Перейти к содержанию
АнимеФорум

5 Centimeters Per Second / Byousoku 5 Centimeter


Рекомендуемые сообщения

Во второй части что мешало героям встретится? Кажется ничего.

ну это было надо только ему. девочка давно детство забыла, у нее уже другие интересы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я вижу во второй части, что он даже не посылает ей смс, он набирает смски без адресата и стирает их. А сколько лет прошло, примерно, они собираются поступать в ВУЗы, значит им лет 16-17?

То что я думаю о фильме, не встречал пока в других отзывах.

Музыка "никакая" сделана видимо специально, чтобы не перетягивать на себя внимание с красочного, атмосферного визуала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы его недооцениваете.

Большинство народу, на его месте, и вовсе, ни за какие коврижки, не поехало бы на это свидание, в такую даль.

У него скорее приоритеты неправильно расставлены были, чем целеустремленности не хватало. И в этом и есть его вина - спрятался от реально важных для него проблем в погоней за мнимыми ценностями. То есть обустройству личной жизни предпочёл карьеризм.

И это тоже весьма распространенное явление.

В первой части они ведут себя почти идеально, мальчик едет, девочка дожидается,всё есть и целеустремленность и верность и любовь, остадось только это не растратить по мелочам и кажется для сохранения этого у героев есть всё в них, но вот их прощание после ночи уже вызывает вопросы.

 

Оно недостоверно выглядит, как будто автор намеренно исказил их нормальные реакции.

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже не помню, сколько лет им в первой части. но почему-то кажется, что до пубертата. какая тут "любовь на всю жизнь"?

это у парня была нездоровая зацикленность почти до финала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже не помню, сколько лет им в первой части. но почему-то кажется, что до пубертата. какая тут "любовь на всю жизнь"?

это у парня была нездоровая зацикленность почти до финала.

Сначала им 13 лет, в начале второй части они заканчивают школу.

Удивление вызывает, что и после встречи в первой части они прощаются, как будто все было "ни о чём", хотя тут же закадровый голос мальчика говорит, как она ему дорога.

 

Это показввает диссонанс, который непонятно чем обоснован.

Вот только что они стремились к друг другу, через приличные для сложившихся обстоятельств препятствия и смогли и после ночи вместе, ну давай пока, береги себя.

 

Нет тут показа реальной психологии людей, даже с поправкой на возраст 13 лет.

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мальчику дорога, а вот для девочки на нем свет клином не сошелся.

Ну да так дорога, что он даже не обнимет, не поцелует ее на прощание, не скажет вслух, что она дорога ему.

 

Я говорю о том, что вот они только что ведут себя, как люди и тут же, как картонные персонажи.

Это либо прокол автора, либо сделано непонятно зачем.

 

За автором интересно наблюдать, разгадывая его замыслы.

 

Буду пересматривать дальше, интересно сравнивать вторую часть с первой.

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пересматривать дальше, интересно сравнивать вторую часть с первой.

Рекомендую ознакомиться с книгой.

Её сам Синкай и написал.

Она изрядно подробнее в плане переживаний и через это сильно так дополняет историю контекстом.

Найти её не составит труда в поисковике.

Изменено пользователем Agonist (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Буду пересматривать дальше, интересно сравнивать вторую часть с первой.

 

Рекомендую ознакомиться с книгой.

Её сам Синкай и написал.

Она изрядно подробнее в плане переживаний и через это сильно так дополняет историю контекстом.

Найти её не составит труда в поисковике.

 

Спасибо за информацию, ознакомлюсь, а может и почитаю.

Вам то книга как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам то книга как?

В своё время и после многократного просмотра фильма - очень хорошо зашла.

Как с новой стороны историю узнал.

Но конкретно почему и как уже помню смутно, всё таки лет 12-13 прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мальчику дорога, а вот для девочки на нем свет клином не сошелся.

Ну да так дорога, что он даже не обнимет, не поцелует ее на прощание, не скажет вслух, что она дорога ему.

 

Я говорю о том, что вот они только что ведут себя, как люди и тут же, как картонные персонажи.

 

Пойду что ли выпью с другими картонными персонажами. Если они присоединятся, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пересмотрел вторую часть истории, которая раскрывает персонажа Такаки, как и положено хорошему рассказу и показывает неприятно развитие его характера.

Для начала он возможно туговат, раз действительно не замечает, как девчонка сохнет по нему рядом.

Дальше, как мне кажется это поясняется, он не глупый и не добрый, как твердит та, которая в него влюблена, она повторяет это слово не в силах подобрать или произнести верно характеризующее поведение Такаги, он спокойный и равнодушный.

 

Тут интересно, что история о нерешительных мечтателях получает новые смыслы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё общие впечатления, мне кажется, что тут под формальным жанром романтика-драмар и драмы я там особо не вижу, скрыто довольно много реализма, который иначе никому бы не зашёл, а так его увидят те, кто захочет посмотреть снова , время спустя.

Я например тоже смотрел певый раз исключительно из-за общей атмосферы состоящей из красочной рисовки  и  закадрового голоса.

Рисовка вызывае отдельные мысли, такое буйство цветов и света подходит для ностальгических воспоминаний о давно прошедшем времени.

Ведь там банальная повседневность, столбы, дороги, электрички, вокзалы, переезды, переведите мысленно картинку в черно-белый цвет и почувствуете более  оригинальное пространство в котором действуют персонажи, оно конечно не чёрно-белое , но такой приём я думаю сработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрыто довольно много реализма, который иначе никому бы не зашёл, а так его увидят те, кто захочет посмотреть снова , время спустя.

 

Насчёт никому бы не зашел - слишком уж категоричное суждение.

Тут тёмная сторона депрессии сильно опущена.

А под это как раз есть зритель.

Сафферинг-порн вполне себе процветает.

Живёт же себе Инио Асано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драма мне кажется здесь в том, что красота, романтика и осталась для главного героя в прошлом.
Выборы им сделаны и они сделаны не в пользу любви, отношений, а в пользу карьеры и оттого все две части переполнены ностальгией и более того тоской по закрытым им самим дверям.

 

Поэтому они и выглядят так безумно красочно по рисовке, поскольку это воспоминания о времени, когда выборы ещё не были окончательно сделаны.

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выборы им сделаны и они сделаны не в пользу любви, отношений, а в пользу карьеры и оттого все две части переполнены ностальгией и более того тоской по закрытым им самим дверям

А какие там он мог сделать выборы в пользу любви?

Вся семья переехала на какой-то остров в Кагосиме (Танегосима кажется), это добрые полторы тысячи км. до Токийской префектуры.

Встреча с Акари, чисто материально уже под 40+к йен тянула.

А на переписке долго не проживёшь, что и получилось. Оба это поняли и переписка их сошла постепенно на нет.

Единственный вариант, когда ещё что-то можно было бы восстановить - это когда он поступил в универ в Токио, попробовать найти её.

И то не факт, что получилось бы что-либо, всё таки там уже 6-7 лет прошло - он сам тоже это всё понял, поэтому и не стал искать.

А курсе на 3м у него уже была девушка, а потом ещё одна (если я всё правильно помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драма мне кажется здесь в том, что красота, романтика и осталась для главного героя в прошлом.

Выборы им сделаны и они сделаны не в пользу любви, отношений, а в пользу карьеры

 

Звучит как выбор всей жизни, и в таком случае это слишком сильные слова для мальчика, который ещё в вуз не поступил (а далеко не все перед поступлением даже профессию могут правильно выбрать). В конце концов, не было там никакого конфликта между карьерой и отношениями, вполне можно было поступить в Токийский университет и после возобновления связи. По-моему, всё аниме мы видим, наоборот, уход от выбора. Сначала главный герой не старается поддерживать отношения, потому что в таком возрасте это требует усилий на большом расстоянии (хотя и возможно, начиная от звонков и вплоть до побега из дома). Потом отказывается возобновить контакт, по определённым причинам (чуть ниже про них). Можно было сменить школу и жить самостоятельно в этом возрасте, или регулярно встречаться. В самом конце отказывается подбежать и встретиться, хотя это не то чтобы героический подвиг (естественно, не факт, что получилось бы что-то хорошее, но всё-таки, это была бы встреча с реальностью). Вместо этого катится по инерции по дорожке, по которой его толкают. С карьерой у него, конечно, вышло получше, но не факт, что в ней был какой-то выбор, требующий силы воли и целеустремлённости. Вполне могло хватить способностей к учёбе и выполнению задач.

 

Почему всё-таки не был возобновлён контакт? Нет, не думаю, что главный герой прямо равнодушный, иначе у этой истории должна была быть только одна часть. Выше по теме theorist, переименовавшийся в бабуина, уже кое-что об этом написал, но оставил загадку. Однозначного ответа нет, точнее возможных ответов несколько. От себя предположу, что в действительности Тоно любил не Акари как человека, а её идеальный образ, и если поначалу упустил момент просто в силу безвольности, то впоследствии к этому примешался страх, что она уже не такая, какой он её помнит. Что, скорее всего, так и было. Если бы они продолжили отношения в юном возрасте, то с высокой вероятностью, всё рано или поздно бы закончилось, когда спал бы флёр юной романтики, так подчёркнутый рисунком. Даже если бы было некоторое разочарование, это было бы лучше для Тоно, поскольку всё бы закончилось. А так получился гештальт, который неизвестно, удастся ли разрешить, или призрак Акари, уже потерявший общие черты со своим прототипом, так и будет витать с ним до конца его жизни.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как выбор всей жизни, и в таком случае это слишком сильные слова для мальчика, который ещё в вуз не поступил (а далеко не все перед поступлением даже профессию могут правильно выбрать).

 

 

Может заметил, как в одной из сценок второй части школьники спрашивают друг-друга,  а нашёл ли ты работу? Не подработку на пару часов в неделю, а работу.

Это отражает дикую замороченность  общества Японии того времени на карьерный рост каждой личности, учёба это культ, потому что это время высокого развития экономики страны, которой нужны образованные люди, но когда средний уровень высок, это предъявляет завышенные требования к каждому, поэтому это замороченность в ущерб всему остальному, твоя карьера начинается в школе, а заканчивается... никогда, зачастую только в смерти.

 

Ну я не говорю про раздолбаев конечно, но герои не такие, а стандартные средние люди.

Конечно с моей стороны это эмоциональное преувеличение ,но я скажу так, что развитие сюжета от первой и во второй части, можно назвать определенной деградацией главных героев аниме.

 

В первой части они всего добились, всё преодолели, не детские сложности в общем, счастливый выбор уже сделан, осталось только принять ответственность за него, а вот этого люди зачастую делать не умеют или не могут.

 

Кстати во второй части это усугублено, показано более безнадёжным,  девушка даже не смогла признаться что любит.

Хотя тут она не сделала ошибки, мы ведь знаем, что герой в общем то бесполезен для отношений.

 

И дело не только в возрасте, но и в характере человека,  если есть ощущение, что можно немного отступить назад и ничего не потерять при этом, немного сбежать от необходимости принять последствия здесь и сейчас,  это иллюзия.

 

Даже отложив ты принимаешь последствия сразу, только это уже другие последствия, потому что в этот момент меняется твой выбор, даже , если ты этого не понимаешь.

 

А потом ностальгия и тоска на сколько хватит памяти, так что тут вся эта атмосфера безумной красоты, нежности , мечтательности  показанные в бытовой повседневности, может быть названа Реквиемом, по убитому варианту будущего.

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может заметил, как в одной из сценок второй части школьники спрашивают друг-друга,  а нашёл ли ты работу? Не подработку на пару часов в неделю, а работу.

Это отражает дикую замороченность  общества Японии того времени на карьерный рост каждой личности, учёба это культ, потому что это время высокого развития экономики страны, которой нужны образованные люди, но когда средний уровень высок, это предъявляет завышенные требования к каждому, поэтому это замороченность в ущерб всему остальному, твоя карьера начинается в школе, а заканчивается... никогда, зачастую только в смерти.

 

Ну я не говорю про раздолбаев конечно, но герои не такие, а стандартные средние люди.

 

Вот именно, что стандартные средние люди, а не с синдромом гения. Думать и сомневаться, пробовать, пытаться поработать, чтобы хоть как-то определиться, что делать после школы и для оплаты жизни при учёбе в вузе - одно, конечно, в старших классах и вузе люди этим заморачиваются, не только в Японии. Делать окончательный выбор, да ещё в таком духе - отношения или карьера - совсем другое. Больше это похоже не на выбор, а на то, что герой время от времени порывался написать или позвонить, но так и не надумал. Конечно, Япония заработала себе славу своими переработками, но не стоит утрировать: на поддержание одной связи, которая уже сформировалась, не нужно так много времени и сил. Тем более когда речь идёт о школьниках.

Ну и, как заметили, непохоже, что у главного героя вообще отношений не было до конца аниме. 

 

В первой части они всего добились, всё преодолели, не детские сложности в общем, счастливый выбор уже сделан, осталось только принять ответственность за него, а вот этого люди зачастую делать не умеют или не могут.

 

Кстати во второй части это усугублено, показано более безнадёжным,  девушка даже не смогла признаться что любит.

Хотя тут она не сделала ошибки, мы ведь знаем, что герой в общем то бесполезен для отношений.

 

И дело не только в возрасте, но и в характере человека,  если есть ощущение, что можно немного отступить назад и ничего не потерять при этом, немного сбежать от необходимости принять последствия здесь и сейчас,  это иллюзия.

 

Даже отложив ты принимаешь последствия сразу, только это уже другие последствия, потому что в этот момент меняется твой выбор, даже , если ты этого не понимаешь.

 

Ага, счастливый выбор на всю жизнь. Да бросьте, первая любовь в таком нежном возрасте редко длится долго. Особенно когда нормально заканчивается, а не подвисает на неопределённый срок. То, что от неё осталось в конце - это иллюзия (а вот иллюзии могут жить поколениями). Про бесполезность для отношений - так бы даже я не сказал, потому что это сразу похороны для героя. Может быть, девушка во второй части пробилась бы, и это было бы лучше для обоих. Но тоже не хватило смелости. В соседней теме вот тоже говорят, что если нытик и рохля - то даже апокалипсис не спасёт. Хотя иногда так и бывает, в основном нам это кажется, потому что мы редко попадаем в обстоятельства, которые меняют людей, и привыкаем к конечным образам людей. Но достаточно попасть в них один раз за жизнь, чтобы многое поменялось. Наличие гештальта в данном случае существенно повышает порог для возможности поменяться, это да.

 

Хотя не мне пропагандировать оптимизм, я один из тех, кто воспринял концовку в негативном ключе.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело не только в возрасте, но и в характере человека,  если есть ощущение, что можно немного отступить назад и ничего не потерять при этом, немного сбежать от необходимости принять последствия здесь и сейчас,  это иллюзия.

 

Даже отложив ты принимаешь последствия сразу, только это уже другие последствия, потому что в этот момент меняется твой выбор, даже , если ты этого не понимаешь.

 

А потом ностальгия и тоска на сколько хватит памяти, так что тут вся эта атмосфера безумной красоты, нежности , мечтательности  показанные в бытовой повседневности, может быть названа Реквиемом, по убитому варианту будущего.

 

Мне близка позиция, что человек делает выбор каждую секунду своего существования, принимая последствия и ответственность (а заодно изменяя себя), из которой естественным образом следует, что человек обречён быть свободным, - на базовом уровне мне эта позиция безусловно близка. Она в какой-то степени отвергает ностальгию по прошлому и прошлое в целом, потому что человек как проект всегда может изменить свои убеждения и в значительной степени характер, была бы мотивация (вот здоровье вернуть сложнее, но не будем об этом).

Но всё-таки есть разница между выбором без выбора, то есть отказом от выбора, и сознательным выбором-изменением. Второй требует определённой силы воли и обычно двигает человека дальше. Практически всегда у осознанного выбора тоже есть предпосылки, но реагировать на них или нет - дело человека (хотя можно впасть в фатализм и отказать человеку в свободе воли, но несложно заметить, что частота и значимость выбора всё равно зависят от характера человека, его привычек и тому подобных вещей, которые меняются и которые можно контролировать). Хотя иногда обстоятельства не дают человеку адекватного выбора не меняться, достаточно вспомнить Welcome to the N.H.K. Так что идея, что человек в принципе не может поменяться (не то, чтобы она была высказана выше, но многие её разделяют), - однозначно неверна. Вопрос только в том, захочет ли, сможет ли отказаться от того, чтобы плыть по течению, и принять риски. Тоно не захотел, по крайней мере этого не заметно.

 

Вообще есть подозрение, что Синкая не волнуют персонажи как характеры, так что данное обсуждение настолько же бессмысленно, как обсуждение, могли ли действовать по-другому какие-либо персонажи-функции Кубрика. В данном аниме Синкай раскрывает явление первой любви с ностальгической стороны. Вот и всё. При подобной постановке ясно, что такая идеализированная первая любовь должна по тем или иным причинам закончиться (иначе она должна трансформироваться, но тогда это была бы другая история) и может оставить по себе ностальгию разной силы. Эта ностальгия может тянуться долго, а может и не тянуться или быть замещённой чем-нибудь более сильным. Что в итоге случилось с Тоно - без разницы, так как с разными реальными Тоно случились бы разные вещи. Кто-то спился бы и стал бомжом, кто-то ещё больше погрузился бы в работу и чего-то достиг, сублимировав свои желания, кто-то нашёл бы себя в браке, когда родились бы дети, или нашёл бы новую любовь, кто-то пошёл бы в гики и различные хобби. Это просто персонаж с идеализированным образом первой любви, а не личность как таковая (именно поэтому ему и не нужно совершать поступки, требующие сильной воли, в рамках произведения). Мы увидели явление, созерцали его, а как это явление будет наложено на дальнейшую жизнь, поможет ли оно или будет сдерживать,  - однозначно сказать невозможно. Для этого нужен совершенно другой формат повествования и другая режиссура.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел и 3 часть, она по ощущению короче и подводит итог, довольно трезвый, реалистичный и не счастливый. Итог двух предыдущих частей, герой теряет работу, все жертвы ради карьеры были бессмысленны, крах и глубокий кризис. Подробнее позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, поздравляю, вам повезло. В другой теме писал, что форум выглядит слегка "неживым", но вам прямо-таки удалось запустить в данной теме обсуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япония заработала себе славу своими переработками, но не стоит утрировать: на поддержание одной связи, которая уже сформировалась, не нужно так много времени и сил. Тем более когда речь идёт о школьниках. Ну и, как заметили, непохоже, что у главного героя вообще отношений не было до конца аниме. 

 

Как мне видно про его карьеру в аниме почти не говорится, сначала я подумал, что это приём такой, чтобы всё место оставить для ностальгических воспоминаний о чувствах, но как-то странно, теперь думаю, что карьера это такое общее место, что вот у всех так в норме, что и упоминать о ней авторам не имеет смысла.

А вот представь работает ты по 9-10 часов минимум 5 или даже 6 дней в неделю, и много времени и сил останется у тебя для поддержания сформировавшейся связи с женщиной, при условии что она живёт минимум в нескольких часах поездки на поезде от тебя?

Вот так получается, что на это нужно достаточно времени и сил.

Ну может были у него интрижки, но показан он в конце без семьи, без жены, без постоянной подруги.

. Да бросьте, первая любовь в таком нежном возрасте редко длится долго. Особенно когда нормально заканчивается, а не подвисает на неопределённый срок. То, что от неё осталось в конце - это иллюзия (а вот иллюзии могут жить поколениями). Про бесполезность для отношений - так бы даже я не сказал, потому что это сразу похороны для героя.

 

Ну в общем то это наверняка похороны для героя и есть, хотя нельзя сказать наверняка.

Ведь есть продолжение жизни героя, за рамкой истории.

Вот он уволился из Корпорации и что дальше?

 

История точно заканчивается тем, что он даже в последний раз не берёт трубку, когда она звонит ему, а потом пишет, что больше не может поддерживать общение.

Вообще не уверен, что это была любовь в полном смысле, она начиналась, но продолжится просто не смогла, они её сразу же придушили, после первой же ночи вместе.

Мне близка позиция, что человек делает выбор каждую секунду своего существования, принимая последствия и ответственность (а заодно изменяя себя), из которой естественным образом следует, что человек обречён быть свободным, - на базовом уровне мне эта позиция безусловно близка. Она в какой-то степени отвергает ностальгию по прошлому и прошлое в целом, потому что человек как проект всегда может изменить свои убеждения и в значительной степени характер, была бы мотивация (вот здоровье вернуть сложнее, но не будем об этом).

 

 

 

Мне нравится такое отношение.

Только есть один нюанс выбор это не автоматическая функция, делать его можно только сознательно, а этому нужно учится, и это не самый простой навык.

Вот тогда всё будет так про свободу, про отсутствие ностальгии и про изменения характера.

Вообще есть подозрение, что Синкая не волнуют персонажи как характеры, так что данное обсуждение настолько же бессмысленно, как обсуждение, могли ли действовать по-другому какие-либо персонажи-функции Кубрика. В данном аниме Синкай раскрывает явление первой любви с ностальгической стороны. Вот и всё. При подобной постановке ясно, что такая идеализированная первая любовь должна по тем или иным причинам закончиться (иначе она должна трансформироваться, но тогда это была бы другая история) и может оставить по себе ностальгию разной силы. Эта ностальгия может тянуться долго, а может и не тянуться или быть замещённой чем-нибудь более сильным. Что в итоге случилось с Тоно - без разницы, так как с разными реальными Тоно случились бы разные вещи. Кто-то спился бы и стал бомжом, кто-то ещё больше погрузился бы в работу и чего-то достиг, сублимировав свои желания, кто-то нашёл бы себя в браке, когда родились бы дети, или нашёл бы новую любовь, кто-то пошёл бы в гики и различные хобби. Это просто персонаж с идеализированным образом первой любви, а не личность как таковая (именно поэтому ему и не нужно совершать поступки, требующие сильной воли, в рамках произведения). Мы увидели явление, созерцали его, а как это явление будет наложено на дальнейшую жизнь, поможет ли оно или будет сдерживать,  - однозначно сказать невозможно. Для этого нужен совершенно другой формат повествования и другая режиссура.

 

 

Всё ж таки здесь показана не сама любовь, а как персонажи не смогли, отказались от неё.

И ностальгия получается не по любви, а по её возможности, если бы эти моменты были продлены.

Любовь вообще любая заканчивается, любят не человека , а его идеализированный образ, а вот дальше с людьми бывает по разному, в зависимости насколько они понимают жизнь.

 

Основной вариант, как же так всё плохо, кто виноват, страдания и прочее в обычном духе.

А второй вариант , когда человек с самого начала всё понимает адекватно.

Да где здесь отключить эту ёкарную функцию слипания постов?

, поздравляю, вам повезло. В другой теме писал, что форум выглядит слегка "неживым", но вам прямо-таки удалось запустить в данной теме обсуждение.

 

 

Так это довольно просто, говоришь о том, что тебя интересует, а не ждёшь, когда это сделают другие. :)

Изменено пользователем to:to:ro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это довольно просто, говоришь о том, что тебя интересует, а не ждёшь, когда это сделают другие. :)

Все-таки, здесь сыграло свою роль то, что данное аниме довольно известное, можно сказать "громкое имя" среди аниме.

 

Думаю, если бы я написал что-нибудь о каком-нибудь "своем" аниме, то никакой реакции не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это довольно просто, говоришь о том, что тебя интересует, а не ждёшь, когда это сделают другие. :)

Все-таки, здесь сыграло свою роль то, что данное аниме довольно известное, можно сказать "громкое имя" среди аниме.Думаю, если бы я написал что-нибудь о каком-нибудь "своем" аниме, то никакой реакции не было бы.

Скажу о причинах его известности, какие я вижу, прежде всего это близость опыту многих, тех, кто бывал в похожих стуациях, а этовидимо почти все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация