Перейти к содержанию
АнимеФорум

  

13 проголосовавших

  1. 1. На чём играете?

    • PC
      8
    • Android
      2
    • iOS
      1
    • Play Station 4
      0
    • Play Station 5
      0
    • не играю
      4
  2. 2. С какой озвучкой играете?

    • Китайская
      1
    • Японская
      6
    • Корейская
      0
    • Английская
      3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так тема и не создавалась для агитации мимокрокодилов, а для общения тех кто в игру уже играет.

Большинство контента проходится влёт и обсуждать там особо нечего - все всё поняли и разошлись.

 

Офигенная позиция, так и темы про онгоинги создавать не надо. Заметку в новостях, и хватит. Все посмотрели, всё поняли и разошлись. Это во-первых. Во-вторых, не знаю, как вы, а я не считаю мимокрокодилом никого, кто сидит на форуме больше года. В-третьих, какое-то неуважение к мимокрокодилам, хотя на форуме их почти не осталось.

 

Если для вас важнее не открытый мир, а хорошо написанные истории лучше побегайте в СтарРейл. 

 

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

 

Это про то, что игрока игра должна держать в состоянии заинтересованности. Вышел из города - увидел противников с сундуком.

Забрал сундук - увидел летающих слаймов. Прибил слаймов увидел на дереве анемокул. Забрал анемокул и с дерева увидел лагерь хиличурлов, а за ним водопад, точку телепорта, странствующего по дороге НПСя и ещё кучу всего интересного.

Т.е. задача игры чтобы было скучно не дольше 40 секунд.

 

Мы по-разному понимаем слово "скучно". Не помню ни одной игры, в которой было бы совсем нечего делать до её прохождения. Другое дело, что много игр, в которых скучно делать то, что они предлагают делать, так как контент копипастный или недостаточно проработанный.

 

Ваше право решать головоломки с вашей скоростью. Правда многие из них на время, так что могут для вас стать непроходимыми.

Есть ещё и головоломки, которые требуют внимания и памяти. На том же Цуруми есть духи умерших, которых нужно отправить к местному Харону.

Так вот они не сразу к нему идут, а хотят ещё по памятным местам побродить. И ищи их потом, особенно если диалог забыл кто куда собирался.

 

То есть их нельзя переигрывать? Печально. Впрочем, я пока не видел в роликах ничего, что я бы назвал головоломкой, хотя видел несколько взаимодействий с механиками для исследования мира, так что, возможно, такого будет немного.

 

Игра раскрывается медленно, многое держится на постепенном развитии истории и исследовании локаций.

Там даже карту открывают постепенно, так что до интересных персонажей вы можете добраться через полгода-год.

Хватит ли у вас терпения пылесосить карту и выполнять побочные квесты, учитывая, что сам стиль вам не нравится?

 

Не знаю, хватит ли терпения, но следующая игра, которую будут так активно обсуждать на форуме, явно появится не раньше, чем через несколько лет, так что по этому принципу можно выделить время. Пока кажется неправдоподобным, что настолько многим стиль нравится, а мне совсем не зайдёт. Нашёл же я что-то в фильмах и играх про супергероев, хотя и считаю, что это не моё.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Офигенная позиция, так и темы про онгоинги создавать не надо. Заметку в новостях, и хватит. Все посмотрели, всё поняли и разошлись.

Большинство тем сейчас такие и есть.

 

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG.

Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

 

То есть их нельзя переигрывать? Печально.

Почему? Можно. Но если ваша скорость реакции не позволяет успеть попасть по всем целям, то остаётся самосовершенствовать реакцию либо проходить мимо.

 

Не знаю, хватит ли терпения, но следующая игра, которую будут так активно обсуждать на форуме, явно появится не раньше, чем через несколько лет, так что по этому принципу можно выделить время. Пока кажется неправдоподобным, что настолько многим стиль нравится, а мне совсем не зайдёт. Нашёл же я что-то в фильмах и играх про супергероев, хотя и считаю, что это не моё.

Вы настолько подвержены стадному чувству, чтобы жевать неинтересный кактус в поисках капель текилы?

Оседлать хейптрейн вам уже не удастся - он стартовал 3 года назад и догоните вы текущий контент в лучшем случае через год, да и то галопом и пропуская всякие припрятанные крохи лора.

Оно вам надо?

Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Большинство тем сейчас такие и есть. 

 

И что в этом хорошего?

 

 

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

 

Вам нужно добавить, что, кроме JRPG, я ещё не прошёл и планирую пройти Planescape: Torment и Disco Elysium, чтобы вы согласились, что в Star Rail не лучшие квесты и описания всех времён и народов, или хватит того, что следующая JRPG в моём списке на прохождение - Final Fantasy IX? Какие бы там ни были квесты, я считаю, что для меня она приоритетнее. Genshin Impact в другом жанре, так что не конкурирует с этими играми напрямую.

 

 

То есть их нельзя переигрывать? Печально.

Почему? Можно. Но если ваша скорость реакции не позволяет успеть попасть по всем целям, то остаётся самосовершенствовать реакцию либо проходить мимо.

 

 Нормальная у меня скорость реакции, но мы вроде о головоломках говорили, в которых надо думать головой (по определению), а не быстро кликать. Думаю я тоже не то чтобы плохо, просто многие головоломки в адвенчурах, например в Myst, не рассчитаны на то, чтобы их решали за 40 секунд (если кто-то считает, что Myst - это квест, а не адвенчура, то во всём мире квесты и адвенчуры традиционно считаются одним жанром adventure).

 

 

Вы настолько подвержены стадному чувству, чтобы жевать неинтересный кактус в поисках капель текилы?

Оседлать хейптрейн вам уже не удастся - он стартовал 3 года назад и догоните вы текущий контент в лучшем случае через год, да и то галопом и пропуская всякие припрятанные крохи лора.

Оно вам надо?

 

Мне надо оценить игру, если она настолько важна для форума и многих форумчан, точно так же, как надо оценить классику. Удастся ли по ней поболтать или придётся ограничиться мнением и отзывом - уже не так принципиально.

Вашу позицию я понял, но раз нашёл причины попробовать, то буду понемногу играть. Многие комментарии, про необязательность гринда, персонажей и т.д. мне помогли.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

А что обсудили? Почти 90% постов в теме - выкладывание круток, да и в остальных об игре не так чтобы много информации, даже на первых страницах темы.

Что бы не говорили, а самые яркие эмоции приносят крутки персонажей. Поэтому ими больше всего и делятся. Но там всё взаимосвязано. Если бы персонажа не хорошо подали, хорошо прописали и задийнили привлекательным, то никто бы не крутил - не получал яркие эмоции. Для раскрытия персонажа используется сюжет. Ну и, нередко, хороший геймплей тоже играет немалую роль.

 

Лично я делюсь своими яркими впечатлениями обычно. Если доставил сюжет ивента - я тоже об этом тут пишу. Полистайте прошлые страницы. Да и другие люди тоже... просто последний год ивенты в игре стали довольно пресными. Да и лично я нашёл другое место для выплёскивания эмоций - сервер дискорда. Там мы и сюжет активно обсуждаем и кекаем с забавных ситуаций.

Вот как закончу сюжет Фонтейна - обязательно выскажусь по нему. Там есть что сказать.

Тюрячка из 4.1 тоже была классная.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Там даже карту открывают постепенно, так что до интересных персонажей вы можете добраться через полгода-год.

До Лю Юэ можно быстро добежать. А там уже такой китайский пласт пойдёт, что на его базе в истории Китая можно закопаться...

 

Я про то что китайский GPS называется Beidou узнал из-за персонажа ~~

Опубликовано

Тюрячка из 4.1 тоже была классная.

как по мне - отвратительная. сюжет в 4.1 вообще был тихий ужас. весь геймплей в этой тюрячке - катание с этажа на этаж на лифтах, кайф просто. да и пропаганда тюремной романтики - это п....ц какой-то, школьники совсем уже АУЕшнутся с этим Геншином.

а вот в 4.2 сюжет уже отличный, тут всё понравилось.

Опубликовано

как по мне - отвратительная. сюжет в 4.1 вообще был тихий ужас. весь геймплей в этой тюрячке - катание с этажа на этаж на лифтах, кайф просто. да и пропаганда тюремной романтики - это п....ц какой-то, школьники совсем уже АУЕшнутся с этим Геншином.

Ну хз. Мне доставил гейм-дизайн тюрячки. Ну и камерность истории. Каждый центральный персонаж классный (особенно герцог (Г)Ризли и врачиха). Жизнь заключённого по распорядку... атмосферная. Я наслаждался процессом. Ну и сюжет сохранял интригу до конца, заставляя сомневаться во всех. Непривычное для Генша чувство, что непонятно кто воткнёт тебе нож в спину.

Нечто подобное потом было в Рельсе с сюжетом Топаз. (К слову, я был на стороне Топаз до самого конца. Броню в секс рабство, жителей продать в обычное рабство, а планету разнести на ресурсы!)

Опубликовано (изменено)

Хорошо. Вот вам лора, без регистрации и смс

первые два видео заценил - вместо радужно средневековья и счастья "детей длинного лета", получаем "зима близко". с хроникой прошлых "зим"

 

картинки ангелов в одном из видео

 

 

 

81adb60bb3d311babb38a05e12573482.jpg

 

c83766e8cdeb8845982c1be3fb019388.jpg

 

 

 

не вселяет радости беседа о демонах и ангелах.. ещё сравнение 7 архонтов

 

 

с 7 смертными грехами, только вопрос кто есть кто из 7 архонтов

 

 

имена героев из числа 72 демонов Соломона, в общем добрая эпическая фентези

 

 

Там слишком много спойлеров будет, к тому же лучше чтобы у вас был личный опыт как там всё закрутили.

 

уж лучше про аналог киберпанка в Сумеру почитаю

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Для интересующихся.

 

Зашёл в таверну в Сумеру. А там — шавуха. Она же шаверма, она же дёнер-кебаб. Волшебное место! Как после этого не любить Генщин?

 

Кстати, и рецепт шавухи есть, и мебель для чайника /я впрочем по мебелям тоже не упарываюсь/.

Опубликовано (изменено)

 

Крайне сомневаюсь что ваш "вагон лучших JRPG" хотя бы близко написан таким же языком, как большинство квестов и описаний в СР.

Но это если говорить именно о литературности.

Вам нужно добавить, что, кроме JRPG, я ещё не прошёл и планирую пройти Planescape: Torment и Disco Elysium, чтобы вы согласились, что в Star Rail не лучшие квесты и описания всех времён и народов, или хватит того, что следующая JRPG в моём списке на прохождение - Final Fantasy IX?

 

Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

 

Нормальная у меня скорость реакции, но мы вроде о головоломках говорили, в которых надо думать головой (по определению), а не быстро кликать.

Если вы думаете, что головоломок на время не существует, то вам в жизни предстоит ещё множество открытий. Изменено пользователем Vik Pol (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

 

Впечатление у вас может быть какое угодно, Chrono Trigger я планировал пройти где-то с 2016 года, а Dungeon Keeper 2 с 2010 года. Последний прохожу сейчас. Наверно, вы просто не знаете, что и как я планирую? Тогда зачем делать про это утверждения? Про JRPG беседу продолжать бессмысленно.

 

Если вы думаете, что головоломок на время не существует, то вам в жизни предстоит ещё множество открытий.

 

Вы уже поста три занимаетесь более или менее явными оскорблениями, спасибо мягкой модерации АФ, при том что я вас лично не трогал, только игры. Не собираюсь в дальнейшем доставлять вам такое удовольствие. Запомню на будущее, что на ваши посты не стоит отвечать.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

К слову, четвёртую зону, Сумеру, которая выйдет летом и будет посвящена древнему Египту и Месопотамии /судя по всему/ я ожидаю с большим интересом. Хотя и первые три — затасканный немецкий средневековый Монштадт, имперско-китайский Ли Юэ и японская феодальная Инадзума были хороши.

Можете перечислить первоисточники других локаций. То есть какие мирки уже есть в Геншине.

 

Правда это интересно вяжется с тем, что 

 

судя по всему игровые локации это ад, то есть вот разный ад от разных эпох и народов.. каждому будет дано по его вере, в том числе и ад?.. это всё из спойлерных видео, которые кидали выше

 

 

 

босс Аждаха /я пока его ещё не открыл/ — это дракон из Иранских мифов, в частности, присутствует в персидском эпосе Шахнаме Фирдоуси и побеждается там различными героями.

Побеждался различными героями - то есть была очередь на него? Вот один его бил, не убил, потом второй бил, не убил, потом третий.. 

  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)

[mod]@Allen_8@Vik Pol, соррян, что разрываю полотно на редкость активной беседы, но раз уж прилетела жалоба, вынужден отработать. Касаемо переходов на личности и оскорбления, ничего совсем явного не увидел. Увидел только классический уход в эмоции на почве «- Твоё аниме - говно! - Нет, это твоё аниме - говно!». Ну, вы же все тут здоровые образованные лбы и опытные завсегдатаи форумов. Будьте терпимее либо не испытывайте терпимость на прочность. У меня всё, не вижу в ситуации необходимости каких-то мер с моей стороны. Всё вполне цивильно. Такое пользователи в состоянии решить между собой самостоятельно. Живите дружно, у вас не так уж и плохо получается.  [/mod]

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

там скрытого много чего есть, я вот дважды проходил игру, а про босса "книгу", скрытую в сюжетной одноразовой локации с таймером, не знал

 

 

и ОЗМУ не смог побить

Чтобы не было оффтотопа - можете накидать сборников анимационных роликов по игре? Ну тех, что не на движке игры. Если они есть. Ну или GMV по Геншину без добавления других игр.

Опубликовано

Можете перечислить первоисточники других локаций. То есть какие мирки уже есть в Геншине.

Монштадт — средневековая Европа.

Ли Юэ — имперский Китай.

Инадзума — средневековая Япония.

Сумеру — Индия, Иран и арабский мир. Я изначально упоминал только Индию и арабов, но немного покопав на днях, вижу, что Ирана тоже много — порт Ормуз, праздник Сабзеруз/Навруз, дендроархонт Нахида — это зороастрийская богиня итд.

Фонтейн — ренессансная Европа.

Натлан — ещё не вышел, вероятно, Месоамерика + возможно будет кусок Африки.

Снежная — Россия и, возможно, Восточная Европа.

Побеждался различными героями - то есть была очередь на него? Вот один его бил, не убил, потом второй бил, не убил, потом третий.. 

Как вид или как архетип. Без очередей. Обычный драконоборческий миф, как я понимаю.

Опубликовано

Если у магов бездны есть Honkai вирус, а за одно он встречается в проклятых мечах и каких-то ещё местных существах, то на что он больше всего похож? На ген Дженовы из ff7, на Т-вирус или ещё на что-то из других произведений?


Как вид или как архетип. Без очередей. Обычный драконоборческий миф, как я понимаю.

"У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота."

 

В общем к победе над драконом все причастны.

  • Супермодераторы
Опубликовано

"У победы тысяча отцов, а поражение всегда сирота."   В общем к победе над драконом все причастны.

 

Скорее «Все мудрецы мира говорят об одном и том же». Дракон / Змей - общемировой образ тёмной / растворяющей / смертоносной стороны универсальной божественной силы. Столкновение с Драконом необходимо, чтобы добраться до светлой / созидающей / триумфальной стороны универсальной силы, часто изображаемой в форме Древа Жизни / Познания / Мира (в зависимости от мифа) или Девы / Дев (геспериды, например, или богиня Идунн), которые за этим Древом ухаживают. Иногда вместо Древа будет Дева в башне (Фиона из «Шрека», ке-ке-ке). Разумеется, есть тысячи вариаций всего этого. Например. в «Призраке в доспехах» 1995-го года Древо Жизни на стене музея естествознания сторожит «дракон» в виде танка, а «Девой» / Универсальной силой оказывается ИИ-хакер Кукольник. Если хотите, я вам аналогичную алхимическую параллель даже в советском фильме «Курьер» проведу с тамошним гг, профессором-драконом и профессорской дочкой. )

Опубликовано

Если хотите, я вам аналогичную алхимическую параллель даже в советском фильме «Курьер» проведу с тамошним гг, профессором-драконом и профессорской дочкой. )

Расскажите про зло и добро в Геншине. Тут сказочная поляна или "сказочный мир из ГравитиФолз" (Мейбл жила в таком, даже правила)

Просто человек не кажется мне естественно себя ведущим. Кто знает, может не привык прилюдно себя демонстрировать просто. Для сравнения, пример сентиментального человека, в искренность которого я верю (хотя не всегда согласен с мнением).

Просто обычно люди так себя могут раскрыть только в уютной обстановке. А вот когда ютуберы делают нечто подобное, то вопрос "а как ему не стыдно", ведь смотреть будут вообще рандомные люди.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Расскажите про зло и добро в Геншине.

 

Увы, я боюсь знакомиться с франшизой: если вникну ещё и в неё, помру от нейронного истощения и перепотребления. Вижу, что явление знаковое. Но больше, чем жизнь я сейчас могу разжевать.

Опубликовано

Увы, я боюсь знакомиться с франшизой: если вникну ещё и в неё, помру от нейронного истощения и перепотребления. Вижу, что явление знаковое. Но больше,

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

  • Супермодераторы
Опубликовано

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

 

В рамках «Геншина»? Хз.

ИРЛ? В строительстве «мирового храма» на правах «вольного каменщика». В совершенствовании себя и окружающих то бишь.

Опубликовано

 

вопрос попроще - в чём смысл жизни?

 

ИРЛ? В строительстве «мирового храма» на правах «вольного каменщика». В совершенствовании себя и окружающих то бишь.

 

 

Там предусмотрены отпуска, больничные, возможность конца строительства?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация