Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Аниме умирает


Rebel-otaku

Рекомендуемые сообщения

И Аутло и Гасараки и Восьмой взвод до сих пор интересны.

 

хз. За почти 10 лет в фэндоме ни разу не видел, чтобы их обсуждали (кроме своих тем на форумах). Бибопа - постоянно. ЗГ - иногда.

 

Сдается мне, что для многих это просто первые аниме в таком жанре. Отсюда долгая и пламенная любовь.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Цитата

И Аутло и Гасараки и Восьмой взвод до сих пор интересны.

 

 

хз. За почти 10 лет в фэндоме ни разу не видел, чтобы их обсуждали (кроме своих тем на форумах). Бибопа - постоянно. ЗГ - иногда.

 

Сдается мне, что для многих это просто первые аниме в таком жанре. Отсюда долгая и пламенная любовь.

 

Сообщение отредактировал Лео: Сегодня, 21:27

 

не знаю далеко не все веи что обсуждат самые лучше. таки один из лучших примеров это рубаки. да они многопопулярнее а в росии особенно т.к. выходили на тв и давно да и вобще популярнее. однако путишественник гокудо п моему глубокому убеждению мног интереснее и оригинальнее ( да и смешнее) вообщем лучше в жанре фентези прключенческо-юмористического. снят в то же время что и рубаки но о гокудо его не только что не обсуждают о нем мало кто знает

Изменено пользователем lexsus-tin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати американский фэндомчик в этом плане еще интереснее СНГ-го. Он очень сильно поделен на отаку, которые качают рипы и фансаб\даб и лицушников, которые вообще их не признают. В итоге имеем рядом сайты где с одной стороны идет бурное обсуждение последней серии "Титанов", а на другом сайте в то же время на какой-нибудь "Ninja Scroll" в статье ссылаются как на "актуальный пример", потому что один хрен ничего с того времени не лицензировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, а почему только "сейчас"? Почему не 10-20 лет назад?

Исключительно мои субъективные впечатления. Ну или современное аниму для меня какое-то блеклое и невыразительное, поэтому и напридумывал для себя причин.

 

Чего обидного-то? Оо Вот у меня за бортом сейчас минус 20, световой день семь часов и вечер после рабочего дня. Что мне смотреть — Еву с шынджыными соплями и прочими страданиями или няшный слайсик с тортиками?

Тем более, это онима, в ней картинка завсегда важнее всего остального, за сюжетом идти надо в книги, за актёрами — в театр.

Формально ты пишешь вещи правильные, а на деле глупости. Так и между откровенным говном, и действительно интересно работой нет разницы, кроме как разного качества картинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

хз. За почти 10 лет в фэндоме ни разу не видел, чтобы их обсуждали (кроме своих тем на форумах). Бибопа - постоянно. ЗГ - иногда.

Outlaw star, как и Trigun просто оказались в тени Бибопа... А с тем, что Бибоп лучше - не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально ты пишешь вещи правильные, а на деле глупости. Так и между откровенным говном, и действительно интересно работой нет разницы, кроме как разного качества картинки.

формально он пишет хень и на деле пишет хрень. сюжет хороший не обязательно сложный просто хороший, к примеру в боевиках меркианких и фантастике их же того же времени сюжеты хороие хоть и простые как ложка, важны везде. на счеж же качества картинки? ну да таки комп технологии делают картинку лучше в среднем и несколько ускоряют работы аниматоров хоть и не сильно но что это дает.

а таки если он кроме евы из старого ничего не знает то это сугубо его проблемы.

 

 

 

Просмотр сообщенияЛео (29 January 2014 - 21:26) писал:

хз. За почти 10 лет в фэндоме ни разу не видел, чтобы их обсуждали (кроме своих тем на форумах). Бибопа - постоянно. ЗГ - иногда.

 

Outlaw star, как и Trigun просто оказались в тени Бибопа... А с тем, что Бибоп лучше - не поспоришь.

 

хм а мне из этих трех вещей больше всех бибоп хотя нет... меня разочеровала и выбила из колеи его основная сюжетная линия да это всего лишь 4 серии но они какие то невнятные никакие п большому счету. хоть я и понимаю что крайне жизненные они так что наверное да лучше.

 

хм ну а на счет сейшашних вещей... вообще нельзя сказать что совсе уж нет. дело не столько в том что выпускают а в том что трендово. таки планетz офигительно шикарная вещь именно в плане сюжета и при том фантастика. Если когда то экранизируют винланд сагу так же будет хорошо....

 

хотя я аниме сильно и не доволен в том плане что мало фантастики и фентези выпускают. С другой стороны я понимаю что если те люди которые штампуют гаремники возмутьсся за те жанры которые мне нравяться они все равно сделают гаремник. так что если подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально ты пишешь вещи правильные, а на деле глупости. Так и между откровенным говном, и действительно интересно работой нет разницы, кроме как разного качества картинки.

Разумеется, это не так. Но есть же разные ниши. Если бы вся онима была бы мехой, например, пусть даже замечательной и в рамках тематики разнообразной, то это было бы плохо /и не только потому, что я меху не жалую ==/. Или, допустим, загрузные вещи типа Лэйн. Должно же быть место и лёгким жанрам, комедии, слайсу, пародии, и даже ОМГ сиськопанцам и хентаю.

То, что сейчас наблюдается некоторое отсутствие баланса в жанрах — ну, а где он есть? В гамах, например, засилье шутеров, а где эрпогэ, где тбс, квесты вообще сдохли, так ведь?

Аниме умирает — ну лол же, оно эволюционирует. Опять же, есть ребята вроде Ясухиро Ёщиуры, если покопаться, наверняка ещё кого-то можно найти /за пределами моего кругозора/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бибоп хотя нет... меня разочеровала и выбила из колеи его основная сюжетная линия да это всего лишь 4 серии но они какие то невнятные никакие п большому счету.

 

tumblr_mhke8nii7e1qb4p3ko3_250.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вот что. Чтобы нам было понятно о чем говорил. что для меня такой критерий как "умирает". Нет хороших таитлов, закрываются студии, не несет ничего нового, нет новых имен в течение нескольких сезонов. Ну или есть сильная тенденция к этому.

 

Я не сказал - нетленки, я сказал - хорошие сериалы. Если хотите проводить аналогии, то по мне так нижняя граница их проходила в своём жанре примерно на том уровне на котором сейчас топовые тайтлы сезона. САО, Титаны, Голдентайм, продолжения Гатарей - это просто хорошие работы в рамках своего жанра - не "отличные", не "шедевры". Хорошие. Если переводить в десятибальную систему по моему разумению это восьмёрки - хорошая работа в пределах жанра, выполненная качественно и без претензий быть чем-то большим, в то время как девятки типа гасараки могут иметь какие-то недостатки, порой серьёзные, но искупают это высоким уровнем того, чего раньше не было - скрещения идей, проработки мира и так далее. Ну а десятки - это десятки, о них речь не идёт, это именно что одно из лучшего что способно в принципе предложить аниме.

Воот. Тут я с вами согласен. Как в сравнении тайтлов современных и того времени. Отличные работы на 9-10 - Азбука Цветов, Психопаспорт, Врата Штеина, Кланнад, Мадока, Из нового света, Полнометражка Харухии ну наверное Фейт / зеро. Раз уж пошла такая пьянка пожалуй могу рассказать и про ПП и ВШ - чем же так они шедевральны в соответствуюшщих темах только. Да они направленны уже на современного человека, но сие вопрос вкуса.

Так вот о чем я и говорю. Если смотреть вширь - то количество отличных таитлов пока не упало. Как впрочем и хороших. Вот количество гармеоскама - выросло. но скам был и в 90-х. Тут просто к студии привязываться не нужно.

 

Ну даже если привязываемся - Медхауз выпустили за последнее время - продолжение первого шага, экранизации марвеол (которые находят своб аудиторию среди неофитов), Смертельный Билльярд, ремейк охотника, btoom!.

 

Да тоже не нетленки - но неплохие аниме на 7-8 или для неофитов. Шедевры идут от других студий.

 

Мне кажется тут дело не только в технологиях. Голливуд имеет перед аниме огромное преимущество - он актуален. Фильмы в каком-то смысле являются барометром настроений общества и получают отклик, в то время как средний японец о мире знать не желает ничего кроме своего окружения ближайшего (это цитата одного джапоживущего товарища). Амеры находясь в аналогичной ситуации уже наклепали бы тридцать фильмов про героических пожарных на Фукусиме или контратаку против коварных рюзкис на курилах, а аниме рисует вместо этого одно и то же беззубое нечто.

Но Голливуд всегда имел преимущество перед аниме в виде актуальности. И в 90-е, и в 00-е, и в 80-е, и 70-е. Иногда аниме удавалось давать то, что не мог дать Голливуд (Евангелион, Акира, Макросс) и тогда у аниме получалось снискать к себе интерес. На сегодня у аниме нет пока ничего, чем создать альтернативу Голливуду, хотя тенденция в виде спокконов и повседневности может и выстрелит. А может и нет...

 

Да и точно такие же упреки слышны в сторону Голливуда, что мол бюджеты и профит растут, а идей нет. Так что вопрос несколько спорный....

 

Практически монотонное падение за минусом вспышки 2011 которая сошла на нет в 2012 и 2013

Ну да согласен - нестабильно, но бить тревогу рано. Скорее как раз таки аниме пошатнула конкуренция и индустрийность, но.... неплохие тайтлы не исчезли. Студии опять же не закрываются. Если 5 лет такая тенденция продлиться - да и все вернется к уровню начал 90-х. Туши свет. Но пока мы даже уровня 90-х не достигли. Бить тревогу рано. Особенно считающим Ван Пис шедевром. =)

Пока мы имеем некую ситуацию, которая заставит действительно задуматься, но чем ответит индустрия - неясно. Если в ближайшие годы - ничем.... и тенденция продолжиться, то да, начнется некая смерть, а пока развлекаемся чем можем.

 

На 2014 год мы можем говорить о том что аниме меняется и слегка задвинуто другими развлекательными медиа.

Вот цирк да - он умирает) Как и UK Garage =)

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голливуд имеет перед аниме огромное преимущество - он актуален. Фильмы в каком-то смысле являются барометром настроений общества и получают отклик, в то время как средний японец о мире знать не желает ничего кроме своего окружения ближайшего (это цитата одного джапоживущего товарища).

Ну вот что еще. Аниме снимается японцами для японцев. Ну и для любителей аниме и япоского за пределами страны.

голливуд изначально снимает для всего мира. Посему, хоть многое и происходит там в Америке, Голливуд не сует в больших количествах тонкостей американской жизни. по-крайней мере неизвестных за своими пределами.

 

аниме же как снималось для внутреннего рынка, так и снимается. Все что выстрелило на западе было довольно "Европеизированным". Миядзаки, Бибоп, Тетрадь, Акира, Титаны итд там японский антураж "теснился" с западным. Навряд ли столь неплохой мульт как "Граница пустоты" или "Из нового света" найдут массового зрителя за пределами своей страны. не только из-за гружености, но и из-за "японского подхода". А вот

Легенда, хоть официально и не дублировалась, но из-за европеизации пробилась и нашла своего зрителя. Но такое перемешивание антуражей едва ли делалось ради покорения запада. Скорее это были просто приемы, понравившиеся авторам. Аниме не торопилось выдать продукт, который захватит весь мир.

 

Есть всякие Наруты, Покемоны, Мазингеры, Евангелионы итп, но там довольно неплохие идеи для своей целевой аудитории. Сюрреалистичная история или процесс сбора причудливых монстров найдут отклик в любой части света. ЦА, конечно, будет разной, но разговор не об этом.

 

Что японцы производят с целью продать во всем мире? Игрульки. И я еще раз повторюсь - самые топовые таитлы японских игр - очень европеизированы. Японские образы соседствуют с западными.

Наименования я писал.

 

Поэтому если аниме и будет противостоять Голливуду, то нужны будут не только высокие визуальные технологии, но и "европеизированные таитлы". Но таких в последнее время, помимо пожалуй Титанов нет. Возможно еще отчасти Баскетбол Куроно, Врата и Психо-паспорт. Ну мне как минимум не попадались. Но едва ли это от того, что аниме помирает. Скорее от того, что как снимали аниме для японцев, так и снимают.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, с чего оно умирает-то? Три года подряд выходят сериалы, от которых сходит с ума весь мир (и это не Покемоны). Причем с каждым годом масштаб увеличивается. Это, не считая Моногатарей, которые, имхо, все-таки вещь чисто японская, но и аниме - вещь чисто японская.Интересно, продолжится ли традиция трех последних лет в 2014 году? Если не решатся экранизировать "Терраформирование", то вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

голивуд актуален для америки. Вернее даже не так. Голивуд один из инструментов по крайней мере сейчас формирования модели поведения в сша и кординат что такое хорош что такое плохо".

Для россии же эта система координат имеет отношения не большей чем аниме.

И да таки то каким становиться голивуд в последние лет 5, пержде всег ббоевики, меня пугает. Если в 90-е была модель поведения и герой был все таки хорошим человеком попавшим в трудные обстоятельства готовый пошутить и тому подобное то сейчас герой голивуда это просто уголовник которые делает то что считает нужным среди других уголовников. И мир и американская дествительность показываеться как один большой гарлем. Меня это несколько беспокоит. Вернее свидетельствует о том что изменени происходящие в американсом обществе крайне негативные.

Но повторю голивуд реагирует на современное американское обещство больше ни на что.

 

Таки боевек американский 90-х смотреть приятно и забавно а сейчас тупо контент нтв снимают. Дело не в том снимают про бандитов или нет. Стали они снимать не про авантюристов а про месников ну или если угодно реалистичных рыцарей, просто наемников которые прорубаються к своей цели не считаясь вообще ни с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер sooo slooow. А между тем гугл по запросу "кризис в аниме-индустрии" на первой же странице выдает:

 

Статья 2009 года

Еще одна

статья 2011 года

 

Краткое содержание: из-за экономического кризиса урезаются бюджеты, молодые аниматоры работают буквально за еду и имеют мало надежды пробиться "наверх" в ближайшее время (тот самый застой, что и в индустрии японских видеоигр), из-за высокого уровня интернет-пиратства падает уровень доходов, от лицензированных тайтлов в США в том числе. В начале 2012 Бандай отменила ДВД и Блюрей релизы для Северной Америки, очевидная причина - фансаб. А наилучший доход с наименьшими затратами дает - догадайтесь, что.

 

А ты, гражданин анимешник, c высокомерным прищуром поглядывающий на восточных отаку-задротов, поддержал ли ты кровным рублем студии, выпустившие твои любимые тайтлы? Или тянешь фансаб с торрента и ноешь на форуме?

Изменено пользователем Flail (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для россии же эта система координат имеет отношения не большей чем аниме.

Разница между сборами в России голливудских блокбастеров и аниме, которое почти не показывают - говорит об обратном. Как и их востребованность впрочем.

 

 

 

Если в 90-е была модель поведения и герой был все таки хорошим человеком попавшим в трудные обстоятельства готовый пошутить и тому подобное то сейчас герой голивуда это просто уголовник которые делает то что считает нужным среди других уголовников.

Ironman, Ellysium, Captain America, Spider-man, Darknight Rises, Expendables, Transformers, Hobbit, Escape Plan.

 

Ну и Криминальное Чтиво, Крестный Отец, Бешеные Псы, Американская История ИКС.....

 

Стали они снимать не про авантюристов а про месников ну или если угодно реалистичных рыцарей, просто наемников которые прорубаються к своей цели не считаясь вообще ни с чем.

Примерно так мой Батя отзывался о фильмах со Шварцем и предлагал мне посмотреть "Место встречи изменить нельзя". Если что это к тому, что каждый будет хвалить то, на чем рос.

 

Топикстартер sooo slooow. А между тем гугл по запросу "кризис в аниме-индустрии" на первой же странице выдает:

 

Статья 2009 года

Еще одна

статья 2011 года

 

Краткое содержание: из-за экономического кризиса урезаются бюджеты, молодые аниматоры работают буквально за еду и имеют мало надежды пробиться "наверх" в ближайшее время (тот самый застой, что и в индустрии японских видеоигр), из-за высокого уровня интернет-пиратства падает уровень доходов, от лицензированных тайтлов в США в том числе. В начале 2012 Бандай отменила ДВД и Блюрей релизы для Северной Америки, очевидная причина - фансаб. А наилучший доход с наименьшими затратами дает - догадайтесь, что.

Фансаб... Фандаб виноват.....

 

И в чем? В продаже DVD.... ммммм...э В продаже TV-сериалов на DVD

TV-сериалов... DVD....

 

Я всегда думал, что аниме, созданное для срубания профиат с продажи на носителях называлось "ОВА", а вот TV-сериалы предназначены для ротации в первую очередь на Телевидении. Ваш Кэп.

А вот то, почему аниме-сериалы не выходят за бугром, одновременно с премьерами в Японии говорит нам о чем? О том, что аниме снимается японцами для японцев как минимум. Как максимум - расписывать замучаюсь.

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как еще мангу никто в смерти аниме не обвиняет? Я вот например читаю манги в 10 раз больше, после того как планшетник себе купил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница между сборами в России голливудских блокбастеров и аниме, которое почти не показывают - говорит об обратном. Как и их востребованность впрочем.

это говорил лишь о том что штаты мировой гигимон пока еще что их маркетинговая политика и политика захвта рынка крайне сильна. Ну и еще то что сейчас едут на ресурсе вырабатоном в 80-е 90-е рынки захвачены и можн снимать и гамно. Но скажи как ожет быть для нас актуальны проблемы взимстношения гарлемом в примеру? Таки я вобще фигею от того беспредела что показывают они в своих фильмах. районы в которые боиться сунуться белые человек и полиция...

Но дело даже не в этом. дело в кульутре и менталитете мериканский менталитет не ближе к российскому чем япоский. так что ерунду ты говоришь.

Не говоря уже о том что японци и не собо пытаються рынок захватить.

 

Ironman, Ellysium, Captain America, Spider-man, Darknight Rises, Expendables, Transformers, Hobbit, Escape Plan.

 

Ну и Криминальное Чтиво, Крестный Отец, Бешеные Псы, Американская История ИКС.....

что значит этот списко? фильмы снятые в нулевые и до нулевых что ли? три четвреди из верхнего списка гамно п кмиксам. хоббит... таки несколько огорчает. влателин был лучше. хорошо что только дин фильм остался слить вконец не смогут. но поясните списко непонятен при тос что тот же кресный отец снят в начале 80-х сколько помню.

 

 

 

Примерно так мой Батя отзывался о фильмах со Шварцем и предлагал мне посмотреть "Место встречи изменить нельзя". Если что это к тому, что каждый будет хвалить то, на чем рос.

нет. таки ело не в том кто на чем рос а в сюжетах фильмов со стехемом к примеру сейчашних. и в изменениях которые притерпела бндиана в последнх 3-хфильмах итд.таки я могу назвать достаточно хороших фильмов сейчас вышедших. или тех что посмтрел недавно. К примеру бригаду глядел прошлой весной и могу сказать что она про хороших людей хоть и мафию так что не надо общими клише махать аки флагом.

 

Как еще мангу никто в смерти аниме не обвиняет? Я вот например читаю манги в 10 раз больше, после того как планшетник себе купил.

 

хм я для нее (ну и книг) купил читалку с е линк. смотрится щикарно как напечатаная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм я для нее (ну и книг) купил читалку с е линк. смотрится щикарно как напечатаная.

 

На стандартном киндле слишком мелко всё, а с широким экраном - дешевле планшетник купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что аниме, созданное для срубания профиат с продажи на носителях называлось "ОВА", а вот TV-сериалы предназначены для ротации в первую очередь на Телевидении. Ваш Кэп.

 

 

Это вы от невежества так думали. Российские аниешники вообще до смешного мало знают об аниме.

 

Если сядете и подумаете, какой такой профит может приносить показ мульт-сериала за собственный счет в, скажем, 2 часа ночи по третьесортному телеканалу, то вы и сами поймете, что показ по ТВ это реклама и не более того. Реклама с помощью которой извлекается реальный профит от продажи на видео полных, нецензурированных мультиков про сисечки, пластмассовых куколок и резиновых вагин мульт-героинь.

 

По этой это бизнес модели существует большая часть аниме, так называемого late-night anime. А для " для ротации в первую очередь на Телевидении" предназначены мульт-сериалы для детей, а не пожилых отаку - Наруты, ВанПисы и пр. подобное.

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том что японци и не собо пытаються рынок захватить.

И тут на меня как снизойдет прозрение.

 

но поясните списко

Фильмы про ГГ-бандитов снимались издавна, а в самых кассовых фильмах сегодняшнего ГГ далеко не бандиты. Утверждение, сейчас герой голивуда это просто уголовник которые делает то что считает нужным среди других уголовников - очень ошибочно.

 

 

в сюжетах фильмов со стехемом к примеру сейчашних. и в изменениях которые притерпела бндиана в последнх 3-хфильмах итд

То есть на сегоняшний - 2014 год Голливуд востребован за счет Болндианы, фильмов со Стетхемом и про Черные кварталы? Они наиболее востребованы и делают кассу?

 

Реклама с помощью которой извлекается реальный профит от продажи на видео полных, нецензурированных мультиков про сисечки, пластмассовых куколок и резиновых вагин мульт-героинь.

То есть реитинги сериала и спонсорство - ничего не значат? Сериалы по телеку крутят, чтоб потом c DVD зарабатывать?

 

Реклама с помощью которой извлекается реальный профит от продажи на видео полных, нецензурированных мультиков про сисечки, пластмассовых куколок и резиновых вагин мульт-героинь.

А можно наименования тайтлов, вышедших по такой схеме за последние лет 5 узнать?

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда думал, что аниме, созданное для срубания профиат с продажи на носителях называлось "ОВА", а вот TV-сериалы предназначены для ротации в первую очередь на Телевидении. Ваш Кэп.

 

Кэп, боюсь расстроить, но вы ошибаетесь. Продажа тв-сериалов на носителях - это весьма значимая часть дохода.

 

А вот то, почему аниме-сериалы не выходят за бугром, одновременно с премьерами в Японии говорит нам о чем? О том, что аниме снимается японцами для японцев как минимум.

 

Кэп, вы сегодня в ударе. Мы и догадаться не могли, что анимационные сериалы на японском языке снимаются в первую очередь для японцев.

 

Но если раньше кое-где была заметна направленность в том числе и на западную ЦА, то теперь этого нет. Потому что западная ЦА предпочитает не платить денежку, а качать с торрентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп, боюсь расстроить, но вы ошибаетесь. Продажа тв-сериалов на носителях - это весьма значимая часть дохода.

Насколько?

В цифрах и картинках, хорошо бы.

 

Но если раньше кое-где была заметна направленность в том числе и на западную ЦА, то теперь этого нет. Потому что западная ЦА предпочитает не платить денежку, а качать с торрентов.

И не ротируют большинство из них на Западных ТК, тоже из--за того что с торрентов качают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сядете и подумаете, какой такой профит может приносить показ мульт-сериала за собственный счет в, скажем, 2 часа ночи по третьесортному телеканалу, то вы и сами поймете, что показ по ТВ это реклама и не более того.

 

Сотни статей на эту тему есть. На мой взгляд, статьи настолько же бесполезные, как и про геймдевеллоперов. Мне как зрителю не интересны их проблемы и не интересно в них вникать. Есть хорошее аниме - я его смотрю. Плохое - не смотрю.

 

Оправдание себе всегда можно найти, то бюджет маленький, то спроса нет, то еще что. Ты когда брался за проект - понимал, что идешь на риск. Если реализовать в данный момент нереально или невозможно, зачем брался? Чтобы потом на жалость давить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько?

В цифрах и картинках, хорошо бы.

 

При успехе уровня Титанов (50к) - это примерно двукратное перекрытие бюджета на создание. Картинки лень искать.

 

И не ротируют большинство из них на Западных ТК, тоже из--за того что с торрентов качают?

 

Думаю, в том числе и по этой причине. Какой смысл лицензировать и переводить всякий шлак, который и на родине-то нужен трем с половиной извращенцам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно наименования тайтлов, вышедших по такой схеме за последние лет 5 узнать?

Перечислить все мульт-фек... сериалы про стайки девочек и их труселя, идущие по ночам, за последние 5 лет? Это как-то утомительно будет.

 

Могу типичные образцы за летний телесезон прошлого года:

Gen'ei o Kakeru Taiyou

Inu to Hasami wa Tsukaiyou

Monogatari Series: Second Season

Rou Kyuu Bu! SS

Kinmoza!

Kitakubu Katsudou Kiroku

Senki Zesshou Symphogear G

Rozen Maiden

C3-bu

Изменено пользователем Yotsuya-san (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация