Jump to content
АнимеФорум

Bistriy

Старожилы
  • Posts

    2,655
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    77

Bistriy last won the day on July 9

Bistriy had the most liked content!

Информация

  • Пол
    Мужской

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Bistriy's Achievements

Grand Master

Grand Master (14/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Dedicated Rare
  • Conversation Starter

Recent Badges

942

Reputation

  1. И от пейджеров, если вдруг еще помните, что это такое, ажно в 2019-ом ) Иппонская мобильная электронка мало отличалась от СМС, была платной и шла в комплекте с кучей спама, бороться с которым в до-смартфонную эпоху было проблематично. Рад за вас, однако постоянно таскать с собой в кармане от двух до пяти манов как минимум неудобно и рискованно. И это я даже не про риск быть ограбленным (в стране эльфов это менее распространено), но банально их потерять/пролюбить/потратить. Про иностранцев, которые обычно приезжают в дорогую страну с кредиткой вместо чемодана бабла вообще помолчим. И нужно помнить про местные особенности. Даже такая элементарная штука, как снятие налички, у них бывает делом непростым. Во-первых, банк берет за такую операцию совершенно безбожную комиссию (если нет местного банковского счета) и комиссию, если снимаете в банкомате чужой сети. Во-вторых, отделений банка и банкоматов не так много, и рабочие часы у банков (с 9 до 17) не располагают к тому, чтобы легко и удобно воспользоваться их услугами. В-третьих, не дай божа вам забыть дома/протерять ханко (личную печать), которая в местном бюрократическом аду используется для каждого более-менее серьезного чиха, требующего подтверждения личности (в банке в том числе). Поэтому пользуют лайфхак снимать наличку в магазинах 7-11. Ну, давайте смотреть. Свистать всех наверх, лодку мне! Аниме это бизнес, его делают не потому, что нужно что-то есть запрос на чем-то себя занять, а потому, что кто-то готов оплачивать его производство. Профинансировать производство аниме-сериала можно только двумя способами. Первый: найти спонсора готового отслюнявить толстую пачку йен, которого не интересует финансовая отдача непосредственно от аниме, а другие выгоды: пиар, увеличить узнаваемость бренда, продать тематический мерч с большой прибылью (привет, Бандай), потешить ЧСВ, получить готовое аниме, которое никто другой не хочет финансировать (как бэйкеры LWA на кикстартере), налоговые вычеты, популяризировать что-либо (например вид спорта, хобби или какую-то местность для туризма) и т.д. Второй: найти готовых ждать годами и согласных вложиться из расчета будущих прибылей инвесторов. Коих (прибылей) чаще нет или не густо, да еще и несколько лет ждать приходится. Оба способа можно комбинировать, что часто и делается. Финансирование производства японских медиа-франшиз очень похоже на венчурное финансирование - издатели (как правило) вкладывают деньги в множество вещей хеджируя риски, можно сказать наугад и привлекая к финансированию множество партнеров заинтересованных потенциальной для себя выгодой (производители игр, мерча, рекламщики, звукозаписывающие лейблы, стриминговые сервисы и т.д). По возможности урезая всюду, где только можно затраты, потому что большая часть так и останется глубоко убыточными. Но часть со временем (через несколько лет) выйдет в ноль и начнет приносить небольшую прибыль, а совсем маленькая часть "выстрелит" и отобьет с лихвой все убыточные проекты. Фактически они выращивают в "инкубаторах" множество куриц, чтобы получить из них парочку несущих золотые яйца. Студии, если они не принимают участия в финансировании производства аниме, получают за производство фиксированную сумму, как правило небольшую + большой жирный нолик с потенциальных прибылей. Это что касается производителей сериалов. Те, у кого получается выростить в процентном соотношении больше таких золотых курочек при этом участвуя в производственном комитете (т.е. вкладываясь в производство и получая впоследствии часть прибылей), вроде КёАни - на коне. Эти жуки еще и на исходниках одними из первых экономить начали организовав карманный конкурс для лохов "начинающих писателей". Те, кто не связывается с сериалами, а живет с производства мувиков уже заслуженными мэтрами, вроде Гиблых (Миядзаки и ко) или Комиксвейва (Синкай) - отдельная история, они по структуре заработков ближе к Голливуду, ибо есть немалые кассовые сборы. Теперь смотрим предложенные вами тайтлы. Rinkai!, представитель более современного тренда, т.к. сразу же натыкаемся на всё более частое в последние годы волшебное словосочетание "mixed-media project". Игрульки с waifus fighting / racing / competing / ватэва - беспроигрышное сочетание, приносящее миллиарды убитых енотов. КанКоле, Azur Lane, Girls' Frontline, FGO, NIKKE, Uma Musume, Blue Archive, Геншин, Touken Ranbu, Monster Strike и многочисленные тыды не дадут соврать. Вот где бабки - в гачах и микротранзакциях. Но чтобы получить возможность их заработать, про твою игрульку должно узнать как можно больше людей. И вуаля: манга-, а потом и аниме-адаптация. Чтобы гремела, вирусилась, а Нико-нико пестрела мемными роликами. А если есть еще и возможность снизить риск подключив к финансированию какую-нибудь гос-структуру курирующую велоспорт, производителей соответствующих велотоваров и прочее, так совсем хорошо. Кроме того, кейрин - фактически полный аналог скачек, велогонки на которые можно делать ставки. Кто сказал Uma Musume? Открываем производственный комитет: Lantis, Shochiku, BS Fuji, Tokyo MX, U-NEXT, Bandai Namco Music Live, Mixi, Maruga Factory. Телеканалы и кабельные сети, звукозаписывающие лейблы, вездесущий Бандай в лице дочки и разумеется 1XBET Мixi, древняя иппонская соц.сеть, которая уже давно живет с мобильных игрулек (Monster strike) и активно пытается осваивать другие прибыльные рынки. Например, купила сервис продажи билетов (уже не работает из-за мутных делишек и последующего разбирательства) и Chariloto, систему онлайновых ставок на разнообразные гонки и кейрин в т.ч. Ну кто бы мог подумать? /s В данный момент очень активно расширяет/промотит этот бизнес и попутно столбит себе аниме-делянку на всякий пиарный случай, благо шальные бабки есть (более восьми ярдов долларов дохода на 2019 год, и продолжает оставаться самой доходной игрой до сих пор). Теперь понятно, зачем им это аниме? Highspeed Etoile, аналогично - waifus car racing. В этом же году выйдет игрулька и ВНка. Совсем как Uma Musume, заработавшая более 2,4 ярдов зелении и до сих пор удерживающая третье место по доходности. Смотрим производственный комитет: Mainichi Broadcasting System, Good Smile Company, King Records, Yostar, First Call Music при участии японской Супер-формулы. Кабельные сети, звукозаписывающие компании, производитель фигурок и мерча, игроделы и заитересованная в популяризации/рекламе гоночная организация. Закономерные желающие вложиться, особенно учитывая поющий состав сейю. Кроме того, у команд в аниме есть вполне настоящие спонсоры, куда подрядили всех, кого только могли: сети компьютерных магазинов, производителей косметики, сеть игровых центров, Кока-колу, Сегу, сеть супермаркетов и многих других. Словом всех, кто согласен дать копеечку, чтобы лишний раз увидеть свой бренд по ящику. С миру по нитке, но уже проще. Никто ж заранее не знает, что именно выстрелит, девочки-кораблики, девочки-лошадки, девочки-зайчики или девочки-зонтики? Поэтому вкладываться пробуют в разное стараясь равняться на уже популярные вещи. "Tensei Kizoku, Kantei Skill de Nariagaru". Этот конкретный тайтл представитель уже классического подхода, когда крупное издетельство перетряхивает свои манга/ранобешные активы (ради чего платит авторам и мангакам) и ищет, из чего более вероятно может получиться золотая курочка, или хотя бы франшиза имеющая потенциал продаж больший, чем в данный момент. Отбирает очередные жертвы и организовывает производственный комитет, куда созывает желающих вложиться. Точнее, так раньше было. В последние лет десять издательства в погоне за экономией не мудрствуют лукаво, а лениво ползут на Щёсетсуку (иппонский Самиздат и раковый источник низкопробнейших дерьмо-исекаев - в каждом сезоне куча экранизаций родом оттуда), где отбирают себе уже набравшие определенную популярность готовые тайтлы, заключают с "молодым и талантливым" автором договор на очень выгодных для себя условиях и начинают их издавать. Если интересно, как это работает, читайте "Нянту и Помеко", там упрощенно, но наглядно все показано. Рассчёт на то, что оно почти бесплатное. Поэтому простое увеличение продаж манги/ранобца и сопутствующих товаров благодаря увеличившейся известности тайтла + сколько-то дисков по цене крыла от Боинга для особо хардкорных фанатов позволит выйти в плюс. А вдруг аниме-студия выложится и совершит маленькое чудо? Какие-то ролики завирусятся, вайфочки аудитории очень зайдут или сюжет понравится и т.п.? Так вообще получится золотая курочка! Бывает такое нечасто, но бывает. Например, сделанные за пол-чашки риса и неожиданно ставшие популярными Kemono friends. Или первый сезон Коносубы, которая именно с Щёсетсуки родом, с его ставшим тогда мемным вырвиглазным графоном. Чтобы шансы джек-пота увеличить, берут валом - экранизируют даже отборнейший мусор подходящий под критерии "потенциально популярного ранобе", ибо, а вдруг? Тем более, что управляется индустрия во многом старперами, которые еще с Тедзукой работали (средне-японский возраст генерального - более 60 лет), застрявшими навсегда в 80-ых и очень своеобразно представляющими себе долженствующее быть популярным у современной молодежи (ЦА). Отсюда и странные решения. Кто у нас в производственном комитете? Dentsu, Lantis, CBC Television, Kodansha, Crunchyroll, U-NEXT, Tencent Japan, Bushiroad Move, Bandai Namco Filmworks, Bandai Namco Music Live. Строго заинтересованные лица. Разумеется сам издатель Коданщя (ранобец и манга), кабельные сети и стриминговые сервисы из разных регионов (которую эту хрень потом показывать будут), рекламщики, подразделение Бушироуд занимающееся радио и менеджментом сейю (во франшизу входит радиопрограмма выходящая на их радио HiBiKi). Очередные подразделения Бандая (стриминговое, анимационное и музыкальное). Ну и китайцы из Тенсент, которые отчаянно пытаются влезть и застолбиться на прибыльном не-китайском медиа-рынке (им теперь принадлежит Visual Arts и Key, которые про VNки, доли в нескольких японских игроделах и в Кадокаве). Словом, готовые рисковать и долго ждать окупаемости крупные корпорации занятые в родственном издательском/игровом бизнесе и компании, чья бизнес-модель зиждется на стриминге/показе аниме. Kami wa Game ni Uete Iru. Полностью повторяет предыдущий пункт, только от Кадокавы. Родом с Какуёму, кадокавовской собственной версии Щёсетсуки. Поэтому они издают ранобец и мангу. Производственный комитет: Pony Canyon, AT-X, Ultra Super Pictures, Sammy, bilibili, Crunchyroll, Kadokawa, Bit grooove promotion. Всё как обычно - сам издатель, телесеть, песенники, пачка стримингов из разных стран, аниме-студии, рекламщики, производитель/разработчик пачинко-машин и игр. Посторонних желающих вкладываться особо нет ибо риск высок. Делается "своими" (половина компаний владеет долями друг в друге) из рассчёта на минимальные затраты окупаемые если не дисками, то возросшими продажами ранобца/манги и мерча. Так что при новостях о выходе очередного шлака стоит скорее задаваться не вопросом "ну зачем?!", а "куи продест?", и все становится гораздо проще. Нии-чан,.... ано..... это.... как бы сказать: у вас ну очень туманное представление о том, как это работает. Смотрим и просвещаемся. Основной обсуждаемый вопрос это, конечно, аховая ситуация c условиями труда в аниме-индустрии, но чтобы её осветить, люди на пальцах объясняют "как?", "зачем?", "за сколько?" и "на какие деньги?" производится аниме. А также, "кто именно и сколько на нем зарабатывает?". Циферки на пару лет устарели, но меньше стать не могли.
  2. Ну вот, а ведь тебе специально аж из середины манги выдернули и показали прологом флэшбек про первую встречу наших ГГ. То, что это не шаблонная встреча по дороге в школу под цветущей сакурой.... Ну, звиняйте. Много ли надо в этом возрасте для возникновения чувств? Самая обычная "Девочка-хохотушка А просто встречает мальчика-балбеса Б", тоже самого обычного. И в своей обычности они друг друга полностью устраивают. Более того, эту склонность к "обычности" уже успели не раз подчеркнуть. В первый раз при выборе одежды ("повседневная одежда Рин - лучший из фансервисов"), во второй - при выборе пироженок с самым обычным кремом ("возьми кремовые! / я тоже простые кремовые больше всего люблю"). Эйджи успешно шифруется, но очень чутко чувствует Рин и реагирует соответственно. Поэтому она вообще-то не особо хохотушка, просто его стараниями ей с ним всегда комфортно и никогда не скучно. Думает, что на семпая глаз положила, а ведь всё было ровно наоборот - мальчик встретил девочку и сразу устроил целое представление, чтобы запомниться. Вот и ответ на твой вопрос. Всего вторая серия, и уже непрямое знакомство с семьей и визит домой. Еще пара серий, и будут уж настоящее знакомство с тещей и смотрины. Еще одна-две, и коллективный одобрямс "ну наконец-то!". Не говоря уже о серии со свиданием и последних сериях. По сравнению с ромкомовскими коллегами, тут отношения несутся вперед со скоростью шинкансена Нозоми.
  3. Дело не в числе тайтлов, а в основательности подхода. Взяться за что-то и делать спустя рукава - не комильфо.
  4. Ну, знать какой именно автор среди прочих работал над буклетом к пятой годовщине выхода серии - очень обскурная тривия, удел истинных за**отов ) Отакуёвее Лилисы в касте всего одна тян, и та уступает первой в теме именно Лилиель. Лилиса чуточку уступает Окумуре, но только потому, что он САМЫЙ прошаренный и хардкорный фанат.
  5. Имею аналогичный опыт, японские айпишники среди сидов и качающих присутствуют всегда. Ну, во-первых, Лилиса и Окумура именно что Ъ-фанаты, которые слишком любят франшизу, чтобы пиратить. А еще скупают обычный и лимитированный мерч, все возможные додзи и т.п. Во-вторых, Окумура должен оправдывать свой семпайский статус. В-третьих, у них несколько разные интересы. Если Окумуру больше интересует именно контент с Лилиель (любой), то Лилису больше интересует "стать Лилиель". Поэтому для первого любая ОВАха - однозначный маст-хэв, то для второй та же ОВАха желаема (в контексте наряда), но не настолько критична.
  6. Очень сомнительно. Такое прокатит со свежим Джампом, но не с танкобоном не самой известной манги, за которой надо переться куда-то к черту на рога. Насколько я видел, у них, например, процесс предзаказа игры выглядел не сильно удобно: иди в специализированный магазин, заполняй анкету, а потом жди месяц игру. Сравнить с тем, как это делается несколькими кликами в Стиме не выходя из дома. Нет, это скорее про Европу, и то сильно зависит от конкретной страны. У себя дома одиннадцатые курощают не качающих, а выкладывающих пиратский контент в сеть. По причине воя копирастов о якобы "недополученных" 2 триллионах доходов в год. Хотя сами "бедненькие" правообладатели договора с теми же стриминговыми стриминговыми сервисами, позволяющие им получать прибыль, заключали со страшной неохотой и большущим скрипом. Помнится, как в свое время триггеровцы вышли на кикстартер с предложением массам скинуться на мувик Ведьмочек. Вроде Имаиши рассказывал, что на него при питчинге этой идеи люди занятые в индустрии смотрели как на умалишенного: "А это как? А чё, так можно?!!!"
  7. Производство аниме - штука глубоко убыточная даже при их скотских условиях труда снижающих себестоимость. Снимают его как правило ради промоушена манги и продажи гораздо более прибыльного мерча, которые и позволяют выходить в ноль или даже получить прибыль. И бабки на это дают компании занимающиеся производством всего этого (или материнские компании относящиеся к тому же холдингу): издательства, звукозаписывающие лейблы, производители мерча, занятые в производстве аниме специализированные фирмы, игроделы и т.д.
  8. Это вы о стране, которая настолько "прогрессивна", что только в этом году планирует окончательно избавиться от дискет, очень много-где принимает оплату строго наличкой, а факсом еще черти-сколько будет пользоваться ? )) Ну можно пофантазировать о ситуации, когда клиент бесконтактно со смартфона скидыват косплееру денежку и, например, тут же полчает одноразовый пароль доступа к персональному облачному хранилищу с фотками, но насколько это реализуемо на коленке кустарными методами? В отличии от проверенного и общедоступного диска. Учитывая бзик одиннадцатых на иерархии и теме принадлежности к "элитной групе", владение физическим носителем дает тамошнему покупателю ощущение избранности и элитности, т.е. несравнимо больше причин платить нередко совсем безбашенные ценники за что-то физически осязаемое, в отличии от цифры, неллегальное скачивание которой они даже как воровство толком не воспринимают. Кроме того, этот аспект уже вероятно устарел. У Лилисы самый первый косром косплеерши, которая уже два года как отошла от дел. Начиная с 1:51 косплеерша-хост при виде косрома говорит "натсукашии...", значит сейчас уже что-то другое в ходу. Ну и не может аниме-сериал снятый на деньги издательств открыто пропагандировать пиратство )
  9. Пожалуй да. Всё развиваются настолько неторопливо, что в трех сериях событий уместилость примерно как в половине обычной ромкомовской серии, да еще и на пропусках эндингов дополнительный хронометраж выгадывают. Двадцать две минуты это слишком мало, чтобы с таким темпом выразить более-менее законченную мысль или полноценно показать какое-то событие. А разбивать его на несколько выходящих раз в неделю серий значит риск для зрителя забыть чем оно там вообще начиналось и в чем конкретно сыр-бор, особенно в таком зависящем от мелочей источнике и требующей прочувствования экранизации. Но тогда ОВАхи по пол-года каждую ждать...
  10. Мимолетное пересечение двух незнакомцев в огромном черно-белом городе. Вокруг медленно танцуют снежинки, или это такие разные и одинаковые в тоже же время сменяющиеся как в калейдоскопе лица спешащих по своим делам прохожих? От них с легкостью защитит зонт, как и от монотонного потока с небес во время обычного душного и липкого токийского сезона дождей. Где-то по соседству лениво скользят по калавишам пальцы умелой пианистки заканчивая композицию многоточием открытой ноты. Дождь методично отстукивает по листьям, поддерживая постоянно умытыми пушистые шарики гортензий. Розовые для прекрасной девы, голубые в знак безразличия и холодности, белые в залог свободомыслия и открытости. Гортензии в тазу. Гортензии это семья, ведь они всегда кучкуются. Кто-то рядом тихо мурлыкает I'm singing in the rain. Необычный и кричащий визуал-интродукция. Нелепый и непрактичный. Все равно, что одевать красную косуху поверх кимоно. Первый совместный поход в ресторан, откровения на фоне неоновых вывесок. Гамма незнакомых ароматов смешанная с цитрусом, смущением и испанским стыдом. Их временно глушит неслышный шелест лепестков сакуры в футляре от магнитофонной кассеты. Баррикады коробок с неизменной черной кошкой красной белкой. Тепло горячей ванны убаюкивает и расслабляет, заставляя перегруженную голову проигрывать отдельные события такого длинного дня вторя Акине Накамори, в слоу моушн. Оглушающее дыхание живых существ в паре метров за стеной. Нечаянно симпровизированная симфония для выключателей. Назойливый писк электроники в ярком утреннем свете не самого приятного пробуждения. Продемонстрированное и засвидетельствованное в гонке вооружений достоинство. Дискомфортный вкус во рту от приготовленной непривычным способом яичницы и неведомый доселе вкус чего-то получаемого просто так, без надежды на равноценную компенсацию. Школа выбранная строго по соображениям эффективности и участливый совет от беспокоящегося товарища такому обычно правильному и социально-адаптированному тебе держаться подальше от плотно окутаной коконом скандальных слухов такой неадаптированной её. Чарующе-обманчивый аромат зрелой жещины смешанный с принесенными на крыльях бриза ароматами лета окрашенного в цвета заходящего солнца. Скука, работа и фрустация от явного непонимания очевидных собеседнику вещей. Первый взрослый опыт, опыт договора на равных и добровольно взятых на себя серьезных обязательств. Странные ощущения и странные желания. Еще более странные разговоры и догадки. Негодование смешанное со стыдом. Будничные подвиги, за которые никто не поставит памятник. Тонкий и контрастный девичий силуэт в холодном свете открытого холодильника. Может, чтобы достать и съесть наконец мороженку в знак попытки понять и принять незнакомую доселе "себя", а может, чтобы выразить то же самое иным способом. Взрослые мысли, взрослые устремления, взрослая помада и взрослое облачение. Резкий выстрел щелчка выключателя. Сменившую его наэлектризованную тишину кромешной тьмы нарушает только прозвучавший тихим плеском вод Рубикона шелест соскользнувшей с плеч ночнушки... В этом сезоне у меня четыре тематических онгоинга: романтота открыто-тёплая западного толка, романтота субтильно-японская, романтота отакунская и романтота корейского образца. Со всем четырьмя первоисточниками был знаком до экранизации, поэтому +/- знаю, чего от них ожидать. И вот это вот единственный в хорошем смысле нежданчик. Отлично попавшие в голоса персов сейю выкладывающиеся на 110%, замечательная дебютная работа композитора с первой же минуты настраивающая на нужный вайб и очень удачный выбор, ИМХО, использованных режиссером приёмов. Для своей дебютной работы в качестве главного режиссера сериала он на мелочи не разменивался и черпал вдохновение из лучших образчиков. Вот прямо с первых минут сильно ощущается влияние двух знаковых вещей: раннего Синкая и мувиков KnK (особенно второго). От первого взяли манеру показывать диалоги без "говорящих голов", фокусируясь на контексте (крупные статичные планы окружения и предметов интерьера), закос под киноэффекты и проработку мелочей. От вторых - выбор эстетики визуала и характера музыкального сопровождения, тусклая цветовая гамма, выбор ракурсов, игра на контрасте яркого света с темным окружением и наоборот, длинные дубли почти без движения или слов и ну очень активное использование невербалики. Во время чтения внимания не обратил, но таки да, со вторым мувиком Садов сюжетных точек соприкосновения достаточно много. Пересмотрел уже несколько раз, и, наверное, еще не раз пересмотрю: в каждой отдельной сцене что-то да есть. Не достающая в отличии от Юты ногами до пола Саки, кринжево-нервная клоунада Таичи, сосредоточенно-нервозная походка Юты по пути в ресторан, синхронные движения тремя головами во время игры в приставку, осторожно принимающий чашку какао так, чтобы не коснуться своими пальцами её пальцев Юта, запутавшаяся в непривычных выключателях Саки, синхронный смех на новоселье, разбиение на пары при заселении и социальная дистанция при разговоре по душам. Закадровые монологи Юты вырезали чуть-чуть компенсируя надписями и невербаликой, так что с пониманием мотиваций, поступков и построением причинно-следственных цепочек у аудитории будут траблы. Я было подумал, что это только лишенных культурного контекста гайдзинов привычно отправили лесом читать ранобе, а оказалось, что и местным зрителям далеко не всё понятно, особенно учитывая неизбежное вырезание сцен при адаптации. И частично подтверждая моё наблюдение о том, что Юта и Саки производят впечатление принадлежности к более раннему поколению конца 80ых - 90ых - поведение и мышление обоих ГГ для современной школоты не совсем ясны. Поэтому автор ранобе после каждой серии выкладывает в твитор длинные объяснения с разжевыванием произошедшего для аудитории, чего он там имел в виду. Похвально. Люди жалуются на графоний, а мне вполне нра. Надеюсь они весь бюджет не угрохали в эти три первые предпоказные серии.
  11. Все-таки есть в мире постоянные вещи, вроде русаба. Смотришь на адаптированное название и думаешь, "кто, *****, его придумал?!". Судя по одной только внешности ГГ и синопсису понятно, какую именно иппонскую классику сабж намеренно цитирует и/или пародирует. И что? У пинаемых за низкопробность кранчей (ну иначе и быть не может учитывая сроки и расценки) в их стоковом хоррибле всё как положено: No longer allowed in another world, что учитывая офф. перевод названия 人間失格 (Ningen Shikkaku) как "No longer human" вполне-себе сохраняет аллюзию. Что делают переводчики на "вЯликий и мАгучий!!11111!" при имеющемся устоявшемся варианте названия "Исповедь „неполноценного“ человека"? Подстрочник/надмозг с английского варианта. Ba-dum-tss!.jpg Ну да, "Исповедь „неполноценного“ исекайщика (перерожденца)" это слишком сложно. Я могу поверить, что это аниме переводят даже не слышав о Дадзае, но это ж одно из самых цитируемых и упоминаемых а манге/аниме классических японских произведений (уступающее, пожалуй, только творчеству Миядзавы). Получается даже аниме-адаптацию/лайв-экшн, Aoi Bungaku или Bungou stray dogs не смотрели.
  12. Справедливости ради, в экранизацию драма почти не попала. Это больше касается второй, не попавшей в адаптацию половины вебкомикса. Тут драма разве что в предисториях части персов да муки выбора нашего буриданова осла. Процентов 5 от её общего содержания в первоисточнике. На 80 процентов романтоты и 15 процентов комедии.
  13. Lee Du-Na! / Aishang Ta de Liyou / Shita no Kai ni wa Mio ga Iru 이두나! / 爱上她的理由 / 下の階には澪がいる The girl downstairs / Mio who lives downstairs Мио, соседка снизу / Причина полюбить её / Девушка с первого этажа Формат: сериал (11 (или 12 ?) серий по 25 минут начиная с 9 июля 2024 г., предпоказ 3 июля 2024г.) Жанры: Романтика, Комедия, Драма. Студия: Red dog culture house Режиссер: И Дун (Shi Huang Zhi Shen) Автор оригинала: Сун-А Мин (Nano list) Сейю: Краткое описание: Свежеиспеченный первокурсник Ё Сугиура в приподнятом настроении готовится начать новую и самую счастливую главу своей жизни - поступил в универ (привет, успешная карьера!), где наконец воссоединился со своей обожаемой семпайкой Макото, по которой давно сохнет (привет, любовь и личная жизнь!), да и новая самостоятельная жизнь сулит много волнующего опыта (привет, веселые попойки и новые знакомства!). Осталось только заселиться в заранее оговоренное мини-общежитие, и можно записываться в клуб дайвинга окунаться с головой в веселые студенческие деньки. Только вот с соседями не шибко повезло. Двоих из них не видно и не слышно, что хорошо, зато на первом этаже живет какая-то угрюмая и неприветливая особа. Лохматая, вечно в трениках и шлёпках, она будто чего-то ожидая целыми днями курит во дворе или перед входом недобро зыркая на всех встречных и не удостаивая соседей даже элементарным "охайо". К своему удивлению Ё через пару дней совершенно случайно опознал в живущей снизу буке Мио Кисараги, экс-солистку супер-популярной айдол-группы, которая год назад неожиданно объявила об окончании карьеры. Попытка обратиться к соседке уже по имени вызвала с её стороны целый ответный взрыв эмоций и привела к ряду событий окончившихся срочным ночным визитом в больницу. Зато уже на следующее утро улыбающаяся до ушей и примарафетившаяся Мио не только была у него на пороге, но и начала настойчиво лезть в его жизнь в попытках подружиться и узнать его получше. А также оказывать многочисленные и недвусмысленные знаки внимания. И что теперь прикажете делать с этой надоедливой соседкой снизу? Что оно? Самый странный онгоинг сезона. Фактически японский даб китайской аниме-адаптации корейского вебкомикса. Такая вот международная кооперация, хотя китайцы в этой схеме явно лишние, ИМО. Зимой начитавшись похвальных отзывов пытался это смотреть, но уши выдержали всего пару минут пытки "родной" китайской озвучкой, после чего свернулись в трубочку и запросили пощады. Гугель подсказал, что уже летом японцы планируют выкатить полноценный даб с Маей Сакамото в роли Мио (что учитывая её квалификацию просто отличный вариант, хотя канонично у Мио высокий айдольский голос), поэтому с чистой совестью тайтл заонхолдил до лета и пошел читать вебкомикс. Вот лето на дворе, интересующиеся сабжем приглашаются итадакимаснуть. К ним приглашаются примкнуть ностальгирующие по Апельсиновой улице олдфаги. Ну серьезно, один взгляд на основных девочек, и становится понятно, откуда хитрый автор-кореец позаимствовал такие удачные заготовки персов для своего многоугольника, только в этот раз Кёске по уши втрескан в Хикару, да и полноценная третья опция в наличии. Шо сказать? Видеоматериалы: MAL Shiki WA
  14. - Знакомьтесь! Ложка, это Дно. Дно, это Ложка. Ложка, не пробивай Дно, просто поскреби. Ну вот, уже пробила... Унесите Дно! Так и до римейка Momotaro no Umiwashi недалеко осталось.
×
×
  • Create New...

Important Information