Перейти к содержанию
АнимеФорум

Статья: Детсадовский полицейский


Рекомендуемые сообщения

Это так кажется, ибо поток лицензирования за 2-3 с лишним десятка лет устоялся, и профильных амерских компаний с нужными связями много появилось. Причём ещё лет 10-15 назад янки на японские мультики не обращали особого внимания, а японцы не обращали особого внимания на американский медиарынок.

Но сейчас сами японцы ищут выходы на США активно, а рынок аниме там уже подравнивается с японским по абсолютному значению.

А то, что раньше это было менее активно как раз и говорит о том, что на маленькие рынки сбыта японским менеджерам плевать.

 

Касательно профессионалов согласен м Eruialath'ом. В аниме реальных профи почти нет, если не нет совсем, так как рынок маленький и платят там мало. Посему и "анимешники у руля"(или профи посредственные). А в популяризации действительно в значимой мере сыграли иные процессы, нежели сам фэндом в РФ. Который если и сыграл роль, то несильную. Популярность аниме в США/Европе, появление торрентов и тп много более все это дело популяризовало. Тот же фансаб многие английский(американский) смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стоп. Мя-то мастеровой и делаю хорошую вещь, а насколько она эльфийская мне до свечки.

Но компания-то, по-вашему, "анимешная", так что все в ней делают аниме как для себя.

Как же можно выкинуть буклет? Не по анимешному как-то! =^^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я поражаюсь данной дискуссии.

Люди на полном серьезе рекут, что, дескать, без анимешников индустрия бы появилась сама. Не взирая на тот простой факт, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ныне специализирующиеся на аниме конторы России созданы анимешниками.

С не меньшим серьёзом рекут, что, дескать, некие "профессионалы из серьёзных фирм сделают лушче". Видимо, такие люди считают эталонами аниме-релизов "Паприку", "Железобетон", "Cyborg 009" и т.п. Видимо им доставляет несказанное удовольствие ждать больше полугода (сколько еще пройдет - бог весть) человеческого релиза "Навсикаи". При этом, отчего-то не говорят, отчего же сайт miyazaki.otaku.ru (на котором сидит переводчидца Гибли для "ruscico") находится на домене, созданном всё тем же Толстобровым.

Чудеса, право слово.

Якобы, аниме раскрутилось само собой. Посредством торрентов. На торренты его, видимо выложили инопланетяне. А русские субтитры начал делать старый японский негр Djyadya Vasya еще задолго до создание всех российских аниме-клубов. Абсурд же!

И если аниме раскрутилось само собой, то отчего ж не раскрутилось само собой, к примеру Индийское кино? Где же 3-4 специализированные компании по его выпуску? Где ж массовые фансабы бразильских теленовелл? Или ими тоже полны торренты?

Ругают качество МС. Забывают, что ейная продуция лежит на каждом углу и Дёшево. Из того, что я вижу на каждом углу - это самая дешевая лицензия. У нас отдают за 110 р. Забывают о и том, кто вернул аниме в телевизор. Именно это и создаст (создаёт) массовую базу. Только на массовой базе будет новый рывок анимешного движения вперёд. За счёт тех же детей, за счёт тех же нарутят. Кто-то из них вырастет. Конечно, средний уровень анимешников несколько упадёт. Уйдут наконец Гэнии, чтоб с толпой не мешаться. Тогда и вздохнём свободно. Тогда и будет нам шастье.

 

Есть железно-золотое правило: "Если ничего не делать, ничего и не будет".

Изменено пользователем BBnMY (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас же сеть есть. И все должны знать из этой самой сети, что есть такое аниме и что оно, типа модно. Однако вспоминают об этом почему то только когда Миядзаки оскар получает и начисто забывают после этого. Все кроме вышеуказаных товарищей.

Так многие только из сети и знают. Или по пиратским развалам с продукцией безымянных Пап Карл. При чём тут Ранма?

Не вы ли говорили, что без разницы, кого наняли работать. И вдруг "добросовестнее".

При прочих равных - добросовестнее. При том же количестве денег - дешевле. А в общем-то, хороший дизайнер (или кто угодно) - он и в Африке хороший дизайнер. Рассуждение о стилистике имеет смысл при разговоре о рисованиях, а не об утилитарных операциях (дизайн, озвучка, перевод, маркетинг).

Дая , знаете ли тоже знаком. Только вот ошибёшься в рунах допустим на калчане и притензии будут, что к кривым субтитрам.

Для случаев с рунами есть работа по эскизу заказчика. Если он такой знаток, пусто точно формулирует, что ему нужно. Иначе получит просто добротный колчан безо всяких рун и прочей хохломы. А вообще, вопроса толкиенисткой аутентичности не существует, так что пример как минимум неудачен. (Не говоря уже о том, что те, кто в рунах фурычат и те, кто из лука стреляют - это часто совсем разные люди).

Обычно трубы делают для удобства, чтобы вода текла ко мне, ну и к другим людям и её сподручнее было пить.

Ранма направляла трубы в свою сторону, да. Я бы на их месте сделал бы так же. Только вот ирригация окружающих окрестностей из этого не следует. Сейчас у каждого есть труба. Причём шире, чем была раньше у всех вместе взятых.

На вопрос, что оказало большее влияние, ответить очень просто. Что бы мы знали об аниме в том случае, если бы Ранмы не было, а интернет был? И что бы мы знали об аниме, если бы интернета не было, а Ранма была? Даже сам Иванов вещает через сайт (который обновляется раз в несколько лет), а не лично. Потому что он не оратор-массовик, а хикикомори (по его собственному признанию).

Судя по релизам МС не всем.

Я уверяю, им это тоже слышно. Просто некоторым на это наплевать. А уж объяснять, им (тем, кому наплевать), что разница есть - это задача маркетологов конкурентов.

Я не знаю о чём вы говорите, об озвучке или о мужчине, продающем женское бельё, а я говорил про участие фэндома в издании/распространении аниме.

Изначально разговор был о роли клуба Ранма в популяризации аниме в России. Причина того, что он ушёл в другие степи, в том, что вы не помните на две реплики назад. =___=

Могу воспроизвести весь ход рассуждений, если хотите. При чём тут Толстобров, решительно непонятно. Да и участие фэндома достаточно сбоку.

Манга популярна, а японцы упёрлись рогом и не в какую не хотят заполнить пустой(!)рынок и получать с этого бабки. Жесть просто! И логика безумная какая то.

Это с вашей точки зрения она безумная. Для японцев как раз всё логично. Или вы настаиваете что ваш образ мыслей безупречен и универсален? Это шовинизм, знаете ли. Для людей, чьё сознание сформировалось в постперестроечное время, это прозвучит дико, но для японцев деньги в бизнесе - не самое главное. Послушайте того же Хихуса. Он об этом говорил минимум один раз на моей памяти. Ровно в таких выражениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С не меньшим серьёзом рекут, что, дескать, некие "профессионалы из серьёзных фирм сделают лушче". Видимо, такие люди считают эталонами аниме-релизов "Паприку", "Железобетон", "Cyborg 009" и т.п.

Собственно, есть сама Япония, где выпуском занимаются не "фанаты" вовсе. Как и производством, есть и другие страны(как раз примеры того профи>>>фанат). В РФ специфика именно от узости рынка(фанат>>>второсортный неумеха). В остальном, все "несостыковки" точно так же пропадают, если подумать и почитать чего пишут. Например, те же торренты раздают вовсе не представители россйского фэндома, в бол-ве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот приехал барин... И невдомёк барину, что спрос рождает предложение, а свято место пусто не бывает. Анимешники- это, в первую, потребители. И кто-нибудь да и занял бы эту нишу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в релиз взяли это и не включили. Решили, а нахрена пиплу чё то там читать ещё. Посмотрели мультик и ладно.

Элементарно сэкономили на буклете. (Иначе бы список бонусов пришлось бы переделывать. ))

Люди на полном серьезе рекут, что, дескать, без анимешников индустрия бы появилась сама. Не взирая на тот простой факт, что АБСОЛЮТНО ВСЕ ныне специализирующиеся на аниме конторы России созданы анимешниками.

Интересные факты. Так Федоткин и Жикаринцев таки анимешники?

Речь шла не о том, что "без анимешников". Речь шла о вполне конкретных анимешниках. О Ранме. Ранма - это не весь фэндом. Даже не один процент. Роль фэндома в целом значительно больше.

Якобы, аниме раскрутилось само собой. Посредством торрентов.

Вы путаете популяризацию и коммерческую раскрутку. Это разные вещи. Близкие, но разные.

И если аниме раскрутилось само собой, то отчего ж не раскрутилось само собой, к примеру Индийское кино?

Потому что это мало кому интересный неинтеллектуальный трэш (по крайней мере то, что я видел). Есть некоторое количество любителей, которые записями обмениваются, но тенденции к расширению их общество не испытывает. В отличие от.

Есть железно-золотое правило: "Если ничего не делать, ничего и не будет".

Да как-бы все что-то делают... Кто-то больше, кто-то меньше. А потом некоторые из них говорят, что всё сделанное - это их заслуга. Остальные, мол, не делают ничего...

Нет незаменимых людей в фэндоме. Нет такого человека, без которого он развалится. И клуба даже такого нет. Потому и претензии безосновательны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поимею наглость влезть в дискуссию, но по-моему, тема зашла если не в тупик( по сравнению с 1 страничкой), то хотя бы в совершенно другое русло - , тоесть разговор пошёл не о раздроблении фэндома, не о социологическом аспекте распространения анимэ среди населения, причём молодого населения, а полез в русло, я бы сказал просветительский-, обеспечивающий-, распределительный-, переводящий спектр современной российской анимэшной действиетльности.

Возможно я не проникся духом анимэ, или мне ещё это мало интересно, а может я действительно принадлежу к ,,помолодевшему,, деградировшему фэндому 14-16 летних) ( сделаю себе -4 года) , но то куда зашёл разговор, меня мало трогает. Хотя признаюсь, тема полнятая автором тоже меня мало трогает. =) Просто по определению, хикки, такие вещи трогать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. Мя-то мастеровой и делаю хорошую вещь, а насколько она эльфийская мне до свечки.

Но компания-то, по-вашему, "анимешная", так что все в ней делают аниме как для себя.

Как же можно выкинуть буклет? Не по анимешному как-то! =^^=

Я не знаю кто там у них ответственный за выпуск, но он и поступил по "не анимешному". Ему как вам пофигу эльфийский колчан или нет, полноценное ли получится издание или непонятной заумью.
Так многие только из сети и знают. Или по пиратским развалам с продукцией безымянных Пап Карл. При чём тут Ранма?
При том, что просвящала тёмных, когда сети не было в таких объёмах. Более того. Тот кто скчивает из сети не обязательно становится отаку.
Для случаев с рунами есть работа по эскизу заказчика. Если он такой знаток, пусто точно формулирует, что ему нужно. Иначе получит просто добротный колчан безо всяких рун и прочей хохломы.
Что то я сомневаюсь, что продававшие лицензию хотели увидеть картинку 16:9 растянутую под 4:3 или задраную насыщенность цветов в обложке.
Ранма направляла трубы в свою сторону, да. Я бы на их месте сделал бы так же. Только вот ирригация окружающих окрестностей из этого не следует. Сейчас у каждого есть труба. Причём шире, чем была раньше у всех вместе взятых.

На вопрос, что оказало большее влияние, ответить очень просто. Что бы мы знали об аниме в том случае, если бы Ранмы не было, а интернет был? И что бы мы знали об аниме, если бы интернета не было, а Ранма была? Даже сам Иванов вещает через сайт (который обновляется раз в несколько лет), а не лично. Потому что он не оратор-массовик, а хикикомори (по его собственному признанию).

А вы много видели статей про аниме не цитирующих энтот самый мёртвый сайт? По аоводу труб, я уважаю первопроходцев. И не говорю, что вот инет ничё не сделал. Сделал. Больше, чем тв и пираты в старые времена. Казалось бы живи и радуйся. Но уже по данной теме оказалось, что озвучку и средства выделяют больше на гайдзинские продукты. Что манги ацки мало в живом виде, что фэндом кроме Наруты ничего знать не хочет. Так где ж эта популяризация с приходом волшебного инета? Не, я понимаю, что есть продвинутые чуваки, которые стали отаку самостоятельно и сведения копали сами, не читая "Введения". Только вот мало как то их. Об этом и тема.
Изначально разговор был о роли клуба Ранма в популяризации аниме в России. Причина того, что он ушёл в другие степи, в том, что вы не помните на две реплики назад. =___=

Могу воспроизвести весь ход рассуждений, если хотите. При чём тут Толстобров, решительно непонятно. Да и участие фэндома достаточно сбоку.

Повторяю ещё раз. Я говорил, что фэндом, Ранма в частности, влияет на популяризацию. Влияет тем что что то делает. Потом, дабы не нервировать Ryo-oh-ki оговорился что имею в виду не только Ранму, а деятельный фэндом вобще. Вы говорите, что нефига, с тем чтобы аниме да мангу издавать анимешником быть необязательно. Я привожу в пример ситуацию с наличием этих самых анимешников, которые следят за процессом издания в конкретных конторах. Вы говорите, что нефига, это просто работа такая, она не делает из человека анимешника. Я привожу в пример Толстоброва, который изначально анимешник. Я же не идиот, чтобы считать, что раз аниме издаёшь сразу отакуешься. В пример ещё Федоткина привёл, который нифига не отаку, раз такие косяки допускает. Мораль-если анимешник руководит анимешниками-толку от этого больше, чем от неанимешника руководящего анимешниками.

Так понятнее?

Вы путаете популяризацию и коммерческую раскрутку. Это разные вещи. Близкие, но разные.
А использовать раскрутку на фоне популяризации нам не даёт менталитет жадных японцев. <_< Потому и аниме нафиг ни кому не нужно, кроме сетевиков да поколения MTV.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Федоткин и Жикаринцев таки анимешники?

 

Про Федоткина, вот вам цитата из его интервью начала 2003 года:

В ваших словах чувствуется прямо-таки романтическое отношение к японской мультипликации, которое никак нельзя объяснить одними только коммерческими интересами...

Здесь свою роль сыграли, конечно же, мои личные пристрастия. Лет двадцать назад (мне тогда было, наверное, лет девять-десять), мы с моими друзьями посмотрели в московском кинотеатре «Баррикады» японский мультфильм «Корабль-призрак". Он произвел на меня огромное впечатление, и я подумал: а может быть, существует и еще что-то в этом роде? И начал искать такие ленты. И вскоре убедился в том, что их очень много. С тех пор я и собираю фильмы-аниме, заказываю диски в Японии и если что-то появляется в Интернете, обязательно скачиваю для себя. Сегодня в моей коллекции - полторы тысячи DVD и более трех тысяч видеокассет; конечно же, это фильмы самых разных жанров, а не одни только аниме.

В бизнесе главное - коммерческий успех. Но послужит ли этой цели ваше увлечение японской анимацией?

Наша компания молодая – она была создана только в начале 2002 года - и, естественно, не обладает такими средствами, как дистрибьюторы с большим стажем, которые давно ездят на кинорынки. Мы пока не связываем с аниме слишком больших коммерческих надежд. Живем же за счет того, что выпускаем интересное жанровое кино. Сейчас в нашем каталоге около двадцати картин, это в основном азиатские ленты, которые приносят нам неплохую прибыль.

Что же касается японской анимации, то она настолько увлекла меня и моих коллег, что мы просто не могли не попробовать продвинуть ее на наш рынок.

 

Не анимешник?

Про другого тов. вспоминается выступление на радио, где звучала и РАнМА и пр..

А потом некоторые из них говорят, что всё сделанное - это их заслуга.

Да разве? Никогда не слыхал такого.

Что до РАнМЫ... Вот что сделал на орбите некто Гагарин? Да в общем ничего, а его вот все помнят. Наверняка прямо сейчас некто на орбите делает нечто куда более ценное, чем Гагарин, но кто про этого некто знает?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BBnMY

Не анимешник?
Скорее просто заинтересованный. Отношение к делу очень показательно. Что касается Жикаринцева то если память мне не врёт, был он в тусовке(Купер, что ли об этом писал)но в интервью несколько раз давал маху. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные факты. Так Федоткин и Жикаринцев таки анимешники?

Насчет Федоткина незнаю, а вот Жикаренцев точно анимешник. Не хочу хвастаться, но я знал его лично по Ранмовкой тусовке и в его культурных пристрастиях сомневаться никак не могу.

Изменено пользователем Gutts (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, есть сама Япония, где выпуском занимаются не "фанаты" вовсе. Как и производством, есть и другие страны. В РФ специфика именно от узости рынка(фанат>>>второсортный неумеха).

Страны есть всякие. Только они от РФ отличаются не только особенностями аниме-рынка, потому и сравнивать их никчему. И почему сравниваем с Японией? Давайте сравним, например с Нигерией. С Индией сравним. Не знам как там? А почему тогда говорим что у нас плохо?

"Догоним и перегоним Америку" - лозунг неактуальный. Да и никогда актуальным не был.

По поводу японских и др. "нефанатов", я бы поостерёгся. Вот Миядзаки, он разве за денежками в анимацию пошел? И вообще он "непрофессионал" - образование совсем другое, и Тэдзука "непрофессионал", да и поди поищи там "профессионалов". Нравится - они и делают. Мало кто озолотился.

 

Например, те же торренты раздают вовсе не представители россйского фэндома, в бол-ве.

Ага. Значит нероссийсвкий фэндом - он ОГО-ГО! А российский - плюнуть и растереть. Не думаю. Да, наш фэндом поменьше, так у него ж и возможностей несравнимо меньше. (Пафосный факт - когда зарождалася РАнМА, получила она изряднуб помощь от анимешников скромной страны Чили). Для своей весовой категории - сойдёть.

Изменено пользователем BBnMY (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Значит нероссийсвкий фэндом - он ОГО-ГО! А российский - плюнуть и растереть. Не думаю. Да, наш фэндом поменьше, так у него ж и возможностей несравнимо меньше. (Пафосный факт - когда зарождалася РАнМА, получила она изряднуб помощь от анимешников скромной страны Чили). Для своей весовой категории - сойдёть.

Ну, у российского фандома интернет-каналы не те, так что дело не только в количестве. Это я в Москве сижу с 13 Мбит безлимиткой и могу много раздавать, а для большинства в других городах даже 512 Кбит - это круто и стоит дохрена. Вообще, на торрентах, если брать английский фансаб, больше всего народу из США. Если OST, то Япония и США. Русские тоже есть, но мало. Опять же, достаточно сравнить DC++ этого форума и один зарубежный англоязычный, на котором я тоже постоянно сижу - разница явно не в пользу нашего DC++.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у российского фандома интернет-каналы не те, так что дело не только в количестве.

Дело вообще не в каналах. Т.е. в каналах конечно, но ТВшных и спутниковых. Японских. В основном записывают и выкладывают японцы, затем аниме переводят на английский, и только потом на русский. И на раздаче сидят в основном янки, они же шарятся по всяким японским П2Пшарам, и они же рипают амерскую лицензию. Так что наши анимешникики только пользуются этим, впрочем, как и анимешники всех других стран - просто у американцев и японцев возможности шире, фанбаза огроменная, и предложение на рынке неизмеримо больше всех остальных вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, на торрентах, если брать английский фансаб, больше всего народу из США. Если OST, то Япония и США.
Вообще-то порой не так просто бывает узнать от куда IP-шник просто бегло взглянув на него. Тот же µTorrent делает это тупо по доменному имени. Всё что ".com" и ".net" и т.д. превращает в звёздно полосатую иконку. Хотя на деле это может быть любая другая страна. Ихнее государственное доменое имя - это ".us", а всякие там ".com", ".net" - международные. Они могут принадлежать кому угодно.

 

Вот я сейчас заглянул там у меня какой-то xxxx.butovo.com качает что-то. И флажочек американский весит. Сомневаюсь что всё же это кто-то из США. Так что реально истинно американских IP'шников в торрентах меньше чем кажется на первый взгляд.

 

Интернет уже давно не "США + весь остальной мир как придаток", как это было лет 10 назад. Теперь их доля сильно упала, они даже не на первом месте по количеству Интернет-пользователей. В абсолютном выражении их уже обогнал Китай, в процентном - многие Европейские страны.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немаловажно знать, сколько ж людей знающих японский живет в США и России, сколько там живет собственно японцев, во скольких школах преподают японский. Насколько лет раньше появились аниме-клубы в США и Японии? Ну. где-то на 20 (Япония) и на 15 (США). Еще повторюсь, для своей весовой категории, наш фэндом не так уж слаб. Хотя мог бы быть сильнее, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще немаловажно знать, сколько ж людей знающих японский живет в США и России, сколько там живет собственно японцев, во скольких школах преподают японский.

Больше чем у нас, ибо им английский учить надо в той же мере, что нам русский. И ещё немаловажно добавить к этому японцев, которые в своих школах изучают английский. Т.е. получается такая кросс-схема - янки учат японский, а японцы английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то порой не так просто бывает узнать от куда IP-шник просто бегло взглянув на него. Тот же µTorrent делает это тупо по доменному имени. Всё что ".com" и ".net" и т.д. превращает в звёздно полосатую иконку. Хотя на деле это может быть любая другая страна. Ихнее государственное доменое имя - это ".us", а всякие там ".com", ".net" - международные. Они могут принадлежать кому угодно.

 

Вот я сейчас заглянул там у меня какой-то xxxx.butovo.com качает что-то. И флажочек американский весит. Сомневаюсь что всё же это кто-то из США. Так что реально истинно американских IP'шников в торрентах меньше чем кажется на первый взгляд.

Хмм, ну если µTorrent кривой - то да. Нормальные программы определяют по IP-шникам.

 

Интернет уже давно не "США + весь остальной мир как придаток", как это было лет 10 назад. Теперь их доля сильно упала, они даже не на первом месте по количеству Интернет-пользователей. В абсолютном выражении их уже обогнал Китай, в процентном - многие Европейские страны.

Не факт насчет абсолютных цифр [url="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Internet_users" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count..._Internet_users[/url]

В процентном нас интересует домашний broadband, а по этому показателю раньше лидировала Южная Корея, насколько я знаю - в процентном отношении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, ну если µTorrent кривой - то да. Нормальные программы определяют по IP-шникам.

Нормальные программы тоже не знают, сколько IP наши провайдеры закупили у американцев. У всего Стрима почти IP американские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт насчет абсолютных цифр [url="http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_number_of_Internet_users" target="_blank" rel="nofollow">http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_count..._Internet_users[/url]
По поводу того что Китай обогнал США, я где-то новость видел, но не помню где, так что ссылку сейчас к сожалению не дам. Но учитывая не столь большой разрыв по данным 2007(а может это и вовсе итог 2006) года, и китайские темпы роста, на год нынешний - это вполне реально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того что Китай обогнал США, я где-то новость видел, но не помню где, так что ссылку сейчас к сожалению не дам. Но учитывая не столь большой разрыв по данным 2007(а может это и вовсе итог 2006) года, и китайские темпы роста, на год нынешний - это вполне реально.

И, типа, кЕтайские онемешнеги захватят мир? =) Там Партия строго следит (или старается следить, плодя этим самым тонны кЕтайских хакеров, которые затем отыгрываются на Пентагоне) за контентом, так что сомневаюсь что кол-во китайских любителей японской анимации превышает кол-во им подобных в СШП и Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, типа, кЕтайские онемешнеги захватят мир?

А что, вы никогда рипов с китайских DVD не видели?

Многие вещи только в Китае и выходили. Дебируман ТВ к примеру. И еще много. Да, пиратщина, да с гадким переводом, но вещи оч. раритетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, вы никогда рипов с китайских DVD не видели?

Угу, видели, и это ещё больше говорит в пользу того что все китайские анимешники обитают в Гонконге - что как бы Китай, да не совсем.

Многие вещи только в Китае и выходили. Дебируман ТВ к примеру. И еще много. Да, пиратщина, да с гадким переводом, но вещи оч. раритетные.

О, да, очень... :D Сделаные в Гонконге копии с японских двд (которые, кстати, всё ещё продаются на Амазоне) в лучшем случаее, а в худшем, так вообще пережатые в "*.rm" копии рипов с японских образов двд. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GodSlayer

Ну, ежели это всё Гонконг (во что верится мало), то представьте, что будет, если затронет КНР.

А что рипы с японских... Так было б странно, если б они непосредственно плёнку 30-летней давности прям со студий воровали и цифровали. Это-то самом собой, я о том, что китайские анимешники очень даже есть, их вполне достаточно и их деятельность заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация