Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Йеп. Недоступны половина скиллов и инвентори.

Не знаю как пойдет в дальнейшем, пока что не сильно нравится.

Впрочем, после роликов я примерно такого и опасался. Хорошо хоть паузу оставили, я думал в угоду экшену и её уберут.

 

// не поленился встать и включить компьютер

Начал играть магом, только сейчас смог сформулировать основную претензию.

//ниже сарказм

Ох, они все запороли - не сделали мою любимую позу стрельбы из посоха - стоя на голове, левой ногой держа и наводя посох, а правой - отмахиваясь от мух...

// а это уже не сарказм

Просто идиотизм, маг при стрельбе крутится вокруг посоха как стриптизерша на шесте... Я понимаю, у рукопашников это полезно - уклонение, инерция ударов и все такое, но магу-то зачем вертеться вокруг себя после каждого выстрела?

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демка второй части вышла.

Опа, любопытно. Качаю-качаю.

Уже бросает в дрож от мысли что у игры может быть херовая озвучка. Но домаю херовая озвучка бывает только в русских версиях. (моё мнение и опыт)

Английская озвучка хорошая. Я с удовольствием играл в игру на английском. Про русскую озвучку ничего говорить не хочется, но текст так более-менее ничего переведен. Так что если плохо знаешь английский, можно поставить "субтитры". То бишь играть с английским звуком и русским текстом. Вариант не по мне, но хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английская озвучка хорошая.

А вот в деме второй как-то без огонька.

 

Оригинал я играл в русскую версию, там примерно тот же уровень был - скучненько, хуже чем МЭ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как пойдет в дальнейшем, пока что не сильно нравится.

Можно по-подробней? Стилистика сильно изменена?

 

Просто идиотизм, маг при стрельбе крутится вокруг посоха как стриптизерша на шесте... Я понимаю, у рукопашников это полезно - уклонение, инерция ударов и все такое, но магу-то зачем вертеться вокруг себя после каждого выстрела?

Если все претензии ко 2 драгону сводятся к таким же, тогда можно только порадоваться. :)

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл немного в демку за воина с двуручником - очень понравилось, особенно порадовала анимация ударов. Скудность которой наводила порой зевоту в ДАО, когда я играл за танка.

 

Все опасения насчет того, что играть будет неинтересно - быстро улетучились. Теперь ломка по фулл версии )

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погонял демку. За двуручника, порадовался было, что шоу слоупоков из прошлой игры кануло, за них теперь отдуваются заводные волчки, многовато динамики для меня, даром что пауза есть. Бегут враги - режим боя - всех убили - оружие в ножны - получили экспу сразу за всех, хорошо, да. Сиськи у всех баб начинаются от 4го размера походу. Интерфейс, вроде как по-приятней, но половина была заблочена, поэтому пока не понятно. Дизайн локаций которые показали - убогий, в 1 части тоже не ахти был, тут хуже, картинка вообще скудная довольно таки. Диалоги аля ме, это хорошо. Постановка явно лучше чем в прошлой игре, это хорошо, из того что увидел интерес возрос, хочу полную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Биовар поступило смело, если не сказать безрассудно, выпустив такое демо.

 

Игра настолько явно переделана под консоли, что даже как-то странно это видеть.

 

Я, например, уже сильно засомневался в покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От РПГ в игре осталось так мало, что мне она уже совсем не интересна.

Боже, ну хватит уже плакаться... игра еще не вышла, а уже не интересна... <_< В демки никогда не играл и не собираюсь, чтоб не портить аппетит, жду фулл версию и уверен что игрушка будет что надо, как минимум не хуже первой части, от которой я без ума! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, ну хватит уже плакаться... игра еще не вышла, а уже не интересна... <_<

Ну если вы ее спиратите - да, кошелек в порядке и совесть спокойна, а не понравится - унынстолл и все отлично.

 

А вот за 60 баксаов расстроиться от конечного продукта - милое дело, лучше чтоб до релиза желание брать отпало.

 

Так что спасибо биоварам за дему и сэкономленные дензнаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в демку. ТHIS IS A NEW SHIT!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 

Нет, серьёзно, то ли демку под боевуху так удачно заточили, то ли действительно так круто механику проработали, но это просто эпически круто. Всё. Вообще.

 

К визуальному ряду почти нет претензий. Маг больше не стоит контуженной куклой с посохом, руги скачут по полю мячиками, а не напоминают контуженных паралитиков, воины... ну с ними и так всё в порядке было, но СТАЛО-ТО ЕЩЁ ЛУЧШЕ! Куча анимаций на удары,на классы, на приёмы, да вообще на всё, нормальные (подчеркну - нормальные - то есть не развратные, не на публику, не ленивые - нормальные) позы у персонажей, ну и конечно тот факт, что моделек брони стало кардинально больше трёх имевшихся не может не радовать. Живая красота и реалистичность рож героев и героинь инклюдед. И это круто, потому что раньше однообразие и прилизанность рож утомляли.

 

Механика боя тоже тоже порадовала, хотя конечно тру-экшон из игры не сделали, и слава Б-гу, наоборот переточили её на максимальное использование скиллов. Вот в первой части я чуть ли до хардкора бегал с той командой, которая по нраву, а не сбалансирована, юзал то оружие, внешний вид которого нравится, а не которое круче (потому и пробегал всю игру с Юсарисом и в олдовых джаггернаутовых латах), точил такого персонажа, который доставляет визуально, потому что в принципе на изи-нормале можно было дойти аж до дракона (любого) и ни разу не сдохнуть, даже если один бегаешь. Здесь честнее - танк оказывается стал действительно нужен! И я впервые в серии использовал дразнилки! Даже отличия в билде в пределах одного класса бросаются в глаза, несмотря на полуприкрытое дерево умений. Да и визуально всё стало куда нагляднее - кому-как, а мне определять крутость противника по длине его столбика легче, чем по цвету ника.

 

И даже то, что не показали толком, всё равно вселило надежду - как система friend-rival например. Блин, в кои-то веки у тебя есть оправданный игровой механикой мотив сраться с сопартийцами! Со времён второго Балдура такого не помню, честно говоря. Всегда развитие отношений подразумевало правильным только вариант "любовь до гроба", а тут - вишь ты, есть противоречия и ваще. Ну и общий графон - кого как, а меня очень раздражали коридоры первой части, где даже бегая по полям ощущаешь себя в клетке - а тут коридоры хоть и остались, но появился-таки задний фон. Это конечно вин только и конкретно для биоварей, потому что для всего остального мира прелести массивных задников были известны ещё со времён прастихоспаде даггерфола, майт эн меджика и иже с ними, но всё-таки прогресс налицо. Вселяет надежду, что может и в МЕ3 из кишок космических станций выпустят.

 

Парочка моментов в целом не понравившихся конечно есть. Например анимации. Парадокс, но несмотря на своё количество из-за сложности и хитрозакрученности имею мнение, что они задолбают зело быстро. Да и к тому же - гг, крутящая посох как копьё (вот кстати очевидный же ход, а почему-то до сих пор в голову никому толком не приходил. Я хочу сказать - злодеев дерущихся таким манером ещё можно вспомнить, а вот положительных - ни одного, хотя ведь напрашивается же) это ещё понятно - она же Чемпион и клёвую мазилку на роже имеет, а вот представьте себе например Винн, орудующую таким манером. Смешно, да? Конечно, стариков в магах не заявлено (походу их вообще только два будет, мага то есть - Андерс и Кавайная Эльфийка), но одна мысль о том, как какой-нить дедок-непись скачет горным козликом вокруг своей клюки меня изрядно веселит. С другой стороны если будет аркейн ворриор, будет хоть незазорно бегать с посохом, а не качать сотни лута для того, чтобы взять в руки меч, дающий плюшки к спеллкасту, потому что аркейн-ворриор с палкой выглядит как калечный инвалид. Да и кулдаун быстрый, а у спеллов анимации вроде как уникальные.

Ещё несколько смутили выкрутасы дизайна. Не, я первый скажу, что угловатые пластины - это омегакавайно и ваще суперкруто, а уж когда изо всех углов торчат шипы - это просто дзеттай-вин, но когда вообще всё повёрнуто на этих пластинах - как-то грустно становится. Я понимаю, что мрачное средневековье такое мрачное, но это уже как приём демонстрации сурьёзности бизнеса граничит с декорацией брони главгада черепами. Да и вообще мне как-то нравились громоздкие формы лат первой части - объясняли, почему, что и как, здесь же такое ощущение что броню без поддоспешника одевают, вящей крутости заради.Да и вообще винтами к костям прикручивают. Конечно радует, что авторы явно решили сказать твёрдое "нетъ" бронелифчикам всех мастей и пластинчатая броня воина стирает все грани между полами (даже гульфик есть в обоих вариантах), но вся общая брутальность как-то way over the top. И кстати к слову о брутальности - кровь конечно штука хорошая, но руга, бекстабом разрубающая орка кинжалом - это уже как-то несколько не то. Совсем не то.

Общая явная заточенность сюжетной канвы на героя-мага. Ну типа как я понял в том и будет состоять деликатность противостояния гг и церкви, что он как бы герой, но сцуко еретик поганый, и его надо жечь. Я не спорю, что это круто и продумано, но что же получается - воины и руги всю игру будут Защищать Свою Младшую Сестру от нападок церкви? Мда. Хотя конечно если аркейна оставили, я за мага поиграю с удовольствием, благо он теперь приятен глазу, но баба в латах и с фрейдистским мечом для меня всё равно идеал, а вто получается не канон.

Камео. Сразу ясно, что они будут, и их будет много, и если Андерс со светящимися голубыми глазами - это сорт оф вин, особенно учитывая что теперь он вообще малефиком стал (демонхост же), то флемет в том виде в котором была - это как-то не в тему. Вообще. Блин, старуха-бомжиха изъясняющаяся загадками и способная скрутить тебя в бараний рог вызывает реальные эмоции,даже пугает, а вот Эльвира-Повелительница Тьмы - это просто смешно. К вопросу о черепах в дизайне кстати - нахрена ей латные ноги и руки и при этом полное отсутствие брони на груди? А железная диадема во лбу зачем? А рога? Я уж молчу о том, что голос Флемет подходит ТОЙ Флемет, а этой уже совсем никак, ибо типаж по внешнему виду совсем иной. С рогами из волос, ога. Я такие в детстве на голове себе делал, когда в ванной мылся. Пугает, да.

Ну и к слову о волосах - такое ощущение, что текстур там вообще нет, что вводит в странный диссонанс с детальностью проработки всего остального. Для демки пожалели? Просто поленились? Непонятно, но если поленились, я молю Крома о конструкшн ките, потому что даже я волосы получше нарисую.

 

Но в целом несмотря на ущербность и бестолковость демки (демка РПГ без чаргена и инвентора. Блин. Это как демка Гирсы без лансера), игра пока выглядит зело аппетитной. Как минимум потому, что наконец-то бой перестал выглядеть бросанием кубиков - всё быстро, динамично, зрелищно и брутально, а как максимум - потому что ясно, что если уж биовари такое внимание уделили бою, на визуальный ряд которого всегда плевали, как и на внешний вид игры в целом, то есть неслабая надежда что в сюжете и повествовательной части в целом они вообще сыграли божественно. Да и завязка на это намекает, как бы. Одно жалко лишь - почему сраный дед в космосе утекает в сеть за две недели до премьеры, а то, что дествительно интересно будет наверняка деражать последний рубеж до упора? Обидно,блин.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально признаюсь плохо думал о второй части, но сейчас все больше и больше интерес к ней и надежды на нее растут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг больше не стоит контуженной куклой с посохом

Не могу придумать ни единой рациональной причины, зачем магу вертеться как бойцу. Имо, это выглядит просто глупо, как чукча-шаман со своей гром-палкой...

Вообще, лично меня такие нереальные анимации (т.е. все, а не только у мага) раздражают. Ощущение как в цирке, где каждый выпендривается на свой манер.

 

И да, пройти я её таки пройду. Пиратку, потому что играть буду ради сюжета, и на второй раз меня уже не хватит.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу придумать ни единой рациональной причины, зачем магу вертеться как бойцу. Имо, это выглядит просто глупо, как чукча-шаман со своей гром-палкой...

Потому что это выглядит круто. Нет ну правда, разве нужны ещё причины? Я не вижу ни одной рациональной причины, объясняющий сам факт существования магии.

 

И да, пройти я её таки пройду. Пиратку, потому что играть буду ради сюжета, и на второй раз меня уже не хватит.

Так воооот где собака копалась...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу ни одной рациональной причины, объясняющий сам факт существования магии.
Это "дано" в сеттинге, тут причина не нужна.

 

Так воооот где собака копалась...
А вот к чему это фраза - я не понял. Так что расшифрую по пунктам, а вы уж смотрите сами, если хотите - опровергайте.

1. На данный момент единственное, что меня привлекает в да2 - это сюжет, интересно будет пройти чтобы посмотреть что и как происходило. Возможно, заинтересуют персы - но это я тоже отношу к сюжету.

2. Поскольку сюжет - то, скорее всего, и проходить буду один раз. Сомневаюсь что в нем будут какие-то большие разветвления в середине игры, которые заставили бы проходить по нескольку раз. Максимум, чего я ожидаю, это небольшие ответвления, зависящие от класса (типа Fade в первой части)

3. Ну а поскольку одноразово - то на кой я буду покупать? Будущие DLC мне не дадут ничего принципиально нового в плане сюжета, а больше ничего хорошего от лицензии я не получу...

4. Уже не относится к теме, но поможет понять мотивы - я предпочитаю английские версии и всё. Русификации не переношу, единственные которые меня не бесили - это спейс рейнджеры и аллоды (т.е. изначально русские).

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вы ее спиратите - да, кошелек в порядке и совесть спокойна, а не понравится - унынстолл и все отлично.

Не могу не согласится...

 

А вот за 60 баксаов расстроиться от конечного продукта - милое дело, лучше чтоб до релиза желание брать отпало.

А вот тут ересь... многие уже говорили и я повторюсь, у нас в России игра не будет стоить эти зловещие 60 у.е., а как минимум в два, а то и три раза меньше...

 

Будущие DLC мне не дадут ничего принципиально нового в плане сюжета

Этот пункт можно пропустить... ибо DLC ко второй части скорее всего можно будет приспокойно подключить к пиратке, как это делалось с DAO и МЕ2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это "дано" в сеттинге, тут причина не нужна.

Маги, ганслингерствующие посохом тоже даны в сеттинге. Причниа обратно не нужна.

 

А вот к чему это фраза - я не понял. Так что расшифрую по пунктам, а вы уж смотрите сами, если хотите - опровергайте.1. На данный момент единственное, что меня привлекает в да2 - это сюжет, интересно будет пройти чтобы посмотреть что и как происходило. Возможно, заинтересуют персы - но это я тоже отношу к сюжету.2. Поскольку сюжет - то, скорее всего, и проходить буду один раз. Сомневаюсь что в нем будут какие-то большие разветвления в середине игры, которые заставили бы проходить по нескольку раз. Максимум, чего я ожидаю, это небольшие ответвления, зависящие от класса (типа Fade в первой части)3. Ну а поскольку одноразово - то на кой я буду покупать? Будущие DLC мне не дадут ничего принципиально нового в плане сюжета, а больше ничего хорошего от лицензии я не получу...4. Уже не относится к теме, но поможет понять мотивы - я предпочитаю английские версии и всё. Русификации не переношу, единственные которые меня не бесили - это спейс рейнджеры и аллоды (т.е. изначально русские).

You sound so very defensive.

А вообще у вас претензии занудные какие-то. Маги крутятся вокруг посоха - катастрофа, конец света, игра-говно.

 

А вот тут ересь... многие уже говорили и я повторюсь, у нас в России игра не будет стоить эти зловещие 60 у.е., а как минимум в два, а то и три раза меньше...

Да восемсот рублей тоже жалко, тащемта. Тут не в цифрах соль посыла, я мыслю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маги крутятся вокруг посоха - катастрофа, конец света, игра-говно.

Это выглядит глупо, создает впечатление обезьяны с посохом. Чисто имо у меня такое. И да, такая маленькая деталь может мне испортить всю игру, поскольку играть я предпочитаю магом, и выходит что мне придется наблюдать за такими акробатическими трюками всю игру.

И не преувеличивайте мои слова. Я только описал причину, почему не считаю эту игру подходящей для себя.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут ересь... многие уже говорили и я повторюсь, у нас в России игра не будет стоить эти зловещие 60 у.е., а как минимум в два, а то и три раза меньше...

Я в Steam-е покупаю, там оно ровно столько и стоит.

 

Ну, хорошо - это мой личный квирк, но, вообще, в три раза меньше денег "выбросить в пропасть" - тоже не сладко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выглядит глупо, создает впечатление обезьяны с посохом.

А для меня пуляния в стиле первой части или обливиона создают впечатление паралитика с клюкой. На вкус и цвет как говорится.

 

 

И не преувеличивайте мои слова. Я только описал причину, почему не считаю эту игру подходящей для себя.

А я и не отвечаю на ваш ответ. Просто мне кажется, что анимация в рпг, где чаще всего приходится смотреть с высоты птичьего полёта (за мага уж всяко) - это несколько надуманная причина не играть. Для меня лично, во всяком случае.

Но всё сразу становится на свои места, когда вы заявляете, что поиграете, но покупать игру не будете. Как бы два плюс два - вот и результат. Удобно.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как большой любитель рпг скажу что сейчас нормальных РПГ не дождешься... основной упор делается на графику, физику и т.п. вместо того чтобы действительно устроить Role-playing game, где будет хорошо продумано развитие персонажа, возможность выбора и т.п. и Dragon Age не особое исключение... чем то очень похож на Невервинтер второй. и сюжет как то не слишком цепляет. Толи дело было во времена фола, балдура и тормента... там на графике никто особо не заморачивался, так что и игры вышли здравыми :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи дело было во времена фола, балдура и тормента... там на графике никто особо не заморачивался, так что и игры вышли здравыми

Да, особенно был хорош отыгрыш в фоле. Аж целых два варианта было ведь. Плейнскейп впрочем sk крут в плане отыгрыша, согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже наконец поиграл в демку второго драгона.

 

Визуальный стиль полностью изменен. Цветовая гамма теперь преимущественно красно-серая, с дополнением коричневого и синего. Сразу бросается в глаза полное отсутствие зеленого, да и вообще ярких цветов. Ощущение, что эти цвета просто выкрикивют "все парни, сказки не будет". Тем не менее, новому драгону это идет, учитывая пластинчатость всего и вся, и нынешний минимализм Биоваров. На лица персонажей (наконец-то!) можно смотреть. Только храмовник Уэсли чего-то щеки вдул. А может он их прикусил? Или похудел так? Впрочем, неважно. Остальные персонажи довольно миловидные, особенно Хоук, но ему по статусу положено. Новые порождения тьмы мне не очень понравились, как огр, так и обычные гарлоки. В первой части огр точно был красивей. А вот Флемент порадовала. Не знаю, сколько времени она тратит на макияж и парикмахерскую, но, ИМХО, оно того стоит. Ей бы еще сбросить пару-сотен лет, и было бы вообще прекрасно.

Я играл воином, поэтому в начале демки просто весело плескался в крови и конечностях гарлоков. Анимация просто улетная. Мне осоебнно нравится, когда идет переключение с одного врага на другого. Создается ощущение, что перс просто телепортируется - настолько резко он бьет. А еще тут остаются следы от взмахов оружием, на манер слешеров и файтингов. Красиво.

Интерфейс тоже порадовал. Стильно и удобно. При прибавлении характеристик теперь наглядно и точно показывается, что и где прибавляется. И ветки умений очень удобно развешаны.

Боевка с одной стороны крута. Динамично, весело, красиво. Очень порадовало, что Биовары поизбавлялись от всяких сомнительных умений, а остальное переделали под нужды новой игры. И, несмотря на все подозрения и скептецичные усмешки, тактика в игре и правда есть. Но с другой стороны, порождения тьмы теперь прут толпами, и, есть у меня подозрения, что битвы изрядно задолбают и утомят, несмотря на всю их крутость. Хотя чего это я. С такими магами веселые сражения обеспечены на протяжении всей игры.

Хороший ход придумали с Варриком и началом демки. +1 :)

 

В целом же убедился, что новый драгон стоит того, чтобы ждать. Демка оставляет хорошие впечатление и желание поиграть в фул-версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший ход придумали с Варриком и началом демки. +1

Да, совсем забыл про этот вин. Самоирония ведь, на самом деле, потому что в плане историй про Спасение Героем Родного Края биовары впереди планеты всей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация