Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Впечатления и отзывы о просмотренном


Tоri

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 421
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Супермодераторы

«Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда», 2018

 

fCKDJ2L.jpg

 

Первый фильм я когда-то запомнил как историю о милых чудаках - довольно добрую, довольно самодостаточную и весьма красивую. Трейлер продолжения порадовал в своё время знакомыми лицами да в новых образах, так что его я вполне ждал и даже всё время о нём помнил до момента просмотра фильма, который вчера и настал. Но, к сожалению, ожиданиям моим не довелось оправдаться в полной мере, а ведь обзор IGN (приложен ниже) даже дарил надежду на грамотный сиквел...

 

Увы, сиквел этот - снова задел на не сильно, на мой взгляд, нужное дальнейшее продолжение истории, которого будет, до меня тут уже дошли слухи, аж ещё 3 фильма, первый из которых увидит свет где-то в районе 2020-го. И это, разумеется, само по себе уже оставляет след на сиквеле, который, в лучших традициях Голливуда, хуже оригинала. Все эти «вот-это-повороты» с внезапным родством тех или иных персонажей, вытекающая из этого и из высосанных из пальца романтических линий посредственная драма - банальны, скучны, серы. Очень много воды и не так уж много связности в этом всём в итоге. Очень мало было Тины. Чуть больше, но всё равно недостаточно, - Ковальски и Куинни (их новое горе в конце фильма тоже расстроило). Да даже на Ньюте акцента сильного не было! Всё Грин-де-Вальд, Дамблдор да Криденс! Бе... А! А! А! И ещё эта надоевшая толерантность с афроамериканцами и азиатами в 1927-ом в Лондоне и Франции - не помню, было ли такое в первой части, и сомневаюсь в исторической правдоподобности таких переселений народов, пусть и волшебных. Ну, и начало фильма мутным показалось (частично из-за засилья спецэффектов). Весь этот побег Грин-де-Вальда - та ещё глупость, как по мне. Охрана была организована неверно! А брат Ньюта и его первая любовь - скучные. И смотреть второй фильм вообще надо было в оригинальном звуке, как и первый - дубляж не понравился, некоторые голоса были невпопад (у Куинни голос понравился меньше всего).

 

Зато очень интересная была Нагайна - этакая пленённая страдающая чужестранка, ещё и влюблённая. Интересным ходом было возвращение в стены Хогвартса, взгляд на молодого Дамблдора за преподаванием и старые поколения учеников академии магов. Интересный был мифический китайский котейка. И ещё тот дряхлый древний алхимик! Вот, собственно, и всё, что порадовало мне душу в долгожданной второй части. Скудненько, однако. И, думаю, очевидно, в каком свете это выставляет фильм.

 

Первой части изначально не сильно требовалось продолжение, но даже решив им всё-таки заняться, мне кажется, историю можно было направить в гораздо более интересное и гораздо менее стандартное русло и не превращать хорошую, вполне законченную сказку в очередной аттракцион-пустышку для 3D-очков. Грустно это, товарищи!

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Невский (1938)

 

Величественный. Неповторимый. Фантастический... Хотел бы я так сказать, но на проверку легенда советского кинематографа вызвала скорее смешанные впечатления. Возможно в то время фильм действительно был чем-то революционным, картиной нового формата или поражал воображение своим размахом. Сейчас же мне сложно понять, чем уникален "Александр Невский". Самое странное для меня как современного зрителя, что фильм не подводит тебя к чему-то и не показывает развитие, тебе просто дают всё готовое. Вот Александр Невский, великий князь. Каким он был до этой битвы, что его сформировало как лидера, как он подошёл к решению о битве на льду? Ну, пришли немцы на Русь, а Невский взял и побил их. Конец истории. Или магистр Ливонского Ордена, который хочет захватить Русь и сделать её католической. С ним есть одна сцена, где он заранее раздаёт титулы князей своим поданным и...всё, на этом его раскрытие исчерпано. Без какой-либо интересной подводки или психологического напряжения между двумя полководцами в финале их сталкивают лбами. В ускоренной съёмке и с какой-то забавной музыкой, из-за чего и без того не слишком впечатляющее столкновение становится совсем комичным. Или во второстепенной ветке два друга соперничающих за сердце одной барышни. Всё хорошо, но сложно воспринимать этот любовный треугольник, когда у объекта их воздыханий пять минут экранного времени за весь фильм. И так со всеми персонажами. Возможно я смотрю на всё это под неправильным углом или упускаю какой-то пласт, но мне Невским показался бедноватым на содержание, даже со скидкой на возраст.

И личная моя проблема. Слишком очевидные аллюзии на Советский Союз и нацистскую Германию в лицах Руси и Ливонского Ордена из-за чего художественная лента больше воспринимается как агитка.

 

P. S. Ох уж этот Эйзенштейн.

 

 

 

post-181414-0-34502900-1542914175_thumb.jpg

post-181414-0-01773900-1542914255_thumb.jpg

post-181414-0-13539800-1542914316_thumb.jpg

post-181414-0-96852200-1542914409_thumb.jpg

post-181414-0-43193300-1542914460_thumb.jpg

post-181414-0-45364700-1542914523_thumb.jpg

post-181414-0-30342000-1542914590_thumb.jpg

post-181414-0-61505800-1542914653_thumb.jpg

post-181414-0-63116200-1542914741_thumb.jpg

post-181414-0-54947200-1542914806_thumb.jpg

 

 

 

Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов

Не буду спойлерить, поэтому ограничусь минимумом. Как и в любом другом роад-муви герои переосмысливают свою жизнь и находят лучшее в себе. Неожиданно интересно и талантливо снято. Евгений Ткачук отлично сыграл.)

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По описанию этот фильм настолько банален, что так и хочется посмотреть. :D ©

 

486MwCa.jpg

 

«What If» (2013)

 

Шаблонный ромком. Но на удивление не пошлый и достаточно забавный.

 

- Воллес, ты один?

- В масштабах вселенной?

- Нет, в коридоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь приходит за нами.

 

Доведённое до совершенства ультранасилие, но ничего своего или нового Нетфликс не смог добавить к этому. Достаточно невнятный сюжет с Триадой, неубедительным противостоянием братьев, сомнительной мотивацией главного героя и лесбиянками. За последнее, конечно, плюс. Всё-таки Рейд был более ярким и оригинальным, и помимо драк нём хватало напряжённых моментов. Тем не менее, и этот фильм очень хорош, пускай и не дотягивает до своего вдохновителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В понедельник планирую сходить на фильм "Путь домой". Трейлер просто зашкаливал мимишной милотой... да и устал я немного от всей этой супергеройки, пафосных махачей и щелчков Таноса. Хочется посмотреть что-то детское, доброе и наивное. Проблема в том, что блогеры этот фильм заигнорили... и отзывов маловато. Если кто смотрел, как оно? Не разочарует?)

 

iphone360_1100959.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Monix-sama

 

Я смотрела. Как вы и ждете, оно детское, доброе и наивное. Песик очень хорошенький, есть трогательные моменты, финал хорош. ( Всем романтикам и любителям Героического должно понравиться)

ДВЕ КОРОЛЕВЫ

https://www.kinopoisk.ru/film/696247/

Все , кто посмотрел, теперь ждут Фаворитку.) И уже заранее известно, что она будет любимее лучше.

Я считаю, что ДК - это не историческая драма, а фильм-спектакль, который вызвать должен эмоциональный отклик, а за историей и как там оно было нужно обращаться к книгам ( хотя бы к тому же Цвейгу) Фильм о несчастных женщинах в мире мужчин. И последние либо геи, либо мудаки. Ну, пропаганда не пропаганда- но с этой толерантностью уже за....достали , поэтому , наверное, в зале были одни женщины. И все равно , как бы не радовало, что и геям досталось, но женское сердце оно такое.. и вот уже некоторые плачут и сочувствуют сопернику, как и королева Мария... Итальянца жалко...

Фильм еще раз показал, что мир жесток, и надо либо мужать, либо уходить красиво.

Очень понравился ряд сцен ( финал, встреча) , хотя и не оригинально, да( где еще мы этого не видели- свечи гаснут, как жизни, скачущие на лошадях прекрасные дамы с развевающимися по ветру волосами). Отличная музыка. И странная любовь к серым полутонам, все -такое темное по началу фильма, а в конце неожиданно сияет снег и преобладают яркие цвета. Наверное, в этом есть некий символизм. Обе королевы среди тысячи таких же судеб остались ярким пятном в истории.

По-моему, этот фильм нужно именно воспринимать, обдумывать тут как бы и нечего- все идеи на поверхности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАВОРИТКА

Выше я написал, что этой зимой две исторические драмы одна за другой идут в кинотеатрах. Две королевы и Фаворитка. По отзывам предполагалось, что последняя будет лучше.

НЕТ. Фаворитка- Отвратительное, мерзкое кино. Не даром его снял автор Лобстера. Мутно, как в колодце- бездонно и холодно. А главное, я не понимаю и не принимаю посылов этого режиссера. Мужчины отвратительны, женщины хуже мужчин- двуличные или озабоченные истерички. Ну,допустим так.) Как же всё это отвратительно преподнесено. Весь фильм всех тошнит. Музыка, от которой хочется выйти из зала. Бессмысленные сексуальные намеки в каждой сцене. Это некрасиво,это не сделает никого лучше, а тыкать зрителя в грязь лицом, по-моему, уже моветон. Общество, для которого нет надежды, вряд ли захочет лечить эту болезнь. Чего уж там. Проще смириться, да, все плохие, зачем же стараться.

Из плюсов в фильме есть кролики - они милые и безобидные.) Ну, и актрисы.

Не рекомендую никому этот фильм. Лучше уж Дом, который построил Джек посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стекло- достойное продолжение, не шедевр, но всё равно. Отзывы понятно почему плохие, надо не только отсмотреть предыдущие 2 фильма, но и неплохо помнить события и персонажей, ибо тут всё от них "пляшет", ну и это не марвелловкий фейерверк с плоскими шутеечками. Строго для ценителей предшествующих "частей".

 

Полярный- блевотный треш, вроде в этом и есть фишка, но как-то уныло сляпано, без изюма, нетфликсовский навоз очередной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администрация

Как многие знают, скоро состоится церемония вручения премии Оскар, в связи с чем решил ознакомится с номинантами, которых сейчас активно крутят в кино. Ещё несколько номинантов в своё время пропустил, поэтому так же решил восполнить пробел. Отзывы писались сразу после просмотра, поэтому какого-то серьёзного разбора не ждите, позже, когда посмотрю всех основных номинантов, сделаю в соответсвующей теме свои выводы по претендентам. И да, некоторые отзывы получились несколько эмоциональными, так что не обессудьте. И тут будут не только номинанты, а также то, что просто успел посмотреть в кино.

 

Две королевы (2018)

Недавно глянул данную историческую драму с Робби и Ронан, мда, а я ещё на "Меч короля Артура" наезжал по поводу расового многообразия. У них там чуть ли не герцоги чернокожие расхаживают, такими темпами окажется, что рабства и не было вовсе, а расовая нетерпимость просто выдумка, ведь вон ни у кого проблем это не вызывает в средневековой (!) Англии. Но зато вызывает проблемы гендерная принадлежность. Героини Марго и Сиршы такие все из себя высокоблагородные, так хотят простить друг друга и быть подругами, но коварные мужики не дают шанса родственным душам на перемирие и им всё время мешают, потому что только женщина способна на сострадание, а мужики нет. И это не мои слова, так прямо в фильме и говорится. Мужики тут сплошные козлы, все без исключения, хотя нет, был один гей-трансвестит, но и того убили подлые мужики. А ещё получить удовольствие женщине в постели трудно, ведь то муж импотент, то на мальчиков поглядывает, то насильник. Зато вот единственный оргазм героиня Ронан получает от оральных ласк, а мужик просто уходит ни с чем, видимо тут есть какой-то намёк. А ещё эти бессмысленные сцены с менструацией, да, трудно было в средневековье с этим, прокладок же не придумали ещё, но к чему такой акцент. Мне кажется на входе в зал должны оскоплять всех мужчин, чтобы они не испытывали чувство ненависти к себе во время сеанса. По просмотру такая лютая злоба была на всех мужиков после сеанса!

Вот костюмы это единственное, что клёво сделано, а вот с гримом не всё гладко, смотря на брата Марии Стюарт с подведёнными тушью глазами, так и не смог отделаться от мысли, что этот гламурный парень сбежал из какого-то другого фильма. Ну нет, чувак, не мог ты так ходить в средневековой Англии, ну или не долго.

Актёрской игры мало, Робби вообще задвинута на дальний план. Одна сильная сцена, когда героини разговаривают меж развешанных простыней, не отбивает всё остальное.

 

Крид 2 (2018)

Как большой любитель фильмов про Рокки долго не решался смотреть данную серию спиноффов про сына Аполло Крида. Казалось, что там будет всё плохо. Но решил ознакомиться после того, как режиссёр первого фильма снял "Чёрную пантеру", которую номинировали на Оскар, да и главный злодей из "Чёрной пантеры", который получился лучше протагониста во многом благодаря хорошей игре актёра, тут играет главную роль. И к своему удивлению первый фильм оказался очень крепкой спортивной драмой. Я бы не сказал, что фильм раскрывает тему бокса с неожиданной стороны, всё сделано стандартно, но хорошо. Особенно хотелось бы отметить то, как сняты бои. Очень хорошая работа оператора и гримёров, когда ты прям во время боя без склеек видишь, как у боксёров рассекается бровь, появляются синяки. А ещё тут был бой, снятый одним планом, пусть и короткий, но всё же. Ну и Сильвестр Сталлоне тут внезапно играет именно Рокки, а не постаревшего себя, чем грешат многие звёзды прошлых лет. Может дело конечно в том, что я подходил к фильму с большим скепсисом и это сыграло на контрасте с тем, что увидел. И похоже, что режиссёр, Райан Куглер, действительно может писать и снимать хорошие ленты и заслуживать со временем неплохих номинаций... но явно не с "Чёрной пантерой".

А вот про второй фильм я уже не могу сказать столько хвалебных слов, он затянутый с не очень хорошо снятыми боями, пару сцен боя как бы от первого лица не в счёт. В первом фильме бои были напряжёнными, ты буквально был на ринге, во втором же ты стоишь возле ринга, что явно шаг назад в постановке. Всё-таки Куглер был посильнее как режиссёр и как сценарист, а для второго взяли какого-то нонейма, отчего результат немного предсказуем. Жаль, что после такого уверенно старта франшиза спотыкается уже на втором фильме, "Рокки" продержался больше.

 

Богемская рапсодия (2018)

У нас в кинотеатре в честь номинации фильма на премию Оскар решили сделать ре-релиз киноленты, причём караоке-версию. Я в своё время не пошёл, во много из-за прохладных отзывов, но тут решил проверить, может и не всё так плохо. К сожалению, кроме самих песен группы Queen, которые звучали в большей части в обрезанном виде, ничего хорошего в фильме не увидел. Рами Малек в роли Фредди жутко манерный, прям до отвращения. Фредди конечно любил эпатаж, но тут Малек с этим явно перебрал. Первую половину фильма на него смотрел с большим трудом. Во второй половине Малек успокоился и смотреть фильм стало попроще. Сцена, где Фредди просит группу чуть ли не на коленях принять его обратно и говорит, что он без них никто, просто стыдно было смотреть. И ещё как можно было назвать фильм в честь композиции "Богемская рапсодия", в самом фильме посвятить чуть ли не десять минут перепалки по поводу длины данной песни, но так и не дать её полную версию, даже на титрах. Такое чувство, что авторы страдают биполярным расстройством. К историческим неточностям про заболевание Фредди СПИД до Live Aid и прочее не хочется даже придираться. Но рука всё же не поднялась поставить низкую оценку фильму, почти половина зала осталась слушать песни на титрах. Вот что значит "live forever". И да, диалог с гражданской женой Фредди очень странный: "-- Мэри, я много размышлял, и знаешь, я думаю, что я бисексуал. -- Нет, Фредди, ты пидор гей." Лол

В итоге простенькая и стерильная история, с совсем беззубым Меркьюри, вот такой оксюморон, мда.

 

Стекло (2019)

Наконец-таки, пусть и с большим запозданием, посмотрел новый фильм Шьямалана. До этого видел в основном негативные реакции от многих критиков и уже не знал чего и ждать, хотя трейлеры до этого давали представление, что фильм получится по крайней мере неплохим. И в итоге он получился... довольно неровным, я бы сказал. У режиссёра не получилось выдержать ровный стиль ленты, как это было в предыдущих фильмах серии. Но плохим я фильм бы точно не назвал. Так как у него есть чёткая идея и чёткое понимание того, что он хочет сказать. И в конце всё приходит к своему логическому завершению. Такое чувство, что многие критики просто не поняли фильм, как бы громко это не звучало. Если глянуть на серию в целом, то внезапное начало франшизы и такое же внезапное её окончание, явная издёвка Шьямалана над современными тенденциями. Вначале кажется, что Шьямалан решил к ним примкнуть, но в конце фильма явственно понимаешь, что режиссёр всех обманул и показал жирную фигу. Не подумайте только, что я тут хочу выставить Шьямалана как некого гения от индустрии. Я всегда считал его режиссёром неплохим, но не более, часто неровным. Поэтому данный фильм получился любопытным высказыванием самого Шьямалана на тему киновселенных и комиксов в частности, но видимо многие ждали чего-то другого, а скорее всего большая их часть просто слишком давно смотрела "Неуязвимого", чьим прямым продолжением и является "Стекло", а "Сплит" тут смотрится больше спиноффом на их фоне. Я же "Неуязвимого" пересматривал не так давно, поэтому претензии некоторых кинокритиков о том, что в фильме слишком большое внимание уделено комиксам как явлению, списываю на то, что они просто либо не смотрели, либо уже успели забыть тот неплохой фильм с Уиллисом, а шли как на продолжение фильма с МакЭвоем. Я бы расписал основную идею фильма, которая внезапно похожа на идею из мультфильма "Человек-паук: Через вселенные", но это будет спойлером, а в фильмах Шьямалана твисты чуть ли не главная (а иногда единственная) радость для зрителя.

 

Зеленая книга (2018)

Ещё посмотрел один небезыствестный фильм и это пока самый сильный претендент на лучший фильм из тех, что видел. Очень лёгкое и приятное кино, после натужного "Чёрного клановца" Спайка Ли смотрится очень свежо. Это даже больше роуд-муви в сетинге Америки 60-х годов. Персонаж Вигго Мортенсена крайне харизматичен, с живой мимикой и жестикуляцией. Его перфоменс смотрится гораздо более убедительным жеманных ужимок Малека из "Богемской рапсодии". Что забавно, у Малека герой получился карикатурным геем, а у Мортенсена -- карикатурным итало-американцем, но если в первом случае актёрская игра вызывает сожаление, то во втором -- восхищение. Возможно дело в том, что Малек сделал карикатуру в драме, а у Мортенсена комедия, не знаю. Но Вигго явно заслужил свою номинацию и победу на Золотом глобусе. И к сожалению, его герой сильно затмевает возможно более сложного персонажа Махершалы Али. Герой Али явно симпатичнее главного героя "Чёрного клановца", который получился весь в белом. У Али же герой неоднозначный, со своими недостатками, который встречает непонимание как и со стороны белых, так и со стороны чёрных. И поэтому его сближение с героем Мортенсена в конце вызывает тёплые чувства. Вообще очень хороший фильм для новогоднего просмотра, есть какое-то ощущение рождественского чуда.

 

Звезда родилась (2018)

Посмотрел музыкальную драму с Брэдли Купером и Леди Гагой на главных ролях. И сразу скажу, что это более интересное кино про карьеру музыканта, чем обласканная критиками и зрителям "Богемская рапсодия" (да я не устану её ругать), которая выезжала в основном за счёт имени группы. В то время как "Богемская рапсодия" мне показалась сильно продюссерским проектом, то в "Звезде родилась"сразу виден авторский почерк. И что самое интересное, в этой истории практически нет грязи и прочих вещей присущих шоу-бизнесу. Героям Купера и Гаги действительно веришь, что они любят друг друга. Я как человек не сильно любящий мелодрамы должен признать, что мне было интересно наблюдать за развитием их отношений, особенно в первой половине фильма. Да и темп повествования в первой половине выдержан лучше, во второй части фильм как-то резко ускоряется, отчего местами начинает казаться рваным, некоторые сюжетные линии буквально повисают в воздухе (на самом деле это очень глубокая шутка, которую поймут лишь посмотревшие). А ещё там была лучшая песня этого года по моему мнению, а именно Shallow в исполнении Брэдли Купера и Леди Гаги, не зря эта песня завоевала Золотой глобус. Кто-то сравнивал этот фильм с "Ла-Ла Лендом", но нет, до него картина всё же не дотягивает, хотя крутится сильно около. Это уже четвёртая версия оригинальной истории, другие я правда не видел, но возможно именно поэтому для меня фильм оказался неожиданно хорошим. И да, Брэдли Купер действительно заслужил свою номинацию, очень хорошо играет, да и поёт тоже хорошо. Леди Гага играет нормально, может и неожиданно для кого-то, но вряд ли заслуживает номинации на Оскар. Ещё отмечу операторскую работу, без изысков, но много качественно поставленных планов.

 

Баллада Бастера Скраггса (2018)

Ещё один фильм от Нетфликс, кроме "Ромы" Куарона, что удостоился чести получить номинации. Сделан не менее именитыми людьми, а именно братьями Коэн. Лично я не большой любитель их творчества, а если точнее, то просто мало что смотрел. Но сетинг дикого Запада показался интересным, да и номинация за сценарий всегда веский плюс к просмотру фильма. И должен сказать, что не пожалел. Дикий Запад здесь крайне колоритен, практически, можно сказать, что сам там жил. Все эти ковбои, индейцы и прочие горожане выглядят очень натурально. И не смотря на некий сюр в паре новелл, веришь, что что-то подобное могло происходить в то время. И да, это не цельный фильм, а альманах из коротких историй, всего из шести. Причём истории варьируются от перестрелок и комедий до мелодрам с драмами. Поэтому тут сложно заскучать, так как если вам и не очень по нраву текущая история, то следующая будет совсем другая. Я до этого слышал, что фильмам братьев Коэн присущ чёрный юмор, и этот фильм не является исключением, я бы даже сказал наоборот, что тут он силён как никогда, так как даже в трагичные моменты он никуда не девается. Отчего иногда юмор уже граничит с цинизмом, так что у слишком сердобольных людей может вызвать недопонимание. Могу только посетовать, что начальные новеллы были несколько бодрее, в середине фильм немного провисает, так как зачем-то пытается растянуть подачу простой мысли в два раза, но к концу темп снова исправляется.

 

Фаворитка (2018)

Это не фильм, это спектакль, блестяще разыгранный тремя талантливыми актрисами. Тут всем трём награды давать можно, и если от Эммы Стоун я меньшего и не ждал, чего только стоит череда сцен, где на её лице за короткий промежуток времени сменяется целая гамма эмоций. А вот Рэйчел Вайс прям удивила, я её помнил в основном по "Мумии" с Фрейзером, и не сказать, чтоб она там прям очень хорошо играла, но тут у неё превосходное исполнение властной и сильной герцогини Мальборо. Но, пожалуй, самая интересная и необычная роль досталась Оливии Колман. Сыграть сумасбродную королеву Анну, но при этом так, чтобы не скатиться в карикатуру и чтобы за ней был виден живой человек, нужно не мало таланта. Теперь стоит поговорить о режиссёре. Многие боялись, что в этом фильме не будет виден его авторский стиль, которым успел прославиться Лантимос, так как сценарий был не его. Но режиссёра здесь не меньше чем в других его работах, почти в каждом кадре и каждой строчке виден его почерк. Единственное, в этом фильм метафорическое повествование не выходит на первый план и не является основой развития сюжета в отличие от того же "Убийства священного оленя", где творилась форменное безумие, если исходить из формальной логики. Здесь же Лантимос лишь в конце делает явный намёк на то, что кролики не то, чем кажутся здесь не спроста. И более пытливому зрителю предлагается найти второй слой повествования, но а непритязательному зрителю остаётся довольствоваться голой грудью Эммы Стоун. Операторская работа тоже интересная, много необычных планов и углов, снятых при естественном освещение, правда широкоугольных ракурсов, как по мне, было многовато, пусть они и служили для создания духа вуайеризма. Кстати, удивительно, что сценарий 20 лет пролежал на полке, ну или Лантимос его так удачно подправил. Забавное наблюдение, во время просмотра было ощущение, что одного из актёров я уже видел в недавнем фильме "Две королевы", и точно, чувак и там и здесь сыграть успел. Наш пострел, везде поспел, как говорится. И в заключение скажу, что это правильная версия исторического фильма с сильными женскими персонажами, без обеление женщин и выставления всех мужчин исчадиями зла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monix-samaЯ смотрела. Как вы и ждете, оно детское, доброе и наивное. Песик очень хорошенький, есть трогательные моменты, финал хорош. ( Всем романтикам и любителям Героического должно понравиться)

 

 

Я тоже уже посмотрел. Очень милая история. Эдакий роуд муви с проблемой ветеранов войны, человеческих характеров... и милыми животными на фоне.

Вообще, как по мне, вышел очень неровный фильм. Начало крайне годное, милое, трогательное. Детство, расставание с матерью, встреча с хозяином. Данный срез жизни отличный. Даже закадровый голос "типа" собаки вписался хорошо. Дальше возник какой-то глупый конфликт. Не то что бы я его обвинял в чём-то... но очень уж бросается в глаза излишне злой злодей и его прихвостень ветеран. Затем начинается путешествие... и ппц как начал раздражать "голос" собаки. Смонтировано так, что и без него всё интуитивно предельно понятно. ИМХО, лучше его в эти моменты не было. Само путешествие хорошее. Истории, которые Белла переживает. Люди, которых встречает. Все они разные и интересные. Ну и финал. Контекстно понравился, а исполнение... ради одной собаки собрались все копы округа и готовы наброситься в любой момент. Та же карикатурность из 90-тых. В "101 далматинец" такие приёмы смотрелись отлично... так как фильм мультяшным слегка... да и время такое было. Даже делая скидку, что это детский фильм... всё равно так далеко не заходят.

 

В любом случае я получил удовольствие и поумилялся милыми пёсиками и кошечками. Могло быть и лучше... но и так сойдёт)

 

Богемская рапсодия (2018)

У нас в кинотеатре в честь номинации фильма на премию Оскар решили сделать ре-релиз киноленты, причём караоке-версию. Я в своё время не пошёл, во много из-за прохладных отзывов, но тут решил проверить, может и не всё так плохо. К сожалению, кроме самих песен группы Queen, которые звучали в большей части в обрезанном виде, ничего хорошего в фильме не увидел. Рами Малек в роли Фредди жутко манерный, прям до отвращения. Фредди конечно любил эпатаж, но тут Малек с этим явно перебрал. Первую половину фильма на него смотрел с большим трудом. Во второй половине Малек успокоился и смотреть фильм стало попроще. Сцена, где Фредди просит группу чуть ли не на коленях принять его обратно и говорит, что он без них никто, просто стыдно было смотреть. И ещё как можно было назвать фильм в честь композиции "Богемская рапсодия", в самом фильме посвятить чуть ли не десять минут перепалки по поводу длины данной песни, но так и не дать её полную версию, даже на титрах. Такое чувство, что авторы страдают биполярным расстройством. К историческим неточностям про заболевание Фредди СПИД до Live Aid и прочее не хочется даже придираться. Но рука всё же не поднялась поставить низкую оценку фильму, почти половина зала осталась слушать песни на титрах. Вот что значит "live forever". И да, диалог с гражданской женой Фредди очень странный: "-- Мэри, я много размышлял, и знаешь, я думаю, что я бисексуал. -- Нет, Фредди, ты пидор гей." Лол

В итоге простенькая и стерильная история, с совсем беззубым Меркьюри, вот такой оксюморон, мда.

 

Я ходил на этот фильм, когда его показывали в кино. (Вроде в конце октября?) Мне понравился. Большей частью потому, что про Квин в целом и Фредди в частности почти ничего не знал. Даже не знал, что он был геем. (Или что именно эти ребята вывели взаимодействие с публикой на новый уровень) Поэтому когда это показали в фильме испытал шок. Таки весь фильм тащила музыка. Начало было так себе, так как уж больно сильно скакало. Первая сцена про их встречу в универе. Вторая где они уже группа и идут к успеху... в третьей Фредди предлагает революционный сингл... и в четвёртой их загнали на какую-то заброшенную дачу. При этом толком что происходит между сценами не объяснил, словно намекая что я должен и сам знать. Может чего-то не понимаю... но считаю, что фильм должен рассказать историю целиком... которую показывает. А не ожидать, что зритель без него знает подноготную. Середина стала более ровной и приятной к просмотру (тогда и случился шокирующий каминг аут). Единственно что хочу подметить... перспектива начала скакать. То нам показывают деятельность всей группы, то сосредотачиваются на личной жизни Меркури и обратно. Теряется идея. Что именно авторы хотели нам этим показать? Словно снимают, чтоб снять. Ну и финальный концерт просто 10 из 10. (Хотя может немного и затянули) Сам тоже сидел и слушал музыку на титрах.

 

Потом, когда дома сел гуглить и увидел что пишут... всё стало на свои места. Ибо выше описанная сцена с умолянием на коленях выглядела в фильме как минимум странная. Или как Фредди - грешный страдалец, делающие ошибки. А остальные члены - просто святые. Примерные семьянины, наркотиками не балуюсь... и в нужный момент могут наставить на путь истинный. Да и буксование в середине вполне хорошо объясняется производственным адом. Претензий к актёру, сыгравшего Фредди Меркюри нет. Изобразил колоритного и яркого персонажа. Запоминающегося. Я все эти противные гейские темы с Яоем не люблю... но фильм мне понравился. Музыка великолепна... да и за творческим процессом группы следить было интересно. Химия между действующими лицами ощущалась.

Изменено пользователем Seirei (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как приручить дракона 3.

706655.jpg

Превосходный фильм! Очень живописные пейзажи (особенно тайный мир)! Есть крайне сильные моменты! Фильм не держит зрителя за дурака и не бомбардирует отвратным сортирным юмором. Ну и очаровашки драконы, которых мы все полюбили с первой части. Рекомендую всем сходить и посмотреть. Не пожалеете.

 

Ну а я... чуть-чуть упомяну о минусах. На мой вкус из всей трилогии этот фильм самый слабый. Точнее не обязательный. И главная проблема - отсутствие конфликтов, а вместе с ними мотивации. В особенности это касается злодеев. В этом фильме ими выступает союз охотников за драконами и отдельный злодей - седой охотник (забыл как его зовут). И вот они никакой опасности не вызывают. Начнём с того, что не понятно почему они вообще охотятся на драконов. Что-то там вскользь упоминалось про правление миром. Но я совершенно не ощутил в этом нужды. Они итак уже объединились, а единственный неподвластный Олов особой ценности и не представляет. По крайней мере оно того точно не стоит. Обычно на агрессивные вторжения идут, испытывая чёткие нужды. Не хватает рабочей силы. Не хватает земель. Не хватает еды и тд. Тут же этот союз решил захватить мир... просто потому что могут? Других государств не показали... а земли вокруг настолько обширны, что их и на драконах не облететь. Сначала освойте их... а потом уже войной идите на других.

 

Седой дядька тоже не ощущается грозным врагом. Концепция его понятна - он Икинг, который убил своего дракона. Но Икинг объективно умней его. Да, седой чувак коварный, целеустремлённый и всё такое. И всё. Он просто адекватный на фоне остальных пробок. Икинг идёт дальше - он изобретает новые вещи и делает шаг в неизведанность. + у этого злодея мотивация тоже так себе. (какая наверно не стану говорить... ибо спойлер)

Вот Драго был хорош. Он был опасен, как внешне, так и поступками. Хорошо мотивирован - мстя. И внушал больше страха. Каким бы банальным не был.

 

У Икинга тоже всё хорошо. В деревне мир и единство. Никто на его позицию не претендует. Проблем тоже особых нет. Главный конфликт у него в этом фильме - личные переживания. Для финальной части трилогии выглядит как-то слабо.

Нет, без сомнения в 3 части есть сюжетная линия (идея), которая является логическим продолжением прошлых и красиво подводит итог всей глобальной истории. И она сильная... красивая. Но ИМХО на целый фильм её не хватает. По сути она полностью раскрывается где-то за 40 минут. А фильм идёт почти 2 часа.

 

Чтобы не быть громогласным, разберу на прошлых фильмах:

Первый целиком и полностью состоял из мотивации. ГГ был на дне во всех смыслах. В деревне его никто не уважал. Сам себя он не уважал. Никто его не понимал и он был одинок. В деревне тоже всё было плохо. Еды немного... и все живут под постоянным страхом угрозы извне. Так сказать вокрух враждебная среда. А главное решения данным проблемам не наклёвывается совсем.

Второй фильм тоже был не без конфликта. Конечно не так хардкорно, как в первом... но тем не менее Икинг до сих пор оставался одинок. Сама деревня стала для него тяжёлым грузом. В ней ему становилось душно и хотелось убежать. К томе позже возник крайне опасный внешний агрессор, который даже батьку убил. (Стоик, ты был мужиком!) В целом второй фильм хорошо дополнил первый.

И, по сути, третий был уже не нужен. Ибо Икинг после событий 2 фильма нашёл душевный покой и место в жизни... к тому же видение будущего для всех, которое в состоянии воплотить. Все в деревне его поддерживают. Рядом верный друг и напарник. И есть 2 моральные апоры - вайфу и мамка. Внешних угроз по сути больше не осталось. (третий фильм это подтвердил)

 

Но тем не менее это единственное, что меня в фильме смутило. В остальном он прекрасен! Я был рал ещё раз увидеть любимых героев и попрощаться с ними. Приятно было увидеть их исчерпывающий исход. Да и сам мультфильм хорошо. Сейчас не так много осталось таких, которые не держать своих зрителей дибилами. Не пустой и не просто развлекательный... с такой трогательной историей.

 

9 из 10.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Джон Уик 3

пасуматрел я сегодня в кино уика третьего. джона уика третьего.

 

короче, в фильме оче много драк. причём, из-за того, что киану весь очень драматичный и пораненный, творящееся сложно назвать экшеном. в смысле, динамика отличная, некоторые сцены с точки зрения постановки вообще космические, но это не экшон, это драки. словно понимая перекос, пущего плезиру для затащили в сюжет марка дакаскоса. он, кстати, лысый, очень напоминает джета ли. ну это я так к слову. в какой-то момент реально устаешь на них смотреть. дома ничё так в одиночку оттянуться, а в кинотеатре уже сложнее. посему, компанией идти не рекомендую. боевых друзей или подруг лучше отбренчевать на другой фильм.

 

ежели не по сюжету, а по настроению, то, на мой взгляд, здесь творится та же самая фигня, что и в матрице. первый фильм был очень душевный, что ли. примитивный и потому вменяемый и понятный: вот негодяи, вот тачка с собакой, надо просто всех убить. во втором же наплели вдруг мировых правил и преступной этики. патетический кодекс как товарищам вне закона нужно вести дела. всё очень масштабно и торжественно. полная противоположность исходным простым формам, и лишь стремительный и невосстановимый киану сшивает театральщину. в полах его чорного пинжака теряются все абсурдности и недостатки. и третий фильм продолжил эту тему уставов и масонских лож. на сценах в шатрах среди пустынь с горя умылся принесенной с собой колой. ну ёмана, ну как так-то?

 

энивей, фильм по-своему колоритен и галантно брутален. суровый киану всё так же хорош. очкастый нигра из отеля тоже не сдаёт в шике. если пойдёте с колой, возьмите к ней вискаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О любви (2017)

 

Быть может и смотреть бы не стала, но эти отзывы по фильму просто умоляли сделать это. "Это же Бортко!!! Как он мог снять подобный фильм?!!", "Это не любовь!" Ну и т.д.

Норм фильм, я оценила тонкую иронию. Только эти эротичные сцены как-то не очень получились. Лучше бы их не было, чем такие. У Певцова есть ещё порох Челищева, даже Серёжей зовут. :D


Впусти меня (2008) и (2010)

Странное, но притягательное. Очень красивый снегопад. Есть интерес чтиву почитать, по которой фильм снят, бестселлер же.

Фильм 2010 года не удался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фильм "Годзилла 2: Король монстров" порадовал невероятным масштабном зрелища. Долгожданный сиквел в разы лучше оригинала. Всё выглядит очень круто! На этот раз можно вдоволь насмотреться на битвы гигантских чудовищ, сносящих всё на своём пути! И актёров подобрали лучше, чем в прошлом фильме. Вообще происходящее напоминает фильм "Годзилла: Финальные войны". Создаётся впечатление, будто "Король монстров" - своеобразный римейк "Финальных войн".

 

К тому же отсылок к японским фильмам о монстрах там полно. Их ещё предстоит все разобрать. Сильное впечатление произвёл и саундтрек, в который включены элементы японского Марша Годзиллы из фильмов Хейсей-серии. Отсылки на японские кайдзю-фильмы есть и в диалогах персонажей. У профессора Серидзавы тут драматичная сюжетная линия, отсылающая к "Годзилле" 1954-го года, но весьма неожиданным образом. Разумеется, ни один уважающий себя фанат могучего Годзиллы не должен упускать возможность увидеть сей эпичный блокбастер в кинотеатре. Ведь лишь на большом экране можно ощутить всю мощь первобытных монстров, сражающихся друг с другом не на жизнь, а на смерть.

 

Помимо самого Годзиллы в картине пробуждаются аж 17 разных монстров. Не секрет, что главным злодеем фильма является трёхглавый дракон Кинг Гидора, который и вызывает всех монстров на бой против человечества. Но Годзилла и огромная бабочка Мотра прилагают все усилия, чтобы уничтожить дракона. К битве также подключаются и люди - американцы помогают хорошим монстрам спасать Мир. Конечно, многие человеческие персонажи тут не имеют чётко прописанных характеров, но действие картины идёт столь динамично и захватывающе, что о небольших косяках по ходу и не задумываешься.

 

Потому заслуженно 10 из 10.

 

85c6406a21dc.jpg

Изменено пользователем Nikora Tesura (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Милли Бобби Браун играет? ^^

По-моему играет очень даже хорошо. Живо реагирует на Годзиллу и других монстров. И вообще у неё очень интересная героиня - смелая и решительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно, из всего того, что сейчас выходит, я смотрю очень мало.

Но мне повезло наткнуться на 2 офигенных фильма.

Первый, конечно Стекло, смотреть в правильной последовательности, Стекло это 3 часть трилогии. Боже, это самое лучшее, что сняли про супергероев, Дедпул просто щенок по сравнению с ними.

Обожаю.

 

https://coub.com/view/1hbk1d

 

Вы любите Хоакина Феникса? Любите ли вы Хоакина Феникса, так же, как люблю его я? Смотрю все фильмы, которые с ним выходят и последнее с ним очень вкусное, конечно я про

 

iphone360_968375.jpg

 

Нефть смотрели? Вот по атмосфере очень похоже на Нефть.

Обожаю.

 

 

Рекомендую, смотрите, котики. Это годнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=7frBeUN3_Ss

 

Вполне неплохо спеты... но оригиналу Уила Смита уступают... да и наши лучше вышли. Актёры харизмы что ли не хватает. Колоритности. Плохо в нём ощущается Джинни.

 

И из всех голосов лучшая - Джасмин. Вот она прекрасна. И даже больше оригинальной понравилась. Алладин... никакой.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как женить холостяка / Destination Wedding

 

Почему в отечественном названии "холостяк", если оба два персонажа в одинаковых стартовых позициях, не понятно. Их даже нельзя назвать главными, потому что они единственные в этом фильме. Остальные просто появляются ненадолго в кадре без слов, и это решение можно понять. Весь фильм герои Киану Ривза и Вайноны Райдер только и делают, что разговаривают: о себе, о друг друге, о жизни, об окружающих, снятые намеренно статичной камерой, и на это можно смотреть. Он невыносим, она неснонса, но они не осуждают, потому что их уже не колышет. Начинают с взаимной антипатии и заканчивают просмотром дурацкого сериала в постели, без обязательств. Сцена секса между ними в полях Калифорнии - самое смешное, что я видел в этом году. Шесть с половиной минут диалога, если кому интересно. Нескончаемые их разговоры - не кладезь жизненных мудростей, но повод выговориться понимающей душе за два дня поездки, как за всю жизнь до того.

 

- Вот скажи, почему ты никогда не хочешь войти в мое положение?

- Ты можешь делать со своим положением все, что угодно. А мне как-то ближе мое положение.

 

- А что если мы влюбились?

- Угомонись.

 

- Перестань ржать.

- Это я смеюсь из сочувствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровер / The Rover

 

Они угнали его машину на полгода раньше, чем у Киану Ривза, и им не стоило этого делать. И вообще не стоило пересекаться с ним никому. Потому что дело происходит в Австралии будущего, а машина принадлежит потрепанному бородачу с лицом обозленного Гая Пирса.

 

Пирс мне нравится со времен "Помни". Не так много фильмов с ним видел, но в тех, что видел, он был хорош. Последним было "Предложение", специфический вестерн по сценарию Ника Кейва, где действие происходит в той же Австралии в позапрошлом веке. В будущем "Ровера", через десять лет после наступления некоего экономического коллапса, она с легкостью возвращается к тому, с чего начиналась.

 

А фильм начинается как внебрачный сын "Безумного Макса", но это только так кажется. Экшена в нем практически нет. Мир жесток, люди внезапно смертны, главный герой немногословен и резок, а экшена нет. И имени у героя нет. И называть его так приходится лишь постольку поскольку, потому что героев на этой дороге ярости тоже нет. Тем не менее, есть неплохое роуд-муви, снятое в австралийской глуши, всегда готовой к постапокалипсису.

 

Персонаж Пирса не произнес бы, наверное, и десятка реплик в этой картине, кроме расспросов, если бы в компаньоны ему не назначили Роберта Паттинсона. Честно говоря, не прочитай я, что Паттинсон тут снимается, мог бы и не признать его. Здорово играет умственно отсталого паренька с пушкой, брата одного из угонщиков, в начале фильма брошенного умирать. Вся эта мелкая жестикуляция, мимика, дикция. Короче, здорово.

 

Музыка здесь минималистична и скупо эмоциональна (кроме одной сцены), как речь главного героя. Он лишь повторяет свои вопросы, пронзая взглядом, и не реагирует на чужие, словно не видя смысла контактировать с людьми как-то иначе, пока не встречает слишком разговорчивого, по меркам пустоши, парня, который считает, что комфортней всего рядом с теми, с кем можно просто сидеть и молчать. А с кем можно просто сидеть и молчать в мире, где человек человеку зверь?

 

Кстати. При виде угнанной машины кому-то, возможно, захочется спросить авторов: а собака? Не спрашивайте.

 

Если включать перевод, то он местами неточный, а Паттинсона лучше слышать в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решила посмотреть— "Гордость, предубеждение и декольте зомби".

 

Думала, что будет совсем фигня и дешевый треш. Но приятно удивило начало- сразу пошли в плюсы- наряды героев, костюмеры постарались))Интересно, что из всех сестер у Лиззи самое глубокое декольте ( не даёт мне оно покоя, черт побери ) - это такая задумка по привлечению к ней внимания? И вторым плюсом оказалось неумение Лизи общаться с противоположным полом. Не помню такого в книге и в других экранизациях. Здесь мне показалось удачным решение добавить героини психологических проблем ))А потом пошла шикарная сцена первого боя с зомби- тихий ржач пробежался по комнате. Летят кишки, кровяка, а Дарси рассуждает о выразительности глаз мисс Беннет. Оу, они не забыли что снимают комедию .Сцены все лучше и лучше- маманя с малышом-зомби- это что-то. Аж мурашки пробежались. Жалко, что эту линию оборвали.В общем, первые 40 минут говорили о том, что я смотрю доброкачественно снятый фильм.

/Рекламна пауза- полезла узнавать, кто играет Дарси. Оказалось- Сэм Райли, Ну, приятно познакомиться.)

Сценаристы удачно оставили самые лучшие классические сцены и диалоги! Перемешав их трешом про зомби. И получилось в общем-то гармонично. Сцена признания вышла забавной, а когда Дарси пошел " топиться""- мне он даже показался таким тооомным, таким эроотичнымlaugh.gif... этакий мушиный мачо мен)) Про мух -вообще сказка- сцена, где Лиззи показывает свою сверхреакцию- уверена- ВОТ тут -то Фиц в неё и влюбился))

Что немного опечалило- 1.изначально известно, что главгад Уикхем- и это никак не обыграли, увы.2. Решение Дарси проблемы- тоже выглядело не гуманно) по отношению к зомби. Пожалуй,это был не лучший способ спасения Англии от мертвецов.

Про концовку не скажу- скажу - смотрите) Хорошая комедия с мелодраматическим сюжетом ( в основе то все-таки история любви, да ?) и "экшеном" в кавычках- почему бы нет? )))

 

 

 

 

i_011.jpg

 

Изменено пользователем Тээле (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТВ наткнулся на рекламу фильма "Прометей". Вспомнил, что был такой фильм и зачем-то скачал, после того как скачал, зачем-то посмотрел... После того как посмотрел - вспомнил, что читал юмористически-саркастическое описание "устройства" вселенной чужих, и понял почему не смотрел фильм раньше - Хрень. Не трате своё время.

 

 

Собственно вот:

 

 

Внимание! [sarkasm mode ON]

 

Почти в каждую серию заложен один и тот же сюжет - экипаж космического корабля численностью 12-15 человек + андроид с рандомной адекватностью залазят в космические ебеня.

 

Прибыв на место, они через 15 метров от своего корабля находят огроменную инопланетную лохань (во время посадки ее, конечно, невозможно было заметить с помощью технологий будущего).

 

Первое, что приходит в голову при виде явно подозрительной НЕХ - это, естественно, залезть в нее, причем, всем сразу или той частью экипажа, без которой оставшимся "на базе" придет гарантированный пиздец.

 

Отправить того же андроида на разведку никто не предлагает, ибо вещь дорогая и нужна для сексуальных развлечений в длительных перелетах.

 

Итак, первым делом кто-то из второстепенных членов команды отделяется от всей группы и обнаруживает склад копошащихся в слизи яиц. Не раздумывая, быстро и решительно герой кидается лицом в ближайший раскрывшийся чан, из которого потянулись костлявые щупальца.

 

Команда, найдя своего деятеля с намотанной на башку аццкой сатаной, решает, что их товарищ чем-то приболел, наверное, простудился. Поэтому его нужно быстрее тащить к себе на корабль и отпаивать чаем с малиновым вареньем.

 

Когда-то гиперкорпорация "Вейланд-Ютани" снабжала свои экипажи четкими инструкциями на такие случаи, вроде карантина, консервации пострадавшего в криокамере, или даже вышвыривания героя на мороз в целях спасения всей остальной команды. Но, в конце концов, контора просто заебалась изводить бумагу и тратиться на спецов по безопасности, т.к. эти инструкции никто никогда не выполнял - в каждом экипаже всегда находился блаженный, который при виде инопланетных яиц бросался в них, как Скрудж Макдак в свои монетки.

 

Далее происходит неожиданный поворот - выясняется, что инопланетный организм, внешний вид и поведение которого до этого не вызывали у экипажа никаких опасений, начинает потрошить людей и ссать им в тапки кислотой.

 

Когда-то гиперкорпорация "Вейланд-Ютани" строила космические корабли с герметичными отсеками для того, чтобы в случае получения пробоины в корпусе судна, можно было задраить люки и избежать гибели экипажа. Естественно, это тоже перестали делать, потому что при любой внештатной ситуации члены экипажа разбредались по всему кораблю и за каким-то хуем лезли в самые темные углы, откуда с помощью диких воплей докладывали другим по рации, что нашли-таки на жопу приключений.

 

Именно из-за этой тяги к острым ощущениям у экипажей отобрали любое оружие, кроме гарпунов, дробовиков и огнеметов (самый логичный арсенал для космоса, невесомости и замкнутых помещений). Такие ограничения вызвали волну недовольства среди экипажей "Вейланд-Ютани" - были даже забастовки и отказы лететь в рейсы без возможности устроить на корабле бойню.

 

Корпорация частично пошла навстречу работникам и оснастила корабли вентиляционными системами таких масштабов, чтобы по ним могли свободно бегать хоть бегемоты и бесшумно спрыгивать на головы членов экипажа. Еще добавили системы самоуничтожения со зловещим голосом, отсчитывающим секунды до момента, когда все круто подзорвется. Космонавты тут же разлетелись искать планеты со всякой заразой.

 

Ксеноморфы так агрессивны по отношению к людям по очевидным причинам. Как постоянно видно, люди забираются в их логова, и среди замшелых старинных развалин находят свеженькие живые яйца. То есть, по времени ксеноморфов, не успевают они после очередной заварухи перетащить свое гнездо на новое место и наложить новых яиц – в них тут же откуда ни возьмись вваливается очередной клоун в скафандре. За ним сразу ломится еще табор таких же придурков, и с гоготом и улюлюканьем утаскивает своего дружка вместе с новорожденным ксеноморфом к себе в корабль. А потом все вокруг расстреливают и взрывают. Тут конечно озвереешь.

 

По итогу, единственным адекватным участником событий остается андроид, которого компания отправляет с каждым экипажем, чтобы тот записал на свою флешку весь тот бардак, что учинит экспедиция. Недавно такая флешка вернулась на Землю с ошметками очередного киборга, и ее содержимое начнут показывать в кинотеатрах.

 

Ничего нового мы, скорее всего, не увидим, будем просто надеяться, что хотя бы отработанную годами схему не загубят.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ОБЩЕМ, время пришло. Всё-таки эффект бабочки существует. Если я спустя 9 лет решусь посмотреть этот фильм, то кто-нибудь тоже на что-нибудь решится! =D

Сказано --- сделано. Итак, A Nightmare on Elm Street (2010).

Спецом дождалась темноты, чтобы посмотреть. Кароч, он мало того, что не страшный, он очень скучный. Всё хотелось промотать, но я держалась. Оценила некоторые сцены, которые повторили из 1984 фильма: Нэнси в ванной, Тина на потолке(почему было так мало крови в этом варианте? В фильме 1984 вся комната была в крови. Ведь теперь компьютерная графика может больше, чем раньше), труп в мешке ползёт по школе с кровавыми следами и зовёт Нэнси... и все получились хуже. Странно.

В общем, средненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Администрация

Во время просмотра ремейка Короля льва в голове была лишь одна фраза "Зачем?". Круто конечно, что создатели могут сделать настолько гиперреалистичных животных, но это не даёт ровным счётом ничего для фильма, а только наоборот мы получаем ту же историю, но начисто лишённую экспрессии. Лично для меня Король лев 1994 года находится на уровне шедевров не просто анимации, а кинематографа в целом. Идея переснять его настолько же абсурдна, как переснять "Гражданина Кейна". Но удивительное дело, многие защищают фильм, мотивируя тем, что Дисней пришлось переснять, чтобы не потерять авторские права. Во-первых, это полный бред, который несут люди не имеющие ни малейшего представления о том, что представляют собой авторские права и как они работают. Во-вторых, Король лев вышел 25 лет назад, какие авторские права истекают, вы о чём. Откуда столько бездумных дураков в Интернете, которые под каждым видео, в котором авторы недовольны ремейком, начинают затирать про авторские права?

Но даже если не брать в расчёт оригинал, то  ремейк проигрывает даже "Книге джунглей" того же Фавро, где у животных была мимика и эмоции, как за три года можно было настолько сильно продвинуться в визуальном плане, но на столько же упустить в передаче эмоций?

Ещё один странный вопрос часто вижу в Интернете. Мол, если не видел оригинал, то стоит ли сходить на ремейк, типа детям показать, которые в силу возраста не видели оригинальный мультфильм. Для меня это вопрос сродни того, стоит ли съесть вкусное сочное яблоко или лучше попробовать подгнившее. Серьёзно, зачем показывать тем же детям что-то заведомо хуже сделанное, а не сразу же дать им насладиться оригиналом?

Есть мнение, что люди ещё защищают ремейк, так как оригинал это мультфильм, а мультики же для детей, а ремейк типа не мультик, это же CGI. Ну типа людям западло смотреть мультики, когда им уже за 30 лет, а вот CG-фильм, это норм, это по-взрослому. Насколько это ущербная позиция приравнивающее всю анимацию к детскому продукту объяснять наверное на анимефоруме не нужно.

В общем, я крайне разочарован, создатели ремейка такое чувство, что просто не понимали почему оригинал полюбился людям, либо просто не смогли совместить реалистичную графику и повествование. А всё просто, оригинал и не предполагал такого совмещения, именно поэтому и была выбрана анимация в качестве средства повествование, так как позволяла во многих местах добавить экспрессии. А в ремейке попытались натянуть сову на глобус.

Отзыв получился злым, но я слишком люблю оригинал и даже просто при воспоминании о некоторых сценах на глаза наворачиваются слёзы. Если там Симба в конечном итоге вспомнил, кто он есть, то тут похоже забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация