Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_2770748

Sword Art Online

http://i60.fastpic.ru/big/2013/1228/ed/2bc02690f3cd0c62a50fda929707f9ed.jpg

Жанр: Action, Adventure, Fantasy, Game, Romance

Режиссёр: Ито Томохико

Автор оригинала: Кавахара Рэки

Композитор: Юки Кадзуира

Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.

Выпуск: c 08.07.2012г

В начале XXI века случилась ожидаемая сенсация – некий японский гений создал ролевую игру с абсолютной виртуальной реальностью. Неудивительно, что «Искусство меча онлайн» обрело бешеную популярность, и 10 тысяч счастливчиков, кому достался первый тираж, в назначенный день и час разом оказались в игровом мире, собравшись в Городе Начал. Тут лукавый создатель, явившийся в виде огромной тени, и огорошил клиентов – оказывается, он задумал эксперимент, и выйти из виртуала можно, лишь когда кто-то пройдет игру до конца! Гибель в игре означает смерть в реальном мире, работать надо на полном серьезе – с этими словами злой гений удалился, а собравшиеся быстро поняли, что он прав.

Незадачливые игроки отреагировали по-разному: кто впал в отчаяние, кто стал сбиваться в группы, а кто-то решил жить сам по себе. В число последних попал и Кирито – сирота, который ничего не потерял. Более того, будучи бета-тестером и опытным игроком, Кирито быстро продвинулся, обретя славу как Черный Мечник. С одной стороны, парень сторонился общения, не желая больше заводить и терять близких; с другой – жить в игре и быть свободным от людей нельзя, особенно от таких, как красавица Асуна по прозвищу Вспышка! В общем, пока что Кирито, Асуна, другие герои и злодеи воюют на переднем крае, а мы верим, что они пройдут не только «Искусство меча», но и еще много интересных игр и миров!

© Hollow, World Art

Перевод ранобе на русский перевод от Ushwood

Перевод ранобе на английский проект Baka-Tsuki

Разбор аниме от Hyakka Ryoran (постоянно обновляется)

Разбор.docx(обновление 24.12.12г)

Дизайн персонажей

http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/88ff6e9d.jpghttp://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/a388f81f.jpg<br http://i1207.photobucket.com/albums/bb480/Yumekichi11/Picture%2020/19c84622.jpg

Трейлер

Изменено пользователем Gukumatz (смотреть историю редактирования)

Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда. Шучу я, шучу! На самом деле мест полно.

[Maschera Team]

  • Ответов 4,6 тыс
  • Просмотры 484,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ernest_Kabardinov
    Ernest_Kabardinov

    Посмотрел первый сезон Sword Art Online. Ну, что могу сказать.   Я даже знаю, как этот сериал вообще создали - японские продюсеры, думая, откуда бы утырить очередную идею, неожиданно вспомнили про Бер

  • Штирлиц, это провал    

  • Сделал тут на скорую руку по мотивам.

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2988656
Первые 14 томов с ингриша с частичной сверкой с японским. А вот крайний 15, сам с японского.

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_2988661

Один позаимствуют, два позаимствуют, три позаимствуют - и кончатся переводы. Потому что по размаху таких проектов, как Ушвудовское САО - раз два и обчёлся.

Кончатся переводы ранобэ - примутся за переводы манги и аниме. Там схема паразитирования на фанатских переводах будет работать ничуть не хуже. Потом начисто развалят фансаб и сканлейт. Ибо клиентуру отбивают, бида-бида. И наконец эффективный менеджер скажет "а зачем тратиться на переводы новинок? Вон у нас сколько всего переведено, давайте лучше Навсикаю еще раз покажем!". И фиг вам, а не новые переводы.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2988670

Первые 14 томов с ингриша с частичной сверкой с японским. А вот крайний 15, сам с японского.

Ну раз так, то скорее всего и вправду в печать пойдёт версия с минимальной редактурой. Сколько ж тогда ему заплатили?

Кончатся переводы ранобэ - примутся за переводы манги и аниме. Там схема паразитирования на фанатских переводах будет работать ничуть не хуже. Потом начисто развалят фансаб и сканлейт. Ибо клиентуру отбивают, бида-бида. И наконец эффективный менеджер скажет "а зачем тратиться на переводы новинок? Вон у нас сколько всего переведено, давайте лучше Навсикаю еще раз покажем!". И фиг вам, а не новые переводы.

На западе ж как-то эту проблемы преодолели. До нас как всегда дойдёт с опозданием, но дойдёт. Не надо всё драматизировать.

- Как бы вы перевели Amagami SS?

- Ласково Кусь.

- Поздравляю, вы приняты в русский фансаб.

 

[Maschera Team]

 

Мои отзывы и анимелист.

 

Doki Doki Literature Club - лучшая новелка в стиме. Да и вообще лучшая.

 

Группа с моими обзорчиками различной манги.

Опубликовано
comment_2988671

На западе ж как-то эту проблемы преодолели. До нас как всегда дойдёт с опозданием, но дойдёт. Не надо всё драматизировать.

Ничего там не преодолели, все точно также как здесь. Сначала выкладывается бесплатный фан-перевод на Baka Tsuki/Мангафокс/Вписать нужное, потом приходит неизвестный хрен с горы и требует чтоб перевод убрали, а ему за ровно тоже самое заплатили денежку. Единственная разница - английский сканлейт работает побыстрее и зона охвата у него пошире.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2988710

Единственная разница - английский сканлейт работает побыстрее и зона охвата у него пошире.

 

В том то и дело. Имхо основная причина низкой популярности "легальной" отаку-продукции в этой стране-тормознутость её выхода. К тому моменту, когда будет согласовано право на выпуск конкретного тайтла его в подавляющем большинстве случаев успеют выпустить, перевести и просмотреть. К исключениям можно отнести разве что вечные сёнены и иные долгоиграющие проекты-проекты, будем честными, в подавляющем большинстве случаев внимания не заслуживающие. И если в начале нулевых выпуск на "дисках для просмотра" для глубинки и имел смысл то сейчас данное направление можно считать мертвым(хоть какой то анлим есть практически везде) и остается или выпускать для смотрящих просто мультики по тв или коллекционные экземпляры для извращенцев ценителей(в частности я жду еву). И в том и в другом случае скорость уже не столь критична.

 

PS. мне кажется или я это уже писал?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_2993163

Сдуваю пыль.

Глянул Sword Art Online: Extra Edition.

Это, конечно, провал. Половина хронометража — флешбеки. Остальное — купальники и сомнительный квест, в котором, разумеется, не обошлось без нелепостей /Кракен, который слишком силён для пати, сказал, что сам бы не смог пробиться сквозь охрану, которую пати взяла и вынесла Оо Алсо Кирито объясняет топ-плеерам САО то, что под водой сложно махать шашкой Оо/

Ещё и Цубоя портят, как будто он только о тёночках и думает ==

Если попытаться наскрести здесь хоть что-то хорошее, то я могу предложить только некоторое количество РЛ Рики Щинодзаки. Ну, и в купальнике. Тискающую Сугуху.

Всё.

Нет, не всё. Вот ещё пара кадриков, которые подсластят пилюлю.

http://funkyimg.com/p/XYQc.jpghttp://funkyimg.com/p/XYQd.jpg

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_2995777

Половина хронометража — флешбеки.

Половина хронометража второго сезона – флешбеки. Чего уж там.

Some folks inherit star spangled eyes

Ooh, they send you down to war, Lord

And when you ask them, "How much should we give?"

Ooh, they only answer More! more! more! y'all

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3008206

По поводу SAO II, второго сезона.

В принципе, авторов можно похвалить за то, что стараются персонажам жизнь продлить. Редко увидишь такую длинную "после-историю". И мне мир SAO, персы симпатичны, так что я наверно и 3-й сезон гляну, если будет. Но вообще, после первой арки сериал идет на спад и это тяжело не признавать. Главное что ушло - это борьба, ощущение вот этой грани жизни и смерти, которая просто блистательно была отображена в первой части SAO.

Первая половина второго сезона, арка про Gun Online, немного нас возвращает к тем истокам, я прям был очень рад, когда там пошли бои, когда вот эта загадка про смерть была. Но авторы допустили критические ошибки. Во-первых, следовало грамотнее разложить экшн. Там есть серия - почти сплошной диалог в пещере. Нудно! Я не против болтовни, но не на все 20 минут же! Как-то надо было "разделить" эти рассуждения. Но главный минус - это слабая проработка мира. Если в самой первой арке, также при сжатом повествовании, и даже сильно пережатом на мой вкус, авторы смогли нарисовать яркую картину мира, смогли подарить нам персонажей, в том числе эпизодических, которым мы бы сопереживали, то в Gun Online - гигантская дыра. О мире мы ничего не знаем толком. Только пришел в него гг - сразу турнир. Персонажи? Ну есть второй гг, снайперша Сион, есть ее друг, который тоже показан очень обще. Сопереживать толком некому. Нужно было картину мира дополнить хотя бы парой сайд-квестов. Все очень сухо вышло. Но хотя бы местами напоминало лучшую часть САО.

Арка про спасение вирт мира - это вообще ни в какие ворота, бред. Последняя арка про "лучшего воина Альфхейма" и Асуну - неплохо, так средне. Хотя ситуация угадывалась. Единственный там момент, что я ничего не понял про Асуну и ее маму. Особенно в плане разрешения конфликта. Видимо, это какая-то чисто японская ситуация.

Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_3008249
В принципе, авторов можно похвалить за то, что стараются персонажам жизнь продлить. Редко увидишь такую длинную "после-историю".

Разве? Емнип красивый старинный обычай тянуть резину пока пипл хавает придумал не Кавахара и даже не Тайпмун. И порядка 20 томов сао(экранизировано 6) плюс примерно то же количество томов ускоренного мира это в первую очередь желание денег. а уже потом-продление жизни персонажам.

 

Если в самой первой арке, также при сжатом повествовании, и даже сильно пережатом на мой вкус, авторы смогли нарисовать яркую картину мира, смогли подарить нам персонажей, в том числе эпизодических, которым мы бы сопереживали, то в Gun Online - гигантская дыра. О мире мы ничего не знаем толком. Только пришел в него гг - сразу турнир. Персонажи?

Неверно. Если САО и АЛО относились к играм сюжетным и теоретически как бы конечным(пройти 100 уровней, забраться на иггдрасиль),то ГГО изначально не содержала ничего подобного и была заточена только и исключительно на донат и скорее всего копировалась с ныне существующей Энтропии, где каждый выстрел стоит реальных денег а понятие "фан" кардинально отличается от присутствующего в иных ММО. Мир, где никто и ничего не делает бесплатно, мир где всё и вся считается исключительно в реальных деньгах и ограбить первого встречного не более аморально, нежели в реале. Из стандартного набора подобного мира мы не увидели разве что 100500 часов фарма-остальное же показано практически всё.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3008572

Разве? Емнип красивый старинный обычай тянуть резину пока пипл хавает придумал не Кавахара и даже не Тайпмун. И порядка 20 томов сао(экранизировано 6) плюс примерно то же количество томов ускоренного мира это в первую очередь желание денег. а уже потом-продление жизни персонажам.

Ну это да, но это делается в 99% в рамках общей арки. Тут же первый момент, где реально как-то идет развитие после типичного "логического окончания". Когда из игры вырвались.

Впрочем, как я не раз писал, лично я бы посмотрел 36 серий чисто про Аинклад. Как они гильдию рыцарей создавали, как Асуна пробивалась по рядам.

Неверно. Если САО и АЛО относились к играм сюжетным и теоретически как бы конечным(пройти 100 уровней, забраться на иггдрасиль),то ГГО изначально не содержала ничего подобного и была заточена только и исключительно на донат и скорее всего копировалась с ныне существующей Энтропии, где каждый выстрел стоит реальных денег а понятие "фан" кардинально отличается от присутствующего в иных ММО. Мир, где никто и ничего не делает бесплатно, мир где всё и вся считается исключительно в реальных деньгах и ограбить первого встречного не более аморально, нежели в реале. Из стандартного набора подобного мира мы не увидели разве что 100500 часов фарма-остальное же показано практически всё.

Какая разница? Факт в том, что персонажи там, кроме двух, типичное пушечное мясо, им даже не сочувствуешь, потому что о них ничего не знаешь. Да и сам мир в плане антиутопии какой-то слабый. Если авторы хотели показать общество, "где каждый сам за себя и все продается", то сделали они это едва на тройку.
Я как Мэри Поппинс - улетел, но обещаю вернуться...
Опубликовано
comment_3008638
Ну это да, но это делается в 99% в рамках общей арки. Тут же первый момент, где реально как-то идет развитие после типичного "логического окончания". Когда из игры вырвались.

Впрочем, как я не раз писал, лично я бы посмотрел 36 серий чисто про Аинклад. Как они гильдию рыцарей создавали, как Асуна пробивалась по рядам.

Под развитием подразумевается продолжение сбора гарема?

 

Про экранизацию "Прогрессива"-новой резины, посвященной подробному прохождению каждого уровня Айнкрада, пока никакой инфы. Правда там всего ничего-скорее уж Алисизацию пустят.

Какая разница? Факт в том, что персонажи там, кроме двух, типичное пушечное мясо, им даже не сочувствуешь, потому что о них ничего не знаешь. Да и сам мир в плане антиутопии какой-то слабый. Если авторы хотели показать общество, "где каждый сам за себя и все продается", то сделали они это едва на тройку.

А чего ты ждал от гопников и школоты? ГГО мир без героев, мир без цели, мир без положительных качеств.

Опубликовано
comment_3008646

Впрочем, как я не раз писал, лично я бы посмотрел 36 серий чисто про Аинклад. Как они гильдию рыцарей создавали, как Асуна пробивалась по рядам.

Все, что автор хотел отдельно скормить фанатам Асуны, уже скормил в Материнском Розарии. А без суррогат-ЦАшного протагониста так бодро не схавают. Именно поэтому в печать/экранизацию сначала ушел "пофикшеный" соответствующим образом AW, а уже потом САО.

Какая разница? Факт в том, что персонажи там, кроме двух, типичное пушечное мясо, им даже не сочувствуешь, потому что о них ничего не знаешь. Да и сам мир в плане антиутопии какой-то слабый. Если авторы хотели показать общество, "где каждый сам за себя и все продается", то сделали они это едва на тройку.

Вряд ли замысел состоял в подробном описании нового мира, который в общей истории не более чем эпизод, возврата к которому не планируется. Скорее было желание показать разницу между "теплыми ламповыми" труЪ-иппонскими VRMMO и их "бездушными американскими подражателями". По идее автора первые предназначены для получения фана, общения, нахождения новых томодачей и личностного роста, а во вторых нет идеи и места высоким идеалам, все крутится вокруг денег, хомо хомини... и т.д.

Опубликовано
comment_3008966

Шикимори .::[Maschera]::[HNNKN]::[Madoka☆Magica]::Alter Madness::[Monogatari] team:. team`s

>>My name is Jay Garrick and i'm the fastest Jay Garrick alive. To the outside Jay Garrick, i'm an ordinary Jay Garrick scientist, but secretly, with the help of Jay Garrick, i fight Jay Garrick and find another Jay Garrick like me. I hunted Jay Garrick who killed my Jay Garrick, but in doing so, i opened up our world to new Jay Garricks. And I am the only one Jay Garrick enough to stop them. I am.... Hunter Zolomon!

Опубликовано
comment_3008988

 

Говоря русским языком - на Dengeki Bunko Autumn Festival 2015 был заявлен мувик по новому материалу серии, не компиляция старого.

Изменено пользователем Xarlamov (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3009010

Во! Давно пора было мувик пилить, сам бог велел! Я ещё раньше думал, что хорошо бы GGO мувиком сделать, но что оказалось, то оказалось...

Итак, у нас 3 варианта: 1. Худший - компиляция. 2. Лучший - филлер. 3. Идеальный - Трилогия Алисизации ohmy.gif Ждём подробностей!

 

Говоря русским языком - на Dengeki Bunko Autumn Festival 2015 был заявлен мувик по новому материалу серии, не компиляция старого.

Аааа, блин, не прочитал сначала...

 

UPDATE:

Инфа с ANN: пишут, что это будет ориджинал контент от Кавахары... значит лучший вариант... блин(( Лучше бы трилогию Алисизации...

Изменено пользователем lesik (смотреть историю редактирования)

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

Опубликовано
comment_3009012

UPDATE:

Инфа с ANN: пишут, что это будет ориджинал контент от Кавахары... значит лучший вариант... блин(( Лучше бы трилогию Алисизации...

Трилогию в одном мувике? Ты пьян, иди домой.

Опубликовано
comment_3009129

Трилогию в одном мувике? Ты пьян, иди домой.

Ты меня не понял...

Ну, а вдруг не один мувик будет? Был бы я маркетологом у них, рубил бы капусту по чёрному просто...

 

Кстати, ещё игру показали, которую ранее анонсировали - Sword Art Online - Hollow Realization.

 

http://www.youtube.com/watch?v=-ODwueh_JKg

 

Да, возвращение к истокам - снова Айнкрад. Графониум как в Зестирии походу. Нямко, давай порт на ПК!

"Не проси. Сделай сам. И тогда ты победишь" - Eureka 7

Идейный вдохновитель [Madoka☆Magica] team

Maschera Team Банда [Monogatari] team

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3013154

Чорт, как же круто смотреть что-нибудь, когда схлынула нахрен волна актуальности. Этот до одури приятный запах пыли, тлена и запустения.

 

Я собрался в кучу и решил посмотреть второй сезон. Саващиро-сан, всё ради вас! ^^'

Краткие впечатления по первым пяти сериям.

Мир ГГО радует глаз ничуть не меньше, чем САО и гораздо больше, чем АЛО. Напомнил Нар Шаддаа, Блейдраннер и концепт-арт ММО по вомперам. Сказали, что киберпанк, ок. Хотя некоторые ажурные декорации скорее с викторианской эпохой ассоциирутся.

Герои. Щино. Оу, ты моя очароваша! ** Раз уж Рику заперли в чулане вместе имотой, псведоимотой и вайфу, то скрещу пальцы за неё. Тем более, что типа снайпер с Биг факинг ганом. Увы, всё же скорее типа, чем инверсия. Ну да, Ёко Литтнер тоже любила фуэтэ покрутить и попорхать с цветка на цветок, попутно отстреливая бошки супостатам, да и в контрол-страке можно бегать со слонобоем наперевес и жвачкой по центру монитора, а в Торе так вообще целая кампания за снайпера ымперского. Но чотакакта не Ъ. Ну да ладно. Кого волнуют такие мелочи. Сказано няша, значит няша. Хотя Щино >>

Кирито-трап. Гыгыгыыы, я поржал. Правда, остался один вопрос. Но зачем? Хумора ради? Срубить кассу на гомосеках? Сюжетное обоснование /как же, как же, верю-верю-верю!/

Да, а Асуну лучше из чулана и не вынимать, так спокойнее.

Было б забавно, если б клеящийся к Щино кун оказался Дэс Ганом или просто кем-то большим, чем эпизодическим персонажем, но, видимо, не в этот раз.

Оп-эд что-то вообще ужос-ужос, мотаю, единственное, умилился с обнимашек Щино-Щинон.

Ну там понятно, дальше Кирито и Щино выйдут в финал, Кирито конечно же победит, завербует в гарем ещё один штык, я сценарий читал.

А. Вот ещё что. Световая шашечка, отбивающая пульки — это, пожалуй, главный вин первых пяти серий. Правда, это круче снайпера, шарящегося по подземелью. Это настолько мило, что я громко аплодирую тому, кто это придумал. Ребята, жгите дальше, я морально готов ко всему ^^

 

http://funkyimg.com/p/243ae.jpghttp://funkyimg.com/p/243ah.jpghttp://funkyimg.com/p/243aj.jpghttp://funkyimg.com/p/243af.jpghttp://funkyimg.com/p/243ag.jpghttp://funkyimg.com/p/243ai.jpg

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3013155

В ЗВ тоже лайтсейбером выстрелы отбивали, чем Нагибатор-кун хуже?

Арка про Розарий матери, кстати, по сравнению с остальным выглядит даже нормально, Юки и ее история хотя бы цепляют.

Я пришла из доброй сказки. Выгнали.
Опубликовано
comment_3013157

В ЗВ тоже лайтсейбером выстрелы отбивали, чем Нагибатор-кун хуже?

Он лучше! ^^ Вообще я думаю, что шашка здесь больше для красоты. Киририто способен плавить пулю-дуру одним только запахом своей харизмы. Нео плачет от зависти.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3013161

Он лучше! ^^ Вообще я думаю, что шашка здесь больше для красоты. Киририто способен плавить пулю-дуру одним только запахом своей харизмы. Нео плачет от зависти.

Эт фигня. Вот продвинутая версия, Кирито 2.0 ака Свин предугадывает траектории пуль без ассиста системы и для аналогичного фокуса даже в шашке не нуждается. Ну а если альфовостьюгаремами меряться, то Нагибатор может порыдать в сторонке на пару с Нео.

Опубликовано
comment_3013614

По итогам ГГО.

Арка хуже САО, но лучше АЛО. Напряжения меньше, чем в первой, зато и соплей не так много, как во второй.

Щино со своим дистрессом — глоток свежего воздуха после затхлых переживаний Сугухи. Почти не цундрила в процессе, здорово. Довольно банально, что Киририто опять спасает девицу /нет, чтоб Кляйна от сталкерши-маньячки!/, но всегда можно отмазаться "Это ж классический сюжет!"

Развитие событий предсказуемое, но с Ъ-личностью Щинкавы-куна таки преподнесли сюрприз. Я-то больше в шутку называл его искомым Десуганом, считая очередным безликим фоном для Самого. Ан нет, удивили. Плюсик.

Саващиро, как это ни странно, прекрасна. Не скрипит! Смазали ^^ Жаль, пара её чарсонгов не получили хотя бы небольшой кусок экранного времени.

Бищён-жыдай, пожалуй, это даже скорее находка, чем тупой стёб. Интересно, гендерсвопы жён будут?

Редкие кадрики мира ГГО прям провоцируют обратиться к какому-нибудь старому Тэкснолайзу, хотя уверенности, что его рисовали так же эффектно, нет. Ну или побегать в Шадовран. Ну, красота ж.

В общем, проходнячок, но не самой тухлой степени.

 

http://funkyimg.com/p/24cmh.jpghttp://funkyimg.com/p/24cmi.jpghttp://funkyimg.com/p/24cmj.jpghttp://funkyimg.com/p/24cmk.jpghttp://funkyimg.com/p/24cmm.jpg

 

Вот продвинутая версия, Кирито 2.0 ака Свин

Это кто такой?

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.