-
Posts
11,024 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
243
redbull-2 last won the day on May 4
redbull-2 had the most liked content!
About redbull-2
- Birthday 12/13/1985
Информация
-
Город
Луганск
-
Пол
Мужской
Контакты
-
Shikimori
redbull-sama
-
Myanimelist
redbull
-
Skype
redbull-sama
Recent Profile Visitors
193,737 profile views
redbull-2's Achievements
-
эпизод с Робоко - это, конечно, полнейший сюр. и я прям рад был, когда её по итогу традиционно листо-аннигилировали. за эти 5 серий я уже успел привыкнуть к Сатоко и даже немного полюбить её - ну кого такая милаха может оставить равнодушным? и попытка заменить её на Неведомую Механическую Хреновину - не, спасибо. ну а так-то в плане комично-драматично-трогательного эффекта эпизод на крепкую пятёрку. надеюсь, Маринка ещё поживёт, она тоже забавная )
-
закончилась первая арка и... не ожидал прям такого количества самоповторов.
-
к 6 серии группа, наконец-то, собралась. отношения пока что довольно натянутые, но впереди ещё половина сезона. сбежавшая из Киберпанка Люси вообще не понравилась, а вот Тиночка ничо такая, надеюсь, парочка главных сумасшедших сучек её не испортят 😄 решение собирать группу без вокала... крайне спорное. я и не вспомню навскидку каких-нибудь успешных и популярных инструментальных групп, которые играют тяжеляк. кроме Апокалиптики (но там немного другой случай) и Warmen - это проект Алекси Лайхо, ну там и уровень игры ого-го. понятно, что тут нам всё красиво нарисуют и анимируют, как девочки мощно лабают, а фанаты сходят с ума от экстаза... но вдруг кто-то всё же запоёт? ну и ещё - жить так, как живёт Лилиса, я бы не смог. ну его на№;%, у матушки то ли мозги промыты напрочь, то ли она поехавшая просто.
-
к сожалению, очень часто там как раз всё вшито в мкв )
-
да. вот [Erai-raws] shirohiyo - 02 [1080p].rus.ass
-
куда вернусь? какие книги? ) я читаю книги, но ранобэ за серьёзную литературу не считаю. тот же Оверлорд написан... ну прям вот простенько. те же описания женских персонажей - та была писаной красавицей, а вот эта была ещё более писаной красавицей. и всё в таком же духе )
-
вообще, проблема актуальная, сейчас русские субтитры хрен где скачаешь отдельно. не выкачивать же ради сабов раздачу на 30-40 гигов с какого-нибудь рутрекера... на fansubs.ru сейчас надежды вообще никакой, меня обычно спасает либо opensubtitles.org, либо erai-raws.info - там выкладывают в том числе и сабы на более-менее новые вещи.
-
Silent Hill 2. Вот и дошли руки до римейка Сайлент Хилла. Странно только, что римейкать серию начали со второй части - но видимо, именно она считается культовой. С этой франшизой у меня отношения хорошие, первые 3 части проходил ещё в детстве-юности на плойках, причём они настолько меня впечатлили, что я даже какие-то кринжовые гайды по ним пытался писать, аж вспоминать стыдно 😄 Четвёртая часть оказалась слишком экспериментальной для меня, а всё последующее по Сайлент Хиллам уже не представляло особого интереса, разве что Homecoming был норм. Ну а римейк вышел вообще отличным. Не без изъянов, но практически на уровне Капкома с его Резиками. Правда, те выигрывают за счёт великолепной оптимизации, да и багов, ломающих всю игру, у них замечено не было, в отличие от Тихого Холма, но об этом чуть позже. Хотя перезапуском занимались не японцы, а поляки, ответственные за Layers of Fear, получилось всё равно достойно. И даже с душой. Сейчас мне уже сложно судить, удалось ли сохранить "ту самую атмосферу", но играть стало несомненно удобнее, за счёт нормального движка и камеры за плечом Джеймса. Игру я прошёл два раза: сначала на нормале чисто с кайфом и для себя, а потом уже на харде со сбором оставшихся ачивок и концовок, которых сюда напихали от души. Естественно, в детстве подобным задротством я не занимался, там как прошёл - так и сойдёт, поэтому открыл для себя здесь множество разных приколюх и интересностей. Опять же, досконально вторую часть я не помню, но перелопатили игру знатно, оставив целую россыпь пасхалок для фанатов серии. Я вот сам хорошо помню первый бой с Пирамидоголовым, и прям СИЛЬНО удивился, когда его не оказалось в том самом месте из моих воспоминаний. Вообще, игралось приятно... но в то же время - максимально некомфортно. Всё-таки игра даёт понять, что это сурвайвал хоррор, а не шутанчик; пугают моментами очень качественно, патроны приходится экономить (поскольку боссы их впитывают, как губки) и рисковать здоровьем, идя врукопашную. Прохождение на харде, как ни странно, оказалось даже легче благодаря бензопиле, которую выдают в самом начале. Головоломки реально заставляют ломать над ними голову, музыка - Ямаока до сих пор гений, сюжет - не стану утверждать, но вроде как без особых изменений, такой же мистический и загадочный. Лоре всё так же хочется прописать смачного леща, как и раньше. Я читал, что многие были недовольны изменившимися чардизами и озвучкой, но у меня к этому особых претензий нет. А вот к оптимизации и багам - есть. Очень заметно, что игру банально не смогли отполировать до состояния идеала. Чтобы она на полном серьёзе могла потягаться за GOTY. И если по поводу просадок фпс и фризов можно сказать "лол, купи себе новый комп", то на баги, делающие игру непроходимой закрыть глаза сложно. Если без спойлеров - я тоже с таким столкнулся, там надо было либо переигрывать кусок сюжета часа на полтора (и не факт, что это по итогу бы помогло), либо качать трейнер, выкручивать скорость Джеймса в 20 раз и пробегать забагованное место на спидхаке. Мне, слава богу, помог трейнер. И это я играл ну где-то спустя полгода после релиза; проблема была известна и обсуждаема в интернете... но до сих пор не пофикшена. Кстати, при повторном прохождении такой фигни уже не было. В общем, римейк хороший, он даёт надежду на переиздание и остальных классических частей (правда, уже анонсирована новая игра в серии... про японскую школьницу), но некоторые шероховатости не позволяют мне назвать этот проект идеальным. Хотя я и потратил на полное прохождение порядка 50 часов - не жалею ни капли. Было жутко интересно, по впечатлениям чуть ли не в детство вернулся. VLADiK BRUTAL. Ну чо, пацаны, наш ответ Half Life? Наверно, сразу стоит отметить, что игра создана одним человеком. Не то, чтобы он прям всё-всё-всё сделал сам, ему помогали по мелочи, но суть вот такая. И это далеко не первая работа этого разраба, но в целом с его творчеством я не знаком. Брутальный Владик - это прям-таки пародия на Халву, и сюжетно, и геймплейно, и даже визуально. Начинается всё тоже со взрыва реактора и последующего инопланетного вторжения, только нам отведена роль не учёного с монтировкой, а политзаключённого, списанного в утиль. Вся игра вообще пропитана духом тоталитаризма, диктатуры и какой-то повальной депрессии и безнадёги, хотя серьёзно всё происходящее воспринимать ну никак не получается. По сути у нас классический шутан от первого лица, вдохновлённый всё той же Халвой, но с попытками в иммерсив сим. Если рассматривать игру как "проект в одно рыло" - то это круто. Приятная стрельба, достойный графон (практически без просадок), ну и вполне себе адекватный ценник за продолжительность в 10-15 часов. Но косяков тоже хватает. Я не могу сказать, что они руинят удовольствие от прохождения или как-то раздражают - нет, игровому процессу они не мешают. Но всё равно заметно, что если бы разраб нанял ещё программистов, сценаристов, актёров озвучки - вышла бы настоящая конфетка. Например, ИИ отсутствует напрочь, сложность создаётся чисто за счёт количества врагов. Здешние монстры просто бегут на тебя по прямой, а если это вооружённые люди - они бегут на тебя по прямой и стреляют. И врагов ОЧЕНЬ много, каких-то проблем их отстрел не вызывают, но ближе к концу игры от этого попросту устаёшь. Сценарий с васянской озвучкой тоже не сильно красит игру, хотя и добавляет ей определённого трешового колорита. Я вот не могу проникнуться происходящим, когда задушевные разговоры за бутылкой водки чередуются с битвами против ниндзей на вокзале. В то же время не хочется и сильно ругать игру, поскольку с основной целью - развлечь игрока сочным мясным шутаном - она прекрасно справляется. Остаётся лишь пожелать разработчику дальнейших творческих успехов и новых источников вдохновения... ну и, возможно, всё-таки стоит подумать о расширении своей команды - глядишь, через пару лет смогут потягаться и с какими-нибудь ААА-проектами. Пускай даже не в битве за кошельки, но хотя бы за места в сердцах игроков. РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ. Знаменитая игра (скорее даже мем), некоторое время назад взбудоражившая как игрожуров, так и простых геймеров. Игрожуры практически в один голос вынесли вердикт, что мем рофляный, а игра - полнейшая говнина. И... скажу честно, особо добавить тут нечего 😄 Ребята-разрабы вообще молодцы, на коленке и с бюджетом в ящик пива сварганили нечто мемасно-актуальное, да ещё и смогли залутать кучу бабла, продавая игру буквально за копейки. Это определённо заслуживает похвалы. И, возможно, даже поддержки рублём. Но стоит ли пытаться в это играть - вопрос интересный. Мне кажется, у парней опыта в разработке игр не было никакого, так что Русы против ящеров оказались отборнейшим калом. Вот типа того, что 20 лет назад Мэддисон обозревал на ютубе, а-ля Гульман и иже с ним. К счастью, сам лично с такими проектами я никогда не сталкивался, но тут вот захотелось окунуться. Запрыгнуть самому на уходящий хайп-трейн. И это было плохо аж до одури. Можно поиграть, ну не знаю, минут 5-10, чисто похихикать со всратых кат-сцен и славянских зажимов яйцами с ГОЙДОЙ. Пытаться проходить это как обычную игру - даже и не стоит. Главнейший и жирнющий недочёт - здесь тупо нет импакта от ударов, ни от своих, ни от вражеских; ты сам как будто месишь воздух, а урон по себе ощущается только по убывающей полоске хп. И если бОльшую часть игры можно пробежать банальным фейсролом, то миссии на Луне и в Африке - это настоящее испытание для нервов, так как доджить что-либо в этом кривом говнище просто невозможно. И я бы вообще никому не советовал этим заниматься. Персонажей тут штук 5 на выбор, но разницы между ними никакой, я просто брал того, кто лучше аоешит - это оказался Дрочеслав, сын Сергея. Ну и выглядит всё так же, как и играется - скудно и топорно. Вроде бы и можно простить маленькую студию из двух разрабов... но есть пример в виде того же Брутального Владика, который играется во сто крат лучше. Можно похвалить разве что за мемасность, получилась по итогу даже не игра, а нечто эдакое - продукт игровой мемосодержащий, я бы так его окрестил. Кстати, заработав денег разрабы совсем недавно выкатили и вторую часть, но лично мне и первой хватило с головой. Икспириенс уж точно что незабываемый ) The Invincible. Игровая экранизация (игроизация?) одноимённого романа Станислава Лема от поляков. К своему стыду, Лема я не читал, поэтому провести сравнительный анализ сюжета книги и игры не смогу. Но с уверенностью скажу, что получилось в любом случае на крепкую пятёрку, и даже с плюсом. Как будто реально прочитал хорошую книгу (тем более в одном из любимых жанров), а не просто пробежал игрушку, любуясь неземными красотами. Здесь в полной мере ощущается то, чего недостаёт многим похожим игровым проектам - твёрдой литературной основы под ногами в виде классики научной фантастики. Т.е. это не просто какая-то индюшатина с философствованиями и крайне схематичным сюжетом, здесь полноценная История с большой буквы. За которой с огромным удовольствием наблюдаешь и вместе с героями строишь догадки о происходящем; где веришь, что это настоящие учёные, приверженные своему делу, и готовые рисковать собой не только ради товарищей, но и ради науки. А в сочетании с ретро-футуризмом - это поистине кайфово, поляки постарались на славу, атмосфера в игре выше всяческих похвал. Уже и не припомню другую такую игру, где настолько затягивал бы сам сюжет, а не геймплей. Геймплейно тут простенький симулятор ходьбы с некоторой свободой выбора, влияющей на концовку игры. Мне понравилось буквально всё, очень бережное отношение к первоисточнику заметно невооружённым взглядом. Советую абсолютно всем, кому не чужд жанр научной фантастики, и кого в играх не смущает превалирование идеи над геймплеем. Life is Strange: True Colors. Вообще, Life is Strange я люблю. Первая часть была отличной, довольно свежий взгляд на интерактивное кинцо, нетривиальный подход к типичным подростковым проблемам, майндфаки, внезапные повороты и полное отсутствие вариативности. Мне дико зашло. Вторая часть оказалась чуть похуже (не в последнюю очередь из-за братьев-латиносов вместо горячих девочек в главных ролях), но в целом тоже понравилась. Before the Storm по впечатлениям получилась чем-то типа небольшого приквельного длц к первой части и особых эмоций не вызвала, пробежал и всё. После выхода второй части разработка перешла в руки студии Deck Nine, а Донтноды, видимо, разосравшись со Скварями, пошли пилить свою вариацию тинейджерской романтики под названием Lost Records: Bloom & Rage. Удалось ли новым разработчикам сохранить прежнюю, полюбившуюся многим атмосферу серии? Вопрос спорный... Конкретно True Colors никакой связи с предыдущими частями не имеет и выглядит просто как спин-офф с новыми персонажами. Вкратце: история про Алекс Чень, сироту, которую в детстве разлучили с братом. Она долго моталась по разным приютам, пока брат каким-то чудом не вышел на неё и вытащил в тихий провинциальный городок, где и сам недавно обосновался. Ну и без мистики никуда - Алекс способна видеть эмоции людей в виде ауры разных цветов, и эта способность пагубно влияет и на неё саму. Так что тут вместо перемотки времени и использования суперсил мы будем в основном помогать людям обрести душевное равновесие, выворачивая их эмоции наизнанку. История неплохая, но для внимательных игроков, знакомых с прошлыми играми серии, где-то в первые же полчаса становится понятна и суть игры, и её основной конфликт. Не стану спойлить, просто получилось уж очень простенько. В игре было два действительно неожиданных момента - это трагедия практически в самом начале и личность какбэ главгада под конец. Также некоторый диссонанс вызывает общая атмосфера в игре - какая-то прям уютная и меланхоличная, что странно, учитывая трагические события, которые совсем недавно пережили герои. А так это всё тот же LiS - ходим-бродим по локациям, изучаем на них всякие мелочи, общаемся и ковыряемся в эмоциях новых знакомых... и помогаем Алекс понять, что в людях вокруг есть не только злость, страх и печаль, а что-то светлое и прекрасное. На выбор два романтических варианта - лесбийский и гетеросексуальный - и несколько концовок, связанных как раз с нашими романтическими предпочтениями. То есть особой вариативности опять нет, основной сюжет будет катиться по рельсам, и повлиять на него особо не получится. Вообще, вся игра ощущается ровно. Нету тех эмоциональных качелей и поломанных таймлайнов из первой части, которые меня сильнее всего и цепанули. А тут вот просто тихий городок, в котором случилось нечто трагичное, и мы потихоньку и без надрыва это пытаемся расследовать. Да, по итогу всё приводит к удовлетворительному для игрока финалу, где и распутываются семейные тайны, и наказываются провинившиеся... но для меня из True Colors не вышло прям-таки "номерной" части серии, да и понятно, почему здесь нет цифры 3 в названии. Просто неплохое такое медитативное ответвление от основной франшизы, которое, наверно, не сильно оправдало ожидания фанатов. Если эти ожидания вообще были. Life is Strange: Double Exposure. А вот это уже прямое продолжение первой части, так что и спрос с него куда сильнее. Отзыв будет со спойлерами по первому LiS, сразу предупреждаю. Здесь нас на первом же часу игры спрашивают о финальном выборе из первой части - в дальнейшем это влияет на некоторые диалоги и писькострадания Максин, а возможно и на глобальный сюжет, я по второму кругу переигрывать не осилил. Я тогда в финале выбрал Хлою вместо Аркадии-Бей и до сих об этом не жалею, но вот это продолжение практически полностью перечёркивает мой тяжёлый выбор. Здесь мы уже не с Хлоей, ну типа поколесили по стране и разбежались, не сошлись характерами, и каждая пошла своей дорогой. Облом полнейший, хотя я и понимаю, зачем это сделано - всё-таки история новая, и привязывать оба исхода для разрабов было бы слишком геморно. И насколько я помню, в своё время бурления по поводу "какая же из концовок канон" так ни к чему и не привели. Теперь Макс не школьница, а прям приглашённая звезда от мира фотографии в новом для неё университете. Большинство персонажей - взрослые преподаватели либо студенты, да и сама Максин стала старше и откровенно похорошела. Перемоткой времени мы теперь не пользуемся после психологической травмы в Аркадии-Бей, но... Наверно, надо немного проспойлить и саму завязку игры. В первый же час убивают нашу новую подругу, Сафи, которая является дочерью ректора. Убийство таинственное, мы застаём лишь остывающий труп с пулевым ранением. Убитая горем Макс долго не может оправиться, но в итоге открывает в себе новые силы (вау, кто бы мог подумать) - способность перемещаться между "миром смерти" и "миром жизни", где Сафи каким-то образом всё ещё жива. И если брать только историю, то она гораздо интереснее и динамичнее того же True Colors - расследование не даёт заскучать, а сюжет постоянно подкидывает нам новую дичь, иногда даже слишком упоротую. И вроде бы всё неплохо, но почему же фанаты так жёстко засрали это продолжение хотя бы в том же Стиме? И на это у меня есть ответ. Во-первых, начало игры и общая подача сюжета. В первом LiS'е всё было грамотно сделано, мы потихоньку знакомились со всеми персонажами, а здесь наша Макс с разгону хорошо знакома со всеми окружающими. А нам, как игрокам, зачастую надо делать выводы и давать оценки разным людям, не основываясь вообще ни на чём. Максимум - на смсках или редких твитах в своём телефоне. Т.е. нам могут сказать "смотри, этот препод - мудак", а мы в полном недоумении будем стоять и обтекать, поскольку видим его впервые. Не люблю я вообще такое. Ну и главная, так сказать, соринка в глазу - LGBTWTFBBQ. Это просто пушка. Зачастую можно закрыть глаза в западном масс-культе на какого-нибудь мимолётного гея, но тут... Чтоб вы понимали, первый час игры: мы идём с Сафи в заброшенный боулинг ради красивых снимков (это первая же сцена, и мы не особо понимаем, насколько вообще близки наши героини); через 10 минут в баре эта же Сафи подначивает нас подкатить к барменше-лесбухе, которая совсем не против; затем мы втроём с чёрным другом-геем идём наблюдать за звёздами; а спустя ещё минут 20 игрового времени натыкаемся в кампусе на нечто с мужской рожей и голосом, но с сиськами - оно, кстати, позиционируется как крутой препод и наставник (или наставница, я хз) Сафи. АХРЕНЕТЬ. И это всё главные действующие лица, а не просто какие-то мимопроходилы. Ну надо же знать какую-то меру, ну камон. Первый случай на моей памяти, где повестка натурально убила игру. Я уверен, многие подропали на первом же эпизоде, и я их отлично понимаю. И не сказать даже, что они упустили отличную историю за фасадом из радужных помоев - бодро начавшись, сюжет в конце концов скатился в кальку с первой же части игры. Ну и уж вариацию на тему "Людей Икс" я меньше всего тут ожидал увидеть. Ещё обязательно надо сказать о нереальной жадности Скварей - чтоб собрать все ачивки, нужно докупать длц за 10 баксов, в котором только новые шмотки и несколько сцен с котиками минут на 5, за которые и выдают недостающие достижения. 10 баксов. Невероятное свинство, игра и так не из дешёвых, а тут пытаются содрать чуть ли не за воздух, да ещё и играют на чувствах перфекционистов. Короче говоря, с новой частью LiS новые разрабы слегка облажались. Продолжение, очевидно, будет, в финале очень жирный намёк, но как его воспримет фанбаза - вопрос пока что открытый. MiSide. Ну, наверно, все, кто смотрит или имеет какое-то отношение к аниме, хоть что-то, хоть краем уха, но слышали о Мисайде. Пропустить такое событие было очень сложно, всё околоигровое инфополе несколько месяцев после выхода игры было забито приколами, мемасами и разнообразными модами. И тем более поразительно, что это проект за авторством буквально двоих отечественных разрабов. Вот уж за кого реально, не кривя душой, хочется порадоваться. Ближе к самой игре. Ни для кого не спойлер, что это история про челика, застрявшего внутри игры. По сути являясь моим любимым симулятором ходьбы, игра смешивает в себе множество жанров, показывая тем самым, что авторы отлично ориентируются в игропроме. Здесь просто огромнейшее количество отсылок и реверансов в сторону других популярных вещей - Papers, Please!, PT, The Witness, Doom, DDR... Игра напичкана множеством механик, которые точно не дают заскучать и прекрасно разнообразят игровой процесс. Я бы вообще сказал, что "разнообразие" - это главный принцип Мисайда, здесь нет ни единого момента, который покажется игроку унылым или чрезмерно затянутым. И как апофеоз этого самого разнообразия - Мита. Миты. Это... Честно, я не очень понимаю, как разрабам это удалось. Насколько они прошареные не только в плане геймдева, но и аниме, и визуальных новелл, и интересных для зрителя-игрока женских типажей. У меня натурально сердце кровью обливалось каждый раз, когда надо было бросать очередную Миту и идти дальше по сюжету. Оказывается, это очень тяжело. Вызвать у игрока чувство такой сильной привязанности к персонажу за каких-то 10-15 минут - настоящий талант. Девочек (их даже типажами назвать язык не поворачивается) действительно много, каждый найдёт себе Миту на свой вкус. Знаю, что народ остался в восторге от Кепочки, но лично мой выбор - Мила. Это прям ОНО. Смесь из цундерешности, чуньки, ворчливости и виабушности - бесценно. Хотя здесь каждая Мита заслуживает внимания и любви. Почти каждая, ведь это всё-таки хоррор с явной антагонисткой... Визуально - класс. Как будто реально попал внутрь аниме, и хотя бОльшая часть игры проходит в четырёх комнатах - впечатления непередаваемые. Игра и смешная, и жестокая, и романтичная, и пугающая, и умилительно-фансервисная, и постоянно рвущая шаблоны, и это всё одновременно! В очередной раз поражаюсь, как авторам удалось намешать этот коктейль и ничего в нём не испортить. Вариантов озвучки в игре несколько, есть и русская, и японская. Я проходил с русской - и остался доволен, миленько. Переключал и на японскую, когда собирал оставшиеся ачивки - тоже хорошо, но наша ничем не хуже. Полнейший восторг - это всё, что я могу сказать об этой игре. Если кто-то до сих пор ещё не пробовал - бегом качать и проходить, настоящий мини-шедевр же! Wanderstop. Новая игра от Davey Wreden - автора гениальных The Stanley Parable и The Beginner's Guide - которую ну никак нельзя было пропускать, особенно такому фанату, как я. То, что показывали в трейлерах и анонсах, казалось обычным миленьким симулятором фэнтезийной то ли таверны, то ли кофейни, то ли чайханы. Но, зная автора, я трейлерам особо не верил. Ну типа, да-да, рассказывайте мне про ферму и огородик с чайком-кофейком, я-то знаю, что в итоге там всё перевернётся с ног на голову и окажется вообще не тем, чем казалось поначалу. В общем, ожидания были ого-го. Что же я получил от этой игры? Это лайтовый, чилловый, уютный и ненапряжный симулятор кофейни... и ничего больше. К огромному моему сожалению, трейлеры оказались правдивыми. Я до самых финальных титров ждал какого-то слома, сумасшедших поворотов или пробития четвёртых стен - и не получил ничего. Мы просто готовим чай, общаемся с гостями, ухаживаем за огородиком и потихоньку преодолеваем психологическую травму нашей главной героини. По сути, вся игра о том, как нужно справляться с "творческим выгоранием", назовём это так. Здесь максимально расслабленная атмосфера, нет никакого тайм-менеджмента или погони за ачивками. Можно принять заказ на чашку чая - и забыть о нём на 2-3 часа, никто за это не станет ругать, упрекать или хотя бы напоминать. Заниматься можно чем угодно и в любом удобном темпе, хотя, скажу откровенно, активностей тут немного. Первое время ещё затягивает весёлая ферма, но когда понимаешь, что с продвижением по сюжету меняются времена года и все твои растения вайпаются... То забиваешь даже на садоводство и выращиваешь только фрукты под конкретные заказы, особо не заморачиваясь. Наверно, можно отдельно отметить персонажей, которые приходят к нам на чай, именно в диалогах и взаимодействиях с ними хоть как-то видна рука Дэйви. Пожалуй, только они отсюда и запомнились. Я не могу сказать, что игра получилась плохой, кривой и неинтересной - всё работает как надо, никаких косяков, а такая умилительная ферма (да ещё и сюжетная) фанатам жанра вообще зайдёт на ура. Проблема в том, что я абсолютно не фанат подобного. Я от Дэйви ждал ну совсем не этого, и если бы его не было в авторском составе - я бы эту игрушку даже не заметил. Наверно, здесь есть что-то личное, от себя, но мне даже тематика оказалась не слишком близка. И получился странный такой диссонанс - я остался разочарован, хотя по факту ничего плохого об игре сказать не могу. Но ожидания не оправдались. Просто не моё. Disco Elysium. Игра куплена уже очень давно, но я всё никак не решался за неё взяться. Честно говоря, из отзывов игравших и обзоров больше всего пугала продолжительность и запутанность. Но вот всё-таки собрался и прошёл. Что сказать, это было лучшее, во что я играл за последний год, а может даже и за два. Диско Элизиум и Мисайд - пока что два моих фаворита в 2025 😄 Это поистине потрясающая своими масштабами ролевая игра, созданная с невероятной авторской любовью для тех игроков, которые всё ещё умеют вчитываться, вникать и вдумываться в то, что происходит на экране. Я знаю, что изначально перевода на русский не было, его потом пилили больше года - отдельный респект всем, кто над ним работал, это поистине титанический труд. Авторы не просто придумали альтернативный мир (конечно же со множеством отсылок к нашей реальности), они его прописали от корки до корки. Здесь ни один из аспектов не сделан на отшибись, тут во всех мелочах описана история, география, культура, теология, политическое и экономическое устройство мира - есть всё. Концепция Серости в игре - просто охренительно, настоящий вынос мозга. И самый кайф в том, что подаётся это не сухими статьями, словно из учебников, а вполне живыми диалогами с такими же живыми людьми. Это на самом деле дорогого стоит. Хотя да, можно вообще не вести ни с кем высокоинтеллектуальных бесед, а пить, курить и заниматься рукоприкладством - и это тоже шикарно! Сильной вариативности в прохождение это всё равно не добавит, но даст возможность отыграть того Текилу Сансета, которым вы себя ощущаете. Система навыков здесь прямо-таки уникальная и может привести в смятение даже бывалого днд-шника, но мне жуть как понравилось. Путём некоторых проб и ошибок за несколько часов ты разбираешься, что тебе надо и к чему надо двигаться. Я вот вкинул почти всё в интеллект и ходил допытывался у прохожих, где же мы и что вообще происходит. Особенно с Джойс были интересные диалоги, что по содержанию, так и по продолжительности - с 9 утра и до глубокой ночи. В игре вообще столько потрясающий решений, квестов, обсуждений всяких мелочей - не сосчитать. Когда выходишь на улицу, а у тебя прокает Трепет, потом Полицейская волна, потом Внутренняя империя - а ты стоишь и получаешь неподдельное наслаждение от всего происходяшего, словно сам переносишься в Ревашоль. Ким Кицураги - чёрт побери, это тупо лучший напарник за всю видеоигровую историю, настоящий бро. Мне прям многие моменты из игры понравились и даже запали в душу, но неохота спойлить (хотя кому спойлить-то, очевидно, что такую хитяру все уже давно прошли). Самое-самое запомнившееся - это островалийский фазмид, танцы в церкви, Серость, осмотр тела, трибунал... и, наверно, откровения о прошлом Гарри. Каких-то минусов придумать сложно... но можно. Поначалу меня поддушивал таймер, но по итогу времени на всё хватило, ещё и с запасом. F5-F9 я старался не абузить, но иногда просто приходилось, сколько раз я выкинул на кубиках 1+2 - не сосчитать. Ну и с кабинетом мыслей были некоторые непонятки, особенно если без гайдов играть: как на статы повлияет мысль становилось понятно лишь при её усвоении, так что иногда результат оказывался не самым приятным. Под конец игры, кстати, мешанина из мыслей в кабинете была феерическая - там и эстетика хардкора, и гомосексуальное подполье, и самоубийство Краса Мазова, и кремниевые формы жизни, и кол-до-ма-ма-даква - каша ещё та. В остальном же - это просто идеальная игра, шедевр на все времена, который каким-то непонятным образом в 2019 не взял GOTY (даже не был на неё номинирован, что для меня вообще ШОК). Обязательно хотя бы для ознакомления всем неравнодушным любителям качественного игропрома.
-
ну... по итогу зрители хотя бы кайфанули с того, как Фрирен под самый занавес сериала унизила Зери. скажу честно - это было очень приятно ) уверен, об этом все подумали, и получился бы дикий угар, воплоти они этот план в реальность. но нет, мы же смотрим боевой сёнэн, какие тут могут быть смехуёчки )