LILIT_NIGHT Posted February 6, 2008 Report Posted February 6, 2008 я начинающая анимешница с питера,нигде не состою и не участвую,но оч. хотелось бы Quote
CouR Posted February 6, 2008 Report Posted February 6, 2008 Кстати!здрасти!!я тоже новичок..люблю аниме-хоть застрелите!кто какие анимешки смотрел?????? Quote
Looter Posted February 6, 2008 Report Posted February 6, 2008 (edited) Kensuke, гад, опередил ))) Поддерживаю, пруфпик в студию, а то окажется начинающая анимешница Бородатым дядей Васей. LILIT_NIGHT, Никуда не вступайте, испортят они вас. Особенно вот этот ----> Kensuke, http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies105.gif[/img] Edited February 6, 2008 by Looter (see edit history) Quote
SUNJI Posted February 6, 2008 Report Posted February 6, 2008 LILIT_NIGHT ну вот, заинтриговала и ушла) :) Quote
Soulis Posted February 6, 2008 Report Posted February 6, 2008 поддерживаю появление фотки хD ЗЫ. Желание пообщатсья есть, ася в профиле^^ Quote
OrigaTO Posted February 7, 2008 Report Posted February 7, 2008 Я бородатый, но очень кавайный "Дядя Вася" :D Возьмете в анимешники? :) Quote
SUNJI Posted February 7, 2008 Report Posted February 7, 2008 ммм ...нет... тоесть да,....всмысле нет, я хотел сказать да, но свободное место осталось одно и пока мы не получим фоту LILIT_NIGHT, у Дядь Вась шансов маловатохотя черт с ним, Берём!)) Quote
OrigaTO Posted February 7, 2008 Report Posted February 7, 2008 Уряяяя!!!! Все-таки если шансов маловато, то есть хотя-бы один :) Спасает кавайность :D)) Quote
Exesh Posted February 7, 2008 Report Posted February 7, 2008 Господа, вы бы потише, а то испугается девочка и убежит (= бородатыми дядьками застрашаете (: Quote