Перейти к содержанию
АнимеФорум

Статья: Детсадовский полицейский


Рекомендуемые сообщения

Порой доходит до смешного как Рембо 3 - провалился на родине, зато в в европе успех.

Что же касается ориентировки на широкую зрительскую аудиторию, это касается не только блокбастеров. Тот же самый Кустурица сейчас снимает вполне себе майнстрим, что не мешает ему числиться в "оригиналах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 747
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кустурица сейчас снимает вполне себе майнстрим

Ага, "Жизнь прекрасна". Тоже самое что Рембо-3, наверно)) Самый-самый мэйнстрим.

Миядзаки - плохой пример. Он, по собственному признанию, аниме не рисует. =)

Это не слишком важно, тем более, что у картины Миядзаки, что бы он не говорил это аниме, в отличие от мультфильмов Кавамото, кукольных. Тут важен сам принцип. То, что люди "в черном"(в костюмах, в смысле) придумали как срубать больше бабла в штатах на "миядзаки" не значит, что дальнейшие "миядзаки" делаются теперь в расчете и на штаты. Так и Голливудские фильмы делаются для США, а уж продаются везде и оптимальным схемам. Процесс продажи и процесс создания - независимы))

 

В остальном, мне кажется, что все эти штуки "для всех" - это и есть некие американские штампы, которые разнеслись глобализацией. В аниме есть войны роботов, борьба с демонами и тп? Ведь есть. Но это не говорит о том, что оно рисуется на экспорт. То есть для США имхо характерен слабый окрас, даже для внутренних(мелких) проектов, просто в силу культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Черный Кот Белая Кошка" вполне себе майнстрим, если конечно не следовать идее что все золото что блестит.

Разницы между этим фильмом и "Жизнью" не вижу, оба, по вашим словам что-то вроде Рембо или Трансформеры, отлично, тоже мнение. Хотя языковая структура(форма использования и разделения языков в фильме) "Кошки" говорит фактически об обратном. Так как подобная структура, с разделением, характерна для артхуаса. Это формальный, но очень точный признак, не безосновательное утверждение. Хотя разговаривать тут о Кустурице, кажется, не к месту совсем. В принципе, никто не мешает считать, что он снимает трансформеров, мало ли кто чего считает. В Каннах и на Веницианском фестивале тоже вот много чего считают, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Черный Кот Белая Кошка"

Ммм... а мне всегда казалось, что кошка чёрной была, а не кот...

Если уж Кустурица и снимает Трансформеров, то музыкальных таких и с единственным спецэффектом, ушедшим на упадок главного негодяя в туалет и наличие судна с русскими моряками. Да ещё в "кошках" была сцена секса между кошками. Наверное это можно посчитать за обязательную постельную сцену, типичную для американских фильмов...

 

Однако я потерял нить... Судя по некоторым исследованиям, СаША уже не одно десятилетие влияет на образ жизни в Японии и по бартеру получают аниме. Однако в США до сих пор главная религия - джидаизм, а японские школьницы до сих пор ходят в школу в сэйлор фуку :)

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедия положений останется комедией положений в какую обретку её не заворачивай. Другое дело что кто-то склонен кричать артхаус при первом намеке, и режиссеры этим свободно пользуются. Того же Кустурицу критики уже давно не считают за артхаус, но есть устоявшееся мнение - "смотришь Кустурицу - хороший тон", и посему склонные упирать на свой хороший вкус и неформатность, имеют такую возможность.

Точно так же и с аниме. Никого не коробило то, что Бибоп представлял из себя набор голливудских сюжетных штампов. Но есть модное мнение о нехорошем США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сюда наверно... ;)

 

Есть вот ещё такое мнение:

 

http://animehate.beon.ru/2855-855-pochemu-...ost-otaku.zhtml

 

Спойлер
Почему аниме-секта. Опасность отаку...

30 августа 2008 г. 19:33:32

 

В начале нашей статьи нужно пояснить, почему мы причисляем ярых поклонников аниме к представителям, подобным адептам различных деструктивных сект и культов.

 

В настоящее время понятие « секта » выросло за пределы сугубо религиозного направления, в частности засчёт средств массовой информации и общей глобализации мира. Теперь промывку мозгов можно проводить в массовом порядке, основываясь на всё тех же старых законах психологии, типа заражения восприятия однообразной формой информации и последующего обобщения полученной информации на весь мир.

 

Следовательно, сейчас секта это уже не просто религиозное направление со всеми известными вам загонами, но уже и другие группировки людей, объединённых своими идеями (вспомните всеми любимый АМВЭЙ, в котором бога заменили деньгами).

 

Конечно, мы не говорим что аниме – тоталитарная секта , где люди живут общинами и покланяются Богу-отцу, но тем не менее, оказывает огромное влияние на психику и способы мышления юных отаку.

 

Многие могут сказать, что тогда множество кружков по интересам - тоже секта . В некотором смысле, конечно да. Даже семейная ячейка, как мельчайшая единица общества, очень схожа с сектой , если вспомнить про традиции, нормы, строгие рамки, иерархию лидеров, особый групповй язык и т.д. Но главным отличием является то, что кружки по интересам призваны снимать стресс и занимать время вне повседневной жизни. Угроза же отаку заключается в том, что они создают особую культуральную систему взаимоотношений, которая как чума распространяется среди здоровых людей, способствуя инфантилизации и слюнопусканию незрелых во многих аспектах общественной жизни людей.

 

Вот краткие тезисы, которые служат доказательством наличия ярких сектантских зачатков у отаку:

 

1 . Эзотеричность (сокрытие истинных целей и последствий своей деятельности, наличие доктрин для внутреннего употребления и внешнего окружения) и жесткая изоляция своих адептов от доступа иной информации.

 

Конечно, изоляция не происходит вследствие прямого влияния другого человека или группы, но задайте себе вопрос: «многие ли из них «увлечённо» смотрят новости и интересуются жизнью других для простого как раз-таки коммуникативного включения в мир настоящего времени. Гораздо интереснее дела обстоят у, к примеру, Эдварда Элрика, чем у дяди Пети-неудачника из соседнего барака. Сужение социальных контактов и зацикливание на своей группе - чрезвычайно опасный звоночек, говорящий о процессах десоциализации и гипертрофированной идентификации с группой аниме-фанатиков .

 

2 Контроль поведения. Проявление индивидуальности в секте подавляется.

 

В каждой группе есть свой характерный набор ритуалов, который способствует сплочению ее рядов. Ритуальной становится лексика, манера выражаться, осанка, выражение лица и даже традиционный способ представления групповых убеждений. Все это позволяет последователям ощущать свою «элитарность».

 

Стоит отметить, что подражание всяческим персонажам из аниме ни в коем случае нельзя причислять к самораскрытию. Наоборот, это прямая деперсонализация и стирание собственного Я.

 

3 Контроль мысли. В групповой обстановке людям активно изменяют состояние сознания. Члены группы становятся «глухими» и «слепыми» в том смысле, что в отсутствие альтернативной информации они утрачивают возможность интеллектуального размышления и анализа.

 

Но за чем им всё это, если можно поскакать по коридору аки долбанный Наруто!

 

Единственное что отличает их от сект это:«Отсутствие претензии на истину в последней инстанции, полная нетерпимость или, по меньшей мере, снисходительно - пренебрежительное отношение к традиционным религиям и национально-духовным ценностям». Ибо это бы полностью уничтожило аниме как новообразование внутри общества, с помощью любимого нами государства, как единственной власти и силы над людьми.

 

Далее мне видятся суровые проблемы с аниме-движением по поводу их отношения с внешним миром. Аниме-фанатики как секта или группа явного деструктивного контекста, для общества опасна тем, что у любой такой структуры механизмы контроля и факторы сплочения лежат всё же за пределами личности(пока), и харктеризуются внешним контролем. И главным является экстернальная атрибуция неуспеха групповой деятельности и жизни в целом, т.е. объяснение неуспеха за счет внешних факторов. К примеру, в том, что их не понимают, виноваты прежде всего злое окружение, а не они сами. Тем самым они ещё больше отдаляются от реального мира и стабилизируются, консервируются внутри своей неизменной и стабильной группы(несмотря на кажущуюся экспрессивность и разнообразие они, на самом деле, отличаются явной латентностью, постоянством и стабильностью). Проблема только в том, что за свои неуспехи они могут начать не только на нас злиться и не любить, но и просто заниматься хулиганскими, антиправовыми действиями в наш адрес. (глупый изолированный человек намного опасней той же бродячей собаки, та может укусить. А этот балбес может купить пистолет и перестрелять всё своё окружение.)

 

(с)Иван "Biowolf_47" НиколаичЪ

Вступление (с) Кен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред сивой кабылы.

"Единственное что отличает их от сект это:«Отсутствие претензии на истину в последней инстанции, полная нетерпимость или, по меньшей мере, снисходительно - пренебрежительное отношение к традиционным религиям и национально-духовным ценностям»"

Если есть такие, подчеркнуто, радикальные отличия то зачем ровнять то с сектами? Бред сивой кабылы...

 

Вот дисней - это секта с вековыми традициями. В эту веру пиндосы обращали на протяжении многих 10-ти летий и если в какой то стране не носили бейсболки с Микки Маусом, то там моментально развязывались войны и начинались ковровые бомбометания. Кстати, помню у нас в детском саду шли сражения за немногочисленные стулья с Микки маусом. Промывка мозгов шла с пелёнок ещё при совке. А все говорят, что зря голос америки глушили...

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Cкрытый текст
Если позволите, захотелось вставить в слово в разговор об аниме, манге и дораме. Лично мое мнение, без ответа на отдельные пункты в споре. (Будет очень много букв, т.к. все эти мысли копились давно).

Я хорошо знакома и с тем, и с другим, начиталась литературы по этим вопросам и хотя сейчас больше смотрю дораму, тем не менее, никаких предубеждений против аниме нет, иногда пересматриваю старое любимое и смотрю новые полнометражки.

 

Во-первых, странно, что тут практически поставили знак равенства между аниме и мангой и противопоставили им дораму. Манга – это как книги, в Японии ее читают все. Думаю, все тут знают, что в форме манги бывают даже учебники, т классическая литература. Поэтому аудитория у манги действительно огромнейшая, она подходит в любом возрасте.

 

Но аниме – это не манга, хотя вначале мне самой казалось, что это одно и то же. Аниме действительно в большинстве своем рассчитано на детскую и подростковую аудиторию (ну и отаку, но о них сейчас говорить не будем). Аниме – то, которое идет по телевизору, сериалы. Полнометражные фильмы – это тоже разговор отдельный.

 

Так вот, при том, что аниме вроде как экранизирует универсальнейшую мангу, аудитория его резко сокращается, экранизируется большей частью манга для определенный возрастных групп. И в самой Японии увлечение аниме в зрелом возрасте действительно может восприниматься как нечто не совсем нормальное, при том, что чтение манги – обычное дело. И вторая вовсе не воспринимается как просто напечатанный аналог первого. Манга – центральна в японской поп-культуре, а аниме и дорама уже вторичны по отношению к ней. Причем первое вовсе не обязательно значимее второго.

 

Мы, западные зрители, познакомились с этой стороной японской поп-культры именно через аниме, поэтому оно и укрепилось в голове как нечто центральное в японской поп-культуре, к чему «прилепляется» уже остальное – комиксы, фильмы. Так писали и наши первые «отцы» – вроде того же Бориса Иванова.

Но вот цитата из сборника монографий на немецком языке ”Landesbericht Japan”: «Японский жанр дорама является, наряду с мангой, одним из важнейших жанров в японской поп-культуре. Дорама имеют очень важное значение как в частном, так и в общественном дискурсе. По результатам одного исследования, проведенного японцами, прежде всего, женщины смотрят дораму не столько для развлечения, сколько для того, чтобы получить ответы на некоторые вопросы из их собственной жизни. Таки образом, телевизионные сериалы являются не просто отражением общественного сознания, но также предлагают модели поведения\распределения ролей и несут определенные послания, которые участвуют в создании или закреплении представлений о ценностях».

 

Картина получается примерно следующей (повторюсь – полнометражки Миядзаки и т.п. остаются за кадром, потому что это отдельная история и смотрят их все):

Детство: японцы читают мангу, смотрят аниме. и не забывайте про токусацу и сэнтай – всякие пауэр рейнджеры, камен райдеры и сайюки, какими бы смешными и нелепыми они нам ни казались, весьма любимы детьми. Причем не только в Японии и Азии, но и в англоязычных странах. Целое поколение в Англии и, если не ошибаюсь, Австралии, выросло на экранизации «Путешествия на Запад», показываемое под названием "Monkey" (Monkey magic).

Юношество: манга и аниме. Аниме явно преобладает над дорамой, манга, как и на всем протяжении, остается вне конкуренции.

Более зрелый возраст: скажем, лет с 20 у японцев дорама явно преобладает над аниме. И в более позднем возрасте – тоже. Манга остается.

 

Я не буду сейчас говорить о культурной ценности отдельных явлений, хотя и правда несколько странно было читать споры тех, кто и не особо знаком с дорамой. Этот спор со стороны был очень похож на то, что самим поклонникам аниме нередко приходилась выслушивать о «китайских порнографических мультиках» от людей, которые видели пару кадров из покемонов. Похоже, далеко не все анимешники научились терпимости и открытости на собственном опыте.

 

Итак, дорамная аудитория. Как показывает опрос на сообществе дорама_ру

<a rel="nofollow" href="http://community.livejournal.com/dorama_ru/149926.html" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru/149926.html[/url]

большинство (72 процента опрошенных 92 человек) пришло к дораме через аниме и мангу. Вернее, поскольку мы говорим о русскоязычном фандоме, то через аниме – т.к. манга у нас вторична, как и в большинстве других стран, где разошлась японская поп-культура, кроме стран Азии – тут картина как раз совсем иная. Первые дорамные фэнсабы тоже были сделаны на волне анимешного фансаба – использовались уже разработанные анимешниками программы, принципы работы, да и переводчики тоже когда-то выросли на аниме. Но тут надо заметить вот что – одними фансаберами объем доступной на англ. языке дорамы не ограничивается, тут вы неправы. В ту же Америку дорама проникала через телевидение – ее транслировали в англ. субтитрами или без на отдельных каналах. И до сих пор многие старые сериалы для более взрослой публики доступны в виде рипов с этих трансляций. В Азии же она вообще разошлась через VCD. Более подробно об этом можно почитать во вступлении к «Энциклопедии до Дораме» Джонатана Клемента, автора «Энциклопедии по аниме».

<a rel="nofollow" href="http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru/10805.html[/url]

(запись пришлось закрыть, т.к. это нарушение авторских прав. Прочитать ее могут только участники сообщества. Но если кому-то интересно, я могу прислать текст по почте как и книгу по японскому телевидению – The couch potato’s guide to Japan), которую можно найти под тэгом «общие статьи» <a rel="nofollow" href="http://community.livejournal.com/dorama_ru/tag/%2A%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8" target="_blank" rel="nofollow">http://community.livejournal.com/dorama_ru...%82%D1%8C%D0%B8[/url] )

 

Но нам-то это не известно и судим мы по себе, по подобным нам анимешникам. Мы узнали о японской поп-культуре через аниме, отсюда – вполне закономерный интерес к той дораме, к которой есть и анимешный аналог (именно аниме, а не манги, т.к. в наших глазах она вторична). И как следствие – те, кто начинали знакомиться с дорамой, укреплялись в своем убеждении, что она – некий побочный продукт аниме, интересный только ярым поклонникам отдельных вещей, где все стилизовано под аниме, «играют убого» и т.д. (на самом деле как раз многие аниме-сериалы были сняты после дорамы и оригинал – это манга: Онидзука, Гокусэн, Kitazura na kiss, Nodame Сantabile).

 

Хм... Не потерять бы теперь мысль.

Итак, дорама вовсе не вторична по отношению к аниме. Если уж обобщать, то и аниме, и дорама вторичны по отношению к манге, которая более разнообразна и широка, чем и первое, и второе. НО! При этом у каждоого жанра естьи самостоятельные вещи, что и делает их особенными. Аниме – это не задвигавшиеся картинки, а дорама – не кривляющиеся под мангашных персонажей актеры. На самом деле, в последнее время в дораме наблюдается тенденция брать за основу мангу, причем мангу для более молодой аудитории, привлекать более молодых актеров, отчего и фэндом дорамы молодеет. Почему так происходит – тут многие уже начали думать. То ли сцениристы уже не успевают удовлетворять запросы все растущего дорамного рынка, то ли еще что. Впрочем, манга может быть разная – например, целевая аудитория Hataraki man – это девушки и женщины 22-29 лет. По этой манге сделано и аниме, но вот что пишут о нем на worl-art: "Данный сериал - часть известного блока передач Noitamina (ノイタミナ, Animation наоборот), транслировавшегося на телеканале Fuji TV после полуночи. Целевой аудиторией программы являются преимущественно девушки и молодые женщины." Получается, что экранизация взрослой манги транслируется ночью, в то время как дорамная экранизация занимает дневное время.

 

Но в любом случае, одной мангой дорама далеко не ограничивается. В основу сериала нередко ложится обычная книга, известный роман или рассказ, фильм – Karei naru ichizoku, Aruganon ni Hanataba wo, Suna no Utsuwa, Sekai no chuushin de, 1 litre of tears и т.д. и т.п. А множество сериалов сняты по оригинальным сценариям, и в Японии есть известные сценаристы со своим стилем. Я уж не буду здесь сейчас называть всех по отдельности и распространяться. При желании все это можно найти на сообществе дорама_ру – рекомендую ознакомиться с «общими статьями».

 

Хм, попробую подвести итог.

Итак, дорама – вовсе не побочный продукт аниме-индустрии, это скорее наше искаженное видение по вполне понятным причинам. Аниме – не равно манге, и широта их аудиторий СИЛЬНО различается. Дорама если уж и основана на чем-то рисованном, то не на аниме (мне такие случаи неизвестны), а на манге со всеми вытекающими. Но манга – тоже только часть материала для дорамы, наряду с ней экранизируется романы, рассказы, создаются оригинальные сценарии.

Давно в голове мысля крутилась по поводу всего этого, но что-то как-то всё не решался её тут оформить хотябы кратенько.

 

Если рассуждать совсем уж просто, то что по сути из себя представляет манга? - История рассказанная в рисунках, сопровождаемых некоторым кол-вом текста. Да-да в плоских РИСУНКАХ. В техническом плане аниме - это ТЕ ЖЕ САМЫЕ рисунки, просто приведённые определёнными техническими средствами в движение, как бы из набора "стопкадров". Даже дизайны аниме-персонажей как правило схожий с тем что можно лицезреть в манге. Игровое кино - нечто принципиально другое, с принципиально другим механизмом технической реализации/визуализации авторского замысла. Там нет рисунка вообще, т.к. это игра актёров, как бы театр перенесённый на плёнку/DVD/экраны(etc).

 

Я не знаю как сейчас, но в 90-х годах, будучи ещё подростком мне пару раз попадали в руки жарналы типа "COOL", "COOL-Girl"(и т.п.). Помню там были такие фотороманы(по типу комиксов, только вместо рисунков множество фоток с ракурсами каких-то актёров-подростков позировавших для создания сюжета, и так же текст к каждой картинке/фотке, типа кто что сказал или подумал). Вот подобные фотороманы чисто теоретически могли бы быть близки к игровому кино, в отличае от манги.

 

Т.е. манга по сути - не что иное как статичный прообраз аниме(именно АНИМЕ и только аниме). Совершенно естественно что связь манга-аниме гораздо тесне чем между ними и дорамой. Вторичность аниме по отношению к манге видится весьма оправданой, в отличае от вторичности дорамы по отношению к манге. В итоге дорама выглядит более суррогатно чтоли по сравнению с серьёзным азиатским кино снятым по оригинальным писаным(текстом, а не картинками) сценариям или книгам. Дорама - попытка актёрской игрой изобразить историю в картинках. Нет уж, история в картинках пусть в картинках и остаётся(статичной или анимированной, но РИСОВАННОЙ). Истинный прообраз игрового кино(если подходить к этому виду искусства более самобытно) - это театр, драматургия. Рисованному - рисованное, ирговому - игровое. Перекрещивать можно но мало что хорошего из этого выходит.

 

Вон в голливуде комиксы порой экранизируют, но мало кто из кинокритиков подобные фильмы приписывает к шедеврам. Как правило чисто коммерчиская жвачка, способ срубить денег на франчайзе.

Изменено пользователем Jamis (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скорее о начале темы.

Почему считается, что это те же муняшки-то?

Я в свое время была организатором первого и по сей день единственного аниме-клуба в своем городе, который, уверена, вам неизвестен (Суслика видишь? Вот, а он есть).

И муняшки туда принимались.

Изначально клуб вообще состоял из троих человек - меня, которая коварно выпрашивала у продавцов хентай и аниме поэротичней еще давным-давно, любительницы яоя и мрачного мальчика, который люббил все про ниндзей и пафос, и главное - побольше. Мальчик, по сути, являлся нашим подопечным, у яойщицы был интернет, в котором она могла заказывать аниме на дисках (правда, мало и дорого, доставка - 100 рублей, диск - 25), а я в силу владевших салоном родителей еще в детстве перезнакомилась со всеми владельцами видеоточек города. Благо, владельцев было всего девять штук. Основные поставки аниме нам от них и доставались, не попадая в руки честных граждан. Кстати, муняшки у нас тоже были редкостью, потому как никаким тнт в городе и не пахло, да и спутниковыми тарелками тоже.

Поэтому нам приходилось выискивать потенциальных муняшек и подсовывать им беспроигрышные вещи - La Blue Girl (для великовозрастных товарищей), Sailor Moon (для девиц) и одно захваченное с дальневосточного канала аниме про подлодки и пафос.

 

И потом пришедшим в клуб людям плавно подавались видеокассеты с уже менее ширпотребными вещами (хотя найти их было в нашей заднице мира непросто).

Но попробуйте современной нарутомуняшке дать что-то, где "рисовка некрасивая"... Не, какой там сюжет? Там рисовка же некрасивая!

А вы говорите - те же муняшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но попробуйте современной нарутомуняшке дать что-то, где "рисовка некрасивая"... Не, какой там сюжет? Там рисовка же некрасивая!
эээ...А в Наруте, что рисовка сильно красивая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээ...А в Наруте, что рисовка сильно красивая?

А Чё такая уж страшная? О_О Мне очень интересно как фанату "Наруты"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"рисовка некрасивая"

Ну тогда, может быть - "другая рисовка" просто. Отличающаяся. Особенно если взять в пример недавний Линолеум, и особенно с корейской анимацией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и одно захваченное с дальневосточного канала аниме про подлодки и пафос.
Простите, мне как никогда не видевшему аниме про подлодки интересно, как это может сочетаться – подводные лодки и пафос? Не удивился бы, если про пожарных, ну там – "мой отец сгорел на работе", а здесь что? "Я погружаюсь! Глубина более 9000 тысяч!". Можно название?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, мне как никогда не видевшему аниме про подлодки интересно, как это может сочетаться – подводные лодки и пафос? Не удивился бы, если про пожарных, ну там – "мой отец сгорел на работе", а здесь что? "Я погружаюсь! Глубина более 9000 тысяч!". Можно название?
Наверное типо такого:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или такого:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=2502

или такого:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=35

или такого:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=4232

или такого:

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=182

и т.д.

Подводно-фантастических сёненов в аниме хватает. В том числе с тем или иным кол-вом пафоса.

Изменено пользователем smash (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Чё такая уж страшная? О_О Мне очень интересно как фанату "Наруты"...
Ну для бесконечного сериала нормально. Но в том то и дело, что особых звёзд такая рисовка не хватает. И наголову проигрывает вещам, над которыми действительно старались, не торопясь выдать серию в неделю для числа и забыть.

Или взять например Эльфенлид, Грингрин, хеллсинг. Рисовка прям скажем, весьма посредственная. И ничё. Фанатеют. Так что на "некрасиво" то как раз пипл не смотрит (почему-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или взять например Эльфенлид, Грингрин, хеллсинг. Рисовка прям скажем, весьма посредственная. И ничё. Фанатеют. Так что на "некрасиво" то как раз пипл не смотрит (почему-то).

У нео-анимешников странные понятия о красоте рисовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вы Kemonozume видели? какая там красота? И вообще как может "рисовка" быть посредственной? Техника может быть посредственной, не больше не меньше. Качество же рисовки заисит от тех.средств.

Или 1001 ночь? Амано вообще такое завернул, ууу...

Так что на "некрасиво" то как раз пипл не смотрит (почему-то).

Смотрит. просто для кого-то это не основополагающий критерий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то пропустил или Kemonozume это новая религия для новичков заместо Ельфенлида?

И вообще как может "рисовка" быть посредственной? Техника может быть посредственной, не больше не меньше. Качество же рисовки заисит от тех.средств.
Люблю, когда в первом предложениии человек ставит вопрос и сам же на него отвечает в последнем. ^_^
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация