Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Внезапный сюрприз, оп. Очень приятный. Сейчас нашел случайно в одном из обсуждений мимоходом. Короче, слили в твиттере официально список всех эпизодов, он, оказывается, висит с 30 числа уже. Из них всего 2 были в прошлом аниме. Составляю список:

 

Из первого тома: Coliseum и Land of the Majority;

Из второго тома: A Kind Land;

Из третьего тома: Amidst the Clouds;

Из пятого тома: Land Permitting Murder;

Из шестого тома: Land of Liars;

Из седьмого тома: An Aggressive Land;

Из восьмого тома: The Ship Country и A Land with History;

Из девятого тома: A Land of Electromagnetic Waves ;

Из двадцатого тома: A Field of Sheep;

 

Не знаю, что такое いろいろな国 (9~17巻収録) и на чем базируется, какой-то набор историй с 9 по 17 том?

Изменено пользователем Littm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не знаю, что такое いろいろな国 (9~17巻収録) и на чем базируется, какой-то набор историй с 9 по 17 том?

Наверное те истории, которые недостаточно длинные, чтобы иметь отдельную серию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну первую можешь сейчас смотреть.

А ты знаешь, я вот взял и посмотрел. Сейчас.

Новая Кино стала более доброй, радужной и кавайной, явно, но не сказать, что это однозначный минус.

А вот то, сколько в первой серии болтают..

болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-о, что-то произошло-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-болтают-титры-болтают-болтают-болтают-болтают

диалогов, наверно, больше, чем в книге, при том, что хронометраж не рассчитан на дословную экранизацию, и многое говорится в лоб, прямым текстом. Кино всегда строилась на недосказанном, полуправде, которая всплывала правдой ВНЕЗАПНО, и здесь она просто теряется в болтовне. То есть она, конечно, болтовня-болтовня-болтовня-всплы-больтовня-болтовня-вае-болтовня-болтовня-т-болтовня, но это почему-то не так-болтовня-впечатляет.

Чёй-то мне кажется, Рютаро Накамура не стал бы вот так строить разговоры, и то, что страна с сильным общественным порядком, показал бы только картинкой, а не словами.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае, да, по яркой картине и той же засветки впечатления немного другие, что-то вроде большей изначальной теплоты и надежды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAKASAKI, только не уходите. Не расстраивайтесь, просто попробуйте с холодным мозгом без эмоций, так соблазнительно присуще мужчинам, выразить свою мысль. Хотя бы так, например:

воу-воу. воу-воу-воу. тебе следует извиниться перед всеми женщинами технических специальностей :D

 

ну да ладно, настальжнул с видоса. если такасак наколбасит хотя бы так, то мы ему обязательно отреспектуем. меня всё ещё беспокоит вопрос пониженных зарплат тысяч и тысяч японцев после выхода кино.

 

С новой Кино, вообще, все в порядке. И в плане чардизайнов и в плане сюжета. А вот чардизайны образца 2003 г. были убогонькие, впрочем достоинств сериала это нисколько не отменяет. И, вообще, чардизайны в Кино ВНЕЗАПНО - не самое главное.

очень хорошо что ты мне ответил, но игнорировать контекст вопроса нехорошо. потому что, я напоминаю, ты манерно вопрошал во вселенную откуда может взяться разочарование при смене дизайна на временно промежутке. тебе статистически показали тенденцию дизайн сохранять. в следствие чего был задан ответный вопрос что же тут может быть не так. поскольку ни сохранения, ни улучшения в процессе изменений не случилось, отсюда и взялось разочарование. попрошу тебя больше так не делать.

 

Вот про Ганбастер не надо. Там же впервые использована анимация груди при движении. Это величайшее изобретение Хидеяки, которое используется сегодня в 99% аниме.

шото я не уловил связи между приложением законов гравитации к груди и почему вдруг не надо. смотри:

 

вот мы берём в 2002-м году, включаем первого ганабастер 88-го года и видим устаревший дизайн 80-х. при должном навыке можно и с годом подгадать. хороший этот дизайн или плохой -- этот вопрос не затрагивается.

 

вот мы берем в 2017-м году, включаем второго ганбастера 03-го года и видим дизайн, про который скажи что сделано вчера -- никаких сомнений не возникнет. хотя вот с первым сериалом кино такой номер не проходит.

 

всё тут честно. кроме того:

 

Там же впервые использована анимация груди при движении. Это величайшее изобретение Хидеяки, которое используется сегодня в 99% аниме.

положим, я, в общем, понимаю, что ответ твой слегка шутошной, но это всё равно неправда. и раз тебя сия тема волнует, то не заленюсь дать небольшую историческую справку. для этого мы пойдём на анидб и прочитаем вот что:

Gainax bouncing -- a term that has come to describe often exaggerated, very jiggly, fluid, and painstakingly detailed animation of female characters' bouncing breasts. The term has its roots in Top wo Nerae! — Gunbuster, Gainax's first OVA (1988), in which the Gainax bounce is found unabated in the three female characters of Noriko, Kazumi, and Jung.

 

и даже уточню, что понятие произошло от одного конкретного эпизода, когда сидящая на кровати норико в майке-безрукавке на голое тело неожиданно отбрасывается назад и мы видими очень точно переданное кинематическое движение груди девушки, несколько не согласующееся с общей мультяшной схематичностью.

 

так что это очень специальный термин, который со временем стали натягивать на более простые случаи, но даже со всеми поблажками, например, в 2017 году зарегистрировано -- зарегистрировано, лол, -- только 9 таких случаев. не проведёшь ты здесь никого.

 

Вообще-то посыл был не в том, что все сериалы должны менять чардизайны, а в том, что в дизайнах Кино никогда не было ничего оригинального. И похожие лица можно было найти во многих других аниме начала 00-х. Точно также и осовремененые персонажи похожи на героев других аниме середины 10-х.

не хочу хвастать, но я тебя понял с первого раза. однако, вопреки всем рассказаны тобой ужасах средненулевековья, именно такой образ кино стал очень узнаваемым и остался любимым.

 

энивей, ясно, например, что нет нынче такого техпроцесса, чтобы залудить как раньше. как знаток ганбастера ты, возможно, знаешь, что самая тяжелая серия в производстве была последняя, черно-белая. хотя казалось бы. но облик-то можно было сохранить по максимуму. ну по крайней мере постараться. и как ты видишь сам, этим явно не озадачивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не следует

ещё как следует. и перед естественно-научными девчулями тоже.

 

Да будет вам, нестандартное мышление(в хорошем смысле этого слова) всегда интересно. Разве нет?

ну конечно не всегда. поговоришь так с сотней-другой нестандартных -- купишь дробовик.

 

но я повторюсь, такасака мы готовы послушать в любом случае. ибо мне вот совсем непонятно почему после просмотра кино -- я буду либо за, либо против? господь с ними, с воздержавшимися, но хоть бы знать за и против чего.

Изменено пользователем no thanks (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, мое мнение такое - выглядит частично разворачивающееся действо как на спидах. Очень не хватает хронометража для более неспешного повествования и погружения в атмосферу. Битвы и динамика в эпизоде - просто вялое днище.

 

Все остальное хорошо, как и опенинг. Кстати, что Рику нашептал на ухо? Неужто хинт про её запах, что это девушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Соглашусь, темп взяли излишне бодренький, но это, наверное, в связи с тем, что про Колизей уже были эпизоды в прошлой инкарнации «Путешествия Кино» и авторы, вероятно, не захотели повторяться в пользу рассмотрения старой истории с нового ракурса. Я уже плохо помню старый вариант, но он вроде бы был на пару-тройку серий и больше внимания уделял «гладиаторам». Здесь же, в варианте 2017, единственный действительно важный и наиболее ярко выделенный момент - финальное решение Кино, с моральной точки зрения неоднозначное и как раз во имя создания такого эффекта не объяснённое. Это добавляет местной Кино загадочности и сложности, подчёркивает её характер не как «хорошего парня», а скорее как человека со стороны, которому пофиг и он может позволить себе даже такую жестокую прихоть, потому что левая богатая блондиночка, попавшаяся на пути - коза. Сейчас, конечно, кто-нибудь заметит, что Кино и раньше никогда не позиционировалась как «хороший парень», и будет, в принципе, прав, но моего личного ощущения это не перебьёт. Старая Кино мне казалась при всём её нейтралитете куда более светлым персонажем и именно «хорошим парнем», её старый нейтралитет оставлял какое-то более прозрачное и позитивное послевкусие. Я, опять же, не помню уже, пустила ли Кино и в старой версии «Колизея» целый город в расход, но в нынешнем варианте, возможно, с добавлением в мою голову новых знаний мне её выбор кажется куда сложнее своей запятнаностью букетом из эмоций, мировоззрения и ещё каких-то личных факторов. И это круто!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было две серии. Западные зрители тоже пишут, что в ранобце уделялось больше внимания битвам и какое-то ощущения динамики было, т.е. была показана реально какая-то возня за право в лучших традициях.

 

В то же время противовес и легкий парадокс - опустив вот эту часть, как адаптация истории из оригинала этот эпизод следует куда лучше старого сериала, но в старом сериале подход в этой серии был другой, а именно попытка добавить элементов от себя и подать некоторые элементы для зрителя как сглаживание углов, т.е. это заметно было через то же более детальное раскрытие бэкграунда королевской семьи через постановку. Ну или что там было.

Изменено пользователем Littm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщина эмоциональнее мужчины.

я не то чтобы чото спорил или соглашался, тут тупо здравый смысл: если по каким бы то ни было причинам процесс логических перехдов у женщин не такой холодный как у мужчин -- это обстоятельство не характеризуется излюбленностью мужчинами холодной логики.

 

Зачем же вы тогда с ними разговариваете, раз вам это не в радость?

потому что в интернете сложнее отфильтровать среду, обв :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевожу то судьбоносное в нашем диалоге предложение с более мягкой и кокетливой формы на очевидное: «Такасака, пишите более структурированно и без истерик, ты же мужик как-никак.»

воот, совсем другое дело. мужчины здесь уже не расчетливые ледышки, а вполне няшные мужчички. и сразу стало добрее в треде.

 

Вы когда увидели этот псот, даже и не смогли представить, что не получится конструктивный диалог? Ага.

какое женское коварство, под просьбами не обижания такасака посмеиваться над такасакиными псотами. отличный момент сне закончить вещание :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй эпизод понравился не меньше первого. Я бы не назвал поступок Кино "жестокой прихотью". Люди судили себя сами: кто-то кричит "режьте друг друга" и этого достаточно, чтобы убить ближнего своего? Эта сцена раскрывает не Кино, но всех тех, кто наслаждался зрелищем насилия. Отменный контраст с вооружёнными до зубов, но невероятно дружелюбными жителями первой страны, не правда ли? Две полярности, а Кино - всего-лишь лакмусовая бумажка, помогающая увидеть природу людей.

 

P.S.: Кино - типичный хаотик гуд :) .

Изменено пользователем Valverrin (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Эта сцена раскрывает не Кино, но всех тех, кто наслаждался зрелищем насилия.

Ну так люди везде те же самые. Разные у них условия в виде законов. Поменяй местами жителей из первой и второй серий, дай пожить в чужой стране какое-то время, и разницы не будет никакой - все настолько вольются в новые реалии, как-будто народы не меняли. Поэтому придумай Кино другой закон в Колизее, судьба города и его жителей могла бы быть иной (по той же логике можно вообще всё человечество выкосить, ибо не пройдёт проверку на толерантность и благоразумие, создай соответствующие условия). Но она сделала именно такой выбор, возможно, осознавая и природу жаждущих насилия зрителей, и тот факт, что кто-то ещё явится в этот город, поведясь на сладкие россказни какой-то козы, и ещё какие-то факторы. Ну, и хладнокровным этот выбор я бы не назвал, не без эмоций был совершён. Не знаю, вписывается ли сие в типаж «хаотик гуд». Как это вижу я, во вселенной «Кино» очень многое в поведении людей решают законы. И приходя в каждый конкретный город, Кино с его правилами терпеливо считается, в них не вмешивается, молчаливо придерживаясь при этом своего собственного понимания «добра» и «зла». Я бы назвал её в связи с этим законопослушной нейтральной. Хотя времени я DnD_правилам уделял немного и не могу в полной мере судить. Написав всё это, понял, что выбор Кино наиболее полно соответствовал её политике невмешательства. Она убрала тирана, но выбор будущего для страны всё равно оставила её жителям, хорошо это или плохо. если смотреть под таким углом, образ Кино чуток преображается. Но это всё равно спорно - насколько выдуманный Кино закон соответствует понятию «невмешательство». Сложно. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закон определяет людей, но люди определяют закон.

 

Жители страны без запрета на убийства повидали достаточно насилия на своём веку, потому и не приемлют его. Они научились жить по совести, умеют принимать гостей и рады другим себе подобным, при этом жестко и без угрызений совести наказывая тех, кто желает нарушить их мирный уклад жизни.

 

Жители Колизея в большинстве своём безразличны. Опешивший толстяк-охранник - замечательный образчик, вроде не такой и плохой человек, но... На всё государство нашёлся только один, кто пошёл против короля - его же сын. Вначале они приняли власть алчного убийцы, а затем пустили к себе сброд, типа дурака-ковбоя из первой серии. Их судьба была определена задолго до прибытия Кино, да, она нажала на спуск, но не она сделала их такими. А ещё Кино могла безучастно проехать мимо, как в первом эпизоде имела возможность принять дуэль и пристрелить ковбоя. Однако, она понимает, когда стрелять не стоит, а когда нельзя не выстрелить.

 

Все люди одинаковы, все люди разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Не закон определяет людей, но люди определяют закон.

Я бы усложнил до концепции о том, что влияние двунаправленное обычно. Но! В конечном итоге закон - штука переменчивая, тогда как человеческая суть остаётся прежней вне зависимости от пространства и времени. Точнее, зависимость и перемены есть, но они куда более неспешны в сравнении с переменами в законе. Путешествие Кино происходит во временном промежутке, ограниченном не то что её жизнью, но её молодостью. Поэтому человеческую изменчивость можно не рассматривать, а сконцентрироваться на той разнице, на которой и акцентируют внимание авторы в каждой новой притче: на разнице в устройстве государств и том, как конкретное государство формирует умы и мораль её жителей. Да, есть ещё такая штука как традиции. Ещё менталитет. Но я учёл этот момент (может, и не совсем точно, учитывая, что пройти должны не несколько лет, но поколений) в предыдущем своём рассуждении, и в итоге просто ушёл от приоритета человеческого фактора в вопросе, абстрагировался от него. В конечном итоге, стремление к войне или нарушению закона человеческая история за пару тысяч лет из него полностью не искоренила, так что заметку о неизменной человеческой сути можно хотя бы отчасти считать справедливой. И тут мы видим, что в каждой стране одинаковые люди вдруг ведут себя по разному. А всё потому, что они создали разные законы, руководствуясь каждые своим опытом, и теперь эти законы оказывают каждый на своё общество разный эффект, заставляют адаптироваться и вести себя по-разному. Но ключевое слово здесь - «адаптироваться». И оно не равнозначно слову «Быть». Скорее уж слову «казаться». Кино, сохраняя нейтральность, открыла и продолжает в себе формировать способность видеть сквозь это «казаться». Так что, да, я полностью согласен с:

 

да, она нажала на спуск, но не она сделала их такими. А ещё Кино могла безучастно проехать мимо, как в первом эпизоде имела возможность принять дуэль и пристрелить ковбоя. Однако, она понимает, когда стрелять не стоит, а когда нельзя не выстрелить.

 

Ещё больше согласен с:

 

Все люди одинаковы, все люди разные.

 

Но всё же такое выборочное отношение - это двойные стандарты, ведомые эмоциями. С другой стороны, Кино при всём её нейтралитете тоже остаётся человеком, а кто-то в её действиях даже увидит, прости Господи, отбор наиболее достойных счастливого будущего. Но тут опять же вопрос: Кино кто, человек или Бог, чтобы так распоряжаться судьбами? Давать оценку каждому конкретному государству - это одно. И таковыми мне действия Кино казались в прошлой ТВ-адаптации (хотя, повторюсь, воспоминания мои уже мутны). Здесь же Кино идёт дальше, она нажимает на спусковой крючок судьбы и руководствуется при этом определённым набором мыслей, моральных установок, эмоций. Это расширяет её образ за пределы стороннего наблюдателя и даёт основания производить оценку её действий, которые уже не так однозначны, как мне казались ранее в более молодом возрасте. Впрочем, я только рад, что образ Кино стал противоречивее и сложнее. Так она больше похожа на человека, а им иногда свойственно примерять на себя маски богов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, опять же, не помню уже, пустила ли Кино и в старой версии «Колизея» целый город в расход

Да. Кстати, одно из очень немногих принятых ей решений такого масштаба. Подозреваю, что дело в насильственном принуждении путников к поединкам: Кино обычно оставляет жизнь течь своим чередом, даже если имеет кардинально другие представления о правильности и морали, но то, что под эту мораль силой нагибали ни в чём не повинных путешественников, отнимая их свободу воли и право на самоопределение, это то и выразилось в своего рода мести. Мне казалось, данная тема вполне раскрыта и в старом сериале.

 

Но это всё равно спорно - насколько выдуманный Кино закон соответствует понятию «невмешательство».

Нинасколько. Это расширенное понимание самообороны, к которой Кино всегда была готова прибегнуть, кроме случаев, когда всё делают за неё. По крайней мере, так было в ранобе.

 

Впрочем, я только рад, что образ Кино стал противоречивее и сложнее.

Гм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

но то, что под эту мораль силой нагибали ни в чём не повинных путешественников, отнимая их свободу воли и право на самоопределение, это то и выразилось в своего рода мести. Мне казалось, данная тема вполне раскрыта и в старом сериале.

Да, вот эту мысль я и пытался выразить.

 

Нинасколько. Это расширенное понимание самообороны, к которой Кино всегда была готова прибегнуть, кроме случаев, когда всё делают за неё. По крайней мере, так было в ранобе.

Вот это интересная мысль, до которой я не доходил. Будет о чём поразмыслить завтра между делом.

 

Гм.

Не исключаю, что не кино стала сложнее и противоречивее, а я. С возрастом, новым опытом и дополнившимся багажём знаний. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, что не кино стала сложнее и противоречивее, а я. С возрастом, новым опытом и дополнившимся багажём знаний. ;)

Ага. Вообще в Kino no Tabi, несмотря на всю стройность концепции, в которой Шизу (простите, -_-) позволено влезать в бучу, делая всё по морали и доброте, и получать за это на орехи, а Кино нет, хватает отступлений. Все их можно чем-то объяснить, что я и делаю (почему Кино пощадила ту девочку? Наверно, оценила, что та больше не представляет опасности. Почему Кино откормила тех бродяг? Ну наверно, последствия как раз и были одной из предпосылок формирования её стратегии невмешательства. Почему Кино развалила город, в котором её изощрённо пытались убить на потеху зрителям? См. выше), но на практике тут не всё так однозначно, и автор хочет показать в том числе и это (изобретательно издеваясь над крайностями, Кэйити Сигсава при этом намеренно избегает окончательных выводов). Так что всё, что я высказал выше - это теория, но в отличие от физики с математикой, исключения здесь сегодня подтверждают правило, а завтра формируют новые правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему кино хаотик гуд? Мне она скорее напоминает хаотик нейтрал персонажа со всеми вытекающими. И страну она погубила лишь потому что ей так захотелось. конечно она была зла, а люди были больше похожи на зверей нежели на людей, но она сделала выбор. Она специально пошла в эту страну, выигрывала дуэли так как ей того хотелось, и разрушила все просто по своей прихоти. Она никого не спасала, она никому ничего не должна, она живет так как хочет, делает то что хочет. Кто она такая чтобы вершить судьбы людей? Человек у которого хватает сил что то изменить, не больше и не меньше. Жить исходя из своих собственных убеждений, не обременяя себя вопросом что о тебе подумают другие, это тоже один из путей которые может выбрать человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация