Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

В игре он был фактически бог. Который пощадил нашу парочку просто потому, что проникся ими.

Он не был богом хотя бы потому что в его мире происходили события вне его воли и даже понимания. Что касается пощады, Кирито прошел на вполне общих основаниях, так как Каяба сделал ровно то, что заявил еще до знакомства с Кирито. А вот с Асуной - да, возможно роль сыграл Кирито, и это была награда ему. А возможно это заслуга самой Асуны и времени, проведенного плечом к плечу с Хитклифом. Кто знает.

 

Ну да, у Кирито появился чит в виде неведомо откуда взявшегося призрака Каябы.

Он просто проходил мимо. :)

Кстати, вроде скорее Суго явился причиной активации Каябы, чем Кирито.

 

Напомните, кто там спас Сино ИРЛ?

Сино вырубила злодея. А Кирито получил пробный укол. Так что кто кого спас - еще вопрос. Исходя из развития персонажа Сино в течении арки, идея была именно в том что Сино нашла в себе силы противостоять окружающему миру.

 

Собственно да, решил второй по важности квест Асуны.

Ну, в данном случае он сыграл Deus ex machine, поскольку самостоятельных возможностей поиска у Асуны не было. Впрочем, наличие таких возможностей у Кирито было вполне обосновано в рамках "мира".

 

как все это противоречит тому, что именно Кирито - центральный персонаж САО? Или вы уже спорите просто ради спора?

Я спорю про роль Кирито в конкретных ситуациях. BTW по мне так Асуна в не меньшей степени центральный персонаж, поскольку её описанию, мотивациям, поведению уделяется очень много времени, при том что она в значительно большей степени чем Кирито ставит перед собой задачи и прилагает усилия по их реализации. Например рассказано про борьбу Асуны за Кирито, а не наоборот.

 

Нам всю айнкрадскую арку показывают с точки зрения Кирито и именно его похождениям уделяется больше всего времени на экране. Вам там выше посерийно буквально писали, но вы это предпочли тактично не заметить.

Мне описали? А я и не заметил...

Конечно Кирито является по крайней мере одним из главных героев. Но штука в том, что хотя он присутствует в каждой арке, "локальному" главному герою уделяется зачастую больше внимания чем "глобальному".

В арке Силики - Силике, в арке Лизбет - Лизбет, в ALO - Сугухе, в GGO - Синон. Я уже не говорю про "Розарио".

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю ещё более крупным шрифтом: ...практически в каждой конкретной серии первого сезона Кирито не является центральным персонажем. У первого САО до арки "спасти Асуну" по сути не было сквозного сюжета, поэтому автоматически ставить Кирито во главу угла каждой серии только потому, что он во главе угла всего сериала, неправильно. Никто и не спорит, что он в каждой бочке затычка, вот только мир всё равно не крутиться вокруг него хотя бы потому, что местные злодеи тут не спят и видят как бы напакостить главному герою, других дел у них хватает. То, что Кирито такой нагибатор, очков сериалу не добавляет, разумеется, но, как я уже писал ранее, его главное сюжетное предназначение не в борьбе со вселенским злом...

 

А ничего, что экранизаторы начхали на оригинальный порядок и вместо цельного первого тома ранобе начали с состоящего из независимых историй второго? При этом из всего второго тома имеет смысл только "девочка утренней росы", дающая герою мегарояль для последующих похождений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что экранизаторы начхали на оригинальный порядок и вместо цельного первого тома ранобе начали с состоящего из независимых историй второго? При этом из всего второго тома имеет смысл только "девочка утренней росы", дающая герою мегарояль для последующих похождений?

Ну да, получилось ничего так... biggrin.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что Вы начали писать ответ на моё первое предложение ещё до того, как прочитали второе.

Когда кажется, нужно совершать обрядовые действия соответствующего толка.

 

Никогда не писал про романы без героев, но если уж настаиваете, то "Золото Инков". Не настолько я силён в литературе, чтобы отличить роман от повести, но то, что эта книга не учебник по истории, уверен.

Эмм. Это то Золото Инков, которое - одна из повестей в серии похождений легендарного Индианы Джонса Дирка Питта? Про которого Кесслерр книжек двадцать напейсал?

 

Решать что-либо на пределе своих возможностей -- это плохой тон, особенно, когда это входит в привычку. Довольно странно читать такие претензии. Надеюсь, что Вы описались.

А, вы не видите разницы между "на пределе возможностей" и "за пределами возможностей"? Ну ок, поясню. "На пределе возможностей" - это когда герой выкладывается полностью и совершает что-то для него сложное. Подчеркиваю - для него сложное, а не для господа Бога, Кирито-куна или ещё какого левого чувака. Чумасшедший, собирающий реальность в одну кучу и с огромным трудом удерживающий свое сознание достаточно долго чтобы сказать "мне пожалуста парламент-лайт" - это герой, действующий на пределе возможностей. Перекачанный варвар, побеждающий в схватке не на жизнь а на смерть с саблезубым тигром - это тоже действие на пределе возможностей. А вот супермен, останавливающий голыми руками поезд - уже нет, потому что его предел возможностей лежит далеко за этим поездом. С другой стороны, если бы тот же варвар замочил не тигра, а могучим пинком успокоил каменного гиганта с Эйфелеву башню высотой, то это бы уже было действие, совершенное за пределами возможности героя и выглядело бы неправдоподобным.

 

Когда я писал про отдельный жанр??? Я писал про то, что не вся интрига может заключаться в "превозмогёт ли герой в конце или нет?".

Вот здесь: Среди аниме произведений с таким построением сюжета крайне мало, но они есть. И первый "САО", как ни странно, в их числе.

 

Пишу ещё раз более крупным шрифтом: Хоть он, как говориться, и решает, но это обычно не является главным. Во второй серии блистал зазывала на штурм, в других тоже не Кирито. Такое впечатление, что Кирито для Вас как красная тряпка для быка -- никого вокруг не видите.

Я тоже умею писать крупным шрифтом: только события, где он решает составляют девяносто процентов произведения, так что ваши разговоры о том, что на самом деле там самое главное - мир, выглядят по меньшей мере наивно.

 

Во второй серии зазывала был не персонажем, а сюжетной функцией - показать что всё Типа Серьёзно. Никаких черт сверх этого автор ему не дал. Как и всем остальным таким героям - телохранителю асуны, той паре идиотов из детективного куска, членам киритовской гильдии.

Не знаю о каком Конане Вы пишите (ну не о детективе же, хотя я его тоже не видел), так что уличить в использовании глупых штампов не смогу. Вменяемая социалка и экономика в фентези (судя по Вашему описанию) это нонсенс. Проработанность она кроется в деталях, а не в географии и даже не в истории. В САО были кристаллы телепортации, которые являлись сюжетообразующим элементом. Много внимания было уделено местному меню, правда, по словам читавших, многое так и осталось за кадром. При всех своих недостатках первый сезон САО гораздо продуманее, чем большинство других анимешек в сходных жанрах.

Ну, я честно говоря не очень понимаю как вы можете тогда вообще говорить про фентези, особенно героическую, если не знаете говардовского Конана, который фактически является если не родоначальником жанра, то уж популяризатором точно. Что касается вменяемой экономики и социалки в фентези - она не нонсенс, она норма, если речь конечно идет о фентези, а не о виш-фулфилмент фанфиках. Это знал Толкин, это знал Сальваторе, это знал Сапковский, Перумов, Лукьяненко, это знали даже авторы комедий типа Асприна и Пратчетта - у каждого из этих авторах в их фентезийных произведениях есть хорошо прописанный, с работающей внутренней логикой мир, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени. В любом произведении этих авторов во время чтения у меня в голвое была картина того, где герои находятся, как они туда попали и что им там надо. В САО же два типа мест - безликий город и безликий донжон, из раза в раз одни и те же, но под разными названиями.

 

Что касается деталей - детали на то и детали, что по определению являются частью целого. Бессмысленно описывать замки на доспехе, когда ты даже не указываешь в латы одет герой, кольчугу или кружевные трусы. Но фразу "в САО есть кристаллы телепортации, поэтому мир там проработан" я запомню. Она, знаете ли, хорошо описывает уровень знакомства среднего фаната САО с литературой в целом.

 

Но помимо скучного главного героя (который в 90% анимешек скучный) тут есть и другие. В первом сезоне автору хватило мозгов не тратить на одного второстепенного героя больше 2-х серий, потому и наскучить они не успели, а вот потом пошло-поехало...

Но он тратил на второстепенных героев больше двух серий - потому что он написал трех героев, фактически - бро главного героя, стеснительную тенку главного героя, благородного рыцаря, который сдохнет в конце серии. Он им просто имена менял, чтобы было ощущение что герои новые, а так все оставалось где было.

 

 

Лично для меня знаковым был Каяба - когда он появился, я искренне думал, что твист будет в том, что это каким-то образом выживший зазывала из первой серии - потому что это был ТОТ ЖЕ САМЫЙ ПЕРСОНАЖ, вплоть до дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то Золото Инков, которое - одна из повестей в серии похождений легендарного Индианы Джонса Дирка Питта?

Нет, это книга моего земляка Артура Лиелайса. Тут можно прочитать бесплатно. (Ну, извините, первое, что приходи в голову, не всегда всемирно известно, может, просто на полке рядом лежало rolleyes.gif.)

 

Но фразу "в САО есть кристаллы телепортации, поэтому мир там проработан" я запомню.

Запоминайте сколько хотите, только не выдавайте её за мою, так как я такого не говорил. Видимо, значение слова "сюжетообразующий" Вам не знакомо, раз умудрились так всё переиначить.

Во второй серии зазывала был не персонажем, а сюжетной функцией - показать что всё Типа Серьёзно. Никаких черт сверх этого автор ему не дал. Как и всем остальным таким героям - телохранителю асуны, той паре идиотов из детективного куска, членам киритовской гильдии.

Всё с Вами понятно, голубчик. Гипотеза с красной тряпкой и быком подтвердилась. Дальнейшая дискуссия будет иметь такой же успех, как попытка рассказать про теорию Дарвина креационистам (с). Изменено пользователем Vakrug (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В BD включили не экранизированные истории? Если да, то в какой серии был эпизод, в котором босса этажа предлагали наводкой отправить на местную деревню, чтобы они об него убились и ослабили этим, а Кирито было жалко местных "цифровых" и он искал иной путь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то в какой серии был эпизод, в котором босса этажа предлагали наводкой отправить на местную деревню,

Sheeptard The Sheep King? Где-то перед детективной аркой, значит в районе 4-6, по моим прикидкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Между тем, десятую серию
обещают в августе, когда Асуна просохнет слегка. А пока стоит напомнить, что у ребят есть патреон и их там можно поддержать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Будут снимать лайв-экшн телесериал по САО. Не японцы, лол.

 

http://www.businesswire.com/news/home/20160802006532/en/Skydance-Media-Acquires-Global-Live-Action-Rights

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут снимать лайв-экшн телесериал по САО. Не японцы, лол.

Американцы, говорите?

 

В ожидании объявления актёров на роль чёрного мечника и его боевой подруги предлагаю своих кандидатов:

 

zCBvfF1sXhM.jpg

StE-XADreo0.jpg

 

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ожидании объявления актёров на роль чёрного мечника и его боевой подруги предлагаю своих кандидатов:

Предлагаю внести некую корректировку

Скрытый текст
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/cosplay-Kirito-Sword-Art-Online-Anime-1684736.jpeghttp://img1.reactor.cc/pics/post/Anime-cosplay-Sword-Art-Online-Asuna-589445.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Самое печальное в том, что неофиты, посмотрев сей опус, на полном серьёзе пытаются отыскать в этом...хмм?..."спорном сериале"...какой-то скрытый смысл или некий хитрый план:( Изменено пользователем -Ди- (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое печальное в том, что неофиты, посмотрев сей опус, на полном серьёзе пытаются отыскать в этом...хмм?..."спорном сериале"...какой-то скрытый смысл или некий хитрый план

Глядя на эту так называемую дискуссию, ссылку на которую вы сюда кинули, мне невольно вспомнились темы "Кабанери железной крепости" и "Heavy Object".

 

Предлагаю этот ребус разгадать, почему именно эти две темы вспомнились.

 

Ответ:

Вы в них занимались тем же, что и те люди, которые обсуждают SAO на том сайте.

Изменено пользователем Mental Out (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю этот ребус разгадать, почему именно эти две темы вспомнились.

Дайте угадаю... Там тоже нашлись любители из сказки делать быль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте угадаю... Там тоже нашлись любители из сказки делать быль?

Ну, во многих темах на АФ любят это делать, просто в данных двух темах присутствует один и тот же сказочник. И он явно находится среди нас товарищи B)

 

P.S.Ответ кстати был скрыт в моём первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изюминка сериала, позволяющая сопереживать происходящему на экране в полной мере, это, конечно же, внезапная смерть человека следом за гибелью персонажа в иртуальном мире. Без этого трагического штриха перед нами разыгрывался бы банальный фарс, коего в аниме более чем достаточно. А так «эффект Матрицы» при желании позволяет полноценно ощутить «безысходный ужас» собственной смертности и трагизм человеческого существования. О, какая злая, коварная задумка создателей сериала и первоисточника! Они безжалостно заперли беглецов от реальности (эскейпистов) в искусственном виртуальном мирке наедине с безотчётным страхом, обречённостью, отчаянием. Вместо увеселений герои познали всю безысходность реальности безо всякой надежды на спасение. И бежать стало некуда. Даже от себя.

 

Первая половина 1 сезона весьма драматична и проникновенна. Но как только виртуальная игра оказывается пройдена, трагический привкус повествования улетучивается. И только в финальной битве со злодеем возле больницы ненадолго возникает снова. Но так мимолётно. Вторая половина сезона начисто перечёркивает жизнеутверждающую трагичность первой части. Напряженное ожидание трагической развязки покидает зрителя. Герой больше ничем не рискует, что ставит под сомнение самый героизм, обращая его в сумрачную одержимость вернуть свою суженую. Ведь им овладела «любовь глубинная, как смерть, как весны, жить, потеряв себя в тебе, несносно».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как только виртуальная игра оказывается пройдена, трагический привкус повествования улетучивается.

Я бы сказал что меняются правила игры на противоположные. В Айнкраде судьба героя была целиком в его руках, его ничего не сдерживало кроме своих недостатков и времени.

А в арке ALO герой попадает в ситуацию где он почти полностью зависим от внешнего мира и стараться для достижения желаемого, по большому счету, приходится еще больше.

 

Герой больше ничем не рискует, что ставит под сомнение самый героизм, обращая его в сумрачную одержимость вернуть свою суженую.

Герой рискует потерять суженую. Причем если в Айнкраде почти все зависело от него и было в его руках, то IRL он постоянно сталкивается со своим бессилием. Что IMHO еще сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят в БД релизе первого сезона вставили ранее пропущенные куски сюжета. В какой серии был момент, когда игроки планировали стравить босса этажа с деревней нипов, но Кирито и Асуна не одобрили это и хитростью смогли избежать этого исхода? Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не пропущенный кусок сюжета, а более поздний реткон из САЛО прогрессив. И этого в аниме совсем не было.

И ещё, когда выходил I сезон, то эта часть САЛО ПР. ещё не была написана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И этого в аниме совсем не было.

Друг пару месяцев назад ознакомился с САО и говорит что в аниме этот момент есть. Но в какой серии уже не помнит.

 

И ещё, когда выходил I сезон, то эта часть САЛО ПР. ещё не была написана.

Но в обсуждении аниме эту часть упоминали, мол жалко что такую историю пропустили. То есть она могла быть в поздних САО томах? Там ведь задним ходом писали истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, это Прогрессив. Переписка САЛа с самого начала - поэтажно. В оригинальном ранобэ, что в вебке, что в печатной версии этого фрагмента не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю, это Прогрессив. Переписка САЛа с самого начала - поэтажно. В оригинальном ранобэ, что в вебке, что в печатной версии этого фрагмента не было.

А я говорю что друг смотрел аниме и пересказал мне эту историю. Он вообще не читает ранобэ и мангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация