Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

Уже это вижу. Сэндел - маг крови, терзаемый искушениями демонов. Несмотря на личностный диссонанс, он становится генералом армии магов в ДА3 и ведет жесточайшую борьбу против Искателей Истины. В своей борьбе он не один - ему помогает вечно-пьяный эльф берсерк. :lol:

 

[spoil=] Биовары, если вы смотрите... Ну, вы поняли.[/spoil]

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это не халтура. Ласт файт по определению не обязательно должен быть самым трудным, скорее наоборот опциональные сражения чаще делают сложнее. А я, кстати, на Флемет затратил меньше усилий, чем на Архидемона. Это, вероятно, было связано с тем, что три моих соратника погибли геройской смертью, а Архдемона я убивал уже один - своим магом. :lol:

 

Бой с Архидемоном обязан был быть суровым чуть более чем полностью, а в итоге получилось то, что до архидемона я прошел одной Лилькой, остальные сопартийцы стояли в сторонке и курили вместе с моим танком, а самого Архидемона присанул мой танк и тоже в одиночку, другие продолжали покуривать и скучать, к которым присоединилась Лилька. Это не серьёзно и бредово, и это при условии тяжелого уровня сложности. Где сложность? На кой хер я собирал армию? О_о

 

Бой с Флемет тоже фигня, убивается в 1 танка или 1 боевого мага вабще без напряга.

 

За всю игру единственный серьёзный босс был только дракон Возраждёная Андрасте, благо тогда дистанционая пати была, так что люлей отгребал только танк.

-------------

 

Относительно DA2, пока что тока прохожу, но впечатление от неё значительно ниже, чем от 1-й. Раздражает схожесть со слешером... даже не знаю почему... Оформление интерфейса не понравилось, видимо я очень привык к интерфейсу 1-й части.

 

Специализации воина совсем не порадовали, верните витязя! верните воина духа! >_< Хотя порадовала переделка берсеркера, имхо, единственная адекватная специализация у воина. За мага порадовала доработка специализации мага крови, адекватнее как-то стала, но отсутствие специализации боевого мага тоже огорчило =(

 

В целом игра пока что нормальная, но на фоне 1-й части она не очень, надеюсь далее по прохождению мнение изменится в лучшую сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой с Архидемоном обязан был быть суровым чуть более чем полностью, а в итоге получилось то, что до архидемона я прошел одной Лилькой, остальные сопартийцы стояли в сторонке и курили вместе с моим танком, а самого Архидемона присанул мой танк и тоже в одиночку, другие продолжали покуривать и скучать, к которым присоединилась Лилька. Это не серьёзно и бредово, и это при условии тяжелого уровня сложности. Где сложность? На кой хер я собирал армию? О_о

Конечно, обязан. Странно, что Биовары сделали игру не так, как ее видите вы, а так как ее видят они. А другие условности вас не смущают? Например, что герой за всю игру перебил порождений тьмы больше, чем вся армия при Остагаре? Кстати, союзники собиралась не столько на архидемона, сколько на орду порождений. Что касается сложности битв в целом, то тут дело спорное. При первом прохождении я не редко переключал на легкий (включая и битву с Архидемоном), т.к. некоторые вызывали трудности. И это на среднем уровне трудности. Бредово и несерьезно то, что сложность не для мастеров ЦРПГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой с Архидемоном обязан был быть суровым чуть более чем полностью, а в итоге получилось то, что до архидемона я прошел одной Лилькой, остальные сопартийцы стояли в сторонке и курили вместе с моим танком, а самого Архидемона присанул мой танк и тоже в одиночку, другие продолжали покуривать и скучать, к которым присоединилась Лилька. Это не серьёзно и бредово, и это при условии тяжелого уровня сложности. Где сложность? На кой хер я собирал армию? О_о

Нет, не обязан - элемент геймплея же, когда игрок выходит на финишную прямую, ему не нужно усложнять жизнь - он и так скорее всео последние часа четыре мобов лупил, соответственно последний бой должен быть ярким, красочным, но отнюдь не обязательно адски сложным - такое не только в РПГ от биоварей - такое сейчас везде. И это правильно на самом деле.

 

 

Ну а если диссонанс мнёт ничто не мешает врубить найтмар и ковырять дракона минут сорок, чё.

 

Бой с Флемет тоже фигня, убивается в 1 танка или 1 боевого мага вабще без напряга.

А пятнашки вообще проходятся без стрельбы, прикинь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пятнашки вообще проходятся без стрельбы, прикинь!
Кстати, о пятнашках - все заметили две скрытые "пятнашки" в ДЭ2, в квесте, где тебя посылают в тень спасать мага, которого демоны пытаются под контроль взять? За них еще несколько стат поинтов дают.

 

Вообще понравилось, что кроме квестов, которые обычные неписи дают и которые сразу на карте обозначаются, еще существуют некоторые скрытые, за которые можно иногда неплохие награды получить. Например, если убивать много бандитов в городе по ночам, то открывается их логово и после зачистки логова они перестают нападать. При этом в таверне появляется "друг", которая дает небольшую сумму в награду. Еще есть какие-то записки от "троих", судя по одному из достижений - их должно быть три по одной в каждом эпизоде. Я нашел только одну во втором, притом в совершенно незаметном месте, под травой. Еще видел но не допрошел квест, когда на территории где живут эльфы находишь какой-то свиток с бредом, он вроде как указывает на местоположение лагеря монстров, в котором лежит второй свиток. Третий найти так и не получилось, хотя второй лагерь тоже зачистил. Также есть некоторые пещеры, на которые никогда не показывает квестовый курсор, но в которых можно найти полезные вещи - квест по собиранию/уничтожению томов или голема-торговца.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о пятнашках - все заметили две скрытые "пятнашки" в ДЭ2, в квесте, где тебя посылают в тень спасать мага, которого демоны пытаются под контроль взять? За них еще несколько стат поинтов дают.

Нуато. Прикольная такая тема была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно совсем стал играть так что пока вердинкт не скажу, но есть вопрос. А это нормально, что те же монстры которых ты сто раз бил вдруг стали в 10 раз сильнее. Меня 4 паука в одном месте стали убивать с двух ударов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно совсем стал играть так что пока вердинкт не скажу, но есть вопрос. А это нормально, что те же монстры которых ты сто раз бил вдруг стали в 10 раз сильнее. Меня 4 паука в одном месте стали убивать с двух ударов?

 

TES система типо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TES система типо

 

 

Дело не в том что я лвл поднял а именно в том, что я я взял 2 кв один выполнил там были пауки, пошёл на второй, а там те же пауки но в 10 сильнее протом что лвл я не поднял и шмот у мя нормальный.

 

 

 

я уже два дня одно место пройти пытаюсь((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А другие условности вас не смущают? Например, что герой за всю игру перебил порождений тьмы больше, чем вся армия при Остагаре?

С чего они должны меня смущать? Я не участвовал в самой битве при Остогаре, что бы утверждать подобное, я лишь с вечным нытиком Алистером бегал по башне и искал приключения на свой железный зад, параллейно выполняя задание. Так что вполне возможно, что армия больше перебила, а не наоборот =3

 

Что касается сложности битв в целом, то тут дело спорное. При первом прохождении я не редко переключал на легкий (включая и битву с Архидемоном), т.к. некоторые вызывали трудности. И это на среднем уровне трудности. Бредово и несерьезно то, что сложность не для мастеров ЦРПГ?

вот честно скажу, во всей игре я тока 2 места могу назвать сложными, даже на среднем уровне сложности. Это Башня Магов (когда в тень попадаешь) и бой с возраждёной Андрасте, всё остальное абсолютно не вызывает какой-либо трудности... хотя нет, вру, 3 места, ещё одно это в Денериме, когда в заброшеных домах надо уничтожить малефикаров, слишком уж много магии на танковский зад, у которого небыло тогда нормальной защиты к магии =_=

 

Нет, не обязан - элемент геймплея же, когда игрок выходит на финишную прямую, ему не нужно усложнять жизнь - он и так скорее всео последние часа четыре мобов лупил, соответственно последний бой должен быть ярким, красочным, но отнюдь не обязательно адски сложным - такое не только в РПГ от биоварей - такое сейчас везде. И это правильно на самом деле.

Это нелогично и тупо. Не обязательно делать ацки сложным, но он по определению должен быть просто сложным. Игрок не должен в одиночку фармить главного злодея, это идиотизм. Сделали бы хотя бы "тяжелый" или "кошмар" действительно такими, а не хрень от "лёгкий", вот тогда было бы нормально. А то что щас - сложность игры абсолютно не влияет, такое ощущение что финальный бой сделали специально для крабов и криворуких.

 

Недавно совсем стал играть так что пока вердинкт не скажу, но есть вопрос. А это нормально, что те же монстры которых ты сто раз бил вдруг стали в 10 раз сильнее. Меня 4 паука в одном месте стали убивать с двух ударов?

а что за квесты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нелогично и тупо.

Возможно. Но когда вы начинаете сыпать такими аргуметами, презумпция вменяемости в вашем отношении начинает потихоньку фейлить.

 

Не обязательно делать ацки сложным, но он по определению должен быть просто сложным.

По чьему определению? Это как бы не дьявольский крик Мэя, тут челлендж вовсе не обязан матереть от босса к боссу. И вообще, отучайтесь говорить за весь интернет, а?

 

Игрок не должен в одиночку фармить главного злодея, это идиотизм. Сделали бы хотя бы "тяжелый" или "кошмар" действительно такими, а не хрень от "лёгкий", вот тогда было бы нормально. А то что щас - сложность игры абсолютно не влияет, такое ощущение что финальный бой сделали специально для крабов и криворуких.

Он и е фармит в одиночку, что характерно. Нет, конечно есть билды-нагибаторы, но они всегда есть. Для остальных же дракон - противник как минимум муторный (что правильно) как максимум - непростой (это если не на "среднем" как вы говорите, уровне играть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не участвовал в самой битве при Остогаре

Но армию таки видели ведь. Ладно, не суть вообще.

Игрок не должен в одиночку фармить главного злодея, это идиотизм.

Честно говоря, когда положили всю мою патю, я уже хотел было перезапустить. Но у дракоши уже мало оставалось, обламывало так, поэтому я решил до конца биться. И мне очень повезло, что на легком уровне сложности и стихии льда шанс заморозки - 100 процентов. Поэтому я дракошу тупо двумя скилами забил - конус льда и стрела льда. Пока идет откат у одного, я замораживаю другим, а бью третьим и так далее. На среднем такая фигня, думаю, не проканала бы. Ну и собственно учитывая, что всю пати дракон все же положил, даже на легком (хоть и из-зи разгильдяйства, но слил ведь), он не такой уж и легкий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй DA оказался полной хренью мягко говоря. Абсолютно идиотская беготня, никому ненужные прыжки да кувырки как в говняной аркаде, ну и внешность болванов нпц нельзя менять. Так называемые варианты ответов не несут никакой нагрузки кроме повышения/понижения стендинга нпц в группе. Одна локация на всю игру, с небольшими косметическими изменениями это вообще ппц. Скатилась игра в УГ :( Даже на приставкаж и то лучше получается частенько. Изменено пользователем cheetah (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно идиотская беготня

Идиотская беготня это как? Махая руками и крича "я не сумашедший"?

 

никому ненужные прыжки да кувырки как в говняной аркаде

Может за себя говорить будете? А то мне вот такие прыжки и кувырки как в говянной аркаде очень даже вкатили. Более того, смотрятся они офигенски.

 

ну и внешность болванов нпц нельзя менять

А вот эта придирка даже лучше идиотской беготни. А еще там нельзя в космос летать, хренова, да?

 

Так называемые варианты ответов не несут никакой нагрузки кроме повышения/понижения стендинга нпц в группе

Помимо вариантов ответов хорошие/плохой в игре есть и другие варианты, если вы не заметили. Обозначаются они разветвлением трех путей и они... разветвляют игру! Фига себе!

 

Одна локация на всю игру, с небольшими косметическими изменениями это вообще ппц

Если без утрирования, то локаций там не одна. Их не много, но достаточно для комфортной игры, тем более, что сделаны они хорошо и красиво.

 

Собственно, ваше самое первое утверждение оказалось

полной хренью мягко говоря

Как и все, что вы написали дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чьему определению? Это как бы не дьявольский крик Мэя, тут челлендж вовсе не обязан матереть от босса к боссу. И вообще, отучайтесь говорить за весь интернет, а?

Но финальный босс должен вызывать лютую радость в перемешку с лютым негодованием ^^

А тута этого не видел =\

 

Вот игромания (или кто-то из этих комп. журналов, не помню точно) придералась к окну загрузки, но лучше бы к финальному бою придрались...

 

Он и е фармит в одиночку, что характерно. Нет, конечно есть билды-нагибаторы, но они всегда есть. Для остальных же дракон - противник как минимум муторный (что правильно) как максимум - непростой (это если не на "среднем" как вы говорите, уровне играть).

на каждый билд-нагибатор всегда должен быть билд-анти-нагибатор. В конце-то концов, этот Архидемон предводитель порождений тьмы, где всё его могущество? что за чертовщина?

Единственный адекватный дракон оказалась Возраждёная Андрсте, другие драконы просто трололо и кусок мяса, не более.

 

Честно говоря, когда положили всю мою патю, я уже хотел было перезапустить. Но у дракоши уже мало оставалось, обламывало так, поэтому я решил до конца биться. И мне очень повезло, что на легком уровне сложности и стихии льда шанс заморозки - 100 процентов. Поэтому я дракошу тупо двумя скилами забил - конус льда и стрела льда. Пока идет откат у одного, я замораживаю другим, а бью третьим и так далее. На среднем такая фигня, думаю, не проканала бы. Ну и собственно учитывая, что всю пати дракон все же положил, даже на легком (хоть и из-зи разгильдяйства, но слил ведь), он не такой уж и легкий.

Это ты описал бой с архидемоном? О_о В подобное поверю только если ты сражался с Возраждёной Андрасте. Если же это был всё-таки бой с Архидемоном, то тут всему виной просто криворукость (извини, не в обиду сказал)

 

Помимо вариантов ответов хорошие/плохой в игре есть и другие варианты, если вы не заметили. Обозначаются они разветвлением трех путей и они... разветвляют игру! Фига себе!

Я вот щас поигрываю в ДА2 и видел только 1 ветвление, да и то не сильно-то оно влияет (выбор между наёмниками и грабителями) =3

А варианты ответа саму игру что-то не разветляют как-то. Разве что только диалоги немного отличаются, но это не ветвление самой игры, само повествование всё равно идёт прямолинейно ^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты описал бой с архидемоном? О_о В подобное поверю только если ты сражался с Возраждёной Андрасте. Если же это был всё-таки бой с Архидемоном, то тут всему виной просто криворукость (извини, не в обиду сказал)

Согласен, криворукость всему виной. Я однако к чему это сказал. Если ты шпилешь на кошмаре с закрытыми глазами, а я проигрываю на легком, то может стоит призадуматься?)

 

Я вот щас поигрываю в ДА2 и видел только 1 ветвление, да и то не сильно-то оно влияет (выбор между наёмниками и грабителями) =3 А варианты ответа саму игру что-то не разветляют как-то. Разве что только диалоги немного отличаются, но это не ветвление самой игры, само повествование всё равно идёт прямолинейно ^^

Половина второстепенных квестов (если не больше) имеют как минимум два варианта развития. Причем последствия выбора скажутся только потом, года через 3, как в каком-нибудь Фейбле. Что касается наемник/грабитель - то ты бы еще в Лотеринге заявил, что в игре нет никакого выбора. :)

Повторяю: да, в игре куча диалогов с хороший/сарказм/плохой. Но это ведь не показатель вариативности игры, это лишь показатель вариативности диалогов/слов. Само разветвелние обозначается значком трех путей, без всяких показателей хороший/плохой. Как считаешь нужным - так и решай.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все люди - минмаксеры/манчикны.

что бы рулить своим персонажем, кем-то из этих двоих быть не обязательно -)

 

Согласен, криворукость всему виной. Я однако к чему это сказал. Если ты шпилешь на кошмаре с закрытыми глазами, а я проигрываю на легком, то может стоит призадуматься?)

Если бы от изменения уровня сложности Архидемон начинал бы себя вести более изащрёно и арсенал абилок существенно пополнился, то было бы всё хорошо. Но Архидемон одинаков на всех уровнях сложности. Так что тут явная халтура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот щас поигрываю в ДА2 и видел только 1 ветвление, да и то не сильно-то оно влияет (выбор между наёмниками и грабителями) =3

А варианты ответа саму игру что-то не разветляют как-то. Разве что только диалоги немного отличаются, но это не ветвление самой игры, само повествование всё равно идёт прямолинейно ^^

Мне ДЭ2 показался очень хорошей иллюстрацией к старому спору о роли личности в истории. Что было бы если бы не было Ленина, Вашингтона и некоторых других личностей? Что было бы если бы они действовали по другому? Можно ли было предотвратить революцию действиями одного человека, если давление в обществе уже выросло до немыслимых высот. Создатели ДЭ2 склоняются к теории что любые действия этого одного человека, чью бы он сторону не выбрал, и как бы сильно он не был замешан в этих действиях все равно не остановят неизбежного. Может только поменяться набор мелких параллельных событий, что очень хорошо наблюдается в игре. Выборы совершенные в начале игры приводят к другому набору событий через 3 и через 6 лет. Однако на основной ход он повлиять никак не может, как бы ни старался.

Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что в ДЭ2 нет возможности влиять на события зная о исходе всего действа, при повторном прохождении.

И кстати странно что маги оказались все поголовно психи кроме тех которых гг держит на поводке.

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня больше огорчило, когда в конце с катушек слетел Орсино. Его действия понятны, но тем не менее.

 

 

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jesus, вообще плохо, что пpи обоих концовках надо валить тех же самых двух боссов, в том же поpядке... Не могли они сделать адекватное pазветвление хотя бы в конце, что ли? Изменено пользователем Ксакеп (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jesus, вообще плохо, что пpи обоих концовках надо валить тех же самых двух боссов, в том же поpядке... Не могли они сделать адекватное pазветвление хотя бы в конце, что ли?

 

Не сделали разветвления, да. Но в целом ведь получилось как минимум неплохо. Я же лично считаю бой с Мередит самым зрелищным боем за первый и второй драгон и одним из самых зрелищных боев в играх вообще. Мне очень понравилось, как поставлено - dark side version Мередит и статуи рабов в придачу. А какая анимация, офигеть ведь?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация