Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 19,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хватит?

Нет :a_31:

 

Если серьёзно, спасибо, что-то себе отметил, что-то отбросил. Собсно, что отбросил:

Для дзёдзё я слишком натурал, как шутили ранее, туда же блэйд раннер, я только первый и единственный фильм признаю (есть ещё старый квест и говорят хороший, но тут не знаю), Dragon Quest - это адаптация серии игр жанра jrpg, это не тоже, что современные попаданцы в jrpg, но не тянет. От описания Super Cub я ржал - там девочке было норм купить мопед, с которого убилось 3 предыдущих владельца - и это единственное, что мне понравилось, нет, мимо.

 

Dororo

А вот это я смотрел, о чём забыл. В середине сериала заметно сэкономили на анимации, но в целом вышло хорошо.

 

Kakushigoto - если соскучились по «Унылому учителю».

Не соскучился )))

Опубликовано

 

Из необычного, да те же Идатены.

Что это?

 

Heion Sedai no Idaten-tachi | Божества Идатен в мирном поколении

Бодро, неглупо, цинично и местами смешно, а самое главное: заставляет задуматься и сопереживать, причём обоим сторонам.

Обсуждения здесь:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=86770

 

ЗЫ: Кстати, удваиваю Межвидовых Рецензентов.

Хоть и не порно, но задорно. :a_21:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=10130

Опубликовано

Blue Period - путь начинающего художника в разрезе и в большом приближении, глубоко личная, психологичная вещь.

Кстати, если более узко, что из относительно свежего есть в категории социальная драма, психологизм и прочая рефлексия типа Сангацу, Щигацу, Юфониума итд?

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

Кстати, если более узко, что из относительно свежего есть в категории социальная драма, психологизм и прочая рефлексия типа Сангацу, Щигацу, Юфониума итд?

 

Ну, например:

 

«Mashiro no Oto» - «делёжка» талантливого сямисэниста его семьёй, друзьями, соперниками. Тут и хорошая соревновательная составляющая, и достаточно внимательный разрез музыкальной части, и убедительная семейная драма. Из похожего чуть раньше выходило «Kono Oto Tomare!», тоже отличная вещь на музыкально-социальную тему. А ещё пораньше было «Fune wo Amu» про составителей словарей: тут взрослее каст персонажей, а вместе с тем - темп и темперамент истории.

 

«Fruits Basket (2019)» - возможно, одна из лучших историй про рефлексию, меланхолию и самокопания, а также крайне добротная экранизация-римейк, сделавший больше и лучше. Много персонажей, много эмоций, много души. И, разумеется, этот финал...

 

«Araburu Kisetsu no Otome-domo yo» - широкий спектр переживаний на почве созревания волнительных дев школьного литературного кружка. У каждой из героинь свои заморочки-комплексы, свои испытания, так что история весьма разнообразна.

 

«Adachi to Shimamura» - более повседневный вариант рефлексии, а в отношениях двух героинь есть элементы эсу. Для поклонников «Denpa Onna to Seishun Otoko» есть сюрприз в виде клона девочки-космонавтки. И даже звать её так же. Похожее, но с большим упором на юри: «Yagate Kimi ni Naru».

 

«Yesterday wo Utatte» - очень приземлённая и бытовая романтика с многоугольником от автора «Hitsuji no Uta», но в этот раз без мрачняка. Вроде как к проекту привлекался Илья Кувшинов, уже не помню.

 

«Beastars» - придание персонажам животных обликов способно глубоко обогатить социальный конфликт, в котором травоядный может вести себя как хищник, а хищник добровольно отказываться от зверя в себе. И это всё на фоне влюблённости не от мира сего волка в проблемную зайку, а также дела об убийстве... Похоже, но ещё лучше получилось в «Odd Taxi».

 

«Nomad: Megalo Box 2» - в отличие от приквела, продолжение получилось в меньшей степени про бокс, но в большей - про мораль поступков и наступающую за них ответственность. Очень много взрослых угрызений, приправленных бразильским колоритом и философией трущоб.

 

«Maesetsu!» - вряд ли кто-то ждал от автора «Lucky Star» не-комедийную историю про самобичевания воннаби-комедианток-неудачниц. Довольно стоическая вещь, основательно проходящаяся по негативным сторонам творческого пути с целью поиска ответа на вопрос: как не перегореть?

 

«Kakushigoto» - воспоминания дочери об отце и отца о дочери. Ясен пень, семейная ситуация очень нестандартна. От автора «Унылого учителя», сильно в духе студии Shaft.

 

Ну, и ещё несколько историй перечислю так: «Taishou Otome Otogibanashi», «Hige wo Soru. Soshite Joshikousei wo Hirou», «Horimiya», «Jaku-Chara Tomozaki-kun», «Wonder Egg Priority», «Kuzu no Honkai».

 

По всем тайтлам должны быть темы на АФ, емнип.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну ладно, раз уж я взял разгон... вроде бы я уже задавал вопрос про дружбу с мелкими в этой теме, продолжу и конкретизирую.
Собственно, мелкие компаньоны в сериалах есть? Некая нейтральная связь между персонажа, без перегибов в крайности.

Тогда я не упомянул Пэтти из "DMC" - хороший вариант. Не моэ, не "анимешный" перс. Она просто нормальная. При этом не родственник, не элемент фетиша, просто компаньон в прямом смысле. Естественно, есть отсылки к мифологии, но они не мешают и не раздражают.

С точки зрения атмосферы в какой то мере подходит визуальная новелла "AI: The Somnium Files".
Там у нас Мизуки и гг ездят на машине, хавают пиццу, плюс иногда гг берёт с собой, когда расследует или едет в бар, что выглядит крайне атмосферно. То есть, по сути у азиатов хорошо получается передавать быт. Нет, она не бухает. :lol: 

В этих двух примерах хороши две вещи: хорошо передан быт и нет излишних ("о боже, вдруг зритель подумает не то?!") акцентов:
вот смотри - я ж отец, вот смотри я ж извращенец. Тут как-то все нейтрально. Нормально.
 

Изменено пользователем theorist (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Собственно, мелкие компаньоны в сериалах есть?

 

Рин и Сещёмару из «InuYasha», Дороро и Хяккимару из «Dororo», Асирпа и Сугимото из «Golden Kamuy», Хана и Митико из «Michiko to Hatchin», Пино и Винсент из «Ergo Proxy», Ринго и Кассян из «Casshern Sins», Эд и Спайк из «Cowboy Bebop», Вайолет и Гилберт из «Violet Evergarden», а также Тэйлор и Бенедикт из «Violet Evergarden Gaiden: Eien to Jidou Shuki Ningyou», скорее всего Тягуму и Барса из «Seirei no Moribito» и, возможно, Сомали и Голем из «Somali to Mori no Kamisama». Последние два не смотрел, так что не ручаюсь. Разумеется, таких тайтлов больше.

 

Ну, и на всякий, тайтлы с менее нейтральными вариациями: «Hinamatsuri», «Kure-nai», «Udon no Kuni no Kiniro Kemari», «Usagi Drop», «Kakushigoto», «Mahoutsukai no Yome».

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здоровья всем! Снова я к вам со своими "железными" девками.  Я надеюсь вы не приготовили для меня котел в аду. :D

Есть тянки с "серьезным" стилем одежды. Ну, если говорить в лоб - более мужская манера одеваться, если смотреть со стороны культурных заморочек.
А так, получаем практичный, серьезный, деловой стиль, может даже, в какой-то степени деревенский.
Типа так:

m5mqv88.jpg


Джинсы, рубашки, жакеты, ремни, галстуки, джинсовки, обувь без каблука \ с мелким каблуком, "берет" (flat cap) и т. п.
Короче, вот:

 

J9PmwIq.jpg


В данном случае характер и прочие критерии менее важны, тут чисто визуал. Что интересно, опять INTP-тян подъехала (Кёко)
Совпадение? Не думаю. :a_32: 

cTlibyP.png


Мой мозг автоматически их ловит. Тут есть две крайности, с одной стороны могут быть зажатыми, стеснительными, кирпичными, с другой - вальяжность на стероидах.
Их либо вульгарно одевают, либо в пацанском стиле. Казалось бы, я не выбирал прям специально их, но именно они одеты нужным образом, довольно часто причем, определенно, полностью разорвать связь между характером \ типажом и визуальным стилем не выйдет. Ну, если только художник совсем от балды рисует.
 

  • Супермодераторы
Опубликовано

Есть тянки с "серьезным" стилем одежды.

 

Девушки в мужских одеждах? Ну, Харука Тэно из «Сейлор Мун»:

 

155049.jpg

 

Асака Рэй из «Уважаемого старшего брата»:

 

287299.jpg

 

Ещё Ёдзора Микадзуки в детстве из «У меня мало друзей». И таких мальчишеских детских версий среди девушек в аниме много. Та же Сиракуса Кати из недавнего проходнячка «Osananajimi ga Zettai ni Makenai Love Comedy». Есть ещё вот такой Подруг Детства неопределённого пола в «Komi-san wa, Comyushou desu»:

 

451437.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Посоветуйте, пожалуйста, классическое фэнтези аниме уровня Slayers, Juuni Kokuki и Seirei no Moribito не старше 2007 года. Не исекай, или, по крайней мере, чтобы элементы исекая и мморпг были глубоко вторичны, а мир производил цельное впечатление. Про Dororo и Mushishi в курсе, но хотелось бы именно фэнтезийный сеттинг, а не просто средневековую Японию с мистикой.

В идеале - с элементами эпохи освоения Америки/вестерна (в аниме примеров не знаю, в играх это Monster Hunter: World, в литературе "За Чёрной рекой" Говарда и "Красная страна" Аберкромби). Сомневаюсь, что такое существует, но если да, то можно и старое.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Посоветуйте, пожалуйста, классическое фэнтези аниме уровня Slayers

 

Обычно с «Рубаками» сопоставляют «Gokudou-kun Manyuuki», емнип. Остальные два названных тобой тайтла я не смотрел, но, возможно, тебе подойдут старые фэнтезийные ОВА вроде «Lodoss-tou Senki», «Arslan Senki», «Bastard!! », «Majuu Senshi Luna Varga», «Legend of Lemnear», «Xanadu Dragonslayer Densetsu», «Legend of Crystania», «Genmu Senki Leda» или, кхм, «Words Worth». Из ТВ'шек какие-нибудь «Mahou Senshi Louie» или «Majutsushi Orphen». А, ещё «Mahoujin Guruguru» же (причём и новую версию рекомендую) и «Akazukin Chacha». Важно отметить, что почти ничего из перечисленного я не смотрел. Знаю в основном постольку-поскольку, не моя чашка чая. И если ты покопаешься в рекомендациях на MAL на страницах указанных тайтлов, откопаешь ещё пачку. Ещё у Аццкого Критега хорошие видео-разборы старых овах по годам, где хватает упоминаний фэнтези.

 

 

В идеале - с элементами эпохи освоения Америки/вестерна

 

Сам не смотрел, но, возможно, подойдёт «Gun Frontier» Лэйдзи Мацумото. Но ты Мацумото смотришь и скорее всего уже в курсе. Из относительного новья с элементами вестерна было «Appare-Ranman!».

Опубликовано (изменено)

BonAntonio, старые овашки - это отдельная история, я знаю, что расцвет фэнтези в аниме пришёлся на 90-е, так что неудивительно, что превалируют именно OVA, но под них нужно своё настроение, а хочется чего-нибудь в современном техническом исполнении и помасштабнее, но не пародийного, как Mahoujin Guruguru, и не махо-сёдзе. Правда, я забыл, что по Arslan Senki вышел сериал в 2015 году, скорее всего, его и посмотрю. Про Majutsushi Orphen не знал, наверно, ознакомлюсь, спасибо.

 

Про элементы эпохи освоения Америки/вестерна - я имел в виду именно фэнтези аниме с атмосферой освоения новых земель, где в дикой или полудикой местности бродят первопроходцы, поселенцы, охотники, дикари и бандиты, а не псевдоисторическое или фантастическое аниме с элементами вестерна.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

1. И снова здравствуйте. Что ж, сегодня запрос прямо-таки серьезный.
Ищу темы Синкая. Насколько помню, я уже задавал подобный вопрос, на это раз расширю его и скажу, что подходит всё. От старых до новых, от эпизодов до сериалов и полного метра. Чем больше примеров, тем лучше.

Собственно, Синкай в своих работах исследует смерть. Да, да. Смерть. Смерть человеческих связей от времени. Была условная Акари и нет условной Акари.
Абсолютно в любом его фильме прослеживаться проблематика:

Те глаза, что глядят сквозь плоть,
Те, что зрят, как уходит жизнь, -
Не дадут обмануть себя,
Не сумеют уже любить...
Как любить пустоту и тлен?
Как ступить на болотный мох?
Изменяется даже Бог,
Мир исполнен сплошных измен...

Естественно, это я глубоко копнул, так сказать, но в этом суть, принцип, а форма - отношения мальчиков и девочек.
Если говорить упрощенно, проблематика упущенных времени и возможностей. 
Для пущей наглядности:
MjhGqv8.png
Я где-то видел монтаж 14 лет за 14 секунд. Вот так же и у Синкая - время идет быстро, а человек адаптируется медленно или так и остается в прошлом. Мальчик развиваеться медленно, а девочка со скоростью пули.

В общем,  примеров знаю мало, помимо самого Синкая.
Из последних просмотренных эта тема была ярко проявлена в "Abenobashi Mahou Shoutengai" - за ширмой комедии скрывается... то, что неподвластно многим рецензентам этого творения. Эта же тема есть в "Texhnolyze".

2. Есть в аниме "властители формы", то есть такие персонажи, которые принимают форму потребности другого? В самой простой форме этот вид манипуляции есть у терминатора из жидкого метала, чуть сложней у Фредди из "Улицы Вязов", также эта тема была у одного из боссов "resident evil village", против Рики выступал такой в "wonder egg priority".
Суккубы, по идее, должны обладать способностью менять свою форму.  Ну а основная идея хорошо выражена в "Русалочке":

— Если ты возьмёшь мой голос, что же останется мне? — спросила русалочка.
— Твоё прелестное лицо, твоя плавная походка и твои говорящие глаза — этого довольно, чтобы покорить человеческое сердце!

Физиологии в будущем ещё только предстоит доказать зыбкость человеческого восприятия.



В общем, такие запросы сегодня. С геном "отчаянье", так сказать. :D Изменено пользователем theorist (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

1. И снова здравствуйте. Что ж, сегодня запрос прямо-таки серьезный. Ищу темы Синкая.

 

Пробуй Мамору Хосоду: «Девочка, покорившая время», «Мирай из будущего», «Ученик чудовища», новенькая «Красавица и дракон», а также другие его режиссёрские проекты. Тема конечности времени и связей у него затрагивается часто. Как и у Кунихико Икухары: «Пингвиний барабан», «Медведей буря, лилий ураган», «Sarazanmai», «Юная революционерка Утэна», разумеется.

 

Ещё «Яйцо ангела» Мамору Осии. Раз вспомнил «Технолайз», то и «Союз Серокрылых» с «Экспериментами Лэйн» тебе в помощь. Ещё «Портрет малышки Козетты» и «Летняя буря» Акиюки Симбо. «Сумеречная дева и амнезия» Сина Оонумы. «Дети моря» Ватанабэ Аюму. «Грехи Кассяна» Ямаути Сигэясу. Короткометражка «Tsumiki no Ie» Кунио Като. «Последнее путешествие девочек» Такахару Одзаки. «Ангельские ритмы» Киси Сэйдзи и другие проекты Дзюна Маэды, все. «Глядя на полумесяц» Мацуситы Юкихиро. 

 

Классические варианты - «Ночь на галактической железной дороге» Сугии Гисабуро, «Галактический экспресс 999» Нобутаки Исидзавы, «Карнавал роботов» Кацухиро Отомо и компании, «Ветер амнезии» Кавадзири Ёсиаки.

 

Список этими названиями не исчерпывается, ибо тема одна из вечных. 

 

. Есть в аниме "властители формы", то есть такие персонажи, которые принимают форму потребности другого?

 

Таких тоже много, но вспомнить будет не очень просто. Вот сегодня случайно наткнулся на такое из «Hunter x Hunter»:

 

 

В относительно недавнем «Tatoeba Last Dungeon Mae no Mura no Shounen ga Joban no Machi de Kurasu Youna Monogatari» был антагонист, которого все видели так, как хотели бы видеть, а не как он есть. Химэмия Анти из «Утэны» подойдёт. 

 

Были ещё варианты, но вспоминание идёт туго. Позже добавлю, а пока рекомендую к суккубам добавить ещё и ведьм. Они тоже умеют шейпшифтиться под запросы жертвы.

Опубликовано

Пока вспомнил - напишу. Тема Синкаевских загонов также затрагивалась в начале сериала "Адская девочка".



Что ж, продолжу мусолить дружбу м+ж. Про дружбу в целом писал, в том числе с разницей в возрасте, сегодня подытожу этот запрос.
1. Платонические связи есть во вселенной аниме? 
Естественно, что основа такой связи детский возраст, лет так до 11 (+/- в это время организм обучается формировать психологическую привязанность) .
Это если говорить строго по физиологии. Далее уже в открытую гормоны штурмуют. (если за прошлый период нет опыта, значит репродуктивные гормоны берут вверх, проще говоря сексуальный аспект приравнивается к "любви") Наверно, бывают так, что  психология и физиология уживаются в равной пропорции, но я такого не видел (в ирл)
Короче говоря, всё упирается в перекосы, кому то подавай родственную душу, а кому-то  клубничку с фитильком.
Для справки, две крайности:


Ну, собственно, тема затронута:
В "Пять сантиметров в секунду" (У Синкая только тут), также в "Небесном замке Лапута". Там явно "тычинки-пестики" героями не управляют.
Тоно, кстати, так и не научился чувствовать удовлетворение от половой стороны вопроса, недодала ему жизнь нужных гормончиков "привязанности", вот всю жизнь компенсирует.  (Шикарный пациент! :D)
Ну а в Лапуте просто реалистично дана картина привязанности. Да, тема есть только в Лапуте. В остальных работах Миядзаки её нет.

Пожалуй, всё. Ещё стоит упомянуть "Сказ о четырёх с половиной татами", вскользь.
Не, ну может есть еще где перекосы в сторону родства душ, в основном вся "романтика" строиться строго по формуле Дяди Фрейда. 
Естественно, я придираюсь к мелочам, так как смотрю что именно управляет персонажами. Нюансы не очевидны, то есть важен инстинкт который управляет мотивацией перса. А именно потребность. Потребность может быть половая (Волчица и пряности) или социальная (Технолайз)

Проще:
Акари для Тоно - подруга (перекос в сторону платонизма)
Ран для Итисэ - подруга (психологическая связь важнее физической, строго говоря, "физика" вообще вышла из чата)
Хоро для Лоуренса - половой партнер (очень хороший пример "нормы", но факт остается фактом - половая потребность ведет эту пару)

Скажем, "Беспокойные сердца" - ода гедонизму. "Истинная лубофь" сапиенсов,
Зачем нам эти ваши дофамины с окситоцинами, даешь андрогены, андрогены everywhere. (тут должен быть Базз Лайтер) :lol:

В общем, интересны любые варианты, в которых потребность в принятии важней половой потребности.
(есть отдельный тег для половухи - sudden girlfriend appearance)


2. Лабиринты. Тайтлы, в которых кто-то кого-то ищет в лабиринтах, запутаных улицах, кошмарах, снах. Есть такое?
Опять Синкай со своим фильмом "За облаками", например.
3. Тян приходит к куну в больничную палату. Типа так:
viy6QPJ.png
Важен, теплый ламповый, желтый свет. День \ Закат.


Нус-с, пока так. Если что забыл - дополню. Спасибо всем тем, кто помогает мне в моих поисках! Надеюсь, вы не хотите прибить меня лопатой. :D
Опубликовано

1. Платонические связи есть во вселенной аниме? 

Ну, это в социалке всякой надо искать.

 

Ну, допустим в Sangatsu ГГ Рэй довольно платонически заботится об одной из героинь 50+ серий. И только потом вроде как романсу там начинает проклёвываться /причём в манге/.

Angel Beats. Внезапно пара ГГ, Юдзуру и Юри оказываются соулмейтами, но без всякой романтики.

 

2. Лабиринты. Тайтлы, в которых кто-то кого-то ищет в лабиринтах, запутаных улицах, кошмарах, снах. Есть такое?

Мадока, лол. Да и те же ландшафты Гатарей чем не мистические лабиритны? Все дороги ведут к Гатарям.

 

3. Тян приходит к куну в больничную палату. Типа так:

Сложный троп, обычно ж наоборот.

 

Ну, в довольно старом Mai Hime была шикарная второстепенная парочка, которая мне нравилась своей инверсностью. Значит у ГГ-тян был отото, младший братец, Такуми. Болезненный, клиент больничек вечный. А вот его пассия, Акира, была уберниндзей и вообще одним из лучших реверс-трапов, что я видел. Вот как раз в какой-то там момент опасности, она дежурила в больничке, а потом спасала его от врагов. Заката, правда, по-моему там не было /не помню/.

  • Супермодераторы
Опубликовано

3. Тян приходит к куну в больничную палату.

 

Самая крайняя такая сцена мне попалась в «Shuumatsu no Harem», а так оно много где есть. По предыдущим пунктам скажу то же самое: в аниме этого полно. Но вспоминание потребует времени. Возможно, позже накидаю список, если не забуду. 

Опубликовано

Копаем романтику. Сегодня запрос, думаю, чуть проще.

Так и надо - все говорят
Так и надо - сам виноват
Я про нее забывал и часто не замечал
И наконец потерял

Так и надо - не разглядел
Так и надо - я не у дел
Ее встречает один и провожает другой
А я как будто чужой, чужой, чужой.

Тян влюблена в куна. Кун этого не понимает \ не видит — игнорит тян, с течением времени та холодеет \ начинает его ненавидеть, кун же, в свою очередь, начинает влюбляться в тян.
В общем, ищу вариацию тропа Unrequited Love Switcheroo. Есть такое?

Желательно, чтоб эта была центральная тема, но если не будет, то можно и отдельные эпизоды \ части полнометражек.

Концовка такого тропа зависит от реализма истории, чем его больше, тем печальней концовка. Опять же, дядька Синкай вдавил педаль реализма в земную кору, а в каких-нибудь сёдзё — они жили долго и счастливо.(но это не точно :D )

Опубликовано (изменено)

Что ж, сегодня последний за месяц пост, затем пойдем смотреть коллекции...
Пока недавно пересматривал старые тайтлы, нашел интересного персонажа. Маюко из сериала «Sola».
Вкратце: добрая, логичная, серьезная, саркастичная. ДЛСС... DLSS...
dYfjxnY.jpg
Собственно, я как и обычно ищу похожих. Может есть такие?
Здорово было бы найти такую сознательную, деловую тян хотя бы в главных ролях, а то опять им второстепенные роли достаются... многосерийник, наверно вообще не найти. Честно говоря, очень хотелось бы посмотреть на такую героиню в развитии, но да, этот типаж не сильно нужен массам…
Болтология:

Умных, конечно, достаточно, но интеллект (читай сознательность) многих персонажей под большим вопросом, не говоря уже о том, что многие «умные» персонажи, по моим меркам, крайне деревянные: у каждого третьего в базах есть разнообразные теги символизирующие ум \ сознательность, однако, на практике его \ её нет.
На «практике» сознательность \ ум — реалистичные диалоги, соответствующие окружению, а если ещё строже, то и логическое мышление. У Маюко и диалоги нормальные, и мышление у неё скорее логическое, чем чувственное, и она не бревно (чувствует настроение других, хоть и слабо, читай эмпатия в норме)


Диалоги:

 

1.

Такеши: Что ты натворила?

Маюко: Ничего.

Такеши: Он плакал.

Маюко: Сам подглядел, сам и убежал. Вот и все.

2.

Такеши: Точно... у тебя же на следующей неделе день рождения, Камикава?

Маюко: Да, а что?

Такеши: Что-нибудь хочешь?

Маюко: Ничего особенного.

Такеши: Если моих скромных на то хватит...

Маюко (подходит и смотрит в «кошелек»): Маловато что-то.

Такеши: Помолчи! Говори уже, чего хочешь!

Маюко: Тогда я хочу плюшевого кролика.

3.

Мана: Ужинаешь с папой?

Такеши: Папой?!

Маюко: Да, можно сказать. Работает он дотемна, вот и приходится поздно ужинать.

Такеши: Застыдили.

Мана: Вы, наверное, занятой человек.

Маюко: Не может все никак распланировать.

Такеши: Совсем застыдили...

Мана: Не говори так об отце.

Маюко: До мужчин не доходит, пока не объяснишь.

Мана: Да ну?

 

 

Немного избалованная, но сознательная. Говорит фактами. Просто по жизни такая.
Деловой стиль общения. * Что называется, «рубит правду-матку», не стремиться кого-то обижать. Добрая и серьезная.
Не смотрит с высока на других, но судя по общему настроению истории, друзей у неё не было — другие люди считали её слишком прямолинейной.
(Ты купил мне фуа-гра? \ Ты думал, что будешь делать? \ Я голодная \ и т. п.)

Отдельно скажу про актрису озвучки. Голос, по крайне мере, с моей точки зрения, для таких героинь достаточно важен. У неё он полностью соответствует деловой, несколько саркастичной манере общения. (актриса озвучки помимо того, что правильно отыгрывает типаж, так ещё и тембр голоса у неё самобытный!)



* Деловой стиль — это когда мыслишь пользой, практикой: помочь, объяснить показать обсудить дальнейшие планы и т п. Изменено пользователем theorist (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня не буду умничать и попрошу тайтлов о первой любви \ химии, в которой химия важней, чем физика. [1]

Они не целуются, не спят вместе, не ходят за ручку, не сюсюкают, но связь между ними есть.

Примеры:

«Звездный герб» (связь тут настолько тонкая, что некоторые зрители не видят тут «романтики»)
«Небесный замок Лапута»
 «Sola» (Арка Такеши и Маюко, милейший пример)
«Шарлотта» (гг выжимает педаль, а Томори, у, Томори просто пробила четвертую стену в конце :wub: )
«Сказания земноморья»


[1] Чуть цинизма: современные гаремники все построены на схеме: тян красивая (сексуальная), кун влюбляется. Чисто половой инкстинт — глубины нет.
Как в «Cyberpunk 2077» была фраза: «Что я вижу? Мясо для...»

Опубликовано

Они не целуются, не спят вместе, не ходят за ручку, не сюсюкают, но связь между ними есть.

Shigatsu no Kimi to Uso отсмотрен?

Можно Hotartubi no Mori e ещё.

А, Suzumiya Haruhi no Shoushitsu, конечно же. За одну только финальную сцену на крыше, лол.

И в Tamako Market Movie финал хорош.

 

И то, и то мувики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация