А мое первое знакомство с визуальными романами было довольно необычным. В 2006 году покупал пиратский диск с эмуляторами и ROMами, именно благодаря этому диску и открыл для себя эмуляцию. Среди ROMов для Game Boy попалось нечто под названием Tiny One Gameboy. В игре было много катсцен, которые никак не кончались, причем рисовка персонажей была анимешная. Тогда так и не смог добраться до игрового процесса, подумал, что просто не смог разобраться с Японским. Но уже гораздо позже, когда узнал о таком жанре, как визуальный роман понял, что это был визуальный роман, а все, что я считал "катсценами" и было "игровым процессом". А также узнал, что этот визуальный роман еще и вышел неофициально на Game Boy, что-то вроде додзин.
Но это наверно нельзя назвать знакомством, так как тогда, когда попался этот ROM для Game Boy я еще не знал, что такое визуальные романы, отчего и были заблуждения, что не смог добраться до игрового процесса. А как узнал, что такое визуальные романы уже не помню, наверно узнал когда активно начал искать в интернете любую информацию, связанную с аниме.
Когда только узнал о визуальных романах, то было отрицательное - что это еще за игра, в которой даже игрового процесса нет? Казалось какой-то дичью. Позже сменилось на нейтральное, я просто начал считать визуальные романы отдельным от игр видом произведений. Даже появилось желание что-то почитать. Но еще позже снова испортилось - ну не мое это на самом деле.
Да, сейчас мое отношение примерно такое.
Да я бы не назвал их нишевыми. До прихода гача-игр среди отаку это был один из самых популярных видов медиапродукции для потребления.
Точно ли авангардные и пост-модернистские, а не просто фап-контент?
Мне кажется, ранобе еще более дешевые, или я не прав?
От
Talking_Sword, · Опубликовано