Jump to content
АнимеФорум

Отзывы о просмотренном аниме и их обсуждение


Тсарь

Recommended Posts

"Bokura no Nanokakan Sensou" (Наша семидневная война)

Не шедевр, но вполне удался. По характеру напоминает "Uchiage Hanabi, Shita Kara Miru ka? Yoko Kara Miru ka?". Такое же сумасбродство на яву. Расчитан на ту же публику, на старших школьников и студентов.

Получилось весьма изобретательно.

7+/10

 

П.С.:

Прогулять школу на каком-нибудь интересном старом объекте я и сам бы не отказался в те годы, но только без всяких скрывающихся от полиции. Но в итоге просто гулял иногда по городу (благо, что Москва большая, интересных мест много).

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

ID:Invaded

 

Неплохая такая штука про антиманьячное подразделение с логотипом "Касперского", в котором трудятся детективы с неживым взглядом мертвой девочки (кроме двух сотрудниц, глаза у которых все-таки нарисованы с бликами), потому как, надо полагать, в работе они насмотрелись на всякое. 

 

Некоторые детективы более детективисты - таких при помощи специальной машины закидивают в подсознание маньяка, чтобы они нарыли там о нем каких-нибудь сведений, которые помогут изловить его в реальной жизни. Для чего следы этого подсознания в виде известного по анимам killing intent считывают еще одним хитрым девайсом на месте преступления, как отпечатки пальцев. Работа с подсознанием, как правило, выглядит как в той иллюстрации "один копает, семеро наблюдают". Копаться приходится во всяких сюрных мирах, которые сложились в воспаленном мозгу убийц. А наблюдающие с напряженными лицами делают из этого всякие выводы и пронзающие реальность заключения, не сходя с места. Еще там есть полевые агенты, которые работают ногами, и среди них девчушка, которая также работает головой, за что ее записывают тоже в главные герои.

 

Периодически в марианских глубинах мозга встречается некий загадочный персонаж по прозванию Джон Уокер, который выглядит натурально как Джоннни. Этот ваня пешеход гуляет по мирам туда-сюда, а еще, оказывается, толкает убийц на убийства, что не бог весть какая неожиданность.

 

Самое интересное в мирах даже не они сами, а то, как главный герой, оказавшись там, начинает соображать, кто он, где он и чего делать. По крайней мере, в первый для зрителя раз, который показан лучше всего. Потому что попадает он туда с отшибленной напрочь памятью. Напоминает что-то среднее между анекдотом про "Боже мой, я ее убил! И съел!" и сценой из Memento про "Похоже, я бегу за этим мужиком, но зачем? Нет, это он бежит за мной!". 

 

А когда персонажи начинают проваливаться из одного подсознания в другое, и даже в свое собственное, и путать сон с реальностью, вспоминается известный фильм.

 

Довольно необычным вышел персонаж с ветром в голове, и это не иносказание. Думал, его как второстепенного спишут после его арки, но он дотянул до финала и неплохо поучаствовал в событиях.

 

В конце по традициии накрутили динамики, всех перемешали, выдав каждому долю экшена, страдающей девочке (куда же без нее) дали пострадать, но недолго, а главного антагониста обнулили, потому что пора завязывать.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Досмотрел-таки Смертельный парад. Это - одно из тех аниме, по которым нельзя судить только по первым сериям: именно история Чиюки - его самая интересная часть. Чиюки впечатлила меня как персонаж: я не знаю других персонажей, которые бы

отказались ожить, убив для этого другого случайного человека

. Деким...его судьба остается неясной - с одной стороны, в последней серии мы видим его принимающим новых мертвых, а с другой - в конце было сказано, что работа с человеком уничтожит судью. Жаль, что второго сезона нет, и проверить это нельзя...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В качестве вышел фильм Hello World и я его посмотрел.

Hello-World-anime.jpg

 

И прежде чем поведаю вам о нём, хочется сделать небольшое отступление. Я ждал этот фильм. Приметил ещё до премьеры в кинотеатрах. Которая состоялась 20 сентября 2019 года. Как раз в мой день рождения. В первую очередь привлекла меня эта работа 2 фактами: что делает Ито Томохиро (режиссёр САО и не только) и что это оригинальный скрипт. Более того романтика, да ещё с фантастикой и то ли путешествиями во времени, то ли параллельными мирами. Один очень злодейский бурят по кличке "новый Миядзаки", который не так давно у всех подряд спрашивал твоё имя уже успел меня надрессировать тому, что если это романтика по оригинальному сценарию с примесью мистики, то будет что-то хорошее... вот товарищ Павлов лампочку включил... ну вы поняли. К тому же меня ещё изрядно успел подразнить другой фильм, который вышел в качестве примерно в то время. Назывался Ashita Sekai ga Owaru toshitemo. Там тоже было про параллельные миры, фантастику, романтику. Короче общего много... только оказался он таким себе. 

 

Сразу скажу - мне Hello World очень понравился и я в основном буду его хвалить. Поэтому пока не понесло давайте выделю все минусы, которые заметил. Главный минус - хронометраж. Всё-таки полтора часа не достаточно, чтобы полностью раскрыть эту историю. Из-за чего иногда есть ощущение расторопности повествования. Сюжетные повороты накрывают один за другим, не давая их как следует переварить. Некоторые линии поверхностные (школа в результате оказалась обычной декорацией, в которой встретились герои) и в целом истории не хватает глубины. Буквально ещё часика не достаточно. Не дают прочувствовать полностью, опускают некоторое и приходится самому додумывать. Из-за чего полноценных персонажей с собственными арками всего 3 (а точнее 2, но это спойлеры). Остальные - массовка, нужные чтобы заполнить окружение. Собственно это вроде все ярко выраженные минусы.

 

Долг выполнен и можно переходить к сути.

Мне фильм очень понравился. Он оказался совсем не тем, что от него ожидал. Как бы вам сказать... начинается он как типичный около-сёнен. Есть ГГ, скромный и слабовольный. Есть некая огромная корпорация, которую все любят... но при этом она выглядит подозрительно. Есть супер-технология, которой владеет корпорация, способная покорить мир... но подаваемая как безобидная мелочь. В один прекрасный день перед героем возникает загадочная личность, передаёт эту супер-технологию, украденную у корпорации и просит овладеть ей (технологией). И тут вы (и я) могли подумать, что всё - сейчас начнётся противостояние корпорации зла, спасение мира и так далее. НО НЕТ! В результате оказывается, что корпорация нифига не злая. Да и визитёр пришёл к герою с довольной мелкой (в масштабах мира) и крайне личной просьбой. Настоящий разрыв шаблона. Это романтика. Причём не резкая, а довольно размеренная и последовательная. Герои не начинают сосаться по щелчку пальцев, а знакомятся и познают друг друга постепенно. Сюжет очень простой и прямой. Что не делает его плохим. А даже наоборот. Очень эмоциональная работа.

Это история о слабовольном пареньке, не способном самостоятельно действовать из-за чего выбивающегося из общей группы. И о девочке, слишком сильная воля которой сделала её одинокой. Мальчик, который уступает во всём другим. И девочка, которой принципы не позволят идти на компромиссы. Связали эти две противоположности любовь к книгам и воля случая. Сюжет фильма полностью крутится вокруг данной парочки. И главное - во что-то глобальное до самого финала не выливается. С самого начала, до конца маленькая история про маленьких людей. И это прекрасно! Ведь получилась настолько человечной и сентиментальной. Там не протагонисты, спасители миров. А простые люди, отчаянно пытающиеся защитить что им дорого.

 

При этом технически фильм исполнен превосходно. Это CG-аниме... то редкое, которое не просто не выглядит страшно, а даже красиво. Анимация персонажей очень естественная (для японцев). За весь просмотр можно ни разу не словить диссонанса. В то же время это не 3-D фильм, а именно CG-аниме. Стилистически оно максимально приближено к 2-Dшной "анимешности". Иногда не отличишь. Поначалу я даже не понимал такого решения, почему не снять частично в 2-D... но позже осознал - этом произведению крайне нужна была объёмность, при этом авторы не хотели нарушать цельность стилистики. Ибо смешения двух элементов при просмотре может вызвать дискомфорт. Ни разу не ощущали чуждость 3-D вставок в 2-D аниме? 

 

Объёмность нужна для превосходной операторской работы. Здешние приёмы вас могут удивить. Например присутствует целая одна экнеш-сцена, показанная "от первого лица". Нередко камера играется с перспективами, переворачивая восприятие с ног на голову. Так же авторы балуют крутыми пролётами. Многоуровневыми пролётами. Так круто, что у меня в одной сцене дух захватило. Визуальное пиршество в какой-то момент достигло тех самых пространственных трипов из Доктора Стренджа. (привет перестраиванию ландшафта города) Забавное применение слоумо и других приёмов присутствуют. Главное, что сделан с фантазией и выдумкой. Короче там есть на что посмотреть.

 

И не только в плане постановки. визуально тоже всё сочно. Это конечно не Синкай, но я увидел немало очень живописных кадров. Причём чем ближе к финалу, тем чаще. Есть ряд очень красивых и трогательных сцен. Как визуально, так и контекстно. Музыка тоже не подкачала. Используется и банальные нарезки событий под попсовый вокал, и довольно самобытные запилы под нестандартную постановку сцены. Главное, что заезженности во время просмотра совсем не ощущается. Смотрим свежо и с интересом. Во всём. Например: враги окружили ГГ. Его наставник кричит:"Доставай оружие и раскидай их!" И персонаж достаёт ни меч, ни автомат, ни какую-либо ещё пафосную дребедень... а любимую книжку. И, бустанув способностью, начинает ей орудовать. В такие моменты ощущается личность персонажа. Даже окружённый недругами и владея супер-силой он сохраняет индивидуальность и пользуется близким именно ему предметом. 

 

Во главе всего стоят эмоции и они бьют как из фонтана.Тебе хочется сопереживать героям и ты сопереживаешь. Даже злодею. Да злодею даже больше! И вообще он нифига не злодей! Идите в жопу лицемеры! Эмоции одна из самых сильных сторон фильма. Ибо сюжет по сути простой и довольно дырявый. Без "магии кино", которую на вас накладывает мощная эмоциональность мог бы получиться простой проходняк. Каким был "Связанные миры".

 

Мне очень понравился фильм и я всем рекомендую его посмотреть.

Поставлю 9 из 10. До десятки всё-таки не хватило глубины. 

 

З.Ы. Голоса и манера речи некоторых персонажей - подсказка к финальному твисту.

Edited by Monix-sama (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы

Буквально ещё часика не достаточно.

Полчасика можно добрать вот здесь - https://myanimelist.net/anime/40295/Another_World

 

Поначалу я даже не понимал такого решения, почему не снять частично в 2-D

Потому что тогда нельзя было бы снять финальную сцену в 2D с таким эффектом реальности )

Link to comment
Share on other sites

Полчасика можно добрать вот здесь

Даже с учётом короткометражек фильму не хватает экранного времени раскрыться. А короткометражки... дополняют послевкусие после просмотра фильма. Поэтому их надо смотреть исключительно после мувика.

 

 

Потому что тогда нельзя было бы снять финальную сцену в 2D с таким эффектом реальности )

Ну я сразу там ответил - для сохранения целостности стиля и при этом возможности сгенерировать невероятно красивые сцены)

Link to comment
Share on other sites

Itai no wa Iya nano de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu

Онлайн-игра и тян в качестве главной героини. Что нам это обещает? Правильно, девчачий слайсик с тортиками и нежной дружбой на фоне фэнтези-сеттинга.  И, таки да, это есть в достаточном количестве. Но, к чести авторов, они пошли чуть дальше и разбавили сиропно-кавайную атмосферу элементами сёнена или типа того, подмешав довольно зрелищный экшен. Ну, и всё, что к нему прилагается. В результате получилось мило, весело и даже увлекательно. Хотя и не очень глубоко. Или даже очень неглубоко. Сюжета как такового нет, но есть типа фабула, она же основная комедийная составляющая.

Вкратце: полный нуб, ни разу не включив мозг и используя крайне однобокий билд, вкачивается до абсолютной и безоговорочной имбы на случайно найденных эксплойтах.

Да, у геймеров (кроме, разве что, фанов игр от Беседки) это аниме может спровоцировать перманентный фейспалм. Но скоротать карантин и не впасть при этом в уныние поможет.

Link to comment
Share on other sites

Somali to Mori no Kamisama

О расизме и попытках выхода из него в фэнтезийной форме.

Произведение само по себе короткое, но достаточно полное по содержанию. Такое ощущение, что всё, что задумал сказать автор, тут уже сказано и нет необходимости говорить больше.

Открытый конец не умаляет ценности произведения.

 

Помню, что в Москве в метро висели плакаты с надписью "Город - единство непохожих" за авторством Аристотеля. В ту же сторону направлены мысли автора в этом произведении.

Но тут всё не упирается в завершение проблемы, а только освещает завязку и последствия.

А выход из этой проблемы - принятие разнообразия как нормы общества и взаимодействие, исходя из этого, а не причёсывание всех под один шаблон.

Всё должно быть в рамках законов, но это ни коим образом не исключает разнообразие традиций и ментальностей.  

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Noein.

Попытка прыгнуть повыше не удалась. Уровень сериала не халтурный, но и не шикарный. До "Фантастических детей" не допрыгнули. Есть сходства в ряде обсуждаемых вопросов, но другой контекст и другие обстоятельства.

Концовка тут не слита, как можно бы подумать. Они разрешили те вопросы, которые ставили по ходу повествования. Тут всё на месте. С теоретическими заблуждениями они накрутили и из-за этого вместо внятного сюжета о выборе жизненного пути получили нагромождение теоретических заблуждений и сложных терминов. Лучше бы не втирали кучу лабораторной теории, а выражались более понятным языком. Заодно могли бы сократить сериал на четверть за счёт отсутствия кучи головоломок из разряда физических теорий.

В роли научной фантастики сериал провальный. В смысловом плане он значительно интереснее и полнее. При просмотре не стоит зацикливаться на терминах. В итоге они будут больше мешать, чем помогать.

 

Важно, то, что тут есть 2+1 основных пространства, в которых происходят все события сериала и персонажи перемещаются между ними.
Какие-либо альтернативные варианты развитиярассматриваются по ходу событий.
Почти весь сериал построен по принципу "а если...". От этого он не теряет глубину, но такой подход его ощутимо растягивает по времени.

 

7/10. Больше не наскребается. 

Edited by rewersi (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Denpa Teki na Kanojo

Криминально-психиатрическая драма.

У меня ещё очень здорово получилось с очерёдностью просмотра. Сначала посмотрел первые пол часа документального фильма "Дух времени. Сдедующий шаг" (где как раз многое из показанного в этом аниме обсуждалось как явление, удачное совпадение темы). А потом сел за повторный просмотр данного творения. Стало понятно, что в первый просмотр ещё лет 9-10 назад я его смотрел не достаточно внимательно. При пересмотре многое навсплывало, что тогда показалось просто странностями. Получилось это всё достаточно правдоподобно в общем плане. Детали оставим на совести режиссёра. За час с хвостиком они постарались охватить как можно больше связанного с темой криминала. Понятное дело, что откомментировали не всё, иначе бы потребовалось значительно больше экранного времени и растяжение негативно сказалось бы на повествовании. Так всего вдоволь и каждый случай содержит целый состав предпосылок и причин.

Пожалуй, можно сделать вывод, что главным движущим фактором описанных преступников является зависть и от неё всё ползет и развивается. И, конечно, не без оснований (для более логичного анализа смотрим "Дух времени. Сдедующий шаг", первые пол часа).

Тут есть немного фантастичности и пафоса, но в не вредящем основному сюжету объёме.

Произведение жестокое и кровавое, но создано не ради жестокости, а ради её анализа и анализа психики преступников, дошедших до такого падения.

8+/10. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Plastic Memories

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=3905

Комедия и театр абсурда. В жанрах вписана "романтика", но за нормальной романтикой не сюда. От части это то, что было во "Времени Евы", но доведённое почти до края абсурда. Там речь шла об этике отношений между людьми и андроидами, а тут эту тему отпустили на волю и почти на неё забили. Дальше можно только поспойлерить.
Как комедия получилась не плохо. ...В роли научной фантастики никак. Ни малейшего намёка на устройство андроидов нет. Они поданы как помощники людей и при том слишком эмоциональные и выразительные для искусственно созданных. По идее, они должны были бы только заботится о людях, с которыми находятся, но тут этот балланс нарушили и ИИ превратили в аналог искусственного духа. В результате превратив андроидов в жалкие пародии на людей.
На выходе сказка для дилетантов. Чтобы посмотреть и посмеяться годно. Строить на этом какие-то теории и выводы глупо.
 
Оценивать это можно с разных сторон.
Комедия: 9/10
Фантастика: 5/10
Романтика: 8/10 (если оценивать в отрыве от происхождения персонажей).
Драма: натянули **** на глобус (если оценивать в контексте сюжета).
 
...Люди любят регулярно наступать на одни и те же грабли и получение рукоятью нисколечки не пробуждает от прострации. 
Link to comment
Share on other sites

iria-scheme.jpg

Iria - Zeiram the Animation

Шестисерийная овашка начала 90-х годов, фантастический боевик.

По дизайнам сеттинга -- космическо-историческая китайщина. Пагоды-небоскрёбы, летающие бамбуковые зонтики с силовыми полями и вот это вот всё. Напоминает начало Outlaw Star с тамошними космическими триадами.

Сюжет не особо сложный, обычное приключалово, все 6 серий -- одна арка. Ирия -- наёмник-стажёр, вместе со старшим братом отправляется на сигнал бедствия от грузового корабля. Он вёз в качестве груза адского бессмертно-непобедимого биоробота Зейрама. Что-то пошло не так, а Зейрам пошёл погулять. Рубилово с ним и не только в разных локациях и есть сюжет всех шести серий.

В целом звёзд с неба не хватает, но есть плюсы: отличные дизайны, хорошая анимация, нормально структурированный, понятный экшон. Причём со своей фишкой: тамошние наёмники, и Ирия в том числе, упакованы приблудами и всякими хитрыми девайсами с ног до головы и постоянно их используют, что твой инспектор Гаджет. Ничего в фильме особо не раздражает, отдельно мне понравилось отсутствие соплей и долгой рефлексии -- все герои резкие и дерзкие, а особенно Ирия -- комсомолка, спортсменка и просто красавица. Вполне можно посмотреть разок.

Edited by Shinsaku-To (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Infinite Dendrogram

Начало, честно говоря, не воодушевило. Победа над высокоуровневым монстром в первом же бою за счёт невнятной абилки, братец-медведь, раздающий конфеты... Это что, очередной исекай-имба, кладущий толпы вражин щелчком пальцев? К счастью, всё оказалось не так уж плохо. В обёртку игрового сеттинга упаковали каноничный и вполне себе годный сёнен. Да ещё и с неплохо закрученной интригой. Порадовали раскрывающие персонажей флешбеки - в кои-то веки краткие и по существу. Единственный, пожалуй, просчёт авторов - тианы. Они, по идее, задают мотивацию главного героя, поскольку умирают навсегда и практически как живые люди, но при этом почему-то даже не на втором плане, а где-то фоном и выглядят унылой неписью конца прошлого века. Но в целом вполне смотрибельно, и толстый намёк на продолжение вполне, на мой взгляд, оправдан.

Link to comment
Share on other sites

Hello World

Привет Макото Синкаю. Если кто не смотрел, имею в виду "Kumo no mukou, Yakusoku no basho" (2004-го года.)
Но тут ещё порядком наворотили разного каламбура. Получилось глупо и красиво. 
Фактически, фильм о безответственности главного персонажа, идущего на поводу собственного эгоизма. Это главная мысль фильма.
 
Another World
Альтернативный вариант к фильму. Смотрится на порядок адекватнее. ...Особенно, если не смотреть фильм.
 
В целом этот проект чисто развлекательного характера. Есть намного более удачные работы в этой жанровой нише. 
Link to comment
Share on other sites

Фактически, фильм о безответственности главного персонажа, идущего на поводу собственного эгоизма. Это главная мысль фильма.

И тем не менее его ждёт счастливый конец. Обе версии. Значит мораль... безответственности и эгоизм - это хорошо?!

Edited by Monix-sama (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Посмотрел я пропущенную часть тетрадки, и что теперь могу сказать?

В целом критики оказались скорее правы, чем нет. Как начала тетрадка скатывать уже к середине, так и продолжила это движение с отдельными скачками вплоть до самого конца. В последней трети, несмотря на появление новых героев, не чувствуется почти никакой новизны - преобладает самокопирование и хождение по кругу. Нет интриги в ключевом вопросе: все и так уже давно знают, кто есть кто, но намеренно тянут время, чтобы как-нибудь поэффектнее расправиться с противником.   

Link to comment
Share on other sites

Alice to Zouroku

(Если кому-то будет интересен этот сериал, то не судите по первым сериям)

По сути, это произведение о подходе к отношениям между людьми, завёрнутое в сказочно-фантастическую обёртку.

Обращайте внимание на содержание! Не читайте чужие отзывы о нём. Они могут сбить с толку и представить сериал в не правильном образе.

Сначала кому-то может показаться, что смотрит "Эльфийскую песнь" версии 2 или ещё какой-то по номеру (такого полно наснимали и почти ничего толкового).

Вступление чуток в ином жанре, чем дальнейшая развёртка сюжета. Я бы сравнил его в некоторых моментах с "Бугипопом" (старым сериалом. новый для сравнения пока не смотрел). Дабы не спойлерить, не стану уточнять, где и в чём.

Есть и вагон других отсылок, которые ассоциативно будут всплывать в памяти по ходу просмотра.

Но не надо бояться, это не коллаж из кучи других произведений.

Графика вполне соответсвует заданным целям. Иначе получилось бы жестковато для такого рода сюжета.

 

Мне этот сериал понравился. 9/10.

Link to comment
Share on other sites

Bogiepop Phantom (TV 18 ep.) (2019)

Не буду пробовать прямо сравнивать сериалы с разрывом в 18 лет. Это не актуально. Они разные по духу. Есть свои преимущества у первого и у второго.

Атмосфера первого была мрачнее. А тут цвета намного больше, что эту мрачность несколько снижает по накалу. Фактически же, этот сериал делался для следующего поколения зрителей, по современным стандартам. От тоже хорош по-своему.

Творение последних лет не обязано следовать по стопам прошлого. Кое-где он кажется затянутым, но в целом заслуживает похвал. (На счёт сюжета оригинала ничего не знаю, не читал).

Можно сказать, что вторая версия сериала более понятная. Не стоит их сравнивать с предубеждением, что старая лучше. 

 

Второй версии можно смело ставить 8/10.

На мой взгляд, немного перебрали с жестокостью. Но в прошлом было не особо меньше. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Наша семидневная война / Bokura no Nanokakan Sensou

http://www.world-art.ru/animation/img/11000/10107/3.jpg

 

На мой взгляд очень неровный фильм, пустой и беспощадно бессмысленный.

Проблема в прописанности его истории. Всё сделано максимально криво и "схематически". Что это значит? А то, что на страницах сценария возможно выглядело вполне неплохо, а при реализации вышла фигня. Как понимаю авторам было интересно показать нам отчаянное противостояние группы школьников системе взрослых. А грамотно обставить это поленились.

 

1557232367117425055.jpg

 

Для наглядности разберу подробней. Буквально за первые 5 минут фильма собирается группа из шестерых подростков, которые друг для друга не то чтобы знакомые... так вообще отрицательно относятся. Всё таки друг друга не всегда друг тебе. Каждый относится к соседу предвзято. Это показано их поведением и сами герои проговаривают. Вроде как интересная ситуация, когда изолируют группу людей, переполненную конфликтами. Однако они уже на первый же день находят общий язык и становятся дружной командой. На бумаге это выглядело скорей всего так: "герои, которые почти друг друга не знали и с настороженностью смотрели на ГГ, увидев его действенность и глубину знаний изменили своё мнение в лучшую сторону и наконец открылись." Согласитесь не лишено смысла? Проблема только в том, что такая полярная смена отношений к ГГ произошла за первый день... через сцену.

 

(Все презирают ГГ) -> (ГГ демонстрирует, что он может если захочет) -> (Все уже дружат с ГГ).

 

Откровенно говоря такая смена выглядит притянутой за уши и ощущается скорей условностью. Я считаю что не так просто избавиться от предрассудков по отношению к другому. Не говоря о том, что первые сцены в школе как бы намекают, что к ГГ всё время относились пренебрежительно. Одно действие ничего не изменит (максимум может стать толчком пересмотреть свой взгляд к герою). Да и обида ГГ тоже так просто не должна исчезнуть. Он ведь не святой, чтобы прощать и забывать что с ним делали продолжительное время?

Что плохо для фильма, который делает акцент на приземлённом противостояние ОБЫЧНЫХ подростков взрослому обществу. По крайней мере они показывают через призму приземлённых проблем персонажей. Без магии, исекаев или мистики. Катализатором ко всем событиям стал конфликт одной девочки с отцом. Типичная проблема разногласия детей и родителей, когда первые решают за вторых не подумав о их чувствах. Довольно ОБЫЧНО, верно? Вот и обычная группа школьников устраивают обычный побег.

 

Условности и сумбурность в начале мешают поверить в происходящее. Ты понимаешь, почему это происходит, но не веришь в их отношения. Из-за чего погрузиться не удаётся и сопереживать. Поэтому происходящее выглядит скучно. А ведь условностей там полно. Например чтобы хоть что-то противопоставить взрослым, школьников наделили навыками пользования профильным оборудованием завода. Они знают на какие кнопки нажимать, чтобы запускать тот или иной конвейер, мастерски управляют кранами и так далее. При том, что из всей шестёрки потенциально подобными знаниями могла обладать лишь одна героиня (которая дочь президента строительной кампании). И то если учесть, что будет сцена где подчинённые этого президента не будут знать как пользоваться грузовым лифтом... тоже выглядит сомнительно. В нашей реальности чтобы получить такие профильные знания, нужно учиться ни один год.

Я захотел выключить, когда персонажи начали своими устами излагать экспозицию подноготных отношений. Как вам такая сцена (описываю утрированно):

 

Тян: Слыш, ублюдок. Не лезь к моей подруге я же вижу, что ты на неё свою антенну наставляешь. Оторву к чертям, задрот-дохлик.

ГГ: Знаешь, а ведь я люблю её с раннего детства. Мы выросли вместе. Ходили в один памперс, вместе мучали пресмыкающихся в аквариуме и изучали камасутру в библиотеке. Я всю жизнь её любил... но не могу никому сказать. Я первый раз в жизни с тобой разговариваю, но уверен ты никому не скажешь. Ты меня оскорбляешь и ни ставишь ни во что, но это просто от стеснения, верно?

 

Это был такой театр абсурда. Сразу вспомнился отечественный шедевр "Защитники", когда герои тоже начинали внезапные изливания души в рандомных местах, первым прохожим. Или так и вижу строчу в сценарии: "надо продемонстрировать химию между персонажами." И режиссёр под музыку начинает нарезку как герои весело улыбаясь веселятся на заводе. Забив, что перед этим срались друг с другом. Мне отдельно запомнилось, как местный мачо подошедшему ГГ с тянкой говорит: "Эй чмо, вон смотри наши сумки в углу лежат. Давай заноси их внутрь. Мы решили что это будет твоя обязанность". ГГ заносит... а потом начинается наризочка под музыку где этот мачо с ГГ с улыбками дружно спускаются на лифте. Гениально!

 

Я не смог понять мотивации героев. Нет, с начальной вроде как понятно. Девочка хочет отметить свой день рождения в городе, а отец хочет поскорей переехать. До дня рождения осталось 7 дней... поэтому она решает сбежать из дома и скрываться где-то до именин. Однако почти сразу в истории возникает 7 член группы и цель персонажей сменяется на его защиту, а не оборону до дня рождения. На заводе, в котором скрылись, подростки обнаруживают ребёнка нелегального мигранта, за которым уже охотится гос. службы. И почему-то вся группа решает воевать против взрослых, чтобы защитить ребёнка. С которым только познакомились... При этом показано не какое-то детсткое противостояние. В ход идёт опасное промышленное оборудование. Лично я увидел несколько сцен, в которых участники могли легко погибнуть, если что-то пошло не так. Не говоря о последствиях. Подростки чётко понимали, что идут против гос. работников... и о последствиях таких действий сами работники им ни раз кричали. Почему они готовы так далеко зайти ради ребёнка, с которым только познакомились? Кроме объяснения "чтобы сюжет состоялся" мне в голову ничего больше не приходит.

 

Сами персонажи тоже очень плоские. ГГ у нас любитель стеснительный любитель читать книжки. Ну вы поняли.. типичный батан со скучной жизнью, которых вы уже много раз видели на экране. Раз поняли - додумайте сами. И так со всеми остальными персонажами. Это безликие  герои-ярлыки, которые за рамки своего клише не выходят. Это центральные герои... со второстепенными ещё хуже. Они вообще никакие. Почти абстрактная вражеская сила взрослых. Замените их на штурмовиков из ЗВ - ничего не изменится. Злой политикан во всём злой, потому что взрослый. А взрослые здесь злые, поэтому он стабильно будет вести себя как придурок от начала до конца, собирая всю ненависть. И не важно, что политик это публичная личность, поступки и слова которого напрямую влияют на его политическую жизнь. 

 

Ещё выбесило, что в первый день их великого побега авторы вывалили событий по максимуму. Особенно на фоне остальных дней, когда происходило по 1-2 событию. Не стану спойлерить... но могли бы как-то плавней размазать по фильму. Или мне одному это показалось наплевательским отношением?

 

Короче первые пол часа меня сильно разочаровали. Но когда смирился со всеми этими условностями и начал следить за самой войной... стало даже интересно. Герои (пусть и иногда читеря) довольно грамотно боролись всеми средствами. Мне понравились идеи использования социальных сетей, как подростками, так и взрослыми. А главное зашли некоторые разрывы шаблонов (правда которые я заранее уже предвидел). Если отключить голову и закрыть глаза на излишнюю беспомощностью взрослых и переходящий здравый смысл навыки подростков, в целом смотрелось довольно интересно. Однако это лишь слегка смягчило моё общее негативное впечатление.

 

В целом фильм совсем ни о чём. Нет, лейт мотив и посыл понятен - не лгать себе и не ущемлять, иначе вырастешь в плохого взрослого. Но он настолько банален, а главный представитель "зла" настолько пустой и карикатурный, что даже не хочется брать в счёт. Сами события тоже ни к чем не привели. Ведь в результате девочка всё равно уезжает, а в жизнях героев ничего не изменится почти. Персонажи через арку не прошли и никак не изменились.

Мамору (ГГ) - На бумаге может и было: "стеснительный и неуверенный в себе герой прошёл через испытания и обрёл уверенность". Но это не так. Он с перового дня был самым действенным и инициативным. С самого начала до самого конца оставался лидером. Выходит эти качества в нём изначально были. И я не понимаю чего он их не проявил раньше.

Чоуно - кроме каминг аута в ней ничего не изменилось. Она говорила ГГ в конце, что набралась у него храбрости.. но вроде как и в самом начале смело в лицо отцу высказывала свою позицию. И не мешкая согласилась сбежать. Куда ещё быть смелей? Или в головах сценаристов она была птичка в клетке, не способная перечить родителям? Пф!

Каори - она как дружила с Аей, так и дальше продолжает дружить. В их отношениях ничего не изменилось. Как бы кое-что произошло, но влияние на их дружбу ноль. По крайней мере визуально. 1 Если внезапно начали лизаться - я бы ещё понял. А так...

Соума - тоже ничего не изменилось. Мы кое-что узнали о его прошлом... но это прошлое! И он уже разрешил этот вопрос. И эти 7 дней ему ничего нового не дали.

Хирото - обзавёлся новым другом и немного обрёл уверенности в себе? Круто, наверно единственный персонаж, которому на пользу события фильма пошли.

Саки - у неё изначально ВООБЩЕ никаких проблем или конфликтов не было. Даже в кульминационном моменте она единственная ерунду произнесла. Вообще не понимаю зачем в фильме нужна. Думал, что в качестве любовного интереса одному из персонажей... но видимо нет. Или про её отношения не в этом фильме...

 

И это я вам разобрал всех центральных персонажей. Ну как? Ощущаете бесполезность картины? Короче я остался разочарованным. Ибо ждал этот фильм ещё с ноября 2019... ожидал чего-то большего, но не такую пустоту. Рекомендовать к просмотру не стану.

Edited by Monix-sama (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

One Piece Movie 14: Stampede

One-Piece-Movie-14-Stampede-baner.jpg

 

Данный фильм можно описать одним словом - ФАНСЕРВИС.

И не тот, который про сиськи и трусы...
Хорошо это или плохо я не знаю, но ни в чём авторов упрекнуть не могу. Потому что перед самым началом они сразу написали, что фильм сделан и посвящается 20-летию франшизы. А как можно отметить подобный юбилей? Конечно же фансервисом!

 

Вот и получается, что новый фильм это комбинация компиляции самых моментов за последние 10 лет (?) в сериале + реализация детских фантазий сражений мечты. Здесь вы увидите и как израненный Усоп тянет на себе полумёртвого Луффи с криками "Ты не можешь тут умереть! Королём пиратов становишься, верно?" (Привет Эниес лоби). И Хенкок в гневе, что Луффи кто-то ударил. (Война сверхсильных) И то самое ломание Этанал поса с криками "Не ты решаешь куда мы поплывём"! (Виски пик) Трафальгар предлагает объединиться и Луффи, не слушая подробностей, соглашается. (Панк хазард) И тд. И тд. И тд. Фильм почти полостью состоит из собрания подобных сцен.

Дальше персонажи и детали. Сюда впихнули всех, кого могли. Вапора, Фокси, Крокодаила, Кейми.. ВСЕХ! И куча-куча предметов, намекающих на события прошлого. Особенно в начале... когда Мугивары заходят в бухту. На том моменте у вас может случиться передоз отсылок. А если ещё и на паузу поставить... обнаружите что за шквалом отсылок скрывают ещё отсылки. Воистину отсылка на отсылке, отсылку погоняет. Примечательно, что в фокусе основного действия "Худшее поколение". Но и их роль в сюжете (если его так можно назвать) настолько незначительна, что вполне можно сказать что это... расширенное камео? 

 

Ну и нарисовано очень красиво. (В сравнении с ТВ сериалом конечно) Очень много крутых и графонистых сцен. Бои нарисованны очень круто и динамично. Картинка крайне сочная. И даже 3D вкраплено не так вырвиглазно. Мне понравилось как выглядела ультимативная форма босса. Внушала уважение. В титрах я почти ни одного китайца среди аниматоров не видел. Всё-таки самое родное на аутсорс не отдают и рисуют сами)

Это основные яркие особенности новой картины.

 

А теперь давайте её немного проанализируем. 

Я изучил комментарии на различных ресурсах и большинство пишущих не довольны новым фильмом. Основная причина - избыток фансервиса. Однако настолько ли это плохо? Когда очень много фансервиса. 

Чтобы лучше понять, давайте вспомним сколько и какой фансервис был в прошлых фильмах. Скажу сразу - в фильмах Ван писа всегда много фансервиса. Самые его яркие проявления: огромное количество камео персонажей и отсылок к событиям, сценам, предметам. Также важным элементом фансервиса (продающим фигурки) являются наряды Мугивар. Каждый раз их одевают по-новому... и в картине непременно есть сцена с пролётом, как они всей командой пафосно шагают в них(как на подиуме). Эдакий общий лонг шот. 

Третий вид фансервиса - контекстная привязка. Сюжетное развитие, связывающее конкретный фильм с основным повествованием всей франшизы... выходящий за рамки простой отсылки. Как, например, появление Кизару и его участие в инциденте (One Piece Film: Z). 

При этом в каждом фильме есть своя чёткая сюжетная линия и самостоятельное повествование. Фансервис в них - лишь приятное дополнение.

 

Чего... не скажешь об этой картине. Наверно главная проблема "Бегства" - дико вторичен и несамостоятелен. А всё потому что у него нет внятного сюжета. Весь сюжет - Мугивары приехали на пиратский фестиваль и начали сражаться с очередным легендарным пиратом прошлого. (Точнее сражаться будет Луффи, а все остальные в этот раз мебель. Потому что авторы не потрудились приготовить даже прихвостней в качестве врагов для остальных членов команды) При этом из-за желания запихнуть как можно больше персонажей... действо упростили до одноклеточного состояния. Никаких внезапных поворотов. И даже так... картина трещит по швам.

Так как нет цепляющего сюжета - смотреть не на что. Так как смотреть не на что - в глаза бросается повсеместная фансервисная вторичность. Так как картине больше нечего предложить - именно она откладывается в памяти. А потом зрители бегут строчить недовольные комментарии. Что слишком много фансервиса.

 

Хотя и с фансервисом аниматоры в этот раз справились плохо. С привычным для фильмов Ван пис фансервисом. Потому что нормальных нарядов в этот раз не завезли. Нет, как бы завезли... и с чего фигурки продавать будет. Однако Мугивары быстро их с себя стягивают и сражаются "в дефолте". + впечатления о нарядах тонут в огромном числе событийного фансервиса с персонажами. Лично мне в этот раз запомнился только Фрэнки в гладиаторском костюме? Или это был римский (греческий)?

Но не это больше всего расстроило. А что в этот раз авторы не вписали фильм в контекст. Даже если не учитывать онгоинговую арку Вано... Трафальгар всё равно в данный момент путешествует с Мугиварами под флагом союза. Куда пропал в фильме? Как минимум Кид, Хокинс и Дрейк находятся в Вано и уж точно не смогут вырваться на участие в пиратском фесте. И почему сбросились отношения с Бегом Капонэ? Я видел как Нами использует приём с Зевсом. А значит совершенно точно это события ПОСЛЕ арки мамочки. Странное дело. Вроде как кино делалось исключительно чтобы порадовать фанатов франшизы... однако при этом возникают подобные не состыковки. Вот я был немного разочарован. По ощущению это какой-то вакуумный параллельный мир... где сценаристы могут творить, что захотят. Из всего того ужаса меня больше всего разочаровало появление Фуджиторы... чтобы столкнуть его с Зоро. Засрали персонажа.

 

И да - логика это вторая крупная проблема. Глядя на происходящее у меня возникает диссонанс с сериалом. Например сражение с финальным боссом. Подаётся злодей, как чуть ли не второй по силе человек в мире (после Роджера). Прямого столкновения с которым избегал даже Гарп в его золотые годы. И по всем законам жанра в финале Луффи должен его победить. Как иначе? Надеюсь не обидитесь за спойлер. ОДНАКО! В сериале у нас сейчас продвигается идея о невсемогуществе протагониста. Луффи даже превозмогая не смог победить Большую Мамочку. А потом Кайдо. Не важно несколько ты силён... всегда есть кто-то сильней. А Ёнко - пока непробиваемая стена на пути героя. Предел возможностей... вот что Ода нам пытается сказать. Но раз Луффи победил второго по силе человека после Роджера... выходит он всё же сильней Ёнко? И Мамочке с Кайдо поддавался? Или наоборот? Всё это блехня и Ёнко положат Буллета на лопатки? К чему я клоню - фильм ломает логику баланса сил во вселенной. А ведь этого можно было избежать... дав временно Луффи супер-силу какую-нибудь (Как в фильмах Блича или Наруто было). Или поставив врага в такие условия, что он не мог бы 100% перформанс продемонстрировать (Как было в Z). Но нет. Луффи без всяких бустов в лоб столкнулся с врагом и победил. Потому что в начале повесили ружьё на эту тему и оно должно было выстрелить. 

 

В результате что мы имеем в сухом остатке? Очень слабый и необязательный фильм, состоящий из фансервиса на 90%. Выразить респект франшизе за 20 лет жизни - почему бы нет? Но реализовано посредственно. Надо было вложить что-то ещё. Когда смотришь фильм и тебя стабильно до самого конца не покидает чувство, что ты это уже видел -  уже тревожный звоночек. А логические ляпы вселенной - плевок в лицо фанатам. Главное, что в аниме про Мугивар, где самых Мугивар было очень мало. За всех сразу отдувался один Луффи. (+команда прямиком из "ТОП самых популярных персонажей Ван Пис.) Вот и выходит: главных персонажей мало, сюжет никакой, события повторяющиеся... а картина перегружена. Зато в ней вы увидите рекордное количество героев! Фансервисный фильм ради фансервиса - специфическое зрелище, которое я вам рекомендовать не стану. Наверно самый слабый фильм за последние годы. Зато графон крутой! Увы и ах.

 

4 из 10.

Edited by Monix-sama (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Досмотрел Хёку. Средняя такая вещь - как детектив - никак, как романтота - никак, как слайс - с Лаки Старом и близко не сравнится... Особых проблем тоже нет, но нет и ничего особо выдающегося. 6/10.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Просмотрел The Idolmaster частично (начало, середину, конец).  В принципе интересно посмотреть на эту сферу деятельности, т.к. в других аниме видел ее только "мельком".  Напоминает Azumanga Daioh, Girl's High и одновременно сенен с тренировками, "боями", "боевыми группами"(тройками). Мелодраматические аспекты финала меня не тронули (как и ожидалось). Наверное иногда буду смотреть "середину" перед сном как "успокаивающее".

Edited by chemcrot (see edit history)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Kodomo no Omocha

 

Даже посмотрев, не смог понять, как я отношусь к этому аниме. Временами вся эта бредовая карусель утомляла, временами казалось, что именно подобный абсурд как нельзя лучше подчёркивает шутки. Временами драма казалась натянутой и высосанной из пальца, временами наоборот, трогала до глубины души. Разве что романтическая часть, большей частью, на высоте. Поставил 8/10, но это средняя, от серии к серии локальная оценка колебалась от 5/0 до 10/10.

 

Made in Abyss (TV)

 

С окончательной оценкой этого сериала (и просмотром мувика) обожду до выхода второго сезона, но, за последние несколько лет, это мой самый неожиданный тайтл. Обычно ты ещё в начале просмотра примерно представляешь, что ты увидишь, но этот сериал сумел меня удивить. А ещё он безумно красив.

Edited by niiro dzyaki (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Nakitai Watashi wa Neko wo Kaburu

640.jpg

 

Данный фильм я ждал с тех пор, как увидел первый тизер... вроде как прошлый летом. Или всё же осенью? Тогда я даже не знал, что сценарий написала Окада Мари, а просто приметил симпатичную школьную романтику с драматическим привкусом.

 

И посмотрев фильм сейчас могу сказать... что трейлеры нас обманывали. Точнее не совсем обманывали... но всё равно вы получите совершенно не то, о чём бы могли подумать глядя на промо контент. Вообще в начале я смотрел и уже предвкушал как буду писать громкие заявления о пиар-мошенничестве. Однако чем дальше шло, тем больше становилось "именно тем".

 

А всё потому, что начинается картина далеко не со светлой нотки, как принято в школьной романтике. Даже наоборот. Это было депрессивное и давящее зрелище. Опишу с лёгкими спойлерами... Есть одна девочка  которой в жизни очень не заладилось. В семье бардак, в школе не уважают. Единственная отдушина - мальчик, в которого она влюбилась. Только вот из-за её неадекватного поведения этот мальчик относится к ней очень холодно и всячески отторгает. Просто девочка творит всё время дичь, выходящую за рамки разумного. Ну, как делал Наруто чтобы привлечь внимание. Немного утрированно... но это если бы ты бегал с улыбкой на лице и источал позитив налево и направо. А к тебе кто-то подошел и внезапно плюнул в лицо. При этом ты сказал бы ему спасибо с улыбкой побежал дальше. Лично мне было больно смотреть на это зрелище. Подобное вызывающее поведение обычно крик души человека... зов о помощи. И не редко остающийся непонятым. Ибо когда вот так на людях показываешься всем телом что у тебя что-то не так вызывает лишь раздражение. "А у кого всё так? Думаешь одной тебе плохо? Всем тоже не очень, но никто этого не показывает!" Хотя я это копнул слишком глубоко, так как позже выяснилось что одноклассники всё же не уловили её сигналы. Однако относятся к ней без интереса. А некоторые даже очень по скотски. Да, в фильме есть пару очень неприятных сцен человеческого уродства. Совпадение ли, или это такой тренд... но недавно вышла ещё игра "Одни из нас 2", в которой тоже сочно показывают гнилое человеческое нутро.

Так или иначе у девочки остался всего один оазис на душе - мальчик. И она за него вцепилась очень крепко. Подкатывая в прямом смысле с двух сторон. Человеческой и... подсказка в названии. Вот так и проходит первая половина. И с ходом развития сюжета всё налаживается, так что кто испугался моих слов выше - вы поторопились. Это школьная романтика со счастливым концом.

 

Просто история с подвохом. Дело в том, что это во всю работа Окада Мари. А её фишка - показывать банальные мета-сюжеты необычным образом. А романтика наверно самый заезженный жанр. В котором уже всё сказали. Из-за чего и произведения становятся максимально предсказуемыми. Где главная интрига зачастую становится в том, кого выберет ГГ. Однако тут это не так. Окада Мари колдует экспеллиармус и сюжет теряет предсказуемость. В начале вщобще складывается впечатление, что тут у нас социальная драма, а не романтика. Но под конец искусная сценаристка нам в лоб тычит что сей есть банальное "Boi Meets Grl" (ошибки в словах сделаны намеренно). 

 

Характеры персонажей, их отношение к другим и диалоги похожи на те, которые были в недавнем сериале "Сезон беспокойных дев". Если вкратце - сухость и прагматичность. Тут героини скорей реалистки, чем мечтательницы. Хотя во второй половине основную парочку на эмоции понесёт дико.

 

Так же на месте Окадавкие болячки. А конкретней - злодей никакой. Его даже злодеем сложно назвать. Скорей западло? В этот раз снова на первый план выходит скорей копание героев в себе. Так сказать борьба с внутренними чёртиками, чем с внешними препятствиями. Поэтому излюбленным приёмом большинства романтических произведений - любовный треугольник или любовный соперник - даже не пахнет. Собственно и любовь здесь показана не самым лучшим образом. В начале идёт односторонняя от героини, переходящая черту зависимости. А ближе к концу... Тсс! Спойлеры.

 

К чему ещё можно придраться... в отличие от нестандартного и самобытного начала, концовка вышла уж слишком заурядная. Тот самый слащавый хеппи энд школьной романтики. 

 

Зато котики нарисованы очень красиво. Просто шикарно! Причём грамотно изображена и звериная и "человеческая" мимика. Насколько знаю понятно показать эмоции на звериной морде не так уж и легко (если это не Фури). Ценители прекрасного останутся довольны. Как в целом и всё аниме довольно живописное. Конечно не Синкай, но красивые виды имеют. Хотя вроде именно он завёл моду обязательно вставлять пару-другую пейзажей на рабочий стол в романтических полотнах. 

 

Музыкальное сопровождение местами вызывает ассоциации с шедеврами студии Ghibli. И не только она. Жирный котэ "торговец масок". Иной мир кошек. Да и в целом ситуация с превращением в кошку заставляют вспомнить "Унесённые призраками", "Мой сосед Тоторо", "Возвращение кота" и тд. Правда запоминающихся треков там почти нет. Музыка и звук работают исключительно для дополнения картины.

 

Основная мысль произведения - ношение социальных масок людьми и к чему это может привести. Так же вопрос тяжести ответственности и что может случиться если ты решишь убежать от неё. Хотя самая главная - семейные ценности и люби ближнего своего. Как завещал дедушка Микки. Хотя микро высказываний заложено в фильме достаточно и задуматься будет над чем. Правда вот простора для фантазии авторы не оставили. Массовое кино, что поделать.

 

В целом не скажу, что это супер шедевр или какое-то откровение. Скорей очередная лав стори. Однако именно эту я хочу порекомендовать вам. Как минимум она необычная и неочевидная... не только для неискушённых зрителей. Уверен, что многим картина способна подарить свежие эмоции. К тому же снята красиво и много котиков. А главное непустая и способна оставить приятное послевкусие. Однозначно не пожалеете о потраченном времени (если у вас нет аллергии на романтику). Я сей фильм ждал долго... и он оправдал мои ожидания!

 

8 из 10.

Edited by Monix-sama (see edit history)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Досмотрел Hachi-nan tte, Sore wa Nai deshou...

Как-то пусто на душе осталось. Авторы конечно молодцы, что закольцевали начало и конец. Но до самого конца это аниме осталось страшно скучным и унылым. Оригинал вроде был бодрей. И, как ожидалось, эту обжору никак не раскрыли. Просто +1 лоля-пылесос в гарем. Я так и не запомнил, как её зовут. И что примечательно - у неё-то реплик как кот наплакал. (Хотя, если задуматься, там кроме сисястой Элизы больше никого особо и не раскрыли.)

Пустая трата времени. Рекомендую проходить мимо. Хотя если вас мучает бессоница - можете поставить. Усыпляет неплохо.

 

Хотел бы поставить 2 из 10... но как-то перебор. Всё же кровь из глаз у меня не потекла, поэтому расщедрюсь до 4 (где +1 бал за тот забавный танец Луизы).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information