Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

Мне знакомо понятие "правдивое описание", и если мне говорят что Вивьен и Жозефина красавицы, то я хочу видеть именно красавиц, а не то что мне пытаются подсунуть. Я не из тех кто считает что персонажа делает только внешность, но если назвался груздем полезай в кузовок.

Во-первых, никто не говорил, что Вивьен - красавица, самое частое слово в отношении её употребляемое героями игры это "элегантная". Если из этого вы делаете вывод, что она красавица, то извините, но вам бы словарь почитать. Во-вторых понятие красоты для каждого человека, народа и времени своё, и если герои игры, которая не в коей мере не является копией нашей реальности, говорят о другом персонаже что она красивая, это не синонимично "надутые ботоксом губы уточкой, выщипанные брови, ярко-розовая помада и фигура 90-60-90", как считается красивым сейчас. В-третьих, кому интересно, кого ты хочешь видеть, а? Тебя как бы не избирали как верховного ультимативного представителя Земли в вопросах женской красоты, эмайрайт? В-четвертых, вести спор за цвет фломастеров разбрасываясь словами "мне должны" и "пытаются подсунуть" - это практически расписаться в собственном эгоцентризме и недалекости.

 

Ну и наконец, если уж ты так невзлюбил внешность персонажей, то хотя бы перечисли свои претензии.

Что до пресловутой "реалистичности" - то на бывает разной, и ты играешь в фентези явно не для того что бы видеть рыла из соседнего подъезда.

О, мистер "я не могу придумать ник, а Алукард уже был занят", теперь ты рассказываешь мне, зачем я играю в фэнтези? Пожалуйста, продолжай.

 

Это же Bioware! Тут иначе нельзя)

А может это просто нормально?Ну то есть - всем дают равные возможности выбора. Или ты хотел, чтобы все тебя кормили с ложечки и все было для тебя-любимого? Извини, за этим тебе нужно проследовать к одному из тех сериалов с бесконечными названиями. Вон там как раз все для виш-фулфилмента есть, как говорится - выбрал очередную картоночку по вкусу и можешь начинать наяривать.

 

Маэгхор! Меня копируют!

А? Ну давай посмотрим:

Мужиков сделали значительно лучше(что как бы намекает))

Вот мужики как раз тоскливые получились, из характеров занимательны только Варрик, Каллен и Солас пожалуй, а на морду только на Каллена и можно смотреть без дрожи ужаса.

Да, прям один в один предложения. И смысл абсолютно одинаковый, ага. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Маэгхор! Меня копируют!

Что бы копировать, надо минимум проникнуться оригиналом десу, так что ноуп.

 

Впрочем да, мне субъективно не нравятся морды лица у большинства мужских персонажей. Другое дело, что те же Варрик или Железный бык не люди, и вообще не обязаны красиво выглядеть с человеческой точки зрения. Однако Варрику даже далеко не идеальная внешность не мешает быть отличным персонажем, как и в общем то Сере.

Хотя насчет тоскливости мужских персонажей я погорячилась пожалуй, они тут тоже хороши, за исключением скучного Блекволла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, никто не говорил, что Вивьен - красавица, самое частое слово в отношении её употребляемое героями игры это "элегантная". Если из этого вы делаете вывод, что она красавица, то извините, но вам бы словарь почитать. Во-вторых понятие красоты для каждого человека, народа и времени своё, и если герои игры, которая не в коей мере не является копией нашей реальности, говорят о другом персонаже что она красивая, это не синонимично "надутые ботоксом губы уточкой, выщипанные брови, ярко-розовая помада и фигура 90-60-90", как считается красивым сейчас.

У Вас странные представления о нынешних стандартах красоты, если спросите меня. Кстати "надутые ботоксом губы" это как раз про Вивьен. Но с другой стороны, может Вы и правы, ведь я не припомню что бы в игре Лелиану называли хотя бы симпатичной, в тоже время императрица Селина считалсь за красотку. Спасибо, одной несуразностью меньше.

 

Тебя как бы не избирали как верховного ультимативного представителя Земли в вопросах женской красоты, эмайрайт?

Чего нет, того нет. Я подозреваю, что у Вас та же история.

 

В-четвертых, вести спор за цвет фломастеров разбрасываясь словами "мне должны" и "пытаются подсунуть" - это практически расписаться в собственном эгоцентризме и недалекости.

Вот и не спорьте. И спора не будет. Собственно его и не было. Был вопрос, был ответ. О вкусах не спорят.

Ну и наконец, если уж ты так невзлюбил внешность персонажей, то хотя бы перечисли свои претензии.

Не стоит, а то ещё кого расстрою.

 

О, мистер "я не могу придумать ник, а Алукад уже был занят", теперь ты рассказываешь мне, зачем я играю в фэнтези? Пожалуйста, продолжай.

Пожалуй с моей стороны тут имел место неверный выбор слов, имелась в виду конечно же не Ваша сиятельная персона, а среднестатистический юзверь. Но теперь мне стало интересно - Так ради чего Вы играете в фенези-рпг?

Во-первых, никто не говорил, что Вивьен - красавица

Говорили, как минимум вспоминается Блеквол.

В-третьих, кому интересно, кого ты хочешь видеть, а?

Эм.. Вам? Иначе зачем Вы тут распинаетесь?

А может это просто нормально?Ну то есть - всем дают равные возможности выбора. Или ты хотел, чтобы все тебя кормили с ложечки и все было для тебя-любимого? Извини, за этим тебе нужно проследовать к одному из тех сериалов с бесконечными названиями. Вон там как раз все для виш-фулфилмента есть, как говорится - выбрал очередную картоночку по вкусу и можешь начинать наяривать.

Тащем-та, уже можно было догадаться что я не серьезно говорил. Собирался потроллить Несущего Ересь, а попались Вы. Меня лично ориентация сопартийцев беспокоит мало. Дориан например отличный парень и насильно в койку не тащит(в отличие от Андерса).

Да, прям один в один предложения. И смысл абсолютно одинаковый, ага.

Я переоценил Ваши способности к анализу и сопоставлению. Виноват, каюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас странные представления о нынешних стандартах красоты, если спросите меня.

У меня они как раз хорошо отражают реальное положение дел. Если не верите, походите по вконтактику, фейсбученьке или ещё каким одноклассникам.

 

Кстати "надутые ботоксом губы" это как раз про Вивьен.

Она негритянка, гений. Негров видеть приходилось?

 

Чего нет, того нет. Я подозреваю, что у Вас та же история.

Несомненно. Только я свое мнение и за истину в последней инстанции выдавать не пытаюсь.

 

Вот и не спорьте. И спора не будет. Собственно его и не было. Был вопрос, был ответ. О вкусах не спорят.

Не стоит, а то ещё кого расстрою.

Это было даже быстрее чем я думал. Хотя:

Тащем-та, уже можно было догадаться что я не серьезно говорил. Собирался потроллить Несущего Ересь, а попались Вы.

"Азазазаза, затраллил", ну да.

 

Пожалуй с моей стороны тут имел место неверный выбор слов, имелась в виду конечно же не Ваша сиятельная персона, а среднестатистический юзверь.

То есть вместо того, чтобы рассказывать мне, зачем я играю в фентези, вы решили рассказать, зачем в них играет среднестатистический юзверь? Кроме главного в вопросах женской красоты вам дали ещё и грандмастера телепатии?

 

Но теперь мне стало интересно - Так ради чего Вы играете в фенези-рпг?

Зависит от игры. Иногда (как в скайрим) - ради возможности отыгрыша и исследования обширного мира. Иногда, как в ДА - ради персонажей и истории. Иногда (Dark Souls, Dragon Dogma) - ради боевой системы.

 

Говорили, как минимум вспоминается Блеквол.

В словосочетании типа "most beautiful snakes are often the most poisonous" - ну да, очевидно что он её красотой восхищался.

 

Эм.. Вам? Иначе зачем Вы тут распинаетесь?

То есть из фразы "ваши личные предпочтения мне не интересны" вы выносите прямо противоположное значение... Знаете, вам и правда стоит что-то сделать со своими способностями к анализу.

 

Я переоценил Ваши способности к анализу и сопоставлению. Виноват, каюсь.

Мои способности как раз в полном порядке - я там сразу увидел то, что Элли в следующем посте разжевала для вас лично. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они как раз хорошо отражают реальное положение дел. Если не верите, походите по вконтактику, фейсбученьке или ещё каким одноклассникам.

А ну да, что это я, 95% населения идиоты конечно же сидит по контактам и фейсбукам, знаем-знаем.

Она негритянка, гений. Негров видеть приходилось?

Да Вы батенька расист. Видеть приходилось, и далеко не у всех были губы Памелы Андерсон.

Несомненно. Только я свое мнение и за истину в последней инстанции выдавать не пытаюсь.

А чем Вы пардон муа, сейчас занимаетесь? Не выдавайте желаемое за действительное.

То есть вместо того, чтобы рассказывать мне, зачем я играю в фентези, вы решили рассказать, зачем в них играет среднестатистический юзверь? Кроме главного в вопросах женской красоты вам дали ещё и грандмастера телепатии

Ну зачем же подменять понятия - или для Вас "ради чего будет" и "ради чего не будет" одно и тоже?

Зависит от игры. Иногда (как в скайрим) - ради возможности отыгрыша и исследования обширного мира. Иногда, как в ДА - ради персонажей и истории. Иногда (Dark Souls, Dragon Dogma) - ради боевой системы.

Ну а чем руководствуетесь при выборе. Почему именно фентези?

В словосочетании типа "most beautiful snakes are often the most poisonous" - ну да, очевидно что он её красотой восхищался.

Так же очевидно, что он не мог не отметить её красоту. Как констатация факта. Кто говорил о восхищении?

То есть из фразы "ваши личные предпочтения мне не интересны" вы выносите прямо противоположное значение... Знаете, вам и правда стоит что-то сделать со своими способностями к анализу.

Это Вы у нас цветик мой себе противоречите, иначе как понимать эту фразу:

Ну и наконец, если уж ты так невзлюбил внешность персонажей, то хотя бы перечисли свои претензии.

Если нет интереса, зачем пенять на то что я чего то там не перечислил?

Мои способности как раз в полном порядке - я там сразу увидел то, что Элли в следующем посте разжевала для вас лично.

Неа, не в порядке, ведь пока Элладрин свой пост не написала Вы сходства не замечали. А вот Элладрин поняла с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну да, что это я, 95% населения идиоты конечно же сидит по контактам и фейсбукам, знаем-знаем.

Видимо не знаете, раз пытаетесь с очевидными вещами спорить.

 

Да Вы батенька расист. Видеть приходилось, и далеко не у всех были губы Памелы Андерсон.

Да вы что - это у африканских-то негров не губы Памелы Андерсон? Или сказать что у негров темная кожа - это теперь расизм? Ну-ну, батенька, крепко вас толерастия покусала, вы бы поберегли себя что ли.

 

А чем Вы пардон муа, сейчас занимаетесь? Не выдавайте желаемое за действительное.

Объясняю почему вы несете чушь. Или может быть вы видели от меня утверждения вида "Вивиан - суперсекси и вообще выбор всего думающего мира"?

 

Ну зачем же подменять понятия - или для Вас "ради чего будет" и "ради чего не будет" одно и тоже?

Не изворачиваетесь. Формулировки что одна что другая указывают на вашу категоричность, к которой и выдвигается претензия. Выбор фразы может быть не идеальным, только сути претензии он не меняет.

 

Ну а чем руководствуетесь при выборе. Почему именно фентези?

Другой исторический период и другие реалии. Плюс, сами условия фентези гораздо лучше подходят для реализации идеи "жизнь искателя приключений" чем, скажем, современность или будущее.

 

 

Так же очевидно, что он не мог не отметить её красоту. Как констатация факта. Кто говорил о восхищении?

Он говорит о красоте ядовитой змеи. Когда вы говорите о красоте машины вы подразумеваете что она обладает выразительным взглядом, тонкой талией и прямым носом? Кроме того, достаточно очевидно, что в те времена подача была куда важнее как таковой внешности.

 

Это Вы у нас цветик мой себе противоречите, иначе как понимать эту фразу [...] Если нет интереса, зачем пенять на то что я чего то там не перечислил?

Достаточно очевидно, зачем пенять - чтобы ваши претензии приобрели хоть какую-то основу под собой, кроме "кококо, я так вижу, азазаза, я так троллю". Из этого не следует что мне интересны ваши пристрастия - из этого следует что мне интересны ваши претензии. Ещё раз: не то, что вам нравится по жизни, а то, что вам не нравится именно в этой игре и её дизайнерских решениях. Что, в общем-то достаточно логично исходя из того, о чем вообще тема.

 

Всё-таки логика у вас явно барахлит.

 

Неа, не в порядке, ведь пока Элладрин свой пост не написала Вы сходства не замечали. А вот Элладрин поняла с первого раза.

Сходства и не было, ведь я знаю её позицию по этому вопросу и понимаю, что она имела в виду. Для вас же она специально разжевала свою мысль. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не знаете, раз пытаетесь с очевидными вещами спорить.

Ну если для Вас паблики(или что там ещё?) в соц. сетях показатель всего и вся, то спорить действительно нет смысла.

Да вы что - это у африканских-то негров не губы Памелы Андерсон?

Не буду комментировать смелость и категоричность данного заявления, но...

Вивьен - африканский "негр"? О сколько нам открытий чудных несет беседа с Маэгхором...

Или сказать что у негров темная кожа - это теперь расизм? Ну-ну, батенька, крепко вас толерастия покусала, вы бы поберегли себя что ли.

Назвать темнокожего человека "негром" в миру таки считается проявлением расовой нетерпимости. Удивительно что Вы не в курсе.

 

Объясняю почему вы несете чушь. Или может быть вы видели от меня утверждения вида "Вивиан - суперсекси и вообще выбор всего думающего мира"?

Ну так и я не был настолько категоричным, я просто назвал её унылой. И то что не считаю её красавицей. Или мне везде следует добавлять "По моему мнению"?

 

Не изворачиваетесь. Формулировки что одна что другая указывают на вашу категоричность, к которой и выдвигается претензия. Выбор фразы может быть не идеальным, только сути претензии он не меняет.

Категоричность, категоричностью, а вот объем и смысл понятия разный, хотя бы это Вы должны понимать.

 

Из этого не следует что мне интересны ваши пристрастия - из этого следует что мне интересны ваши претензии. Ещё раз: не то, что вам нравится по жизни, а то, что вам не нравится именно в этой игре и её дизайнерских решениях. Всё-таки логика у вас явно барахлит.

Ну тут Вы тоже не без греха(см. абзац выше). Претензий к игре много, а писать их лень. Может быть сподоблюсь написать общие впечатления от игры, раз уж тема вынырнула из забытия, но в контексте данной беседы пока особого желания нет.

 

Он говорит о красоте ядовитой змеи. Когда вы говорите о красоте машины вы подразумеваете что она обладает выразительным взглядом, тонкой талией и прямым носом? Кроме того, достаточно очевидно, что в те времена подача была куда важнее как таковой внешности.

Там суть фразы была примерно - "Она конечно красивая, но дрянь, будь с ней поосторожнее".

 

Другой исторический период и другие реалии. Плюс, сами условия фентези гораздо лучше подходят для реализации идеи "жизнь искателя приключений" чем, скажем, современность или будущее.

Ну так есть ещё вполне себе не выдуманное средневековье. Но Ваше мнение понятно, спасибо.

Вообще исторический период в фентези штука довольно размытая. А хорошую приключенческую игру можно сделать в любом сеттинге. Лично мне фентези видится идеализированной версией средневековья в которой всяческие допущения объясняются магией, богами и т.д.

 

Сходства и не было, ведь я знаю её позицию по этому вопросу и понимаю, что она имела в виду. Для вас же она специально разжевала свою мысль.

- Бабы стремные!

- Мужики стремные!

 

Действительно, никаких параллелей не прослеживается.

Изменено пользователем Рюга Рюдзаки (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если для Вас паблики(или что там ещё?) в соц. сетях показатель всего и вся, то спорить действительно нет смысла.

...

 

Я попробую объяснить совсем просто. "Стандарты" - это то, на что опирается большинство. Если бы в моде были толстухи, стандартом красоты была бы Мелисса Маккарти, и девушки хотели бы походить на неё. Вместо этого они придерживаются другой линии поведения и стремятся выглядеть по другому. То что вы и я по отдельности считаем красивым может с этими стандартами соотноситься, может не соотноситься, но одно точно - оно их не задает. Потому что такие взгляды формируются большинством. Теперь поняли?

Назвать темнокожего человека "негром" в миру таки считается проявлением расовой нетерпимости. Удивительно что Вы не в курсе.

В каком миру? Миру игры? Там Вивиан стала бы, не знаю даже, Орлесианкой Тевинтерского происхождения? Вроде нет. Так к чему эта фигня про расизм была, ещё раз?

 

Ну так и я не был настолько категоричным, я просто назвал её унылой. И то что не считаю её красавицей. Или мне везде следует добавлять "По моему мнению"?

Правда? Ну давайте посмотрим:

Вивьен уныла. Да и вообще бабы там почти все какие то страшные.

Ой, смотрите как выходит - вы были весьма категоричны. Никакого "не считаю красавицей" а именно - "все бабы страшные". Нехорошо как-то выходит.

 

Категоричность, категоричностью, а вот объем и смысл понятия разный, хотя бы это Вы должны понимать.

Давайте посмотрим на ориггинал:

 

Что до пресловутой "реалистичности" - то на бывает разной, и ты играешь в фентези явно не для того что бы видеть рыла из соседнего подъезда.

Окей. Теперь на мою фразу:

 

 

То есть вместо того, чтобы рассказывать мне, зачем я играю в фентези, вы решили рассказать, зачем в них играет среднестатистический юзверь? Кроме главного в вопросах женской красоты вам дали ещё и грандмастера телепатии?

Да нет, все вполне четко - вы объясняете зачем в игру играет пользователь (апеллируя через отрицание того, зачем он в неё играть не будет), я указываю вам на, мягко говоря, неразумность политики говорить за всех. Все вполне в рамках.

Ну тут Вы тоже не без греха(см. абзац выше).

Посмотрел только что. Греха не было. И вообще перевод стрелок - это как-то совсем по-детски.

 

Претензий к игре много, а писать их лень. Может быть сподоблюсь написать общие впечатления от игры, раз уж тема вынырнула из забытия, но в контексте данной беседы пока особого желания нет.

А, ну да. Как только попросили даже не пруфы, а четко сформулированные претензии, вы тут же пошли на попятный. Логично, че.

 

Там суть фразы была примерно - "Она конечно красивая, но дрянь, будь с ней поосторожнее".

Там суть фразы "самая красивая змея часто - наиболее ядовита". Подучите английский что ли.

 

Ну так есть ещё вполне себе не выдуманное средневековье. Но Ваше мнение понятно, спасибо.

К сожалению, по не выдуманному средневековью игр почти не делают. Ну то есть прям совсем - я вот сходу ни одной вспомнить не могу.

 

Вообще исторический период в фентези штука довольно размытая. А хорошую приключенческую игру можно сделать в любом сеттинге. Лично мне фентези видится идеализированной версией средневековья в которой всяческие допущения объясняются магией, богами и т.д.

Исторический период обычно размыт, но если работа с миром проводится тщательно, то легко найти параллели. И я говорю не про Ферелден и Орлей как очевидную Францию и Англию, а скорее про само поведение людей, которое в силу общей толерастии и прочего куда более напоминает девятнадцатый, нежели логичный для мечей и лат 15 век. Что, если задуматься, тоже разумно - магия крепко тормозить должна развитие прогресса.

 

 

Что касается приключенческой игры - я говорил немножко о другом. Лара ведь тоже приключенческая игра. Я же имел в виду именно стандартую концепцию "искатель приключений ходит и приключается". В наших реалиях такого сделать сложно - власть обычно куда более централизирована и госаппарат развит, чтобы на доске объявлений вешали награды про то, как утомили разбойники на Улице Горшечников. Туда же и будущее.

 

 

- Бабы стремные!

- Мужики стремные!Действительно, никаких параллелей не прослеживается.

мне субъективно не нравятся морды лица у большинства мужских персонажей. Другое дело, что те же Варрик или Железный бык не люди, и вообще не обязаны красиво выглядеть с человеческой точки зрения.

Да, действительно не прослеживается.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактуй меня, трактуй меня полностью или молчать, господа гусары :lol:

Все таки изначально утверждения были похожие, согласна. Но все таки у меня основные мысли примерно такие: 1) я не согласна, что мужские персонажи сделаны лучше женских, потому что они в общем то все хороши, в первую очередь в плане характеров 2)Из за пункта 1 не очень понятно, на что там должно намекать якобы то, что мужские персонажи сделаны лучше (основная ЦА - девушки, что ли?)3)Кардинально не согласна насчет страшности Кассандры, Жозефины, Лилеаны и Морриган. Ок, Сера и Вивьен да, не красавицы с точки зрения модельных стандартов. Хотя были же Наоми Кемпбел и Кейт Мосс 4)Субъективно мне не нравится внешность почти всех мужских персонажей, что поделать, у меня извращенный вкус в этом плане. Но я признаю, что Каллен, Дориан, Коул и пожалуй Железный бык были сделаны так, что бы выглядеть симпатично с человеческой точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, бал, бал, бал. Интересный квест, но для решения как обычно даются просто крупицы информации. Гаспара ещё более-менее раскрыли, но вот эльфийку(Бриана вроде) и Селину вообще почти никак. Ну, кроме того, что они лесбухи - об этом говорили на каждом шагу. И как делать судьбоносный выбор? Хотя похоже так намекают, что что бы не выбрали, результат в дальнейшем особо не аукнется. Это вам ведь не витчер какой-нибудь.

 

Но за возвращение моей любимой Морриган простить можно всё. Боже, ну каких персонажей похерили.

 

Размышляя о своих претензиях к партийской части DA3 я медленно но верно понял, что именно мне не нравится. Много. Людей просто много, и именно поэтому многие из них лежат бесполезным балластом. В первой части(всё ведь познаётся в сравнении, особенно после появления Морри) с этим было получше(как и с голубятней) потому что персонажей было поменьше, и на каждого уделялось побольше времени. Плюс замена уютного бивака на замок, в котором ради беседы со всеми интересными НПС нужно пробежать марафон(в силу специфики компутера быстрое перемещение оказывается дольше ножного) - тоже не пошла на пользу.

 

Кстати, после бала таки обратил внимание на Вивьен. Умнейшая женщина, надо бы ещё поболтать. А Сера наоборот разочаровала ещё больше.

 

А, ещё поднялась тема красоты. Сера - уродина не в моём вкусе, Вивьен не за красоту ценится, Жозафина - средняк, Кассандра - уже получше, хотя тоже не идеал красоты, Лилиана хороша. Ну и ладно, мне-то какое дело, не фапать на них собрался же.

 

А среди мужиков выделяются только Каллен(модель) и Варрик(мужчина в полном расцвете сил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам ведь не витчер какой-нибудь.

Где выбора вообще к третьей части не осталось.

 

Гаспара ещё более-менее раскрыли, но вот эльфийку(Бриана вроде) и Селину вообще почти никак.

По-моему более чем их раскрыли. Нужную информацию донесли, по крайней мере, как и политические взгляды.

 

Боже, ну каких персонажей похерили.

Каких?

 

Плюс замена уютного бивака на замок, в котором ради беседы со всеми интересными НПС нужно пробежать марафон(в силу специфики компутера быстрое перемещение оказывается дольше ножного) - тоже не пошла на пользу.

Только Каллен и Блеквол на отшибе, остальные в пределах одной башни и окрестностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где выбора вообще к третьей части не осталось.

Не могу спорить, 3ю часть комп не потянул.

По-моему более чем их раскрыли. Нужную информацию донесли, по крайней мере, как и политические взгляды.

Селина - хороший правитель, который довёл империю до войны/Бриана - борется за права эльфов, но на самом деле просто мстит?

 

Маловато будет.

Каких?

Винн, Морриган, Лилиана, Алистер, Огрен. 5 отличных персонажей. Сейчас в группе столько не наберётся.

 

Только Каллен и Блеквол на отшибе, остальные в пределах одной башни и окрестностей.

Я и говорю - сравните пробегаемое расстояние в DA:O и в DA:I.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу спорить, 3ю часть комп не потянул.

Да и не надо, его там и во второй было немного. проблема Ведьмака была в том, что он не тянул на РПГ и уж точно не работал в открытом мире с тем сюжетом, который дали.

 

Селина - хороший правитель, который довёл империю до войны/Бриана - борется за права эльфов, но на самом деле просто мстит?Маловато будет.

Селина - интриган, которую слишком часто правила игры (ну, Игры) ведут на поводу, Бриала борется за свободу эльфов, выставляет как фасад месть, но на САМОМ ДЕЛЕ и правда за свободу. А ещё есть про них книженция, где можно недостающее почерпнуть, хотя должен сказать, что мне того что было вполне хватило.

 

Винн, Морриган, Лилиана, Алистер, Огрен. 5 отличных персонажей. Сейчас в группе столько не наберётся.

Сэра, Варрик, Вивьен, Дориан, Бык, Кассандра (если уж записывам в хорошие персонажи Алистера, то и ей тут самое место). Причем если Морриган и Винн были в известной степени стереотипами "стерва-ведьма" и "мудрая наставница", то третья часть работает намного тоньше.

 

Я и говорю - сравните пробегаемое расстояние в DA:O и в DA:I.

А давайте ещё про вторую часть вспомним, где бегать нужно было по всему городу и ничего, тащемта? Я не очень понимаю претензию "надо на два этажа подняться, а мне лень, потому с персонажами я не говорил", если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и не надо, его там и во второй было немного. проблема Ведьмака была в том, что он не тянул на РПГ и уж точно не работал в открытом мире с тем сюжетом, который дали.

Тащем-то лично мне открытый мир нафиг не впёрся. Я готов бегать по коридорам, лишь бы был выбор и он влиял на сюжет.

Селина - интриган, которую слишком часто правила игры (ну, Игры) ведут на поводу, Бриала борется за свободу эльфов, выставляет как фасад месть, но на САМОМ ДЕЛЕ и правда за свободу. А ещё есть про них книженция, где можно недостающее почерпнуть, хотя должен сказать, что мне того что было вполне хватило.

Окай. Но энивей - мы императора выбираем, а не деревенского старосту, чтобы в паре предложений о каждом говорилось.

Сэра, Варрик, Вивьен, Дориан, Бык, Кассандра (если уж записывам в хорошие персонажи Алистера, то и ей тут самое место). Причем если Морриган и Винн были в известной степени стереотипами "стерва-ведьма" и "мудрая наставница", то третья часть работает намного тоньше.

Про Сэру писал выше, Дориана всё ещё в партии нет, Бык не в сюжете ни в партии не появлялся и скорее всего появляться не будет. Итого Вивьен, Кассандра и Варрик(который во 2й части был лучше).

 

И не стоит забывать про то, что как минимум в 1й части к сопартийцам можно было обращаться "на деле" почаще, выслушивать их мнения, и они даже немного влияли на грядущее. А во 2й части вообще от отношений разные плюшки добавлялись. А здесь персонажей можно даже вообще не звать в Инквизицию(Сера, Бык, Блеквол, Вивьен), и от этого ни будет ни тепло ни холодно, ибо их влияния на сюжет - 0.

А давайте ещё про вторую часть вспомним, где бегать нужно было по всему городу и ничего, тащемта? Я не очень понимаю претензию "надо на два этажа подняться, а мне лень, потому с персонажами я не говорил", если честно.

А я вторую и не приводил как пример наличия хороших персонажей. Там игра другим брала.

 

А претензия "надо на два этажа подняться, а мне лень, потому с персонажами я не говорил" есть, понимаете вы её или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащем-то лично мне открытый мир нафиг не впёрся. Я готов бегать по коридорам, лишь бы был выбор и он влиял на сюжет.

Ну так в Инквизиции полно выборов и они влияют на сюжет.

 

Окай. Но энивей - мы императора выбираем, а не деревенского старосту, чтобы в паре предложений о каждом говорилось.

Да нет, говорится о них вполне достаточно - как в самом зимнем дворце, так и в остальных Орлейских локациях. Кроме того, многие аспекты жизни Империи раскрывает внутреигровая литература. Я не очень понимаю, почему вы говорите про "пару предложений", когда в реальности все совершенно иначе.

 

Про Сэру писал выше, Дориана всё ещё в партии нет, Бык не в сюжете ни в партии не появлялся и скорее всего появляться не будет. Итого Вивьен, Кассандра и Варрик(который во 2й части был лучше).

Как это - не появлялся, если он появляется перед атакой Хейвена либо по квесту, либо просто у ворот? За Быком надо сходить на штормовой берег - вы не сходили что ли? И как это на выходе у вас выходит "итого", если вы не нашли половину персонажей?

 

И не стоит забывать про то, что как минимум в 1й части к сопартийцам можно было обращаться "на деле" почаще, выслушивать их мнения, и они даже немного влияли на грядущее. А во 2й части вообще от отношений разные плюшки добавлялись. А здесь персонажей можно даже вообще не звать в Инквизицию(Сера, Бык, Блеквол, Вивьен), и от этого ни будет ни тепло ни холодно, ибо их влияния на сюжет - 0.

Кроме того влияния, которое они оказывают - например Вивьен и Сера в Зимнем Дворце вполне себе интересными сведениями делятся, как раз таки раскрывающими мир и их самих? Как это "нельзя выслушивать их мнения" если почти всегда по вопросам, с которыми герои прямо связаны, они будут выступать и высказывать свое мнение?

 

А претензия "надо на два этажа подняться, а мне лень, потому с персонажами я не говорил" есть, понимаете вы её или нет.

Я понимаю, что претензия есть, я просто говорю о том, что претензия какая-то идиотская. Потому что во-первых не те дистанции там надо пройти, а во-вторых докапываться до такого как минимум странно. Ну то есть люди обычно радуются грамотной расстановке неписей по локации, а не утверждают , что надо было всех запихать в одну комнату, чтобы далеко ходить не приходилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробую объяснить совсем просто. "Стандарты" - это то, на что опирается большинство. Если бы в моде были толстухи, стандартом красоты была бы Мелисса Маккарти, и девушки хотели бы походить на неё. Вместо этого они придерживаются другой линии поведения и стремятся выглядеть по другому. То что вы и я по отдельности считаем красивым может с этими стандартами соотноситься, может не соотноситься, но одно точно - оно их не задает. Потому что такие взгляды формируются большинством. Теперь поняли?

Я не сомневаюсь что "стандарты" задает большинство. Я сомневаюсь что можно считать за это самое большинство публику "вконтакта" и других соц.сетей. Тащемта не вижу смысла спорить по этому вопросу.

 

каком миру? Миру игры? Там Вивиан стала бы, не знаю даже, Орлесианкой Тевинтерского происхождения? Вроде нет. Так к чему эта фигня про расизм была, ещё раз?

Ну даже не знаю, кто там начал говорить про "негров" и "Африканских негров"?

 

Ой, смотрите как выходит - вы были весьма категоричны. Никакого "не считаю красавицей" а именно - "все бабы страшные". Нехорошо как-то выходит.

Действительно нехорошо. Нехорошо с Вашей стороны опускать важные детали. Не "все", а "почти все". Вам станет легче если я скажу что это только с моей точки зрения?

 

Да нет, все вполне четко - вы объясняете зачем в игру играет пользователь (апеллируя через отрицание того, зачем он в неё играть не будет), я указываю вам на, мягко говоря, неразумность политики говорить за всех. Все вполне в рамках.

Больная мозоль? Если уж Вас уважаемый так бесит политика "говорить за всех" даже в мелочах(даже на уровне здравого смысла) - Может лучше опрос тогда проведем? Играют ли люди в фентези-игры ради несимпатичных лиц?

 

А, ну да. Как только попросили даже не пруфы, а четко сформулированные претензии, вы тут же пошли на попятный. Логично, че.

Ну что могу сказать. Не делать что то необязательное если лень и жалко времени, действительно логично.

 

Там суть фразы "самая красивая змея часто - наиболее ядовита". Подучите английский что ли.

Ну если бы речь в разговоре шла о змеях, то да. Но речь шла о человеке. Вы знаете "дословный перевод" и "переносное значение" это две разные вещи. В чем смысл спорить? Английским козырнуть?

 

К сожалению, по не выдуманному средневековью игр почти не делают. Ну то есть прям совсем - я вот сходу ни одной вспомнить не могу.

Сходу вспоминается только Mount & Blade и еще не вышедший Kingdom Come: Deliverance. Да, похоже средневековье пользуется популярностью в основном в жанре стратегий.

 

Я же имел в виду именно стандартую концепцию "искатель приключений ходит и приключается". В наших реалиях такого сделать сложно - власть обычно куда более централизирована и госаппарат развит, чтобы на доске объявлений вешали награды про то, как утомили разбойники на Улице Горшечников. Туда же и будущее

Имхо тоже самое вполне себе работает и в сеттинге постапокалипсиса, космофантастики, альтернативной реальности. Fallout, Knights of the Old Republic, даже Сталкер(даром что не РПГ) под эту концепцию подходит.

Да, действительно не прослеживается.

Ну если цитировать текст из другого поста(как Вы и сделали), то сходства прослеживаться не будет.

 

Ну так в Инквизиции полно выборов и они влияют на сюжет.

Серьезно? Отвечать конечно не обязательно, но можно ли под спойлером указать хотя бы три-четыре штуки? А то я признаться кроме

выбора между магами и храмовниками

ничего сильно влияющего на дальнейшую игру(или сюжет) вспомнить не могу.

Изменено пользователем Рюга Рюдзаки (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в Инквизиции полно выборов и они влияют на сюжет.

Ещё скажите концовок много. В смысле именно концовок, а не пируэтов вида 3го масс эффекта.

Да нет, говорится о них вполне достаточно - как в самом зимнем дворце, так и в остальных Орлейских локациях. Кроме того, многие аспекты жизни Империи раскрывает внутреигровая литература. Я не очень понимаю, почему вы говорите про "пару предложений", когда в реальности все совершенно иначе.

Потому что раз это задание идёт как обязательное для всех, то это довольно глупо скрывать полезную информацию в необязательных источниках, которые ещё искать надо. Почему глупо? Минимум тем, что этот квест как бы предполагает моральный выбор и муки терзания, но какие будут муки от убийства/пощады безликих манекенов? Дизайнерский провал.

Как это - не появлялся, если он появляется перед атакой Хейвена либо по квесту, либо просто у ворот? За Быком надо сходить на штормовой берег - вы не сходили что ли? И как это на выходе у вас выходит "итого", если вы не нашли половину персонажей?

Дориан если и появлялся, то как-то прошёл мимо меня. За Быком сходил, но зачем мне ДД с двуручниками, когда всё спокойно танкуют Кассандра и Блеквол? Вот и стоит себе в лагере, пылится.

Кроме того влияния, которое они оказывают - например Вивьен и Сера в Зимнем Дворце вполне себе интересными сведениями делятся, как раз таки раскрывающими мир и их самих? Как это "нельзя выслушивать их мнения" если почти всегда по вопросам, с которыми герои прямо связаны, они будут выступать и высказывать свое мнение?

Это вы о тех сведениях "вокруг кучка идиотов, кого поддерживать - решай сам"? Сера ещё квестик дала.

 

Я о мнениях, которые влияют на квесты непосредственно. Другие варианты разруливания ситуаций там. Да и сами они частенько раньше могли прямо во время разговора вклиниться. Если в первой части был хоть какой-то интерактив, то сейчас всё сводится к строчкам диалога "Спросить Кассандру/Эльфа/... насчёт чего-то и сделать по-своему".

Я понимаю, что претензия есть, я просто говорю о том, что претензия какая-то идиотская. Потому что во-первых не те дистанции там надо пройти, а во-вторых докапываться до такого как минимум странно. Ну то есть люди обычно радуются грамотной расстановке неписей по локации, а не утверждают , что надо было всех запихать в одну комнату, чтобы далеко ходить не приходилось

Новые разговоры появляются чуть ли не после каждого возвращения в штаб. И каждый раз оббегать весь замок и 10 неписей, чтобы прочитать пару реплик у 11го? Нет уж, увольте.

 

И почему сразу в одну комнату? В убежище же как-то смогли их удобно расфасовать. И я понимаю расстановка неписей когда они там передвигаются, работой занимаются. А так - какая разница где столбнем стоять(2015 год, ха-ха), возле стола, на стене или в одной комнате?

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, видимо как вы лодку назовете, так она и поплывет. Ну что ж, рассмотрим ещё одну порцию прекрасной чуши:

Ещё скажите концовок много. В смысле именно концовок, а не пируэтов вида 3го масс эффекта.

В масс эффекте была цельная история о конкретном герое. Концовки там ставили точку в истории того героя, которого вы отыгрывали в процессе игры. Собственно, если смотреть на это не через ргб-фильтр, то вся третья часть целиком была одной большой концовкой, увязывающей вместе принятые решения, ибо игра была, внезапно, не о жнецах а о Шепарде и мире, который его окружает.

 

 

В Инквизиции ситуация похожая, только в этой игре проблемы решаются по ходу повествования одной части, а не трех. Ну то есть, как бы концепция прошла полный круг. Да, можно посмотреть на финальную битву и сказать "раз ты при любом раскладе побеждаешь плохого парня, то игра линейна и вариативности нет", но тогда получается, например, что линеен второй фулаут, оба балдурс гейта, плейнскейп, арканум, пилларз оф этернити, все три шадоурана и вообще все игры, которые ценят за нелинейное повествование. Все равно в конце побеждает одного и того же плохиша, amirite? Если же подходить к истории чуть более вменяемо, то последствия решений принятых в рамках этой истории и есть та самая "множественность концовок" только расширенная до "множественности сюжетных линий" и выходит что вариативности в инквизиции - как у дурака фантиков.

Потому что раз это задание идёт как обязательное для всех, то это довольно глупо скрывать полезную информацию в необязательных источниках, которые ещё искать надо. Почему глупо? Минимум тем, что этот квест как бы предполагает моральный выбор и муки терзания, но какие будут муки от убийства/пощады безликих манекенов? Дизайнерский провал.

А. Ну тогда вам наверное игры, которые нужно несколько раз пройти по разным веткам чтобы сложить цельную картину мира дизайнерским провалом кажутся. Те игры, на минуточку, которые как раз всем миром признаны культовыми и офигенными типа того же плейнскейпа. Если что - выбор между магами и храмовниками - обязателен по сюжету, причем каждый из них предполагает раскрытие только половины информации о влиянии главгада. По вашей же логике он должен был бы выдавать всю.

 

Вы понимаете, к чему вы приводите претензию? Вы говорите, что дизайнерский провал - это решение, которое делает отдельные элементы игры частью общего целого, дает разнообразие и реиграбельность. Вы же предлагаете это убрать и выдавать за все руты одну и ту же инфу - то есть сделать историю абсолютно линейной и однообразной. Исходя из какой блин логики это хорошая идея для РПГ? Потому что так сделали в Ведьмаке? Ну так ведьмак и РПГ-то можно было назвать с натяжкой, не то что нелинейной РПГ.

Дориан если и появлялся, то как-то прошёл мимо меня. За Быком сходил, но зачем мне ДД с двуручниками, когда всё спокойно танкуют Кассандра и Блеквол? Вот и стоит себе в лагере, пылится.

Дориан появляется просто без вариантов. Если вы этого не знаете, вы просто игру дальше хейвена не прошли. Если вообще включали. Касательно того "зачем мне ДД с двуручниками когда все танкуют кассандра и блекволл" -вы сами-то понимаете глупость этой фразы? "Зачем мне ДД если у меня есть танки" - а зачем вам компьютер если у вас есть телефон, зачем вам уши, если есть глаза?

 

 

Это вы о тех сведениях "вокруг кучка идиотов, кого поддерживать - решай сам"? Сера ещё квестик дала.

Это о тех сведениях, где каждый дает оценку того или иного кандидата со своей перспективы.

Я о мнениях, которые влияют на квесты непосредственно. Другие варианты разруливания ситуаций там. Да и сами они частенько раньше могли прямо во время разговора вклиниться. Если в первой части был хоть какой-то интерактив, то сейчас всё сводится к строчкам диалога "Спросить Кассандру/Эльфа/... насчёт чего-то и сделать по-своему".

Они и здесь напрямую в диалог вклиниваются не раз и не два. Да, в основном в рамках сюжетных квестов, но тут уж ничего не поделаешь - объем великоват для полноценной трескотни. Так и в первой части такое вклинивание было обычно строго обусловлено по сюжету - типа Алистера в Редклиффе или Морриган перед последней битвой.

 

Новые разговоры появляются чуть ли не после каждого возвращения в штаб. И каждый раз оббегать весь замок и 10 неписей, чтобы прочитать пару реплик у 11го? Нет уж, увольте.

То есть дизайнеры виноваты в том, что сделали красивый замок слишком большим, а вы ленивая жопа, чтобы потратить пару минут на беготню. Логично. Хорошо только, что Биовар такие идиотские претензии как эта не слушает, а то и правда пришли бы к тому, что все неписи стояли бы в одной комнате.

 

И почему сразу в одну комнату? В убежище же как-то смогли их удобно расфасовать. И я понимаю расстановка неписей когда они там передвигаются, работой занимаются. А так - какая разница где столбнем стоять(2015 год, ха-ха), возле стола, на стене или в одной комнате?

Точно тем же столбом, кстати, каким неписи стоят у всех кроме Беседки. Из-за чего в четвертом Фоле я специально сгонял их на парковку, чтобы не бегать по всему санкчуари хиллз в поисках одной репортерши или псины. Меня поражает, насколько ваши претензии противоречат сами себе в пределах двух соседних предложений.

 

Что же касается хейвена - оно и было деревней с полутора анонимусами, не рассчитанной на то, чтобы быть центром операций крупного ордена. Как центр этих операций выделили большой замок, который (наконец-то) похож на реальный замок, а не бредовую фантазию геймдиза - и тут вы сука недовольны что он слишком большой! Бегать, дескать, от одного непися к другому дескать долго! ОНИ СТОЯТ БУКВАЛЬНО В СОСЕДНИХ КОМНАТАХ. БУКВАЛЬНО. Варрик - у двери, солас - внутри, Дориан - на верхнем уровне, Вивьен - в десяти секундах от дориана на галерее, Лелиана - над Дорианом. Во дворе в трактире торчит Бык, Сэра и Коул, снаружи от него - Кассандра и Блекволл. Над воротами - Каллен. Чтобы обежать их всех уходит минуты полторы реального времени. Я ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО ВДРУГ СТАЛО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМОЙ.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же подходить к истории чуть более вменяемо, то последствия решений принятых в рамках этой истории и есть та самая "множественность концовок" только расширенная до "множественности сюжетных линий" и выходит что вариативности в инквизиции - как у дурака фантиков.

Похоже мы просто по-разному понимаем понятие нелинейности. Для меня нелинейность - это когда мы в начале игры щадим белок, а потом они через 20 часов сжигают деревню и квест двигается по-другому. Когда мы делаем что-то, а потом через дохера времени нам говорят "А помнишь ты когда-то сделал вот так? Давай теперь из-за этого мы идём другим путём". Здесь такого нет. Даже в первой части были отголоски этой нелинейности - мы выбирали, кого поддерживать а кого нет и в финальном бое приходили разные отряды. Здесь этого... ну пока не наблюдается, и судя по комментарию выше наблюдаться особо не будет. То, что мы можем вместо одной пары строчек получить другую пару строчек, да на глобальной карте вместо одного маркера появится другой - это имитация, не более.

 

Собственно масс эффект этим и запомнился - всю игру можно творить что хочешь, но решается всё на последней развилке. Т.е. все предыдущие танцы с Жнецами прошли впустую, не принеся с собой никакого влияния. Одни слайды заменились на другие.

А. Ну тогда вам наверное игры, которые нужно несколько раз пройти по разным веткам чтобы сложить цельную картину мира дизайнерским провалом кажутся. Те игры, на минуточку, которые как раз всем миром признаны культовыми и офигенными типа того же плейнскейпа. Если что - выбор между магами и храмовниками - обязателен по сюжету, причем каждый из них предполагает раскрытие только половины информации о влиянии главгада. По вашей же логике он должен был бы выдавать всю.

Точно подметили. Меня очень расстроило, что даже честно ничего не сказали, а просто выставили храмовиков обманутыми агнцами, а магов - интриганами и злобными кровопускателями.

Вы понимаете, к чему вы приводите претензию? Вы говорите, что дизайнерский провал - это решение, которое делает отдельные элементы игры частью общего целого, дает разнообразие и реиграбельность. Вы же предлагаете это убрать и выдавать за все руты одну и ту же инфу - то есть сделать историю абсолютно линейной и однообразной. Исходя из какой блин логики это хорошая идея для РПГ? Потому что так сделали в Ведьмаке? Ну так ведьмак и РПГ-то можно было назвать с натяжкой, не то что нелинейной РПГ.

Я привожу претензию к тому, что если во время игры думается "так, храмовики или маги... Думаю храмовики, магов убивать проще, да и танки в команде полезнее будут" или "убивать или не убивать Селину? Мде, я её вижу второй раз за игру, какая разница, брошу монетку." это есть дизайнерский провал. Атмосферы нет. Тебе прямо в лицо говорят: "смотри как мы сделали, а? Грустно? Судьбоносно? Ну давай, прочувствуй момент!" А ты берёшь и ковыряешься в носу ибо пофиг. Особенно это заметно на фоне масс эффекта, где при всей своей линейности как-то могли воздействовать на эмоции и например при смертях товарищей лично я рыдал.

Дориан появляется просто без вариантов. Если вы этого не знаете, вы просто игру дальше хейвена не прошли. Если вообще включали. Касательно того "зачем мне ДД с двуручниками когда все танкуют кассандра и блекволл" -вы сами-то понимаете глупость этой фразы? "Зачем мне ДД если у меня есть танки" - а зачем вам компьютер если у вас есть телефон, зачем вам уши, если есть глаза?

Если бы вы внимательно читали мои сообщения, могли бы заметить, какой момент я описывал последним. И сопоставив его с незнанием Дориана понять, до какого момента я прошёл.

 

Хорошо, переформулирую фразу. В пати 4 человека. Я - рога дд. Нужен ещё 1 танк и 1 контролящий маг. Вопрос на миллион, кем лучше доукомплектоваться для оптимального прохождения? Правильный ответ формулируйте сами, но чует моя печень, Быка там нет.

Это о тех сведениях, где каждый дает оценку того или иного кандидата со своей перспективы.

Ну я об этом и говорю. 3 кандидата - 3 человека в пати - 3х разных людей поддерживают. Всё по канону, ничего необычного.

Они и здесь напрямую в диалог вклиниваются не раз и не два. Да, в основном в рамках сюжетных квестов, но тут уж ничего не поделаешь - объем великоват для полноценной трескотни. Так и в первой части такое вклинивание было обычно строго обусловлено по сюжету - типа Алистера в Редклиффе или Морриган перед последней битвой.

Пока они особо не вклинивались вообще никуда. Так что ничего кроме того, что в первой трети? четверти? сюжета они никуда не влезают, сказать не могу. Ну и да, в несюжетных квестах их не услышать.

То есть дизайнеры виноваты в том, что сделали красивый замок слишком большим, а вы ленивая жопа, чтобы потратить пару минут на беготню. Логично. Хорошо только, что Биовар такие идиотские претензии как эта не слушает, а то и правда пришли бы к тому, что все неписи стояли бы в одной комнате.

В массе от той же студии такой же проблемы не было. А вот тут появилась. Конечно же я виноват, что вы, что вы.

Точно тем же столбом, кстати, каким неписи стоят у всех кроме Беседки. Из-за чего в четвертом Фоле я специально сгонял их на парковку, чтобы не бегать по всему санкчуари хиллз в поисках одной репортерши или псины. Меня поражает, насколько ваши претензии противоречат сами себе в пределах двух соседних предложений.

Если что, под убежищем я подразумевал первую локацию Инквизиции, а не фаллаут. Так что пожалуйста, не приписывайте мне то, чего я не говорил.

Что же касается хейвена - оно и было деревней с полутора анонимусами, не рассчитанной на то, чтобы быть центром операций крупного ордена. Как центр этих операций выделили большой замок, который (наконец-то) похож на реальный замок, а не бредовую фантазию геймдиза - и тут вы сука недовольны что он слишком большой! Бегать, дескать, от одного непися к другому дескать долго! ОНИ СТОЯТ БУКВАЛЬНО В СОСЕДНИХ КОМНАТАХ. БУКВАЛЬНО. Варрик - у двери, солас - внутри, Дориан - на верхнем уровне, Вивьен - в десяти секундах от дориана на галерее, Лелиана - над Дорианом. Во дворе в трактире торчит Бык, Сэра и Коул, снаружи от него - Кассандра и Блекволл. Над воротами - Каллен. Чтобы обежать их всех уходит минуты полторы реального времени. Я ПРАВДА НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ЭТО ВДРУГ СТАЛО СЕЙЧАС ПРОБЛЕМОЙ.

Претензии наверно к тому, что если бы я захотел посмотреть на настоящий замок, пошёл бы на ютуб. А если бы захотел побегать по такому - заглянул бы в Ладогу. Но я внезапно не хочу ни того ни другого. Я хочу играть в игру, открывать что-то новое, а не наматывать круги по локации только потому что ГЕЙМДЕЗАЙНЕРАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЕЖНУТЬСЯ. Мне этого хватает и в фармоквестах на других локациях, ей-богу.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мы просто по-разному понимаем понятие нелинейности. Для меня нелинейность - это когда мы в начале игры щадим белок, а потом они через 20 часов сжигают деревню и квест двигается по-другому. Когда мы делаем что-то, а потом через дохера времени нам говорят "А помнишь ты когда-то сделал вот так? Давай теперь из-за этого мы идём другим путём". Здесь такого нет. Даже в первой части были отголоски этой нелинейности - мы выбирали, кого поддерживать а кого нет и в финальном бое приходили разные отряды. Здесь этого... ну пока не наблюдается, и судя по комментарию выше наблюдаться особо не будет. То, что мы можем вместо одной пары строчек получить другую пару строчек, да на глобальной карте вместо одного маркера появится другой - это имитация, не более.Собственно масс эффект этим и запомнился - всю игру можно творить что хочешь, но решается всё на последней развилке. Т.е. все предыдущие танцы с Жнецами прошли впустую, не принеся с собой никакого влияния. Одни слайды заменились на другие.

Нет, я не буду говорить о том, что такой подход о котором вы говорите плох, только это не нелинейность - это последствия принятых решений. И говорить что таких последствий например про третий МЕ, который весь построен на этих самых последствиях только потому что "все решается на последней развилке"... Ну, ок, мы пришли к тому, что в плейнскейпе, фулауте, аркануме и всем остальном что я перечисли не было нелинейности. Замечательно.

 

Точно подметили. Меня очень расстроило, что даже честно ничего не сказали, а просто выставили храмовиков обманутыми агнцами, а магов - интриганами и злобными кровопускателями.

Не выставили. У храмовников были свои проблемы, у магов - свои. Это достаточно очевидно становится, если посмотришь оба варианта, а не только один. Если совсем просто - храмовников тащили в замок не раскрывая всей правды, а магов оставили без каких-либо вариантов кроме того, чтобы присоединиться к венатори. То есть как бы в гражданской войне проиграли все.

 

Я привожу претензию к тому, что если во время игры думается "так, храмовики или маги... Думаю храмовики, магов убивать проще, да и танки в команде полезнее будут" или "убивать или не убивать Селину? Мде, я её вижу второй раз за игру, какая разница, брошу монетку." это есть дизайнерский провал. Атмосферы нет. Тебе прямо в лицо говорят: "смотри как мы сделали, а? Грустно? Судьбоносно? Ну давай, прочувствуй момент!" А ты берёшь и ковыряешься в носу ибо пофиг. Особенно это заметно на фоне масс эффекта, где при всей своей линейности как-то могли воздействовать на эмоции и например при смертях товарищей лично я рыдал.

Ну что ж, иногда бывает так, что на раскрытие новых персонажей выделяют два часа игрового времени, локу, кучу документов с описанием того или другого, а некоторые будут пальцем в носу ковырять. Только проблема в том, что такая претензия - она прежде всего от человека идет. Вам не нравится - мне нравится, и все, мы уже не договоримся. Только вот я при этом не выношу оценочных суждений и не кричу громких лозунгов типа "дизайнерский провал".

 

Если бы вы внимательно читали мои сообщения, могли бы заметить, какой момент я описывал последним. И сопоставив его с незнанием Дориана понять, до какого момента я прошёл.Хорошо, переформулирую фразу. В пати 4 человека. Я - рога дд. Нужен ещё 1 танк и 1 контролящий маг. Вопрос на миллион, кем лучше доукомплектоваться для оптимального прохождения? Правильный ответ формулируйте сами, но чует моя печень, Быка там нет.

Бык вместо контролящего мага, например. Или бык вместо атакующего мага. Я проходил воином и вполне себе отлично играл вообще без мага или с двумя рогами - стиль меняется, но от этого же только интереснее.

 

Ну я об этом и говорю. 3 кандидата - 3 человека в пати - 3х разных людей поддерживают. Всё по канону, ничего необычного.

Нет. У каждого есть определённое мнение, соответствующее его характеру. Сэре вон вообще никто не нравится, что логично. И этим мнением они с вами поделятся, спросите вы их или нет.

 

В массе от той же студии такой же проблемы не было. А вот тут появилась. Конечно же я виноват, что вы, что вы.

Была. Там персонажи точно так же сидели по всей нормандии и приходилось кататься на лифте от одного к другому, что благодаря загрузке само по себе удлинняло процесс. Просто вы предпочли об этом моменте не вспоминать, потому что он неудобен для вашей точки зрения. Молодец, че.

 

Если что, под убежищем я подразумевал первую локацию Инквизиции, а не фаллаут. Так что пожалуйста, не приписывайте мне то, чего я не говорил.

Опять сделали вид что не поняли? Окей, ещё раз - неписи стоят столбом у всех кто делает такие игры. Единственные у кого они не стоят - это Беседка, которая запилила им какой-никакой ИИ. И это тоже не прошло без определённых проблем, потому что теперь искать напарников по весьма крупной локе долго и неудобно. Так что никто вам ничгео не приписывает - я просто указываю на неоправданность ваших претензий и нежелание думать над тем, что будет если сделать иначе.

 

Претензии наверно к тому, что если бы я захотел посмотреть на настоящий замок, пошёл бы на ютуб. А если бы захотел побегать по такому - заглянул бы в Ладогу. Но я внезапно не хочу ни того ни другого. Я хочу играть в игру, открывать что-то новое, а не наматывать круги по локации только потому что ГЕЙМДЕЗАЙНЕРАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ВЫЕЖНУТЬСЯ. Мне этого хватает и в фармоквестах на других локациях, ей-богу.

Ага. В общем "МАМ, ОНИ МЕНЯ ЗАСТАВЛЯЮТ ПО ЗАМКУ БЕГАТЬ! Я НЕ ЗА ЭТО ПЛАТИЛ! МАМ СКАЖИ ИМ!" - никакой логики и не ночевало. Погружение в мир, последовательсность, вот это все - да нахрен надо и правда.

 

 

Господи, насколько же современный геймер не способен два шага сверх нормы сделать. С ума сойти просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Понравилась первая часть со всеми её дополнениями. Классные задания, куча заклинаний и способностей, возможность их комбинирования, интересные головоломки, крутой сюжет и сеттинг, замечательный лор. Вообще всё на высоте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация