Jump to content
АнимеФорум

redbull-2

Старожилы
  • Posts

    11,024
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    243

redbull-2 last won the day on May 4

redbull-2 had the most liked content!

1 Follower

About redbull-2

  • Birthday 12/13/1985

Информация

  • Город
    Луганск
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • Shikimori
    redbull-sama
  • Myanimelist
    redbull
  • Skype
    redbull-sama

Recent Profile Visitors

193,737 profile views

redbull-2's Achievements

Grand Master

Grand Master (14/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Dedicated Rare
  • Week One Done

Recent Badges

3.3k

Reputation

  1. эпизод с Робоко - это, конечно, полнейший сюр. и я прям рад был, когда её по итогу традиционно листо-аннигилировали. за эти 5 серий я уже успел привыкнуть к Сатоко и даже немного полюбить её - ну кого такая милаха может оставить равнодушным? и попытка заменить её на Неведомую Механическую Хреновину - не, спасибо. ну а так-то в плане комично-драматично-трогательного эффекта эпизод на крепкую пятёрку. надеюсь, Маринка ещё поживёт, она тоже забавная )
  2. закончилась первая арка и... не ожидал прям такого количества самоповторов.
  3. к 6 серии группа, наконец-то, собралась. отношения пока что довольно натянутые, но впереди ещё половина сезона. сбежавшая из Киберпанка Люси вообще не понравилась, а вот Тиночка ничо такая, надеюсь, парочка главных сумасшедших сучек её не испортят 😄 решение собирать группу без вокала... крайне спорное. я и не вспомню навскидку каких-нибудь успешных и популярных инструментальных групп, которые играют тяжеляк. кроме Апокалиптики (но там немного другой случай) и Warmen - это проект Алекси Лайхо, ну там и уровень игры ого-го. понятно, что тут нам всё красиво нарисуют и анимируют, как девочки мощно лабают, а фанаты сходят с ума от экстаза... но вдруг кто-то всё же запоёт? ну и ещё - жить так, как живёт Лилиса, я бы не смог. ну его на№;%, у матушки то ли мозги промыты напрочь, то ли она поехавшая просто.
  4. к сожалению, очень часто там как раз всё вшито в мкв )
  5. да. вот [Erai-raws] shirohiyo - 02 [1080p].rus.ass
  6. куда вернусь? какие книги? ) я читаю книги, но ранобэ за серьёзную литературу не считаю. тот же Оверлорд написан... ну прям вот простенько. те же описания женских персонажей - та была писаной красавицей, а вот эта была ещё более писаной красавицей. и всё в таком же духе )
  7. вообще, проблема актуальная, сейчас русские субтитры хрен где скачаешь отдельно. не выкачивать же ради сабов раздачу на 30-40 гигов с какого-нибудь рутрекера... на fansubs.ru сейчас надежды вообще никакой, меня обычно спасает либо opensubtitles.org, либо erai-raws.info - там выкладывают в том числе и сабы на более-менее новые вещи.
  8. Silent Hill 2. Вот и дошли руки до римейка Сайлент Хилла. Странно только, что римейкать серию начали со второй части - но видимо, именно она считается культовой. С этой франшизой у меня отношения хорошие, первые 3 части проходил ещё в детстве-юности на плойках, причём они настолько меня впечатлили, что я даже какие-то кринжовые гайды по ним пытался писать, аж вспоминать стыдно 😄 Четвёртая часть оказалась слишком экспериментальной для меня, а всё последующее по Сайлент Хиллам уже не представляло особого интереса, разве что Homecoming был норм. Ну а римейк вышел вообще отличным. Не без изъянов, но практически на уровне Капкома с его Резиками. Правда, те выигрывают за счёт великолепной оптимизации, да и багов, ломающих всю игру, у них замечено не было, в отличие от Тихого Холма, но об этом чуть позже. Хотя перезапуском занимались не японцы, а поляки, ответственные за Layers of Fear, получилось всё равно достойно. И даже с душой. Сейчас мне уже сложно судить, удалось ли сохранить "ту самую атмосферу", но играть стало несомненно удобнее, за счёт нормального движка и камеры за плечом Джеймса. Игру я прошёл два раза: сначала на нормале чисто с кайфом и для себя, а потом уже на харде со сбором оставшихся ачивок и концовок, которых сюда напихали от души. Естественно, в детстве подобным задротством я не занимался, там как прошёл - так и сойдёт, поэтому открыл для себя здесь множество разных приколюх и интересностей. Опять же, досконально вторую часть я не помню, но перелопатили игру знатно, оставив целую россыпь пасхалок для фанатов серии. Я вот сам хорошо помню первый бой с Пирамидоголовым, и прям СИЛЬНО удивился, когда его не оказалось в том самом месте из моих воспоминаний. Вообще, игралось приятно... но в то же время - максимально некомфортно. Всё-таки игра даёт понять, что это сурвайвал хоррор, а не шутанчик; пугают моментами очень качественно, патроны приходится экономить (поскольку боссы их впитывают, как губки) и рисковать здоровьем, идя врукопашную. Прохождение на харде, как ни странно, оказалось даже легче благодаря бензопиле, которую выдают в самом начале. Головоломки реально заставляют ломать над ними голову, музыка - Ямаока до сих пор гений, сюжет - не стану утверждать, но вроде как без особых изменений, такой же мистический и загадочный. Лоре всё так же хочется прописать смачного леща, как и раньше. Я читал, что многие были недовольны изменившимися чардизами и озвучкой, но у меня к этому особых претензий нет. А вот к оптимизации и багам - есть. Очень заметно, что игру банально не смогли отполировать до состояния идеала. Чтобы она на полном серьёзе могла потягаться за GOTY. И если по поводу просадок фпс и фризов можно сказать "лол, купи себе новый комп", то на баги, делающие игру непроходимой закрыть глаза сложно. Если без спойлеров - я тоже с таким столкнулся, там надо было либо переигрывать кусок сюжета часа на полтора (и не факт, что это по итогу бы помогло), либо качать трейнер, выкручивать скорость Джеймса в 20 раз и пробегать забагованное место на спидхаке. Мне, слава богу, помог трейнер. И это я играл ну где-то спустя полгода после релиза; проблема была известна и обсуждаема в интернете... но до сих пор не пофикшена. Кстати, при повторном прохождении такой фигни уже не было. В общем, римейк хороший, он даёт надежду на переиздание и остальных классических частей (правда, уже анонсирована новая игра в серии... про японскую школьницу), но некоторые шероховатости не позволяют мне назвать этот проект идеальным. Хотя я и потратил на полное прохождение порядка 50 часов - не жалею ни капли. Было жутко интересно, по впечатлениям чуть ли не в детство вернулся. VLADiK BRUTAL. Ну чо, пацаны, наш ответ Half Life? Наверно, сразу стоит отметить, что игра создана одним человеком. Не то, чтобы он прям всё-всё-всё сделал сам, ему помогали по мелочи, но суть вот такая. И это далеко не первая работа этого разраба, но в целом с его творчеством я не знаком. Брутальный Владик - это прям-таки пародия на Халву, и сюжетно, и геймплейно, и даже визуально. Начинается всё тоже со взрыва реактора и последующего инопланетного вторжения, только нам отведена роль не учёного с монтировкой, а политзаключённого, списанного в утиль. Вся игра вообще пропитана духом тоталитаризма, диктатуры и какой-то повальной депрессии и безнадёги, хотя серьёзно всё происходящее воспринимать ну никак не получается. По сути у нас классический шутан от первого лица, вдохновлённый всё той же Халвой, но с попытками в иммерсив сим. Если рассматривать игру как "проект в одно рыло" - то это круто. Приятная стрельба, достойный графон (практически без просадок), ну и вполне себе адекватный ценник за продолжительность в 10-15 часов. Но косяков тоже хватает. Я не могу сказать, что они руинят удовольствие от прохождения или как-то раздражают - нет, игровому процессу они не мешают. Но всё равно заметно, что если бы разраб нанял ещё программистов, сценаристов, актёров озвучки - вышла бы настоящая конфетка. Например, ИИ отсутствует напрочь, сложность создаётся чисто за счёт количества врагов. Здешние монстры просто бегут на тебя по прямой, а если это вооружённые люди - они бегут на тебя по прямой и стреляют. И врагов ОЧЕНЬ много, каких-то проблем их отстрел не вызывают, но ближе к концу игры от этого попросту устаёшь. Сценарий с васянской озвучкой тоже не сильно красит игру, хотя и добавляет ей определённого трешового колорита. Я вот не могу проникнуться происходящим, когда задушевные разговоры за бутылкой водки чередуются с битвами против ниндзей на вокзале. В то же время не хочется и сильно ругать игру, поскольку с основной целью - развлечь игрока сочным мясным шутаном - она прекрасно справляется. Остаётся лишь пожелать разработчику дальнейших творческих успехов и новых источников вдохновения... ну и, возможно, всё-таки стоит подумать о расширении своей команды - глядишь, через пару лет смогут потягаться и с какими-нибудь ААА-проектами. Пускай даже не в битве за кошельки, но хотя бы за места в сердцах игроков. РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ. Знаменитая игра (скорее даже мем), некоторое время назад взбудоражившая как игрожуров, так и простых геймеров. Игрожуры практически в один голос вынесли вердикт, что мем рофляный, а игра - полнейшая говнина. И... скажу честно, особо добавить тут нечего 😄 Ребята-разрабы вообще молодцы, на коленке и с бюджетом в ящик пива сварганили нечто мемасно-актуальное, да ещё и смогли залутать кучу бабла, продавая игру буквально за копейки. Это определённо заслуживает похвалы. И, возможно, даже поддержки рублём. Но стоит ли пытаться в это играть - вопрос интересный. Мне кажется, у парней опыта в разработке игр не было никакого, так что Русы против ящеров оказались отборнейшим калом. Вот типа того, что 20 лет назад Мэддисон обозревал на ютубе, а-ля Гульман и иже с ним. К счастью, сам лично с такими проектами я никогда не сталкивался, но тут вот захотелось окунуться. Запрыгнуть самому на уходящий хайп-трейн. И это было плохо аж до одури. Можно поиграть, ну не знаю, минут 5-10, чисто похихикать со всратых кат-сцен и славянских зажимов яйцами с ГОЙДОЙ. Пытаться проходить это как обычную игру - даже и не стоит. Главнейший и жирнющий недочёт - здесь тупо нет импакта от ударов, ни от своих, ни от вражеских; ты сам как будто месишь воздух, а урон по себе ощущается только по убывающей полоске хп. И если бОльшую часть игры можно пробежать банальным фейсролом, то миссии на Луне и в Африке - это настоящее испытание для нервов, так как доджить что-либо в этом кривом говнище просто невозможно. И я бы вообще никому не советовал этим заниматься. Персонажей тут штук 5 на выбор, но разницы между ними никакой, я просто брал того, кто лучше аоешит - это оказался Дрочеслав, сын Сергея. Ну и выглядит всё так же, как и играется - скудно и топорно. Вроде бы и можно простить маленькую студию из двух разрабов... но есть пример в виде того же Брутального Владика, который играется во сто крат лучше. Можно похвалить разве что за мемасность, получилась по итогу даже не игра, а нечто эдакое - продукт игровой мемосодержащий, я бы так его окрестил. Кстати, заработав денег разрабы совсем недавно выкатили и вторую часть, но лично мне и первой хватило с головой. Икспириенс уж точно что незабываемый ) The Invincible. Игровая экранизация (игроизация?) одноимённого романа Станислава Лема от поляков. К своему стыду, Лема я не читал, поэтому провести сравнительный анализ сюжета книги и игры не смогу. Но с уверенностью скажу, что получилось в любом случае на крепкую пятёрку, и даже с плюсом. Как будто реально прочитал хорошую книгу (тем более в одном из любимых жанров), а не просто пробежал игрушку, любуясь неземными красотами. Здесь в полной мере ощущается то, чего недостаёт многим похожим игровым проектам - твёрдой литературной основы под ногами в виде классики научной фантастики. Т.е. это не просто какая-то индюшатина с философствованиями и крайне схематичным сюжетом, здесь полноценная История с большой буквы. За которой с огромным удовольствием наблюдаешь и вместе с героями строишь догадки о происходящем; где веришь, что это настоящие учёные, приверженные своему делу, и готовые рисковать собой не только ради товарищей, но и ради науки. А в сочетании с ретро-футуризмом - это поистине кайфово, поляки постарались на славу, атмосфера в игре выше всяческих похвал. Уже и не припомню другую такую игру, где настолько затягивал бы сам сюжет, а не геймплей. Геймплейно тут простенький симулятор ходьбы с некоторой свободой выбора, влияющей на концовку игры. Мне понравилось буквально всё, очень бережное отношение к первоисточнику заметно невооружённым взглядом. Советую абсолютно всем, кому не чужд жанр научной фантастики, и кого в играх не смущает превалирование идеи над геймплеем. Life is Strange: True Colors. Вообще, Life is Strange я люблю. Первая часть была отличной, довольно свежий взгляд на интерактивное кинцо, нетривиальный подход к типичным подростковым проблемам, майндфаки, внезапные повороты и полное отсутствие вариативности. Мне дико зашло. Вторая часть оказалась чуть похуже (не в последнюю очередь из-за братьев-латиносов вместо горячих девочек в главных ролях), но в целом тоже понравилась. Before the Storm по впечатлениям получилась чем-то типа небольшого приквельного длц к первой части и особых эмоций не вызвала, пробежал и всё. После выхода второй части разработка перешла в руки студии Deck Nine, а Донтноды, видимо, разосравшись со Скварями, пошли пилить свою вариацию тинейджерской романтики под названием Lost Records: Bloom & Rage. Удалось ли новым разработчикам сохранить прежнюю, полюбившуюся многим атмосферу серии? Вопрос спорный... Конкретно True Colors никакой связи с предыдущими частями не имеет и выглядит просто как спин-офф с новыми персонажами. Вкратце: история про Алекс Чень, сироту, которую в детстве разлучили с братом. Она долго моталась по разным приютам, пока брат каким-то чудом не вышел на неё и вытащил в тихий провинциальный городок, где и сам недавно обосновался. Ну и без мистики никуда - Алекс способна видеть эмоции людей в виде ауры разных цветов, и эта способность пагубно влияет и на неё саму. Так что тут вместо перемотки времени и использования суперсил мы будем в основном помогать людям обрести душевное равновесие, выворачивая их эмоции наизнанку. История неплохая, но для внимательных игроков, знакомых с прошлыми играми серии, где-то в первые же полчаса становится понятна и суть игры, и её основной конфликт. Не стану спойлить, просто получилось уж очень простенько. В игре было два действительно неожиданных момента - это трагедия практически в самом начале и личность какбэ главгада под конец. Также некоторый диссонанс вызывает общая атмосфера в игре - какая-то прям уютная и меланхоличная, что странно, учитывая трагические события, которые совсем недавно пережили герои. А так это всё тот же LiS - ходим-бродим по локациям, изучаем на них всякие мелочи, общаемся и ковыряемся в эмоциях новых знакомых... и помогаем Алекс понять, что в людях вокруг есть не только злость, страх и печаль, а что-то светлое и прекрасное. На выбор два романтических варианта - лесбийский и гетеросексуальный - и несколько концовок, связанных как раз с нашими романтическими предпочтениями. То есть особой вариативности опять нет, основной сюжет будет катиться по рельсам, и повлиять на него особо не получится. Вообще, вся игра ощущается ровно. Нету тех эмоциональных качелей и поломанных таймлайнов из первой части, которые меня сильнее всего и цепанули. А тут вот просто тихий городок, в котором случилось нечто трагичное, и мы потихоньку и без надрыва это пытаемся расследовать. Да, по итогу всё приводит к удовлетворительному для игрока финалу, где и распутываются семейные тайны, и наказываются провинившиеся... но для меня из True Colors не вышло прям-таки "номерной" части серии, да и понятно, почему здесь нет цифры 3 в названии. Просто неплохое такое медитативное ответвление от основной франшизы, которое, наверно, не сильно оправдало ожидания фанатов. Если эти ожидания вообще были. Life is Strange: Double Exposure. А вот это уже прямое продолжение первой части, так что и спрос с него куда сильнее. Отзыв будет со спойлерами по первому LiS, сразу предупреждаю. Здесь нас на первом же часу игры спрашивают о финальном выборе из первой части - в дальнейшем это влияет на некоторые диалоги и писькострадания Максин, а возможно и на глобальный сюжет, я по второму кругу переигрывать не осилил. Я тогда в финале выбрал Хлою вместо Аркадии-Бей и до сих об этом не жалею, но вот это продолжение практически полностью перечёркивает мой тяжёлый выбор. Здесь мы уже не с Хлоей, ну типа поколесили по стране и разбежались, не сошлись характерами, и каждая пошла своей дорогой. Облом полнейший, хотя я и понимаю, зачем это сделано - всё-таки история новая, и привязывать оба исхода для разрабов было бы слишком геморно. И насколько я помню, в своё время бурления по поводу "какая же из концовок канон" так ни к чему и не привели. Теперь Макс не школьница, а прям приглашённая звезда от мира фотографии в новом для неё университете. Большинство персонажей - взрослые преподаватели либо студенты, да и сама Максин стала старше и откровенно похорошела. Перемоткой времени мы теперь не пользуемся после психологической травмы в Аркадии-Бей, но... Наверно, надо немного проспойлить и саму завязку игры. В первый же час убивают нашу новую подругу, Сафи, которая является дочерью ректора. Убийство таинственное, мы застаём лишь остывающий труп с пулевым ранением. Убитая горем Макс долго не может оправиться, но в итоге открывает в себе новые силы (вау, кто бы мог подумать) - способность перемещаться между "миром смерти" и "миром жизни", где Сафи каким-то образом всё ещё жива. И если брать только историю, то она гораздо интереснее и динамичнее того же True Colors - расследование не даёт заскучать, а сюжет постоянно подкидывает нам новую дичь, иногда даже слишком упоротую. И вроде бы всё неплохо, но почему же фанаты так жёстко засрали это продолжение хотя бы в том же Стиме? И на это у меня есть ответ. Во-первых, начало игры и общая подача сюжета. В первом LiS'е всё было грамотно сделано, мы потихоньку знакомились со всеми персонажами, а здесь наша Макс с разгону хорошо знакома со всеми окружающими. А нам, как игрокам, зачастую надо делать выводы и давать оценки разным людям, не основываясь вообще ни на чём. Максимум - на смсках или редких твитах в своём телефоне. Т.е. нам могут сказать "смотри, этот препод - мудак", а мы в полном недоумении будем стоять и обтекать, поскольку видим его впервые. Не люблю я вообще такое. Ну и главная, так сказать, соринка в глазу - LGBTWTFBBQ. Это просто пушка. Зачастую можно закрыть глаза в западном масс-культе на какого-нибудь мимолётного гея, но тут... Чтоб вы понимали, первый час игры: мы идём с Сафи в заброшенный боулинг ради красивых снимков (это первая же сцена, и мы не особо понимаем, насколько вообще близки наши героини); через 10 минут в баре эта же Сафи подначивает нас подкатить к барменше-лесбухе, которая совсем не против; затем мы втроём с чёрным другом-геем идём наблюдать за звёздами; а спустя ещё минут 20 игрового времени натыкаемся в кампусе на нечто с мужской рожей и голосом, но с сиськами - оно, кстати, позиционируется как крутой препод и наставник (или наставница, я хз) Сафи. АХРЕНЕТЬ. И это всё главные действующие лица, а не просто какие-то мимопроходилы. Ну надо же знать какую-то меру, ну камон. Первый случай на моей памяти, где повестка натурально убила игру. Я уверен, многие подропали на первом же эпизоде, и я их отлично понимаю. И не сказать даже, что они упустили отличную историю за фасадом из радужных помоев - бодро начавшись, сюжет в конце концов скатился в кальку с первой же части игры. Ну и уж вариацию на тему "Людей Икс" я меньше всего тут ожидал увидеть. Ещё обязательно надо сказать о нереальной жадности Скварей - чтоб собрать все ачивки, нужно докупать длц за 10 баксов, в котором только новые шмотки и несколько сцен с котиками минут на 5, за которые и выдают недостающие достижения. 10 баксов. Невероятное свинство, игра и так не из дешёвых, а тут пытаются содрать чуть ли не за воздух, да ещё и играют на чувствах перфекционистов. Короче говоря, с новой частью LiS новые разрабы слегка облажались. Продолжение, очевидно, будет, в финале очень жирный намёк, но как его воспримет фанбаза - вопрос пока что открытый. MiSide. Ну, наверно, все, кто смотрит или имеет какое-то отношение к аниме, хоть что-то, хоть краем уха, но слышали о Мисайде. Пропустить такое событие было очень сложно, всё околоигровое инфополе несколько месяцев после выхода игры было забито приколами, мемасами и разнообразными модами. И тем более поразительно, что это проект за авторством буквально двоих отечественных разрабов. Вот уж за кого реально, не кривя душой, хочется порадоваться. Ближе к самой игре. Ни для кого не спойлер, что это история про челика, застрявшего внутри игры. По сути являясь моим любимым симулятором ходьбы, игра смешивает в себе множество жанров, показывая тем самым, что авторы отлично ориентируются в игропроме. Здесь просто огромнейшее количество отсылок и реверансов в сторону других популярных вещей - Papers, Please!, PT, The Witness, Doom, DDR... Игра напичкана множеством механик, которые точно не дают заскучать и прекрасно разнообразят игровой процесс. Я бы вообще сказал, что "разнообразие" - это главный принцип Мисайда, здесь нет ни единого момента, который покажется игроку унылым или чрезмерно затянутым. И как апофеоз этого самого разнообразия - Мита. Миты. Это... Честно, я не очень понимаю, как разрабам это удалось. Насколько они прошареные не только в плане геймдева, но и аниме, и визуальных новелл, и интересных для зрителя-игрока женских типажей. У меня натурально сердце кровью обливалось каждый раз, когда надо было бросать очередную Миту и идти дальше по сюжету. Оказывается, это очень тяжело. Вызвать у игрока чувство такой сильной привязанности к персонажу за каких-то 10-15 минут - настоящий талант. Девочек (их даже типажами назвать язык не поворачивается) действительно много, каждый найдёт себе Миту на свой вкус. Знаю, что народ остался в восторге от Кепочки, но лично мой выбор - Мила. Это прям ОНО. Смесь из цундерешности, чуньки, ворчливости и виабушности - бесценно. Хотя здесь каждая Мита заслуживает внимания и любви. Почти каждая, ведь это всё-таки хоррор с явной антагонисткой... Визуально - класс. Как будто реально попал внутрь аниме, и хотя бОльшая часть игры проходит в четырёх комнатах - впечатления непередаваемые. Игра и смешная, и жестокая, и романтичная, и пугающая, и умилительно-фансервисная, и постоянно рвущая шаблоны, и это всё одновременно! В очередной раз поражаюсь, как авторам удалось намешать этот коктейль и ничего в нём не испортить. Вариантов озвучки в игре несколько, есть и русская, и японская. Я проходил с русской - и остался доволен, миленько. Переключал и на японскую, когда собирал оставшиеся ачивки - тоже хорошо, но наша ничем не хуже. Полнейший восторг - это всё, что я могу сказать об этой игре. Если кто-то до сих пор ещё не пробовал - бегом качать и проходить, настоящий мини-шедевр же! Wanderstop. Новая игра от Davey Wreden - автора гениальных The Stanley Parable и The Beginner's Guide - которую ну никак нельзя было пропускать, особенно такому фанату, как я. То, что показывали в трейлерах и анонсах, казалось обычным миленьким симулятором фэнтезийной то ли таверны, то ли кофейни, то ли чайханы. Но, зная автора, я трейлерам особо не верил. Ну типа, да-да, рассказывайте мне про ферму и огородик с чайком-кофейком, я-то знаю, что в итоге там всё перевернётся с ног на голову и окажется вообще не тем, чем казалось поначалу. В общем, ожидания были ого-го. Что же я получил от этой игры? Это лайтовый, чилловый, уютный и ненапряжный симулятор кофейни... и ничего больше. К огромному моему сожалению, трейлеры оказались правдивыми. Я до самых финальных титров ждал какого-то слома, сумасшедших поворотов или пробития четвёртых стен - и не получил ничего. Мы просто готовим чай, общаемся с гостями, ухаживаем за огородиком и потихоньку преодолеваем психологическую травму нашей главной героини. По сути, вся игра о том, как нужно справляться с "творческим выгоранием", назовём это так. Здесь максимально расслабленная атмосфера, нет никакого тайм-менеджмента или погони за ачивками. Можно принять заказ на чашку чая - и забыть о нём на 2-3 часа, никто за это не станет ругать, упрекать или хотя бы напоминать. Заниматься можно чем угодно и в любом удобном темпе, хотя, скажу откровенно, активностей тут немного. Первое время ещё затягивает весёлая ферма, но когда понимаешь, что с продвижением по сюжету меняются времена года и все твои растения вайпаются... То забиваешь даже на садоводство и выращиваешь только фрукты под конкретные заказы, особо не заморачиваясь. Наверно, можно отдельно отметить персонажей, которые приходят к нам на чай, именно в диалогах и взаимодействиях с ними хоть как-то видна рука Дэйви. Пожалуй, только они отсюда и запомнились. Я не могу сказать, что игра получилась плохой, кривой и неинтересной - всё работает как надо, никаких косяков, а такая умилительная ферма (да ещё и сюжетная) фанатам жанра вообще зайдёт на ура. Проблема в том, что я абсолютно не фанат подобного. Я от Дэйви ждал ну совсем не этого, и если бы его не было в авторском составе - я бы эту игрушку даже не заметил. Наверно, здесь есть что-то личное, от себя, но мне даже тематика оказалась не слишком близка. И получился странный такой диссонанс - я остался разочарован, хотя по факту ничего плохого об игре сказать не могу. Но ожидания не оправдались. Просто не моё. Disco Elysium. Игра куплена уже очень давно, но я всё никак не решался за неё взяться. Честно говоря, из отзывов игравших и обзоров больше всего пугала продолжительность и запутанность. Но вот всё-таки собрался и прошёл. Что сказать, это было лучшее, во что я играл за последний год, а может даже и за два. Диско Элизиум и Мисайд - пока что два моих фаворита в 2025 😄 Это поистине потрясающая своими масштабами ролевая игра, созданная с невероятной авторской любовью для тех игроков, которые всё ещё умеют вчитываться, вникать и вдумываться в то, что происходит на экране. Я знаю, что изначально перевода на русский не было, его потом пилили больше года - отдельный респект всем, кто над ним работал, это поистине титанический труд. Авторы не просто придумали альтернативный мир (конечно же со множеством отсылок к нашей реальности), они его прописали от корки до корки. Здесь ни один из аспектов не сделан на отшибись, тут во всех мелочах описана история, география, культура, теология, политическое и экономическое устройство мира - есть всё. Концепция Серости в игре - просто охренительно, настоящий вынос мозга. И самый кайф в том, что подаётся это не сухими статьями, словно из учебников, а вполне живыми диалогами с такими же живыми людьми. Это на самом деле дорогого стоит. Хотя да, можно вообще не вести ни с кем высокоинтеллектуальных бесед, а пить, курить и заниматься рукоприкладством - и это тоже шикарно! Сильной вариативности в прохождение это всё равно не добавит, но даст возможность отыграть того Текилу Сансета, которым вы себя ощущаете. Система навыков здесь прямо-таки уникальная и может привести в смятение даже бывалого днд-шника, но мне жуть как понравилось. Путём некоторых проб и ошибок за несколько часов ты разбираешься, что тебе надо и к чему надо двигаться. Я вот вкинул почти всё в интеллект и ходил допытывался у прохожих, где же мы и что вообще происходит. Особенно с Джойс были интересные диалоги, что по содержанию, так и по продолжительности - с 9 утра и до глубокой ночи. В игре вообще столько потрясающий решений, квестов, обсуждений всяких мелочей - не сосчитать. Когда выходишь на улицу, а у тебя прокает Трепет, потом Полицейская волна, потом Внутренняя империя - а ты стоишь и получаешь неподдельное наслаждение от всего происходяшего, словно сам переносишься в Ревашоль. Ким Кицураги - чёрт побери, это тупо лучший напарник за всю видеоигровую историю, настоящий бро. Мне прям многие моменты из игры понравились и даже запали в душу, но неохота спойлить (хотя кому спойлить-то, очевидно, что такую хитяру все уже давно прошли). Самое-самое запомнившееся - это островалийский фазмид, танцы в церкви, Серость, осмотр тела, трибунал... и, наверно, откровения о прошлом Гарри. Каких-то минусов придумать сложно... но можно. Поначалу меня поддушивал таймер, но по итогу времени на всё хватило, ещё и с запасом. F5-F9 я старался не абузить, но иногда просто приходилось, сколько раз я выкинул на кубиках 1+2 - не сосчитать. Ну и с кабинетом мыслей были некоторые непонятки, особенно если без гайдов играть: как на статы повлияет мысль становилось понятно лишь при её усвоении, так что иногда результат оказывался не самым приятным. Под конец игры, кстати, мешанина из мыслей в кабинете была феерическая - там и эстетика хардкора, и гомосексуальное подполье, и самоубийство Краса Мазова, и кремниевые формы жизни, и кол-до-ма-ма-даква - каша ещё та. В остальном же - это просто идеальная игра, шедевр на все времена, который каким-то непонятным образом в 2019 не взял GOTY (даже не был на неё номинирован, что для меня вообще ШОК). Обязательно хотя бы для ознакомления всем неравнодушным любителям качественного игропрома.
  9. ну... по итогу зрители хотя бы кайфанули с того, как Фрирен под самый занавес сериала унизила Зери. скажу честно - это было очень приятно ) уверен, об этом все подумали, и получился бы дикий угар, воплоти они этот план в реальность. но нет, мы же смотрим боевой сёнэн, какие тут могут быть смехуёчки )
×
×
  • Create New...

Important Information