Jump to content
АнимеФорум

Отзывы о просмотренном аниме и их обсуждение


Тсарь

Recommended Posts

Девушка на час.

Комедия с житейским философским подтекстом. Вещица на раз.

Вполне увлекательно для одного просмотра. Пересматривать не потянет. Скорее уж стал бы пересматривать что-то пооригинальнее из этого же жанра.

7+/10

Link to comment
Share on other sites

Восхождение героя щ.и.т.а

Очень скучно, для детей, не смешно, давят на жалость, куча всякого "типа интрига" и картинка так себе. Может аниме не очень плохое, но я не люблю этот жанр. 
Скажем так -- предсказуемо, второй раз смотреть не буду и второй сезон тоже. Советовать буду для детей от 12 до 16...

три дня убила... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Что-то давно я не писал, пора исправляться. Видел давно, но всё никак руки не доходили.

 

Wata no Kuni Hoshi он же The Star of Cottonland он же Звезда Пушистляндии.

 

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5077

 

f2d73f5dd219.jpg

 

Главную героиню, котёнка Чибинэко подбирает юноша по имени Токио, недавно проваливший вступительный экзамен. Далее следует пояснить главную фишку "Звезды". И сама Чибинэко и другие многочисленные персонажи-кошачьи здесь нарисованы как нэкомими. Именно нарисованы - в мире "Звезды" это именно обычные коты и кошки и все люди (кроме зрителей) видят их как обычных нэк. Порода подчёркивается одеждой - у всяких беспородных она попроще, Чибинэко (вроде бы персидская кошка) - в платье с оборочками. Примечательно, что хотя коты тут разговаривают и ведут себя как люди, психология у них всё равно отличается. Чибинэко, к примеру, не помнит своих настоящих родителей и называет "мамой" и "папой" хозяев.

 

Сюжет, если привыкнуть к местным котам, не особо сложен. Просто фрагмент из жизни Чибинэко, её постепенное сближение с родителями Токио (его мама - аллергик и боится её), постепенное обучение основам жизни. По ходу сюжета она знакомится с котом Рафаэлем (классический бисёнен), от которого получает первые жизненные уроки и которого впоследствии пытается найти снова. Несмотря на некоторые мрачные моменты (героиня узнаёт о смерти) он всё равно получился теплым и добрым.

 

Нарисовано всё в сёдзё стилистике, почему-то немного напомнила "Уважаемого старшего брата", отдельно стоит похвалить за омегакавайную главную героиню (см. скриншоты). Саундтрек в первую очередь ценен своей главной темой, написанной Ричардом Клайдерманом.

 

Стоит отдать авторам должное - материал изначально был не слишком удобен для полнометра (им пришлось объединить несколько разных историй). В то же время некоторые швы заметны - например, внезапно мелькнувший и тут же пропавший чёрный кот, которому в манге была посвящена целая глава. К другим недостаткам можно добавить и некоторую не законченность. Как сложится дальнейшая судьба Токио и его отношения  Мицуко (девушкой, которую он встречает по ходу сюжета)? Найдет ли Чибинэко Рафаэля? Есть, правда, манга, но она до сих пор не переведена даже до половины. Впрочем, всё это мелочи которые не портят впечатление от фильма.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Безумный азарт и Безумный азарт ХХ

Мангу не читала, поэтому мне понравилось всё. Обожаю такую рисовку, толпу няшек, отличные опенинги и эдинги, и безумство. Все герои хороши, каждая личность такая яркая! Давно не получала столько удовольствия от аниме.
Жаль, что ХХ явно закончился ничем, точнее - толстым намёком на 3 сезон, который хз когда будет (я не слежу за новостями)... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

«Гостиница Окко»: Детям, как со взрослыми, о взрослом!


 


Возобновление работы кинотеатров сейчас ни для кого не секрет, но многие ли в курсе, что даже японской анимации находится место в репертуарах в эти непростые времена? О «Гостинице Окко» в кино очень легко вообще не узнать, а узнав, пройти фильм мимо. Почему этого делать не стоит, ответит эта статья.


 


Рюшечка и не по годам сложная литература.jpg


 


Сколько к японской анимации ни приобщайся, никогда не получается перестать удивляться безмерному таланту японских авторов объединять в своих работах взрослое с детским, а сложное, серьёзное и мрачное с наивным, душевным и смешным. Казалось бы, в Японии даже принято подразделять художественные произведения по принципу ЦА: кодомо, сёдзё / сёнэн, дзёсэй / сэйнэн - но это никогда не мешает обнаруживать в работах, предназначенных для одной половозрастной группы, элементы, более характерные и привлекательные для другой. Довольно редко сколь бы то ни было серьёзное произведение обходится без хотя бы одной-двух сцен, нисходящих до более детского культурного уровня, как и для заведомо детских историй вполне типично затрагивать те или иные аспекты взрослого. С одной стороны, видится в этом всём какое-то равное отношение авторов к потенциальным своим читателям, а с другой - оно и логично, ведь все когда-то были детьми и когда-то окажутся взрослыми. А потому глупо бы было одним забывать о своём детстве, а другим не интересоваться взрослой жизнью. Возможно, именно в результате подобных нехитрых умозаключений многие работы что для детей, что для взрослых оказываются большим, чем могут казаться поначалу, заставляя задуматься и невольно получить представление порою о совсем уж неожиданных вещах.


 


Так, дзёсэй и, по сути, романтическая комедия про моду, медуз и парня-трансвестита «Принцесса-медуза» по факту оказывается ещё и наглядным пособием по теории амаэ, а помеченные рейтингом «6+» / «PG» полнометражные фильмы вроде «Песни Лу на рассвете», «Мирай из будущего», «Спящей принцессы» и вот стартовавшей в наших кинотеатрах 1 октября «Гостиницы Окко» внезапно знакомят своего предполагаемо юного зрителя, несмотря на безобидно-сказочное и очевидно семейное внешнее представление, с разными аспектами вопросов о жизни и смерти. «Гостиница Окко» вдобавок к этому умудряется ещё и давать вводные уроки омотэнаси и гостиничного дела, за 95 минут экранного времени преуспевая в этом даже больше, чем «Азбука цветов» на схожую тематику за 26 серий. Как вам такое, а?


 



 


Вот честно, сложно не удивляться, когда в самом начале фильма на девочку двенадцати лет сваливают смерть родителей, а та уже в следующей сцене и в ус не дует, перебираясь в гостиницу к родне. На поверку, впрочем, оказывается, что главная героиня Окко очень даже и переживает о потере родителей, просто в традиционной японской манере не перекладывает свои тревоги на окружающих (особенно внешнего круга общения). А весь фильм через его ярких и сильно разноплановых второстепенных персонажей с их историями рассказывает сразу несколько сюжетов о столкновении со смертью и уважительном отношении к ней, заставляя Окко уже в очень юном возрасте раз за разом проходить через не простой даже для взрослого человека опыт, делать на его основе не по годам взрослые выводы и совершать достойные уважения поступки. Поднятие подобных вопросов в семейном, в том числе с расчётом и на детей, кино поражало ещё в «Спящей принцессе», не перестаёт поражать сейчас и вряд ли перестанет когда либо.


 


Что сама Окко, что её не от мира сего подруга и соперница по региональному гостиничному бизнесу Мацуки по прозвищу «Рюшечка» уже в начальной школе способны дать фору отдельным взрослым. Так, последняя постоянно сыпет цитатами Стива Джобса, Уолта Диснея, Льва Толстого, Геродота из самых разных областей человеческой деятельности, читает нотации об этимологии слова «ресторан» и здоровом сбалансированном питании, наравне со старшими вникает в дела своего бизнеса, смело берёт на себя ответственность, а её внушительную библиотеку украшает портрет всё того же Льва Николаевича Толстого и сложные книжки вроде «Краткой истории завтрашнего дня» израильца Юваля Ноя Харари. Как говорится, а чего добился ты в свои 20-30 лет? Возможно, только такое вот представление детей на равных со взрослыми да пара сцен с бросанием козявок призраком деревенского мальчишки и выдаёт в «Гостинице Окко» историю детскую. В остальном же это весьма умный и проницательный фильм для зрителей самых разных возрастов и вкусовых предпочтений, как ни удивительно.


 


Лев Николаевич одобряет..jpg


 


И как-то совершенно не рассчитываешь на подобное богатство деталей и тематического содержания с такими-то рекламным постером и аннотацией на КиноПоиске, посредством афиши которого о показе фильма и удалось случайно узнать (кстати, спасибо). Собственно, аннотация гласит следующее: «Орико Сэки по прозвищу Окко переезжает к бабушке, чтобы помогать в небольшой семейной гостинице. Там она обнаруживает призрака — бойкого мальчика Ури-Бо, одного из многих магических постояльцев отеля. Окко предстоит раскрыть и другие секреты, которые скрывает гостиница, а еще разобраться — всегда ли нужно слушать старших и что значит быть настоящим другом».


 


А теперь сравните аннотацию с заметками выше... Такое вот несоответствие заявленного содержания фактическому сразу же заставляет задуматься о тех, кто работал над данным проектом. И в авторском составе моментально обнаруживается немало интересных личностей! Тут, например, и режиссёр Косака Китаро со сценаристом Рэйко Ёсидой и композитором и Кэйити Судзуки, успевшие поработать в большом числе громких проектов, и актрисы озвучения Фумико Орикаса с Мидзуки Наной - всё творческие личности с серьёзным стажем, уже не нуждающиеся в отдельном представлении. При этом создан фильм при участии небезызвестных студий Madhouse, Khara, Pierrot, 4°C и др., а основой фильма является «серия японских романов для детей, написанных Хироко Рэйдзё». Всё это вполне объясняет уровень получившейся у команды с участием таких мастеров своего дела картины.


 


Итого, «Гостиница Окко» лишь кажется анимационным фильмом для тех, кто помладше, на деле являясь довольно серьёзной и осмысленной историей для всех возрастов, сочетающей в себе мистику с комедией, а повседневность с человеческой психологией. А точнее, фильм словно относится и к детям, и ко взрослым на равных, стирая возрастные отличия в вопросах переживаемого персонажами тяжёлого опыта и принятия на себя ответственности. Поэтому не стоит обманываться внешним видом этой картины. Если наличие сеансов в городах России к тому располагает, фильм крайне рекомендуется к просмотру: дубляж от Reanimedia традиционно на уровне. В оригинале «Гостиница Окко» тоже никого не должна оставить равнодушным. Как минимум занимательным в контексте фильма видится подбор актрис для озвучения неуклюжей Окко и поднаторелой в гостиничном хозяйстве «Рюшечки»: первую озвучивает совсем молодая что в индустрии, что в целом Кобаяси Сэйран (на момент выхода фильма в Японии - 14 лет), а вторую уже упомянутая и состоявшаяся певица и сэйю Мидзуки Нана - и здесь к детям и взрослыми относятся на равных. Любопытное решение, особая философия, удивительный менталитет!


 


P.S.: Существует также одноимённый ТВ-сериал, которым занималась уже другая команда. И вот о нём рассказать пока совершенно нечего. Но только пока...


 



  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Blood-C (оба фильма и сериал из 12 серий).

Первый фильм 2000-го года выпуска сильно отличается по дизайну от последующих работ.

Не знаю, почему они не стали сохранять дизайн главной героини, но это было бы правильнее.

По сериалу из 50 серий только пролистал кадры на ВА и на этом закончил ознакомление с ним. По смыслу нечего там растягивать на столько серий. По дизайну он тоже выпал.

А вот сериал из 12 серий и последовавший за ним фильм наиолее согласованны между собой. Если и знакомиться с данным кровавым произведением, то кроме этих двух частей в коплекте ничего нет. Первый фильм можно считать пилотным на этом фоне.

Мрачное зрелище с лужами крови и внутренностей. Почти нет цензуры.

Ужастик в полную силу. ...Хотя бы не глупое мочилово. Есть какой-то сюжетный подтекст.

 

Дальше могут быть только спойлеры...

Link to comment
Share on other sites

Двенадцатисерийник хорош упоротостью и кровавостью, но он явно вырван из более полного произведения и делался в первую очередь для знакомых с оригиналом.

Link to comment
Share on other sites

По сериалу из 50 серий только пролистал кадры на ВА и на этом закончил ознакомление с ним. По смыслу нечего там растягивать на столько серий. По дизайну он тоже выпал.

 

 

Я его чуть не дропнул. Но потом пошли такие заросли развесистой клюквы, что я несколько серий прокатался под столом, а там и сюжет немного исправился, так что досмотрел. Для затравки немного клюковки — герои по сюжету едут в Россию и устраивают в Японии прощальную пляжную вечеринку, с купанием и ночёвкой на берегу. Прибыв (на самолёте, это важно) во Владивосток (для справки — это буквально через дорогу от Японии), они оказываются по колено в снегу. Суровые японские моржи, однако. Но им не надо во Владик, им надо в Екатеринбург, поэтому дальше они едут поездом. Тут шикарно всё — и королевское убранство поезда, где подают икру с водкой, и сам факт, что они неделю пёрли через всю Сибирь, когда в Ёбурге вполне себе существует аэропорт Кольцово.

Link to comment
Share on other sites

Двенадцатисерийник хорош упоротостью и кровавостью, но он явно вырван из более полного произведения и делался в первую очередь для знакомых с оригиналом.

Это ощущается.

У них в целом экранизация весьма рваная вышла. За давностью выпуска затыканием дыр заниматься наверняка не станут. По сути многое уже сказали. При том, в сериале почти всё ценное для сюжета изложили. А делать предисловие отдельно их, видимо, не тянуло.  

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

«Lupin III: The First» / «Люпен III: Фильм первый», 2019

 

9GC9XRT.jpg

 

Очередное приключение знаменитого плута и джентльмена Люпена Третьего столкнёт его команду с идейными последователями Третьего рейха. И тем, и другим по разным соображениям позарез нужен легендарный дневник археолога Брессона. Но, как всегда, заинтересованными оказываются и третьи лица. И, разумеется, это не только вездесущий настырный инспектор Интерпола Коити Дзэнигата.

 

Всё как обычно: живёшь себе на свете и внезапно узнаёшь о вещах, которые всегда были у тебя под носом. Буквально позавчера вот, например, узнал про так называемый Большой фестиваль мультфильмовкоторый в сложном и капризном 2020-ом проводится уже, оказывается, в четырнадцатый раз. А ещё узнал, что в его рамках покажут прошлогоднюю 3D-полнометражку про «Люпена Трьетего». И, будучи вчера на выходном, сорвался да пошёл на фильм. На церемонии открытия фестиваля организаторы со сцены сказали, что пришедшим очень повезло попасть на один из двух единственных показов фильма на большом экране по всей России: первый был вчера, а следующий запланирован на 7 ноября всё в том же московском кинотеатре «Октябрь» с огроменным премьерным экраном его первого зала (впрочем, фильм в рамках мероприятия можно увидеть и онлайн).

 

Открыть фестиваль пришли большие люди (с должностями и именами, впрочем, могу напутать, поэтому без них): глава российского (или московского?..) отделения Института имени Гёте и кто-то важный из Департамента кинематографии Министерства культуры РФ. На сайте кинотеатра на странице фильма значится: «фильм демонстрируется на языке оригинала с переводом на русский язык». Исходя из этого, можно было и хотелось бы подумать, что зрителя ждут традиционные оригинальное озвучение с субтитрами, но на деле написанное означало войсовер от некоей команды NewComers. Впрочем, войсовер был неплох: каким-то образом заглушённым оказалась только речь персонажей с сохранением восхитительного музыкального сопровождения от Юдзи Оно на достаточном уровне громкости (возможно, в кинозале просто была отличная акустика). Хороши были и голоса, так что получилось у NewComers не сильно хуже, чем дубляж. Но что же сам фильм?

 

А сам фильм - типичный среднестатистический пример полнометражного фильма о похождениях Люпена Третьего с поправкой на 3D-исполнение. Мир видел худшие сюжеты про легендарного воришку, видел и лучшие. Но суть конкретно этого «Первого фильма» осталась неизменна классической формуле - у нас тут всё та же плутовская авантюрная комедия с хорошо знакомым кастом и второстепенными типажами, собранная, такое ощущение, из элементов, уже сто раз виденных в предыдущих полнометражных фильмах (типа «Живым или мёртвым», «Замка Каглиостро» или «Токийского кризиса») и ТВ-сериалах. За войсовером слышатся знакомые сэйю, слух ласкают всё те же культовые джазовые композиции Юдзи Оно, жёлтый Фиат всё так же на ходу, Фудзико всё так же водит всех за нос, Дзенигата всё так же следует за командой воришек по пятам и вечно глотает пыль, ну вы поняли. Разве что дама в беде на сей раз несколько скучновата, да в 3D немного теряются оригинальные образы персонажей. Весь фильм не мог отделаться от чувства, что самую малость с ними что-то не так, слишком уж все выглядели беглецами из пиксаровских мультфильмов. Ещё фильм наглядно показал, как можно легко оскорбить чувства последователей нацистских идей и, наверное, заставил самого Гитлера перевернуться в могиле столько раз, сколько минут в обсуждаемом фильме (получилось не хуже сцены после титров из режиссёрской версии второго «Дэдпула»). Интересно, глава института Гёте, немка по национальности, осталась досмотреть фильм до конца, чтобы увидеть это? Некомфортно, наверное, было...

 

Собственно, более о фильме рассказывать-то и нечего. Знатоки «Люпениады» вряд ли найдут тут для себя много нового, но и не в своей тарелке себя не почувствуют. Новый же зритель из этого фильма получит достаточное представление о том, что же из себя представляют сюжеты обсуждаемой большой франшизы. С поправкой на то, что «Первый фильм» ещё и впервые представляет внука Арсена Люпена в 3D. Обидно, конечно, что всего два сеанса в кинотеатре на всю Россию, хотя ничего такого невероятного упущенный зритель в случае этого фильма не теряет: в последнее время мне кажется, что некоторые штуки сегодня лучше смотрятся в BD-качестве на экране хорошего ТВ со звуковой системой, нежели в кинотеатре. «Первого фильма» это тоже касается. Так что посмотреть его в рамках фестиваля дома онлайн - тоже не худший вариант. И даже совсем не посмотреть - тоже вполне простительно, если представление о франшизе уже имеется. Но почтить почившего Кадзухико Като всё-таки лишним не будет. Талантливый дядька давно мечтал увидеть своё детище в 3D, но завершения фильма так и не застал. Собственно, Манки Панчу сей фильм и был посвящён. И на этом у меня действительно всё. Дерзайте, и пусть вам повезёт!

 

MAL WA WIKI 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Администрация

A Whisker Away (2020)

 

Летнее аниме, которое почему-то вышло поздней осенью. История стара как мир, есть девочка и есть мальчик, который ей нравится. И, не смотря на то, что главная героиня здесь весьма импульсивная, а в некоторых моментах даже сумасбродная особа, признаться в своих чувствах она, по законам жанра, не может. И тут в историю вводится магический элемент, когда Миё, а именно так зовут девочку, встречает на летнем фестивале странного продавца масок, который делает ей весьма заманчивое предложение. Так что теперь главная героиня может по своему желанию превращаться в миленькую белую кошечку, которой уже гораздо проще найти подход к сердцу несговорчивого возлюбленного.

 

На данную анимационную ленту несомненно оказали большое влияния полнометражные фильмы студии Гибли. Превращающаяся в кошку главная героиня очень сильно напоминает героиню из "Возвращения кота". В какой-то момент Миё посещает волшебный кошачий мир, что очень сильно напоминает посещение волшебного мира Тихиро в "Унесённых призраками". Кроме того кошки здесь представлены в двух ипостасях, как собственно кошки, так и их антропоморфные версии, подобное практиковалось уже в фильме "Помпоко: Война тануки".

Также в аниме красной нитью через весь сюжет идёт хосодовская тема семьи, у каждого из основных героев в семье не всё гладко, да и некоторые представители семейства кошачьих тоже пожалуются на нелёгкую жизнь. Иногда даже и не понятно, какую из двух тем авторы ставят во главе.

 

Ещё не могу ни отметить, что иногда при просмотре были довольно странные моменты. Как пример, сцена, где главная героиня ест мороженое с высунутым языком, или сцена, где идёт долгий и крупный план на промежность девочки в то время, как последняя придаётся размышлению о мальчике. Я уже начал опасаться, что возможно случилось страшное и аниме меня испортило, но потом глянул, что данную ленту делала та же студия, что "Тайную жизнь пингвинов" и сразу всё стало на свои места. Благо, что за яйца тут никого не хватали. Я не против фансервиса как элемента произведения, но в творениях студии Colorido фансервис, такое чувство, что вырван из контекста.

 

Я не упомянул этого сразу, но за сценарий здесь отвечала Мари Окада, к которой лично я отношусь неоднозначно. Точнее неоднозначные чувства у меня вызывают именно её режиссёрские потуги. А вот Окаду-сценариста я уважаю, так как ей весьма хорошо удаётся прописать женских персонажей и показать историю с их точки зрения. Отчего произведение приобретает, так называемый, "женский взгляд" в противовес "мужскому взгляду" во многих аниме. Так что во всех виденных мною аниме за её авторством прям чувствуется женская рука, но здесь, к счастью, её направляет ветеран махо-сёдзё Дзюнъити Сато, чьё имя наверняка знакомо всем, кто смотрел в детстве Сейлормун по центральному телевиденью. Ведь именно его имя всегда появлялось на титрах ко всем сезонам, хоть и режиссировал он только первый, но нашим прокатчикам было видимо лень переделывать титры под каждый сезон, так что они с барского плеча отвесили гораздо больше заслуг, чем было. Эх... бедный Икухара, но не о нём сейчас.

 

Аниме не хватает звёзд с неба, да и главная героиня тоже, надо признать, на любителя, так как не все смогут выносить присутствие на экране на протяжении ста минут шебутной генки-девочки. Но всё же фильм смотрится легко и оставляет приятное послевкусие. Тем не менее я бы не советовал ознакамливаться с этой лентой сейчас, когда на носу зимние праздники, а лучше отложил бы её в сторонку до тёплых летних деньков.

Link to comment
Share on other sites

Досмотрел Dokyuu Hentai HxEros.

И оставил он у меня противоречивые чувства. Точнее его финал, который нифига не финал. Ощущается как какая-то первая глава. Ну, то есть нам закинули крючки в завязку и самое интересное впереди. Вот только сериал закончился. Та Гяру-соперница, которая положила глаз на ГГ. Её ввели в историю... и девушка ушла в закат со словами "продолжение следует". Чача тоже своего потенциала не реализовала. Да и отношения Ретто с Кирарой только начинаются. То, что это начала как бы говорят даже их геройские костюмы, которые появились только в 11 серии. При том, что в опенинге и эндинге активно светились. Того начальника-извращенца организации так и не раскрыли. Да и, если правильно понял, ни одной сюжетной линии не закрыли. Ни одной.

 

При этом сериал косит под этти нулевых. Особенно Ту лав. Но не повторяет, а продолжает идеи. Как раз это мне больше всего и понравилось. Искреннее отношение ГГ, переставшего быть тряпкой... И деконструкция архитипа цундере внутри Кирары. Это было интересно смотреть. Но всё же мало. Хочется больше мяса и меньше воды. Ещё этти умудрились показать крайне невинным. Он даже почти не вульгарный.

 

Что не понравилось - враги. Совсем ничего героям противопоставить не могут и являются тупо фоном. Даже королева была ни о чём. Не ощущалось напряжения опасности при противостоянии с ней. Финальный бой из особняка и дальше у меня вообще вызывал WTF эмоции. Как-то раньше даже в этти враги внушали больше уважения и страха.

В итоге совершенно серое и необязательно аниме на любителя. Современного зрителя такой "лёгкий" уровень этти уже не удовлетворит. В сюжетном плане тут тоже ловить почти нечего. История открыта (по ощущения только началась). И завершённости по окончанию просмотра не приносит. Скорей дыру на душе.

 

4 из 10.

Edited by Monix-sama (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Cencoroll Connect

 

Если кто ещё помнит, 10 лет назад вышла неплохая короткометражка про школьников, сражающихся друг с другом с помощью больших белых покемонов. Если что, покемоны были совсем не против - они друг другом питались. Так вот, с самого выпуска обещали когда-нибудь продолжение, и таки выполнили обещание. Да, через 10 лет)) Ну что же, лучше поздно, чем никогда.

Хоть фильм и длиться 1 час 15 мин, но первые 25 мин этого фильма - повторение короткометражки. Так что если вы не смотрели первую часть или ничего из неё не помните, то это не беда. Только различие в графике и анимации будет глаз резать чутка.

В принципе, неплохой развлекательный фильмец про сражение монстров. Можно было сделать покороче, но, в принципе, мне понравился. Девушки очень раздражают, а вот все 3 мальчика мне прям понравились)) И маленький Сенко каваен, что я не могу. Да, в принципе, все покемоны тут хороши. Прям жаль было, когда их резали бессердечные малолетки (

Больше всего меня смутила несостыковка в лоре: если в первом фильме хозяин получал такое же увечье, как и его питомец (и именно так Тецу лишился руки), то во втором фильме об этом напрочь забыли.

Edited by Mira5 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Администрация

A Silent Voice (2016)

 

Вот и я наконец добрался до этого шедевра. Но шедевра ли? Произведение уже определённо сумело стать знаковым и занять верхние строчки различных анимешных чартов. И оно скорее всего будет в числе первых, что будут советовать посмотреть очередному неофиту. И я тоже к этому совету присоединяюсь, хотя не без оговорок, но в начале о том, что зацепило.

 

О чём именно аниме до просмотра я толком не знал, был лишь осведомлён, что там наличествует глухая девочка. Отчего мне казалось, что история будет фокусироваться на буднях и злоключениях этой девочки, которая "не такая как все". И не сказать, что подобная история была бы плохая или что-то подобное, но я был приятно удивлён, когда выяснилось, что аниме вообще не про глухоту, точнее не про "физическую" глухоту. Да, героиня глухая и испытывает проблемы в общении со сверстниками, но ровно такие же проблемы испытывает главный герой, который вполне здоров физически. И даже более, я рискну сказать, что такие проблемы есть у всех показанных героев картины. Каждый из них не может достучаться до собеседника. Они как будто не слышат друг друга. И внезапно глухая девочка, которая была "не такая как все", оказывается точно такой же как все. И вот за такой красивый ход, я аж готов похлопать авторам. Ввести в историю глухого персонажа с проблемами с коммуникацией, а потом показать, что эти же проблема с коммуникацией есть у всех. Ну и параллель глухоты физической и социальной тоже хорошо просматривается. И я большую часть фильма был от него в восторге, но он почему-то всё не заканчивался. Поймите правильно, я спокойно отношусь к большим историям, которые могут длиться значительный период времени, но в этой истории в какой-то момент персонажи начинают сильно стагнировать, пережёвывая один и тот же ангст. Вроде и сделали шаг вперёд, но в следующей сцене два шага назад. Вот в первый раз ощутил, что заверши авторы историю минут на 15 раньше, то смотрелось бы лучше.

 

Ещё лично я кайфанул от аудиовизуальной составляющей ленты. Особенно в первой половине, где периодически присутствует резкий монтаж сцен, иногда с запрыгиванием в будущие события. Так же очень интересное кадрирование, когда разговаривают несколько персонажей, то очень часто можно наблюдать, что они неаккуратно обрезаны, то полголовы нет, то вообще только один из говорящих в кадре. Авторы сознательно нарушают правила кадрирования, чтобы создать ощущения не уютности и показать, что разговор не клеится. И напротив, когда персонажи говорят открыто друг с другом, то они целиком показаны в кадре. Очень интересный приём, люблю, когда визуал работает на повествование. Ещё и звучание в некоторых сценах начинает ломаться, когда происходят какие-то сильные эмоциональные подвижки. Так что аниматорам очень большая похвала за подобное пиршество для глаз и ушей.

 

Заслуженно сильная работа, пусть и не без недостатков, но у кого их нет. Не скажу, что для меня стала одной из любимых, но определённо заслуживает просмотра, да и не одного. Аниме не только затрагивает довольно актуальную тему общения между людьми, но умеет её интересно подать, причём не только сюжетно, но и визуально.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сказочная девочка (2018) (Marchen Madchen)

Посмотрел надеясь, что в тайтле обыгрываются сюжеты многих сказок. В принципе так и есть. Однако если бы я просто подумал, то понял, что сами сюжеты воплотить в 12 сериях невозможно. Отыгрываются лишь некоторые атрибуты и моменты (ну как в Fate Stay Night, но там есть 24 серии)

Главная героиня по стандарту странная, однако ведет себя очень естественно и нормально  (по крайней мере в первой половине тайтла). Сюжет стандартен - герой получает силы, развивается и потом всех спасает.

Интересны основные "бои" на соревнованиях, там немножко описываются атрибуты-оружие сказок разных стран (Япония, "Малые страны"(???? - фиг его знает что это такое), Россия, Америка, Индия, Китай, Германия, Англия). Однако на вступление тратиться 1-5 (6) серий. Концовка - 10(11)-12 серии. То есть на основную часть - 6 (7) - 9 (10) серии. Т.е. 3-5 серии. Это очень мало. Мало команд-Стран раскрыто, а те которые раскрыты (2-3 команды) раскрыты плохо. Понимаешь, что даже 2 сезон (если он будет)  не спасет. Т.к. как там начнется все сначала. Таким сюжетам нужен минимум 24 сериальный формат. 

Первые серии смотрел долго, потом с 5 серии появился интерес, раз ..., а аниме уже и закончилось. Так что нужные элементы вроде есть, но к героям я так и не успел привязаться. Пересматривать наверно не буду.

 

Постскриптум. Оригинально показана команда России (7-8 серии). Благородные-"злодеи" недотепы. Очень сентиментальная и няшная команда. Единственная,  кроме команды ГГ, которая относительно хорошо раскрыта (по атрибутам). Честно говоря меня такое хорошее отношение удивило.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

«Dogeza de Tanondemita» / «I Tried Asking In Dogeza», 2020

 

109387.jpg

 

Бессмысленный короткометражный фансервис, досмотреть который стоило только ради финального эпизода с заслуженной карой за все те незаслуженные зрелища до этого и контрольным выстрелом в виде ухода в «исекай». Принимая во внимание всё это, ещё одним поводом посмотреть данный тайтл является Сугита Томокадзу (наш аватар в аниме), а поводом не торопиться пока с просмотром - беспощадная цензура, сводящая на нет весь смысл безусловно глубокой и познавательной истории про силу «догэдза».  :teeth:  Анимация тут почти нулевая, а женские типажи - классические. Зато около-евробитный заводной ED не был промотан ни разу. Честно, я даже не знаю, зачем написал этот отзыв...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Досмотрел Akudama Drive и если честно даже не знаю, что сказать. Из положительного хотелось бы отметить хорошо проработанных персонажей и отличное исполнение, пусть и в рамках шаблонного сюжета. Но куча вещей, с моей точки зрения являющихся недостатками, не даёт оценить данную работу хоть сколько то высоко. В частности

 

 

 

-Мусорный мульти-вставки описывающие мир не более чем низкокачественная замена неспособности плавно вписать мир в повествование. Даже бубнение школьного учителя про второй удар так тупо не было.

 

-Дегенеративный дизайн не только робототехники, но вообще всего-и роботов и оставшейся от предков космической ракеты (как снаружи так и внутри), да даже внутри чисто служебных помещений местных "судей" все стены вырвиглазными мерцающими экранами увешаны, хотя как раз там должно всё быть строго и информативно.

--В продолжение предыдущего-виртуальное говнохакерство уровня "летних воин".

 

-Отдельно хотелось отметить дебильную систему безопастности местного супервокзала. Если там имеется система доступа по карточкам (даже не механическим ключам с одновременным проворотом) то муть с кнопками "одна вверху, вторая внизу" не имеет абсолютно никакого смысла.

--В продолжении предыдущего-если взламывать поезд по тихому (исходя из наличия в плане AOE электромагнитной бомбы) вообще не предполагалось, а поезд с грузом не должен уйти в принципе то почему бы не заминировать пару колонн на уходящей от вокзала эстакаде. Взрываем по таймеру за три минуты до отправления поезда и никуда он не едет.

 

-И про груз тоже сказать нельзя. Детишки клоны, при этом их воспоминания явно не являются мешаниной из памяти "генетическихз образцов", т е мозги им загрузили уже позднее. При этом разговор со стенкой в зале прямо и однозначно доказывают-это была плановая загрузка, а не сбой. Вот только исходя из предполагаемой роли разум им в принципе не требуется, вполне хватит "пустых" тел в вегетативном состоянии, с которыми за пару дней/недель/месяцев между изготовлением и отправкой ничего не случиться, а вся забота о бессмертных тушках сводится к кормлению через клизму с последующим мытьём из шланга.

--В продолжение предыдущего-деточкам дали миску бесконечного хавчика, собирающую неотличимую от натуральной пищу из воды и воздуха. Вот только органика с точки зрения микроскопа очень сложная штука, кибернетика куда проще. Следовательно у нас имеется штука, которая при минимальном перепрограммировании способна производить любую технику включая другие такие же штуки и делать это даже быстрее, чем делятся бактерии(порция хавчика явно массивнее миски в разы и производится считанные секунды). Даже если область под куполом безвозвратно испорчена у нас всё равно имеется возможность за считанные недели хоть всю землю равномерно покрыть архипелагами вместо скучкованных континентов, хоть луну обратно собрать, не говоря уже о паре сотен квантовых компов в качестве горячего дублирования единственного полудохлого. А дальше и мозг-матрёшка не становится чем то нереальным.

 

-Дебильный бунт, поднятый местным быдлом на основании форумного поста какого то анонимуса. Только не говорите, что у них там авторизация по паспорту но при этом пост не зачистили, а мошенницу не повязали.

-- И ещё более дебильное основание для второго бунта "она же сказала, что не акудама, но вы её честным глазам не поверили".

 

Ну и множество прочих мелочей, вроде аварийного бустера на "автобусном" дирижабле и завязанной на гражданскую систему военной технике из последней серии (роботик:нотс, здравствуй).

 

 

 

В целом на один раз и не включая мозги, но не более того.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

41917.jpg

 

Min Diao Ju Yi Wen Lu / Сводки бюро расследований

Оставляю отзыв тут, т.к. не нашла тему этого аниме на форуме, но кажется я ее все же видела.  Посмотрела сие китайское аниме. 

Ну что сказать. Неплохой китайский сенен с заявкой после титров на 2й сезон... хотя по мне он не нужен, а можно на этом и закончить. Могут только испортить. 

Хотя повествование и раскрытие персонажей конечно не без огрех и нареканий. Могу конечно расписать, но это спойлерно, поэтому не буду. Но если к этим огрехам сильно не цепляться, да и типа 2й сезон м.б. будет где это подлатают то все не так плохо. если же не смотреть сцену после титров и воспринимать этот сезон как законченное произведение,то на пол балла оценка снизится в моих глазах. 

Анимация вполне неплоха. Особенно в экшн-сценах. Постарались молодцы. Но вот в бытовых сценах... сэкономили. Хотя  3D, там где оно есть вполне неплохо.

Опенинг можно послушать. Неплохой по звучанию. Хотя ф.з. о чем там поют. Просто как на слух звучит. Кстати вот заметила по просмотру нескольких аниме вот что. Опенинги у всех китайских аним такие бодренькие, а вот эндинги спокойные. Может это мне так просто везло?

Для тех кому надоела японская тематика в сененах и хочется разнообразия вполне подойдет скоротать пару вечеров. Хотя по отзывам первоисточник (роман) переврали, но я с первоисточником не знакома и потому мой отзыв только на аниме без сравнения с романом.

Но там вроде маньхуа еще начала выходить по этому произведению, может ее почитаю и она будет ближе к первоисточнику. посмотрю по отзывам.

В общем и целом 7/10. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Black Lagoon / Пираты черной лагуны 

     Честно говоря, думал что есть отдельная тема, но не нашел. (Извиняюсь. Раньше "Общий Поиск" не подводил. Ну наверное это более старое из тех, которые я искал. Учту  :a_14: )

Отсылки на этот тайтл видел много и задолго до просмотра.

Из просмотренных тайтлов у меня маленький набор боевиков в повседневности. Фактически из чистых это единственный. Поэтому в оценке сложно использовать сравнение с близкой категорией. Но к счастью большинство элементов присутствуют и в других категориях.

      Главное преимущество это диалоги. Присутствует какое-то количество "умных взрослых мыслей" (я привык к "умным подростковым мыслям") о жизни, выборе, обществе, "зле-добре". Все это разбавлено фоновыми диалогами (с руганью, "юмором" и т.д) и  "умными подростковыми мыслям" ("мы постараемся" и т.д.). Естественно есть и "пропагандистские штампы" - "корпорации - плохие", "нацисты - плохие, глупые, слабые...(Нужное подчеркнуть)", "кгб (партаппарат) - плохие, глупые, слабые.", "террористы - плохие" (хотя здесь была попытка более глубокого анализа). Я не отрицаю правильности этих идей, но тональность их утверждения дисгармонирует с "взрослыми рассуждениями" о преступности и подходит больше к "подростковому аниме".

     Персонажи прописаны естественно. Только у ГГ - Рока иногда происходят "флуктуации героизма", находящие позитивный отклик у хороших бандитов. Ну это вполне обусловлено тем, что это ГГ и он должен выжить и в тоже время продвигать сюжет. 

     Сюжет достаточно цельный. В третьем сезоне сводят практически всех героев. Даже есть развитие третьестепенных персонажей. Мельком, но тем не менее. Чтобы ГГ почувствовал немного "возможности осуществления справедливости" (так немного пригубить) сценарист временно ему дает способности планирования уровня сверхгения. Но опять таки к этому нет претензий, т.к. это необходимо для "Дуги персонажа" ГГ и нормального завершения общего сюжета.

     Сверхспособности персонажей. Опять таки понятно,это необходимо, чтобы герои были героями и не померли от какой-то там толпы статистов. Но для "взрослой повседневности" это временами очень режет глаз. У Роберты эта "сила"  переходит в разряд "фэнтези". Ну допустим она сверхбыстрая, меткая, не чувствует боли. Но ломать бензопилу чуть ли не зубами, крошить черепа руками. Что это за тренировки "терминаторов".К тому же заметно крупное изменение уровней силы. То бугай Датч может придушить Реви одной рукой (что естественно). Роберта без проблем чуть ли не ломает Датчу руку. Казалось бы Ре<Д<Ро. Но нет Реви и Роберта дерутся в рукопашную и у них  - "ничья". В этой арке это был совсем не нужный сюжетный ход.

В целом достаточно цельное аниме с отдельными вкраплениями сверхгероизма, "роялей в кустах" для драматичности и напряженности сюжета.

       Постскриптум: Коуб из-за которого решил наконец посмотреть.

 

 

 

Edited by chemcrot (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

Честно говоря, думал что есть отдельная тема, но не нашел.

Отдельная тема есть - https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=31966

Рекомендую пользоваться Путеводителем по разделу, там есть полный алфавитный список всех тем по аниме.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Хрустальное небо вчерашнего дня / Zuori Qing Kong

 

93644l.jpg

 

Увы, в этот раз получилось не очень. Хотя жаль, на само деле. Видно, что хотели снять что-то вдохновляющее, что бы резонировало с жизненным опытом зрителя. А получилась только имитация.

Да, графон хорош и похож на синкаевский. Да, музыка неплохая. Да, в принципе, сюжет на вечную тему. Но отношения между героями прописаны настолько неправдоподобно и странно, что вызывают скорее непонимание и втф. Вообще непонятно, с чего ребята так резко друг с дружкой сдружились. Ци вдруг втянул рядом стоящего Сяо в баскетбол и они стали лучшими друзяшками. Что? Почему? Или когда Сяо идёт с Яо и вдруг БАЦ - любовь! Откуда вы всё это берёте? Я не понимаю, что происходит. В конце ничего не произошло, никто не стал сражаться ни за свою дружбу, ни за свою любовь, что только усиливает ощущение фикции и поддельности. Ребят ничего не связывало, но они упорно и пафосно почти весь фильм делают вид, что это не так.

Странный фильм.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

"Witch hunter Robin".

Среиал уже достаточно старый. Просто долго крутился вокруг и никак не решался смотреть.

После просмотренных других работ на ту же тематику этот сериал показался более взрослым и проработанным. Его явно расчитывали на взрослую аудиторию. Это уже не простое городское фэнтези, а размышления на взятую за основу сюжета тему - сверхспособности и отношение к ним. Примешали ещё генную инженерию, чем усложнили ситуацию.

Большинство главных героев - люди. В офисе, где происходит не малая часть сцен, настоящих ведьмаков почти нет. Робин - одна из не многих, кто там может претендовать на этот статус. Способности остальных весьма безопасны, в отличии от тех, на кого им приходится охотиться. Либо способности охотников настолько сильно гасит средство защиты от жертв (орбо).

В целом сериал показался удачным и в духе жанра. К счастью, не было никаких уродливых монстров, которых японские продюссеры любят пихать куда ни попади.

(В том же году вышел польский сериал "Ведьмак") 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

Miira no Kaikata TV

 

DD90hrb.jpg

 

Отличный сериал в жанре повседневность и нон-стоп кавай.

Выходил зимой 2018-го года и был всеми пропущен, мною в том числе.

 

Сюжет крутится вокруг обыкновенного школьника Соры Касиваги, которому отец однажды прислал из очередной заграничной поездки маленькую живую мумию. Вскоре выяснилось, что для Соры это не в новинку, да и вообще местный мир полон загадочных существ не меньше, чем мир, например, Нацумэ. Некоторые из этих существ вполне не прочь дружить с людьми, а некоторые даже не прочь жить с ними на правах практически домашних питомцев.

Вот об этом и есть весь сериал: Сора учится ухаживать за мумией и дружить с ней (Ми-кун в оригинале и Мумик в русабах, с которыми смотрела, абсолютно очаровательно звучит), Мумик постепенно становится важным членом семьи. По ходу сериала у Соры появляются новые друзья и раскрываются его отношения с другом детства, постепенно друзья тоже обрастают своими магическими существами и в результате вокруг Соры собирается большая дружная компания.

Основной акцент сериала, конечно, на милоте, связанной с "питомцами", но немало времени уделяется и дружбе между ребятами. Во второй половине тон становится чуть более серьёзным и драматичным, но в целом сериал очень добрый и спокойный, иясикей во всей красе. С удовольствием посмотрела бы продолжение.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42947.jpg

 

Qin Xia / Герой династии Цинь

 

Об чем:

По прихоти императора, угрожающего смертью невестке Мо Сяою и страшной судьбой, которая постигнет его деревню в случае отказа, Мо Сяою соглашается испытать на себе эликсир бессмертия. Однако что-то идёт не по плану, и он пробуждается в современном мире. Совершенно незнакомое окружение ставит Мо Сяою в трудное положение, из которого его выручает встреча с незнакомкой, как две капли воды похожей на его невестку из прошлой жизни. Эта неожиданное знакомство даёт Мо Сяою новую цель, теперь он намерен спасти близкого человека от обладающих сверхспособностями злодеев, которые называют себя Расхитители Гробниц.

 

 

В общем и целом мне зашло. ГГ вроде вполне адекватный человек, без гипер-перегибов в характере, хоть внешне он и ОЯШ... т.е. ОКШ. Он же из Китая =) Сюжет довольно увлекательный, особенно первые серии. Да есть штампы, но они прощаемы тут в принципе. Хотя не без нареканий конечно. Когда ГГ в наше время попадает практически все что его удивило и смутило, так это женская одежда, а в частности короткие юбки. Не высотные здания, не "самодвижущиеся повозки" и все остальное (как это было в классическом французском фильме с Жаном Рено "Пришельцы"). Он прям само спокойствие в этом плане. В одной из последних серий Героиня даже подмечает что он даже электричество научился воровать, пока тут живет. Норм парниша Х)

Кстати о последних сериях. Все хорошо, НО! НО! Зачем заканчивать сезон, когда до конца арки там явно пара серий осталась, или даже хотя бы одна? Фейспалм.ждейпег. А когда 2й сезон будет, фиг знает...

В общем если хотите посмотреть не японский сенен или что-то про реверс попаданца вполне можно глянуть. И не смотря на такую концовку 7/10. Если будет прода, гляну.

Кстати вроде по этой аниме была тема, но что-то я не нашла...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information