Jump to content
АнимеФорум

Впечатления и отзывы о просмотренном


Seirei

Recommended Posts

Земля до начала времён
Так вот как он назывался :a_03:
The Flight of Dragons
Мой любимый мультик, миллион раз пересматривал, а какие осты тоже :a_03:
Последний единорог
Господи, 10 из 10 :a_03:

_______________________________

 

А помнишь тот мультик, где в тропическом лесу жили феечки, а потом люди приехали его рубить и пробудили какую-то противную гадость? Не помню как назывался, но тоже хороший очень.

Edited by hao10 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

А помнишь тот мультик, где в тропическом лесу жили феечки, а потом люди приехали его рубить и пробудили какую-то противную гадость?

Долина папоротников: Последний тропический лес. Особенно доставляла песня варана:

 

 

 

И этого мазута:

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Администрация

А помнишь тот мультик, где в тропическом лесу жили феечки, а потом люди приехали его рубить и пробудили какую-то противную гадость? Не помню как назывался, но тоже хороший очень.

 

Долина папоротников: Последний тропический лес.

 

http://38.media.tumblr.com/177dfdffc494ace4f25ababec2fc4739/tumblr_ncc64sXYvp1rafrkzo2_500.gif

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Корейский полнометражный а/ф "The Fake".

Мрачная картина о том, как разводят лохов на деньги на религиозной основе (в данном случае христианская секта с криминальными хвостами).

Что-то новое в анимации. Тем более, корейской. Да и в аниме такого не встречал раньше как главную тему (иногда мелочи проскальзывали, но не на первом плане).

Разбирательство по делу о секте началось только тогда, когда один из жителей деревни выяснил, что его дочть и жена застряли в ней.

Выглядит мрачно и весьма показательно. Больше одного раза смотреть не захочется.

Link to comment
Share on other sites

Диснеевская "Принцесса и Лягушка". Искренне поражена тем, что этот великолепный мультик прошёл мимо масс (в отличие от Нимомерзкого "Холодного сердца"), и весьма рада тому, что посмотрела его хотя бы в этом году.

 

Если описывать свои ощущения, то вкратце будет что-то в духе "УИИИИИИИИИ ЭТО ЖЕ ТА САМАЯ СКАЗКА ПО КОТОРОЙ ТАК ИСТОСКОВАЛАСЬ МОЯ ДУША!!1". Но коли нужны какие-то более разумные доводы, пожалуйста:

- мультик рисованный, коих в последние годы выходит подавляемое меньшинство (ну, за эти 5 лет точно);

- отличные "живые" персонажи, которых и не в каждом аниме увидишь;

- песни. Песни. Песни. Одну из них в русском дубляже поёт Лариса Долина, и звучит это всё просто замечательно, так же как и вокал менее именитых актёров (хотя за принца Навина отвечает Стас, тот, что Пьеха);

- чудо-чудная Микурун-рун графика. Она хороша не только тем, что нарисована в 2D, но и общей "красивостью" и ДУШОЙ;

- в кои-то веки интересный и действительно не самый предсказуемый сюжет. Нет, серьёзно.

- общая годность-пригодность картины.

 

Короче, мне очень понравилось. Всё-таки, не зря Тэдзука черпал вдохновение у работ Уолта и Ко.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Stare Povesti Ceske Йиржи Трнки.

 

Большой Эпический Кукольный Мульфильм. Аж 50-х годов прошлого века. Куклы замечательные, в красивых костюмах , и пейзажи очень впечатляющие. Жаль, что начало немного затянутое, и все легенды из оригинальной книги в фильм не уместились. Захотелось, чтобы сняли мультсериал по "Сильмариллиону", кукольный, в похожей манере.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Маловато здесь отзывов на именно “другую анимацию”. Конечно, если посмотреть на процентное соотношение обычных мультфильмов и “не таких” где-нибудь на торрент-трекере, сей факт выглядит логичным, но принципы демократии требуют знакомства с представителями меньшинств. Будем исправлять.

Билл Плимптон, его ещё называют королём независимой американской анимации. Смотрели жёстокую сатиру? Такую, что смех сквозь слёзы? Саус Парк? Близко, но не совсем. Доктор Стрейнджлав, Великий диктатор или Бразилия? Помножьте на сто. Юмору этого человека, кажется, может позавидовать сам дьявол.

 

Впервые о его существовании я узнал года три назад – полнометражка “Идиоты и ангелы”. Уродливая неприятная картинка, откровенная вульгарность вперемешку с мистикой – потрясающая мешанина образов. История о жестоком, чёрством, цинично-депрессивном офисном служащем прекрасно легла на моё тогдашнее отношение к жизни. В один неудачный денёк наш герой, привыкший пробавляться в барах и ненавидящий каждый новый день, обнаруживает у себя на спине отвратительные в своей бесполезности и глупости ангельские крылышки (кажется, нечто подобное было у Маркеса). Все попытки от них избавиться закончились провалом, и волей-неволей, обнажив в противовес всю пошлость своей мелкой похотливой душонки человечку с крылышками приходится превратиться в ангела. Да, жизнеутверждающее развитие истории меня малость покоробило. Но это новый, мягкий Плимптон – как новый киберпанк. Полнометражные картины, впаковывающие самое главное в консервы сюжета, аккуратны и перевариваемы даже привыкшим к фаст-фуду сознанием. Культовый столп незаметной мультипликации прошёл длинный путь, и самые пробирающие творения не выходят за 10 минут.

 

 

Характерные примеры раннего Плимптона - нарезка на тему

 

Your face – три минуты психоделического баловства с метаморфозами, и сорокалетний художник-иллюстратор получает признание критиков как мультипликатор. Поющее лицо расплывается, футуристически окубевает, разлетается на ошкурки, множится, сворачивается в узел и вообще ведёт себя неподобающим образом. Из этого чисто визуального эксперимента вышел ранний стиль Плимптона – злободневный сюрреалистичный гротеск, как мог бы нарисовать Салтыков-Щедрин, будь он аниматором. Взяв одну обыденную тему – поцелуй (How to Kiss, 1989), личное противостояние (Push comes to Shovel, 1991), кислотные дожди (Environmental Acid Rain, 1989), насмешник издевается вдоволь, вынося мозг немыслимыми превращениями людей в сталактиты, споровые колонии и просто плотовидную кашу. Пробавлялся он и рекламой (чтоб вся реклама была такая, лол). Тогда же стартуют выпуски коротеньких зарисовок (Plymptoons, 1990; Sex & Violence, 1997), в которых крошечная сатирическая идейка метафорически раскрывается за несколько секунд. Только такой мультик из десятка кадров успел зацепить ошейником мысли, как во весь опор несётся следующий – но большая часть слишком проста, чтобы захватить внимание. По-настоящему любопытные произведения пошли, когда талант наигрался в песочнице и решил разнообразить репертуар.

 

 

http://i.imgur.com/BZIiBaT.jpg

 

"old proverb: he who laughs last, laughs best" - пример, когда достаточно одного кадра

 

Убойные пародии на чужое творчество, предваряемые мистификациями (“never-completed short film by Gene Gorelik” про любопытную кукурузину, an excerpt from “Almost Infamous”, a documentary film about drag singing group, ломающийся в драму об убитом кружке абстракционизм в Spiral с кучей якобы спонсировавших фондов искусств), изящные стилизации (нуар в Shuteye Hotel, классические сказки в 12 Tiny Christmas Tales) и эквилибристика техниками - от минималистичной детско-раскрасочной (Bird is the Word… вовсе накалякан один карандашом) до коллажей и серьёзной проработки аля классика – тут есть что посмотреть. Находится в этой солянке место не только ироничным переработкам привычных сюжетов, но и забавным перспективам от лица очеловеченных неодушевлённых предметов - жизни дерева (которое из века в век смотрит, как люди убивают друг друга, трахаются и пытаются его срубить), любви вентилятора и цветка ("she brought color into his life, and he brought motion to her").

 

Если в 80-е-90-е звуковой фон мультиков обычно состоял из кучки звуков и декламируемого в рекламной или энциклопедической манере текста, за исключением нескольких композиций Maureen McElheron, то в 2000-е уже признанный в узких кругах гуру расщедрился на крутые лицензированные саундтреки: скажем, в Идиотах и Ангелах в уши врезаются Tom Waits, Moby и Pink Martini. Сотрудничество с музыкантами пошло на пользу: и так бессловесные ролики (можете не беспокоиться о знании английского языка) становятся шикарными клипами, ничуть не утрачивая своей индивидуальности. Что касается графики, то всё по-прежнему нарисовано и анимировано вручную и настолько далеко от привычной среднему современному зрителю эстетики – что если вы рискнёте, не представляя рисовки отличной от массового аниме и голливудских блокбастеров – флаг вам в руки. Тем не менее, именно такая, карандашно-чёрточная, иногда дёрганая мазня позволяет деморфингу, который пышет в жаровне, толкая вперёд паровоз сторителлинга, разойтись во всю силу воображения не хуже, чем в советской “Пластилиновой вороне”.

 

 

 

Характерный пример позднего Плимптона

 

Почти вся фильмография Плимптона – это остроумный тычок, укор, садистской желчи эпиграмма и надругательство над обществом потребления. Он как росток, пробивающийся из под бетонно-ровной парковки (Parking, 2001), выживающий что бы ни случилось, раздражающий и выживающий самодурство и ограниченность – для того, чтобы когда-нибудь превратить парковку в парк. Нет смысла расписывать, что в утрированных картинках с выставки (из японский анимации наиболее близка к сабжу мизантропская антология 1975 года) каждый может с ужасом узнать себя, будь он одинокий очкарик, выдувающий из макарон девушку своей мечты и в итоге съедающий себя сам, незадачливый пёс, ко всему подходящий с чрезмерным рвением и поэтому ни для чего не пригодный, авторитарный босс, всё окружение которого служит его самоутверждению, или аристократичная леди, томящаяся по чувствам. Есть анимация, глубокая как море, где можно долго отыскивать с аквалангом смыслы, которых там никогда не придумывалось, есть благоухающая как цветы услада для глаз и губка тоски разморённого нарзаном эскаписта. Тогда творчество Plymptoons – это бензиновая лужа, которая выливается тебе за шиворот, кувалда, которая не ждёт, когда ты её возьмёшь, а сама вскрывает череп и долбает, долбает простой железной идеей так, чтобы не просто дошло, а прошло, пробило и эхо ещё долго ходило по внутренностям. Эта шоковая терапия может заставить хохотать как в сумасшедшем доме (тетралогия про мнительного пёсика уморительна), морщиться или глотать слезы, но едва ли можно её не вобрать в себя тем или иным образом. А равнодушие, выхолощенность, пустота, скука, которые рано или поздно начинает вызывать насквозь конвейерная, забываемая через неделю продукция, – худшее, что может быть в искусстве, тем более независимом.

 

 

 

Характерный пример полнометражного Плимптона

Edited by Allen_7 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

-А что я понимаю в этом? Я делаю кино.

-Кино это тоже психотерапия, разве нет?

 

Вслед за короткометражками Плимптона посмотрел два классических образца анимации для взрослых - не тупую эротику и туалетный юмор, на который слетаются подростки, а именно для взрослых. Первая остановка - Персеполис.

 

 

Эта биографическая драма - экранизация комикса Маржан Сатрапи, в том же плане, как экранизируют мангу. Похоже авторы осознавали, что их творение выступает в той же весовой категории, что и аниме, потому что фильм, сосредоточенный на культурных различиях Ближнего Востока и Запада, нет-нет, да и воткнёт малозначительную отсылку к казалось бы лишней Японии.

Итак, калибр - драма, радиус поражения - Иран, родина главной героини, и Европа, время - с конца 70-х по начало 90-х.

 

Мультфильм почти полностью чёрно-белый: достойно анимировав, не стали заморачиваться с покраской, но результат заставляет задаваться вопросом - почему когда чёрно-белое ретро-кино получает Оскары, так мало чёрно-белой анимации? Дух, созданный стилем, схожим с плоскими египетскими барельефами, необычен и сочетает умеренный минимализм, восточную самобытность и новостные сводки киножизнеописаний вроде "Гражданина Кейна". Что касается озвучки, то я смотрел в многоголосом переводе, и с удовольствием посмотрел бы в переводе такого качества какое-нибудь аниме - приятный отдых от десятка актёров, озвучивающих импорт из Голливуда. Музыка колоритна, жанр её я определить затрудняюсь (фолк-рок?), но саундтрек можно описать так же, как и картинку - за исключением вставок Iron Maiden, Bee Gees, какого-то лютого хардкора и прочих музыкальных пристрастий Маршан. С технической частью покончили, с ней всё отлично, так о чём же фильм?

 

О горечи последствий иранской революции, бесконечной бессмысленной войне, европейских субкультурах? Такой богатый исторический фон, по которому из края в край идёт героиня, - именно фон, а история, как это бывает, об обычных людях, семьях, втянутых в ужасные события, расчертившие 20 век. Семья Маржан - обеспеченная, королевских кровей - балансирует на острии ножа между послушанием и диссидентством, за которым следует тюрьма и расстрел. В мультфильме много политики - так, дядя Маршан - коммунист (они показаны почти исключительно с положительной стороны - наверно потому, что не были у власти), учит маленькую девочку борьбе пролетариата и справедливости. Шах - продажный диктатор, но только после его свержения, когда свобода покидает Тегеран вместе с выбором продуктов и сменяется пропагандой, становится ясно, что такое настоящая диктатура. Репрессии, трагедия долгой войны, постоянный страх - всё это увидит сначала маленькая девочка, а потом всё более и более самостоятельная молодая женщина. С одной стороны, подобная идеологизация, способная испортить серьёзное кино, хорошо вписывается в мультяшность, с её коротенькими сценами и упрощённостью, клюквенностью второстепенных персонажей. Европа рисована короткими мазками, будто вся она состоит из колледжного андерграунда, пустых улиц и пансиона, она так и осталась посторонней для Марджан. Исламисты, напротив, конкретны донельзя (этакие бородатые чекисты) - и иначе как выпадом изображение их действий, вроде закрашивания картин эпохи Возрождения на уроках, тонких насмешек и местами явного осуждения религиозной пропаганды и лицемерия, не назовёшь. С другой стороны, это всё-таки не антиутопия. Дети достают из под-полы кассеты, устраиваются закрытые вечеринки, Маржан часто резко бросает в лицо собакам власти их глупость - но сажают и казнят только явных оппозиционеров. Так что можно сказать, что удалось выдержать ту меру, за гранью которой картина превращается из реалистично-художественной в фантастику или агитку. Наиболее искренняя (кроме своей любимой бабушки, конечно) Маржан со зрителем - рассказ от первого лица дополняет обстановку деталями внутреннего мира, точно как в книгах перо автора.

 

Бросаемая всеми волнами по миру и истории своей страны, юная иранка в итоге приходит к дилемме: остаться собой или остаться со своей родиной. Получается странная вещь - вся она неразрывно связана со своей культурой, она та, кто она есть, только в Иране, и крайняя, лишняя в мире за границей, но в то же время её ломает, стирает сложившееся общество. Маржан находит решение, но это типичное решение диссидента, не открывшее для меня ничего нового. Каково оно, вы можете догадаться по тому, что она создала комикс Персеполис - слово с греческим корнем о том, что сделало её ей. И всё-таки, это деревце, которое должно было венчать мини-Войну и мир, осталось хилым, так как под конец повествование распадается на мелочи, любовные истории и банальную неудовлетворённость и финал лишь неясно виднеется вдали. К сожалению, это исход для всех личных жизненных путей, обрубленных посередине: раскрытые концы - атрибут нашего с вами вымысла.

 

 

Что-то я разошёлся. О втором мультфильме покороче. Вальс с Баширом. На него я натолкнулся 9 мая на ютубе, где выжимки прекрасно подошли под саркастические оды Роджера Уотерса, музыканта и автора текстов песен Pink Floyd, а ныне мизантропа и ярого антимилитариста. Да, на этот раз фильм именно память о войне - не о победах и героизме, а о самой нелицеприятной (и наиболее существенной) её стороне.

 

Тот самый ролик

Первое впечатление - после плоского Персеполиса - прыжок в пропасть трёхмерности. Как будто сел играть в компьютерную игру с продвинутым селл-шейдингом, как Borderlands. Люди и интерьеры выглядят, будто их раскрасили краской наживую, как в Джеймсе Бонде, - и в то же время плавная анимация и подробные черты лица при нарочито картонных текстурах отторгают близостью "Зловещей долины". Неожиданно, что такого эффекта удалось добиться без ротоскопирования. Однако мощь стиля налицо - близкие к монохрому неоново-ночные цветовые решения цепляют не на шутку - это я понял ещё при просмотре Blade Runner.

 

Второе впечатление - потрясающая музыка, объединяющая классику и электронику в единое целое, она не просто чертовски атмосферна и откровенна, но и выдающаяся сама по себе, её можно и нужно слушать отдельно - неудивительно, учитывая что композитор фильма - Макс Рихтер, один из самых известных и талантливых постминималистов. Время от времени в его полотна вторгаются классные роковые номера. Вот так вот, самой интересной частью тяжёлой драмы для меня оказалась музыка.

 

Режиссура фильма - это именно режиссура авторского фильма, медитативно-медленная, строгая, с долгими сценами и крупными планами. Кажется, что все герои устали и хотят спать (если принять во внимание поствоенный синдром, это можно списать на художественный приём). Если Персеполис, несмотря на серьёзные темы, оставался во многом мультфильмом, то в Вальсе осталась только сама анимация. В остальном это преемник таких шедевров, как Цельнометаллическая оболочка и Апокалипсис сегодня (особенно второго). Постепенно фильм скатывается всё больше к манере документального расследования, но смысл остаётся тем же. И если это мультипликация... То можно считать, что компьютерная графика стёрла разницу между двумя направлениями искусства.

 

Основной сюжет подаётся в виде неторопливых диалогов очевидцев, пестрящих психологическими и аналитическими подробностями. Главный герой страдает (благословлён?) амнезией и собирает по крупицам осколки своей военной биографии - участника войны Израиля и Палестины. Персонажи не просто вспоминают и повествуют - они сразу объясняют и оценивают происходящее. Из таких ремарок можно многое вынести - иногда слишком многое.

 

Безумие аффектов и страха, бессмысленность, жестокость и глупость, отстранённость как от игры, иллюзии, упоение убийством и смертью выставлены напоказ и не оставляют простора для толкований. Антимилитаризм во всей красе. Психоделические фрагменты не убивают реализм, а скорее вносят в него личностный оттенок - так сознание реагирует на сильный стресс. Пожалуй, всё это можно было бы объявить банальщиной и повторением пройденного в 70-е, если бы не одно "но" - та самая лычка "фильм основан на реальных событиях". Насколько я понял, не только режиссёр прошёл через эту войну, но и все рассказы очевидцев - настоящие. Наши представления о войне - по сути мультимедийный образ. И никогда не стоит забывать, что игра со смертью может не выглядеть такой оправданной какими бы то ни было соображениями и достойной, когда пули свистят не выдуманные в голове, а шальные прямо перед глазами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Супермодераторы

«Бэтмен: Под красным колпаком», 2010

 

http://i.imgur.com/sfDXiS5.jpg

 

Хохн очень советовал мне посмотреть данный мувик по «Бэтмену», услышав, что я этой франшизой перестал интересоваться и не в курсе, чем живут её фанаты. Лежала бы вещица в долгом ящике, но к рекомендациям присоединился Иван До Конца, заявив, что просмотр «Under the Red Hood» «стоит потраченного на него часа». Не посчитав нужным игнорировать советы знающих людей, тем более их было два, мувик я вчера с интересом посмотрел и теперь коротко поделюсь впечатлениями. Сразу скажу, что мне очень понравились и его сюжет, и то, как он снят. Создатели «Under the Red Hood», судя по моим остаточным воспоминаниям из детства, ориентировались на старый добрый сериал о приключениях Бэтмена и Робина 1992-го года, но события в мувике принимают всё же куда более мрачный оборот, нежели это было раньше. Выглядит сие зрелище так, словно мальчишки-фанаты сериала из девяностых подросли, стали серьёзнее и жёстче, и на волне ностальгии решили сделать как тогда, но только лучше. И у них получилось: во внешнем виде и Готэма, и его обитателей узнаются знакомые из детства дизайны, но выглядит картинка при этом ярче, сочнее, сложнее. Анимация тоже не подкачала, так что фильм любо-дорого смотреть. Саунддтрек же здесь стандартный для американского кино, ничего такого необычно цепкого не приметил. А вот озвучка оригинальная очень крепкая: аниме американцы, имхо, паршиво озвучивают, но вот в своей мультипликации выкладываются на полную, как я посмотрю. Сюжет?.. О нём много говорить не буду. Отмечу лишь, что он достаточно традиционный и предсказуемый. О том, кто же там на самом деле «под красным колпаком» я догадался уже на первой за этим товарищем погоне: и начало фильма даёт подсказку на этот счёт, и движения выдают их хозяина - докопаться до истины было несложно. Но оно и не важно, потому как в центре внимания этого фильма... вечный конфликт поколений и конфликт доктрин Порядка и Хаоса (популярная тема, однако). Суть и конечная цель у последних одна, но вот методы существенно разнятся. Буйство юности толкает своих владельцев ломать и строить заново, тогда как благоразумие зрелости будет упрямо запугивать и подавлять в попытке удержать уже достигнутое. Точно так же обычно конфликтуют отцы со своими сыновьями, противопоставляя друг другу свои соответственно консерватизм и инновационность. Но и это смысловое содержание - далеко не всё, что может предложить рассматриваемый мувик. Почему!? Почему!? Почему!? Да потому что ещё сюда завезли Джокера, и он великолепен! Этот сознательный безумец не раз заставил похохотать своими внезапными выходками и репликами, хотя, возможно, я просто успел отвыкнуть от его обычного поведения. Так или иначе, а «Бэтмен: Под красным колпаком» может предложить зрителю, наверное, всё, что люди могут ждать от франшизы: сам Бэтмен и несколько его соратников и врагов присутствуют, преступные организации (надо сказать, у секретарши Чёрной Маски просто шикарный характер, я влюбился) и борьба с ними тоже, погони, зрелищные драки, взрывы, скандалы, интриги, расследования, любимые бэтменовские гаджеты - всё на месте! Смотрится фильм на одном дыхании, легко и непринуждённо, за что и получает от меня 9 баллов из 10. Не десять только лишь потому, что я всё-таки отвык от этой американской супергеройской эстетики, что-то она меня более не цепляет так, как раньше... Но это уже мои личные проблемы, а фильм всё равно хороший, так что продолжаю дело Хохна с Иваном До Конца и всем его всячески рекомендую! ;)

Edited by BonAntonio (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем приветище.

 

Я тут пересмотрела во второй в жизни раз "Дорога на Эльдорадо" по Диснею и решила высказаться по поводу его великолепия.

Вообще, реакцию можно было бы описать избитым "Нет слов, одни эмоции", но я попробую хоть как-то собрать их в немного связный текст.

 

Блин, мультик ШИКАРНЫЙ. Шикарный в плане красивейшей (о, это одна из самых богатых визуально работ!) графики, внятного и даже поучительного сюжета и хорошей музыки фоном.

Там нет набивших оскомину Диснеевских принцесс и малолетних хироус мужского пола, в кои-то веки мультик повествует нам о двух взрослых мужиках с бородёнками и роскошной красотке с огромной ж*пой (не, ну она правда большая!).

 

Сам сюжет строится на исполнении мечты и достижении легендарного города Эльдорадо, построенного из золота. Главные герои - Мигель и Тулио - угоняют сраный трактор лодку и коня у дядь с большого корабля, доплыв на ней (спойлер: каким-то чудом!) до тех мест, где карта для поиска вожделенного поселения становится актуальна. Там они уже через несколько минут экранного времени встречают упомянутую выше чаровницу (братья-анимешники, она правда прекрасна!) и всё заверте...

 

Вообще, об этом мультике сложно рассказывать, не скатываясь в тупое перечисление эпитетов и наречий, так что ПРЕКРАСНО БОГАТО НЕПЕРЕДАВАЕМО КРАСИВО ТРОГАТЕЛЬНО и действительно ИНТЕРЕСНО, потому что тут просто не может не быть интриг и неожиданных поворотов сюжета. Даже концовка имеет второе дно, следующее за привычной развязкой основной истории.

 

В общем, "Дорога на Эльдорадо" - этот тот самый рисованный мультик начала нулевых, который радует столь любимой мной ДУШОЙ и прочими ништяками, и совершенно не имеет недостатков. Посему - горячо рекомендую.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

 

Я тут пересмотрела во второй в жизни раз "Дорога на Эльдорадо" по Диснею и решила высказаться по поводу его великолепия.

Вообще, реакцию можно было бы описать избитым "Нет слов, одни эмоции", но я попробую хоть как-то собрать их в немного связный текст.

 

Тоже буквально неделю назад пересматривала - одно слово ВАУУУУУУУУУУУУУУ!

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • 7 months later...

 

В итоге, что я хочу сказать. Оба сериала, что про Аанга, что про Корру довольно хороши, каждый по-своему. Да, у нового сериала есть свои недостатки, которые в большинстве своём носят объективный характер, так как авторы сами изначально не знали, сколько сезонов у них будет. Но упрекать его в том, что в нём нет души, могут только люди сами её не имеющие.

Действительно стоящие сериалы, только вот с любовью в Корре перегнули..

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Администрация

Что-то я давненько ничего не писал сюда, а ведь теперь я за этот раздел отвечаю, так что исправляюсь.

 

Les Enfants de la pluie / Дети дождя (2003)

Творение французских аниматоров, которое просто поразило меня в детстве своим необычным миром и дизайном персонажей. История начинается с легенды, что когда-то давно в мире царила гармония, но злые силы, позавидовав, разрушили её, так появились два народа: Пиросы – дети солнца и Гидросы – дети дождя. Легенда заканчивается пророчеством о том, что этому миру снова суждено стать единым, когда зло сокрушит сила, его превосходящая. Нас знакомят с молодым юношей по имени Скан из народа пиросов, мечтающим стать рыцарем, каким был и его отец. Между гидросами и пиросами идёт кровопролитная война. Во время сухого сезона пиросы отсылают своих рыцарей на бой в город гидросов, а во время сезона дождей на город пиросов нападают драконы, посланные гидросами. Скан, как и большинство жителей города, никогда не видел гидросов своими глазами, а оттого его желание, скорее закончить обучение и увидеть врага лицом к лицу, ещё сильнее. Но мать юноши не разделяет его энтузиазма, напоминая время от времени об его отце, который после посещения города гидросов вернулся совсем другим человеком и вскоре навсегда исчез. Так что же за тайну скрывает совет пиросов и преданные ему рыцари? И какие же на самом деле эти гидросы, которых все боятся? Найти ответы на все эти вопросы нашему герою предстоит в путешествии, которое навсегда изменит его, а возможно и весь мир.

 

Delgo / Дельго (2008)

С незапамятных времён существуют два народа: Локни – люди-черепахи и Норины – люди-бабочки. Долгое время между ними сохранялся хрупкий мир, но зарево будущей войны уже не за горами. Молодой паренёк Дельго из племени локни в детстве потерял всю свою семью по вине норинов, однако теперь от его действий зависит будущая судьба двух народов, сможет ли он найти в себе силы простить давнего врага и остановить надвигающуюся войну? И я полагаю, что многие на этих строках уже заметили насколько своей концепцией данная анимационная лента напоминает предыдущую. И должен сказать, что это отнюдь не идёт ей в плюс. Хоть сама идея мультфильма и отельные моменты мне понравились. Особенно удались беседы Дельго со своим наставником: «Мы не можем изменить прошлое, но каждого оно может чему-то научить: одних – милосердию, других – ненависти». Но все удачные вещи начисто перечёркиваются натянутой клоунадой, которая в основном исходит от приятеля-неудачника главного героя. Давненько я не видел настолько слабого юмора. Вот для примера. Один герой замечает: «Ой, почему это дерево горит?». Приходит ещё один персонаж: «А почему дерево горит?». После чего появляется третий: «Ребят, а что с деревом, почему оно горит?». Конец шутки. И таков здесь весь юмор. Он просто не смешной и сильно затягивает повествование. Кроме того многие сюжетные ходы вызывают искреннее недоумение, а режиссура отдельных сцен просто никакая. Дизайн персонажей тоже довольно своеобразный, я бы даже сказал «на любителя». Не добавляет очков ленте и общий уровень устаревания компьютерной графики, ах да, я не упомянул, что мультфильм трёхмерный, но даже для того времени его внешний вид оставлял желать лучшего. Так что, не смотря на приличный бюджет и известных актёров на озвучке, фильм получился… г-хм, фильм не получился.

 

Kaena: La prophétie / Каена: Пророчество (2003)

Ещё один французский мультфильм из моего детства. Но в отличие от тех же «Детей дождя» эта лента не могла похвастаться яркими красками: здешняя палитра варьировалась от тускло-коричневого до грязно-серого. Да и сам темп ленты под стать её визуалу был довольно размеренным. Отчего у юного меня тогда имел место небольшой диссонанс, так как на обложке кассеты красовалась решительная девушка с кинжалом в руках. Рассказ начинался с крушения космического корабля на неизвестной планете, после чего действие резко переносилось на шестьсот лет вперёд. Не давая зрителю толком опомниться, нас знакомили с юной девушкой Каеной, с экстравагантностью причёски которой могла потягаться лишь откровенность её нижнего белья. К тому же создатели, словно нарочно, придавали ей временами довольно неоднозначные позы и использовали для их показа такие ракурсы, что поначалу просмотр ленты ощущался немного… некомфортным, скажем так. К счастью, в середине ленты нашу героиню слегка приодели, отчего следить за сюжетом становилось проще. Каена жила в небольшой деревушке, расположенной на вершине огромного дерева Аксис, ветви которого уходили далеко за облака. Местные жители в основном занимались тем, что добывали древесный сок для своих, так называемых, богов. Но в последнее время дела шли всё хуже. Ветви дерева постепенно иссыхали, а сока становилось всё меньше. Не смотря на заверения старосты деревни о том, что надо просто ждать и уповать на волю богов, Каена решала отправиться в своё путешествие, чтобы найти ответ на давно мучающий её вопрос: «Насколько правдивы сны, в которых Аксис взывает к ней и просит о помощи?». И-и… должен признать, что в детстве дальнейшее развитие событий осталась за гранью моего понимания, но ощущение более глубокого непонятого смысла меня с тех пор не покидало. И вот сейчас, пересмотрев ленту и глядя на неё с высоты прожитых лет, эх, как звучит, могу сказать, что основной посыл фильма заключается в «свободе познания». Так как весь конфликт, по сути, базируется на том, что Каену не устраивают преподаваемые догматы, и поэтому, ведомая жаждой знания, она совершает свой путь. На самом деле, тут много всего: конфликт отцов и детей (в лице молодой Каены и старосты деревни), идеи эволюции (тут уже сложно без спойлеров, но они тут есть) и ещё всякое. Кстати, много где читал по поводу ненужности селенитов, есть тут такая раса состоящих из сока существ, для основного сюжета, но в их лице авторы в очередной раз поднимают вопрос о необходимости изменений для сохранения вида. Так как вид, закостеневший в одной своей форме, обречён на вымирание. И вот тут картина во многом перекликается с «Призраком в доспехах» 1995 года. Но в этом пожалуй и главный недостаток мультфильма, что отбросив всю эту философскую составляющею, его банально скучно смотреть, в отличие от того же творения Осии, которое и без вникания во все эти экзистенциальные вопросы оставалось интересным политическим триллером. Так что данная анимационная лента хорошо подходит для размышления и обсуждения, но отнюдь не для развлечения. Ещё стоит добавить, что время не пошло на пользу для компьютерной графики мультфильма. И да, очень часто во многих сценах было такое ощущение, что изображение подвисает. Так что весь тот уникальный мир, придуманный создателями, стал заложником технологий своего времени. И напоследок хочу отметить просто замечательную песню на титрах, такую проникновенную и грустную одновременно.

 

La reine soleil / Принцесса Солнца (2007)

Мультфильм от режиссёра «Детей дождя». В Древнем Египте времён правления Нефертити назревает заговор против фараона. Дочь фараона и её молодой жених становятся единственными, кто знает о готовящейся измене, и только в их силах помешать этому. Им предстоит преодолеть немалое расстояние, прежде чем они достигнут своей конечной цели, а юной принцессе за это время придётся узнать реальное положение дел в Египте и открыть глаза на многое, что прежде она не замечала, или просто не хотела замечать. И насколько я могу судить, то основные события фильма довольно близки к историческим реалиям того времени, хоть в истории и присутствует элементы мистики. Но, к сожалению, это единственный мой комплимент в сторону данной ленты, так как, не имея за плечами литературного первоисточника, сюжет фильма показался мне совершенно слабым и невыразительным. За свой довольно маленький хронометраж фильм банально успевает надоесть. За героями следить неинтересно, более или менее интересные события происходят где-то за кадром. Например, мне была очень интересна тема введения фараоном монотеизма и гонения на старых богов и людей им поклоняющихся. Но она здесь идёт как-то боком, так в итоге не к чему не приходя. Да, герои в середине фильма говорят о том, что желание фараона благое, но нельзя насильно навязывать это людям, но как-то этого мало. Принцесса в начале ленты нагло косплеет Жасмин из "Алладина", наряжаясь в лохмотья и бегая по рынкам. Её жених как-то излишне жеманен. Ах да, и ещё в этом мультфильме присутствует один из самых ужасных CGI-огней виданных мной. Вот лучше бы нарисовали, чем так позорится.

 

Battle for Terra / Битва за планету Терра (2007)

В научной фантастике довольно часто можно встретить такой сюжет, что инопланетная раса существа прилетает на Землю, чтобы в конечном итоге её захватить. На эту тему было написано множество книг и снято немало фильмов. В некоторых из них доблестным землянам удавалось отразить атаки вероломного врага, в других же люди и другая жизнь на планете погибали под натиском захватчиков. И чем чаще натыкаешься на подобный тип сюжета, тем чаще начинаешь задумываться: «А зачем пришельцам, очевидно более развитому виду, раз уж долетели до нас, атаковать Землю?. Лететь сотни, а может и тысячи световых лет, лишь чтобы развязать войну?» И поразмыслив над всеми этими вопросами, приходишь к логичному выводу: пришельцы в фантастике ведут себя так, как поступили бы на их месте сами люди. Так чего же мы боимся на самом деле больше, того что пришельцы будут совсем на нас не похожи или же наоборот будут похожи слишком сильно? И авторы данного мультфильма идут ещё дальше в развитии этой идеи: тут пришельцы, которые хотят захватить планету, и есть люди. Самое забавное, что данная лента во многом перекликается с «Аватаром» Кэмерона, вот только «Аватар» вышел на пару лет позже. Помнится среди многочисленных споров, что породило творение Кэмерона, заслуживающим внимание мне показался лишь один: «Предал ли герой свою расу?». Вопрос о том, где кончается героизм и начинается предательство довольно спорный, и каждый устанавливает свою планку. Но в «Аватаре» этот вопрос не стоял так остро, там, по сути, было противостояние между злой корпорацией и местными аборигенами. А если поставить вопрос жёстче, если выбор будет идти уже между выживанием твоей расы и всей жизнью на планете? Очень жаль, что мультфильм, который не боится задавать столь непростые вопросы, в конечном итоге провалился в прокате. Но это и понятно, мало кто захочет смотреть анимационный фильм про то, где люди являются отрицательными персонажами. Легко всегда смотреть на мир с позиции, что ты есть добро, но посмотреть на ситуацию со стороны и попробовать понять, не являются ли твои действия злом для кого-то другого, для этого нужны силы. И да, компьютерная анимация здесь лучше, чем в вышедшем через год «Дельго».

 

Un monstre à Paris / Монстр в Париже (2010)

Довольно наивный и бестолковый мультфильм, наполненный истинным французским духом. Париж начала XX века. Двое друзей, киномеханик Эмиль и горе-изобретатель Рауль, случайно становятся причиной появления огромного монстра в городе. Но на их удивление монстр оказывается охоч не до человеческих жертв, а до музыки и пения. Заручившись поддержкой певицы из местного кабаре, им в скорейшем порядке надо придумать, что делать с новоявленным талантом, и главное сделать всё возможное, чтобы не попасться в руки амбициозному комиссару Парижа, который объявил охоту на монстра. Ко всему прочему, как назло, в городе уже несколько недель продолжается самое сильное наводнение за всю его историю. Да и кто в этой истории на самом деле монстр ещё предстоит разобраться. Весёлый и забавный мультфильм с простеньким сюжетом и красивыми музыкальными номерами.

 

Mune, le gardien de la lune / Хранитель Луны (2014)

События разворачивают в фэнтезийном мире, где за смену дня и ночи отвечают соответственно хранитель Солнца и хранитель Луны. И если новым хранителем Солнца стал пусть и слегка заносчивый и самолюбивый, но давно готовившийся к этому Сохон, то на место хранителя Луны неожиданно для всех был избран юный фавн Мьюн, который ничего толком и не знал об обязанностях хранителя. Поэтому неудивительно, что в первую же свою смену он умудрился потерять Луну, а тут ещё вдобавок на Солнце позарился Некрос, царь подземного мира. Так что теперь нашей неугомонной парочке хранителей нужно во что бы то ни стало вернуть Луну и Солнце на небо, так как одно не может существовать без другого. Во время своего путешествия Сохону предстоит понять, что излишняя самонадеянность до добра не доводит, а Мьюну стать более храбрым и уверенным в себе. Красивый французский мультфильм с интересным сказочным миром, но, к сожалению, довольно тривиальным сюжетом. Из любопытных особенностей мультфильма могу отметить, что местами лента отказывается от трёхмерной анимации в пользу двухмерной, например, для изображения мира снов. И напоследок не могу не отметить сопровождающую героев восковую девочку Глим, которая здесь ну просто такая милаха с этими её большущими глазами, что ради неё одной и можно поглядеть мультфильм.

 

Jack et la mécanique du coeur / Механика сердца (2013)

«– И часто у тебя так из ниоткуда появляется мороженое?

– Только если съем спагетти после полуночи.»

Эта французская анимационная лента представляет собой готическую сказку, словно одно из творений Тима Бёртона. Но только если у Бёртона готика тёмная и мрачная, то эта светлая и яркая. Джеку довелось родиться в самый холодный день в Эдинбурге, отчего его сердце сразу же обратилось в ледышку. Но волшебница Мадлен помогает мальчику, заменяя его обледеневшее сердце на часовой механизм. С тех пор Джек каждый день должен заводить пружины своих часов, чтобы его новое сердце и дальше отбивало свой ход. Кроме того ему строго-настрого наказано соблюдать три правила. Первое – не касаться стрелок часов. Второе – не гневаться ни на кого. Ну, а третье правило – Джеку запрещено влюбляться, так как его хрупкое сердце не выдержит столь сильного чувства. Однако впервые выйдя на прогулку в город, он встречает юную шарманщицу Мисс Акацию, обладающую чудесным голосом. И после этого стрелки часов Джека уже не смогут сбавить свой ход… Визуальная часть мультфильма просто поражает воображение, я давно не испытывал такого наслаждения от смешения разных стилей в анимации, а также изобретательности в изображении окружающего мира. У Мисс Акации, то и дело образуется колючая шаль из ветвей роз, когда она злится. А слезами здесь можно напиться. И в этой фантасмагории нет места вопросу «Почему?», есть только ничем не ограниченная фантазия. Столь уникальный сюрреалистичный мир с французским налётом украшают просто чарующие песни. Да, я не упомянул, что это мюзикл, поэтому к словам песен стоит прислушиваться так же внимательно, как стуку шестерней в груди Джека. И не смотря на то, что я довольно давно уже смотрю как японскую, так и анимацию других стран, но до сих пор находятся прекрасные вещи, которые могут тронуть до глубины души.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

«Miraculous, les aventures de Ladybug et Chat Noir», 2015

 

http://i.imgur.com/1J2PkFK.jpg

 

С недавнего времени хочешь не хочешь приходится смотреть телевизор, и, слава Богу, что это диснеевский канал. Там и «Звёздочка», и «Гравити Фоллз», и «Финес и Фёрб» нормальные, и ещё вот это. Сразу скажу, что сериал весьма средний, но кое-чем меня всё-таки сумел привлечь, и я посмотрел несколько отдельных серий. Сразу перейду к тому, что же меня в нём привлекло. Ну, во-первых, это приписка «Toei Animation» в титрах. Да, «Леди Баг и Супер Кот» (это же надо было настолько ужасно перевести название...) - совместный французско-корейско-японский проект и изначально он должен был даже выглядеть вот так:

 

http://www.youtube.com/watch?v=NQIGJYYSr8s

 

Но костюм божьей коровки было слишком сложно отрисовывать в 2D, и потому сериал сняли в 3DCG-стилистике. Честно говоря, образы персонажей от этого только выиграли, но вот динамику экшна новая обёртка сериал лишила: постановка и режиссура в нём, имхо, так себе, да и мимика персонажей, на мой вкус, иной раз страдает. Сюжет со сценарием тоже очень уж детские, скучные и глуповатые, но отдельные заложенные в замысел сериала идеи опять же не могут не обратить на себя внимание.

 

И это уже «во-вторых»! Прежде всего здесь следует отметить, что сама структура сериала и серий в нём сродни оным из «Сейлор Мун», что так же сочетали романтичную повседневность с героическим маскарадом героев и злодеев. И знаменитый хеншин тоже тут - настолько вот всё близко к японскому «махо-сёдзё» образца «Луны в матроске». Но и это ещё не всё! Героический аспект восходит не только к Востоку, но черпает кое-что и от Запада. В частности, главные герои здесь - Человек-Паук и Женщина-Кошка наоборот. Их реально поменяли полами, добавив ещё сверху концепцию удачи и неудачи (бабочка - к удаче, чёрный кот - соответственно, наоборот), которая действительно работает на протяжении истории и отражается в том числе и в способностях главных героев («Талисман Удачи» и «Котоклизм»). К слову, они получились очень симпатичными и приятными (им бы только ещё больше романтики, как на многочисленных фан-артах). Снова интересно получается, если разбирать по элементам. Но окончательно всё портит перевод и озвучка. Нашинские официальные мне совсем не нравятся. Послушал, как сериал звучит на французском и английском, и тоже остался не сильно доволен (хотя песня в OP, справедливости ради, цепляет):

 

http://www.youtube.com/watch?v=lCIutHoHGlE

 

И завершает все эти размышления о сумасшедшем коктейле вложенных в сериал идей и его недостатков имя его продюсера - Антон Сумаше. Воистину сумасшедшая история и история этой истории создания. :wacko: Этим мой интерес к сериалу и исчерпывается: есть крайне любопытные в нём элементы (кстати, забыл упомянуть Париж в качестве декораций, что добавляет колорита), но на просмотр его целиком их всё-таки не хватает.

Edited by BonAntonio (see edit history)
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Супермодераторы

«Roswell Conspiracies», 1999, первая серия

 

IgN6RXl.jpg

 

Вспоминая одну малоизвестную игру для PS1 из детства и таки опознав её по обрывочным воспоминаниям, выяснил, что она основана на одноимённом сериале, и весьма любопытном к тому же. Если упрощать, то он является мистическим детективом в духе старых-добрых анимационных «Людей в чёрном», «Охотников за привидениями» и «Приключений Бэтмена и Робина»: нуарная стилистика, как в последнем, теория заговора - как в первом, и атмосфера - как во втором. Нашёл на Ютубе первую серию в посредственном качестве и по результатам просмотра (и знакомства со статьёй на Википедии) могу смело заявить, что как представитель «мистики» тайтл очень даже неплох, ибо ссылается на довольно-таки нетипичные легенды и поверья, упоминая, к примеру, таких сущностей, как Маниту или королеву Маб. А ещё он горазд предложить романтику, да ещё и между весьма необычными главными героями, про которых можно сказать, как там в стихе говорится: «вот и встретились два одиночества». Парнишка - охотник за головами, который способен от рождения распознавать пришельцев в их человеческих обличьях. Девушка же происходит из рода Банши. Оба ищут ответы на свои вопросы, бегут от преследования и однажды сталкиваются друг с другом, рождая тем самым какую-то особую искорку в отношениях друг с другом. Ну, и дальше эта парочка, я так понимаю, будет путешествовать по местам из легенд и слухов, обличая инопланетян, прикрывающихся выдуманными людьми легендами и мифами. Вроде как всё это добро можно посмотреть онлайн, а вот торрента я пока не нашёл, к сожалению (уже нашёл). Первая серия же вот (сюда же прилагаю OP и фрагмент из игры по мотивам):

 

 

 

P.S.: Оригинальная озвучка приятная. И OST туда же (как в первой «Обители зла» на PS).

Edited by BonAntonio (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 3 months later...

The Breadwinner

tumblr_p5c2nxLAU11ry60lco1_540.jpg

 

При просмотре чаще всего вспоминался японский Kono Sekai no Katasumi ni. И это, наверное, хорошо, хотя последний меня зацепил всё-таки немного больше. Есть даже в чём-то общая линия об уходе из реального мира при помощи искусства, которое помогает выжить даже в самые смутные времена. Хотя в Добытчице рассказ о мальчике, который хотел спасти своих соплеменников, имеет и ещё один смысл. Хороший фильм. Наивный, хоть и не сказка. Но какая-то оборванная концовка меня беспокоит. Не понятно, ни выживет ли семья гг, ни судьба настолько же храброй девочки, как и Парвана, - Шази. И тягостное впечатление оттого, что умом понимаешь, что шансов на это откровенно немного.

Edited by Mira5 (see edit history)
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ferdinand

tumblr_p6gwfkp8Ic1u6zp3mo1_540.jpg

 

На удивление неплохой мультфильм. Хотя история немного рыхлая и тон повествования скачет постоянно. Кажется, что мульт состоит из разом 2 мультфильмов. Один драматичен и мрачен, а другой это 100500 Ледниковый период. И они постоянно друг с другом соперничают. Причём, есть действительно хорошие, эмоциональные моменты, тем обиднее, что с наивными шутейками они не сочетаются от слова "никак". Хотя во время финальной схватки единственный раз авторам всё-таки удалось их очень удачно совместить. Тут правда молодцы, финал смотрела с огромным удовольствием. Ещё сюжетный замут со скотобойней был очень неплох. Если бы хватило смелости развить, то это было бы уже совсем другое кино. Все дети бы обрыдались)) Такое чувство, что сценарий сочиняли 2 человека и в то время как один писал наивную историю о важности оставаться собой, второй цинично посмеивался и впихивал в эту сказку элементы реальности. Со временем эта неоднородность мультфильма начинает доставлять. Хотя с концом перемудрили. С одной стороны, как бы к этому и вело, а с другой слишком натянуто и приторно. Моя циничная сторона подсказывает совсем другой исход.

 

Вообще, больше хочется сказать хорошего, чем плохого. Может, не на Оскар, но посмотреть можно. Кстати, оригинал - довольно известная детская книга The Story of Ferdinand. По ней ещё Дисней в 30-е годы короткометражку выпускал.

 

Вот она:

http://www.youtube.com/watch?time_continue=475&v=CGTVRbpAuRo

Она даже Оскар как лучшая короткометражка получила.

Что характерно, сюжет и правда примерно одинаковый. Только если в короткометражке больше внимания уделено морали, то в полнометре - героям.

Edited by Mira5 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

The Prophet

 

Чистый арт-хаус. Массового зрителя такое никогда не сможет увлечь, но кому интересна анимация, тот посмотрит с огромным удовольствием. Это экранизация книги Джебрана Халиля Джебрана "Пророк" (1923 г.) о писателе Мустафе. Так-то какого-то сюжета в привычном понимании тут мало. Всё происходящее может поместиться в пару строк: после 7 лет заключения Мустафу отпускают на родину, по пути к кораблю он встречается с местными и травит им байки про кино, вино и домино. К концу всё оказывается очень грустно. Настолько, что я плакала, как девочка(

Наибольший интерес представляют эти "байки". Их экранизировали разные (но все очень талантливые) режиссёры. Каждый в своём уникальном стиле. Тут у нас и Роджер Аллерс, и Томм Мур, и Жоанн Сфар, и Гаэтан и Пол Брицци и кого только нет. Доставляет просто необыкновенное эстетическое удовольствие. Я смотрела чуть рот не раскрыв)) Хотя в основной линии жуткие 3D фигурки персонажей при отличных рисованных задниках, но я привыкла.

Кроме пронзительного финала и визуальных красот есть ещё крутая музыка + Лиам Нисон в озвучке самого Мустафы очень хорош. Это правда было создано очень многими талантливыми людьми. Так что если кому перечисленные мной выше имена как-то интересны, то советую ознакомится.

Edited by Mira5 (see edit history)
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Final Space.

Достаточно странный мультфильм, начинавшийся с обыгрывания штампов и такой хулиганской пародией на сай фай, и весь свой задор ближе к финалу растерявший. Понравилась дружба Гэри с Хью, котосемейка оставила равнодушным, Куин с Кевином хотелось запереть в какой-нибудь каюте и забыть про них до конца шоу, остальные персонажи просто забей. Нагнетаемая драма и безостановочно вываливаемые на зрителя ПРОБЛЕМЫ вызывали скорее желание увернуться от них, чем сопереживать. На фонтанах пафоса в последнем эпизоде и сурьёзной морде кирпичом у главного героя пару раз возник соблазн нажать на перемотку.

 

Моя проблема в том, что сериал слишком торопился продать себя зрителя из-за чего фактически он показал всё, что мог уже в первом сезоне и раскрыл как мог свой потенциал. Второй сезон посмотрю, но если бы и не вышел, то не расстроился.

 

Может показаться из моих слов будто бы "Космический рубеж" плохой сериал. Да, в нём есть много вещей за которые можно или следовало бы его ругать, но на самом деле смотреть было интересно. Всё взрывается, много экшена, космос красивый, каждую минуту что-то происходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Астерикс: Земля Богов

Недавно выложили постер новой части Астерикса, и я вспомнила, что мне очень понравился 4 года назад этот мульт. Решила пересмотреть.

Всё ещё отличный мультфильм. Не то, чтобы очень смешной, но забавный и полный интересных ситуаций. Меня особенно удивил и зацепил довольно глубокий подтекст о ценности свободы и культуры и за какую цену их можно продать и не осознать этого. Надо признать, в этот раз план у Цезаря и правда был гениальным))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • Администрация

Watership Down / Обитатели холмов (1978)

Наконец решил ознакомиться с экранизацией классики детской английской литературы. И видимо английские дети довольно суровы, хотя может в книжном варианте это смотрится и не так ужасно. Мультфильм начинается с легенды о Принце с тысячью врагов, который является прародителем всех кроликов. Чьё высокомерие навлекло проклятье на весь кроличий род. После чего история переносится на кроличий холм, где один из кроликов предчувствует грядущую беду, что вынуждает его и других его собратьев начать своё путешествие в поисках нового дома. Фабула не нова, но данное произведение отличается весьма подробной проработкой социальной и культурной сторон. У кроликов есть свои верования, так, например, упоминается "чёрный кролик", который со временем заберёт каждого кролика на небесные поля. У кроликов есть аналог полиции, который следит за порядком. Есть ранжирования кроликов в колонии. Так офицеры кроличьей полиции имеют преимущества в выборе самок и прочее. Кроме того присутствует ряд аллюзий на различные религиозные обряды. Так одна из колоний кроликов живёт сытной и спокойной жизнью, но в обмен на это кто-то из них попадается в силки, которые ставят люди, приносящие им еду. Несмотря на наличие центрального героя в повествовании активно участвует с десяток других разнообразных персонажей. Есть политические игры между колониями. И вот всё это пиршество идей (в книге даже есть свой кроличий язык) и образов крайне сильно убивается в виде полнометражной экранизации. Такое чувство, что смотришь краткий пересказ, вроде представление об произведении получаешь, но его красотой не проникаешься. Слишком много событий и персонажей для полуторачасового фильма. В виде мультсериала смотрелось бы лучше. Хотя конечно, учитывая обилия жестоких сцен в данном произведении, тут кролики друг друга насмерть загрызают, смотреть такое детям может быть не совсем комфортно. Насколько знаю, многие видевшие этот мультфильм в детстве вспоминают о нём с дрожью. Поэтому сложно советовать кому-то. Для детей будет страшно из-за жестокости сцен, а для взрослых скучно из-за сжатости истории.

 

The Plague Dogs / Отчаянные псы (1982)

Ещё одна экранизация другой книги автора "Обитателей холмов", сделанная тем же режиссёром. Поэтому сразу можно сделать вывод, что лёгкое зрелище нас не ждёт. История повествует о двух псах, сбежавших из исследовательской лаборатории и пытающихся найти своё место в этом мире. Если предыдущий мультфильм по большей части шокировал нас кровавыми сценами, то данный фильм добавил к этому гнетущее чувство безысходности. Смотришь фильм и такое чувство, что у тебя что-то умирает внутри. Первая же сцена демонстрирует проводимый опыт над одним из псов, где его принудительно заставляют плавать в резервуаре с водой до тех пор пока он не захлебнётся, а учёные смотрят на всё это и замеряют показатели. После чего пса реанимируют и отправляют в клетку до следующего дня. И из разговора понимаешь, что это длиться уже не одну неделю. А пёс в клетке мечтает о смерти, чем ещё раз попасть в этот резервуар. И если предыдущий мультфильм и не нанёс вам психологическую травму, то этот точно нанесёт. И это ещё говорят есть более полная версия, где творится ещё большая жесть. Я искренне считал, что готов к этом фильму, но как показал финал я был совсем не готов. А я не мало смотрел всего. Ещё один фильм в копилку тех, что физически трудно смотреть, где-то на уровне с "Белым Бимом Чёрное ухо", причём тоже взгляд на людей через призму братьев наших меньших. Смотреть строго на свой страх и риск.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Disenchantment

 

Если как-то превозмочь клишированную, скучную и долгую завязку, то вполне можно насладиться неплохим классическим ситкомом Метта Грейнинга в стиле старой Футурамы, только в фэнтези антураже. Только по итогу просмотра, к сожалению, сериалу не хватает ВСЕГО. Мало серий, мало героев, мало шуток, мало событий, чтобы проникнуться ими и полюбить. От Симпсонов и Футурамы Разочарование отличается наличием сюжета, а так же чёткой хронологией событий, потому что... ну, это сейчас модно.

В общем, не дотягивает, увы-увы. Сеттинг дико унылый и не даёт такого простора для сюжетов, как Спрингфилд или Земля 3000 года, так что в основном шутки шутятся про алкоголь, наркотики и безответственность главной героини. Главное трио это Лила, Фрай и Бендер на минималках, по крайней мере, пока. Драматичные моменты не работают.

Короче, я всё ещё надеюсь на этот проект, но пока это забавно и не более того.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information