Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Статья: Детсадовский полицейский


Рекомендуемые сообщения

Кстати странно, я Микки-Мауса(какие-то детективные истории про него) почитывал ещё учась в младших классах. Сейчас боюсь уже не найду эти комиксы дабы посмотреть кто там издатель. Может и нелицензионщина, но напечатано было вполне качественно.

Вполне лицензионные, как и диснеевские мультфильмы с фильмами по ТВ. У меня до сих пор где-то валяется небольшая кучка комиксов тех лет. Буду потом продавать их безумным коллекционерам за безумные деньги, мвахахаха! XD

 

p.s. Интернеты выдают что Маус у нас с 89-90 года выходит.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сложности - это не кайф(может только для самых профанатевших фанатов). Сложности - это сложности.

Всё можно довести до абсурда.

Между прочим вседоступность нивелирует ценность... Радость от диска, купленного мимоходом по пути с работы меньше, чем от найденного с приложением каких-либо усилий.

Ваше отношение тоже показательно... Нет аниме в свободном доступе- ну и хрен с ним, не до него сейчас. Появилось- сразу тру анимешник.

Ну я жду примеры. Может Digital Force? Которые после долгого общения с аниме под конец существования наконец то поняли, что звук отдельно, субтитры отдельно.

.... No comments.

Это спор ради спора??

Вон, МС уж на что прожжённые "Ранмовцы", и что с того?? Так и не научились делать нормальную озвучку, класть бонусы,класть двухдисковые издания в соответствующие коробочки на 2 DVD и использовать НОРМАЛЬНЫЕ боксы (аля Reanimedia), а не крошащуюся в рюкзаке гадость. И толку с их анимешной продвинутости при отсутствии профессионализма?? ТОлько ряд хороших вещей запороли.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё можно довести до абсурда.

Между прочим вседоступность нивелирует ценность... Радость от диска, купленного мимоходом по пути с работы меньше, чем от найденного с приложением каких-либо усилий.

Ваше отношение тоже показательно... Нет аниме в свободном доступе- ну и хрен с ним, не до него сейчас. Появилось- сразу тру анимешник.

Возможно так то оно так. И картошка со своего поля тоже вкуснее(знаю, ибо сажал и выкапывал), но зато труд адский. И молоко от коровы которую сам кормишь(тут вспоминается сенокос, когда в течении 2-х недель каждый день по 10 часов проводишь под палящим июльским солнцем собирая сено граблями с территории нескольких гектар, под непрерывные укусы слепней).

 

Нееееееееееее, лучше я поем картошки с рынка а молока куплю в магазине, пусть всё это не будет казаться таким вкусным и "радостным", но зато достанется без пота и крови. А деревенские воспоминания 10 летней давности... забыть-забыть-забыть :) .

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё можно довести до абсурда.

Между прочим вседоступность нивелирует ценность... Радость от диска, купленного мимоходом по пути с работы меньше, чем от найденного с приложением каких-либо усилий.

Ваше отношение тоже показательно... Нет аниме в свободном доступе- ну и хрен с ним, не до него сейчас. Появилось- сразу тру анимешник.

Сразу классический вопрос - "вам шашечки или ехать"? Мне вот ехать, в смысле аниме смотреть, а не радость от покупки или добывания диска получать. Странно считать, что ТРУЪ анимешник - это тот, кому нужны шашечки. То есть да, меня, конечно, радуют мои ~80 лицензионных дисков с аниме, и 3+ Тб аниме, OST и прочего на винтах, но все-таки смотреть аниме интересней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спор ради спора??

Вон, МС уж на что прожжённые "Ранмовцы", и что с того?? Так и не научились делать нормальную озвучку, класть бонусы,класть двухдисковые издания в соответствующие коробочки на 2 DVD и использовать НОРМАЛЬНЫЕ боксы (аля Reanimedia), а не крошащуюся в рюкзаке гадость. И толку с их анимешной продвинутости при отсутствии профессионализма?? ТОлько ряд хороших вещей запороли.

Спор вобще то начал не я. У МС другая политика и рулят ей не анимешник. У МС политика брать числом. Но. Если бы они не догадались сотрудничать с анимешниками, мы получили бы ещё большую фигню, чем имеем сейчас, можете мне поверить. Доказательство-издание аниме сторонними фирмами или пиратами, которым пофиг на всё. Вполне логично, что ТЕ ЖЕ САМЫЕ анимешники пошли что то делать для Реанимедии, чтобы небрать числом, а брать качеством. Тут уже принцип "взяли за хороший дизайн" не прокатит. Реанимедию возглавляет человек из анимешной же песочницы.

Так что не надо тут рассказывать, что далёкий от аниме человек, может выдать что то хорошее. Не бывает такого.

Дапее вы уж определитесь. То для вас не важно качество аниме и вы хотите в стародавние времена к гнусавому переводчику. То МС гады, столько вещей запороли. По сравнению со старадавними дописками к гайдзинским боевикам прогресс, я бы сказал значительный. И по сравнению с современными пиратками 10 фильмов на одной болванке тоже.

Что до скачивания из сети, то вообще то в эту сеть кто то должен выкладывать, нэ. Тоесть опять те же фанаты анимешники уже за бугром. А переводят уже наши, причём не только с английского, а и с японского. И поколение фансабберов бы нихрена не сформировалось у нас, если бы каждый тупо смотрел пирацкие дописки. Так что глупо игнорировать очевидность и считать, что аниме бы само приплыло на блюдечке. Если бы не некоторые деятельные товарищи(НЕТ Я НЕ ТОЛЬКО О РАНМЕ!)жрали бы мы сейчас жалкие ошмётки от того, что имеем сейчас.

Я думал, что такая простая мысль дойдёт ещё в посте за номером 39, но увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно так то оно так. И картошка со своего поля тоже вкуснее(знаю, ибо сажал и выкапывал), но зато труд адский. И молоко от коровы которую сам кормишь(тут вспоминается сенокос, когда в течении 2-х недель каждый день по 10 часов проводишь под палящим июльским солнцем собирая сено граблями с территории нескольких гектар, под непрерывные укусы слепней).

Очень натянутое сравнение. Скорее уж те времена- это голод, когда хоть что-то, но поесть. А эти- изобилие, когда уже кусок в горло не лезет, ибо зажралися.

Странно считать, что ТРУЪ анимешник - это тот, кому нужны шашечки. То есть да, меня, конечно, радуют мои ~80 лицензионных дисков с аниме, и 3+ Тб аниме, OST и прочего на винтах, но все-таки смотреть аниме интересней.

Вот именно- зажралися.

Те, кому было интересно были во все времена. Читали книги в самиздате, доставали виниловые пластинки, переписывали аудио и VHS-кассеты.

Ну, а те, кто констатировал факт, что достать сложно и садился ждать лучших времён- это уж точно не поклонники (неважно чего). Поклонники чего-либо всегда умудрялись это доставать это что-то. И во времена фарцовки, и при перестройке, и при оголтелом капитализме.

Что до скачивания из сети, то вообще то в эту сеть кто то должен выкладывать, нэ. Тоесть опять те же фанаты анимешники уже за бугром. А переводят уже наши, причём не только с английского, а и с японского. И поколение фансабберов бы нихрена не сформировалось у нас, если бы каждый тупо смотрел пирацкие дописки. Так что глупо игнорировать очевидность и считать, что аниме бы само приплыло на блюдечке. Если бы не некоторые деятельные товарищи(НЕТ Я НЕ ТОЛЬКО О РАНМЕ!)жрали бы мы сейчас жалкие ошмётки от того, что имеем сейчас.

Я думал, что такая простая мысль дойдёт ещё в посте за номером 39, но увы и ах.

Угу-угу... Только вот почему-то многие до сих пор предпочитают английские сабы и оригинальную озвучку... У чему бы это...

Опять же, одно дело ваять фэнские субы, когда за качество никто не спросит... И совсем другое- делать это профессионально. Тут и спрос совсем иной.

Дапее вы уж определитесь. То для вас не важно качество аниме и вы хотите в стародавние времена к гнусавому переводчику. То МС гады, столько вещей запороли.

А вы в восторге от релизов МС?? Мя вот нет.

Мя просто констатирую факт, что в нынешние времена, когда тебе аниме разве что под нос не суют нормального анимешника из мелкопакостного "нарутовца" почему-то не получается. Птому, что он может скачать всё что захочет и хавать, нимало не задумываясь над просмотренным.

В те времена про качество почти не спрашивали, но когда сейчас мне суют лицензию, по качеству видео уступающую среднестатистической avi/mkv, с отвратительным переводом, в коробке, которую мя вряд ли довезу до дома целой, то возникают законные вопросы.

Так что вот вам анимешники, которые делают убогую лицензию. Толку-то с их анимешности???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а те, кто констатировал факт, что достать сложно и садился ждать лучших времён- это уж точно не поклонники (неважно чего). Поклонники чего-либо всегда умудрялись это доставать это что-то. И во времена фарцовки, и при перестройке, и при оголтелом капитализме.

А представляете, относительно недавно продукты приходилось не покупать, а доставать. Вполне возможно что были те, для кого было романтикой и приключением отстоять два часа в очереди за 5кг сахара, толкаясь и ругаясь при этом, и перед самым носом получить заявление что сахар на сегодня кончился. Или через друзей знакомых знакомых друзей скорешиться с директором магазина (любого), и "по-блату" доставать через него, например, колбасу. Или шкаф. Романтика прям через край...

Только назвать такую ситуацию "нормальной" ни у кого бы ни тогда, ни тем более сейчас, язык бы не повернулся.

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без популяризации не было бы нефига контор специализирующихся на аниме. А когда начиналась популяризация торентов не было.

Это обратная причинно-следственная связь, а не прямая. Без популяризации - не было бы. А популяризация без них - была бы. Что это доказывает? Ничего.

И прям такое "замечательное" качество у студии. smile.gif Я говорю о ключевых позициях. А не о том, что даже ящики с DVD анимешники таскают.

Ключевые позиции - это хозяин/главный менеджер (отвечает за политику) и репертуарный менеджер (отвечает за конкретные тайтлы). Иногда это один и тот же человек. Переводчики и дизайнеры к ключевым должностям не относятся. Они, увы, заменяемы.

Странно. А Хихус по телевизору говорил, что наша страна не готова к комиксовой культуре.

Хихус говорил о своём. Всё, что не манга, у нас действительно идёт тяжело. Готовы купить альбомчик Билаля на 50 страниц за 500 рублей? Вот и я не готов. С мангой ситуация существенно иная. На порядок лучше, прямо скажем. В частности, и наличие фэндома это отражает.

С аниме же история вполне неплохая. 4 конторы за относительно короткий промежуток времени, одна из них японская. Это учитывая, что титан Дисней приехал официально в Россию только сейчас.

Смотря с чем сравнивать. 3 конторы появились за последний год, а первый релиз МС - это 2003-й. (И ни одна японская фирма официально даже в ближайшем будущем к нам не приедет. Только лицензия.)

Ну я жду примеры. Может Digital Force? Которые после долгого общения с аниме под конец существования наконец то поняли, что звук отдельно, субтитры отдельно.

Раз уж речь зашла об исполнителях, то необходимо сказать, что команда озвучки Реанимедии (и XLM до них) - создана, если верить прошлогодней презентации, на базе местного кукольного театра. Это та самая озвучка, которую все хвалят. Имет ли это какое-то отношение к неформальным анимешным объединениям? Сомневаюсь.

Реанимедию возглавляет человек из анимешной же песочницы.

Так что не надо тут рассказывать, что далёкий от аниме человек, может выдать что то хорошее. Не бывает такого.

А МС и МА возглавляют другие люди.

Вы всё время подменяете тему. Мы тут спорили вовсе не о том, что "Нимфа, туды ее в качель, разве товар дает?". Тут речь шла о популяризации аниме в России. С этого начался наш спор. Вопрос о том, кто круче из издателей и как тут замешаны анимешники, разумеется, интересен, но к теме спора отношения не имеет. Факт в том, что Ранма, при всех её заслугах, не несёт большой ответственности за поуляризацию аниме в масштабах страны (хотя отдельные её представители участвуют время от времени в сопутствующем бизнесе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно- зажралися.

Те, кому было интересно были во все времена. Читали книги в самиздате, доставали виниловые пластинки, переписывали аудио и VHS-кассеты.

Ну, а те, кто констатировал факт, что достать сложно и садился ждать лучших времён- это уж точно не поклонники (неважно чего). Поклонники чего-либо всегда умудрялись это доставать это что-то. И во времена фарцовки, и при перестройке, и при оголтелом капитализме.

1) Лучше зажраться чем голодать.

 

2) Элементарно можно чем-то увлекаться, но без особого фанатизма, не до такой степени чтобы быть готовым терпеть те трудности которые вставали перед достижением цели. Жизнь даже у любителя аниме - это не только аниме, у человека могут быть и другие увлечения, а так же не стоит забывать про обязанности(учёба/работа и т.п.). На всё это уходит куча времени и сил. И если ВСЁ сразу будет сложно - то на это самое "всё" элементарно ни сил ни времени не хватит. Ибо человеческие возможности тоже ограничены. Потому приходилось выбирать, какие-то увлечения задвигать в долгий ящик(время которых ещё не пришло), какие-то раскрывать с самого детства. Весь мир не объедешь, всех книг на свете не перечитаешь, всегда приходится в жизни что-то выбирать, под что-то подстаиваться, от чего-то отказываться. И немаловажным критерием выбора жизненного пути как раз является оценка его посильности для человека. Разумеется каждый это делал по-своему. Но сложности как раз мешали многим раскрывать некоторые свои увлечения, в том числе касательно аниме.

 

Я вот очень рад что аниме стало доступнее. И теперь нет той дилемы по поводу того что увлекаясь им, надо тратить кучу сил и времени(которых может просто не быть) на его поиски(да ещё в итоге и почти ничего не найти).

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу-угу... Только вот почему-то многие до сих пор предпочитают английские сабы и оригинальную озвучку... У чему бы это...

Опять же, одно дело ваять фэнские субы, когда за качество никто не спросит... И совсем другое- делать это профессионально. Тут и спрос совсем иной.

Во первых на английский кто-то тоже переводит и не факт что идеально. Во вторых с английскими смотрят далеко не все. В третьих правильность субтитров, это уже разговор о профессионализме, а не о значимости фэндома, который этим занимается.
Мя просто констатирую факт, что в нынешние времена, когда тебе аниме разве что под нос не суют нормального анимешника из мелкопакостного "нарутовца" почему-то не получается. Птому, что он может скачать всё что захочет и хавать, нимало не задумываясь над просмотренным.
Вас послушать, так каждая муняшка, стала нормальным анимешником. Полноте.
Так что вот вам анимешники, которые делают убогую лицензию. Толку-то с их анимешности???
Толк в том, что абы кто сделал бы ещё хуже. Толк ещё в том, что ТЕ ЖЕ люди делают вполне хорошие вещи тока в другой конторе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А популяризация без них - была бы.
А с чего вы взяли, что она была бы?
Ключевые позиции - это хозяин/главный менеджер (отвечает за политику) и репертуарный менеджер (отвечает за конкретные тайтлы). Иногда это один и тот же человек. Переводчики и дизайнеры к ключевым должностям не относятся. Они, увы, заменяемы.
Гомен неправильно выразился. Но они хоть за чем то следят. Не будь их, полагаете будет лучше? Но примеров, когда левые чуваки работали и получалось лучше, увы нет.
Хихус говорил о своём. Всё, что не манга, у нас действительно идёт тяжело. Готовы купить альбомчик Билаля на 50 страниц за 500 рублей? Вот и я не готов. С мангой ситуация существенно иная. На порядок лучше, прямо скажем. В частности, и наличие фэндома это отражает.
Хихус говорил именно в целом и про комикс и про мангу. Далее, я прямо сказки какие то узнаю. что манга популярнее комикса. Вау! Что то я в основном американскую, да и то редкую продукцию вижу. А, чтобы мангу найти вот так просто в киоске, почему то фиг. Зато найти Ген 13 гораздо больше шансов.
Смотря с чем сравнивать. 3 конторы появились за последний год, а первый релиз МС - это 2003-й. (И ни одна японская фирма официально даже в ближайшем будущем к нам не приедет. Только лицензия.)
Компания «Реанимедиа» (ООО «Реанимедиа»), работающая в сотрудничестве с «Reanimedia Japan, Inc.», была основана в 2007 году.
Раз уж речь зашла об исполнителях, то необходимо сказать, что команда озвучки Реанимедии (и XLM до них) - создана, если верить прошлогодней презентации, на базе местного кукольного театра. Это та самая озвучка, которую все хвалят. Имет ли это какое-то отношение к неформальным анимешным объединениям?
Они прислушиваются к мнению фэндома. Они следят за качеством с позиции анимешников. Тоесть они сами и есть анимешники, которые выпускают релиз, который не стыдно самому потреблять. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представляете, относительно недавно продукты приходилось не покупать, а доставать. Вполне возможно что были те, для кого было романтикой и приключением отстоять два часа в очереди за 5кг сахара

Вообще, сравнение с едой изначально было не слишком правильным. Почему?? Да потому, что даже самый матёрый анимешник может прожить без аниме, а вот без еды- нет.

Так что не стоит сравнивать жизненную необходимость, с духовной потребностью. От отсутствия последней люди не умирают

Вы бы ещё блокадный Ленинград вспомнили. Там проблемы с едой были покруче, извините за цинизм.

Толк в том, что абы кто сделал бы ещё хуже. Толк ещё в том, что ТЕ ЖЕ люди делают вполне хорошие вещи тока в другой конторе.

Если профессиональный "абы кто" взялся бы за аниме- сделали бы лучше. Вы вот всё ссылаетесь на то, что дескать конторы, которые заниаются лицензионными фильмами выпускают плохие аниме-релизы. Естественно, поскольку все нормальные кадры почти наверняка заняты на профильных работах- выпуске фильмов. Если бы хоть одна серьёзная контора действительно взялась бы а лицензирование аниме, мы бы посмотрели кто-кого.

А так... Только крики, что анимешник профессиональнее не-анимешника...

Если бы было так, то у нас любители стратегий сидели бы в Генштабе (утрирую, конечно, но в каждой шутке....) =^^=

Они прислушиваются к мнению фэндома. Они следят за качеством с позиции анимешников. Тоесть они сами и есть анимешники, которые выпускают релиз, который не стыдно самому потреблять.

Мя вот увлекаюсь работой с кожей. Если мя, по заказу толкиениста, сделаю, допустим, колчан для стрел по его пожеланиям, т.е. прислушиваясь к его мнению, стану ли мя сам толкиенистом?? Сомневаюсь.

Так же и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что она была бы?

Нет оснований думать иначе. Вода вниз течёт. По трубам или без труб - всё равно.

Хихус говорил именно в целом и про комикс и про мангу.

Говорить в целом - это мерять температуру в среднем по больнице. Ситуация очень разная.

Далее, я прямо сказки какие то узнаю. что манга популярнее комикса. Вау! Что то я в основном американскую, да и то редкую продукцию вижу. А, чтобы мангу найти вот так просто в киоске, почему то фиг. Зато найти Ген 13 гораздо больше шансов.

1) При том, что получит в Штатах лицензию на комикс намного проще, чем в Японии, вы видите только Ген 13 и, если повезёт, каких-нибудь "Людей Х". Их позиционируют как продукцию для детей, и за счёт этого они держатся, никуда особо не вылезая. На это были угроханы приличные деньги (первоначальные тиражи были 30000), но никакого взрыва это не дало. Они всё так же тихонько продаются себе в киосках.

2) О том, что отдельно взятый тайтл Ранма популярнее Ген 13 вы можете узнать просто вбив их в строку поиска Гугла и посмотрев на количество страниц.

3) Если бы в производство манги вкладывались такие же деньги, как в эти несчастные супергеройские брошюрки, всё было бы зримо иначе. Найти итальянские комиксы на Горбушке тоже значительно проще (они в Республике лежат), что не значит, что они хоть сколько-нибудь популярны и у них есть хоть какое-то будущее (в том виде, в котором они есть сейчас).

Компания «Реанимедиа» (ООО «Реанимедиа»), работающая в сотрудничестве с «Reanimedia Japan, Inc.», была основана в 2007 году.

Вы посмотрите, когда была основана «Reanimedia Japan, Inc.», и всё встанет на свои места. То, что Реанимедия зарегистрировала две фирмы в двух странах, не значит, что японские издатели ломанулись к нам. (У японского отделения даже сайта своего нет.)

Они прислушиваются к мнению фэндома. Они следят за качеством с позиции анимешников. Тоесть они сами и есть анимешники, которые выпускают релиз, который не стыдно самому потреблять.

Что такое "качество с позиций анимешников" - тайна великая. ЛЮБОЙ производитель должен следить за качеством. То, что у нас это не правило, а исключение, приятно оттеняет, конечно, продукцию Реанимедии, но сути не меняет нисколько. Качество - либо высокое, либо низкое. Допустим, некий мужчина производит женское бельё высокого качества с учётом всех пожеланий клиенток. Становится ли он от этого женщиной?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, сравнение с едой изначально было не слишком правильным. Почему?? Да потому, что даже самый матёрый анимешник может прожить без аниме, а вот без еды- нет.

Так что не стоит сравнивать жизненную необходимость, с духовной потребностью. От отсутствия последней люди не умирают

GodSlayer в пример до кучи привёл "шкаф". Без шкафа вполне прожить можно. Да и вообще суть примера был в сложностях(любых сложностях и отношения к ним), а уж в качестве примера можно какой угодно "продукт" подставить: жизненно важный или жизненно неважный, от этого смысл сравнения не изменится.

 

Просто не стоит в сложностях искать романтики - вот в чём смысл. Идея! А может дружно выкинем все мобильники, компьютеры и будем друг другу гонцами письма слать? Эх романтика! А заодно откажемся от электричесва(свечи - романтика), современного транспорта(езда верхом - романтика)... и т.д. и т.п.(продолжать можно долго в то же духе)

 

Эх, ах... были времена. ^_^

 

P.S. А вообще, хорошо там где(сюда можно подставить и "когда") нас нет. :)

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если профессиональный "абы кто" взялся бы за аниме- сделали бы лучше. Вы вот всё ссылаетесь на то, что дескать конторы, которые заниаются лицензионными фильмами выпускают плохие аниме-релизы. Естественно, поскольку все нормальные кадры почти наверняка заняты на профильных работах- выпуске фильмов. Если бы хоть одна серьёзная контора действительно взялась бы а лицензирование аниме, мы бы посмотрели кто-кого.
О! А почему они заняты фильмами, а не аниме? Почему МС не выгонит нафиг тех кто есть, а не возьмёт мифических профессионалов?
А так... Только крики, что анимешник профессиональнее не-анимешника...
Ну так покажите мне хоть один пример обратного? Пока что лучше всего делают Реанимедия, где опять же окопались анимешники.
Мя вот увлекаюсь работой с кожей. Если мя, по заказу толкиениста, сделаю, допустим, колчан для стрел по его пожеланиям, т.е. прислушиваясь к его мнению, стану ли мя сам толкиенистом?? Сомневаюсь.
Повторяю в который раз. Никто и не говорит, что в конторе от мала до велика должны анимешники работать. И мусор выносить и ящики тоскать.

Но если бы вы сделали толкиенисту колчан по своему усмотрению наверняка бы в чём то напортачили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет оснований думать иначе. Вода вниз течёт. По трубам или без труб - всё равно.
Без труб она течёт обычно мимо, не туда куда надо.
О том, что отдельно взятый тайтл Ранма популярнее Ген 13 вы можете узнать просто вбив их в строку поиска Гугла и посмотрев на количество страниц.
Вбил. Ранма: 49 100 Ген 13: 2 540 000 ^_^
Вы посмотрите, когда была основана «Reanimedia Japan, Inc.», и всё встанет на свои места. То, что Реанимедия зарегистрировала две фирмы в двух странах, не значит, что японские издатели ломанулись к нам. (У японского отделения даже сайта своего нет.)
А вы хотели сразу офигенный размах? Терпение.
Что такое "качество с позиций анимешников" - тайна великая.
Хотя бы способность отличать голос Лизы Симпсон от Мисато. :)
Допустим, некий мужчина производит женское бельё высокого качества с учётом всех пожеланий клиенток. Становится ли он от этого женщиной?..
Артём Толстобров вообще то БЫЛ анимешником ещё до того, как стал что то издавать. Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А почему они заняты фильмами, а не аниме? Почему МС не выгонит нафиг тех кто есть, а не возьмёт мифических профессионалов?

Потому что в фильмах денег больше. Фильмы у нас в стране, пардон, с начала прошлого века показывают, а аниме с какого года?..

Ну так покажите мне хоть один пример обратного? Пока что лучше всего делают Реанимедия, где опять же окопались анимешники.

Видимо, анимешники освящают своею благодатью всё, к чему ни прикоснутся. То, что анимешникам аниме больше нравится, и за счёт этого они добросовестнее - банальный факт. Опять-таки, никак не связаный с популяризацией аниме.

Но если бы вы сделали толкиенисту колчан по своему усмотрению наверняка бы в чём то напортачили.

А вот это не факт, кстати. Говорю как человек, к толкиенистам определённое отношение имеющий.

Без труб она течёт обычно мимо, не туда куда надо.

И самый главный вопрос: куда надо-то? И кто это определил?

Вбил. Ранма: 49 100 Ген 13: 2 540 000

Оч смешно. А теперь поставьте кавычки в "Ген 13" и получите цифру на три порядка меньшую.

А вы хотели сразу офигенный размах? Терпение.

Нет. Я хотел сказать, что это не японские компании на Российский рынок рвутся. Скорее, тут имеет место обратный процесс. ))

Хотя бы способность отличать голос Лизы Симпсон от Мисато.

Эта способность дана всякому человеку вместе с ушами.

Артём Толстобров вообще то БЫЛ анимешником ещё до того, как стал что то издавать.

Вообще непонятно, к чему это. Мы про озвучку говорили. Что именно озвучил Толстобров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А почему они заняты фильмами, а не аниме? Почему МС не выгонит нафиг тех кто есть, а не возьмёт мифических профессионалов?

Это отдельный вопрос и задавать его надо не мне. Вы ещё спросите, почему они не первый год игнорируют претензии к качеству своих релизов. =^^=

Ну так покажите мне хоть один пример обратного? Пока что лучше всего делают Реанимедия, где опять же окопались анимешники.

Вам дали пример с их озвучкой (не мя дал, каюсь). Замечу, что озвучка- это одна из главных составляющих удачного релиза. Ну и??

Дайте нам пожалуйста список должностей, которые должны занимать анимешники, чтобы компания считалась "анимешной". А то грузчики не обязаны быть анимешниками, но и актёры озвучки вроде тоже могут быть "обычными" людьми...

Но если бы вы сделали толкиенисту колчан по своему усмотрению наверняка бы в чём то напортачили.

Да нет, мя бы просто сделал качественный колчан и всё.

Вбил. Ранма: 49 100 Ген 13: 2 540 000

Персональные Результаты 1 - 10 из примерно 5 830 000 для ranma

Персональные Результаты 1 - 10 из примерно 14 800 000 для gen 13.

Но это по сайтам во всей сети, где они так или иначе упоминаются.

 

Как-то так... Но запросов по Gen 13 (по google.ru) было вместе всего около 54.000, а по Ranma- 5.900.000 Почувствуйте разницу и не лукавьте. =^^=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Персональные Результаты 1 - 10 из примерно 5 830 000 для ranma

Персональные Результаты 1 - 10 из примерно 14 800 000 для gen 13.

Но это по сайтам во всей сети, где они так или иначе упоминаются.

- примерно 9 850 для "ген 13".

[url="http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&q=%22%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%BC%D0%B0+1%2F2%22&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=" target="_blank" rel="nofollow">Ранма 1/2 - примерно 23 700 для "Ранма 1/2".

 

Причём у "Гены" идут прежде всего упоминания мультфильма на всяких киносайтах, а у "Рамы" - ипонские комиксы. Если же уточнить, то:

 

- примерно 7 830 для "Ген 13" комикс.

[url="http://www.google.com/search?hl=ru&client=opera&rls=ru&q=%22%D0%A0%D0%B0%D0%BD%D0%BC%D0%B0+1%2F2%22+%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=" target="_blank" rel="nofollow">Ранма 1/2 - примерно 16 000 для "Ранма 1/2" манга.

 

Не считая того, что без "1/2" ещё больше выдаёт (49 300 и 27 100 соотв-но).

Изменено пользователем GodSlayer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в фильмах денег больше. Фильмы у нас в стране, пардон, с начала прошлого века показывают, а аниме с какого года?..
Так у нас же сеть есть. И все должны знать из этой самой сети, что есть такое аниме и что оно, типа модно. Однако вспоминают об этом почему то только когда Миядзаки оскар получает и начисто забывают после этого. Все кроме вышеуказаных товарищей.
Видимо, анимешники освящают своею благодатью всё, к чему ни прикоснутся. То, что анимешникам аниме больше нравится, и за счёт этого они добросовестнее - банальный факт. Опять-таки, никак не связаный с популяризацией аниме.
Не вы ли говорили, что без разницы, кого наняли работать. И вдруг "добросовестнее". С популяризацией связано, читайте выше. Если бы анимешники не брыкались, с изданием чего-то тормозили бы ещё долго. Потому что не знают, не известно и мало кому, кроме фанатов было нужно.
А вот это не факт, кстати. Говорю как человек, к толкиенистам определённое отношение имеющий.
Дая , знаете ли тоже знаком. Только вот ошибёшься в рунах допустим на калчане и притензии будут, что к кривым субтитрам.
И самый главный вопрос: куда надо-то? И кто это определил?
Обычно трубы делают для удобства, чтобы вода текла ко мне, ну и к другим людям и её сподручнее было пить.
Эта способность дана всякому человеку вместе с ушами.
Судя по релизам МС не всем.
Вообще непонятно, к чему это. Мы про озвучку говорили. Что именно озвучил Толстобров?
Я не знаю о чём вы говорите, об озвучке или о мужчине, продающем женское бельё, а я говорил про участие фэндома в издании/распространении аниме. Тлстобров не относится к озвучке наплевательски как Федоткин. О способности неразличать голоса было выше. О том что фанаты работают добросовестнее, вы так же согласились выше.
Дайте нам пожалуйста список должностей, которые должны занимать анимешники, чтобы компания считалась "анимешной".
Почитайте титры Реанимедиевских релизов.
Да нет, мя бы просто сделал качественный колчан и всё.
Другой вопрос, получился бы он эльфийским, робингудовским или ещё каким. :lol: А то вы рассуждаете, как Федоткие: "Мультики же озвучивают. Ну и аниме так же озвучивают. Слова же различимы. Какая вам разница?"

 

По поводу статистики спасибо за уточнения. В связи с чем моему взору представляется прямо таки фантастическая ситуация. Манга популярна, а японцы упёрлись рогом и не в какую не хотят заполнить пустой(!)рынок и получать с этого бабки. Жесть просто! И логика безумная какая то.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, получился бы он эльфийским, робингудовским или ещё каким.

Если бы мне были даны чёткие указания: сделай колчан такой-то формы, такого-то цвета, с такими-то рунами- это одно. Если мне сказали: сделай хороший колчан- это другое. В конце-концов, вряд ли где-то прописано каким должен быть эльфийский колчан, хотя "робингудовский" можно попытаться реконструировать. =^^=

Скажите, какая разница между озвучкой фильмов, мультиков и аниме??? Почему-то детский театр озвучивает аниме. Везде своя специфика, но почему-то только аниме такое особенное, что и переводить его надо "по-особому"?? Озвучка аниме вряд ли сильно отличается от озвучки "Властелина Колец". Знать мир, знать сюжет, знать терминологию, голос должен соответствовать характеру героя. Что же такого отличного в аниме, чего нет в других местах???

Изменено пользователем Ryo-oh-ki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с чем моему взору представляется прямо таки фантастическая ситуация. Манга популярна, а японцы упёрлись рогом и не в какую не хотят заполнить пустой(!)рынок и получать с этого бабки. Жесть просто! И логика безумная какая то.

Вот пойди и объясни это японцам, а мы посмотрим. :D

У них своя логика - японская. Помницца где-то пробегала инфа, что С-П права на Ранму три года выцарапывала. =) Могу поспорить что и с остальными примерно так же было. Не зря же Фабрика за манхву так взялась - с корейцами проще похоже, судя по объёмам выпусков. А эти, которые новенькие, вообще Токиопоповские творения печатают. Что, думаешь от хорошей жизни? Или никто из них с большим бы удовольствием не заграбастал права на популярные тайтлы типа Наруто, Тетрадки, Хеллсинга и т.д.? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы мне были даны чёткие указания
О! Чёткие указания. И ещё зависит как мастер относится к чётким указаниям. Пример. Мучился Б.Иванов со вторым GITSом, разжёвывал все цитаты и мудрствования. Написал целый буклетик. Мог бы не делать, но хотел как лучше, чтоб зритель получил сполна. Ибо вещь достаточно сложная и без разъяснений никак. А в релиз взяли это и не включили. Решили, а нахрена пиплу чё то там читать ещё. Посмотрели мультик и ладно. Вот пример, когда сказали как это надо делать, а сделали всё равно не так.
Что же такого отличного в аниме, чего нет в других местах???
Раскрутка. И исходя из этого выделяемые на озвучку и т. п. ресурсы.

 

Не зря же Фабрика за манхву так взялась - с корейцами проще похоже, судя по объёмам выпусков.
Так даже с корейскими у нас не густо прям скажем. А Х-мены иногда попадаются. Может я не в том мире живу, что в упор не вижу популярности не манги, не комиксов, обещанную гуглом? Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не в том мире живу, что в упор не вижу популярности не манги, не комиксов, обещанную гуглом?

Скорее всего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего.
Это вряд ли. Потому что другие популярные вещи доходят до меня иногда даже против моего желания. А тут пустота. Вот вам и аниме-модно. Не путайте столицы с всей Россией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация