Jump to content
АнимеФорум

Айзан Эмдер

Старожилы
  • Posts

    644
  • Joined

  • Last visited

About Айзан Эмдер

  • Birthday 03/13/1979

Информация

  • Город
    Белгород
  • Пол
    Мужской

Контакты

  • ICQ
    0
  • Сайт
    http://

Айзан Эмдер's Achievements

Proficient

Proficient (10/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Posting Machine Rare
  • Conversation Starter
  • Week One Done

Recent Badges

2

Reputation

  1. Играю в РИФТ полтора месяца - за это время был лишь один дисконнект. Что я делаю не так? :) После вконец скатившегося в глупость после Катаклизма и ставшего для меня безинтересным ВоВа, Рифт очень радует.
  2. Конкретно сейчас играю в платный RIFT и бесплатную WakFu. Первый - на редкость хороший клон ВоВ, с парой своих интересных идей, после мерзкого "катаклизма" - самое то. Вышла в начале года, понемногу развивается. ПвП игроки , правда жалуются на дисбаланс, но мне этот аспект фиолетов и играть пока что нравится. Второе - злобная гриндилка по мотивам француского мультсериала ( или наоборот, не знаю ) - переработка игры Dofus - тактические бои, довольно необычные классы, масса крафта, симпатичная 2х мерная графика. Игра в стадии бета-теста, постепено добавляют новые классы и что-то чинят/переделывают. Надеюсь, что в результате не разочаруюсь. Единственое неудобство обеих игр - не поддерживаесся кириллица, так что общаться русскоязычному населению - оно есть в обеих играх - приходится на транслите.
  3. Эх, вы бы хоть что-то о самой игре сказали - была она для компьютера или консоли, или ещё что. Первое предположение - Flashback http://www.youtube.com/watch?v=KsJ9l_aFjAQ&feature=related
  4. Ну что же, желания своей целевой группы - любителей несложных экшен-рпг и дарк фентези игра удовлтворяет полностью. Остальные могут свободно проходить мимо , ничего сверхважного при этом не пропуская.
  5. Azume Это "Галгамет". Немного информации о нём : http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/34203/
  6. Не НВН, но... попробуйте Drakensang - партийная РПГ без элементов экшена, базируется на одноимённой немецкой ролевой системе. Кастомизации там, правда, поменьше, но это вполне крепкая игра, хотя и не без своих минусов.
  7. herolder_02 Это "Skeleton Warriors" , но я не помню - дошёл ли там сериал до логического финала. Заставка для опознания: http://www.youtube.com/watch?v=4UmkWE6axVo
  8. Эх, досмотрел 3ю, последнюю, серию. К счастью, появившиеся после 2й опасения, что это некие нехорошие люди, оргнаизовав бизнес, таким нетривальным образом собирают информацию о возможных спойлер донорах не оправдались - всё оказалось гораздо проще и, как-то, более по "хак"овски - замешанным в первую очередь на эмоциях. Концовка так и вовсе оптимистична до невероятного. И, дико жаль, что всего 3 серии. Очень хочется чего-нибудь ещё такого. Пойду игры проходить опять.
  9. Новое там и не нужно - надо грамотно развивать уже имеющиеся идеи. Расказать немного больше о жизни Рейко, когда она закончила школу, например. А вообще - где то в природе существут манга, наверное на ей и дальше основываться будут.
  10. Для меня эта консоль - в первую очередь следующая ступень ДС, на которую как перейдут её основные серии игр, так и появятся новые. А 3Д это так - приятное дополение, без которого можно и обойтись. Да ещё и заряда надольше хватит.
  11. Играбельность такого персонажа зависит в первую очередь от игрока. Это не Олбливон, где качая воровские навыки и не прокачивая боевые вы вдруг выясняете, что монстры тоже прокачались и со стартовыми навыками боя их не одолеть. Как планирую отыгрывать? Да вот именно так - воровать и грабить". А ещё - убалтывать. Вот как можно отыгрывать роль в игре, где всё строится только на неизменых строчках диалогов - для меня загадка. Что могу сказать - я тоже рад, что ради одной хорошей черты игры вы готовы терпеть откровенно слабые остальные. Судя по тому, как вам понравился сюжет в ДА2 - вы действительно будете закрывать глаза на любые недостатки игры. Что же, ваше право. Хотя игра с несколькими хорошо проработанными аспектами лучше игры с одним таковым. Но если кто-то согласен довольствоваться малым... Вот ведь странно - мир изменился, а люди всё ещё ходят на ногах, а не на руках, у них по два лаза, а за продкуты надо платить деньги. Может не так уж и сильно всё изменилось? Но вы правы - ждать от нынешних игр качества тех что выходили раньше и правда глупо. Другая нацеленость на аудиторию как минимум : раньше любители РПГ играли в РПГ, экшенов - в экшены, а квестов - думаю, все догадаются во что. Сейчас же идея о том, что можно продать одну игру любителям сразу нескольких жанров греет души менеджеров. Вот только - не все гибриды получаются жизнеспособными, да и с так называемой "глубиной" у них по разному оказывается. А вот то, что у многих людей вкусы изменяются со временем - это бесспорно. Иногда это ошибочно приимают за "взросление". И, кстати - подача сюжета "гном рассказывает девушке историю о своём прошлом". Думаете - я говорю о ДА2? А я про Дракенсанг Река Времени. Забавное совпадение - как то с перерывом всего в год вышли 2 игры с таким сходством.
  12. Итак, "обаятельная воровка" - в характеристиках делаем упор на обаяние и удачу, в ущерб силе и выносливости, из навыков в первую очередь прокачиваем "разговор" и "взлом", по желанию - "бартер". Обязательно берём на 2м уровне "Чёрную вдову". Это на старте, но, думаю - общее направление перснажа вполне понятно? На выходе получим персонажа, который отлично вскрывает любой замок, и имеей уйму дополнительных строчек в диалогах, хотя оружие тяжелее винтовки, а то и пистолета не унесёт, полагаясть на напарника. "Учёный" будет в чём то на неё похож - только, конечно, вместо обаяния берём интеллект, из навыков ставим в приориет науку и медицину, ну и набор пнерков будет совсем другим. Но при всей похожести игра за этих двух персонажей оказывается всё же разной. При чём - не только за счёт боевой части. По Ведьмака ничего не скажу по одной причине - не играл. Потому как книги Сапковского мне не понравились. А в общем - я до сих пор не вижу логичного объяснения - чем игра, в которой боевая и диалоговая части являются обособленными может быть более ролевой чем та, где все эти и не только аспекты связаны единой системой?
  13. Наверное так же как я от криков, что экшены/слешеры с диалогами в стиле "визуал новелл" теперь считаются нормой для РПГ.
  14. Вот как раз пиратам, поскольку им игра дочстаёся на халяву, свойственно относиться более благосклонно. Биоваре привыкли делать игры всё примитивнее, выезжая на персонажах и квестах. Рано или поздно, это должно было начать надоедать. И вообще - не вижу ничего плохого в том, что бы платить только за стоящие того продукты, а не за то, что забросишь на 3-4 часу игры. Кому надо? Лично мне не интересно играть за сделанных Биоваре Шепарда и Хока, я хочу отыграть нелюдимого воина, обаятельную воровку, искусного дипломата, мага-учёного. В Нью Вегасе или Дракенсанге я это сделать могу. А за заранее прописанных персонажей я и в ЖРПГ поиграю.
  15. Несмотря на неплохие отзывы критиков, средняя оценка пользователей Metacritic составляет от 3.0 до 4.0 баллов из 10 в версиях для всех трех платформ. Отдельные люди, правда, пытаются объявить эти низкие оценки подлогом: http://www.bioware.ru/2011/03/10/dragon_age_2_vote_on_metacritic.html
×
×
  • Create New...

Important Information