В игре это реализовано через прокачку героя. И, да, игра в Стиме у меня тоже давно есть, но так и не попробовал. Через видео из прошлого своего поста почерпнул базу. Сюжетных спойлеров там нет, если что. Разве что персонажей некоторых представят раньше времени.
По третьей серии... Обучение правилам скорее всего закончится, только когда со всеми действующими лицами познакомят, а тут их хватает. Ну, из-за того, что уже в эпизод по несколько лупов вталкивают, страдает обоснованность решений. Ибо вот нам показывают 30 секунд общения между пассажирами, а вот уже и голосовать пора. Слишком стремительно. Мне как ни разу не игравшему в «Мафию» тяжеловато ухватывать логику решений. Но, наверное, так специально сделано с учётом ограничений медиума с уже написанным сценарием. Непредсказуемость за счёт минимума времени на взвешивание решений, получается. Ещё вот начал замечать, как радует меня этот переход из финала серии на ED с его пронзительным электро-гитарным запилом (в космосе никто не услышит твой крик, хе-хе). Ну, и то, что выполнение условий победы не обязательно ведёт к победе - мощно бьёт по психологии. Хорошая работа с саспенсом.
Зависит от миссии экипажа, действующих законов, природы угрозы.
Корабль у нас перевозит беженцев с планеты, поражённой Гнозией. По законам тут, судя по всему, довольно либерально всё, что видно по разношёрстному касту персонажей. Ну, а принципы функционирования Гнозии и Гноза я себе пока не спойлерил.
Из абзаца выше могу предположить, что:
1) У беженцев-гражданских доступа к оружию нет.
2) Привычное нам оружие бесполезно против Гнозии в силу физиологии противника (есть ли физическое тело?).
3) Применение оружия не обосновано в силу юридических тонкостей (стрелял в Гнозию, а то был человек).
4) С другой стороны, в случае победы Гнозии корабль самоуничтожится. Другое оружие и не требуется, выходит.
То есть местный ИИ сразу бы мог кирдыкнуть весь корабль, но, видимо, инструктирован по возможности спасти максимум экипажа. И только когда совсем безнадёжно всё, взрывает корабль.
От
BonAntonio X, · Опубликовано