Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Премьерные показы будут на ближайшем Комиконе, 3-6 октября. Точные даты и время пока неизвестны.

 

Собираю пати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сходил. По-моему, наряду с Верёвкой /Кими но нава/, лучшая работа Щинкая. Мне нравится, куда он движется.

Да, тонкие эстеты могут сказать, что Щинкай уже не торт, опопсел и скурвился, но я скажу, кому нужен артхаус — смотрите Зелёного слоника.

 

По компонентам.

Картинка традиционно крутейшая. Много облаков, солнечных лучей, дождя и зашибенных видов Токио. Ремарочка — в кинотеатре был не такой уж большой экран, поэтому прям вау-вау эффекта не было. Надо на мониторе дома блюрей пересматривать. Но всё равно шик.

Про виды Токио скажу отдельно — куча ландмарков в кадр попали, прям как в туристическом промо ^^ Но меня это дико обрадовало. Спискота — Токё тава, Скай три, Роппонги хиллз, Рейнбоу бридж, Фудзи тв, перекрёсток в Щибуе, Щиндзюку со зданием Субару /огурец лол/. Но больше всего тут башни Ёёги, на который Щинкай неприкрыто и безудержно фапает /как и я ~~/. Потому что, ну, безумно красивая башенка же **

Чардиз традиционно скромный. Ну, ок. Я вот люблю моэщит, но Щинкай считает его неуместным. Ну, хвостики у Хины кавайные.

Звук как обычно — ни о чём. Радвимс мне не заходят никак. Но вот в сцене погони с мотороллером были прикольные синты в начале.

О героях особо сказать нечего, они довольно функциональны, что в общем по-щинкаевски. Скромный ояш из глубинки, сильная духом тян, неплохо очерченные герои второго плана как постарше, так и помладше /копа с Куродо срисовали кек/ — хорошие крепкие кирпичики для не затейливого, но вполне интересного сюжета, в котором есть и лёгкая романтическая линия, и щепотка комедии, и солидная доля мистики в виде городских легенд и даже немножко превозмогания. А что ещё надо-то?

Да, наверное старый /в смысле, молодой/ Щинкай обрубил бы нахрен всё сразу после исчезновения Хины. Страдай, зритель! Жуй катарсис /которого нет/. Но то ли надоело Макото-сану депрессуху с бэд эндом гнать, то ли шаблончиков поднабрался, то ли Галивут покорять хочет, но в общем, теперь ему хватает духу/желания/жадности вернуть всё взад и устроить хэппи энд. А мы радуемся и просим добавки!

Есть немножко дурацкие сцены, есть переигрывание, нууу... это не шедевр. Но это интересная красивая и трогательная история, которая у широкой аудитории вполне найдёт отклик. Тут вон даже Токио затопили с эпическим размахом!

Серьёзно, на фоне всей прошлой в общем-то мутоты /с охренительными облаками/ — слишком слезливого Хощи но Коэ, слишком наивного Кумо но Муко, невнятнейших 5 см, стыренных у гибли Хощи во Кодомо и весьма нудной Котонохи — Тэнки но Ко кажется, наконец, работой, в которой Щинкай не растрачивает свой талант.

Ну и не могу не похвалить за то, как он, что в Верёвке, что здесь, аккуратно вплетает мистику в современный слайс. Конечно, тут няшные мико пережёванный рис не выплёвывают, но кастить погоду сливая хп — тоже мифологичненько.

По свежаку поставлю 9/10, только надо звук подтягивать, не заниматься совсем уж откровенными самоповторами и расти дальше.

 

Интересно, откуда Ходака, если учесть, что до Токио прёт на судне. У меня только один вариант — острова Огасавара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл перенести пост из бложика сюда.

 

Фильм хороший.

 

Перед просмотром прослушал несколько мнений, и почти все в унисон говорили, что "Дитя" на голову хуже "Твоего Имени". Вынужден с ними не согласиться. Вообще, в этом отзыве часто будут мелькать сравнения этих двух работ, но ИМХО не существует человека, который пойдёт на Дитя не смотрев Вымя. А если вы существуете, то заранее прошу прощения.

 

Что было хорошего:

а) Графен. Синкай превзошёл сам себя. Дома я посмотрел на льющуюся из крана воду и она выглядела хуже анимешной. Фильм жутко красивый, и смотреть его в камрипе/мобилке кощунство и за такое надо расстреливать из уважения к прекрасному.

б) Бодрое повествование. Относительно Вымени, конечно же. Местами происходящее провисает, но "бесполезных" моментов меньше, переход от повседневной завязки к сюжету происходит быстро, что хорошо. Да и по хронометражу вроде бы Дитя покороче Имени будет.

 

Что было не очень:

а) Растянутая, глупая и предсказуемая драма. Нет, герои обязательно должны пройти через трудности и обрести любовь, это нормально. Просто иногда её СЛИШКОМ много, из-за чего хронометраж тупо растягивается. А ещё ради нагнетания иногда сериал превращался в откровенно детское произведение с "Синдромом Штурмовика" у полицейских. Трудно бомбить без спойлеров, но поверьте: фильм можно было сократить минут на 20, если бы Синкай вырезал очевидно разрешающуюся драму.

б) Чардизайны. Очень долгое время не мог отделаться от мысли, что это Твоё Имя 2 - настолько сильно похожи главгерои обоих произведений. По ходу повествования здешние персонажи обретают свои особенности, но поначалу сходство нервирует. Понимаю, фирменный стиль и вообще фильм не об этом. Но немного индивидуальности явно бы не помешало.

 

Предпоследнюю мысль хотелось бы развить. Из-за ctrl+c дизайна героев и акцента на погоде сложилось впечатление, что фильм не про людей. Не, тут есть сюжет и он мило-весёлый. Но это лишь шелуха, призванная заполнить пустоты. На самом деле фильм про достижения японских художников и об их умении рисовать офигеннейшие скринсейверы с природой. Каждый пейзаж, каждый крупный план - произведение искусства, из совокупности которых можно спокойно открывать художественную выставку. Эх, если бы это ещё подкреплялось мощной историей и героями...

 

К слову о героях. Меня предупреждали, что герои второго плана лучше основных. Увы, это правда. Пара главных действующих лиц - обычные Синкаевские "влюблённый мальчик" и "девочка с непростой судьбой". С определённого момента волей-неволей им начинаешь сопереживать, но менее серыми они от этого не становятся. Другое дело второстепенные персонажи. Каждый из них необычен и заслуживает если не собственного фильма, то хотя бы овашки. Жалко, что этого никогда не произойдёт.

 

Ну и отдельно не могу не упомянуть фольклор. Очередной раз Синкай пытается как-то оправдать/объяснить происходящую мистику, и опять ему это не удаётся. Когда не можешь себе позволить выделить на это достаточно времени - лучше даже не пытаться, ей-богу.

 

Итог. Недостатки выше я расписал не потому что фильм плохой. Я сделал это от бессильной грусти, что всё могло быть ещё лучше. Мне кажется, что во многих аспектах "Дитя" мощнее "Вымени". Но есть одно отличие, из-за которого новая работа Синкая не перебьёт успех предыдущей. ВАУ эффект. Там он есть, тут его нет. Графика, юмор, персонажи, постановка - во всех этих аспектах "Дитя погоды" лучше "Твоего Имени". Но лишь не на много. Зато в сюжетном плане "Имя" выше на целую голову. И именно поэтому оно уже стало классикой, а "Дитя" так и останется просто одним из отличных фильмов.

 

Ждём следующую работу Маэстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё ради нагнетания иногда сериал превращался в откровенно детское произведение с "Синдромом Штурмовика" у полицейских.

Когда шота сносит кряжистого копа — это да, смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда шота сносит кряжистого копа — это да, смешно.

Ну тык. Я вообще не особо понял, зачем во всё это дело так активно пихали полицию. Точнее, зачем вообще раскручивали пистолет. Один раз выполнил свою роль и забыли. Но нет, нам нужна сцена погони и "напряжённейшее противостояние нервов" с оружием. Что в сказке Синкая смотрелось донельзя дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Изначально не собирался высказываться о фильме, так как моё мнение не слишком высокое, причём не понравившиеся моменты довольно субъективные, а в Интернете и так хватает негатива. Но раз никто особо в эту сторону не критиковал, а у меня уже был набросан текст в качестве ответа на вопрос подруги, то вот. Осторожно, спойлеры.

 

Несмотря на мою большую любовь к сентиментальной романтике и к Синкаю в частности (оный у меня уже очень давно висит в топах на MAL), данный фильм не произвёл у меня такой же эффект как, например, прошлая работа мэтра. Не проникся я фильмом. В особенности меня раздражал главный герой, который творит какую-то дичь из-за того, что ему просто было скучно дома. Я на протяжении всего фильма ждал, что нам укажут какую-то более весомую причину, почему Ходака сбежал из дома, кроме обозначенной выше скукоты, но нет.

(Мне подсказали, что Ходака во флешбеках всё время побитый был и возможно его дома поколачивали. Лично я при просмотре не обратил внимание на разбитое лицо. Помню только пластырь, который он отдирает по приезду в Токио. Так что видимо причина ускользнула от меня из-за невнимательности. Но всё же стоило сделать какой-то диалоговый намёк на ситуацию.)

 

Ходака бросил школу, друзей и родных и с деньгами на первом корабле умотал в Токио. И я уже не говорю о том, что узнавать о возможности работы он начал только уже в самом Токио. Если деньги он копил, то значит готовился заранее, а раз так, то почему не выяснил на тех же форумах или аналогах сервисов по поиску работы, где в Токио можно устроиться школьнику. Та же Хина умудрилась даже в МакДоналдсе работать, хотя потом и упомянули, что она резюме подделывала, но всё же. Если деньги не копил, а просто забрал родительские и свалил, то это ещё более стрёмно. По сути он не умер с голоду или не замёрз в подворотне потому, что ему посчастливилось встретить внештатного журналиста. Это даже не его заслуга, не его упорный труд, что его заметили. Ходака просто нарушил ТБ и полез на палубу в дождь, чем чуть не поплатился. Было бы забавно, если бы покорение Ходакой Токио на этом и окончилось.

 

Потом вся тема с этим пистолетом. Ходаке 16 лет, но он не понимает, что таскать с собой в сумке явно криминальную вещь не очень хорошая идея. Либо стоило оставить пистолет там же, где и нашёл. Либо сразу отнести в полицию, но не наставлять на людей и стрелять. Можно конечно сказать, что тот сутенёр не очень хороший человек, но нужно убивать ли его за это? И если здесь ещё можно притянут какое-то мало-мальское оправдание действиям Ходаке, то оправдать то, что он наставил пистолет на человека, который ему жизнь спас и потом работу дал, никак нельзя. Да он же банально мог случайно попасть, ведь обращаться он с ним не умеет. Вот и оставил бы маленькую девочку круглой сиротой.

 

Ну и о концовке я вообще молчу. "Герой" спасает свою тяночку ценой жизни возможно тысячи людей. И нам это даже пытаются как-то оправдать, что дескать они не просили о такой ответственности. Да не просили, как и многие другие люди и даже дети, которым приходилось выполнять отнюдь не детские задачи и брать ответственность на себя во время военных конфликтов. Но Ходака не такой, он же не просил такую ответственность и тяночку ему жалко, поэтому наплевать на всех остальных людей.

 

А ещё сцена в дорогом отеле, когда Ходака просит у бога, чтобы ничего не менялось, так как ему ничего больше не нужно. Ну да, есть деньги, живёшь в дорогом отеле, да ещё и симпатичная тяночка с тобой в одной постели спит. Тут бы любой захотел, чтобы ничего не менялось.

 

И ещё эти шутки про сиськи. О, господи, насколько они лажовые. Как я хвалил такого рода шутки в прошлой работе Синкая, так как они были остроумные и развивались по ходу фильма. А тут ровно одна и та же шутка повторяется 3 или 4 раза по ходу фильма. Ой, Ходака заглянул в декольте Нацуми и она это заметила. Ой, и снова заглянул, как же смешно. Ой, вот же трогательный момент и Ходака снова смотрит, какой же Ходака смешной. Нет.

 

Резюмирую. Главный герой идиот и моральный урод, который у меня сопереживания не вызывает. Не понимаю, как другим людям может быть настолько наплевать на столь явное оправдание эгоизма и юношеского максимализма с его стороны. Я бы понял, если бы Ходака вынес какой-нибудь урок, но нет. В конце он считает, что всё сделал правильно.

 

Чтобы у вас не сложилось ложное впечатления, что я прям ненавижу данный фильм, а это не так, опишу и моменты, что лично мне понравились.

Сама история рассказана хорошо, пусть мне и не симпатичен главный персонаж, но мне было интересно следить за развитием сюжета, плюс все эти отсылки на древние легенды и их связь в настоящими событиями. Да и другие персонаже наоборот очень порадовали, особенно второстепенные. Брат Хины так вообще красавец, вот лучше бы про него фильм глянул. Особенно его побег из службы опеки развеселил. Сама Хина тоже симпатичный персонаж, вот у неё я вижу взятие на себя ответственности за брата и попытки обеспечить семью. Причём очень хорошо показано даже в мелких деталях, взять тот же стаканчик со стеблями лука, которые она по чуть-чуть отрезала. Видно же, что живут бедно, но брат сыт и одет. Вот это вызывает уважение. Хина даже была готова пойти в стриптиз, чтобы прокормить брата. (Хотя как мне снова подсказали в оригинале там был хостесс-клуб. Но я ещё в кинотеатре засомневался в правильности перевода насчёт стриптиза, не думаю, что если бы проституция была, то полицейские этого сутенёра просто так не отпустили.) Кстати, ещё очень странный момент, что служба опеки только спустя год где-то прочухала, что несовершеннолетние дети без родителей остались. И то случайно, так как Ходаку искали. А так Хина могла и дожить спокойно до 18 лет, если бы Ходака не "помог".

Ну облака же красивые, куда же без этого. За это Синкая и любим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Главный герой идиот и моральный урод, который у меня сопереживания не вызывает.

 

Сама Хина тоже симпатичный персонаж, вот у неё я вижу взятие на себя ответственности за брата и попытки обеспечить семью.

Вот об этом я забыл как раз написать. Мне, кажется, в том и была фишка, чтобы показать осознание пацанёнком того, как он жалок, ведь девчонка, младше его по возрасту, взяла было ответственность и за брата, и за всех людей вокруг, и за Ходаку самого, тогда как именно беспомощный Ходака должен был отвечать за Хину как старший, что он, собственно, и сделал в итоге, вернув её обратно. А страдающая от дождей Япония - красноречивый груз ответственности, осознанно взятый на плечи Ходакой. Этот выбор сделал он сам, и я не скажу, что он так ничего и не понял из всей своей ситуации с побегом. Истинный человек дождя. 

 

 

Брат Хины так вообще красавец,

Тоже забыл о нём написать. Действительно отличный персонаж, знающий правила игры в жизнь. Я так, наверное, не смогу и в свои 27.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, в аниме нужно как можно больше сюжетов, где главный герой отказывается жертвовать личным счастьем во имя общего блага. Фильм делает красивый выпад в сторону японского социума, где людей приучают служить, жить ради других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, в аниме нужно как можно больше сюжетов, где главный герой отказывается жертвовать личным счастьем во имя общего блага. Фильм делает красивый выпад в сторону японского социума, где людей приучают служить, жить ради других.

Не такой уж и редкий сюжет для аниме, кстати. Но в данном случае это подмена понятий. Если пацан реально пожертвовал жизнью тысяч людей ради своей тян, то это не приветствуется ни в одном обществе, хоть японском, хоть западном.

 

Видимо, придётся глянуть это кинцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно отличный персонаж, знающий правила игры в жизнь.

У меня как-то наоборот лёгкую оторопь вызвали это его показное сердцеедство в свои эээ... сколько там ему, 11-12 лет? Тут вон в нихониях ещё в средней школе чунька на чуньке сидит, а тут хопа, и у пострелёнка уже гарем из бывших Оо Ну хз, я воспринял скорее как прикол сюжетный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Какое-то кино для международного проката и больших сборов. Понравились второстепенные персонажи, а всё остальное мнээээ.

 

Фильм делает красивый выпад в сторону японского социума, где людей приучают служить, жить ради других.

Мне показалось другое. Там же прямым текстом говорят некоторые персонажи, мол один человек погоды не делает не меняет мир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В принципе, неплохой приключенческий фильм. Начало вообще очень понравилось, когда пацан только в большой город сбежал и пытался там выжить. Приятные отношения с колоритными Кейсуке и Нацуми, живенько всё так, с юмором и жизой. И как дети ходили зарабатывать на погоде тоже мило оказалось. К сожалению, в финале всё свелось к бессмысленным и скучным побегушкам от полиции, да не цепляющей типо драме. Главные герои откровенно глуповаты. В конце устроили в Токио катастрофу похлеще Фукусимы и рады. Зато красиво выглядит, действительно.

Смотреть можно, но к концу становится скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Это отсылка на Kimi no na wa?

Это синкайвёрс! Даже японцев не обошла мода на мультивселенные.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация