Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 02.04.2025 во всех областях
-
В общем ожидания были не очень-то и высокие, думал просто кайфануть с визуала, с другой стороны, при всей любви к истории, исторический японский сет нередко та ещё кланово-местечковая нудятина. Однако здесь всё гораздо, гораздо лучше. Визуал абсолютно запредельный и не сравнимый ни с чем. Нежно любимый Шафт со всеми своими приёмчиками покуривает в сторонке. Одна только стилизация под укиё-э — крайне амбициозная заявка, но это всего лишь малая часть. Помимо уже упомянутых Климта с его позолотой и экспрессионистских фонов есть ещё эксперименты с пространством в духе Эшера, монохромная тушь суми-э и ардекошная роскошь эпохи Тайщё. И ещё много необычных графических решений — разнообразный орнаментализм, психоделическая контрастность, облака из расплывающихся чернил а ля суминагаси, разноцветный сплэш-арт для изображения крови, прожигающее экран пламя меча Кусуриури, бегающие по прямоугольным траекториям снежинки, абстрактный арт, неон или фосфор на чёрном фоне итд — всё сложно даже перечислить, тем более чётко опознать. Моментом визуального катарсиса для меня стало мгновенное окрашивание монохрома при вдыхании персонажами благовоний. Ну и в целом — это эталон чистого искусства ради искусства, самоценная эстетика, что я чрезвычайно ценю. Второй фундаментальный аспект успеха — конечно же, фигура самого Кусуриури. Крайне интересный типаж — экзорцист и мистик, путешественник, хранитель тайных знаний под личиной якобы простого торговца снадобьями. Загадочный — вроде бы человек, но обладает рядом нечеловеческих качеств, той же трансформацией, необычными ушами и зубами, сверхдолголетием. По манерам очень сдержанный, нейтральный и холодный, но как будто неявно заботливый, при этом нередко усмехающийся, вещающий с паузами чуть ли не заклинаниями — снова намёк на то, что это скорее какой-то дух. Ну и визуальный дизайн — несколько спорная андрогинность, опять же с намёком на нечеловеческую пограничность, оннагата-лайк кислотное кимоно с женским поясом, макияж и аристократически фиолетовый платок — эффектный облик. Плюс хрипловатая полубесстрастная озвучка Такахиро Сакурая. Сюжеты историй отнюдь не проходные. Дзащики Варащи — не только неплохо втягивает, но и поднимает остродраматичную тему материнства ещё и в концептуальном диалоге с бывшим абортарием борделя. Умибодзу — интересное сочетание корабельной камерности, философского самопознания и опять же драматичной истории запретной любви, показанной на удивление целомудренно. Ноппэра-бо — снова острая драма в формате метафорической мозголомной загадки без явных ответов. Нуэ — лучшая арка, на мой взгляд — восхитительный атмосферный погружающий зимний нарратив, подчёркнуто акцентированная фактурная эстетика и опять же загадка, ответ на которую не обесценивает историю, а оставляет медленно затухающее изысканное послевкусие. Наконец, Бакэнэко — драматичный детектив с обожаемыми мной артефактами интербеллума и изящным сравнением уместных феминистских линий — одна мога-журналистка /японская флэпперша/ амбициозно строит карьеру, другая мога-официантка пытается стать актрисой немножко "другим" способом. А обещанных "ужасов" как-то особо и не обнаружено. Отдельный респект за таймскип между историями эпохи Эдо и Тайщё — ход не самый затёртый и красивый, добавляющий ощущение мистической вневременности. Персонажи в целом, конечно, до Кусуриури не дотягивают, но многие типажи весьма живые, чётко прописанные, убедительные, пусть даже и простенькие. Экзорцист из Умибодзу, парфюмер Осава из Нуэ и обе моги из Бакэнэко — более запоминающиеся. Ещё тут неплохой каст — помимо Сакурая милая-милая Юканочка, Вакамото, Томокадзу Сэки, Орикаса. Я очень редко ставлю десятки, но здесь меньше поставить невозможно.5 баллов
-
Kuron Jenerikku Romansu / Kowloon Generic Romance / Обычный роман в Коулуне Жанр: романтика, нф ТВ, 2025 Arvo Animation Режиссёр: Ёсиаки Ивасаки (Love Hina, Zero no Tsukaima, BokuBen) Сейю: Харука Сираиси (Асирпа из Golden Kamui, Кириэ Мотоба из Umaru-chan), Томокадзу Сугита (Гинтоки из Gintama, Кён из Suzumiya Haruhi) В отдалённом будущем любители старомодного уклада живут в Городе-крепости Коулун — трущобах и пристанище для страстно мечтающих о Гонконге прошлого. Однако риэлтора Рэйко Кудзирай здесь привлекают новые и захватывающие места. Её единственный коллега Хадзимэ Кудо наоборот наслаждается ностальгией, вызываемой городом, и испытывает неприязнь ко всему современному, что просачивается сквозь его стены. Несмотря на разные взгляды и постоянные разногласия относительно самых житейских вещей оба испытывают удовольствие в компании друг друга. Однажды неудачный розыгрыш неожиданно вынуждает Хадзимэ перейти личные границы Рэйко, за что он быстро извиняется после. Ошеломлённая его действиями Рэйко начинает искать возможные объяснения этому и обнаруживает прошлое, которого она не помнит. Видеоматериалы: MAL WA WIKI3 балла
-
Какой неожиданно крутой сериал получился. Если честно, вообще не собиралась смотреть, потому что не перевариваю современные исекаи, но обсуждения на форуме меня заинтересовали. И да, в общем-то начинается как обыкновенный исекай, но, как говорится, есть нюанс. В данном случае создатели подошли к делу действительно с любовью и сделали хорошее, стандартное путешествие героя. Нацуко нормальный человек, который увлекается, живёт и работает так, как ей нравится и всё её в целом устраивает, но у неё есть Проблема. В какой-то момент она слышит зов, отказывается от него, перемещается в другой мир и проходит свою арку, возвращаясь немного другим человеком. Это делает аниме не похожим на стандартную мечту о силе, а по ощущениям от просмотра (именно по ощущениям, а не сюжету!) приближает его к старым сериалам, вроде "12 королевств", "Здесь и сейчас" или "Видение Эскафлона". С "Эскафлоном" тут особенно много параллелей: бойкая девушка, пытающаяся познать любовь, перемещается в якобы другой мир, где встречает нахального Принца/Героя, который первым делом ей заявляет, что дело бабы не сражаться, а щи варить, а потом оказывается, что она может предсказывать "будущее", чем спасает ему жизнь, они притираются и т.д. Но далеко не только это поверхностное сходство. Сама тема "предназначения", а так же некой "машины" или "магии", что может менять судьбу человека. Любовь, как единственное, что может противостоять "судьбе". Да блин, концовки чуть ли не идентичны! А поскольку я очень люблю "Эскафлон", то и Zenshuu мне очень зашёл. Кроме того, тут есть ещё и глубокий мета-уровень. Точнее, их несколько. Нацуко первые серии штампует отсылки на разные культовые аниме-штуки и они не просто отсылки ради отсылок, потому что это прикольно. Они влияют на героев вокруг неё. По сути, с помощью силы искусства она помогает персонажам стать лучше. Бесполезная принцесса наращивает мышцы, чтобы быть похожей на своего любимого рестлера и начинает брать судьбу в свои руки, а эльфийка-войдистка избавилась от хронической депрессии и перехотела всех убивать. Второй мета-уровень это тема смерти автора. "Сказание о погибели" изначально задумывался как фильм, который подрывает ожидания. Режиссёр собрала популярные архетипы персонажей (которые выглядят вместе иногда нелепо, как винегрет) и начала жёстко их убивать и мучать, подведя к бэд-энду. Это и не должен был быть популярный или любимый фильм. Он должен вызывать разочарование и злость зрителя. Но одна маленькая девочка полюбила его всей душой, он вдохновил её стать режиссёром и смело идти к своей мечте, настолько она полюбила анимацию, героев и историю. Автор не может решать, как зритель отнесётся к его творению. Как только он выносит что-то на всеобщее обозрение, то больше он над своим детищем не властен. Единственный сомнительный момент, мне кажется в сериале представляют слишком радостную картину. Анимация тут лишь помогает людям. Она не вызывает одержимости, эскапизма и зависимости, как мы знаем, увы, бывает. Сериал обходит стороной этот аспект. Что понятно, это по сути любовное письмо всем творениям, что заставили режиссёров и аниматоров МАППА выбрать именно эту профессию. Но всё равно не покидает ощущения, что представлены не все стороны такой любви к аниме. Тем не менее, мне очень понравилось. Zenshuu абсолютно захватил моё внимание и не отпускал. Все его темы и идеи отлично дополняли его на всех уровнях. Грустно, что он такой короткий.3 балла
-
Посмотрел мувик, Каракаса. Визуальный стиль ближе всего к первым аркам сериала, Zashiki-Warashi и Umibozu, в Nue было много монохрома суми-э, в Bakeneko — модернистский декор. Детализация выросла до умопомрачительных уровней, а цветовая палитра гораздо насыщеннее — это сознательные решения, хотя и спорные. Эффектность возведена в такой абсолют, что немного затрудняет просмотр — впрочем, это всё ещё искусство ради искусства. То же самое с темпом — он умышленно ускорен и это проблема, если ожидается размеренность и лаконичность. Кусуриури другой — не только внешне, меньше созерцательности и расследований, больше боевых действий. Ещё он просит у мононокэ прощения как более сочувствующий. Голос Камии звучит бледнее, чем Сакурая, и немного теряется — ему лучше удаются монотонные медитативные монологи в духе Арараги или Нёвилетта. Фабула крепкая — вечное противоречие между интересами коллектива и личности, чувство долга — удачно завёрнутая в переосмысленную фольклорную историю об оставленном хозяином зонте, ставшим призраком. Роскошная работа звёздного набора сэйю — Камия не впечатлил, зато Томоё Куросава, Аой Юки, Кана Ханадзава и Юкана дают огня. Со звуком неоднозначно — микс из инструментов традиционного оркестра гагаку и электронных сэмплов хорошо ложится на драйв в эстетике укиё-э, а вот хип-хоп эксперименты немного выпадают. На мой взгляд, это в любом случае шедевр и уникальный непревзойдённый визуальный опыт, хотя и со слишком смещённым акцентом на картинку. Два следующих фильма жду с воодушевлением. 8/10 Американские локализаторы опять накинули кринжатины, перевели karakasa / 唐傘 как Phantom in the Rain. Ну, призрак ещё ладно — это мононокэ, но дождь? Он, конечно, был, но в таком фоне второстепенном, что с тем же успехом можно было назвать Phantom in the Well или in the Palace. 唐傘 — это бумажный зонт, заимствованный из Китая, а 唐 это собственно Китай династии Тан. Назвали бы Umbrella phantom, ну... Ещё милая деталь, почерпнутая из пачки интервью — Ханакана, оказывается, в весьма дружеских отношениях с Томоё Куросавой ~~ Это концептуальный герой в первую очередь, их может быть много, они могут быть разными, но это не особо важно. Кэндзи Накамура, режиссёр, говорил, что прорабатывал сет ещё во времена сериала, но реализовывать некоторые задумки попробует только сейчас.3 балла
-
Rock wa Lady no Tashinami deshite / Rock Is a Lady's Modesty / Рок — женская скромность Тип: TV Сериал Эпизоды: ?? Статус: с 3 апр. 2025 г. Жанры: Сэйнэн, Комедия, Музыка, Школа Первоисточник: Манга Производство: Bandai Namco Pictures Режиссёр: Синъя Ватада Лилиса Сузуномия - ученица престижной женской академии Ошин. Хотя она и не родилась в богатой семье, но её мать повторно вышла замуж за магната недвижимости. Лилисе постоянно приходится носить маску утончённой и образованной леди, чтобы завоевать самый ценный титул в академии - Благородная Дева. Однако, это идёт вразрез с мечтой играть на гитаре, доставшейся ей от биологического отца. Волею судеб она встречает однокурсницу, Отоху Куроганэ, и узнаёт о пристрастии Отохи к рок-музыке и игре на барабанах. Вновь взявшись за инструменты, Лилиса и Отоха втайне погружаются в пучину роковых страстей. (с) вольный перевод с Вики Мысли:3 балла
-
Энн Ширли / Anne Shirley TV Сериал, 2025 г., 24 эп. Жанр: повседневность, драма The Answer Studio Режиссёр: Хироси Кавамата Сиротку по имени Энн Ширли по ошибке отправили на ферму "Зелёные Мезонины", которую держат брат с сестрой Мэтью и Марилла Касберты. Те, хоть и удивились такому повороту событий, всё же решили оставить девочку у себя - и на просторах острова Принца Эдуарда, где и находится ферма, Энн предстоит найти новых друзей и обрести счастье. © crunchyroll Видеоматериалы: Любопытно. Новая экранизация Энн с Зелёных Крыш. Видимо, роман действительно очень любят в Японии. Итак, у нас теперь в дополнение к сериалу 1979 г. от Исао Такахаты, и приквела 2009 г. от режиссёра Boku no Piko Кацуёси Ятабэ, есть ещё и новая экранизация 2025 г. от ноунейма Хироси Кавамата. Ну посмотрим, конечно, чё это будет. Лично у меня это пробудило желание посмотреть приквел. ОП и ЭД режиссировала Наоко Ямада:2 балла
-
Да, формально дропов-то у меня ноль. Фактически же вещи, откинутые на первых сериях просто идут в долгий ящик с задумкой однажды их всё-таки досмотреть, я никогда не отвергаю их полностью. Но таких совсем немного. Остальное же досматриваю, даже если тягомотина. Из подобных тайтлов вспомню, например, Kakkou no Iinazuke или прошлосезонное Amagami-san Chi no Enmusubi. Пока понял, что не моё, уже посмотрел значительную часть эпизодов. Показалось странным не досмотреть. Ну, а в остальном средний анимешный уровень сторителлинга мне комфортен. В большинстве случаев выбранные тайтлы не разочаровывают меня и дают ровно то, что мне нужно. Запросто. При выборе аниме я почти всегда учитываю «мета-данные»: кто делал, на базе чего создано, на что ссылается, что пытается продемонстрировать, чем отметилось в истории, к чему привело, почему важно и т.п. Отсюда для общей эрудиции полезно бывает посмотреть как откровенно странные эксперименты вроде Ninja Slayer From Animation, Inferno Cop или, прости господи, Boku no Pico, так и вопиющие антипримеры вроде Ex-Arm, Twinkle Nora Rock Me! или Hametsu no Mars. В первом случае начинаешь банально различать какие-то новые художественные приёмы (или там авторскую принадлежность вроде почерка Ватанабэ Акио в кое-каких обскурных тайтлах) и применять это расширенное восприятие при просмотре большего числа более обычных тайтлов, а во втором - учишься снисходительности к средней массе через осознание верхних и нижних крайностей качества, разглядываешь и начинаешь ценить именно что авторские идеи / задумки, пусть часто и сдерживаемые несовершенной их реализацией. А бывают примеры, которые оба варианта объединяют - Hikari no Ou, к примеру. Казалось бы, сырой продукт, который именитые авторы смогли вывести лишь на минимально удобоваримый уровень. Но начинаешь разбираться в мета-слоях, и тайтл захватывает с головой, побуждая потом писать объемные простынки текста с размышлениями. В поиске таких вот хидден-гемов тоже есть свой определённый кайф.2 балла
-
Summer Pockets / Карманы лета Тип: TV Сериал Эпизоды: ?? Статус: с 7 апр. 2025 г. Жанры: Повседневность, Романтика, Мистика (ну а как иначе?) Первоисточник: Визуальная новелла Производство: feel. Режиссёр: Томоки Кобаяси Во время летних каникул Хаири Такахара отправился на остров Торисиродзима, чтобы разобрать имущество недавно умершей бабушки. Сойдя с парома, он заметил девушку, стоящую на пирсе. Залюбовавшись ею, он пришёл в себя только тогда, когда осознал, что прекрасная незнакомка исчезла. Проведя какое-то время на острове, Хаири обнаружил, что стал потихоньку привыкать к тамошней уютной, неспешной жизни, которая проходит в полной гармонии с окружающей природой и которая никогда не будет такой умиротворяющей в суетливом городе «на материке». Время, кажется, течёт здесь незаметно, и постепенно на Хаири накатывает ностальгическое настроение. Кажется, в его прошлом есть что-то, о чём он позабыл. (c) Шики Мысли:2 балла
-
2 балла
-
Смотрел "Бесконечную историю"? Вот в принципе нечто похожее происходит тут. Это просто смешение фантазии, реальности и самых глубоких переживаний Нацуко. После того, как фильм якобы закончился, то "сюжет" уже окончательно перестал быть властен над этим миром и дальше могло быть в принципе всё что угодно. Нацуко, как человек из реальности, художник с кризисом, не стала копировать чужую работу (что она делала всё время), а создала свой самый личный рисунок. Да, на основе работы другого автора, но тем не менее такого Люка оригинальный автор никогда не рисовала. Этот аспект личного переживания сделал его самым сильным и он смог победить Абсолютного Войда и принести мир. Войды ведь тоже часть её личного кризиса, поэтому они якобы копируют её рисунки, поэтому они её поглотили, когда Нацуко совсем расклеялась и начали показывать как её все знакомые ругают. Это символ её неудовлетворения собой, своей работой. После победы она закончила свою арку и поэтому возвращается. А мир, ну, он продолжает существовать. Действительно довольно похоже на "Бесконечную историю")) Поэтому название сериала по смыслу переводится как "перепиши это". Впрочем, в конце мы видим, что Нацуко вынесла рог Юнико, а Люк и ко проходят по улице, так что возможно, это тоже не совсем реальность. Может, они помогут ей справиться с очередным кризисом?2 балла
-
Ninja to Koroshiya no Futarigurashi / A Ninja and an Assassin Under One Roof / Жизнь ниндзя и убийцы Тип: TV Сериал Эпизоды: 12 Статус: с 10 апр. 2025 г. Жанры: Сёнен, Повседневность, CGDBB (Cute Girls Doing BloodBath) Первоисточник: Манга Производство: Shaft Режиссёр: Юкихиро Миямото Две совершенно разные девушки оказываются под одной крышей, и их совместная жизнь превращается в хаотичный микс из абсурдных ситуаций, опасных миссий и неожиданной дружбы. Сатоко Кусагакурэ — наивная ниндзя, сбежавшая из родной деревни в поисках свободы. Её навыки в боевых искусствах впечатляют, но повседневные задачи и социальные нормы ставят её в тупик. Встретив Коноху Когу, холодную и расчётливую убийцу-старшеклассницу, Сатоко обретает не только спасительницу, но и партнёра по странным «рабочим заданиям». Вместе они отлично дополняют друг друга, но их тандем выглядит нелепо: Коноха мастерски устраняет цели, но ненавидит убирать «последствия», а Сатоко, благодаря своему ниндзюцу, неожиданно оказывается полезной в зачистке улик. Их жизнь — это смесь абсурда и опасности: от походов в супермаркет до схваток с наёмниками, высланными кланом Сатоко. Но даже в хаосе убийств и погонь девушки находят моменты уюта. Вместе они балансируют между обыденностью школьной жизни и тёмным миром заказных убийств, где каждая миссия грозит новыми испытаниями. (c) Шики Мысли:2 балла
-
Я так два года назад чуть на поезд не опоздал из-за снегопада между майскими. С утра ничто не предвещало и было почти лето, а к вечеру снега почти по колено и все дороги стоят. Вызвал яндекс такси, заказ приняли только через пятнадцать минут из точки где-то километров за пять. Тут же позвонил таксист с грустным вопросом "а вы точно ждать будете?" Я ему так же грустно ответил "а куда мне деваться?". Посмотрел еще раз в окно сквозь пелену на вставшую намертво дорогу - все же переобулись еще недели две назад - и как-то почти сразу перестал ждать. До поезда было сорок минут, до вокзала - три километра. Я решил двинуть пешком, чтобы перейти хотя бы через развязку и выйти на кольцо с прямой дорогой в сторону вокзала в надежде, что хотя там что-то движется, и можно кого-то поймать. План был хороший, но я не учел, что снег был глубокий, а видимость метров пятьдесят. Через развязку-то я кое-как перебрался, но когда спустился через все эти лестницы с поворотами, понял, что иду не в ту сторону только метров через пятьсот, когда из пелены стали выплывать дома, но почему-то не те, которые должны были, и не с той стороны. По навигатору понял, что иду в противоположную сторону. Вернулся обратно, нашел кольцо, по нему ехали, это хорошо. Стал ловить машины, девять проехали. Ну так понятно, мало ли куда мне взбредет в такую погоду по пробкам. Десятая остановилась, мужик говорит, смотрю, тебя никто не подбирает, жалко стало. А уж мне как жалко было на поезд опоздать, минут десять до него оставалось и еще километра два. Погнали по прямой, дорога была посвободнее. Все умные уже были на вокзале, а дураки ждали такси или стояли в пробках. Я был где-то посередине, за что надо было отдать должное моей находчивости, но скорее ближе к дуракам, иначе стал бы выдвигаться пораньше. Спрашиваю мужика, сколько с меня. Сколько не жалко, говорит. Это был не день жалости, поэтому перевел тыщу. Короче, приехали, залетаю в поезд буквально в последнюю секунду на адреналине. Сижу, поздравляю себя. А поезд никуда не идет. Потому что еще полчаса очищали пути от снега. Такой вот май был.2 балла
-
Аниме (а шире, весь масскультурный багаж человечества) - контент, конечно, по большей части развлекательный, но научно-культурологический интерес представлять тоже может. И представляет: так называемое anime study и до нашей страны добралось, сборники конференции "Мира комиксов" тому в подтверждение. Собственно, я и сам аниме частенько использую именно как инструмент / призму для личных культурологических исследований и поисков соответствующих взаимосвязей. Отсюда мне интересно осваивать аниме, это даёт мне расширение кругозора и составляет этакий spice of life. Потому и стоит того. И чем больше ты всего осваиваешь, тем больше ты всего и способен подмечать (но только до той поры, пока регулярно этим занят, а от прокрастинации возникают долги) - формируется насмотренность, в голове структурируется ассоциативная сеть, хаос обретает форму и направление, а вместе с тем и смысл. Да, в каком-то смысле просмотр из-за этого становится работой, но работой над собой в конечном итоге. Но меня в последнее время не хватает на эту важную для меня задачу, и это-то меня и гнетет, мне страшно деградировать (хотя и понимаю плюсы дауншифтинга, а в снижении скоростей и лежит путь к исцелению - нынче все об этом только и говорят). Отсюда долги и освоение. Приходится пробиваться сквозь преграды. Увы, лёгкие пути мне не доступны. )2 балла
-
Посмотрела недавно Netflix'овский One Piece, и мне прямо очень понравилось. Особенно хорошо, имхо, поработали над сценарием и каст актеров подобрали отличный. Корабль получился тоже красивый. По-моему, одна из тех адаптаций манги в виде игрового фильма (в данном случае сериала), которую можно показать неанимешникам, как обычный фэнтези-сериал. По стилю мне показалось похожим на Fallout амазоновский. Жду второй сезон, надеюсь получится не хуже.2 балла
-
Hibi wa Sugiredo Meshi Umashi / Food for the Soul / Дни проходят, а еда по-прежнему хороша Тип: TV Сериал Эпизоды: 12 Статус: с 13 апр. 2025 г. Жанры: Гурман, Комедия, Взрослые персонажи, CGDCT Первоисточник: Оригинал Производство: P.A. Works Режиссёр: Синъя Кавацура, Тору Харуми Это оригинальная история про компанию девочек, которые только-только поступили в университет. Они любят вкусно поесть и весело проводить время, но не забывают учиться — в общем, наслаждаются студенческой жизнью на всю катушку! (c) Мангалиб Мысли:2 балла
-
2 балла
-
Умеренно изобретательный OP ко второму сезону Shoushimin Series, которым я открыл эту аниме-весну:2 балла
-
2 балла
-
Кэндзи Миядзава, Ночь в поезде на Серебряной реке и др. Снова творчество, для которого важен контекст биографии автора. Рассказы в духе сказок Андерсена, историй Кэрролла и зарисовок Бианки с периодическим лёгким религиозным подтекстом, притчевостью — логично для школьного учителя и последователя Будды. Тематика не городская, а сельская. Текст — зачастую необычный сплав из чётких научных описаний из области агрономии, геологии, астрономии и тёплой сенсуалистской поэтики. Несмотря на детскость формы, порой затрагиваются темы смерти, убийства и страданий. Сложилось впечатление, что автор очень любит синий цвет и траву мискант — этот цвет и эта трава встречаются очень часто. Отдельно отмечу автобиографичный рассказ про Гуско Будори — агронома-вулканолога, пожертвовавшего собой ради спасения города. Пожалуй, по стилю и мироощущению этот японский автор пока понравился больше всего.2 балла
-
Присоединяюсь к положительным отзывам и отсоединяюсь от отрицательных (правда, тут последних и нету). Треш, угар и содомия... и кринжатина. Причем, последнее ничего не портит, а скорее даже добавляет искринку. Насчёт "лучший гаремник" вопрос, конечно, дискуссионный, но то что это "гаремник, который мы заслужили" - это точно. Мне показалось, именно не успевают. Там буквально по 1-1.5 серии на каждую новую тян, и этого просто мало. Ими не успеваешь проникнуться, пропитаться их безумием, так сказать, а тут уже следующая на подходе. А с предыдущими мы уже знакомы, плюс они и тут активное участие принимают в... в происходящем на экране, так что у них банально больше суммарного времени было. В итоге, даже если новые тян по факту и не слабее "оригинального состава", времени чтобы понять это всё равно нету. Ещё одна проблемка о которой невозможно молчать, это то, что после каких-то событий автор даёт их прокомментировать всем тянкам, прям по очереди. В первом сезоне это не особо бросалось в глаза, но тут, особенно ближе к концу, это уже стало ощутимо заметно. Каждой нужно дать высказаться в соответствии со своим характером. А что будет, когда тянок станет ещё больше, штук 40-50? Они будут по пол-серии комментировать одно событие, пока все по очереди не накомментируюся?=)) Но сериал всё равно вин, конечно. Присоединяюсь к тем, кто ждёт третий сезон, и отсоединяюсь от тех, кто не ждёт=)2 балла
-
Kimitachi wa Dou Ikiru ka/The Boy and the Heron/Мальчик и птица Дожили до того, что даже Миядзаки начал снимать исекай... А если серьёзно, то этот фильм, к сожалению, наверное, самый неудачный его фильм. Уж лучше бы Рыбке Поньо дали Оскар, в самом деле. Причём, поначалу фильм смотрится просто великолепно: медленное начало, атмосфера, явно намекающая на что-то зловещее и мистическое, едва скрытое под тонким слоем реальности, мальчик, чувствующий жгучую дыру в душе от потери. Очень сильные вайбы старой школы, когда любили снимать мистические и немного жуткие приключения для детей, в духе Лабиринта, Голоса монстра, Там, где живут чудовища. Да даже абсолютно прекрасная Воспоминания о Марни тех же Ghibli очень кажется близкой к этому фильму. И всё идёт отлично... где-то 2/3 фильма. После того, как гг находит свою мачеху в родильной комнате, этот самый фильм внезапно заканчивается и начинается какой-то другой. Не про ребёнка, который пытается пережить потерю, а про старика, который хочет найти себе смену. Эта проблематика вообще не поднималась никак ранее в фильме, она никак не связана с приключениями нашего героя, но вот зачем-то в конце её делают центральной. И это выглядит по меньшей мере странно. Я понимаю, что старик возможно воплощает самого Миядзаки, но не лучше бы было как-то сплести его историю с основной? Концовка выходит довольно сумбурной и непонятной. Как мачеха оказалась в башне? Почему она не хотела уходить оттуда и собиралась там рожать? Почему она кричала на Махито, что ненавидит его? Пацан долбанул себя камнем, потому что хотел умереть? Судя по надписи на воротах и тому, что старик именно его хотел сделать преемником, то похоже на то, но какого-то развития эта линия не получила, так что хз. Махито действительно забыл всё в конце или он помнит своего друга? Хоть бы намёк дали, пусть и размытый. В итоге в конец здорово смазывает впечатление. Вроде как и понятно, что хотели сказать, а вместе с тем фильм вызывает скорее реакцию "ну ок" и проникнуться им довольно сложно.2 балла
-
Добрался до арки Нуэ пока — это абсолютнейший отвал башки, причём не только визуальный, что уж совсем неожиданно. Заглянул ещё в мувик — там какой-то адовый по звёздности каст — Камия, Аой Юки с Куросавой, Ханакана с Юканой Оо, Фукуяма и Мию Ирино, Хикаса и Томацу... https://blog.sakugabooru.com/2024/12/30/the-evolution-of-kenji-nakamuras-avantgarde-creation-15-years-between-kuuchuu-buranko-and-mononoke-the-movie/ А это статейка про режиссёра, Кэндзи Накамуру, про собственно Мононоке, там маловато правда. К сожалению, я его совсем не знаю, хотя его Kuuchuu Buranko выглядит весьма интересно, а C и Цуритама вроде тоже неплохо.2 балла
-
ни одной такой книги в аниме и манге пока не видел там печатный станок возможно не изобрели ещё, книги редкость в аниме и манге большинство памятников были с живого Химеля.. причём отряд был недоволен его нарциссизмом и потраченным на памятники временем1 балл
-
Я как-то не очень много играю последнее время + Геншин порой время от синглов оттягивает, так что мой список скучноват и состоит в основном из старья. Bioshock, Portal, VTMB, Disco Elysium, Everlasting Summer, Control, Arcanum, Diablo 1-2, Fallout 1-2, Crusader Kings 3, Pharaoh.1 балл
-
Ну не знаю по мне не очень простая. Если даже ограничится 3D играми, то у каждой есть свое преимущество в своей категории. Но я постарался 🥸: 1) NieRAutomata. История глубокая, героини красивые. А так же я до сих пор могу покрошить полчасика бесконечных роботов на "арене". 2) Oblivion. Это мой первый TES. Я в него много играл. И в отличие от Skyrim из-за автолевинга я могу "нормально" драться с разбойниками, а не убивать за раз. Я даже смог перетащить сохранения из пиратской версии в Стимовскую. 3) Conan Exiles. Песочница. Красивая местность. Нормальная боевая система. Здесь я смог построить "замок мечты". 4) No Man Sky. Космическая песочница. 5) The Sims 4. Когда-то я старался продолжить жизнь и отношения некоторых персонажей. В эти игры я еще могу играть. Есть ностальгические игры, в которые я уже не играю StarCraft, StarCraft2, TombRaider, Skyrim и т.д. 🤧 Я их не добавляю в топ, т.к. уже не играю. Дальше идут менее известны, специализированные....😏1 балл
-
1 балл
-
Просто в копилочку, почему-то в списках не указывают — в Mononoke последняя арка Bakeneko это прям густейшая Тайсё, со старинным метро, феминистками модан гару, картузами, ардекошными орнаментами и даже расходящимися лучами на билетах.1 балл
-
Плачущий призрак на пенсии / Nageki no Bourei wa Intai shitai Этакая вариация на тему Безответственного капитана Тайлора в фентезийно-ролевом сеттинге. Т.е. у нас тут тоже простодушный ГГ по имени Андрей Край о котором ходит масса весьма серьёзных слухов о его гениальности, прозорливости и непобедимости, на поверку оказывающиеся совсем не слухами а чистой правдой - просто везёт ему, причём по-крупному, вот и выживает и репутация у него каждый раз только растёт и растёт. В данном случае герой выезжает за счёт артефактов (которые коллекционирует в баснословных количествах и за не менее баснословные деньжищи) и связей (как-никак лидер самого крутого клана, где каждый - живая легенда). Не его вина, что он там самое слабое звено - он вообще хотел уйти из клана, чтобы не тянуть их на дно, но был понят неправильно и соклановцы напротив избрали его лидером, а новички так и вовсе теперь его боготворят и ловят каждое произнесённое им слово. Да и не только новички - стоит ему намекнуть о чём-то как его слова уже воспринимают как какое-то зловещее предупреждение или многосмысловую отсылку, что создаёт много комедийных недопониманий. Но мне больше понравились местные дамы: Тино, Лиз и Ситри. И они ух как хороши. Тино - многообещающая ученица воровки Лиз, молода, подвижна, с хорошими рефлексами, использует не только ножи, но и удары ногами, при этом камера услужливо делает самые красивые ракурсы её бёдер и ягодиц - ей есть чем гордиться. Лиз вбила в свою подчинённую слепое обожание лидера Края, так что девчушка сейчас агрится даже на тех кто имел неосторожность не понять величие её кумира. Лиз - продвинутая версия Куро из Фейт Девочка-волшебница Иллия. Настолько продвинутая, что големов голыми руками может забить и рейдбосса соло сделать. При этом весьма мила по отношению к Краю, и даже немного ревнует если видит его с Тино. Ситри Смарт - алхимичка, и она действительно "Умница", впрочем ей больше подошло бы "Злой Гений", ибо тёмных делишек за девчулей предостаточно. Зато она реально хочет затащить Края не просто в койку, а сразу под венец и даже наодалживала ему УЙМУ денег на покупку артефактов с намёком, что если они поженятся то их имущество станет общим и долги отдавать не нужно будет. Остальных согильдийцев пока что показывали только мельком, так что ждём второго сезона. 8/101 балл
-
1 балл
-
Термин был создан на бордах, так что здесь истоки его искать бесполезно. Но тема где-то была.1 балл
-
Второй сезон не менее ржачный и оторваный. Новые героини немного уступают старым, но легко вливаются в коллектив (даже "модница" не слишком сопротивлялась). Сюжетно же весьма оторванная комедия абсурда, в которой даже поход в караоке может закончиться почти что эпической бойней милоты, а волосы и цендуроны вполне заслуживают отдельных серий. Поймал себя на мысли что ради таких вещей и смотрю аниме: полёт фантазии автора может передать только отменная анимация. ЗЫ: с шутки про глаза мейды выпал в осадок на пару минут. 😂 9/10 и обязательно буду смотреть третий сезон.1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего именно оно. но смотреть лучше с первой части, ef - a tale of memories1 балл
-
Итак я кое как стою за компом (сидеть не выходит) так что пора начать новый раунд: 1 2 3 А какая общая тема тогда была? что то вроде антигерои? Хотя я только Фрирен из них смотрел, так что за характер то же Куруми понятия не имею, просто персонаж на столько популярный и внешне выдающийся, особенно для меня, любителя готической тематики.1 балл
-
В принципе мне 1 сезон понравился. Только последняя серия несколько пустая. По крайней мере, я надеялся на что-то более значительное для заключительной серии сезона. Да, мамаша оказалась не злая. Облом. Мне понравилась активность "главной героини игры". Она практически второй ГГ.1 балл
-
эдакое Моногатари на минималках. очевидно, что творчеству Шафта оно проигрывает, но свой кайф о просмотра получить можно. здесь очень много фансервиса прямо в лоб, огромнейший разброс в плане фетишей и даже персонажи, которые введены в сюжет для всё того же фансервиса (типа кошкодевочки). но мне на самом деле такое нравится, так что я не против 😄 отторжения никакого не вызывало, но вот глубины этому сериалу явно недостаёт. тем более нам есть, с чем сравнивать. из девочек понравилась сама Сумирэко (высокие женщины с пышными формами - это прекрасно) и, наверно, вся группа одноклассниц Ото (автор-извращенец даже самую невинную блондинистую лольку смогу эротизировать). в целом неплохие околофансервисные монстроистории, без особого экшена и не только с японским колоритом. 7/101 балл
-
Я не читал тайру, но полагаю тут сосредотачивались именно на конкретных личностях, а не на достаточно шаблонных сражениях делящих сферы влияния ОПГ. Хотя бы потому, что после 9000 разной степени всратости воеваний кого попало с кем попало, от Аматерасу до шинсенгуми и дальше, авторы вряд ли смогли бы внести в жанр что то новое, да и не похоже что бы они могли батальные полотна "ткать".1 балл
-
В отзвуке колоколов, оглашавших пределы Гиона... Надо сказать, снято аниме несколько странно. Иногда возникает ощущение, что читаешь краткое содержание. Персонажи пересказывают друг другу важные события, всякие великие битвы, которые произошли где-то за кадром. В повествование врывается какой-нибудь персонаж, о котором ты вообще ничего не знаешь, играет какую-то важную роль, а в следующей серии опять же какой-нибудь Минамото говорит своей жене, мол, ай, чувак шёл дорогой приключений, но в очередной феодальной разборке ему прострелили колено. И вот это вот к середине сериала происходит просто постоянно. Уже известные тебе герои в каждой серии растут, поэтому ты их не всегда узнаёшь. Ещё и имена у всех максимально похожие, чтобы гарантировать, что если ты не японский школьник, то ни в жизнь не запомнишь, кто там кому внук/сват/брат. Я не знаю, или 11 серий для этой истории слишком много, или наоборот, слишком мало. Это очень сбивает с толку. Пришлось даже собраться и почитать что-то о Повести в интернете. Но тем не менее, смотрелось довольно легко, и сильно понравилось. Как ни странно, благодаря смещению фокуса на единственного персонажа, которого не было в реальной повести - на Биву. Девушка-бард, которая не растёт, как собирательный образ музыкантов хэйке-бивы, которые пронесли историю о роде Тайра сквозь года, пока она не была записана. По легенде это сделал слепой монах, так что не удивительно, что в образах будущего (и в конце сериала) Бива символически слепнет. Получилась такая история об истории. Герой истории пассивный зритель, чей взор одновременно устремлён в настоящее и будущее, с которым предлагается ассоциировать себя пассивному зрителю. Реки истории, конечно, смоют любых могучих владык, но так или иначе интересная повесть о них повлияет на жизнь всех последующих живущих на этих землях.1 балл
-
второй сезон закончился. всё такая же угарная хреновина, но в хорошем смысле этого слова. в довесок к Кусури-семпай к любимым девочкам у меня ещё добавилась Хахари-сан, натурально развратная милфа, уж здесь ей дали развернуться по полной, а серия про волосяной апокалипсис была одной из лучших. пародий всё так же много, что не может не радовать. но теперь у сериала нарисовалась небольшая проблемка: все новые наложницы (ой, т.е. родственные души, конечно же) на фоне сборной первого сезона выглядят... очень блекло. то ли просто не успевают толком раскрытья в таком темпе, то ли хз. ну, пару слов, по порядку: - Куруми. наверно, меньше всех приглянулась. я уже упоминал её в "проигравших героинях", с Анной ей точно не тягаться. просто такая вечно хмурая девочка, которая любит пожрать. и всё. в этом типа вся её прелесть. ну и ещё она помогает цуккомить Каранэ, а то та в одно рыло уже не справляется. получается забавно, за это ей плюсик, но больше в ней и отметить нечего. - Мэйда. Рентаро утянул себе всё семейство Ханазоно, вместе с обслуживающим персоналом. это было лишь вопросом времени, когда горничная присоединится к этой вакханалии. но, честно говоря, я особой любви к Рентаро вообще не увидел, она здесь скорее из-за хозяйки. чего-то прям сильно умилительного и романтичного с ней тоже не было. обычная анимешная горничная. но шутка с глазами хороша. - СУТОИКУ. ну, в гареме явно не хватало мазохистки. теперь она там есть. норм комедийная находка... но пока что очень однобокая. бейсбол - вообще мимо, хотя сама бейсбольная серия оказалась той ещё фиестой. чардиз тоже не слишком зашёл, но я понимаю, что надо как-то уравновешивать сисечную коалицию, которая неплохо так преобладает в аниме. а так вот наткнулся на ржачную картинку про неё, не могу не поделиться ) - Мимими. а вот это уже интереснее. типаж оджо-самы явно не первой свежести, но тут она с мощным таким твистом. выглядит крайне эффектно, всё-таки столько усилий тратится на поддержание своей внешки. бэкграунд хороший, да и её история с Нано не самая простая. слегка бы поубавить нарциссизм - была бы топ. но и так она одна из лучших во втором сезоне, на мой взгляд. - Мэмэ. по ощущениям, у неё лучший потенциал. т.е. экранного времени у неё оказалось совсем мало, но на будущее задел отличный. тут можно и со стеснением бороться, и телесами всех потрясать, и с чёлкой этой что-нибудь сделать - ну, куча вариантов. по мне она ультра-мега-стесняшка, не сильно такие нравятся, да и способность её пригодится скорее в Деревне Скрытого Листа, а не тут. но персонаж в любом случае прикольный. естественно жду третий сезон с новой пачкой вайфу, надеюсь, они смогут составить конкуренцию "основному составу" )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хмм, тут пишут что не только укиё-э, но и якобы стилистика Климта, Пикассо и Матисса, а также роспись ширм, экспрессионизм, пара художников эпохи Тайщё — короче, придётся гуглить и присматриваться... А пока мемасик1 балл
-
Добрался, наконец, до этого потенциального шедевра. Картинка — чистый восторг, в некоторых тайтлах попадаются короткие эпизоды в укиё-э стиле, а здесь — весь хронометраж такой, это просто бесценно. Удивительно, что Toei, известные по Драгонболлу и Куску, такое выпустили. Ещё нравится исторический сет и формат историй о злых духах, изгоняемых путешествующим экзорцистом. Мистик зовётся продавцом лекарств, но название несколько неочевидно. Две проблемы. Во-первых, японская демонология сложная и плохо понятная, без мануала или погружённости в фольклор воспринимается тяжело. Во-вторых, местами перегибают с сюрреалистическими деталями — и вместо погружения скорее выталкивают из действа. Но в целом очень штырит пока.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Второе аниме по подтеме исекаев "Злодейка" и оба понравились. Видимо придется мне копать в этом направлении. Спокойный ход сюжета с неплохим юмором больше напоминает жанр повседневность. Я смотрю 10 серию и есть намеки на то что мать ГГ (герцогиня) при приезде получит утраченный статус "Злодейка". Как говориться свято место пусто не бывает. Может конечно и не так. Я смотрю, иссекай разветвляется на поджанры прямо в геометрической прогрессии.1 балл
-
Вообще, это не так-то просто и многие игры, про которые не скажешь "вау, 10/10!", всё равно равно западают в душу. Чисто как некий челлендж, поддержу тему и попробую какую-то подборку топовых вещей сделать. BioShock Infinite Cuphead Dark Souls III Sekiro: Shadows Die Twice Armored Core VI: Fires of Rubicon Braid Bullet Heaven 2 Doom (2016) I Wanna Be the Guy Lies of P Remnant: From the Ashes Shovel Knight Super Meat Boy The Elder Scrolls III: Morrowind Touhou 10: Mountain of Faith Disco Elysium Silent Hill 2 StarCraft Что-то мог и забыть, конечно. P.S. Ну и, кстати, можно отметить, что такой топ - вещь очень динамическая. Пять лет назад он бы выглядел по другому, десять - вообще мало чем был бы похож 🙂1 балл
-
тут один из злодеев умудрился в карточки пихать персов, да ещё ранжировать звёздочками, как в ФГО или Геншине Ну то есть замеры таки есть. меня песчаный мотоцикл улыбнул Загорелых эльфиек раньше не видел. Чёрных эльфов видел, а вот афроэльфов (жаэе с афро!) нет1 балл
-
Ну тут выше и так неплохой список написали, многое поддержу: Аркейн (2021) 9 серий -- Наверное уже и так обмусолено, но действительно сильные арки персонажей и отличный драматичный сюжет. Знакомство с игрой вообще не обязательно. Любовь, смерть и роботы (219) 35 серий - антология фантастических или мистических короткометражек, какие-то более удачные, какие-то не очень. Но есть приятное чувство детского удивления, когда запускаешь следующую серию, не зная какая она будет по стилю и истории. Последний мужик (2016) 32 серии - французский мультсериал с элементами фэнтези, первый сезон более хулиганский, иногда с непритязательным юморком, но вот второй сезон это чистый ангст и боль, в хорошем смысле. Даже если первый сезоне будет не сильно нравится, то настоятельно советую досмотреть до второго. Я неделю был под впечатлением, мне даже кошмары снились после него. Неуязвимый (2021) 12 серий -- американский мультсериал про деконструкцию супергероики, ничего особо нового не предлагает, но сделан интересно, хотя всё же это скорее подростковый мультсериал, про их же проблемы. Звёздные войны: Видения (2021) 18 серий -- аналог Любви, смерти и роботов, но в сеттинге далёкой-предалёкой галактики, первый сезон рисовали японские студии, второй европейские, таи и там есть интересные работы, как по визуалу, так и по сюжету. Каким-то ярым поклоником Стар Ворс для просмотра быть не обязательно. Осатанелые (2022) 8 серий -- мультсериальный спин-офф Пацанов, можно смотреть отдельно, как по мне, будет пожёстче Неуязвимого в плане показанных тем, формат как у Любви, смерти и роботов, антология от разных авторов Бесконечный поезд (2019) 40 серий -- мистический мультсериал про решения экзистенциальных проблем, каждый сезон история отдельного героя, не смотря на милый дизайн персонажей, порой истории довольно жуткие. И чем дальше, тем более. Пантеон (2022) 16 серий -- один из лучших научно-фантастических мультсериалов, исследует темы близкие Призраку в доспехах и другим киберпанк-произведениям. Единый горизонтальный сюжет, второй сезон проглотил залпом. Крайне советую. Кастлвания (2017) 32 серии -- базируется на известной игровой франшизе, но как и в случае с Аркейн знакомство с оной не обязательно, если честно, то меня мультсериал захватил не сразу, но сериал очень быстро разгоняется, лично меня он в первую очередь зацепил своими диалогами, которые очень круто написаны, вот правда, одни из лучших, что видел, но анимация тоже не отстаёт. Конь БоДжек (2014) 76 серий -- по многим параметрам не подходит, но тут одна из лучших мультипликационных драм, что я видел, никогда не думал, что буду плакать над судьбой антропоморфного коня. После некоторых серий просто сидишь опустошённый и смотришь в потолок, сериал знает твои болевые точки и давит именно на них. Хотя по началу сериал притворяется комедией, но это только первую половину сезона, дальше только ангст. Настоятельно не рекомендую смотреть в депрессии.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00