Перейти к содержанию
  • Ответов 469
  • Просмотры 96,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Тоже сходил на один из главных блокбастеров года от Вильнёва, решив, что разочарование – лучше, чем ничего. К сожалению, так как не было высоких ожиданий, то и разочарования не получилось. Новый фильм

  • Тоже сходил (вместе с Алленом), и... недавно просмотренная расширенная версия Линча 84-го при всех её огрехах и вольностях мне понравилась больше фильма Вильнёва. Вильнёв снял технически красивый, сов

  • Не то, чтобы она была очень религиозной или часто ходила в церковь, но этот грех так давно терзал её, что ей нужно было покаяться. Нужно было получить прощение, пролить слёзы, ей хотелось понимая и со

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Супермодераторы

Этот год начала с азиатских разных фильмов... Китайские проиграли корейским. Не, ну можно же лучше уже играть и сопли не растягивать!?

С вкусного:
Pilot (파일럿) 2024 у нас он довольно двусмысленно поименован. 
Ремейк на Кокпит 2012 (а может и на саму Тутси!))
Очень простая комедия (ну может чутка мыладрамы) с переодеваниями мужика в женщину. Смотрела из-за Чо-Джон Сока (Т_Т блин, думала с английскими именами сложнее), очень он меня удивил тут игрой. Фильм лёгкий, понятный и смешной. Всё же реально молодцы корейцы!

Haenseom gaijeu (핸섬가이즈) 2024
Тоже ремейк (куда уж без этого)
Тут вооооообще просто игра у всех отличная! Смотрелось прям на одном дыхании (хоть такой жанр и не люблю, но тут что-то аж)) Наши переводили как могли, но в оригинале, думаю, ещё смешнее шутейки. 

Китайцев не помню, смотрела в перемотке... игры мало, но много компьютерной графики.

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гладиатор II/Gladiator II

Ну вообще не так плохо, как ожидалось по отзывам. Понятно, что есть некая вторичность по отношению к первому фильму. Да и в принципе первому фильму не нужно было продолжение, он был вполне самодостаточен и вторая часть ничего особенного не добавит к нему.

Но в целом экшон неплохой, главный актёр действительно похож на римлянина, в отличие от Кроу, графон иногда хороший, иногда вырвиглазный, но чаще первое, пафосные диалоги, не очень понятная и какая-то обрубленная концовка. Разумеется, в 2к24 уже нельзя снять прямую, как шпала, историю о том, как хороший чувак идёт против обстоятельств и наказывает плохих чуваков. Должна быть какая-то интрига, а главный герой должен понять, что злой мужик не такой уж и злой, изначально помогающий ему мужик не такой и хороший, а так же узнать правду о себе и всё такое. Первый фильм, конечно, получше, но и этот смотрибелен.

Самые смешные люди это те, кто ругает фильм за несоответствие настоящей истории. Интересно, они давно видели первый фильм? Я вот посмотрела недавно и там историческая достоверность была примерно на том же уровне. Ок, римляне в сёдлах, бумажные газеты и надписи на современном английском в римской гробнице смотрятся уже совсем как стёб какой-то, но для меня это скорее фича, а не баг. Никто даже не старался воссоздать какой-то правдоподобный сеттинг.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.12.2024 в 17:53, Canis Latrans сказал:

И эта странненькая актриска в главной роли - такая зайка.

Она и правда классная. Теперь хочу с ней обязательно посмотреть "Миссис Дэвис" Линделофа и "Первозданную Америка".

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

К чему помыслы о любви? / Was nützt die Liebe in Gedanken

Неплохой фильм. Правда, тема мне вообще не интересная. Страдания "золотой молодёжи" и их драмы, всё такое. Но операторская работа, музыка и режиссёр творят абсолютно прекрасную атмосферу такой трепетной юности и романтичности.

Понравилась абсолютная дружба главных героев. Вот бы они смогли стать опорой друг друга, тогда и концовка бы не была такой печальной. Хильда максимально отвратительный персонаж. Настолько наплевать на чувства всех окружающих людей это нужно быть какой-то убеждённой мразотой. Она  триггерит своего брата, унижает свою подругу, играет с Паулем. Есть, конечно, неоднозначные герои, но тут даже неоднозначности никакой нет. Она ужасный человек и всё.

Актёры хорошо играют. Да, их всё ещё 10 штук на всю Германию, но я уже привыкла. На один раз, но неплохо.

Опубликовано

"Целиком и полностью"

Фильм о том, как тяжело быть не таким как все, и как сложно найти хоть одну понимающую душу в этом черством мире. 

Как там было у Ерофеева? "А надо вам заметить, что гомосексуализм в нашей стране изжит хоть и окончательно, но не целиком. Вернее, целиком, но не полностью. А вернее даже так: целиком и полностью, но не окончательно." Но нет, это не кино про ЛГБТ. Это драматическое роуд муви про каннибалов, не лишенное, впрочем, элементов романтики. Тут вам расскажут про то, как трудно бороться со своей природой. Про первый раз расскажут неоднократно - каково это. Про непонимание окружающих. Про отношения родителей со своими особенными детьми. И про тех, кто принимает тебя таким, какой ты есть, ел и будешь есть. В конце концов, про то, умеют ли каннибалы любить. Кому не хотелось бы узнать про такое? 
А если так: про чувства людей нетрадиционной гастрономической ориентации друг к другу. Все еще никому?

Был такой старый фильм ужасов, назывался "Ад каннибалов", ну а этот вот про любовь, тоже снял итальянец.  Предлагает проследить за судьбой и переживаниями черной девушки, юной, но невзрачной, которая пробудилась, точнее говоря, осознала это в самый неподходящий момент. Как пишут в статусах в соцсетях и на романтических картинках: "I will eat you slowly with kisses". Пулитцеровского лауреата цитата. Не людоеда, конечно, но тоже женщины особенной.

Все эти странные дела в фильме происходят в 80-х, когда понятия "окно Овертона" и "новая нормальность" еще не были изобретены, и новым нормальным приходилось жить в обществе старых, не афишируя, и даже с риском для жизни. Благодаря этому в нем есть эпизод о том, как встретились представители двух меньшинств, каждый из которых скрывает свои наклонности, и что из этого вышло. Звучит как название главы у Рабле. Хотя уже в то время главным героям в путешествии встречается персонаж, который хоть и не из их числа, но не осуждает и даже скромно поддерживает. 

За отношения с девушкой отвечает Тимофей Шаламе. Шестьдесят килограмм бледной страсти и любви к человеческой плоти. Хотя как можно быть каннибалом и столько весить? Ладно, спишем на кинодопущение. Волнует другой вопрос: в его Поле Атрейдесе годом ранее были все те же шестьдесят кило, когда он Фейд-Рауту завалил? Несмотря на то, что Тимофей как-то не очень убедителен в романтических сценах с афроамериканкой, концовка полна означенной любви и нечаянных (нечаянных же?) аллюзий на ту сцену из "9 1/2 недель". 

В оригинале фильм называется Bones and All.

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

Опубликовано
  • Супермодераторы

Bullet Train (быстрее пули'22)

 

Коламбия пикчерз
Дэвид Литч снимает капустник с весёлыми ребятами. Фильм тоже очень понравился, жаль его было мало) Актеры заменили образы из книги и прекрасно дополнили книгу. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Последняя дуэль/The Last Duel

Хороший фильм о том, как люди по-разному воспринимают одни и те же события. Сначала казалось, что это будет что-то вроде Расёмона, где будут разные версии события, но нет. Тут в каждой истории происходит примерно одно и тоже, меняются лишь акценты, немного изменяя наш взгляд на персонажей и поясняя, как они видят себя и произошедшее. С одной стороны, это прикольный приём, но с другой, иногда возникает ощущение "бесконечной восьмёрки мадам де Карруж", так что пришлось разбить просмотр на несколько частей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Монстр Ёнггари, Южная Корея, 1967

Глянул недавно этот фильм в английском дубляже. Не всё конечно понял, но сам по себе фильм интересный. Можно догадаться, что похож на "Годзиллу" и другие подобные фильмы по сюжету. Опять ядерные испытания, опять пробуждение гигантского чудовища. Но всё равно лично мне фильм хорошо зашёл. Дизайн монстра весьма недурной. Долго армия не могла одолеть этого гигантского зверя. Похож он на динозавра с рогом на морде. Глаза светятся, также светится рог. Имеет высокую прочность, пыхает огнём из пасти. В некоторых сценах даже танцует зачем-то. Также немалая часть сюжета отведена смышлёному корейскому мальчику, который также участвует в изучении монстра. Да и вообще герои тут видно, что приятные личности. Так что за ними интересно наблюдать и сопереживать. Музыкальное сопровождение неплохое, но вполне стандартное для таких фильмов.

Пульгасари, КНДР, 1985

Неплохой весьма фильм. Очень атмосферный. Сказочный. Драматизм есть. Да уж, интересно снято. Фильм грустный на самом деле. Крестьяне боролись против злого губернатора, а потом и злого короля, в этом им и помогал грозный монстр Пульгасари. Появился он благодаря одному уважаемому кузнецу, который был взят в плен. Пульгасари нёс возмездие ради крестьян, но и сам по себе мог представлять опасность и для них. В сюжете важным персонажем является и деревенская девушка - дочь того самого кузнеца. Она сильная духом и порой неожиданно решительна. Меня она действительно удивила своим подвигом. Сам фильм в целом темповой. Актёрская игра там тоже хорошая. Визуальные эффекты для своего времени вполне убедительные. Крестьяне и монстр, когда бегут вместе выглядят весьма эпично. Музыка в фильме тоже годно подобрана. Пульгасари хоть и сравнивают с Годзиллой, но по-моему это не вполне корректно. Пульгасари более сказочен по сути. Ну и герои в фильме в целом люди простые, но желающие справедливости. Тяжесть их жизнь показана также убедительно. Так что настрой этих людей на победу понять можно.

"Легенда о динозавре" - неплохой японский ответ "Челюстям" Спилберга.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Громовержцы*/Громовержцы*

Ничего от Марвела я не смотрела аж после Паука. Во-первых, этого контента навалили столько, что посмотреть все эти фильмы и сериалы могли только люди, которые в принципе ничего другого не смотрят. Во-вторых, наслышана о качестве всех этих проектов не самое лестное, мягко говоря. Но мне захотелось глянуть что-нибудь экшоновое и блокбастерное, поэтому ткнула в один из последних проектов.

Должна сказать, немного фрустрирует оттого, сколько я пропустила. Баки, оказывается, пошёл в политику. Зачем? Почему? Ну ок, пусть будет. Практически вся местная компашка героев была представлена в предыдущих фильмах и сериалах, о которых я знаю мало, а герои постоянно на них ссылаются. Я знаю Призрака из Муравья 2. В принципе, слышала о новой Вдове. Кто такой местный Кэп-неудачник я вообще хз. Но, несмотря на это, герои мне показались довольно интересными. Та же новая Вдова Флоренс Пью запросто затыкает за пояс Вдову Йоханссон. Отличный персонаж, ради неё и бати даже захотелось глянуть сольник Вдовы, одной из самых унылых героев прошлой "арки".

Сюжет на удивление довольно неплох. То есть фильм имеет очень чёткую идею, которую он до зрителя доносит, персонажи имеют свои арки, которые связаны с центральной идеей. Он начинается с рассуждений Елены о её неудовлетворённости, об ощущении бессмысленности существования (что очень просто понять), и дальше эта тема развивается. Её взаимодействие с Бобом имеет смысл и хорошую химию, а так же чёткое завершение для всех героев. Причём, завершение не магическим исцелением героев, а просто попыткой найти в себе силы двигаться дальше. Это какая-то неожиданно взрослая мораль для боевичка на вечер, хоть и не без упрощений. Нормальный сюжет, который прочно стоит на своих ногах, не ссылаясь на ностальгию каждые 0 секунд.

Неожиданно не самый плохой фильм Марвел. Если честно, мне даже захотелось посмотреть продолжение про этих героев. Особенно про Елену и Боба.

Но видно, что фильм бюджетный. Экшона мало, красивых кадров ну практически нет. Никакого визуала Стренжа, Стражей или Тора 3. Всё скромненько и бедненько. Но сценарий вытягивает.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Супермодераторы

Выходные на диване... Без попкорна, но и так норм было.

Взрыв скоростного поезда (2025)/Shinkansen Daibakuha
Понравилось. Красивые поезда, движуха, новые азиаты (японские носы отличаются от корейских). Немного расстроила попытка в психологию и социальные проблемы Японии - очень притянуто прям и наигранно... А всякие сцены со взрывами, поездами и т.д. отлично зашли. Это, конечно, на раз... но стоит этого раза.
7/10

28 лет спустя (2025)/28 Years Later
Ойдаладнааа.... Нет. Совсем нет. Ну... нет. Я не поняла про что фильм и больше похоже, что готовят сериал. Очень скучно.
5/10

Пункт назначения: Узы крови (2025)/Final Destination: Bloodlines
Не так как первые пугает, но тоже пробирает. Очень понравился "гримуар" бабки) Теперь прям что-то такое хочу по неслучайным случайностям. 
9/10

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Margin Call, 2011

Драма про действия группы финансистов одного инвест-банка непосредственно перед ипотечным кризисом-2008. В общем, ребята накупили кучу деривативов на базе невозвратной ипотеки на заёмные средства /речь шла про 7-8 трлн баксов/, поимели с этого кучу профита, но внезапно первыми осознали, что завтра банку кранты, так как стоимость этого барахла может рухнуть в любой момент, уничтожив весь капитал.

В целом, тут почти не грузят финансовыми тонкостями, а весь фильм на диалогах, напряжении и зловещей атмосфере.

Меня зацепили два момента.

Первый — это иерархическая цепочка разноплановых персонажей — аналитик Питер, молодой, но с опытом работы несколько лет, непосредственно забивший тревогу, доработав расчёты доставшейся ему модели рисков; младший аналитик Сет, приятель Питера, совсем молодой и весьма наивный; шеф управления рисками Эрик, автор той самой модели, которому не дали довести дело до конца, уволив; шеф трейдинга Уилл — грубоватый, циничный и пафосный, но весьма успешный трейдер, любящий покутить; шеф Уилла Сэм, изощрённый и красноречивый оратор с колоссальным опытом работы /34 года/ и терзаемый муками совести из-за грязной сути своей работы; глава департамента Джаред, моложавый, лощёный, расчётливый, эталонный бездушный корпорат; и, наконец, сео банка Джон Тулд /Джереми Айронз/, артистичный, слегка эксцентричный, чередующий метафоры и простую речь — блестящий образ оторванного от людей и земли полубожества, которого интересует управление капиталом и его структура. Можно сказать, что это не просто персонажи, а архетипы, грани участников мира больших финансов.

Второй — финальная сцена.

Сэм, рыдая, роет могилу для своего умершего пса во дворе дома своей бывшей жены. Жена, обеспокоенная, выходит посмотреть, не воры ли там — в ночной рубашке и, несмотря на почтенный возраст, весьма женственная и уютная — и после короткого диалога уходит. Банк-то в итоге был спасён /неявно на это намекают/ за счёт очень грязной сделки /тотальная распродажа всех токсичных активов за утреннюю сессию, в том числе с дисконтом/, но Сэм готовится закапывать не только пса, но и остатки человеческого в себе.

Перед просмотром рекомендуется хотя бы базово ознакомиться с сутью кризиса-2008, но и без этого фильм смотрится солидно, нерв есть.

8/10.

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
  • Супермодераторы

Cabiria.jpg Le-notti-di-Cabiria-poster.jpg

А я увидел в репертуаре кинотеатра «Ночи Кабирии» (1957), и вдруг осознал, что ничего ещё не смотрел у Федерико Феллини. Казалось бы, типичная драма (и даже мелодрама) про бедноту маленьких людей и маленькую же женщину, но именно финальная сцена даёт понять, почему это классика / одна из лучших картин мирового кинематографа и почему Феллини могуч и уважаем как режиссёр (причём, это уже даже не первый, а «посленадломный» этап его творчества, и надо бы изучить его почерк до этого). Чего уж там, в 2023 году Вим Вендерс как будто бы проделал с финалом своих «Идеальных дней» примерно то же самое, что и классик кинематографа 66 лет назад. Ну, разве что переложил сопоставимую проблематику на мужские плечи с женских. Но эта улыбка сквозь слёзы что у Кабирии, что у Хироямы одна и ровно об одном и том же: об отчуждённости и заброшенности с одной стороны и счастье жить не смотря ни на что и в предоставленности самому себе - с другой. И не потерять душевного равновесия в обоих случаях решительно невозможно. По настоящему человеческое кино, притом ты вроде бы и понимаешь, что вот-это-повороты в нём так-то злые и критика общества и отдельного человека там ого-го, но подано оно всё равно так уютно и с любовью ко всему этому несовершенному, что в итоге Феллини остаётся просто хлопать в ладоши за настолько хитрую игру со своим зрителем. Обмавывает ожидания он очень тонко. И это сейчас. А тогда - ух!..

Занятно, что показанная в кинотеатре копия ещё и склеена была из двух частей с полным советским дублированием из 60-х и каким-то войсовером из более позднего периода в моментах, что тоже добавляло атмосферы и без того дальнобойной машине времени. Ну, и об этом. Посмотреть, как там жили в Италии в 50-х было дюже интересно, и я в очередной так-то раз поймал себя на мысли, что сильно цивилизованнее человечество за эти более чем полвека не стало. Не стало и за более продолжительный промежуток времени. Это касается и отрицательных, и положительных деталей показанного слепка времени. Но вот во времена без этих наших Тырнетов социализироваться приходилось совсем по-другому, и, не смотря на меньшую доступность всего, то немногое, что было доступно, обладало куда большей связностью и ценностью, чем сегодня. И это то самое ценное, о чем даёт возможность задуматься любое произведение тех далёких прошлых лет.

Ну, и актёрская игра, конечно. Джульетта Мазина - обладательница крайне живого лица, и только своими гримасами героини-невротика влюбляет в себя тут же (и как же печально смотреть на постер фильма, где героиня актрисы изображена радостным неряшливым клоуном). Обратил внимание, что невротичность - в принципе характерная в этом фильме черта подовляющего большинства женщин, вынужденных подыгрывать прихотям мужчин. А мужчины - почти поголовно жулики и различаются лишь степенью своей хищности. Причём Феллини изящно показывает, что социальный статус тут совершенно роли не имеет. И женщины, и мужчины в корневых своих аспектах тут и в низах, и в верхах ведут себя одинаково. И даже удивительно, что сквозь эту враждебность как-то умудряются пробиваться слабые попытки быть счастливыми и радоваться тому, что есть ещё в кармане пачка сигарет...

В общем, мне очень понравилось. Рад, что сделал шаг на встречу этому важному для медиума режиссёру.

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

Опубликовано

Фильмов за лето проглочено немерено, но отметить из всего этого хочется только "Монстра" (2023), отличную повседневную жесть, "Шею" (2023), фильм Такэси Китано, который живо напомнил мне SK8 (да-да, у двух Великих Объединителей Японии даже клички как у Джо и Черри, "Обезьяна" и "Тануки"), "Клуб убийств по четвергам" (2025), потому как шикарная английская комедия, "Мистера Бертона", поскольку замечательная историческая драма, "Гонку" (2013) и "Форд против Феррари", потому что прекрасно снятые исторические гоночки и классные истории противостояния.

Изменено пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Из очередной десятки просмотренного упоминания достойны:

  • Handsome Devil - очень душевно и аккуратно снятая любовная история в антураже ирландской школы-интерната поздних 90-х. Настолько аккуратно, что большинство зрителей и критиков любятся в глазоньки, на полном серьезе называя главных героев "хорошими друзьями". Что характерно, исполнители главных ролей, судя по интервью и подаче, отлично понимали, что играют. Лучшие для меня роли Файонна О'Ши и Николаса Галицина;

  • "Билли Эллиот" - чудесная история о борьбе со стереотипами и нелегком пути в искусство простого пацана, сына шахтера, в начале 80-х в английской глуши;

  • "Стеклянная комната" - просто красиво, визуальный оргазм от каждого кадра.

Изменено пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Shiki-Jitsu (Ритуал) (2000)

http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=11518

Режиссёр и автор сценария: Хидеаки Анно.

Автор оригинала и главаная актриса: Фудзитани Аяко.

Вторая главная роль: Ивай Сюндзи (тоже режиссёр).

...Сюжет полностью крутится на психологических травмах главной героини. Но суметь его так подать смог бы редкий режиссёр. А то, что главную мужскую роль играл другой режиссёр, тоже много стоит. А ещё на главной женской роли автор оригинала, по которому написан сценарий. Актёрско-режиссёрский междусобойчик устроили. Получилось эффектно и увлекательно. Только вот из-за длительности (в два часа с мелочью) несколько занудно. Но учитывая результат, можно простить этот недостаток. Это больше не сюжетное кино, а атмосферное, показывающее состояние персонажей в моменте.

Возрастная категория: не ниже 16+.

I'm not prostrating myself. I'm looking at the sky on the other side of Earth. (Sayonara Zetsubou Sensei (С))

[anime classic] team [Дядьки]team

Осмельтесь мыслить самостоятельно" (Вольтер)

"Рот,который источает яд свидетельствут о осердце, которое его производит." (рабейнуБахья ибн-Пакуд)

Опубликовано
  • Популярный пост

Введём новую традицию на Хэловин - буду писать о лучших хоррорах, которые я посмотрел в этом году до него. Понятно, что итоги года скорректируют что-нибудь: на очереди ещё сильные претенденты, вот прям на сегодня, - но не переживайте, о всех изменениях вы будете уведомлены дополнительно. С гордостью отмечу, что для этого списка мне надо продраться через примерно 200 фильмов (и это год не закончился ещё). Исключаю те хорроры, которые я посмотрел на новый год, так как для этого праздника я намеренно откладываю потенциально лучшее из предыдущего. В данном случае речь идёт о носферату и субстанции.

10 - Geung see (он же Rigor Mortis)

0_1e31ef_b20eca55_orig

Редкий пример материкового китайского хоррора, которые в принципе сложно сыскать и невозможно увидеть в нужных сверхъестественных условностях, т. к. цензура не разрешает. Фильм от этого плохим не получился, а даже наоборот. Мой любимый сеттинг, красиво, и вообще как-то в этом году упоролся по Китаю.

9 - Final Destination Bloodlines

MV5BMzc3OWFhZWItMTE2Yy00N2NmLTg1YTktNGVl

Мы и так соскучились по пункту назначения, а тут нам ещё и со старанием выкатили. Вообще, радует эта тенденция лезть во франшизы нулевых и других десятилетий, чтобы представить на суд фанатов великое возвращение (пусть бузят сколько хотят, в сухом остатке это того стоит). У хорроров это получается в последнее время, за один только крик можно в ножки поклониться.

8 - 28 Years Later

MV5BNjgwYTI0YjctMWYzNS00MmI1LWI5YTctNmE1

То же самое. И к словам выше о франшизах, и конкретно к этой франшизе - всё то же самое, только лучше. Лор углубили и тизером сиквела перед носом помахали.

7 - Strange Darling

MV5BODhjYjgzNDktYmJhNi00OGUzLWE5NDgtMzk5

Значит, вот здесь надо объяснить. Этот фильм имеет необычную структуру: он разделён на главы, но при этом главы идут не в хронологическом порядке, а в том порядке, в каком нужно, чтобы интриговать. Совершенно мутный, захватывающий фильм.

6 - La Llorona

MV5BZTFkNThiZTAtODA2MS00YTFkLWEyNWYtY2I2

Забавная история. Много слышал про этот фильм, скачал, посмотрел - ничего особенного. Год спустя выяснил, что есть другой фильм с таким же названием и - офигеть - с таким же годом выпуска (и это при том, что и так про йорону снимают там чаще, чем у нас про ментов или что там щас любит молодёжь)! Фильм совершенно пленительный, не хоррор в строгом жанровом смысле, но больше фестивальное кино с высказыванием в нужной обёртке. Некоторые сцены выписаны очень мощно, хищно.

5 - VHS Halloween

MV5BNDYxMjFiMzMtZjRkMS00MmM4LTkyYzItMjNj

Один из лучших хэловинских фильмов, лучший вчс из недавних и мб лучший вчс вообще за всё время. Совершенно сумасшедший сборник - креативный, тематичный, жуткий, разнообразный, с весьма удивительными решениями - в виде, скажем, убийства детей в кадре (в америке нельзя, но делали, как я понимаю, юридически и на деньги абу-даби, лол - так сказать, кто девушку ужинает). Маст си, но имейте в виду, что предпоследняя новелла людям заходит оче непросто.

4 - Pengabdi Setan 2: Communion

MV5BNDE4MDUzNzgtMjFkZi00YzcxLTgyZGEtN2Q3

Для тех кто не знает (но есть ли здесь такие?) - это давняя индонезийская франшиза: как западные истории про силы зла против сил католицизма, только в мусульманском духе. Был оригинальный фильм, ещё в восьмидесятые, потом мягкий ребут - сам по себе достаточно сильный, - но вот этот вот сиквел ребута имеет вообще всё для идеального хоррора: мой любимый сеттинг (многоквартирный дом), команду несчастливцев, дождь за окном, совершенно жуткие, для неопытного человека и страшные моменты и даже сквозной сериальный сюжет сверху. Я был поражён тем, насколько это дорогой и хороший фильм.

3 - Ju-on: The Curse

52a1b379d5b4eebfd796e77148eac02e10d6504c

Оригинальный телевизионный фильм 2000 г. и его сиквел. Ни в какое сравнение не идёт с растянутыми и закрученными вокруг самих себя поздними и откровенно плохими совсем уж поздними - я знаю, я их все посмотрел. В этом есть какая-то своя особенная атмосфера, как будто ты подглядел куда-то, куда не стоило, и теперь следишь за чем-то неизбежным. Всё выглядит просто, мб даже дёшево, и от этого странным образом достоверно. Видно, что режиссёр, в первый раз высказывая то, что его донимало, сделал это неожиданно честно.

2 - The Chair (2023)

600x900

Это - короткометражка на ютубе, и не колышет. То, сколько в этой зарисовке сделано правильного, особенно со стороны актрисы, поднимает его на невероятную высоту. Если бы я снимал хорроры, я бы шёл в каком-то таком направлении.

1 - The Rule of Jenny Penn

MV5BMTJiMzg2ODgtNDhhMi00YmE3LWI3ZmEtOGUw

Я сразу напишу про этот фильм всё, что хочу, чтобы не повторяться в конце года, когда буду говорить, что это лучший фильм года в принципе. Совершенно не то, что я ожидал. Его неприятно, сложно смотреть - это не ваш типичный попкорновый ужастик, это в чистейшем виде именно триллер, пусть и в стиле хоррора, с большим количеством тревоги, напряжения, перехваченного дыхания, сердечной ломоты (я вообще понял, что такое триллер, только после этого фильма). И при этом - это великолепная в своей катарсичности картина, которая соединяет совершенство формы с правильностью содержания тонко, аккуратно подгоняя все детали и рёбра. Это - за неимением лучшего слова - объективно хороший и нужный фильм, но я предупреждаю, что ваш опыт может отличаться. Я со своей стороны редко могу похвастаться тем, что эстетика так точно попадает в аксиологию, и прямо на моих глазах. Но затмения же тоже смотрим иногда.

Я не читаю подпись пользователя Сёгун.

Как же ты задолбал. ©  Саблезубая Утка

уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка уткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткауткаутка 

-={HospitaL}=- Team'u - батюшка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 31.10.2025 в 15:58, Canis Latrans сказал:

объективно хороший и нужный фильм

Песня хорошая в фильме и использовали ее хорошо:

"Да здравствует все, что касается всего, что волнует и утешает. Все."

[Дядьки]team

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел Running Man 2025 - оказался приличным фильмом: соответствует духу времени, направлен на молодежь и любителей киберпанка, и Glen Powell прилично отработал. Впервые видел, чтоб в конце сеанса подростки хлопали увиденному.

Опубликовано

Из недавно просмотренных фильмов "Легенда о семи золотых вампирах" и "Шанхайская триада."

Мнения:

Легенда о семи золотых вампирах\The Legend of the 7 Golden Vampires (1974)

Наконец глянул. Кино в целом интересное. Но и жестокое, ясное дело. Так как мне нравится тематика азиатских стран, то мне было любопытно глядеть на китайскую составляющую фильма и их единоборства. Дракула же показан крайне высокомерным персонажем. Ну видимо так и должно быть.

Постановка боёв динамична и эпична. Битвы с каждым разом всё тяжелее даются героям. Есть профессор Ван Хельсинг, есть его сын, есть состоятельная дама, что решила с ними путешествовать и они объединяются с китайскими братьями и сестрой, что обладают прекрасными боевыми умениями - каждый силён в чём-то своём. Эпическое приключение начинается интригующе - с рассказа китайской легенды. После знакомства с героями и со злодеями сюжет медленно, но верно идёт к жестокой кульминации.

В итоге профессору придётся снова столкнуться лицом к лицу со своим давним врагом - верховным вампиром. Сами же азиатские вампиры тоже жестоки и лишены всякой морали. Они сеют бесконечный террор. Однако способ одолеть их имеется. Только в ближнем бою. Ставки высоки - нужно спасти деревню. Многие падут смертью храбрых.

Шанхайская триада/ 1995

Весьма интересный, но грустный фильм. Действие происходит в 1930-ые годы в Шанхае, потом переносится в сельскую местность. Все основные события разворачиваются на протяжении шести-семи дней. Смотрел собственно ради актрисы Гун Ли, что там в одной из главных ролей, так как её образ зацепил меня. Но повествование в основном мы видим от лица 14-ти летнего мальчика, что определён прислуживать данной персонажке. Тут ведь речь идёт о китайской мафии. И о конфликте двух серьёзных группировок. Крупного китайского криминального бизнесмена пытаются устранить бойцы из другой банды, но покушение срывается. Потом начинается обратный отсчёт для судьбы некоторых персонажей. Но спойлерить такие повороты сюжета я не имею права. В фильме есть дуга характера персонажей и сильная эмоциональная составляющая. Заодно показан чёткий контраст между ставшим похожим на западные города Шанхаем и китайской деревней на острове, где традиционализм в порядке вещей. Одной из таких составляющих является старинная детская песня.

"Легенда о динозавре" - неплохой японский ответ "Челюстям" Спилберга.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.