_gadina_ Posted July 28, 2022 Report Posted July 28, 2022 Недавно посмотрел Госпожу Кагую и это просто нечто . Смеяться над каждой сценой можно бесконечно , но не только комедийная составляющая прекрасна а ещё и романтическая часть чудесна Внимание , сполер хоть и толком романтика развивается под конец 3 сезона , но она прекрасна хоть и создатели растянули аниме на 3 сезона и фильм , но спорить что за этим не интересно наблюдать бессмысленно , но момент с поцелуем кагуи и широгане тоже прекрасен Quote
rewersi Posted July 29, 2022 Report Posted July 29, 2022 Kannagi (TV 13+1) (2008) Забавный сериал, по ощущениям похожий на "Ния под семёркой". Это ощущается с первой же серии и потом впечатление только закрепляется. Тема совершенно другая, но поведение состава персонажей в целом сопоставимо. Завязка сюжета построена слегка неожиданно, что очень радует. Помимо комедии и романтики есть разумная доля драматизма и размышлений персонажей о жизни. Всего в меру (учитывая жанр). Фактически, этот сериал - нечто большее, чем кажется. Читайте по контексту и подтексту. Помимо озвученного есть много оставшегося в скрытом состоянии, что при желании и опыте возможно прочитать между слов. Последняя, 14-я серия - фабрика анекдотов. Кто-то его хвалит, кто-то ругает. В любом случае, попробовать стоит. А там, как пойдёт. ...Мне, что удивительно, зашёл хорошо. Надо меньше внимания обращать на фансервис и улавливать суть этого каламбура. На 8/10 сериал оценить можно. 3 Quote
Vik Pol Posted August 9, 2022 Report Posted August 9, 2022 (edited) Жизнь девушки-карателя Shokei Shoujo no Virgin Road http://www.world-art.ru/animation/img/11000/10775/1.jpg Трейлер: Опенинг: Пока до следующей серии Дядюшки ещё целая неделя решил посмотреть эту вещицу, благо первый эпизод меня ещё в онгоинге заинтересовал, а сейчас уже все серии в сборе. И знаете, был приятно удивлён - эта вещь оказалась лучше, чем я думал. Местный мир сильно завязан на наш, так что благодаря попаданцам они развили свои технологии и мироустройство с феодализма до магического стимпанка. Не только поезда, но даже пистолеты скопировали, но они у них на эфире работают. Казалось бы – одна выгода, но тут как с ядерной энергией – выяснилось, что попаданцы несут не только свет, но и тьму кромешную, ибо некоторые их чистые концепции настолько опасны, что способны уничтожить не только города, горы и континенты, но и всё текущее мироздание. Даже четыре области с новоприобретёнными глобальными катаклизмами появились на картах, где свирепствуют эти самые вышедшие из под контроля концепции. Проблема в том, что даже если местные и не вызывают попаданцев самостоятельно (а ныне церковь объявила мораторий на призывы), те сами периодически проваливаются в этот мир, что черевато серьёзными последствиями – ведь чем чаще попаданец использует свою силу, тем больше она выходит из-под контроля. Если обычно дьявол кроется в мелочах, то тут он кроется в персонажах. Героиня Мэно - честная, сильная и справедливая жрица (ну, по крайней мере она так всегда представляется при знакомстве), но вот работа жрицей у неё особая. На Мэно возложена задача карать всех опасных попаданцев, причём для этого она не брезгует сначала втереться в доверие, подождать пока жертва ослабит бдительность, и уже только затем нанести предельно подлый, но такой действенный удар в спину. К тому же к попаданцам у Мэно свой счётец: она единственная уцелела после очередного катаклизма, вызванного вышедшими из-под контроля силами иномирянина. Именно поэтому её приютила смертоносная жрица-наставница, устранившая проблему самым радикальным способом и затем натаскавшая девчушку в приюте до весьма серьёзной боевой мощи, так что теперь заслуженная карательница без напряга вынесет взвод королевских рыцарей и не запыхается при этом. Второй в списке идёт её цель – попаданка Акари. На первый взгляд типичная простодушная юрийная дурочка, моментально влюбившаяся в статную жрицу. Казалось бы лёгкая цель для Мэно: убивай не хочу (что и было выполнено уже через пять минут после знакомства), но вот способность Акари творить регрессию, причём бессознательно или даже после физической смерти, делает её устранение фактически невозможным. Более того: каждая последующая попытка будет всё больше шатать мироздание, что опаснее всех остальных напастей человечества вместе взятых. В итоге на Мэно ложится задача найти действенный способ устранения подопечной, но до этого чтобы ни один волос не упал с головы Акари, дабы не расшатывать её психическое здоровье и не вызывать волны регрессии. Разумеется, что и с попаданкой всё совсем не так просто и наблюдается жёсткое раздвоение личности на простодушную и суровую. Суровая Акари считай почти как Хомура из Мадоки Магики – умеет манипулировать окружающими, без колебаний применяет свои спецспособности, многократно откатывала события и уже наперёд знает что, где и как произойдёт, да ещё при этом осознаёт какую опасность несёт окружающим и совсем не против, чтобы ненаглядная Мэно её в итоге упокоила (но на других упокойщиков она не согласна). На тему такой пылкой привязанности именно к Мэно нам даётся несколько жирных намёков из прошлого мира, но полной картины мы пока оценить не можем. Есть у боевой жрицы и поддержка: юное дарование училось в той же организации, где крепко-накрепко прикипела к наставнице. Боевая лесбиянка носит имя Момо и является самой опасной розововолосой тян во всём мире, ибо ради любимой наставницы порвёт как тузик грелку любого ставшего на пути, а в режиме берсерка способна голыми руками забить алхимического дракона, а затем и вовсе соло разнести накрытый защитным куполом объект стратегического значения. Четвёртой является принцесса Ашуна, причём в кои-то веки местная аристократка щеголяет телосложением вполне оправдывающим ношение и применение именного двуручника с магической подпиткой, вплоть до состояния экскалибура. Так что её высокомерно-снисходительное обращение к остальным таки оправдано не только властью, но и вполне реальной силой. Как вы видите: значимых мужских персонажей не завезли, а те, что мелькали на экране закончили весьма плохо. И это совсем неудивительно - тут правит бал феминизм, причём жёсткий: все мало-мальски сильные герои или злодеи - женского полу, а мужчинам место на кухне, точнее: в задних рядах массовки. Что понравилось: 1) продуманный мир со своими технологиями и наукой, что редкость по нынешним временам. 2) героиня Мэно ведёт себя в достаточной степени по-взрослому: умело кокетничает и совершенно искренне заботится о подопечной, ни на секунду не забывая, что основная её задача - устранение цели, даже если эта цель саму Мэно и кучу сторонних гражданских уже не раз спасала от смерти. А как только появляется шанс скормить Акари монстрам Пандемониума, карательница незамедлительно его использует без всяких сантиментов. Кстати, о Пандемониуме. Как вы думаете, что первым делом сделает добрая, красивая и сострадательная жрица при виде появившейся из трупа убитой злодейки маленькой кавайной девчушки в белом платьице? Правильно: одним махом перережет ей горло, так на всякий случай – ну а вдруг поможет. Увы, но не помогло: девчушка оказалась куда живучее и умнее – она вообще любит петь, танцевать и смотреть фильмы. Правда фильмы в этом мире ещё не изобрели, поэтому пришлось самолично устраивать съёмки фильма ужасов категории Б с карательницей в главной роли. 3) антогонистки в достаточной степени продуманы, что на фоне других вещей это уже несомненный плюс. Я даже порадовался в финале воскрешению одной из них. 4) боевые сцены сделаны добротно, к графике вообще особых претензий нет, равно как и к работе сейю. Всё выше среднего, а это уже здорово. В итоге: качественная история, про путешествия карательницы и её подопечной. Познакомить нас успели только с одним катаклизмом, так что впереди ещё три (первый, кстати, тоже рановато сбрасывать со счетов). Хочется продолжения, но не факт что будет, т.к. оригиналом является ранобэ и особой популярностью оно не пользовалось, по крайней мере до экранизации. Также вдогонку идёт рисование манги, но оно отстаёт даже от аниме. 8+/10 плюс, кстати, исключительно за честную, сильную и справедливую героиню. Edited August 9, 2022 by Vik Pol (see edit history) 1 Quote
DIMFIRE Posted August 22, 2022 Report Posted August 22, 2022 Посмотрел второй сезон 86 и был разочарован. Не технической частью, она великолепна-но сюжетом и проработанностью мира. Это не люди, это одноразовые шаблоны, которые отыгрывают одну роль (часто одной фразой) и не имеют ничего кроме неё. Дополню сказанное выше: Не раскрыта тема ПТСР, "одиннадцатые" годами жили на войне и тут бац-мир, в который они на раз вписались. Тупая система, при которой пилотов ругают за целевое использование прототипного оружия. Прототипы на то и нужны, что бы их испытывать на отказ-а тут ещё и военная польза. Продолжая предыдущее. Изобретательница прототипов абсолютно не в курсе, что на них люди гробятся. В нормальном мире ей были обязаны для отладки и запуска в серию предоставить вообще все данные, включащие даже малейшие травмы-не говоря уже о трупах. Чувак, который псионикой определяет стратегические данные и лоля, которая псионикой может смотреть глазами других людей и считывать их прошлое, походя допускаются на фронт, где их убить могут. Первая линия обороны федератов состоит из колючей проволоки, которая не имеющим пехоты ОБЧР пофиг и солдатиков с винтовками обычного калибра. Удалённых от фронта дозоров нет (хотя настоящие беспилотники водятся), дотов нет, местных вариантов истребителей танков нет, артиллерийских корректировщиков и пристрелки нет. "Одиннадцатых" презирают и ненавидят солдаты, которые о расизме и слышать не должны были. Не потомственные альбы, а федераты. При этом начальство постоянно пытается своих лучших солдат из армии выдавить. Такое поведение было адекватно для "звёздного десанта" Хайлайна, где избирательное право давалось за службу в десанте и выдавливание недостойных было альтернативой боевым потерям, но никак не тут. Долбанутый альбийский вояка, который прямым текстом вещал "нельзя пускать унтерменьшей на землю альб, лучше все сдохнем". Впрочем слушать его всё равно не стали. "Одиннадцатые" вместо немедленного открытия огня по угнетатлям продолжили спасать их ценой собственных жизней, а потом просто официально мигрировали без каких либо попыток стребовать компенсацию. Первая половина предпоследней серии какой то всратый копипаст концовки евангелиона. Ну хотя бы не этом не закончили. Предфинальные разглогольствования посреди поля боя в глубине территории врага, где любой из непонятно куда левшихся бабочкодронов мог в пикировании по роже заежать (с инвалидностью), а любой затаившийся паучок стрельнуть чем то убойным. Ну и сама концовка как то слишком не в тему. Дополнительно отмечу, что лоля в целом нейтральная-будучи не нужна она всё же придаёт тайтлу хоть какое то подобие жизни. Quote
Popular Post Allen_8 Posted August 24, 2022 Popular Post Report Posted August 24, 2022 Trigun Тяжело быть идеалистом. Реальность всеми силами пытается доказать, что она построена не по твоим идеалам, а крылья икаров чаще размокают от холодной морской воды, чем оплавляются солнцем. Но когда ты живёшь в современной относительно безопасной (для большинства людей, но не для всех) среде и работаешь офисным сотрудником или на другой гражданской специальности, то, конечно, можно немного помечтать и пособлюдать установленные тобой принципы в надежде, что мир когда-нибудь изменится. Жизнь среднего хиппи 60-х-70-х хотя и была иногда лишена удобств, даруемых капиталистическими ценностями, но была вполне сносной, и можно было спокойно посещать фестивали и проповедовать любовь вместо войны, не шарахаясь от каждого тёмного переулка. А что если живёшь на Диком Западе и все в округе пытаются тебя убить? Попробуй тут побудь пацифистом! Ваш Паникёр (Vash the Stampede по-английски) знает об этих сложностях не понаслышке. Его угораздило при всех своих идеалах стать самым разыскиваемым преступником на планете с умопомрачительной наградой за голову. Если бы не уникальные навыки уклонения и стрельбы, то висеть бы ему связанным или застреленным в первом же городе. Но защищаясь от мирных жителей, соблазнившихся на награду, и бывалых головорезов, он умудряется тем не менее никого не убивать. И попутно вызывает приступы хохота у всех, наблюдающих за этим зрелищем. Trigun - классическая трагикомедия, маскирующаяся под научно-фантастический вестерн. Поначалу может показаться, что действие происходит где-нибудь в XIX веке в Америке, но несколько лун и солнц в небе быстро развеивают это заблуждение, и чем дальше, тем больше в истории появляется фантастических элементов. Кроме вестерна, сюжет активно заимствует из штампов нуара, постапокалиптики и киберпанка, так что когда вместо Ковбоя Бибопа аниме в некоторых отношениях начинает больше напоминать Эрго Прокси, это не становится сюрпризом. Но Бибоп всё же ближайший родственник для Trigun - развитая двумерная графика конца 90-х, акцентирование на взрослых персонажах (фактически, детей здесь среди сквозных персонажей нет), огнестрельный экшн и упомянутая солянка из влияний не раз вызывают приятные воспоминания (хотя у кого-то могло быть наоборот: Trigun и Бибоп - ровесники), жаль, что режиссура не дотягивает до шедевра Синъитиро Ватанабэ. Персонажи довольно простые, так что кроме главных героя и злодея, интерес представляет только стрелок-священник, таскающий всюду гигантский крест. Зато ему на долю выпало шарма и драмы чуть ли не больше всех на Диком Западе. Второстепенные персонажи раскрыты ровно настолько, насколько это требуется для их нуарных и фантастических амплуа. Пока сериал строит из себя комедию, этого вполне достаточно, но ближе к концу становится жаль, что остальным героям (в том числе всем тян, увы) не было уделено столько внимания, чтобы сделать их образы глубокими, а много сил было потрачено на проходных сёненных бандитов со сверхспособностями. Саундтрек - сильная сторона сериала. Композитору куда лучше, чем режиссёру, удаётся передать многослойность и противоречивость трагикомических событий: весёлые и убойные роковые запилы сменяются жутковатыми трансовыми саундскейпами, а лирика поддерживается прекрасными, иногда до уровня дрим-попа трансцендентальными песнями, как нельзя лучше соответствующими идеалистической манере Ваша. Палитра - однообразная жёлто-коричневая, как и полагается пустынному вестерну, на которой резко выделяется красный плащ главного героя. Он тот ещё эстет, что подчёркивают и жёлтые очки. Показанные маленькие городки атмосферны, но слабо отличаются друг от друга, а в память врезаются в основном редкие, но меткие фантастические технологии: гигантский пустынный поезд, невероятные электростанции в виде огромных ламп, зависший в атмосфере космический корабль. Выглядит сериал симпатично, хотя и более бюджетно, чем главные блокбастеры 90-х. Поначалу он кажется легкомысленным, из-за чего я его дропнул лет пять назад, но уже к пятой-шестой серии раз за разом среди смешных ситуаций проскальзывают мрачные флэшбеки и непростые вопросы, и чем дальше, тем этого становится больше. Но, хотя пара драматических моментов пробирает насквозь, а в местами сюрреалистической позиции главного героя, который может на коленях умолять и выносить побои для спасения негодяя, который минуту назад пытался его убить, видится что-то библейское, кажется, что у авторов не было чёткого понимания, что они хотят показать в качестве основной истории, и при этом не было выдающегося таланта придать каждой мини-истории уникальность, законченность и целостность, как это было в Бибопе. Поэтому, вероятно, Trigun и не вошёл в золотой пантеон аниме 90-х, хотя у него был потенциал (по сеттингу, фундаменту сюжета, дизайну и музыке) стать вровень с Бибопом и Берсерком. Тем не менее, если вам нравятся сериалы 90-х, то посмотреть его определённо стоит. Может быть, вы не раз улыбнётесь комичности проповедования love and peace на фоне массовых перестрелок и роковых женщин, а может, дуализм столкновения идеалов и окружающей жестокости заставит вас задуматься о том, какую роль играют концепции, мечты и стремления в нашей жизни. Так или иначе, Trigun достаточно оригинален и интересен по меркам аниме, чтобы не затеряться в истории. Недавно это поняли и в аниме-индустрии, анонсировав в июне новую экранизацию манги про Ваша. Обещают, что сравнить новый сериал от Orange и Godzilla Singular Point со старым можно будет в 2023 году. 5 Quote
Vik Pol Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 Trigun Ну как тут не вспомнить этот АМВ? ;) Не уверен что хочу новой экранизации - могут всё загадить повесточками. Quote
Nastanados Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 Trigun Знаю, что звучит банально, но тут отчасти типичная проблема "адаптации по не законченной манге". Quote
Mira5 Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 Триган уже давно в пантеоне аниме 90-х. 1 Quote
Allen_8 Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 (edited) Периодически я листаю всевозможные бесчисленные списки аниме и достаточно редко встречал Trigun в топах лучших аниме 90-х, за исключением списков больше чем из 20 пунктов (при большем количестве на одно десятилетие это уже перечень всех стоящих тайтлов). При этом в подобные списки нередко попадают более нишевые вещи, как SE Lain, Ima, Soko ni Iru Boku и Tenkuu no Escaflowne. Полагаю, причина именно в сходстве с Бибопом - если выбирать лучшее, то Trigun оказывался на втором месте в том же поджанре и автоматически заслонялся старшим братом. Хотя у него есть свои плюсы: оригинальная идея, связанная с главным героем, цельный сеттинг и хорошо раскрытая тема вестерна, но они меньше увлекают массовую аудиторию, чем достоинства Бибопа. Впрочем, малоизвестным или нишевым Trigun никак нельзя назвать, статистика говорит, что свою долю популярности он получил. Знаю, что звучит банально, но тут отчасти типичная проблема "адаптации по не законченной манге". В плане концовки - по краткому описанию (читать 14 томов я не буду) концовка в манге действительно выглядит убедительнее.Но вряд ли наличие окончания повлияло бы на то, как поставлены отдельные эпизоды в сериале, как я понял, они соответствуют манге.Trigun не является полностью авторским произведением и не развалится от смены одного-двух компонентов (если не менять исходную идею, конечно), и в то же время во многом принадлежит своей эпохе. Поэтому интересно посмотреть, как его будут перезапускать в текущем десятилетии. Главное, чтобы Netflix по нему сериал не снял :a_14: Edited August 24, 2022 by Allen_8 (see edit history) Quote
Nastanados Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 Allen_8 Хороший пример "нишевого произведения", схожего с "Бибопом" - это "Outlaw Star", вот про неё реально мало кто помнит. По поводу Но вряд ли наличие окончания повлияло бы на то, как поставлены отдельные эпизоды в сериале, как я понял, они соответствуют манге. Простая математика. В манге было 17 томов ("триган" и "максимум" - это одна манга, поделенная на двое). На момент окончания сериала было готово всего три тома. Авторы аниме решили снимать законченную историю по огрызку манги, пускай некоторые их наработки туда перекочевали. Quote
Mira5 Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 Полагаю, причина именно в сходстве с Бибопом - если выбирать лучшее, то Trigun оказывался на втором месте в том же поджанре и автоматически заслонялся старшим братом. Не совсем понимаю, в каком вообще месте Бибоп "старший брат" Тригана.А так, не знаю, кто где смотрел какие списки. По-моему, Триган всегда идёт как классика аниме. 2 Quote
Allen_8 Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 (edited) Mira5, извини, что тебя так зацепило, что ты уже второй пост по этому поводу пишешь (могу на "вы", но обычно я на "вы" обращаюсь только к людям, мнение которых меня не волнует, а тут вот в ответ пишу). Во-первых, я склонен считать, что всё, что говорится в отзывах и не подтверждено ссылками на внешние источники, является субъективным. Это, кстати, их преимущество по сравнению с профессиональной журналистикой, профессиональный критик вынужден разрываться между стремлением к объективности, которого требует его авторитет, и личным мнением. Говорить по поводу отзыва, "Нет, чувак, ты не прав, всё вот так, протому что все об этом знают" - это не очень конструктивно. Если я напишу, что "Война и мир" - никакой не шедевр, и у романа куча недостатков с их описанием - моё право на самом деле. И никто не докажет, что я не прав, пока не приведёт контраргументов, если захочет потратить на это время. Свобода слова - существо мифическое в наше время, но в некоторых ареалах оно ещё обитает (а в других я в сети предпочитаю не высказываться). Во-вторых, я уже написал, почему считаю, что Trigun не входит в "золотой пантеон" аниме 90-х. Классика - более широкое понятие, так как не предполагает конкурентной борьбы, характерной для топов. Если бы я составлял в статье, типа тех, что я листаю, например, золотой пантеон игр 90-х (мне с играми проще сравнивать), то я бы не включил туда мою любимейшую Grim Fandango (второе место в моём личном списке) и популярнейший Warcraft 2, хотя и то, и другое - классика своего жанра. Почему? Потому что есть кандидаты, которые лучше для этого подходят. Конкуренция. Полагаю, именно поэтому я так редко видел упоминание Trigun в топах, что вспомнил о нём только после новостей о выходе новой экранизации. Но по большому счёту, спорить тут не о чём. Если в ваш (любого, кто это читает) личный пантеон или пантеон на каком-нибудь известном сайте Trigun входит, прекрасно. Меньше шансов, что пропустивших сериал будет много. Потому что главное, почему вообще включение в какие-то топы и пантеоны имеет значение, - это то, что человек, не разбирающийся в теме, может их посмотреть и увидеть то, что считается лучшим, и через лучшее ознакомиться с жанром, а не то, что это подтверждает личное мнение какого-то бывалого анимешника, который о всех относительно известных сериалах слышал и пару сотен уже посмотрел (потому что мнение от этого уже не изменится). Со многими стилями и направлениями я знакомился именно так, по упоминаниям самых характерных и заметных представителей, по одному-два на стиль. Чем лучше кандидат, тем больше шансов, что просмотревший заинтересуется всем стилем и будет искать похожее, поэтому во многих топах стараются добиться разнообразия, выбирая непохожие и влиятельные вещи, а не просто собирая самое известное. Разнообразие, кстати, является причиной, почему я их смотрю: когда хочется похожего, смотришь списки похожего и представителей жанра, а когда хочется того, чего ещё не пробовал, можно полистать топы. Что касается сходства Trigun с Cowboy Bebop, то достаточно посмотреть рекомендации на MyAnimeList, чтобы убедиться, что не только я думаю, что они похожи, как близкие родственники. P.S. Короче, пролистал ещё с десяток топов, и Trigun там присутствует гораздо чаще, чем мне запомнилось. Видимо, я его пропускал по каким-то другим причинам.Пост оставлю из-за размышлений о пользе топов, достаточно ими пользовался, и не только по аниме, чтобы сказать несколько слов. Edited August 25, 2022 by Allen_8 (see edit history) Quote
Vik Pol Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 (edited) Trigun не входит в "золотой пантеон" аниме 90-х.Где посмотреть этот самый "золотой пантеон" по десятилетиям или годам?Есть ли ограничения в нём по жанрам или тупо по количеству, а то выйдет, что дескать в 90ом году выходило не более 10 знаковых вещей, а в 91 лишь 9?И самое главное: кто именно решал что войдёт, а что нет? Вы же в курсе что топы того же MAL-а и WorldArt-а весьма различаются?Ну так и каким жюри присуждали номинации на пантеон?- Страна должна знать своих героев. (с) Полагаю, именно поэтому я так редко видел упоминание Trigun в топах, что вспомнил о нём только после новостейо выходе новой экранизации.Кстати, вы недавний мувик по Тригану упустили. Edited August 24, 2022 by Vik Pol (see edit history) 1 Quote
Mira5 Posted August 24, 2022 Report Posted August 24, 2022 извини, что тебя так зацепило, что ты уже второй пост по этому поводу пишешьДа мне не сложно) Но вообще меня не то, что зацепило, просто искренне удивило, что кто-то назвал Триган нишевой вещью. Я, конечно, понимаю, что не смогу дать ссылки на все обсуждения и рекомендации на всех сайтах и форумах что я когда-либо посещала, и где Триган был одним из самых известных аниме того периода, наравне с Евой и Бибопом. Тут ничего не поделать) Что касается сходства Trigun с Cowboy Bebop, то достаточно посмотреть рекомендации на MyAnimeList, чтобы убедиться, что не только я думаю, что они похожи, как близкие родственники.Для меня то, что их столько людей советует в рекомендациях друг другу всегда объяснялось как раз просто: эти тайтлы банально очень популярные. Потому человек, который в жизни и видел пару десятков аниме, скорее всего знает Бибопа и Тригана и свяжет из-за мотивов вестерна и некой структурной схожести. Но это прям очень поверхностное сходство как по мне.Кстати, вы недавний мувик по Тригану упустили.> недавний> вышел больше 10 лет назад)) Quote
DIMFIRE Posted August 25, 2022 Report Posted August 25, 2022 (edited) Где посмотреть этот самый "золотой пантеон" по десятилетиям или годам?Вспоминается лурк. Правда без сортировки на десятилетия (списочек составлялся во второй половине нулевых), но по большей части согласен с рекомендациямиhttp://neolurk.org/w/images/2/2b/1306417735460.jpghttp://neolurk.org/w/images/d/da/12628398772071.jpghttp://neolurk.org/w/images/5/54/1273362735763.jpg Edited August 25, 2022 by DIMFIRE (see edit history) Quote
Супермодераторы Anon-no-bito Posted August 25, 2022 Супермодераторы Report Posted August 25, 2022 «Триган» банально крутили у нас по ТВ (по 2х2 довольно продолжительное время, в 00-10-е, ЕМНИП) и издавали на DVD, в отличие от того же «Ковбоя Бибопа» (разве что мувик могли показать у нас). Как минимум это определяет известность среди русскоязычных зрителей. Очень похоже на случай «Короля Шаманов» или «Бродяги Кэнсина», имхо. Все «народные» анимешки с ТВ. 1 Quote
rewersi Posted August 30, 2022 Report Posted August 30, 2022 BLUE THERMALЗабавный фильм со смыслом. В целом хорошая работа. Приятный среднячок.(Тема не моя, поэтому размазывать отзыв некуда).8/10 Quote
Kuzer Posted September 2, 2022 Report Posted September 2, 2022 (edited) >крутили у нас по ТВ>Очень похоже на случай «Короля Шаманов» или «Бродяги Кэнсина»Пожалуй не совсем соглашусь, с Шаманом более чем справедливо, до показа по ТВ он никому вообще был не известен, а истинных фанатов читавших мангу на то время совсем единицы.С Триганом же ситуация другая, он был еще в начале-середине нулевых весьма известен, скорее даже столпом который обязан посмотреть каждый начинающий анимешник, наряду с Евой, Бибопом, Берсерком, Алхимиком и ОВА по Кеншину, последний кстати тоже уже был а ареоле значимых вещей, хотя сериал по ТВ уже крутили довольно рано, в начале нулевых, но по сравнению с ОВА, всеми воспринимался как проходной боевичек без особых притезаний. А 2х2 демонстрировали Тригана уже к концу нулевых, вроде 2008й год был, ну и с кринжовым дабом его большинство восприняли как просто комедию, так что этот показ не сыграл большой роли в становлении сериала классикой в ру сообществе имхо. Edited September 2, 2022 by Kuzer (see edit history) Quote
Allen_8 Posted September 2, 2022 Report Posted September 2, 2022 (edited) <Удалено>Ну всё, с меня хватит флуда.Хорошо, что я не начинающий анимешник, поэтому Алхимика и прочее могу не смотреть.Лучше посмотрю что-нибудь интересное лично мне. Edited September 2, 2022 by Allen_8 (see edit history) Quote
Супермодераторы Anon-no-bito Posted September 2, 2022 Супермодераторы Report Posted September 2, 2022 >крутили у нас по ТВ>Очень похоже на случай «Короля Шаманов» или «Бродяги Кэнсина» А 2х2 демонстрировали Тригана уже к концу нулевых, вроде 2008й год был, ну и с кринжовым дабом его большинство восприняли как просто комедию, так что этот показ не сыграл большой роли в становлении сериала классикой в ру сообществе имхо. Я не утверждаю, что этот показ сформировал интерес к сериалу и сделал ему имя в РФ, но в некоторой степени, пусть даже малой, поучаствовал в этом процессе как один из факторов. Quote
Kuzer Posted September 3, 2022 Report Posted September 3, 2022 <Удалено>Эх зря удалили, вполне нормальное замечание было, пусть даже лично мне это может немного неприятно или не совсем согласен, т.к. я как раз был частью той старой небольшой тусовки, но в сравнении с тем сколько всего людей сейчас смотрят и любят аниме, мое мнение уже имеет минимальное значение. Quote
rewersi Posted September 6, 2022 Report Posted September 6, 2022 Summer Ghost (2021)http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=10811Короткий и содержательный. Всего почти сорок минут. Философсий этюд о жизни и смерти.10/10 ...Мне фильм понравился. Автор оригинала и режиссёр: loundrawДо этого во многих аниме участвовал как автор дизайна персонажей. Quote
Popular Post Allen_8 Posted September 11, 2022 Popular Post Report Posted September 11, 2022 (edited) Shadow Skill: Eigi В какой-то степени вся человеческая культура, по крайней мере повествовательная, началась со сказок. Только поначалу в них верили. Люди не понимали многих вещей в окружающем их мире и придумывали понятные и воодушевляющие объяснения сложным явлениям. Так возникла мифология. Но со временем её сменили другие мировоззренческие концепции, религиозная, научная, а мифы и сказки остались приятным лакомством для детей, с которым они с грустью расставались, взрослея. Постепенно в сказки перестали верить даже дети. Но без сказок оказалось тяжело. В первой половине XX века, в период большой нестабильности и жестоких конфликтов, когда часть людей хотела реформировать существующую реальность, подчас вызывая ещё большие нестабильность и жестокость, а часть предпочла бы сбежать от всего этого, в англоязычной среде начался бурный рост новых видов эскапизма для подростков и взрослых - научной фантастики, изобретённой в XIX веке под влиянием промышленной революции, и нового жанра литературы - фэнтези, представляющего из себя во многом хорошо забытое старое. Первые авторы современного фэнтези, такие как Лорд Дансени, брали мифы и сказки старой Англии или северных народов, иногда смешивая их с модной тогда эзотерикой (например, Говард в предисловии привязывал свой подробно проработанный мир к реальной истории через мифические Лемурию и Атлантиду в духе, как это делают некоторые эзотерики), а также с популярным в XIX веке романтизмом, сделавшим для старых мифов то же, что сделала Эпоха Возрождения с античной философией, и подавали приключения героев уже в духе, который не требовал от читателя детской наивности. Конечно, разумом в эти истории никто не верил. Но они оказались достаточно завораживающими, чтобы в них можно было поверить сердцем. В итоге после Толкина фэнтези стало одним из доминирующих жанров в литературе. В Японии, как и почти во всех других странах, долго не было жанра в том виде, в котором его изобрели на Западе, хотя мифы и сказки занимали немалое место в японском мировоззрении и творчестве, обычно концентрируясь сначала вокруг богов, как и везде, а потом вокруг сверхъестественных существ, вроде ёкаев. В итоге большая часть современного японского фэнтези или в явном виде изображает различные прошедшие исторические эпохи, как в Японии, так и за её пределами, или идёт по стопам городского фэнтези, которое вводит фэнтезийные элементы в современный нам мир. Тем не менее, в 90-х и нулевых в Японии был небольшой всплеск того, что можно считать влиянием западного фэнтези на японскую культуру: был создан и экранизирован в виде аниме ряд произведений, которые следуют канонам эскапистских миров, заложенных в Британии ещё в начале XX века, с относительно независимыми от нашей реальности и японской мифологии королевствами, своими правителями и героями, магией и расами. Juuni Kokki, Record of Lodoss War, Slayers, Berserk - вот лишь некоторые заметные имена. В этом ряду не особенно часто вспоминают мангу Мэгуму Окады Shadow Skill, хотя она во всём соответствует своей эпохе. Империя Ашурианы, состоящая из четырёх королевств и святого города Джулиан, полна великими воинами, волшебниками и демонами, больше напоминающими классических фэнтезийных монстров (так как легко разделываются на съедобное мясо и шкуры), а тёмные силы из сопредельных королевств, как принято, плетут коварные планы разрушения империи. Shadow Skill во многом привлекло меня своим стилем, сочетающим пасторальные рисованные виды фэнтези и дерзость сёнэна в проработанных пейзажах и крупных планах. Мне очень нравится, как выглядят аниме второй половины 90-х и начала нулевых, до начала эпохи массового кавая, и Shadow Skill предельно близко к тому, как я бы хотел видеть аниме-фэнтези. Если бы я смотрел его на компьютере, то многие кадры сохранил бы себе в коллекцию, но на ЭЛТ телевизоре старое аниме смотрится гораздо приятнее. Персонажи выглядят брутально и колоритно (гораздо лучше, чем в вышедших раньше OVA), виды можно разбирать на иллюстрации к фэнтезийным книгам, а вот анимация... Анимация чуть не стала одной из причин, по которым я чуть не дропнул сериал после второй серии, при том, насколько я неприхотлив в этом вопросе. Бюджета сериалу сильно не хватает, но первые две серии - это что-то с чем-то. Например, все ключевые моменты битв или пропускаются, показывая сразу результат, или заменяются чёрными экранами с описанием иероглифами. Как вам такое? Про низкую частоту кадров я даже не говорю. Эндинг вообще представляет из себя титры, пущенные по карте мира (зато с двумя чередующимися песнями в разных стилях). К счастью, к четвёртой-пятой серии ситуация налаживается, нет, не то, что бюджет становится явно больше, но аниматоры начинают меньше халтурить и более талантливо скрывать явные ограничения, так что даже статичные кадры, более удачно поставленные и с озвучкой, особо не раздражают. Впрочем, тем, для кого анимация - главное в аниме, я бы советовал не рисковать. Вторая проблема более субъективна - почти с самого начала сериал явно показывает свою сёнэнную принадлежность. Местный "язык боевых искусств", видимо в силу своей мистической природы, требует перед каждым крутым приёмом подробно проговаривать (привет настольным ролевым играм) что и как применяет воин, какое у него звание и регалии и чем он крут. Постепенно я просто начал принимать это как данность, тем более что сёнэнные штампы и условности гораздо больше влияют на сюжет сериала, чем тактика, логика и здравый смысл (поэтому фанатам "здравого смысла в аниме" дальше тоже можно не читать). Когда смотришь, как главного сёнэнного подростка бросают по горячим точкам ради испытаний, пока признанные величайшими из воинов лениво играют в интриги, это заставляет войны выглядеть гораздо менее значимыми по сравнению с тем, что можно подумать исходя из их масштабов. Тем не менее, сюжет и его постановка оказались среди причин, почему мне было интересно смотреть Shadow Skill, - каждая мини-история по-настоящему отличается от остальных, содержит различные ситуации, композицию и настроение и воспринимается как новое приключение. И в то же время ни одна не проходит без последствий. Режиссёр грамотно распорядился имеющимся материалом, к месту звучит нагнетающая музыка, облечены весом простенькие эффекты. При всей сёнэнности и периодических шуточках про главную героиню и местный любовный треугольник история поставлена достаточно серьёзно, чтобы не скатываться в откровенную пародию, как в Slayers, и с толком раскрывает темы. А когда сериал переходит к большим сюжетным аркам, они держат в напряжении настолько сильном, что оторваться до конца пары арок мне оказалось не по силам. Главное не что, главное — как. Забавно, что до моего увлечения аниме я бы в это не поверил, но если прикинуть, насколько абсурден сюжет некоторых зацепивших меня тайтлов… В мире, где ничто не ново под луной, форма иногда определяет содержание. Персонажи, в особенности главная героиня Элле, - третья причина, по которой я получал искреннее удовольствие от просмотра. Брутальная рыжая бой-баба, развязная, обожающая выпить и помахать кулаками, а поэтому постоянно влезающая в долги (внезапно, за разрушения в тавернах надо платить), не терпящая формальностей, но при этом очень серьёзно относящаяся к ответственности, которой у неё немало - она как-никак принадлежит к высшей касте воинов, так называемым севальцам, - более прикольного фэнтези-персонажа я даже представить себе не могу. Тем более, что она уже достигла максимума - той самой принадлежности к севальцам, так что стремиться ей особо не к чему, разве что присматривать за младшим братом. Вот её приёмный брат Гау Бан - типичный герой сёнэна, ищущий силы и понимания самого себя, - гораздо скучнее. Эмоциональные потрясения, вина, долг, страх смерти и убийства, великая внутренняя сила, тупость в романтических отношениях, зачем сражаться, к чему тянуться — проторенный путь. Если вы видели десяток сёнэнов, то наверняка видели не одного Гау Бана, и скорее всего среди тех, кого вы видели, были более интересные личности. Благо в сериях, где он выходит на первый план, есть и другие, на кого стоит посмотреть (кроме последней арки — на удивление унылый злодей был выбран для финала). В сериале есть ещё несколько севальцев (например, вечно что-то затевающий Скарфейс и безумный Каин Фаланкс), заклинателей и таинственных сущностей, каждый, естественно, мегакрут, но у всех, даже тех, кто на одной стороне, свой взгляд на происходящее. Бесконечные беседы о силе, безумии и ответственности могут утомлять, но делают паутину отношений более запутанной и любопытной, чем банальное "хорошие против плохих". Что-то тут есть от супергероики, но различия в мировоззрении гораздо серьёзнее, чем у Мстителей, и мне больше напоминают произведения Алана Мура. Из других симпатичных персонажей можно отметить главную няшку Кио, одетую в духе бардов и охотников Ренессанса, малышку-управительницу таверны, больного флегматика и по совместительству легендарного кузнеца Диаза и заклинательницу Фаури (кстати, магия здесь записана не в свитках, а в картах), которая в отряде отвечает за интеллект (то есть для разнообразия иногда поступает разумно). Вся эта пати (кроме малышки) часто шатается по долам и весям вместе, работает в таверне, но в бои встревают обычно Элли с братом. Чрезмерная крутость севальцев, каждый из которых стоит целой армии, ограничивает возможность остальных условных классов по-настоящему проявить себя. С миром в сериале, к сожалению, то же, что и в Juuni Kokki (и даже хуже), - кажется, что скромного лимита по сериям и близко не достаточно, чтобы раскрыть его в полной мере (а надо серий так 200). Эпические события захватывают всю Ашуриану и сопредельные страны, но увидеть как следует удаётся только одно небольшое государство - Куруду, а также город Джулиан. А жаль, в таком стиле я бы глянул и королевство, из которого прибыла классная древесная кошка-эльфийка (или кто она там, в мире определённо есть нечеловеческие расы, но увидеть их удаётся только мельком), и два оставшихся королевства. Некоторые персонажи явно заслуживают больше, чем пары серий, и большей самостоятельности (скажем, Кай Шинк — можно подумать, уникум, являющийся севальцем и высшим магом одновременно, в Куруде в основном для того, чтобы обмениваться репликами со Скарфейсом). Концовка оставляет впечатление, что мы увидели только вступление, продолжения которого на экранах, к сожалению, вряд ли дождёмся. Эпическое фэнтези, базирующееся на лоре, как правило, требует большой продолжительности, и современные сериалы по 26, а тем более 13 серий едва ли могут охватить достаточный масштаб. Увы, но даже в эпоху высокобюджетных сериалов от Amazon для любителей жанра, желающих в полной мере окунуться в другую Вселенную, незаменимыми остаются слова и чёрно-белые рисунки манги. С другой стороны, именно ограниченность окошка в другие миры делает их такими увлекательными и захватывающими фантазию. Ведь стоит песочным замкам задержаться до прилива, а ледяным - до оттепели, как вся грациозность конструкций уступает неизбежным и непобедимым потокам реальности, где отдельные песчинки могут лишь болтаться во взвеси и оседать на дно. Edited October 22, 2022 by Allen_8 (see edit history) 8 Quote
Nastanados Posted September 11, 2022 Report Posted September 11, 2022 Allen_8 У сериала типичная проблема "аниме по незаконченной манге". Причем достать первоисточник в сети (целиком) тоже почти не реально. Quote
rewersi Posted October 2, 2022 Report Posted October 2, 2022 Песнь ночных совЗабавная комедия, анекдот про вампиров длиной в 13 серий.Легко смотрится. Никаких ОЯШей и соответствующего пафоса. Дом Теней (сезон 2)Середина или вторая четверть истории. Оригинал не читал. Третья часть там явно будет.За вторую ещё много чего напроисходило, что не могло бы уже влезть в первую. Так же в третьей там тоже явно не мало всякого будет, так как простора для манёвров наметилось знатно. Состав основных действующих лиц тоже расширился. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.