Jump to content
АнимеФорум

Впечатления и отзывы о просмотренном


Tоri

Recommended Posts

  • Replies 425
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хм, к сожалению, я не гурман и последним просмотренным был "Искатели могил".

Хороший закос под реализм со слитой концовкой. Несколько моментов были действительно страшными, хотя,в принципе, ничего сверх-нового показано не было.

Не понравилось то, что после всего действа не было никакого эпилога - нашли ли героев, что с ними было...

Вообще, хорроры и саспенсы я не очень люблю, потому что они все плохо заканчиваются. Из подобных "Искателям" фильмов мне понравился "Четвертый вид".

Link to comment
Share on other sites

За сегодня просмотрел:

- Американский пирог: Все в сборе

- Проект X

- Рейд

 

Особенно хочу выделить "Рейд". Такого драйва и мяса в кинотеатре я давно не видел.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что столь кровавый фильм, не отбил свой маленький бюджет...
Ни разу не показатель качества.

 

p.s. уже по второму кругу прогоняю ОСТ из фильма, весьма. Не зря видимо Майк Шинода (Linkin Park) к нему руку приложил.

Link to comment
Share on other sites

скажете, на 3йку фильм?
Я не привык оценивать фильмы по оценкам. Для меня в первую очередь - интересно ли было его смотреть. "Рейд" же определенно смотрел вжавшись в кресло от приятного напряжения.

 

:blink: как его уговорили..
А это я и комментировать не буду. Тем более никто его и не уговаривал
Link to comment
Share on other sites

Странно, что столь кровавый фильм, не отбил свой маленький бюджет...

Мировой прокат фильма только начался, рановато говорить про "отбил-не отбил". До этого его только на фестах крутили. Отзывы отличные у него, скорее всего отобьет.

Link to comment
Share on other sites

@Владимир П., видите под моим сообщением кнопочку "наверх" со стрелочкой, указывающей наверх? Нажмите её. Посмотрите на изменения: теперь наверху пользовательская панель, под которой можно увидеть "путь" этого топика. У меня он выглядит примерно так: "Аниме-Форум > Разное > Книги, музыка и фильмы > Фильмы". Ещё ниже находится название темы и пост топикстартера, примерно обозначающий предполагаемый круг вопросов, который здесь в чести. Всё, что выходит за рамки этого круга, называется "оффтопом". Выше я изложил примерный алгоритм, который вы отныне и впредь должны применять ко всем темам, в которых вам хочется отписаться, - по той простой причине, что банить легче, чем молча тереть флуд.

 

 

И кстати. На моё к вам обращение здесь отвечать не надо. Попробуйте самостоятельно подумать, почему.

 

 

[mod]Остальных настоятельно прошу больше впечатлений, меньше обсуждений этих впечатлений и ещё меньше технических и маркетинговых вопросов. [/mod]

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня изначально хотел пойти на 3 фильма, но пришлось ехать за посылкой из store.otaku.ru и на Ворона уже не хватило времени. В итоге имеем:

- Хижина в лесу

Весьма забавный фильм, который не только не стесняется всевозможных штампов из слэшеров, но наоборот обыгрывает их и даже стебёт. Можно посмеяться, а если немного разбираться в сути вопроса - то и даже с завидной периодичностью хохотать на весь зал.

 

- 21 Jump Street

Который наши шлаколизаторы обозвали Мачо и ботан и даже пытаются это мотивировать. Как-то фильм не особо запомнился, хотя парочку шуток порадовали своей неполиткорректностью.

Link to comment
Share on other sites

Отсмотрел 'Морской бой'. Отличная комедия :D

И очень годный попкорн блокбастер. Не блевотные Трансформеры, где экранное время без бьющихся роботов - тупое гавно, а видно что режиссер/сценарист старались сделать более менее внятное зрелище. Отсюда четкое разделение пришельцов на ученых и военных, не тупое агро на все живое, а по делу, и ментальное эхо для ГГ.

Ну и шикарные спецыффекты, ничетак музыка и няшка Скарсгард.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нет. Для меня это именно комедия под пафосом. Когда же появились бравые дедки вместе с музейным линкором, на котором вдруг откуда ни возьмись появились боевые снаряды я уже смеялся в голос. Ну и логика как класс видимо у инопланетных рас отсутствует. Так что только комедия. Edited by rider42 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Семь жизней Seven pounds

Довольно тяжёлый фильм, с сильным психологическим уклоном жизнь даётся лишь раз, но если тебе позволено прожить чуть боле этого, подумай почему, и что ты должен сделать...

Одна из лучших ролей Вилл Смита.

Была возможность посмотреть в 2008, но по каким то причинам не смог посмотреть дальше самых первых минут, и до того момента как недавно посмотрел целиком, оставалось чувство, что это обязан увидеть полностью, там что то есть.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Успел за сегодня на три фильма сходить. Первый был "Диктатор", который на мой взгляд перехвалили. Многие шутки конечно попадали не в бровь, а в глаз, но они несколько тонули на общем фоне повествования.

 

"Напролом" неплохой боевик с корнями из 90х. Приятно было отсмотреть.

 

А вот "В доме отца" какой-то дичайший мексиканский треш, который намерено собрал всевозможные штампы. Даже не знал при просмотре: плакать или смеяться.

Link to comment
Share on other sites

Люди в черном 3

Chernobyl Diaries

 

Оба фильма вызывают смех, вот только если MIIIB делает это намеренно и довольно удачно, то Дневник же только тем, как он снят.

Edited by rider42 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Прометей

 

Я пожалуй больше склоняюсь к этому отзыву, правда в более лёгкой форме. Хотя первая часть фильма очень понравилась деталями, атмосфера Чужого именно тут просматривалась как нельзя лучше. Но вот дальше да, уже куда сложнее описать. Такое ощущение что осторожность и профессионализм мозг этих людей полностью растерял во время анабиоза.

В общем и целом после просмотра остались одни вопросы. Хотя смотреть было интересно, но общая нагромождённость слишком сильно мешала до конца погрузиться в фильм.

Link to comment
Share on other sites

Жду бетмана.

 

Прометей еще не видел, но последние блокбастеры - все разочаровали: и картер, и мстители и тп. На редкость примитивные и непродуманные сюжеты, лишь только спецэффекты. Напоминает эпизод из Саус Парка с Майклом Бэйем и военными)))

Link to comment
Share on other sites

Прометей еще не видел, но последние блокбастеры - все разочаровали: и картер, и мстители и тп. На редкость примитивные и непродуманные сюжеты
Ооооо! На Прометее ждёт феерия непродуманности.
Link to comment
Share on other sites

Ооооо! На Прометее ждёт феерия непродуманности.

Да ладно, значит ярлычок "артЪхуасЪ" и громкие имена режиссеров аниматриц это продуманность, а Ридли Скотт вернувшийся к истокам - это феерия непродуманности? С чего такие выводы? Откуда такая предвзятость?

P. S. Фильм теперь обязательно гляну.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как же некоторые любят судить по обложкам.

Один человек фильм не смотрел, но знает, что его снял Ридли Скотт и придумал/позаимствовал из блогов какое-то мифическое "возвращение к истокам". Другой человек - посмотрел и написал свое мнение. Угадайте кто из них "предвзят".

 

Промитей, видимо, посмотрю завтра - уже пригласили.

 

 

Пока напишу поподробнее о фильмах, что смотрел. MIB3, Картер, Мстители, Морской бой - все это очень посредственные поделки. На один раз, под попкорн посмотреть можно, но какого-то сильного эффекта - не производят.

Мстители - имхо вообще на 70% благодаря Дауни выезжают, его шуточки - самые яркие моменты в фильме. Сюжет чрезвычайно примитивен, даже просто по событийности. Да злой гг - ни о чем.

Мрачные тени - умеренно понравились, ждал, честно говоря, большего, но Бертон снял неплохое кино, имхо наверно самое комедийное из своих. Наверно, это меня чуть смутило, ибо я жал более фентезийного чего-то. Но в плане комедии - просто шик, очень смешно, особенно момент с Макдональдсом, я чуть от смеха не помер))) Концовка - плоховато, слишком все в духе deus ex machina случилось, увы.

Между - полный провал имхо, слишком трешово и при этом не смешно. Фильм скорее напоминает балаган, ярких моментов нет, все как-то уныло и низкопробно.

А вот Хижина в лесу - попала в тренд идеально. Просто суперски совместили зловещих мертвецов с настоящим ужастиком. Очень символично, что самый классный перс и главный, я считаю, помечен тэгом "шут". В этот раз Уидон - доставил, тут недавно ночью по тв3 застал "Кукольный дом"(сериал), эх ностальгия по классному и оригинальному sci-fi пробила. Надеюсь, Уидон Марвелу не с потрохами продался.

 

 

А вообще хочется очень похвалить фильм "Потомки" Алекса Пэйна, по-моему, это прекрасный образец настоящего качественного драматического кино, конечно, он рассчитан на совсем другую аудиторию, нежели фильмы, что я упоминал ранее. Но тем не менее. Имхо это лучший фильм, что я видел за последний год, наверно. В меру смешной, в меру грустной, в меру нелепый, как и сама жизнь. Для тех, кто не мыслит штампами и форматами - я очень советую. Что характерно фильм этот понравился даже тем моим друзьям, которые драматическое кино смотрят в виде исключения(называя его "болтологией"), предпочитая боевики там разные и комедии. Единственное что, я думаю, что многие люди которым ~23 года, уж тем более, менее 20-ти могут просто не понять фильм, в принципе. Все-таки это очень взрослый фильм. Но смотреть стоит все равно. Такое хорошее кино, я считаю, нужно смотреть в любом случае, вне зависимости от предпочтений и понравится, нет.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, меня больше радуют модераторы, жалующиеся на примитивные и непродуманные сюжеты в блокбастерах. Действительно, как так вышло, в блокбастерах-то?! Раньше же сплошь и рядом все блокбастеры были продуманными, сложными, неоднозначными.

Режиссер вернулся к одной из первых своих работ и переосмыслил ее. О каком же мифической возвращении к истокам пишет Тори? О каком-то мифическом возвращении - отвечает Ардеур.

 

Промитей, видимо, посмотрю завтра - уже пригласили.

Очень хорошо. Можете уже завтра создавать тему, где я на днях буду вынужден устроить вам публичную порку за безосновательный снобизм. Желательно по пути прихватить Акиру.

 

p. s. Для любопытных няшек.

 

Интервью с сэром Скоттом. Спойлеры присутствуют.

 

 

— В чем для вас смысл мифа о Прометее? Не просто же так вы назвали космический корабль, который, по сути, главный герой в фильме?

— Миф о Прометее, по сути, не только об огне, но и о наказании. А огонь — это же технология. Конечно, мы не привыкли так о нем думать, но это на самом деле так. Смотрите сами: огонь позволяет готовить мясо, из мяса мы получаем жир, из него — свечи, из них — свет. Это эволюция. Квантовые скачки во времени, преодолев которые ты можешь что-то осознать. Мне важно было возвратиться к фундаментальным основам и изучить их, чтобы продвинуться дальше, в будущее. К тому же если ты называешь корабль «Прометей», это значит, что ты отваживаешься на поединок с богами.

— При помощи прогресса и технологий?

— В том числе, да. Мы относимся ко многим вещам как к чему-то само собой разумеющемуся. Вот, например, у меня и у вас айфоны. Это же совершенно паранормальное изобретение. 30 лет назад в «Стар-треке» существовал его прообраз, трайкодер, но тогда эта штука для нас не имела ничего общего с реальностью. А сейчас даже дедушки и бабушки без него не обходятся!

— При этом у вас в фильме явно есть конфликт между человеком и созданной им технологией. Дэвид, герой Майкла Фассбендера, — андроид, который страшно завидует людям, потому что они живые.

— Ну нет, скорее наоборот. Дэвид не скрывает, что он робот, с первой же секунды понятно, что это существо не от мира сего, странное, но забавное. (Пародирует жесты андроида.) И тут появляется Холлоуэй — и ему противен Дэвид, высокоразвитый андроид с IQ 200 баллов. Холлоуэй смотрит на Дэвида и задается вопросом: ну что, ты считаешь меня неандертальцем, да? Это юмор, и это очень человеческая реакция.

— То есть человечность — в наличии самоиронии?

— Можно и так сказать. Человечность — это баланс разных ощущений: самоиронии, сдержанности, эмоциональности — ну и так далее.

— Вообще ведь, насколько я знаю, вы очень давно планировали приквел «Чужого»…

— Почему я вдруг решил снять его сейчас? Ну я видел три сиквела «Чужих», каждый из которых по-своему неплох. Но франшиза давно себя исчерпала. Меня всегда расстраивало, что ни один из режиссеров сиквелов не задавался банальным вопросом, кто же этот зацементированный парень в кресле, которого так ласково называют «Космический жокей». Почему это костлявое трехметровое существо получило такое имя? В общем, я решил обратиться к компании Fox с четырьмя фундаментальными вопросами: кто эти люди? Почему они там? Почему именно этот корабль? Каков был его маршрут, была ли посадка вынужденной? Они заинтересовались — и мы вместе с Джоном Спейтсом и Деймоном Линделофом (соавтор и исполнительный продюсер сериала «Lost». — Прим. ред.) написали сценарий. Когда начинаешь развивать интересную идею, вопрос о том, будет ли итоговый результат приквелом, сиквелом или чем-то в этом роде, отходит на второй план. Постепенно оригинальная идея претерпела существенные изменения, вывела нас на более глобальные вещи, поэтому связь с «Чужим» тут на уровне ДНК. То есть ее можно увидеть только в последние семь минут фильма.

— А вы, кстати, как думаете, может ли история с «Прометеем» случиться на самом деле?

— Я уверен, что мы ограничены нашим знанием. Нам кажется, мы знаем очень много, но это только лишь по нашим стандартам, которые мы сами себе выдумали. Вопрос в том, как выйти за пределы этого уютного контейнера наших знаний. Вероятно, нас посещали инопланетяне миллион лет назад, и они уже тогда были на высшей ступени технологического развития, обгоняли нас теперешних на миллион лет. Просто нашей обычной логики недостаточно, чтобы это понять. То, что мы считаем скорость света предельной, — тоже следствие этих самоограничений. Визуальность, как я ее понимаю, — это в том числе преодоление и разрушение лимитов и барьеров.

— Вы серьезно?

— Ну да. 50 лет путешествовать в космосе, как это происходит в фильме, — это же опять-таки мало сопоставимо с нашими представлениями о мире. Но там привычное мироустройство не действует — там сплошь квантовые скачки. Тарковский ведь тоже исследовал эту тему относительности в «Солярисе». Персонаж вроде бы просто стоит в луже, но вдруг появляется какая-то незначительная деталь — и раз, ты уже в другом измерении! Я думаю, мы колонизируем Марс — это возможно и даже не требует запредельных усилий. А если бы Кеннеди не убили в начале 60-х? Программа «Аполлон» была совершенно фантастической, и инициативы по покорению космоса могли бы быть более успешными. К сегодняшнему дню мы бы уже могли иметь колонии на Марсе. А дальше — особенности атмосферы на Марсе и слабая гравитация позволяют развивать ультразвуковые скорости. Стартуя с Марса, при должной подготовке можно проделать серьезный путь.

— Но это же какая-то утопическая картина: колонии на Марсе, ультразвуковые скорости… Или вы с профессионалами консультировались?

— Нет, это все мои домыслы. Но если говорить про «Прометей», то там же драматическая линия все равно важнее научной. Для меня была главной драматургия — задать вопрос в начале и ответить на него в третьем акте. А что касается научной составляющей, тут мне сильно помогла «Вечная война» Джо Холдемана. Сценарий фильма писался с оглядкой на эту вещь, очень талантливую, но, к сожалению, ставшую предметом многочисленных плохих подражаний. Вы не читали? Это книга о вечной войне, разворачивающейся в глубинах космического пространства в эпоху, когда относительность стала естественной и мы научились управлять ею. Например, в ней есть идея, что через черные дыры можно за считаные секунды преодолеть пространство, путешествие сквозь которое по земным меркам занимает годы и десятилетия. В черной дыре не действуют навигационные системы, поэтому там можно потеряться навсегда, но эти дыры, черт возьми, они существуют!

— Давайте все-таки вернемся на землю. Нуми Рапас, сыгравшая в «Прометее» главную роль, говорила, что съемки проходили в наиболее приближенных к реальности условиях — без зеленого экрана и искусственных декораций.

— Зеленый экран — это же кошмар! Меня очень смущает давать указания актерам на фоне зеленого экрана и координировать их действия: вот приближается монстр, нападай на него. Как им адекватно реагировать на воздух? Я предпочитаю выстраивать реалистичные декорации — неважно, какой ценой. Например, для «Гладиатора» я отстроил четыре этажа Колизея из пяти — остальное мы дорисовали на компьютере. Актеры бы просто не справились, не будь воспроизведенного практически в полный размер Колизея. По-другому нельзя — все должно быть реально. В научной фантастике очень часто все симулируют, от этого страдает атмосфера, и мне это не нравится. Одна из главных проблем жанра состоит в том, что практически все было многократно использовано, затерто и заезжено, — потому я так долго и не работал с этим материалом. Все скафандры, космические корабли, коридоры, планеты в разных фильмах до ужаса похожи друг на друга. Именно поэтому надо очень внимательно работать со сценарием и с актерами, чтобы добиться эмоциональной подлинности. Да и в смысле дизайна, мне кажется, мы разработали кое-что нестандартное.

— А правда, что вы просили актеров спать на съемочной площадке, чтобы проникнуться атмосферой пространства?

— Я пробовал, но в итоге до этого не дошло. Когда я попросил актеров прилечь на кровати в космическом корабле, у кого-то случился приступ клаустрофобии, начались крики «Выпустите меня отсюда!». Пришлось отказаться от этой идеи, чтобы никого не травмировать.

— Как бы вы определили «Прометея» в двух словах?

— Всего в двух? Хм. (Пауза.) Очень страшно!

— А вам самому бывает страшно в кино?

— Нет, с этим я научился справляться. Я скорее придираюсь по мелочам. А чаще всего сижу и думаю: черт, почему же так долго?!

 

Edited by Tоri (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Можете уже завтра создавать тему, где я на днях буду вынужден устроить вам публичную порку за безосновательный снобизм.

Сказал человек, не смотревший фильм. Шаблонность мышления, да и только. Мне может фильм и понравится, я, в отличие от тебя, предпочитаю посмотреть, а потом уже судить о фильме. Вот упомянутые фильмы - я смотрел, про них написал. Про Прометей, кстати, я пока сказал только положительное - что "его жду", значит, я его хочу посмотреть, в отличие там от диктатора или белого тигра.

Ты уже по глупости мне, видимо, зачем-то приписал отрицательные рецензии Акиры и моих друзей.

 

Я думаю, что вверх снобизма - это упрекать человека за мнение по фильму, который ты даже сам не видел. Рукодоствуясь при этом маркетинговыми интервью режиссера или бог-знает-чем. Это на редкость глупо.

Знаете, меня больше радуют модераторы, жалующиеся на примитивные и непродуманные сюжеты в блокбастерах.

Я думаю, что тезис блокбастер-плохой сюжет, много спецэффектов не от большого ума придумали. В основном, люди как раз, которые судят о чем-то по блогам, по слухам, а не по собственному мнению даже.

Картер, Мстители, Морской бой - просто плохи. Да, например, Трансформеры, я бы сказал, были также плохи. Но, есть еще последний Бетман(DK), с имхо великолепным, вообще классным сюжетом. Хотя имхо "Начало" вышло как раз "комом", очень сюжетно слабый фильм. Да и, я думаю, 20 блокбастеров с хорошим сюжетом я легко смогу назвать, та же первая матрица мне понравилась куда больше: там больше интересных ходов, идей, сцен. Вендетта, Хранители, Семь, Остров Проклятых, Игра, Назад в Будущее, Терминаторы 1 и 2, если вспоминать старичков.

В общем, нужно отходить от глупых шаблонов. Блокбастер - это не приговор. Они разные есть, просто сейчас делают больше трансформеров и меньше фильмов а-ля "Терминатор-2". Какой из названных мною фильмов тебе понравился? Какой понравился очень, прямо совсем? Или ты снова ничего не смотрел, но "два цента вставить нужно"?

 

 

Кстати, пока писал, вспомнил еще и "Голодные Игры" - тоже на 3-ку, забыл даже уже про него, ничего особенно, напоминает помесь сумерек с какой-то дешевой фантасикой, якобы антиутопией.

 

 

Кстати, вот сейчас писал, и понял, что очень показательный момент. Вспомним того же второго Терминатора. Ведь фильм, притом что попса-попсой, казалось бы, но стал культовым, фразы и моменты оттуда - уже вошли в историю, в мировую культуру. Вот буквально на днях видел рекламу Иммунеле, которая пародирует момент с "мне нужна твоя одежда". А что даст культуре Мстители или там Картер? Шуточки от Дауни - явно не тянут, чтобы стать кетчами.

И вот последний блокбастер, кажется, из тех, в котором был классный сюжет - Dark Knight, тоже обрел эту же культовость, думаю, и через 20 лет все будут вспоминать и этот фильм, и, конечно, Джокера. А "why so serious" войдет в историю, как один из самых крутых кетч-фраз в кино. Вот так надо снимать блокбастеры имхо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information