rewersi Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 Насколько помню, то там это объясняли использованием жидкости вместо газовой смеси для дыхания. До какой-то глубины это помогает, но у человека не то устройство, чтобы до 4 километров спускаться, даже так. Там был озвучен рекорд в таком режиме, который оказался не сильно больше километра. Но 4 километра - перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2021 Djúpið / The Deep (2012). Исландия.http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=49403Интересный документальный фильм по событию 1984-го года.Отлично сделан. В меру мрачный.10/10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Эскадрилья Лафайет (2006)Данная эпопея посвящена наёмникам во французской авиации в Первой Мировой войне.Не плохо снята. Достаточно адекватно для фильма, претендующего на какую-то документальность (он сделан по архивным документам).Приятно порадовало, что все говорили на своих языках.На счёт живучести самолётов (слегка) перегнули.В любом случае, интересующимся темой военной истории можно рекомендовать.- - -К случаю добавлю, что так же есть достаточно серьёзно сделанный английский фильм Testament of youth, который ещё эффектнее по многим параметрам.Он рассказывает о вмешательстве англии в Первую Мировую войну и то, чем это обернулось для них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 18 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2021 Красный Барон (2008).(В некотором смысле ответ на фильм Эскадрилья Лафайет).Мощно сделан и хорошо поставлен. Разумеется, массовка двигалась немного бутафорски, но им это можно простить. В целом старались сделать правдоподобно и реалистично.Очень впечатляюще получилась экскурсия для ГГ в полевой госпиталь. Отрезвило. Отметил для себя приёмы вежливого хамства, которые ГГ периодически применял на начальстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikora Tesura Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Есть ещё аниме-сериал 1994-го года с аналогичным названием: http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4301 Там правда в центре сюжета пилот боевого робота, а не самолёта. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2021 Есть ещё аниме-сериал 1994-го года с аналогичным названием: http://www.world-art...ion.php?id=4301 Там правда в центре сюжета пилот боевого робота, а не самолёта. Попадался, когда просматривал список произведений студии TMS. Но я что-то кроме гандамов в этом жанре ничего не перевариваю. Пробовал смотреть, но пока ничего не нравилось. С Вотомами тоже пока не сросталось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 22 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2021 (изменено) МуланФильм получился сдержаннее анимационной экранизации 1998-го, его не превратили в набор анекдотов (приличных и не очень). Получилась героическая сага о девушке-воине, в которую добавили немного сказочности.Развязка сюжета наступила в пределах фильма, поэтому у фильма нет необходимости в продолжении.Удивило, что фильм сделали с расчётом на детей, которым он может попасться. Он жестокий и сдержанный одновременно. Там есть смерть, но нет расчленёнки, нет луж крови и прочих сопровождающих войну деталей, которые даже не всем взрослым по силам созерцать. Я смотрел с детьми и у меня не было поводов остановить просмотр. Он получился не жёстче анимационной версии. С той лишь разницей, что тут персонажей играли актёры.Спецэффекты на высоте. Сделано красиво и с размахом. ...Понятное дело, что постановка несколько театральная. Добиться реализма они не намеревались, ведь тогда пришлось бы вывести на свет всю жестокость происходящего и фильм оказался бы совсем не детским.Для красивой сказки получилось хорошо. Даже при явных недоработках в ряде деталей, касающихся китайских традиций (за что, конечно, обидно). Изменено 2 сентября, 2021 пользователем rewersi (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 "Особое мнение"Очередное успешное творение Стивена Спилберга.(Могут быть спойлеры!)Основной упор на смысл. Спецэффекты тоже шикарны, но для фильма они на третьем месте, если не дальше.Главный мотив этого фильма - право выбора и то, как мы можем его реализовать.В данном случае в сюжете рассматривается судебная система, помешанная на упреждении преступлений и заточении потенциальных преступников. Обычно, это касается убийц.Возможность такой практики основана на провидцах, которые стали заложниками своего дара и превратились в исполнителей с подавленным сознанием.Помимо этого есть внутренние недопонимания и злоупотребления полномочиями, расследование которых приводит к тому, что эффективность предвидения признаётся не достаточной для вынесения приговора и заточения потенциального преступника. ...Всё зависит от того, как потенциальный преступник поступит в последний момент. Выполнит ли то, что видели провидцы или выберет какое-то другое действие...Фильм одновременно является боевиком и философской драмой.9/10-1 за переборы с боевыми моментами. Не надо было на них сосредотачивать столько внимания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Последний отсчёт (1980)Приключенческая фантастика. Много неожиданностей и хороших сюжетных ходов. Предугадать следующие действия практически не возможно. Сюжет разработан очень импровизированно, что даёт упор на спонтанность многих действий. А концовка вообще шикарная и настолько же неожиданная, как всё остальное.В роли маленького спойлера: главное место событий - авианосец ВМС США Нимитц. Почти все сцены фильма разворачиваются на нём.Любителям научной фантастики стоит посмотреть, если ещё не успели.10/10 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Dark City (1998)Ещё один удачный образец фантастики.На сей раз очень мрачный, с эломентами детектива и боевика, но с жизнеутвердительным концом (простите за спойлер).Писать что-то длиннее сопоставимо с кучей спойлеров и раскрытием сюжета.Советую до просмотра не читать никаких отзывов, чтобы было интереснее.Любителям умной и сложной фантастики должно понравиться.9+/10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiоri Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 (изменено) Arrival (2016) У Вильнёва большой шанс стать одним из моих фав режиссёров. Мне нравится его стиль. Он довольно тягучий и медитативный, но при этом без перегибов в сторону совсем раздражающей нудятины. Плюс — интересный визуал и очень хороший звук. Всё в целом создаёт весьма насыщенный и глубокий погружающий и залипательный ландшафт, мне такое прекрасно заходит. По фильму.Лучшее, что в нём есть — это звук. Во-первых, фантастический эмбиентный скор с небольшими элементами этники. Давно я такого шикоса в фильмах не слышал. Во-вторых, звуковые эффекты тоже топовейшие — все вот эти шумы осьминожек, дыхание, стуки и проч. Изысканный саундскейп.Дизайн космокораблей, алиенов и их письменности — эстетично и хорошо проработано, хотя и не что-то сверх. Но отлично вписывается в общий мрачноватый замысел.Сюжет довольно простой, но ценен тем, что довольно долго держит интригу и, несмотря на уже упомянутый стиль, не усыпялет.Ещё заслуживает огромной похвалы обилие использованных концептов, пусть не все из них получили развитие. Во-первых, это налаживание контакта с чужеродным разумом через язык и письменность — интересно сугубо как зрителю, любящему лингвистику. Во-вторых, идея связи мышления с письменностью /хоть это и теория/. В-третьих, общая загадочность алиенов, которые не ведут себя агрессивно, но и не играют роль добрых волшебников. В-четвёртых, прорицание с акцентом на стоическом принятии уже известного трагического будущего. Ну и наконец, это мелкая деталь, но мне понравилась — форма письменности повлиявшая на имя-палиндром дочери главной героини /Hannah/. Забавно, но актёр, сыгравший физика тоже имеет фамилию-палиндром /Renner/.Единственное, что мне не очень понравилось — это действия Китая и России, слишком уж ангажированно представлены, хотя финальный плоттвист их перечёркивает, но всё равно лёгкий осадочек. Ну и немного жаль, что на долю физика вышел по сути фон, никаких интересный сай-фи приколов ему не обломилось. Пожалуй, оценю фильм даже повыше Блейдраннера, тк он более цельный и концептуальный, да и Дюну, думаю, он по впечатлениям побьёт. Изменено 8 сентября, 2021 пользователем shiоri (смотреть историю редактирования) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shiоri Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 Dune (2021) Особых ожиданий не было, синема получилась вполне годной.Снова самая крутая часть у Вильнёва — звук. Мб не такой топовый как в Аррайвале, но близко.Визуал тоже отличный — красивые ландшафты, песочек, да и редкие кадры других планет захватывающи, крутейшая машинерия, красивые костюмы, и интерьеры местами тоже вкусно сделаны.Немало залипательных планов — Пол потрогал водичку, Пол потрогал песочек, такая-то милота. Нарратив местами невнятный, сюжет нудноват — полит-замесы с интригами орденскими, мессианство с псионикой, дикарские кодексы — ну, такое...Батальные сцены тоже не впечатлили, хотя Момоа был ярок. Если сравнивать с Линчем, то, с поправкой на качество продакшена примерно одно и то же. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Allen_8 Опубликовано 18 сентября, 2021 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Тоже сходил на один из главных блокбастеров года от Вильнёва, решив, что разочарование – лучше, чем ничего. К сожалению, так как не было высоких ожиданий, то и разочарования не получилось. Новый фильм – не такой, как у Линча, он менее театральный, более медитативный и созерцательный. Но результат получился сравнимый. Главная проблема фильма для меня – при его просмотре не появилось ни единой мысли. Показав сюжет достаточно близко к книге, Вильнёв умудрился так обрезать всё, что не касается линии Пола – темы фатума, что экология звенит как выброшенный из кустов рояль, а социальная проблематика, по-моему, исчезла полностью. Тема Пола обламывается на другом аспекте – на том, что, как можно было догадаться, Тимоти Шаламе не умеет играть никого, кроме красивого задумчивого мальчика. "Дерзкий мальчишка!" – пару раз нечто подобное звучит в адрес Пола, но дерзости и смелости в нём ни на грамм, как и рациональности, которая в теории выручала его в книге. Неудивительно, что во втором фильме, если он будет, решили сместить акцент на Зендею – ведь все сцены формата для задумчивого мальчика заканчиваются где-то на трети книги. В фильме Линча по крайней мере проглядывала сюрреалистическая тема подсознания, фирменная для режиссёра, пусть её сильно задушили продюсеры. Новый фильм всё сводит к манипулированию религией, что, хотя и имело место быть, упрощает концепцию Герберта. Другие актёры меня тоже не впечатлили, хотя Гурни Халлек и Суфир Хават вышли достойными. Вот Харконнены – тушите свет. В фильме Линча в них была по крайней мере какая-то гротескная инфернальность, а здесь осталась только унылая жестокость.В книге барон не только извращенец, но и талантливый стратег и коварный манипулятор, уступающий в хитрости разве что своему ментату Питеру де Врийе. Книжного барона можно было в некотором роде уважать – как чудовище, но чудовище неординарное, в каком-то злодейском смысле гениальное. В новом фильме он не раскрыт от слова совсем, даже до Таноса ему как до Салусы Секундус пешком. На удивление хорошо на общем фоне смотрелась сменившая пол Кайнц – пусть она и отыгрывала роль почти в марвеловском духе, зато она была цельной, убедительной и законченной. Визуал в первой половине очень красивый, фоны планет, техника, наверняка всё это пойдёт в следующие игры по Дюне, как раньше пошла Дюна 1984. Но лучше всего получилась музыка. Рискну называть это именно музыкой, а не просто звукорежиссурой – добрая половина фильма смотрится почти как гигантский клип, в котором торжественный рефрен Циммера переходит в эмбиент, а от него к этническим песнопениям и обратно, в различных вариациях, с вклиниваниями футуристических шумов техники, скрежета и взрывов. К сожалению, когда надо было ускориться, Вильнёв замедляется, и если первая половина представляется последовательной древнегреческой трагедией, то вторая – это ни рыба ни мясо. Блеклая пустыня, блеклые фримены, совершенно не впечатляюще выглядящий червь – в теории, всё это реалистичнее, чем в предыдущих экранизациях, но зачем нужен реализм в 10191 году от Батлерианского Джихада, мне совершенно непонятно. Любая хорошая фантастика всегда должна быть реалистична идейно и психологически, чтобы быть глубокой. Но привязывать её к реальным арабам совсем необязательно. В итоге фильм не выглядит ни достойной экранизацией Дюны (что ожидаемо), ни цельным произведением (вследствие чересчур топорного разрезания на части), ни увлекательным блокбастером (потому что медленно и местами занудно), ни серьёзным авторским кино (потому что плоско с точки зрения идей). Бегущий по лезвию 2049 показывал три линии, личную, детективную и глобально-политическую, в трёх стилях – меланхоличный белый, нуарный синий и постапокалиптический красный – и всё это умело сплавлялось воедино. В Дюне – половинка одной темы. И красивый гигантский клип. Изменено 19 сентября, 2021 пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы Популярный пост BonAntonio Опубликовано 18 сентября, 2021 Супермодераторы Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) Dune (2021)Тоже сходил (вместе с Алленом), и... недавно просмотренная расширенная версия Линча 84-го при всех её огрехах и вольностях мне понравилась больше фильма Вильнёва. Вильнёв снял технически красивый, современный фильм, но, как по мне, от духа книги ушёл ещё дальше, чем Линч. После фильма Линча мне захотелось взять в руки книгу (а в процессе знакомства с книгой в голову лезли сцены из фильма 84-го), после Вильнёва - не захотелось бы (и вряд ли бы сцены его фильма всплывали в голове при прочтении книги). У Линча и тем более в книге за событиями прослеживаются социально-психологические, политические и прочие механизмы и люди (и в этом, на мой взгляд, весь интерес данной истории, это крайне занимательно подано и ни разу не скучно), у Вильнёва же - просто последовательность событий, сменяющих друг друга без комментариев о причинах-следствиях: зритель не узнает почти ничего ни о Харконенах (даже Фейда-Рауты тут нет), ни о ментатах (и особенно Питере с его страстями и амбициями), ни о гильдии Космогации с Падишах-императором, ни о докторе Юэ и его жизненной драме, да даже Гурни Халлек тут без своего балисета, чёрт побери. Из-за такого подхода с акцентом на сами сухие события, а не на человеческий фактор, в котором весь сок, образы персонажей фильма Вильнёва в голове задержатся вряд ли, в отличие от образов фильма Линча. В плюс Вильнёву (а точнее кое-кому из его команды) могу отметить работу с многоязычьем показанного человечества (у Линча такого почти не было, но были внутренние монологи) и мелкие детали вроде мутных глаз ушедшего в себя Суфира Хавата. А вот тянущийся сквозь весь фильм символ бычьей головы и матадора я оценил не сильно: слишком в лоб и слишком часто использовано. Не порадовал и актёрский состав, в фильме 84-го и он, и актёрская игра были интереснее (даже если говорить о совсем второстепенных ролях вроде Шэдаут Мэйпс). Разве что колоритный внешний вид Зендеи с её загадошно-хитрой улыбкой в роли Чани лучше работает на тему предопределённости, нежели в случае Шон Янг когда-то, а так... Ну, такое. Фанатом Циммера я тоже никогда не являлся, и в нынешней «Дюне» мне услышался типичный голливудский OST и засилье эмбиента со звуковыми эффектами (а в моменте с полётом на орнитоптере сквозь песчаную бурю звук так и вовсе слишком раздражал шумностью). Разве что этнический хорал ничего так справляется с формированием чувства благоговения перед предопределённостью судьбы и пророчествами о Квисац Хадерахе. Можно было бы теперь перейти к разбору отдельных сцен и сравнению с соответствующими аналогами из книги и фильма 84-го, но смысла нет: тенденция моего хода мысли, думаю, уже очевидна. Короче, я немного разочаровался. Фильм Вильнёва неплохой, но всё-таки не зацепил. Как хорошо подметили в видео-эссе ниже: «Ему [Вильнёву] интереснее работать с чистой формой, цветом, звуком, монтажом, чем пытаться рассказать историю». Но одного визуала же мало... Напоследок, ещё небольшое предположение о возможном наполнении последующих двух потенциальных фильмов Вильнёва. Думаю, их запросто получится заполнить всем тем лором, объяснение которого было опущено в первом фильме. :teeth: Изменено 18 сентября, 2021 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Супермодераторы BonAntonio Опубликовано 21 сентября, 2021 Супермодераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2021 Для кучности мнение эксперта: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2021 В ожидании весны (2018). (Японский фильм).Я очень редко смотрю японские фильмы из-за их специфики подачи сюжета. В аниме подобный сюжет мог быть подан сильно изменённым.В общем целом фильм мне понравился, хотя по контексту расчитан на старшекласников и студентов младших курсов. Но на самом деле это не важно.Собственно, фильм не о школе, а о взрослении, дружбе и стремлении к цели. Очень позитивный.Даже конфликт тут не вычурно резкий, а достаточно мягкий, без давления на выбор каждой из сторон. Есть мнения и есть право выбора.С точки зрения содержания (смыслового) фильм достоин оценки 10/10. По ощущениям во время просмотра он медленный, тянучий. Но если взглянуть с точки зрения рассказа, то события развиваются быстро и не дают заскучать.К тому же, надо учитывать, что это японский менталитет и требовать от подачи сюжета интернациональности не стоит. Даже при том, что главные темы фильма общечеловеческие. Рекомендую тем, кому привычно смотреть японское кино и нравятся позитивные фильмы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирико Кираюто Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2021 К звёздам / Ad Astra. (2019)"Угрюмый астронавт летит на другой конец Солнечной системы, чтобы найти отца. Возможно, лучшая роль Брэда Питта" :)Возможно так и есть. Играть ему пришлось тут не очень много и в основном лицом. Тот кто работал с постановкой света и кадров и обработкой портретной -- гений.Очень хороший актёрский состав, очень минималистично по активности, но концентрированно по силе напряжения действия. Всё вспышками: сон, вспышка, сон, вспышка... Много Фрейда, мифологии разной, много всего... Но чего-то мне не хватило... Может это и есть цель фильма?.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост shiоri Опубликовано 26 сентября, 2021 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Master and Commander: The Far Side of the World (2003) Шикарный фильм. Во-первых, маститый режисссёр, мне известный правда только по Галлиполям, но вроде бы его Мёртвые поэты и Шоу Трумана — тоже на хорошем счету.Во-вторых, вроде бы неплохой приключенческий первоисточник — парусный военный корабль начала 19 века в Атлантике и Тихом океане с миссией перехватить вражеский капер. Интересный сет, интересная тематика.Но самое главное — то, как воссоздана жизнь и атмосфера экипажа в течение всей миссии. Героев здесь много, они довольно разные, но почти все — колоритные и интересные. А ещё — без лишнего пафоса мужественные.Сюжет изобилует весьма суровыми эпизодами — ампутация руки юного Блэкни, падение за борт и вынужденный отказ от спасения Уорли /капитана отряда бизань-мачты/, самоубийство психологически слабого Холлома, порка смутьяна Нэйгла, операция доктора по вырезанию самому себе пули, и, как кульминация всего — жёсткая битва с вражеским экипажем, с выстрелами из пистолетов в упор, гранатами в трюм и сабельной рубкой.Все эти невзгоды герои переносят весьма стойко, что, конечно, сильно впечатляет. Война — не шутки.Несмотря на то, что в фильме присутствует всего несколько женщин секунд эдак 30 на стоянке у берега Бразилии — есть немного места и лирике другого рода. Капитан в исполнении Кроу вместе с упомянутым доктором любят поиграть скрипичным дуэтом всякое /доктор — виолончелист/. А для любителей флоры с фауной и матушки-природы есть игуаны, тюлени, птички, а также красивые вулканические склоны Галапагосов.Ещё мне понравились боевые хитрости капитана. По сюжету вражеский корабль куда как круче по мореходным качествам и по вооружению, поэтому дважды после проигранного боя героям удаётся ловко спастись, а на третий раз, опять же за счёт умного плана — приходит и победа. Что не понравилось. Пожалуй, всего одна деталь, если смотреть с точки зрения полит грамотности.Дело в том, что герои картины — настоящие патриоты своей страны /Англии, перед решающим боем капитан в речи на этом особо акцентирует внимание, за Камелот, все дела/. А их враги — моряки революционной Франции /хоть и каперы/. То есть. Хорошие ребята, романтизируемые и героизируемые, по факту отстаивают интересы консервативных монархических реакционеров. А плохие парни, французы, на самом деле — прогрессивные республиканцы /граждане-буржуа/, воспитанные Вольтером с Руссо и решившие скинуть этих проклятых осточертевших феодалов и клерикалов.Это как минимум забавно, даже если учитывать, что подонки и порядочные люди могут существовать при любом строе.Ну и как следствие — мне, человеку современному, слегка режет глаз тогдашнее вполне естественное разделение на корабле на образованных офицеров из благородных и матросов из черни. Понятно, что тот же Блэкни, покоривший своей силой духа, не виноват в том, что он родился тем, кем родился, но энивей. Ещё отмечу, что английская лексика из-за морской специфики временами тяжеловата для понимания. Все эти starboard, mizzen, bow, quarter, watch etc. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mira5 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2021 Да, очень хороший фильм :) Master and Commander: The Far Side of the World (2003) Что не понравилось. Пожалуй, всего одна деталь, если смотреть с точки зрения полит грамотности.Дело в том, что герои картины — настоящие патриоты своей страны /Англии, перед решающим боем капитан в речи на этом особо акцентирует внимание, за Камелот, все дела/. А их враги — моряки революционной Франции /хоть и каперы/. То есть. Хорошие ребята, романтизируемые и героизируемые, по факту отстаивают интересы консервативных монархических реакционеров. А плохие парни, французы, на самом деле — прогрессивные республиканцы /граждане-буржуа/, воспитанные Вольтером с Руссо и решившие скинуть этих проклятых осточертевших феодалов и клерикалов.Это как минимум забавно, даже если учитывать, что подонки и порядочные люди могут существовать при любом строе. Не стоит забывать, что именно Франция объявила войну Англии. С точки зрения героев картины французы - агрессоры. А сами герои живут по тем же нормам, что жили их предки и не думают, что это не правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирико Кираюто Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) Тихое место / A Quiet Place 2018Уши заложило от тихости. Хорошенькая страшилка, можно глянуть, качественно, хоть, конечно, есть куча вопросов... Гвоздь! Я догадываюсь, что был необходим ГВОЗДЬ! Но зачем так-то уж явно его впихивать! Может он там сам вырос, внезапно... Птицы. Совсем нет певчих, но есть вороны... Ну и... Можно же монстров было отманить от места, с помощью тех же петард, заранее. Да... и дети дебилы всегда.Теперь надо смотреть 2020 года. И Птичья клетка, вроде, должна вторая быть. P.S.Тихое место II ОЙДАЛАДНО! Сцен с монстряками больше, идиотизм зашкаливает и ничего не понятно... Бункер с толщиной бетонных стен в метр, ещё цельнометаллическая печь - радиосигнал проходит! Это круче гвоздя. Прошло 470счемто дней, а люди одичали вдрызг и превратились почти в макак, а островитяне -- наивные дебилы... В общем, это совсем плохо, даже для меня. Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Кирико Кираюто (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mira5 Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) В последнее время смотрю много документалок. They Shall Not Grow Old / Они никогда не станут старше Фильм Питера Джексона к 100-летию окончания Первой мировой войны. В фильме нет диктора. Полтора часа восстановленной и раскрашенной хроники без музыки с закадровыми сохранившимися комментариями ветеранов событий. Контекст же всем давно известен. Вообще, период ПМВ мне всегда был особенно интересен, поэтому я давно хотела посмотреть. До сих пор сложно осознать, насколько сильно эта война повлияла на наш мир. Возможно, даже посильнее, чем ВМВ. Не знаю, рекомендовать ли кому-нибудь, кто не такой задрот по этому периоду, но мне самой более чем понравилось )) Winter on Fire / Зима в огне Фильм от Нетфликса о событиях на Майдане в Украине 2013-2014 гг. Если честно, главная причина моего интереса к этой картине это очень симпатичный постер )) Так в фильме всё очень поверхностно. Рассказали вкратце об основных событиях противостояния в Киеве. Вряд ли сторонний зритель сможет увидеть и понять всю картину тогдашнего украинского кризиса по этому фильму. Зато реальные кадры всегда интересны, за это как обычно +. Finding Vivian Maier / В поисках Вивиан Майер Няня-фотограф Вивиан Майер раскрылась миру по чистой случайности и, увы, уже после своей смерти. В фильме собрали по крупицам всё, что удалось выяснить об этой загадочной женщине. Оставляет горько-сладкий привкус истории талантливого, но глубоко изломанного человека. У документалок об отдельных личностях есть некоторая неприятная особенность всячески обеливать своих персонажей, делая из них чуть ли не икону. Не так давно я смотрела документальный фильм об Марте Геллхорн, где эта проблема прям во весь рост. Зачем эта боязнь показывать живого человека, который в течение непростой жизни может и ошибаться, и иметь недостатки? Finding Vivian Maier, к счастью, делать этого не боится. Вивиан и имела множество психологических проблем (возможно, она подвергалась насилию со стороны мужчины), она могла быть грубой и даже жестокой с детьми, была замкнутой и нелюдимой. К концу проникаешься такой жалостью к ней, хоть больая часть её жизни и личности до сих пор покрыта тайной. Изменено 3 октября, 2021 пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 2 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2021 Они никогда не станут старшеЯ тут ещё один повёрнутый на теме мировой истории. Спасибо за заметку. Посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 25 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2021 Пожары (2010) (реж: Дени Вильнёв)Мрачное сочинение на тему какой-то междуусобной войны. Картина снята в Канаде и Иордании.Сильный фильм, хорошо смонтирован, отлично отработали актёры. ...Но это сочинение, а не документалка, поэтому не настолько захватывающе и впечтление от сюжета слабее.9/10.Сочинения на военную тематику воспринимаю соответственно их статусу. Молодцы, если делают реалистично и аккуратно. В остальном, просто антураж войны на фоне главной сюжетной линии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 28 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2021 Sicario (Убийца), 2015 (Фильм Дени Вильнёва). Жёсткий фильм о борьбе с мексиканским наркокортелем. Война с наркотрафиком в США сильно отличается от оной в Мексике. А уж пограничная война, так тем более. Везде свои способы и подходы к ведению боя, свои способы сражаться с этой язвой. Способы, какими это делается внутри страны, не смогут дать таких же успехов в приграничной войне. Сотрудникам полиции США трудно понять своего коллегу из Мексики, зато его не плохо понимают военные, побывавшие в горячих точках. Алехандро волнует результат, но не способы достижения поставленной цели. А законность способов ему интересна ещё меньше, ведь он бывший прокурор и знает низкую эффективность законных путей. Полиции США такое может не нравиться, но это не тот случай, когда надо думать и говорить в рамках этой категории понятий. Задача - разобраться с проблемой, а не симптомами, не гонять тараканов по квартире, а ликвидировать их гнездо и только потом добивать разбежавшихся. Полиции привычнее заниматься теми, кто вне гнезда, при этом не утруждая себя задачей разворошить гнездо. Данный фильм - показательная порка полиции за несостоятельность. Разумеется, чтобы отделаться от наркоторговли полностью, необходимо приложить не мало усилий так же и в области просвещения рядовых граждан. Но пока этого явно не наблюдается. А люди, стремящиеся к получению удовольствий ещё долго никуда не денутся, будут частью общества, будут создавать проблемы и тянуть за собой других. Всё, что можнно с этим сделать - сбавить градус напряжённости и путём недопущения некоторых способов получения удовольствия, избавиться от подавляющей части криминала. - - - Sicario 2. 2018 (Другого режиссёра и немного в другом стиле. Композитор тот же) Продолжение первого фильма. Вторая часть больше посвящена нелегальной переправке людей через границу США-Мексика. Американским службистам окончательно всё надоело, они себе аккуратно развязали руки и решили устроить войну всех со всеми. Но им не удаётся постоять в сторонке и просто понабллюдать, пока мексиканские мафиози друг друга перебьют. Начав с воровства дочки крупного бандита, они продолжают наводить шухер по северной части Мексики, периодически встрявая в неприятности разной величины. Неожиданная перестрелка с местной полицией ставит под вопрос вероятность войны между странами. А то что-то вояки с севера расшалились не на шутку и делают, что вздумается, на чужой территории. - - - В целом это творение можно расценивать как боевик с криминалом со всех сторон. Постановка эффектная, но местами очень приблизительная. Особенно, удивили странности с перестрелками между мексиканской полицией и вояками США. Такое ощущение, что полицию Мексики выставили лохами. Неужели трудно понять, что по броневикам так стрелять не особо эффективно. Если они заранее планировали напасть, то могли бы основательнее подготовиться. В такой обстановке у них подготовка должна быть не хуже. Счёт в стиле 25:0 в пользу США никак не вяжется с такой заварушкой. Очередной выпендрёж. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rewersi Опубликовано 3 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2021 "32-е августа на Земле" (фильм Дени Вильнёва)Очень камерное кино с малым числом действующих лиц. Сюжет странный и интересный. Фильм создан в эпоху распространённости пейджеров (что уже не будет понятно тем, кто с ними даже не сталкивался).Стиль режиссёра уже тогда был такой же, как в более поздних работах. Сделано размеренно, созерцательно, как-бы со стороны. Очень атмосферное кино. Только конец фильма очень мрачный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.