Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

Нормально сравнивать)

 

 

 

В ДА от престижей одно название. 4 заклинания/абилки из которых большая часть ненужных, да чуток к статам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В ДА от престижей одно название. 4 заклинания/абилки из которых большая часть ненужных, да чуток к статам.

А, ви таки гоняетесь за цифрами? Ну тогда, да, не спорю, с этой точки зрения нвн с его из ниоткуда возникающими престижами лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ви таки гоняетесь за цифрами? Ну тогда, да, не спорю, с этой точки зрения нвн с его из ниоткуда возникающими престижами лучше)

 

 

Престиж - это все таки отдельный класс. А тут мы просто получаем небольшой бонус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только вспомним как они были в НВН реализованы: "Ой, мне хватает статов, фитов и алигна позволяет, стану ка я пейлмастером. Внутриигровое обоснование? А зачем, цыферки же!".

В ДА не все конечно, но хоть часть самых спорных "престижей" привели к системе "возможность улучшения класса после принятия определенных решений", что куда важнее чем циверки и их кол-во, циферки сейчас вобще стало модно в каждую вторую игру пихать.

 

Про том что в том виде в котором престижи доехали до НВН, эти "отдельные классы" полезных абилок доставляют не многим больше чем в ДА. То что у них есть своя линейка bab и спасов ни о чем не говорит, они и в оригинале, за редким исключением, все на базовых классах построены. А интересные обилки до НВН не доехали по той же причние что и подобные абилки обычных классов, данжнкраул же.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, только вспомним как они были в НВН реализованы: "Ой, мне хватает статов, фитов и алигна позволяет, стану ка я пейлмастером. Внутриигровое обоснование? А зачем, цыферки же!".

В ДА не все конечно, но хоть часть самых спорных "престижей" привели к системе "возможность улучшения класса после принятия определенных решений", что куда важнее чем циверки и их кол-во, циферки сейчас вобще стало модно в каждую вторую игру пихать.

Уже во втором прохождении на решения можно забить. Забить же на характер и взять злой класс доброму персонажу в нвн не получится.Алсо, в первом невервинтере(во втором не знаю - не смотрел) как мне помнится, чтобы стать тёмным паладином, надо из лайфул гуд стать лайфул ивел, а это ни одно, и не два решения - это надо гнуть линию характера всю игру.

 

Про том что в том виде в котором престижи доехали до НВН, эти "отдельные классы" полезных абилок доставляют не многим больше чем в ДА.

На каждый из классов в НВН по 1-3 полезной абилки, а классов(престиж) 21. В ДА 12 престижей и опять же полезных абилок по 1-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждый из классов в НВН по 1-3 полезной абилки, а классов(престиж) 21. В ДА 12 престижей и опять же полезных абилок по 1-3.

 

 

Нинаю. На эпик левелах что ни абилка, то польза сущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже во втором прохождении на решения можно забить. Забить же на характер и взять злой класс доброму персонажу в нвн не получится.Алсо, в первом невервинтере(во втором не знаю - не смотрел) как мне помнится, чтобы стать тёмным паладином, надо из лайфул гуд стать лайфул ивел, а это ни одно, и не два решения - это надо гнуть линию характера всю игру.

Всеравно, даже со скидкой на тот класс, мультиклассированием обставленно в нвн по сравнению с ДА вообще никак.

 

Про второе прохождение же, даже комментировать этот момент неприятно) Это не разработчиков вина, это игроков, которые считают что заработанный анлок — этакая палочка-выручалочка, спасающая их от морального выбора внути игры. Ну да я могу на это ответить: загрузить сейв с палладином новой игрой, вырезать пару деревушек, пересохранить персонажа и пожалуйста, вот вам "престиж на который нужно гнуть линию характера всю иру". Зачем пользоваться сравнением технических моментов, ясно же что ничего хорошего из этого не выйдет?

 

И, да, теоретически престижи в НВН могут быть очень неплохо обставлены, на кастомных шардах например, где мастера не поленились все нормально переписать.

ДА, для меня по крайней мере, и геймплейными решениями и системой, выглядит лучше как минимум потому что в нем создатели не пошли по пути НВН, в котором трешку запихнули в абстрактную коробку игровых органичений и отпилили все что торчит, а сделали нормальную, гибкую и лаконичную crpg-систему.

Изменено пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебор.

"Нормальная" какбэ общая характеристика тут идет, "гибкая и лаконичная" — уточняющие. Так что ни какого перебора ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльти,

1) В казуальности в данном случае нет ничего плохого пока она предусматривает достаточную многовариативность. Но что-то я уже устаю объяснять что большее кол-во циферок не означает автоматичеки более высокое качество)

2) Где вы нашли аркадность в практически top-down рпг с боями-через-паузу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы нашли аркадность в практически top-down рпг с боями-через-паузу?

 

эээ... заточенный на крауд контрол аркейн ворриор/блад мэйдж соло на найтмаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мин-макс и оптимизаторство с любой игрой сотворят чудеса, ага)

Но это если не принимать во внимание что мин-макс и оптимизаторство изначально "антиаркадные" фишки, тк прямо противопоставляют подходу "сел и быстро, не заморачиваясь, поиграл" вдумчивание воскуривание технической информации (или, для слабых духом, гайдов). Тоесть знание давлеет над навыком. Аркадность же, как правило, подразумевает давление навыка над знанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не разработчиков вина, это игроков, которые считают что заработанный анлок — этакая палочка-выручалочка, спасающая их от морального выбора внути игры.

Почему же - не разработчиков? Меня вот ооочень удивило когда я увидел уже открытыми эти престижи, заново начав играть. Дело даже не в том, что можно сразу взять этот престиж, а в том, что каждый раз при повышении уровня я смотрю на него и вижу, что "потрошитель" уже открыт, хотя я ещё Остагара не прошёл. Напрягает как-то.

Ну да я могу на это ответить: загрузить сейв с палладином новой игрой, вырезать пару деревушек, пересохранить персонажа и пожалуйста, вот вам "престиж на который нужно гнуть линию характера всю иру".

А это уже читовство. В ДАО вот можно сделать один выбор, получить престиж, загрузиться и сделать другой - тоже читовство, которое целиком на пользователе.

 

Ту алл: Мне вот обе игры нравятся и в плане геймплея, и в плане абилок. По "интересности прокачки" для меня на первом месте НВН, по ролплэю - ДАО. У каждой свои плюсы. Что обязательно надо принижать одну из них, чтобы возвысить другую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя сестра пересказала мне ее ВСЮ)))"смеетсья" но когда я ее установил и загрузил...у меня внезапно стало на паузу и ни убиралось с нее никак(((Странный такой эррор.

Вообще Биовар не прекращают удивлять созданием таких волшебных ИМХО попутчиков как Морриган и эльф-ассасин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть еще вопросик.

В Денериме есть мужик раздающий квесты на крупные кражи( квест Волна Преступности).

Два квеста от него выполнил и все, третйи квест начинает выдаваться, но диалог прерывается.

Проблема в том, что третий квест, вроде бы, в закрытом квартале куда надо попасть для выполнения еще кое-каких квестов.

 

Как вообще открыть дворцовый район и можно лии после его открытия добить квест на кражу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вообще открыть дворцовый район и можно лии после его открытия добить квест на кражу?

 

 

 

Дадут третий квест по мере прохождения игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже совсем скоро выходит DAO: Awakening. Раскрыли немало подробностей: персонажи, новые компаньоны, специализации и скиллы. Радует, что будет возможен импорт старого персонажа - не хотелось бы терять своего рогу 25-го уровня. ^_^

Впрочем, есть вопрос к людям, которые так же как и я следят за новостями. Хотелось бы услышать ваше мнение.

 

Будет ли реализована система "переноса выборов"? По всей видимости - нет, но... Могучие Биовары упоминали о том, что в аддоне будет возможность встретить некоторых старых персонажей (Винн, Алистер, Анора), в зависимости от выборов, сделанных в оригинальной игре. Мягко говоря, это слегка противоречит заявленному на данный момент. Ведь пока что всё идёт к тому, что будет только один вариант. Мол, Алистер - король, Страж жив и т.д. О каких выборах тогда идёт речь, если у нас, вполне вероятно, будет возможность перенести только самого персонажа, его скиллы и инвентарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую что с выбором будет туго, т.к. сюжетную линию которую Биовэр выбрали в МЭ2 я мягко говоря не разделяю совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую что с выбором будет туго, т.к. сюжетную линию которую Биовэр выбрали в МЭ2 я мягко говоря не разделяю совсем.

С МЭ2 как раз всё в порядке. Проблемы только у тех, кто начинал новую игру.

А вот с ДАО, вероятно, проблемы будут даже у тех, кто собирается импортировать своего старого персонажа. Т.е. инвентарь, навыки и уровень перенесутся - а вот сделанные выборы - вряд ли. Впрочем, что говорить, если даже можно будет играть за мёртвого Стража. ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поиграл часа 3-4. Пока очень нравится. Ощущения сравнимы с оригиналами. По ознакомительным роликам персонажи не понравились, но в самой игре пришлись по душе. Юмор в разговорах между персонажами на месте )

 

Жаль только с компаньонами поговорить нельзя, только по скрипту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Прошел Эвейкенинг и очень доволен, отличный аддон, развлечение на много часов. Новые герои не хуже старых, жаль что пообщаться с ними пришлось не так много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера наконец убрал в gda-файлах весь "мусорный" с моей точки зрения лут, сразу стало посвободней в инвенторе. Не дропятся ингредиенты, эльфрукты, потионы, бомбы, ловушки, яды и тому подобная дребедень.

Я решил что чем потом продавать ненужное - лучше получить в луте деньги и купить нужные на данный момент вещи.

Вообще геморное было занятие - 300 файлов с типами лута, и в каждом надо удалять ненужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация