Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аниме умирает


Rebel-otaku

Рекомендуемые сообщения

может ты просто смотришь одно гамно? таи я как то умудряюсь обходиться без трусов лоли и сетроебтва?

Или ты читаешь мугичкой. Я вроде сказал что как раз в полнометражках этого и нет.

 

 

Эка тебя клинит. То проявляешь познания анимешника-знатока, то оставляешь посты 1 в 1 как 50 летний отец анимешницы, который случайно на хентай наткнулся и теперь делает по нему выводы о всем аниме в целом.

Ой да ладно, я это обратно отзеркалить могу.

 

 

Не, смысл в том, что полнометражки расчитаны на более широкую аудиторию и воленс-ноленс вынуждены следовать канонам нормальной истории. То есть иметь начало-середину-конец и последовательную цепочку событий из точки а в точку б ведущую каждого персонажа.

 

Вот смотри: которые годные и не Гибли (это просто уже отдельный жанр ибо, далёкий от современного аниме как от луны) - популярны кто? Синкай - последовательные и продуманные мелодрамы, где остаётся японский колорит в виде характеров героев, но без наносных вещей, с которыми современное аниме ассоциируется. Сатоси Кон вообще снимал классические западные триллеры-загадки (с некоторым количеством вотзефака, куда ж без этого), Осии, при прочих равных, выработал свой собственный стиль (как и должно хорошему режиссёру), но не сказать что в его работах много от того же мейнстримного аниме.

 

Полный метр всё-таки не может жить отакунами, совсем другие цифры бюджета даже для мультиков, так что в конечном итоге это вынуждает смотреть именно на то, о чём я говорил выше.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хорошем аниме хрен поймешь, кто наши, кстати.

ну почему, гинтама хорошее аниме.

 

таки фейт зеро тоже хорошее там "наших" нет по большму счету но таки далеко не любое хоршее аниме относиться к тому же жанру.

 

а в класике ксати как правило понятно кто такие наши ну вроде сейлормун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, смысл в том, что полнометражки расчитаны на более широкую аудиторию и воленс-ноленс вынуждены следовать канонам нормальной истории. То есть иметь начало-середину-конец и последовательную цепочку событий из точки а в точку б ведущую каждого персонажа.

 

Теперь согласен, теперь всё в порядке.

 

Вот смотри: которые годные и не Гибли (это просто уже отдельный жанр ибо, далёкий от современного аниме как от луны) - популярны кто? Синкай - последовательные и продуманные мелодрамы, где остаётся японский колорит в виде характеров героев, но без наносных вещей, с которыми современное аниме ассоциируется. Сатоси Кон вообще снимал классические западные триллеры-загадки (с некоторым количеством вотзефака, куда ж без этого), Осии, при прочих равных, выработал свой собственный стиль (как и должно хорошему режиссёру), но не сказать что в его работах много от того же мейнстримного аниме.

 

Я не думаю, что они запад оглядывались. Просто "полнометражки расчитаны на более широкую аудиторию и воленс-ноленс вынуждены следовать канонам нормальной истории". Там нет такого жесткого деления на сёдзе, сёнен и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что они запад оглядывались.

Ну да. Иллюстрация первого тезиса же. Даже полнометражки по наруте или бличу в этом срезе куда более вменяемы нежели средний говногаремник .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Иллюстрация первого тезиса же. Даже полнометражки по наруте или бличу в этом срезе куда более вменяемы нежели средний говногаремник

 

Да и кроме Гибли что там на западе крутили в кино? Ориентироваться на запад: хотя бы в прокат попадать. А 90% там идет на ДВД с кривым дабом и сабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Иллюстрация первого тезиса же. Даже полнометражки по наруте или бличу в этом срезе куда более вменяемы нежели средний говногаремник .

эм... нарут конечно весь гумно... но олнометры его гамно в кубе. и да с какого перугу киношная класическая схема идеална и чем она иделана? как по мне скучно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не отсекаю насчёт зрительской проблемы.

Вот раньше, значит, снимали немало хорошей и разнообразной онимы и она была коммерчески успешна благодаря тому, что была востребована зрителем, тонким, значит, ценителем и эстетом. А сейчас, значит, снимают тонны одинакового шлака, потому что современным зрителем востребован именно он. А куда старый зритель с хорошим вкусом делся? Вырос, что ли, и онима ему уже не нужна? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас, значит, снимают тонны одинакового шлака, потому что современным зрителем востребован именно он. А куда старый зритель с хорошим вкусом делся? Вырос, что ли, и онима ему уже не нужна? :huh:

эм а ты скажи почему издают в нус в россии днотипный шлак что в фантастике что в фентези что в прочих жанрах?

Нет читателя? или нет талнтивых людей пишуших интересно? таки неправда. я сам читатель и знаю достаточно людей которые пишут много лучше того что издают и при этом издаться не могут издатели отклоняют и при этом берут вещи однотипные и просто убогие.... таки раскажи почему это так и я тебе отвечу что с анмие...

и да нельзя сказать что дело в потребители так уж. можно поднимать уровеньзапросов потребителя а можно опускать. сейчас опускают по большей части. и дело здесь не в конспирологи. просто тем людям что дают деньги кажеться более надежным вкладываться в то что точно схавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не отсекаю насчёт зрительской проблемы.

Сейчас и аниме больше воспринимается зрителем не как художественное произведение, а скорее как продукт, в котором должно быть качество и он должен соответствовать потребностям покупателя. Поэтому и современное аниме туповатое, и его обсуждение. Не в том плане, что прям все современное аниме это невыносимое говно (сколько потом всплывет малоизвестных или недооцененных работ?), но за картинкой ты ничего не чувствуешь и это действительно обидно. Порномеханичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас и аниме больше воспринимается зрителем не как художественное произведение, а скорее как продукт, в котором должно быть качество и он должен соответствовать потребностям покупателя.

 

Да ладно, а почему только "сейчас"? Почему не 10-20 лет назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чую @Maeghgorre я так и не дождусь. посему срезюмирую свои мысли и идеи по поводу "умирающего" аниме. Без всяких сарказмов и по предметике.

 

Для тех, кто только включился в беседу, рекомендую ознакомиться с вот этим постом, чтобы понять о чем речь. https://www.animeforum.ru/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=2905603

 

И так, каковы причины скажем так в самом качестве аниме, что можно сделать вывод, что сабж умирает.

 

1.1 Индустрийность.

Как видно из предыдущего поста и таблички многие, некогда молодые и оригинальные студии переходят на эдакий "конвеер", как например Бонес. То есть у них отработанные "схемы", которые приносят бабло. По этим схемам снимается аниме, срубает некий куш и забывается. Да такое есть. Но опять же это не так критично и появилось не в начале 10-х. На примере Санрайза я показал, что он в начале 90-х выпускал как раз много таких работ. Конвеерные мультики, которые в 2014-м уже и позабылись.

 

Но в это же время появляются и молодые студии, которые выдают что-то оригинальное и скажем так количество "неплохих" таитлов за сезон компенсируется. Тут работает конечно и другой факт.

 

Цифры беру с потолка ради примера, но думаю мысль будет ясна. Например в 1993 году выпускалось 40 проходных таитлов за сезон и 7 неплохих. Сейчас ввиду роста количества студий получается что проходных таитлов 160, а "неплохих" все те же 7. В процентном соотношении да. Нехорошо. Но мыж не "гамнуеды". Мы ищем хорошие таитлы. Их количество не поменялось.

 

Ну давайте оценим профит студий в каких-нибудь мифических единицах. Динозаврам и зубрам проще выпустить 10 анимах, которые принесут 10 единиц профита, нежели одно задротное, но которое принесет 50. И какому-нибудь молодому и талантливому автору сценариев будет сложно протащить свою идею в Sunrise. Зачем "папикам с баблом" рискованный сценарий, когда уже есть отработанная схема - "Выпускать ребуты Гандама и меху раз в 7 лет для нового поколения - вроде Гиасса или Валрейва"?

 

Однако, появление новых студий и новых таитлов говорит о том, что оригинальным идеям есть где прорости. Да и количество открываемых студий говорит о росте аниме и росте спонсорства и инвестиций, нежели чем о смерти. Начнут студии закрываться - вот тогда задумаемся.

 

 

1.2 Конкуренция со стороны других жанров массовых развлечений.

Кино и игры сейчас технологически превосходят аниме. Если раньше аниме могло показать нам глобальные битвы в космосе или на земле, а кино нечасто этим хвасталось, то теперь наоборот. Редкий масштабный Голливудский блокбастер сегодня обойдется без разрушения какого-нибудь мегаполиса или обширной схватки в космосе. А о пейзажах в Крайзисе, Баттлфилде, Metal Gear Rising или Modern Warfare - я промолчу. Такие вещи лучше привлекают неофитов, чем очередная схватка в космосе рисованных героев.

 

Да и может и поэтому талантливые работники не торопятся в аниме. Есть технически более развитые медиумы для развития идей.

 

Но так уже "умирали" и театр, и кинотеатры, и Телевидение, и книги. Но ничего живут себе.

 

 

Все остальное вызвано уже не самим аниме, а скажем так околоанимешной жизнью и модой. Я собрал наибольшее количество претензий к аниме.

 

2.1 Аниме смотрит школота, а раньше смотрели интеллектуалы, илитка и эстеты.

Эдакий тонкий вопрос. Действительно в конце 90-х - начале 00-х аниме интересовались интеллектуально более развитые люди. Почему так?

Во-первых, люди с пытливым умом быстрее узнают о новых веяниях и интересуются ими. Гамнотокарь (да не обидятся на меня токари) Петька будет смотреть аниме, только если об этом скажет местный дворовой "авторитет" Сизый, который видел жизнь - у него 2 ножевых, полгода отсидки, зарплата на 2 тыщи больше и зараз два стакана может. Пытливые умы меньше зависят от мнения мнимых авторитетов. Они сами оценить хотят.

 

Мало того, об аниме мало узнать, надо еще и достать. Тут тоже все карты на руках у умного человека. Надо знать людей, кататься на Горбушку в Москве или Юнону в Питере, читать соответствующие журналы и по крупицам выкраивать информацию о том или ином таитле. С появлением Интернета тоже ничего не изменилось. Опять таки, надо уметь пользоваться ослом, директом, регистрироваться в коммьюнити, обмениваться аниме.

 

Отечественному жлобу будет впадлу этим заниматься. "Раз я это не могу достать - херня какая-то наверное".

 

Сейчас ситуация поменялась. Аниме доступно всем. Скачать можно отовсюду, можно вконтактике или еще где-то позырить. Об аниме говорят все. Его крутят по 2х2 и не только. Да еще крутят и "молодежные" таитлы вроде Нарутки. И вот вроде и обыватель подтянулся. Обьывателю аниме доступно так же как и эстету. но это мало влияет на само качество аниме.

 

Ну и ошколетнии говрят часто те, кто аниме начал смотреть в конце 90-х. а если вспонмить начало 90-х? Кто смотрел "Японских Трансформеров", Вольтрона, Макросс, Сеилормун, Покемон, Спиди Гонщика, Грандайзера по телеку и кровавые ОВА-ки с сисями в виде дописок на кассетах???? В основном та же самая школота. Эстетов тогда мало было. Но они в основном жаловались на качество рисунка, большие глаза и жестококсть и предпочитали американскую мульитпликацию. конечно были люди и постарше, которые смотрели аниме. Но их было мало.

 

Недавно пытливые умы интересовались сериалами и, о Боже, на днях "умершими" комиксами. Теперь задрот именуется не отаку - смотрящий аниме и гоняющий ЖРПГ, а теперь он ГИК - листающий комиксы, глядящий сериалы в онгоинге, переживающий Декстеру. Плохо это? Да нет. Это мода. просто мода.

 

Если раньше я видал в метро девах с аниме значками, то теперь, буквально третьего дня я столкнулся в метро с девочкой в очках и со значком Тора. Я задал ей вопрос, мол нравиться Тор? В ответ получил, мол да, как и весь Марвел. Когда в 2001 я выкачивал комиксы по модему, я и подумать о таком не мог.

 

 

2.2 Таитлы нонеча не такие как давеча.

Ну вот представим. Человек тратит уйму времени на поиск аниме. И находит о боже мой - Евангелион. Он как минимум не похож на то, что крутят в кинах со шварцем. А следом идет Технолайз, Акира.

 

Тут создавалось мнимое впечатление об илитизме. Да и сам шарм того, что аниме - мультике с востока, да еще и не для детей создавал ложное впечатление. Тогдашний неофит болваночно-ослового периода получал "выжимку" - эдакий "зе Бест" за все года с далекого экзотического полуострова. Кончено, круто начинать с такого The Best. Сейчас мы смотрим почти все в онгоингах. Копаемся в этих самых проходных таитлах, потому что весь "зе БЕст" уже посмотрели.

 

Само аниме потеряло свою экзотику. Это обыденная вещь, которая крутится по ящику. Мультиков "для взрослых" - жопой ешь. Есть Саус Парки, Adult Swim, Metal Apocalypse. Тут я их сравниваю с аниме с точки зрения их ЦА, а не качества или смыслового наполнения.

 

Стала ли хуже Легенда от того, что перестала быть "экозтичесикм мультсериалом для избранных взрослых" и обернулась "олдовым сериалом, который вконтакте лежит"? Ни на грамм. Хоть успорьтесь.

 

Да и сами японцы сейчас больше ориентируются на запад - многие топовые игры идут с Западным Антуражем или делят западный антураж на равне с японским - Metal Gear 4 и 5, Street Fighter 4, Tekken, Final Fantasy XIII, DmC. Но момент, когда японцы "учились у запада" не первый в их истори, даже на уровне аниме. Да и запад сейчас заимствует аниме стилистику.

 

Да и вообще, доступность Паприки и Алхимика не влияет на их качество ну ни как. Что получить эти диски по почте на болванках, что посмотреть вконтактике - их сценарий не будет испорчен, ни улучшен.

 

 

2.3 Раньше аниме было "оригинальным", а сейчас копирует и взаимствует идеи.

Ну заимствавало идеи оно всегда. Тот же Евангелион во многом повзаимствовал у супер-робот мехи. Идея города для маргиналов из Технолайза сразу напомнила мне Gunm. Ну а цветущий(?) мегаполис посреди апокалипсиса из Эрго Прокси - так и вовсе издбитая идея. Уж не Судьей ли Дреддом вдохновлялись? Испортило ли данное вдохновение эти анимы? Тоже нет. Есть там щепотка чего-то своего, талант и скилл, снимавших, которые сделали из этих идей... то что сделали. Ну а Онидзука? Простой парень в роли учителя? Моэм вспомнился.

 

Плюс, как я и говорил до конца объективными мы не можем быть по следующей причине. Многие современные таитлы мы смотрим "искушенными", многие клише и косяуи бросаются в глаза. Но мы не слышим мнения тех, кто к выходу например Бибопа и Онидзуки. уже отсмотрел 300-400 таитлов. Как смотрели на Евангелион те, кто смотрел ЛОГХ в онгоинге 9 лет? Как он на них реагировал? все потому что у нас примерно одинаковая точка вхождения.

 

Конечно бытует точка зрения что мол Евангелион "подытожил" все старое аниме и после него старое смотреть необязательно, но мне кажется такая точка зрения оооочень ошибочна и однобока и так можно сказать про любое аниме. можно и про "Алхимка: Браство". Знатные холивары получатся.

 

Тут конечно многие давят на атмосферу пачки - Паприка, Технолайз, Эрго прокси, Евангелион, Бибоп, Паранойа. Мол символизм, депрессивная атмосфера, чуть ли не Кафка, сюрреализм. Но увы и ах. Это всего лишь вкус, а вышеперичесленные вещи - это лишь форма подачи идей. И данные аниме ценны за идеи, а не как они были поданы. И тут сугубо вопрос вкуса. Даже Онидзука затрагивает серьезные проблемы человеческих отношений. И тут глупо спорить что лучше. Тут исключительно дело вкуса.

 

Да и не все масс медиа должно заставлять задумываться. Что-то должно развлекать, что-то удивлять, что-то вызывать эмоции. Тут вопрос только во вкусах и однобокости.

 

2.4 Жанры исчезли.

Тут да. Сложно спорить. Стало тяжко с детективами, фентези, космосом, киберпанком. Но зато выросла популярность повседневности, мистики в повседневности, спокконов. не то что их не было до этого. просто стали чаще появляться. Ну так и окей.

 

Как я и говорил. Сейчас мнимают мало мехи и как-то не дотягивают до уровня Макросса, гандама и Вотомов. а вот уж в 80-х.... Ан нет. В 80-х мехасериалы тоже многие не дотягивали особо до них. Не все но многие. Dunbine - просто неплохой для своего времени мульт, L-gaim и Xabungle - разочарование. А Ideon вроде ничего, но что-то как-то не досматривается.

 

Так что тут опять вопрос вкуса.... Может стоит дать аниме поразвиваться в другом жанре? Так оно действительно будет шире. Может лучше редко но метко? А может через 5 лет появятся классные идеи, которые интергриуют в космооперы? я только за. Зачем смотреть любимый жанр и потихоньку разочаровываться в нем из-за проходняка?

 

Да и то, что блокбастеры и игры стали выскотехнологичными, а аниме все больше про повседневность - может не так плохо? Может это значит что опять появился выбор? Хочешь разрушенный Нью-иорк - смотри Мстители. Хочешь личных отношений - Азбуку Цветов.

 

 

2.5 Продажи аниме DVD падают.

Да это так. но продажи физики и цифры падают везде. Тут интернет влияет. Зато растут спонсорские пакеты на сериалы. Становится все больше полнометражек для кинотеатров. Индустрия в этом плане просто меняется из-за внешних факторов.

 

Да и профит студии получают не только с самих мультиков, а еще с игрушек, мерча, игранизаций. Комиксы напрмиер опять вошли в моду благодаря экранизациям.

 

 

Так что опять приходим к выводу, что аниме, как и любое масс-медиа живет своей жизнью. Где-то испытывает трудности, где-то подъем. Ну и сейчас не особо модное. но мода такая штука.... Вот на сериалы и комиксы вернулась же мода.

 

Как индустрия аниме тоже растет. Да и тайтлы для "неофитов" тоже появляются. Доказательство - Титаны. Так было с первым Алхимиком, с первым Хеллсингом. Да и так было с Transformers Victory и Voltron в 80-х 90-х у народа из бывшего СССр. Так что в аниме все идет своим чередом и переживает оно то, что до этого переживало.

 

А вот мы сами растем и времена меняются. а еще мы все больше и больше "искушаемся" и мультикам для лиц в возрасте то 12 до 22-х нас все сложнее впечатлить. Но глядя на "вновь прибывших" и просто непредвзятых людей - они спокойно находят что посмотреть, что в старом, что в новом аниме.

 

Посему зрителям, как топикстартер у которых Ева это "итог всему старому и старт нового", Хеллсинг - олдфажное аниме, а Ван Пис - "нетленный шедевр", я бы рекоммендовал следовать примеру последних. Они явно найдут что посмотреть и в новом, и в старом аниме.

 

Вот такая у меня длинная точка зрения.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чую Maeghgorre я так и не дождусь. посему срезюмирую свои мысли и идеи по поводу "умирающего" аниме.

Хохохо, а вот и я. Итак, о чём мы там биш? Ах да, о студиях.

 

Вы говорите санрайз клепал в основном скам - окей, пусть так (я сейчас не буду вдаваться в сравнения средней комедии тогда и средней комедии сейчас - пусть уровень будет один, окей). Но вместе с тем за девяностые санрайз вложился в то самое крутанское такими работами как:

 

Эскафлон (96)

Ситихантер (91) со спецвыпуском

Грязная парочка (94)

Вотомсы (94)

Гандам: Восьмой взвод (96), дубль-вэ (95) и турн-а (99)

Бибоп (98)

Гасараки (98)

Аутло Стар (98)

Звездный герб (99)

 

 

То есть да, по головам количество чисто баблосрубательных проходников было приличным, но говорить о схожей судьбе на основании только их не слишком разумно - просто санрайз тогда - он как кёани сейчас, индустрия выстроенная вокруг продажи игрушек с роботами. Я ведь не просто так привёл бонес - я привёл её как студию, которая по своей сути стреляет редко но метко, сочетая коммерческую успешность с высоким качеством. Если такая студия ведёт себя таким как сейчас образом, то это уже повод задуматься.

 

Остальное разобью слегка

 

 

 

1.1 Индустрийность.

Индустрийность штука понятная, но вот в чём дело, индустрии скатываются в никуда когда нет контроля. Сейчас такого контроля нет, поэтому на выходе и получается что получается. Я опять же где-то выше писал почему так происходит.

 

Цифры беру с потолка ради примера, но думаю мысль будет ясна. Например в 1993 году выпускалось 40 проходных таитлов за сезон и 7 неплохих. Сейчас ввиду роста количества студий получается что проходных таитлов 160, а "неплохих" все те же 7. В процентном соотношении да. Нехорошо. Но мыж не "гамнуеды". Мы ищем хорошие таитлы. Их количество не поменялось.

К слову - сейчас спад в количестве тайтлов в год, а не рост. Выше по течению я уже выкладывал график. Посмотрите - если не наёдете я приведу его ещё раз

 

1.2 Конкуренция со стороны других жанров массовых развлечений.

И да, утт вы правы - что-то остаётся. Но остаётся в основном в виде ремейков и переработок старого. Сейчас на сцене уже не создадут чего-то уровня хотя бы Вишневого Сада с нуля, да и опера чаще всего актуальна будет не современная. Собственно тот факт, что современное искусство уже как сам термин ассоциируется с чем-то странным и лучше держаться подальше - это показатель того, насколько оно собственно невостребовано.

 

 

А вот книги продолжают жить, потому что это работа одного человека и ничего принципиально на них уже не скажется. атраты другие ибо.

2.2 Таитлы нонеча не такие как давеча.

Тайтлы нонеча (я тут откопал с подачи нашего любимого форума сакура трик и он идеален как пример) - они не то что бы доступны, они не могут считаться зачастую цельным произведением. Можно ли представить чтобы в самых разбабловых слеерах вообще не было сюжета, персонажей и юмора? Нет. Вот хоть ты тресни - нет. В сакура трике всё именно так.

 

2.3 Раньше аниме было "оригинальным", а сейчас копирует и взаимствует идеи.

Да нет, тут вы правы - всегда заимствовало. Только одно дело бездумное копирование, а другое - развитие. Мадока развивает идеи, в то время как какой-нибудь унылоповседневный скам из сезона в сезон показывает одну и ту же историю с одними и теми же героями. Есть разница.

 

2.5 Продажи аниме DVD падают.

Нет, Продажи физики для запада например растут валом, потому что появляются новые рынки, потому что показы в кинотеатрах, потому что потому что потому что, Тёмный рыцарь сбил Титаник, а потом сразу же ему в затылок задышало аж три фильма - это показатель роста рынка. Собственно высокобюджетные боевики потому и высокобюджетные - затраты окупаются с лихвой. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохохо, а вот и я. Итак, о чём мы там биш? Ах да, о студиях.

 

Вы говорите санрайз клепал в основном скам - окей, пусть так (я сейчас не буду вдаваться в сравнения средней комедии тогда и средней комедии сейчас - пусть уровень будет один, окей). Но вместе с тем за девяностые санрайз вложился в то самое крутанское такими работами как:

 

Эскафлон (96)

Ситихантер (91) со спецвыпуском

Грязная парочка (94)

Вотомсы (94)

Гандам: Восьмой взвод (96), дубль-вэ (95) и турн-а (99)

Бибоп (98)

Гасараки (98)

Аутло Стар (98)

Звездный герб (99)

Таитлы конечно хорошие ничего не скажешь. Но вот например Вотомсы и Гандам - тоже очередной ремейк/ребут/сиквел. ОК Бибиоп - это то что создано с нуля. Звездный Герб - хорош тоже, но на нетленку не тянет. Он просто хорош. И хороший подарок любителям космофантастики. но вот будет ли он интересен любителям например повседневности... или комедий?

 

Остальные тоже хорошие таитлы, но нетленны ли? вопрос открытый. Любители того времени несомненно проведут много приятных минут за ними, но вот остальные? Эти таитлы тоже сильно вопросом вкуса обусловлены. Да и вообще, вопрос не в том, что какие таитлы хороши, а в том, что скам - он был всегда. просто на него нечасто обращали внимание. А недостаток новых хорошими таитлов от "зубров" компенсируется новыми студиями.

 

И что самое важное: люди для которых Ева - архистолп, Хеллсинг олджфажное аниме, а Ван Пис - нетленка, вряд ли знакомы с вышеобозначеными таитлами.

 

 

И да, тут вы правы - что-то остаётся. Но остаётся в основном в виде ремейков и переработок старого. Сейчас на сцене уже не создадут чего-то уровня хотя бы Вишневого Сада с нуля, да и опера чаще всего актуальна будет не современная. Собственно тот факт, что современное искусство уже как сам термин ассоциируется с чем-то странным и лучше держаться подальше - это показатель того, насколько оно собственно невостребовано.

 

 

А вот книги продолжают жить, потому что это работа одного человека и ничего принципиально на них уже не скажется. атраты другие ибо.

 

 

Да и то, что скажем так не взорвет мозг общественности как Вишневый Сад - это больше вопрос моды и технологий. Ну перегнало кино театр. А игры и подавно. Хороших актеров, режиссеров на театральной сцене от этого не перестало появляться. С какой-то точки зрения театр стал ремеслом, а не искусством и устаканился. Но в него не перестают ходить, пусть и на переработки старого. Театр не помер, и на иную постановку престижнее сходить, нежели чем на очередную киношку. Да и не всегда идут переработки старого.

 

Просто пока относительно аниме прошло мало времени чтоб об этом судить. Если такая ситуация продержится в аниме еще лет 5 есть повод задуматься. Такая ситуация может сложиться, а может и не сложиться... То же самое и про индустрийность. Да началась индустрийносьть в аниме. Но прошло мало времени, чтобы из-за нее паниковать.

 

Были времена и во времена консольной индустрии по слухам картриджи в землю закапывали контейнерами - никто не брали ни консоли ни картриджи. а потом бац, на сцене появляется НЕС и ситуация меняется. Пока Дивидюхи никто в землю не закапывает. На дверях крупных студий не вешаются амбарные замки. Пока все идет естественным процессом.

 

Да нет, тут вы правы - всегда заимствовало. Только одно дело бездумное копирование, а другое - развитие. Мадока развивает идеи, в то время как какой-нибудь унылоповседневный скам из сезона в сезон показывает одну и ту же историю с одними и теми же героями. Есть разница.

Да разница есть и тут надо смотреть детальней.

 

 

Тёмный рыцарь сбил Титаник, а потом сразу же ему в затылок задышало аж три фильма - это показатель роста рынка.

Так потому что выросли технологии. И технологии дают авторам обширное поле для экспериментов. И как например в "Рыцаре" хорошая актерская игра гармонирует с технологиями.

 

В аниме пока такого скачка технологий нет. CGI - сериал пока не окупается, а с рисовкой - сложно что-то противопоставить фильмам и играм.

 

Посему аниме пока кукует как немодная и нишевая медиа.

 

С другой стороны рост кинорынка тоже для многих является его смертью. мол пошел конвеер и "бетман не торт...", и Элизиум на "Криминальное Чтиво" не похож, и "голливуд наводнен ремейками", и "Обливион напоминает арт-хаус, название которого почему-то сейчас не вспомнить", и "Робокоп не торт".

 

Нет, Продажи физики для запада например растут валом, потому что появляются новые рынки,

К слову - сейчас спад в количестве тайтлов в год, а не рост. Выше по течению я уже выкладывал график. Посмотрите - если не наёдете я приведу его ещё раз

 

вот тут можно поглядеть.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм а ты скажи почему издают в нус в россии днотипный шлак что в фантастике что в фентези что в прочих жанрах?

Нет читателя? или нет талнтивых людей пишуших интересно? таки неправда. я сам читатель и знаю достаточно людей которые пишут много лучше того что издают и при этом издаться не могут издатели отклоняют и при этом берут вещи однотипные и просто убогие.... таки раскажи почему это так и я тебе отвечу что с анмие...

и да нельзя сказать что дело в потребители так уж. можно поднимать уровеньзапросов потребителя а можно опускать. сейчас опускают по большей части. и дело здесь не в конспирологи. просто тем людям что дают деньги кажеться более надежным вкладываться в то что точно схавают.

Дык, а разве не везде такая проблема? Инфы стало очень много по сравнению с 5-10-20 годами назад. При этом в какой бы форме эта инфа не была — онима, фильм, гама, книга, порисулька, новостная лента, большая её часть будет либо мусором бесполезным, либо низкого качества. Просто в абсолютных цифрах теперь мусора этого больше. Что странного?

Сейчас и аниме больше воспринимается зрителем не как художественное произведение, а скорее как продукт, в котором должно быть качество и он должен соответствовать потребностям покупателя. Поэтому и современное аниме туповатое, и его обсуждение. Не в том плане, что прям все современное аниме это невыносимое говно (сколько потом всплывет малоизвестных или недооцененных работ?), но за картинкой ты ничего не чувствуешь и это действительно обидно. Порномеханичность.

Чего обидного-то? Оо Вот у меня за бортом сейчас минус 20, световой день семь часов и вечер после рабочего дня. Что мне смотреть — Еву с шынджыными соплями и прочими страданиями или няшный слайсик с тортиками?

Тем более, это онима, в ней картинка завсегда важнее всего остального, за сюжетом идти надо в книги, за актёрами — в театр.

 

2.1 Аниме смотрит школота, а раньше смотрели интеллектуалы, илитка и эстеты.

Эдакий тонкий вопрос. Действительно в конце 90-х - начале 00-х аниме интересовались интеллектуально более развитые люди. Почему так?

Во-первых, люди с пытливым умом быстрее узнают о новых веяниях и интересуются ими. Гамнотокарь (да не обидятся на меня токари) Петька будет смотреть аниме, только если об этом скажет местный дворовой "авторитет" Сизый, который видел жизнь - у него 2 ножевых, полгода отсидки, зарплата на 2 тыщи больше и зараз два стакана может. Пытливые умы меньше зависят от мнения мнимых авторитетов. Они сами оценить хотят.

Какая связь ониму-индустрии с жителями РФ? Оо Кассу делают нихонцы.

 

Ну и эта.

Почему падение продаж говорит о кризисе в ониме? Может, это просто у нихонцев денег меньше стало на такую развлекушку, финансовая ситуация в стране всё-таки непростая. Или, может, это как раз зритель недоволен засильем сиськопанцев, голосует йеной, так сказать, и скоро студии на это отреагируют выпуском большого количества эстетской годноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая связь ониму-индустрии с жителями РФ? Оо Кассу делают нихонцы.

Наверное такая что сейчас о ней судят жители РФ и с точки зрения жителей РФ.

 

Ну и эта.

Почему падение продаж говорит о кризисе в ониме? Может, это просто у нихонцев денег меньше стало на такую развлекушку, финансовая ситуация в стране всё-таки непростая. Или, может, это как раз зритель недоволен засильем сиськопанцев, голосует йеной, так сказать, и скоро студии на это отреагируют выпуском большого количества эстетской годноты.

Мне кажется нихонцы находят себе другие развлечения помимо аниме, что говорит об усилении конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное такая что сейчас о ней судят жители РФ и с точки зрения жителей РФ.

Я к тому что, какая разница, кто в РФ смотрит ониму, интеллектуал или гопарь? На ониму-индустрию это не влиет ровным счётом никак и не влияло никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому что, какая разница, кто в РФ смотрит ониму, интеллектуал или гопарь? На ониму-индустрию это не влиет ровным счётом никак и не влияло никогда.

Я об этом и говорю. Это мнимое влияние. Будьте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскафлон (96)

Ситихантер (91) со спецвыпуском

Грязная парочка (94)

Вотомсы (94)

Гандам: Восьмой взвод (96), дубль-вэ (95) и турн-а (99)

Бибоп (98)

Гасараки (98)

Аутло Стар (98)

Звездный герб (99)

 

Из всего этого только Бибоп сейчас кому-то интересен, кстати говоря.

"ЗГ" у нас вообще получил какое-то признание из-за того, что какой-то автор "Мира фантастики" на Лафиль яростно фапал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчёт засилья гаремок есть одна версия, не знаю, уж насколько правдоподобная.

Читал статейку недавно, в которой говорилось, что в отличие от западной молодёжи, у которой явная тенденция не создавать семью и не заводить детей, японская в большинстве как раз жаждет и семьи, и детей, но мало кто себе это может позволить в соответствии с современным нихонским укладом — муж зарабатывает деньги, жена домохозяйничает. Дорого это ибо. Может, обилие гаремок и их популярность есть как раз ответ на такое вот нереализованное желание. Хотя, с другой стороны, ЦА ониму вообще — школьники, гаремки, наверное, тоже для школоты выпускаются, но кто там гаремкам кассу делает — школьники или всякие там взрослые синглы-паразиты — фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Из всего этого только Бибоп сейчас кому-то интересен

Ты не прав. И Аутло и Гасараки и Восьмой взвод до сих пор интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таитлы конечно хорошие ничего не скажешь. Но вот например Вотомсы и Гандам - тоже очередной ремейк/ребут/сиквел. ОК Бибиоп - это то что создано с нуля. Звездный Герб - хорош тоже, но на нетленку не тянет. Он просто хорош. И хороший подарок любителям космофантастики. но вот будет ли он интересен любителям например повседневности... или комедий?Остальные тоже хорошие таитлы, но нетленны ли? вопрос открытый. Любители того времени несомненно проведут много приятных минут за ними, но вот остальные? Эти таитлы тоже сильно вопросом вкуса обусловлены. Да и вообще, вопрос не в том, что какие таитлы хороши, а в том, что скам - он был всегда. просто на него нечасто обращали внимание. А недостаток новых хорошими таитлов от "зубров" компенсируется новыми студиями.И что самое важное: люди для которых Ева - архистолп, Хеллсинг олджфажное аниме, а Ван Пис - нетленка, вряд ли знакомы с вышеобозначеными таитлами.

Я не сказал - нетленки, я сказал - хорошие сериалы. Если хотите проводить аналогии, то по мне так нижняя граница их проходила в своём жанре примерно на том уровне на котором сейчас топовые тайтлы сезона. САО, Титаны, Голдентайм, продолжения Гатарей - это просто хорошие работы в рамках своего жанра - не "отличные", не "шедевры". Хорошие. Если переводить в десятибальную систему по моему разумению это восьмёрки - хорошая работа в пределах жанра, выполненная качественно и без претензий быть чем-то большим, в то время как девятки типа гасараки могут иметь какие-то недостатки, порой серьёзные, но искупают это высоким уровнем того, чего раньше не было - скрещения идей, проработки мира и так далее. Ну а десятки - это десятки, о них речь не идёт, это именно что одно из лучшего что способно в принципе предложить аниме.

 

Просто пока относительно аниме прошло мало времени чтоб об этом судить. Если такая ситуация продержится в аниме еще лет 5 есть повод задуматься. Такая ситуация может сложиться, а может и не сложиться... То же самое и про индустрийность. Да началась индустрийносьть в аниме. Но прошло мало времени, чтобы из-за нее паниковать.

 

Да разница есть и тут надо смотреть детальней.

Взгляните для себя - я серьёзно.Там творческий путь достаточно ясен, у Санрайза он так вообще уникален поскольку живут они в весьма специфических условиях. А вот остальные студии - бонес, гайны, мэдхауз - эти ребята во всю ширь страдают от индустриализации и вынуждены клепать шрпотреб чтобы оставаться на плаву.

 

Так потому что выросли технологии. И технологии дают авторам обширное поле для экспериментов. И как например в "Рыцаре" хорошая актерская игра гармонирует с технологиями.В аниме пока такого скачка технологий нет. CGI - сериал пока не окупается, а с рисовкой - сложно что-то противопоставить фильмам и играм. Посему аниме пока кукует как немодная и нишевая медиа.С другой стороны рост кинорынка тоже для многих является его смертью. мол пошел конвеер и "бетман не торт...", и Элизиум на "Криминальное Чтиво" не похож, и "голливуд наводнен ремейками", и "Обливион напоминает арт-хаус, название которого почему-то сейчас не вспомнить", и "Робокоп не торт".

Мне кажется тут дело не только в технологиях. Голливуд имеет перед аниме огромное преимущество - он актуален. Фильмы в каком-то смысле являются барометром настроений общества и получают отклик, в то время как средний японец о мире знать не желает ничего кроме своего окружения ближайшего (это цитата одного джапоживущего товарища). Амеры находясь в аналогичной ситуации уже наклепали бы тридцать фильмов про героических пожарных на Фукусиме или контратаку против коварных рюзкис на курилах, а аниме рисует вместо этого одно и то же беззубое нечто.

 

вот тут можно поглядеть.

Добавлю как только найду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ты не прав. И Аутло и Гасараки и Восьмой взвод до сих пор интересны.

Угу, соглашусь. Мне из того списка минимум 4 тайтла интересны кроме "Бибопа", который я уже смотрел: "Эскафлон", "Вотомы", "Аутло Стар" и "Звездный Герб". У остальных нужно описания в памяти освежить, ибо "Городской охотник", например, тоже вроде в планах к просмотру числится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например до 2011

http://img62.imageshack.us/img62/8959/quantity.png

 

Практически монотонное падение за минусом вспышки 2011 которая сошла на нет в 2012 и 2013

 

нужно описания в памяти освежить, ибо "Городской охотник", например, тоже вроде в планах к просмотру числится.

Комедийный детектив про немного озабоченного детектива-бывшего полицейского. Длинный как мой... ну, достаточно длинная среия в общем - ситихантер, энджелхарт там сбоку ещё кой чего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация