Перейти к содержанию
АнимеФорум

Dragon Age (серия)


u-jinn

Рекомендуемые сообщения

Я пока на моменте возвращения их похода (и второй скачок во времени).

Что понравилось -

1. Варрик и то, как с его помощью разрешаются некоторые диалоги. Пока что считаю, что это лучщий из всех неписей в ДА2.

2. То, что нет разделения в коде между магами и не-магами. Для того, чтобы набрать интересных мне скиллов, не нужны извращенные аддоны, как было в ДА1.

3. Общая атмосфера. Психологически лучше ощущается связанность локаций, может из-за того что все это в пределах одного города.

 

Что не понравилось -

1. Клонированные локации - особенно заметно во всяких заброшенных шахтах (вообще, по моему, одна карта на все). Различаются только враги, лут, и маршрут - одну проходишь с севера на юг, через полчаса проходишь такую же, но уже с юга на север...

2. ГГ и его диалоги. В том же МЕ намного более осмысленные и уместные фразы. Иногда читаешь после выбора и удивляешься - это ж надо, такую глупость сморозил.

3. То, что сделали из спирит хилера. Кому-то понравится, кому-то нет, я из последних. Жду мода, который уберет эту хрень насчет запрещения атакующих заклинаний.

4. То, как сделали поддерживаемые заклинания (% от маны вместо четкой цены). Вот не лежит сердце к такому и всё. В ДА1 я четко знал, что мне надо X маны для постоянных спеллов, и останется Y для атакующих. Теперь каждый раз прикидываю, сколько останется после включения очередного баффа. Раньше мне приходилось отбирать поинты от магии и вбивать в ману, чтоб можно было закастить все, что я хочу. Теперь, как вариант, беру BloodMage, и сколько бы ни осталось маны - её всегда хватит на 50% суммарных баффов.

5. Слишком много пустой беготни внутри локаций. Им стоило бы сделать возможность выбора из нескольких точек входа в большие городские районы.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 573
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тоже прошел в выходные DA2. В сумме ушло 37 часов. Очень понравилось то как ведется повествование, особенно приколы от Варика - в самом начале (тьюториал) и про сражение с братом. Понравилось также то что временами были неожиданные переходы от квестов сопартийцев к сюжетным. Пока еще есть желание перепройти, чтобы посмотреть, что изменится, так как под конец слишком много мест где можно выбирать. Из персонажей понравилась Изабелла и ее разговоры со всеми остальными сопартийцами. Очень необычно то что в диалогах иногда можно позволить вместо себя говорить кому нибудь из твоей команды. Да и сопартийцы не просто присоединяются к отряду и ходят под твоим командованием, но еще и оказывают очень большое влияние на сюжет. То что партийцы прокачиваются независимо от участия в битвах и при достижении максимума (или минимума) лояльности перестают ее менять позволяет постоянно менять команду без каких либо потерь. Хотя все равно под конец я выбрал одну основную - эльф с двуручником, дварф с болтометом (Бьянка с +55% к скорости стрельбы), Изабелла и главный герой - маг. Изменено пользователем Archmag (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачался до 8-ого лвл и забросил. Единственное что мне понравилось так это рпг-элементы: прокачка статов, дерево скилов, шмотик, руны, зелья и тому подобное. То чего мне так не хватало в МЭ2. Но во всем остальном не понравилась: скучные и неинтересные напарники, да еще и страдающие идиотизмом,сюжет ни о чем (друг, который прошел, говорит что там ваще все резко обрывается, будто игра на середине заканчивается), однообразные локации (вроде концепция как в Ведьмаке - большой город и предместья, но предместья так и остались коридорными в лучших традициях биовара, а город скучен и толковых нпс там маловато), мир игры вообще бледный и неинтересный, я в МЭ кодекс постоянно читал, а тут всякие книжки даже не тянет прочесть. Квесты, которые я играл в 95% случаев на то чтобы какого-то где-то замочить, никак иначе вам решить их не удастся, как например с закованным кунари-магом, независимо от того что ты ответишь тебе придется драться и спойлер кунари умрет.

Стоят два врага ты на них нападаешь, и со всех сторон набегают еще стотыщъ.

Так много где есть, это же экшен-рпг, так что волны вражин логичны.

 

Второе что бросается в глаза это педики, эльфы педики.

Эльфы всегда были педиками. Везде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вторая часть. Пройдена для комплекта два раза, за воена имага, и начата за ругу, но начата для галочки, ибо добивать за этот класс нестану, о чём ниже. Также ниже будут присутствовать сотни текста со спойлерами ипрочим, так что вас предупреждали.

 

В принципе после успеха первой части наверное стоило понять,что серия будет двигаться в направлении зис из э нью шит, но пожалуй такогосерьёзного поворота я не ожидал. Bioware отошли от своих канонов абсолютно во всём,начиная от боtвой системы, заканчивая общей концепцией сюжета,и такая масштабность как минимум впечатляет, а как максимум - вызывает восторг.Плюсы и инновации можно перечислять часами - тут будут и не шибко стандартныедля конторы герои, и ещё большее стирание границы между добром и злом посравнению даже с лучшими коллегами по цеху. Я не знаю, как тут сказать много приятных слов, не растекаясь мыслями по древу, но в принципе к той идее иатмосфере, которые выдвинуты на первый план, нет никаких нареканий, ни с какойстороны. Отдельной похвалы заслуживает сюжет и его подача - они без дураков великолепны, и вдвойне великолепны, на фоне яркого контраста формы ссодержанием. В трейлерах нам показали пусть и симпатичного, но уже давным-давно приевшегося супергероя, который призван мочить. В игре всё оказалось совсемпо-иному.

 

Впервые даже не в серии, а чуть ли не во всём своём творчестве, Bioware создали не избранного, который превозмогает, а простого человека, пытающегося остановить процесс самоуничтожения своего нового дома. И у которого ничего не выходит в результате. Интересен даже не сам эндшпиль, а путь, к нему ведущий - герой не может быть и не является затычкой во всех местах и очень часто не успевает, проигрывает или оказывется неспособен предотвратить неизбежное - и всё это без натужного пафоса и излишнего нагнетения драмы, которым грешила та же вторая часть МЭ. Кроме того, Хоку свойственные и вполне человеческие чувства и проблемы, и если в МЭ был толькоодин на две игры (да и то в аддоне) шанс сказать как всё вообще задолбало, тоздесь возможность далеко не одна и вполне обоснована сюжетно, всё так же негреша излишним нагнетанием пафоса. Точно так же романтика, позволяющая вроде бы флиртовать со всеми подряд, на деле имеет тупиковые ветви, которые честно говоря вызывают эмоции не слабее веток удачных. Героя хотят трахнуть отнюдь невсе члены (и не только) его отряда, да. В общем и целом же вторая часть ДА получилась историей катастрофы, но вызвана эта катастрофа не злобными орками,ни какими-то фанатичными дураками и даже не любимой темой борьбы за свободу, а всем вместе, причём это "всё" настолько органично переплетается между собой, что мир получается правдоподобен и реалистичен просто до неприличия.

 

Графически игра несомненно похорошела, причём похорошела,удачно сочетая реалистичность с фантастичностью – как броня, став на внешнийвид круче и разнообразней, не пошла по печальному пути бронелифчиков и пудовых наплечников, так и анимации ударов, обретя новую глубину не утратили ощущения общего доверия. Зис из действительно э нью шит, но общая брутальность отнюдь непревратила Драгон Эйдж 2 в симулятор гуро - всё на самом деле именно так, как и должно быть в подобной мрачной вселенной, ни больше и не меньше.Опять же, проработка мелких деталей, резавших глаз в ранних частях игры (например та же лицевая анимация) приблизились к тому уровню, который в этом году можно называть «высоким». Также разработчики видимо следили за деятельностью коммьюнити и потому многие, ранее существовавшие в виде сторонних довесков вещи, типа прятанья шлема или убирания свечения аур, оказались запилены в игру по дефолту.

 

Звук…Ну звук конечно похуже первой части. С одной стороны нету довольно унылых тем,резавших уши при боях с местными орками всю кампанию Ориджинс и весьаддон, с другой – песни Лелианы или запоминающейся заглавной темы тоже нет.Амбиент неплох, атмосферен и не отвлекает – но это лучшее, что о нём можносказать.

 

Атеперь о том ведре дёгтя которое по факту прохождения в игре обнаружилось. Невдаваясь в лишние проблемы и рассуждения (итак псто эпичен и проч) замечу, чтоглавным стопором и минусом игры является ощущение какой-то безумной недоделанности, которое не отпускает до самого конца. Мир красив, спору нет,броня стала круче и мечом Хок машет куда зрелищнее вордена, но почемуподземелий всего три с половиной штуки? Как так получается, что кроме новой модельки эльфов, во второй части – не официальном аддоне, каким былЭвейкенинг, а полноценной новой игре, новых монстров меньше чем в последнем? Да и как выходит, что зоопарк зверья по головам в принципе меньше?Откуда берутся демоны в таких диких количествах, если в мифологии чёрным побелому написано, что демонам в реальном мире делать в общем-то нечего и бездемонхостов они обитать тут не могут? Почему дерево умений каждого класса безбожно обкорнали по сравнению даже с оригиналом, не то что эвейкнингом? Что это за RPG, в конце концов, где на товарищей нельзя впринципе надеть ничего кроме бижы?

 

Ответвидимо один – спешка. Создав новый мир, развернув своё творчество в неожиданномнаправлении Bioware то ли не успели, то ли не захотели обработать напильником детали и шероховатости, отсюда множество дыр в геймплее, графике и прочем. Это плохо,очень плохо, на самом деле, учитывая что общая протяжённость игры без того сократилась в полтора раза по сравнению с первой частью и сам мир, построенныйпо принципу «город и его окраины» облегчал задачу разработчиков так, что мамане горюй, но всё же минусы не фатальны и игрой насладиться мне не помешали.Хотя конечно печально, ведь потрать мастера на полгода больше, конфетка получилась бы ещё вкуснее.

 

Я не упомянул многого, как хорошего, так и плохого, но пора и честь знать.Главную мысль, которую я хотел донести, тем не менее озвучу – несмотря надырки, баги и глюки, лучшей истории в фентези я не встречал, за исключением, пожалуй, плейнскейпа. Неожиданная, злая и бескомпромиссная жизнь Чемпиона Кирквола – это именно тот опыт, ради которого взрослые люди и играют в такие игры, опыт, привлекающий не обилием крови и зрелищ, а жутковатой и мерзкой реалистичностью, в которой тем не менее всегда горит надежда. И именно благодаря этому контрасту, Хок – герой, которым действительно приятно побыть. Не безымянный Серый страж, не эпичная Шепард, а простой человек, волею судьбы оказавшийся в центре водоворота событий, изменивших мир.

 

Проклятые вордовские теги, мать их

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоэто за RPG, в конце концов, где на товарищей нельзя впринципе надеть ничего кроме бижы?
Вот это я себе объяснить более менее смог, чтобы это меня не раздражало. С какой стати руководитель отряда должен иметь возможность указывать сопартийцам что им одевать? Типа, "сегодня ты пойдешь в битву в одном нижнем белье". В этой игре доспехи сопартийцев указывают на положение их в обществе (заметно как у Авелин доспех меняется, когда она переходит из беженца в стражника, а потом в командира). У Изабеллы есть любимая одежда, которая ей нравится и одевать на нее насильно что-нибудь другое было бы лишним. У Андерса доспех меняется, когда он совершает серьезный поступок. Брат при поступлении в темплары тоже одевается в их доспех, что визуально показывает что он теперь занимает другое место в обществе. Ради статов позволяется вставлять в доспехи руны, а также возможно четыре раза усилить доспех выполняя квесты, купив апгрейд или найти его где-нибудь еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Maeghgorre

 

Я так понял, избегая спойлеров, игра понравилась.

 

У меня вопросик - такой масеньткий-масенький.

 

Стоит ли игра шестидесяти баксов???

 

Ритейл не предлагатЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопросик. Вообще учитывая, что перепроходить я её сел сразу после финальных титров, стоит. Реиграбельность большая, сюжет нагнетает, персонажи внушают. Другое дело, что те м инусы, о которых я упоминал будут тебя преследовать чуть ли не после первого часа игры, но абстрагироваться от них всё же можно.

 

Я кстати купил её уже после того как прошёл (с DLC и все дела), и не жалею. Она действительно нью шит и нью вейв, но в очень правильном ключе и не изобретая велосипеда, другое дело что вкусы у нас с вами не по всем пунктам совпадают, а значит там, где для меня игра вытянула местами повторяющиеся подземелья сюжетом, для вас может и не вытянуть. Но на мой взгляд покупки она заслуживает.

 

По объему на эвейкнинг выходит имхо.

Да не, эвейкенинг по объёму - как любой из трёх актов второй части (кроме последнего - он короче) получается (ну собственно, в нём те самые 13 часов прохождения и есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико понравилось. На прохождение потратил 45 часов, 2 раз проходить не буду, хотя и очень хочется.

 

Биовары молодцы, что тут еще говорить. Изменения по сравнению с первой частью просто поразительные.

Графика в игре отличная. Я играл на средней, а складывалось впечатление, что это максимум. Вот уже не знаю, что там на очень высокой. Киркволл сделан очень красиво и живописно, а его дизайн действительно заставляет ощутить, что такое крупный город-государство. Вспоминать в таких случаях про Денерим просто неприлично. С другой стороны, помимо Киркволла в игре существуют и другие локации, которые тоже красивы. Но их, увы, раз и обчелся. Тем не менее, лично для меня это было совсем не критично, мне и в одинаковых локациях было весело бегать, ведь чертовски красиво же! И персонажи там хорошо сделаны, особенно приятно было смотреть на Изабеллу, которая помимо красоты внешней может еще и похвастаться богатством полигонов. Лицевая анимация нормальная и на лица людей и эльфов можно спокойно смотреть. Но вот зачем было уродовать всех знакомых с первой части я не совсем понял. Мор оставил свой черный след на многих достойных людях (Алистер) и эльфах (Зевран).

Отдельного слова заслуживает боевая анимация. Постарались на славу. Мне по прошествии 45 часов так и не надоело смотреть, как мой маг круто стреляет из посоха. Но если кому-нибудь надоест, то можно переключиться на воина или рогу, т.к. у них с анимацией тоже все на высоте. Унылые махания мечом и посохом ушли в прошлое, теперь только динамика и зрелищность. Ну и про интерфейс пару словец сказать. Просто, удобно, красиво. Из дополнительных боевых плюшек интерфейса включил только всплывающие циферки дамагов. К циферкам очень привык. :) Вобщем главный вывод: ДА2 очень красив.

 

По поводу нововведений. Одно из любимых - это повышенная уникальность каждого сопартийца. Уникальность проявляется и в боевом плане и в личной жизни. У каждого персонажа свой класс и свое оружие, тип которого (слава б-гу) менять нельзя. Соответсвенно, каждый персонаж получает в способностях уникальную ветку умений с этим оружием. Но помимо этого, каждый перс обладает еще и своей собвственной уникальной веткой, которая уже характеризует перса как определенную личность. Мне такая система очень по душе. В этом же пункту скажу про броню. Для кого-то запрет на смену брони для сопартийцев может и стал минусом, но уж точно не для меня. Не нужно больше возиться и собирать сэты брони каждому отдельному члену, по мне - плюс. Особенно учитывая то, что броню можно апгрейдить, да и руны повставлять, если уж совсем чего-нибудь особенного хочется. Да и вид одежды меняется время от времени, тоже, кстати, указывая на какие-то изменения в личности героя. Помимо всего этого герои теперь живут не под боком у ГГ, а в своих собственных домах/местах. И это неплохо демонстрирует личную жизнь персов, делает их более живыми. Более того, теперь не обязательно у каждого персонажа есть скелет в шкафу. Квест, конечно, есть - но зачастую это нечно большее, чем личные проблемы. Это проблемы, возникновению которых каким-то образом мог способствовать и ты. Проблемы, которые появляются и видоизменяются в соответствии с ситуацией в городе. Либо проблемы, которые сами видоизменяют ситуацию в городе. Я бы охарактеризовал отношения ГГ и сопартийцев так: есть ГГ, есть сопартийцы, но помимо этого есть и Город. Так вот Город разделяет личную жизнь ГГ и пати, но в определенное время сводит их вместе. Это несколько отличный опыт, от "герой и пати путешествуют вместе, моются вместе, едят вместе и спять вместе". Город - это не просто обычная база, где все спутники героя собираются вместе и ждут. Это то место, где каждый живет своей жизнью, которая время от времени пересекается с Хоком. Подытожу: в ДА2 чувствуется, что сопартийцы живые.

 

Полностью описать свои впечатления от сюжета без спойлеров довольно трудно. Мне всегда больше нравилась концепция не безымянного героя, а конкретного Персонажа со своей Историей. А в ДА2 есть именно то, за что я люблю такую концепцию - интересная и продуманная история конкретного человека, его путь, и путь этот оказался очень противоречивым. Мне понравилось, что Биовары отъехали от "спасения мира" и "ордена джедаев". Почти до финальных титров складывается ощущение что играешь не в ДА, а просто читаешь историю про какого-то чувака, который впринципе-то никакого особенного отношения к этому миру и не имеет, он просто в нем живет. Хотя по сути так и есть - а финал и последующее движение самой истории мира ДА - это лишь следствие, к которому Хоук никак не стремился. Итог: захватывающая, интересная, продуманная и очень противоречивая история одного человека с яркими и живыми персонажами.

 

Геймплей. Битвы, как я уже говорил, проходят красиво и динамично. Врагов стало больше и умирают они быстрее, но теперь они появляются на поле боя сомнительными волнами. Почему сомнительными? Потому что никогда не знаешь, когда они закончатся и кто придет следующим. Но все таки это лучше, чем затяжные битвы с одинаковыми противниками, как мне кажется. Во-первых слабые враги быстро и красиво разлетаются на куски, во-вторых прибавляет динамики, а в-третьих это разнообразней, чем убивать одних и тех же врагов одной и той же тактикой. Поэтому мне битвы никогда не надоедали, на врагах можно здорово поотрываться. Что касается сложности, то особых проблем нигде не возникло. Я умирал несколько раз, но по глупости. Бои могут показаться легкими - но расслабишься и придется переигрывать. Прокачка персонажей тоже прибавила в разнообразии. Отчасти это объясняется тем, что у спутников шесть веток скиллов(а у Хоука их вообще девять), когда за игру можно прокачать лишь две-три. Причем все ветки интересны в той или иной степени и у каждого персонажа есть уникальные лишь для него. Мое желание переиграть, частично обусловлено желанием по-другому раскачать спутников, интересно ведь. Думается, в связи с тем, что спутников экиперовать нельзя - в игре большое количество колец и медальенов, которые я замучаля продавать. Зачастую все они одинаковые, только усиливаются со временем, поэтому постоянно менять их довольно напряжно. Что касается шмотья у самого Хоука - с одной стороны разнообразно, с другой - зачем это все нужно, когда существуют три правильных сэта на три временных периода? Если только вручную собрать что-нибудь получше. Получаем: захватывающие и красивые тактические битвы, разнообразное древо умений и инвентарь состоящий из амулетов и колец.

 

Из музыки понравилась лишь одна тема, которая играет на Рванном Берегу, и то, потому что она отчасти напоминает тему из МЭ. Музыка средняя, ничего выдающегося.

 

Отмечу еще пару мелочей:

- понравились арты на экранах загрузки. Игра со светом и эффектами смотрится прикольно.

- порадовала опция "скрывать шлем"

- Бьянка Варрика и все диалоги связанные с ней

- кунари страшные

- озвучка Фенриса. Суровый мужик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- кунари страшные

 

Merrill: How do you suppose the Qunari scratch their heads with those horns in the way?

Isabela: Why do you think I would know?

Merrill: Because you know lots of things! I wonder if they rub their heads against tree trunks like halla do.

Isabela: I'd pay a sovereign to see that.

Merrill: No wonder they seem so cranky all the time.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто проходил всю игру, скажите, если я собираюсь играть в ДА2, обязательно ли для полного счастья проходить первую часть и пробуждение и импортировать сохранение во вторую? Просто когда-то я прошёл половину первой, и лень перепроходить)

Или в данном случае, если я начну сразу со второй, я ничего не теряю?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

G.K.

Не обязательно импортировать сейвы. Будут конечно непонятные моменты и возникнут вопросы, но все это не критично, можно сразу играть во вторую часть, познакомится с серией. В принципе ничто не мешает узнать мир ДА с конца к началу и потом вернутся к истокам.

Безусловно зная первую часть и имея сейвы интересней играть, но махровое IMHO, все это не настолько смертельно важно.

 

Или в данном случае, если я начну сразу со второй, я ничего не теряю?)

Здесь либо возникнет интерес к серии, либо нет. Так даже любопытно выйдет. Персонажи, которые играют в ДА 2 эпизодические роли встретите в ДАО как полноценных спутников, а полноценных спутников в ДА 2 как эпизодических в ДАО.

 

Jesus

Из музыки понравилась лишь одна тема, которая играет на Рванном Берегу, и то, потому что она отчасти напоминает тему из МЭ. Музыка средняя, ничего выдающегося.

UPD:

Еще эта тема относительно неплохая.

Изменено пользователем Tyz-In (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот DA начинал гамать, когда она только вышла, а закончил только вчера :D

 

Просто игра планомерно нравится стала всё меньше и меньше =\

Сейчас так вообще пара моментов помниться лишь: крылатая Флемет, песенка с троп Орзомара, ну и с Мориган отношения :3

 

А ласт бой на много проще оказался, чем бой с Флемет, разрабы явно схалтурили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще эта тема относительно неплохая.

Относительно неплохие там почти все, я бы сказал. :)

 

А ласт бой на много проще оказался, чем бой с Флемет, разрабы явно схалтурили)

Это не халтура. Ласт файт по определению не обязательно должен быть самым трудным, скорее наоборот опциональные сражения чаще делают сложнее. А я, кстати, на Флемет затратил меньше усилий, чем на Архидемона. Это, вероятно, было связано с тем, что три моих соратника погибли геройской смертью, а Архдемона я убивал уже один - своим магом. :lol: Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйвы не импортировал и в ходе игры упоминают, что Алистер король.

В имении Хоуков у меня живут 2 гнома отец с сыном торговцы очень похожи на тех которых спасаеш в начале 1 части ДЭ.

Когда бьешся против кунари в их рядах часто попадается бронированный боец по имени(или званию) Стэн.

Порадовал Варик со своей Бьянкой.

Ну и вобщем если откинуть то что принято ругать в ДЭ2 то игра отличная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэйвы не импортировал и в ходе игры упоминают, что Алистер король.

В начале игры при создании персонажа выбирается наиболее оптимальная версия событий ДАО (одна из трех). По-умолчанию стоит первая, где как раз таки Алистер - король.

В имении Хоуков у меня живут 2 гнома отец с сыном торговцы очень похожи на тех которых спасаеш в начале 1 части ДЭ.

Это они и есть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они и есть. :)

 

Эт как так ? В первом DA перед тем, как подняться на крышу к Архидемону, мы встречаем этого олигофреничного мальца-кузнеца, а отца рядом нет...и вокруг трупы. Я так понял, что он помер О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как так ? В первом DA перед тем, как подняться на крышу к Архидемону, мы встречаем этого олигофреничного мальца-кузнеца, а отца рядом нет...и вокруг трупы. Я так понял, что он помер О_О

Если они и рассказывали историю своего чудесного спасения, то я ее не помню. Но то что это они, сомнений нет. Они мне сами на ушко шепнули. :)

К тому же - Сэндел уникум один на миллион.

 

Update.

Если вспомнить, что Сэндел вытворил на глубинных тропах ДА2, спасение его в ДАО кажется не таким уж и удивительным.

Изменено пользователем Jesus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт как так ? В первом DA перед тем, как подняться на крышу к Архидемону, мы встречаем этого олигофреничного мальца-кузнеца, а отца рядом нет...и вокруг трупы. Я так понял, что он помер О_О

Точно такой же момент есть и в DA 2, перед самой финальной битвой... тоже Сэндел, тоже вокруг куча трупов демонов... :lol: Это уже своего рода пасхалка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Сэндела:

 

надеюсь лииния первого дворфа-мага или может чего-то еще большего в его случае, будет в следующих частях постепенно раскрываться. Не только способом демонстрации трупов )

 

Изменено пользователем S O N I C (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Это хоть и необычно, но смотрится нелепо ведь. :)

 

А что, представь, что в третьей части он будет ГГ :D

К нему частично вернётся память, и сюжетная линия сводится к тому, чтобы восстановить память и уничтожить тех, кто отобрал её ((x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация