Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3151125

8BA5WRs.jpg

 

Платформы: PlayStation 4 PlayStation 5WindowsiOSAndroid

Разработчик, издатель: Shanghai Miha Touring Co, miHoYo Limited
______________________________________________

 

Официальный сайт: Ru , en  ; Официальный you-tube канал ; Официальное сообщество ; страница с комиксами ^_^

______________________________________________

 

Описание:

 

Genshin Impact – это красивое ролевое приключение одинокой души, путешествующей по бескрайнему миру морей, гор, лесов и озер в поисках родного человека. Мы посетим руины Проклятой империи и найдем запретные технологии, заберемся на вершины великих гор, познакомимся с божествами, поддерживающими баланс в этом странном мире, прогуляемся по красивейшему лесу и насладимся ароматами цветущей сакуры.

Титульной особенностью долгожданного ролевого экшена является красивый открытый мир, на просторах которого нас ждет множество заданий и квестов, опасных приключений, дружбы и предательства. Во время путешествия мы познакомимся с колоритными обитателями, которые наверняка попросят нас о помощи, расскажут часть истории мира и наградят уникальным предметом. Все регионы здешнего мира отличаются культурой и обитателями.

Совместное путешествие рассчитано на четырех игроков, имеющих право выбирать из более чем двадцати аниме-персонажей, имеющих набор уникальных характеристик и предназначений. Особенно важно командное взаимодействие в битвах с монстрами, прохождении ловушек и решении головоломок. Интересный факт: некоторые персонажи могут не только взаимодействовать с окружением, но и трансформировать его.

Genshin Impact частенько называют клоном TLoZ: Breath of the Wild, но игроков это не останавливает – отзывы об игре положительны, проблем с серверами не наблюдается, а разработчики обещают еще больше контента.

Изменено пользователем Tenfuuin (смотреть историю редактирования)

Опасно не то "животное" , что выглядит как "зверь" ,

а то, которое умеет скрывать свои звериные повадки. ® моё

 

ПРОЧИТАЛ МАНГУ - ОТПИШИСЬ В ТЕМЕ! Раздел манги полон темами, в которых никто не пишет. Me sad... © Durmanstainer

 

С вашим подходом я еще удивляюсь, что вы самих людей штампами не назвали. © Xmire

 

Новосёлов Олег: "Женщина. Учебник для мужчин." - Чертовски правильная книга. ©рекомендовано!

 

[Manga 350+ GB]

  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 97,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Меня баннеры патча 3.1 неожиданно порадовали. Видать казино решило, что надо бы определенный процент игроков поздравить в годовщину :lol: Вот мой первый результат: Сайно выпал на 10 крутке с шансом 5

  • Фу! Кит и тд. =)   Помните первый баннер с Розарией, когда она совсем падать не хотела?

  • Шэнь Хэ , в конце квеста с нефритовым дворцом, зажжёт(: Путь будет долгий:

Изображения в теме

13 проголосовавших

  1. 1. На чём играете?

    • PC
      8
    • Android
      2
    • iOS
      1
    • Play Station 4
      0
    • Play Station 5
      0
    • не играю
      4
  2. 2. С какой озвучкой играете?

    • Китайская
      1
    • Японская
      6
    • Корейская
      0
    • Английская
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3172926

Офигенная позиция, так и темы про онгоинги создавать не надо. Заметку в новостях, и хватит. Все посмотрели, всё поняли и разошлись.

Большинство тем сейчас такие и есть.

 

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG.

Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

 

То есть их нельзя переигрывать? Печально.

Почему? Можно. Но если ваша скорость реакции не позволяет успеть попасть по всем целям, то остаётся самосовершенствовать реакцию либо проходить мимо.

 

Не знаю, хватит ли терпения, но следующая игра, которую будут так активно обсуждать на форуме, явно появится не раньше, чем через несколько лет, так что по этому принципу можно выделить время. Пока кажется неправдоподобным, что настолько многим стиль нравится, а мне совсем не зайдёт. Нашёл же я что-то в фильмах и играх про супергероев, хотя и считаю, что это не моё.

Вы настолько подвержены стадному чувству, чтобы жевать неинтересный кактус в поисках капель текилы?

Оседлать хейптрейн вам уже не удастся - он стартовал 3 года назад и догоните вы текущий контент в лучшем случае через год, да и то галопом и пропуская всякие припрятанные крохи лора.

Оно вам надо?

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3172928

Если для вас важнее не открытый мир, а хорошо написанные истории лучше побегайте в СтарРейл.

Особенно сюжет Лофу... (сарказм)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3172929

Большинство тем сейчас такие и есть. 

 

И что в этом хорошего?

 

 

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

 

Вам нужно добавить, что, кроме JRPG, я ещё не прошёл и планирую пройти Planescape: Torment и Disco Elysium, чтобы вы согласились, что в Star Rail не лучшие квесты и описания всех времён и народов, или хватит того, что следующая JRPG в моём списке на прохождение - Final Fantasy IX? Какие бы там ни были квесты, я считаю, что для меня она приоритетнее. Genshin Impact в другом жанре, так что не конкурирует с этими играми напрямую.

 

 

То есть их нельзя переигрывать? Печально.

Почему? Можно. Но если ваша скорость реакции не позволяет успеть попасть по всем целям, то остаётся самосовершенствовать реакцию либо проходить мимо.

 

 Нормальная у меня скорость реакции, но мы вроде о головоломках говорили, в которых надо думать головой (по определению), а не быстро кликать. Думаю я тоже не то чтобы плохо, просто многие головоломки в адвенчурах, например в Myst, не рассчитаны на то, чтобы их решали за 40 секунд (если кто-то считает, что Myst - это квест, а не адвенчура, то во всём мире квесты и адвенчуры традиционно считаются одним жанром adventure).

 

 

Вы настолько подвержены стадному чувству, чтобы жевать неинтересный кактус в поисках капель текилы?

Оседлать хейптрейн вам уже не удастся - он стартовал 3 года назад и догоните вы текущий контент в лучшем случае через год, да и то галопом и пропуская всякие припрятанные крохи лора.

Оно вам надо?

 

Мне надо оценить игру, если она настолько важна для форума и многих форумчан, точно так же, как надо оценить классику. Удастся ли по ней поболтать или придётся ограничиться мнением и отзывом - уже не так принципиально.

Вашу позицию я понял, но раз нашёл причины попробовать, то буду понемногу играть. Многие комментарии, про необязательность гринда, персонажей и т.д. мне помогли.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3172930

А что обсудили? Почти 90% постов в теме - выкладывание круток, да и в остальных об игре не так чтобы много информации, даже на первых страницах темы.

Что бы не говорили, а самые яркие эмоции приносят крутки персонажей. Поэтому ими больше всего и делятся. Но там всё взаимосвязано. Если бы персонажа не хорошо подали, хорошо прописали и задийнили привлекательным, то никто бы не крутил - не получал яркие эмоции. Для раскрытия персонажа используется сюжет. Ну и, нередко, хороший геймплей тоже играет немалую роль.

 

Лично я делюсь своими яркими впечатлениями обычно. Если доставил сюжет ивента - я тоже об этом тут пишу. Полистайте прошлые страницы. Да и другие люди тоже... просто последний год ивенты в игре стали довольно пресными. Да и лично я нашёл другое место для выплёскивания эмоций - сервер дискорда. Там мы и сюжет активно обсуждаем и кекаем с забавных ситуаций.

Вот как закончу сюжет Фонтейна - обязательно выскажусь по нему. Там есть что сказать.

Тюрячка из 4.1 тоже была классная.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3172931

Там даже карту открывают постепенно, так что до интересных персонажей вы можете добраться через полгода-год.

До Лю Юэ можно быстро добежать. А там уже такой китайский пласт пойдёт, что на его базе в истории Китая можно закопаться...

 

Я про то что китайский GPS называется Beidou узнал из-за персонажа ~~

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3172932

Тюрячка из 4.1 тоже была классная.

как по мне - отвратительная. сюжет в 4.1 вообще был тихий ужас. весь геймплей в этой тюрячке - катание с этажа на этаж на лифтах, кайф просто. да и пропаганда тюремной романтики - это п....ц какой-то, школьники совсем уже АУЕшнутся с этим Геншином.

а вот в 4.2 сюжет уже отличный, тут всё понравилось.

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3172933

как по мне - отвратительная. сюжет в 4.1 вообще был тихий ужас. весь геймплей в этой тюрячке - катание с этажа на этаж на лифтах, кайф просто. да и пропаганда тюремной романтики - это п....ц какой-то, школьники совсем уже АУЕшнутся с этим Геншином.

Ну хз. Мне доставил гейм-дизайн тюрячки. Ну и камерность истории. Каждый центральный персонаж классный (особенно герцог (Г)Ризли и врачиха). Жизнь заключённого по распорядку... атмосферная. Я наслаждался процессом. Ну и сюжет сохранял интригу до конца, заставляя сомневаться во всех. Непривычное для Генша чувство, что непонятно кто воткнёт тебе нож в спину.

Нечто подобное потом было в Рельсе с сюжетом Топаз. (К слову, я был на стороне Топаз до самого конца. Броню в секс рабство, жителей продать в обычное рабство, а планету разнести на ресурсы!)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3172936

Хорошо. Вот вам лора, без регистрации и смс

первые два видео заценил - вместо радужно средневековья и счастья "детей длинного лета", получаем "зима близко". с хроникой прошлых "зим"

 

картинки ангелов в одном из видео

 

 

 

81adb60bb3d311babb38a05e12573482.jpg

 

c83766e8cdeb8845982c1be3fb019388.jpg

 

 

 

не вселяет радости беседа о демонах и ангелах.. ещё сравнение 7 архонтов

 

 

с 7 смертными грехами, только вопрос кто есть кто из 7 архонтов

 

 

имена героев из числа 72 демонов Соломона, в общем добрая эпическая фентези

 

 

Там слишком много спойлеров будет, к тому же лучше чтобы у вас был личный опыт как там всё закрутили.

 

уж лучше про аналог киберпанка в Сумеру почитаю

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3172951

Для интересующихся.

 

Зашёл в таверну в Сумеру. А там — шавуха. Она же шаверма, она же дёнер-кебаб. Волшебное место! Как после этого не любить Генщин?

 

Кстати, и рецепт шавухи есть, и мебель для чайника /я впрочем по мебелям тоже не упарываюсь/.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3172952

Кстати, и рецепт шавухи есть

И какой там рецепт?

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

Опубликовано
comment_3172954

 

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

Вам нужно добавить, что, кроме JRPG, я ещё не прошёл и планирую пройти Planescape: Torment и Disco Elysium, чтобы вы согласились, что в Star Rail не лучшие квесты и описания всех времён и народов, или хватит того, что следующая JRPG в моём списке на прохождение - Final Fantasy IX?

 

Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

 

Нормальная у меня скорость реакции, но мы вроде о головоломках говорили, в которых надо думать головой (по определению), а не быстро кликать.

Если вы думаете, что головоломок на время не существует, то вам в жизни предстоит ещё множество открытий.

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3172958
Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

 

Впечатление у вас может быть какое угодно, Chrono Trigger я планировал пройти где-то с 2016 года, а Dungeon Keeper 2 с 2010 года. Последний прохожу сейчас. Наверно, вы просто не знаете, что и как я планирую? Тогда зачем делать про это утверждения? Про JRPG беседу продолжать бессмысленно.

 

Если вы думаете, что головоломок на время не существует, то вам в жизни предстоит ещё множество открытий.

 

Вы уже поста три занимаетесь более или менее явными оскорблениями, спасибо мягкой модерации АФ, при том что я вас лично не трогал, только игры. Не собираюсь в дальнейшем доставлять вам такое удовольствие. Запомню на будущее, что на ваши посты не стоит отвечать.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3172963

К слову, четвёртую зону, Сумеру, которая выйдет летом и будет посвящена древнему Египту и Месопотамии /судя по всему/ я ожидаю с большим интересом. Хотя и первые три — затасканный немецкий средневековый Монштадт, имперско-китайский Ли Юэ и японская феодальная Инадзума были хороши.

Можете перечислить первоисточники других локаций. То есть какие мирки уже есть в Геншине.

 

Правда это интересно вяжется с тем, что 

 

судя по всему игровые локации это ад, то есть вот разный ад от разных эпох и народов.. каждому будет дано по его вере, в том числе и ад?.. это всё из спойлерных видео, которые кидали выше

 

 

 

босс Аждаха /я пока его ещё не открыл/ — это дракон из Иранских мифов, в частности, присутствует в персидском эпосе Шахнаме Фирдоуси и побеждается там различными героями.

Побеждался различными героями - то есть была очередь на него? Вот один его бил, не убил, потом второй бил, не убил, потом третий.. 

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3172964

[mod]@Allen_8@Vik Pol, соррян, что разрываю полотно на редкость активной беседы, но раз уж прилетела жалоба, вынужден отработать. Касаемо переходов на личности и оскорбления, ничего совсем явного не увидел. Увидел только классический уход в эмоции на почве «- Твоё аниме - говно! - Нет, это твоё аниме - говно!». Ну, вы же все тут здоровые образованные лбы и опытные завсегдатаи форумов. Будьте терпимее либо не испытывайте терпимость на прочность. У меня всё, не вижу в ситуации необходимости каких-то мер с моей стороны. Всё вполне цивильно. Такое пользователи в состоянии решить между собой самостоятельно. Живите дружно, у вас не так уж и плохо получается.  [/mod]

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3172965

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

там скрытого много чего есть, я вот дважды проходил игру, а про босса "книгу", скрытую в сюжетной одноразовой локации с таймером, не знал

 

 

и ОЗМУ не смог побить

Чтобы не было оффтотопа - можете накидать сборников анимационных роликов по игре? Ну тех, что не на движке игры. Если они есть. Ну или GMV по Геншину без добавления других игр.

Опубликовано
comment_3172967

Можете перечислить первоисточники других локаций. То есть какие мирки уже есть в Геншине.

Монштадт — средневековая Европа.

Ли Юэ — имперский Китай.

Инадзума — средневековая Япония.

Сумеру — Индия, Иран и арабский мир. Я изначально упоминал только Индию и арабов, но немного покопав на днях, вижу, что Ирана тоже много — порт Ормуз, праздник Сабзеруз/Навруз, дендроархонт Нахида — это зороастрийская богиня итд.

Фонтейн — ренессансная Европа.

Натлан — ещё не вышел, вероятно, Месоамерика + возможно будет кусок Африки.

Снежная — Россия и, возможно, Восточная Европа.

Побеждался различными героями - то есть была очередь на него? Вот один его бил, не убил, потом второй бил, не убил, потом третий.. 

Как вид или как архетип. Без очередей. Обычный драконоборческий миф, как я понимаю.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3172968

Если у магов бездны есть Honkai вирус, а за одно он встречается в проклятых мечах и каких-то ещё местных существах, то на что он больше всего похож? На ген Дженовы из ff7, на Т-вирус или ещё на что-то из других произведений?


Как вид или как архетип. Без очередей. Обычный драконоборческий миф, как я понимаю.

"У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота."

 

В общем к победе над драконом все причастны.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3172969

"У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота."   В общем к победе над драконом все причастны.

 

Скорее «Все мудрецы мира говорят об одном и том же». Дракон / Змей - общемировой образ тёмной / растворяющей / смертоносной стороны универсальной божественной силы. Столкновение с Драконом необходимо, чтобы добраться до светлой / созидающей / триумфальной стороны универсальной силы, часто изображаемой в форме Древа Жизни / Познания / Мира (в зависимости от мифа) или Девы / Дев (геспериды, например, или богиня Идунн), которые за этим Древом ухаживают. Иногда вместо Древа будет Дева в башне (Фиона из «Шрека», ке-ке-ке). Разумеется, есть тысячи вариаций всего этого. Например. в «Призраке в доспехах» 1995-го года Древо Жизни на стене музея естествознания сторожит «дракон» в виде танка, а «Девой» / Универсальной силой оказывается ИИ-хакер Кукольник. Если хотите, я вам аналогичную алхимическую параллель даже в советском фильме «Курьер» проведу с тамошним гг, профессором-драконом и профессорской дочкой. )

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3172970

Если хотите, я вам аналогичную алхимическую параллель даже в советском фильме «Курьер» проведу с тамошним гг, профессором-драконом и профессорской дочкой. )

Расскажите про зло и добро в Геншине. Тут сказочная поляна или "сказочный мир из ГравитиФолз" (Мейбл жила в таком, даже правила)

Просто человек не кажется мне естественно себя ведущим. Кто знает, может не привык прилюдно себя демонстрировать просто. Для сравнения, пример сентиментального человека, в искренность которого я верю (хотя не всегда согласен с мнением).

Просто обычно люди так себя могут раскрыть только в уютной обстановке. А вот когда ютуберы делают нечто подобное, то вопрос "а как ему не стыдно", ведь смотреть будут вообще рандомные люди.

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3172975

Расскажите про зло и добро в Геншине.

 

Увы, я боюсь знакомиться с франшизой: если вникну ещё и в неё, помру от нейронного истощения и перепотребления. Вижу, что явление знаковое. Но больше, чем жизнь я сейчас могу разжевать.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3172982

Увы, я боюсь знакомиться с франшизой: если вникну ещё и в неё, помру от нейронного истощения и перепотребления. Вижу, что явление знаковое. Но больше,

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

Опубликовано
  • Супермодераторы
comment_3172986

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

 

В рамках «Геншина»? Хз.

ИРЛ? В строительстве «мирового храма» на правах «вольного каменщика». В совершенствовании себя и окружающих то бишь.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано
comment_3172987

 

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

 

ИРЛ? В строительстве «мирового храма» на правах «вольного каменщика». В совершенствовании себя и окружающих то бишь.

 

 

Там предусмотрены отпуска, больничные, возможность конца строительства?

Опубликовано
comment_3172991

В качестве упражнения можете попробовать убедить поиграть меня - человека, который любит аниме-игры (пробовать убедить фаната DOOM или стратегий, не терпящего аниме, не советую - безнадёжное занятие), но который не собирается притрагиваться к Genshin Impact по определённым причинам. Вот эти причины.

Ну имхо играть в одно и не играть в другое это чаще всего нубство, истинный задрот играет во всё, я, помнится, в своё время вполне бодренько и doom 1 на ulta violence проходил, добиваясь 100% по всему, и в первые старкрафты играл своеобразно - в миссиях обороны, где надо было продержаться на время, за это время успевал не продержаться, а полностью вынести противника со всей карты, ну и помнится в аниме-игрулях вроде flower knight girl, где геймплей, правда, достаточно посредственный кроме кача аниме-девиц и их оснастки, имел достаточно сурьёзный аккаунт.

Но меня лично геншик почему-то отталкивает, что-то с ним не так. Какой-то он слащавый слишком, попсовый какой-то, словно взяли "Барби и 12 танцующих принцесс" и присобачили к ней аниме-рисовку, причем тоже какую-то, не знаю, перекаваенную, косплейную, вроде чего-то такого

https://www.youtube.com/shorts/ovPW2W8rnmI?feature=share

 

Я в принципе вполне себе люблю добро и кавай и вообще не жалую какую-нить крипоту с кровищей, но тут чет по каваю определенно пересолили, и я именно игру имею ввиду, а не незадачливую косплейщицу на видео. 

 

Все какие-то перекрашенные, с кучей мелкой атрибутики, выглядит, словно какая-то третьеклассница, обвешанная фенечками вышла в поле боссов подолбить.

 

Вдобавок геймплей тоже какой-то чрезмерно примитивный (хотя я сужу только по видео). Не вижу ни разрушаемых противником текстур и объектов, ничего, с чем можно было бы взаимодействовать. В стратегиях есть куча разных юнитов с разными способностями и надо думать как их применять, в стрелялках - текстуры для укрытия, разное оружие с разными свойствами, а также противники тоже с разными свойствами, которые, вдобавок, взаимодействуют не только с игроком, но и друг с другом. В аниме-задротках - широкая система кача, а также подбор девочки/войска на каждого босса, ибо не каждая его легко завалит, надо думать, как и чем его лучше бить.

 

А здесь, такое ощущение, что нет. Знай уворачивайся, чуть смещаясь в сторону, да долби босса, и будет тебе счастье.

 

У меня ощущение сложилось, что это игра ну от силы для 8-летних детей, с их уровнем игровой подготовки. И думать особо не надо, и скилл можно иметь посредственный. С одной стороны может и хорошо, что игра не из тех, что вызывают желание вырывать у себя волосы из головы и других частей тела, а играть так, словно ты на войне в окопе, с другой - ну, слащавая какая-то мура, имхо.

 

В общем мне пока не заходит, хотя я и не играл, а лишь смотрел на ютубчике.

Изменено пользователем sablezubaya_utka (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.