Тут ютуб-эксперт в области киношного закулисья, которого я регулярно смотрю, выдал свою аналитику по самым кассовым полнометражным аниме-фильмам. Во второй половине рассуждения даже приводится кое-какая приблизительная (потому что проблематично посчитать из-за национальных особенностей учёта) статистика по производственным бюджетам и кассовым сборам. Правда, человек не варится в анимешной среде, и его взгляд видится немного не соответствующим нынешним реалиям, слегка устаревшим. В частности, как одну из причин «рассвета аниме» (а мы вот десятилетиями ноем, что «аниме умирает») он приводит отсутствие там «повесточки» и присутствие сексистского-фетишистского фансервиса, хотя самые недавние события показывают, что с эпохой Нетфликсов, нарастания пуританских настроений в мировом пространстве и бьющихся за имидж влиятельных международных финансовых структур вся эта инклюзивная SJW-шляпа начинает проникать и в область японской анимации. С другой стороны, отдельные аспекты взгляда / мнения человека со стороны даже свежи. В частности, я никогда не задумывался про ре-релизы старых аниме и как это все формирует окупаемость франшиз на фоне затрат на производство. Короче, с поправкой на определённую невовлечённость автора видео в медиум он предлагает весьма и весьма любопытный взгляд на финансовое состояние японской анимации, хоть пока и только в полнометражном сегменте. Если тема зайдёт, он не исключает развитие темы с уходом в обсуждение сериалов.
От
BonAntonio X, · Опубликовано