6.0 Нод-край зашел очень хорошо. Настолько хорошо, что прошел все синие квесты, чего никогда не делал до этого.
В нескольких местах, с удивлением обнаружил себя за чтением "подножного чтива" - записок и книг. Читал не без интереса.
По всей видимости, старую нейросеть, которая генерила бумажки в прошлых патчах проапгрейдили, вполне сносно.
Как и собственно сами квесты. Вполне себе неплохо, в целом складывается расклад по лору и основной движнёй за кадром.
Исследование, музыка и дизайн локаций - тут как всегда безупречно. Уютный Нашгород оказался по-домашнему уютным (а какой там душевный ОСТ https://youtu.be/FqnS-FIryJ0?list=RDFqnS-FIryJ0&t=786) и даже как то с НПС не лень пообщаться, чего то да расскажут эти шарлатаны с именами-фамилиями. У рогатых лунопоклонников тоже приятно, жалко конечно, что поселение у них - 3 избушки (а дверь вообще только у одной). Маяк у Кирюхи красивый, а ещё отмель, махина Фатуев - всё бодро и ОСТ, повторюсь, безупречный. А какая пещера уютная у Колумбины...
Новые механики магнетизма - вполне себе дают некоторое чувство новизны и как то оно всё в этот раз более цельно всё вышло с лором и местностью в купе.
Но исследовать, конечно, не так удобно как в Натлане с пачкой Ситлали, Мавуики, Варессы и Шилонен, где ты и летаешь бесконечно и на любую стену раз и залез, и по земле на форсаже.
Сильно уж приятно там было, поэтому и тут бегаю всё также.
Бег "в коне" в исполнении Лаумы бесполезен, ещё и по дефолту вперёд мчится. Я сначала было думал консту покручу, но чо то побегал - и не стал, даже близко нет удобства Варессы. Да и в целом не очень приятный у неё геймплей, зажатая Е тебя держит в анимлоке, в результате постоянно получаешь по рогам, не хватает или Кокоми или Бай Чжу. А можно было бы и из Айно гидро-хиллера сделать. Но нет.
Основной квест бодрый, традиционной "воды" как будто то бы раза в два меньше. Персонажи более экспрессивные (Ягода, лол), что вполне приятно разнообразит дохлые диалоговые кат. сцены на движке. Началось это с Ситлали ещё, но тут как будто бы больше этого стало. Наконец проникся системой записей историй с персонажами, которую ввели пару патчей назад. В мире то и дело натыкаешься на персов которые чего по своим делам ходиют-делаю. Кат-сценки бывает включаются бесшовно, пришел дейлики сдавать, а там у Ягода опять накосячила и у неё квесты не принимает Катюха, или Нефер с Елань в кабаке сидят цапаются. Озвученные зарисовки, посмотришь их - и как то даже живее в Тейвате становится. Отдельно радует Колумбина у себя в пещерке - то сказки рассказывает, то выдаёт лор, то про её бытиё в составе Фатуи потолкует, ну или же просто поёт колыбельную свою - постоянно что то новое появляется и там цепочка мини-квестов на несколько патчей вперёд залочена. И как персонаж тоже интересная оказалась, а то я как то хайп не уловил ранее, а теперь проникся.
Что ещё понравилось - квесты "трайбов" теперь в единой сюжетной линейке у себя на территории и напрямую связаны с центральным персонажем этой области, а не мешанина из всего на свете как в Натлане было, считай как личный квест прошел.
QLы - норм, все мусорные арты теперь видно за версту, со смолой проще стало, консты за дейлики весь год, пойдёт.
В общем и целом, если брать целиком 6.0. на мой вкус лучший патч so far, прямо кайфанул.
От
Agonist, · Опубликовано