Перейти к содержанию
АнимеФорум

Старое/новое


Alma_Z

Рекомендуемые сообщения

Masteinny сказал:

Роботы там классные и чересчур реалистичные

 

Любая меха этож реклама игрушек Вот я смотрел и думал, какие дети купят фигурки вотомов? Этож не пафосная блестяшка, а настоящая боевая машина.

Они классные, потому что реалистичные.)

 

Вот оказывается где собака зарыта. Никогда не рассматривал мех-дизайн под таким углом...

Сообщение отредактировал Soego: Сегодня, 22:14

 

Ну дык санрайз с такой целью и создавался

The market for mainstream anime, such as manga adaptations, sports shows, and adaptations of popular children's stories, was dominated by existing company, and as such, Sunrise decided to focus on robot anime, which were known to be more difficult to animate, but could be used as promotion to sell toys. Sunrise's specialization on robot anime continues to this date.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они классные, потому что реалистичные.)

 

Вот оказывается где собака зарыта. Никогда не рассматривал мех-дизайн под таким углом...

 

Вчера пересматривал Otaku no Video, там в первой овашки этот момент хорошо показали. Про реалистичные мехи, а еще там спецэффекты рассматривали по кадровоbiggrin.gif Сейчас наверно таким уже не занимаются. А в середине 80-х спецэффекты это новенькое было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему когда говорят о старой картинке, то забывают о городском охотнике?

А что такое с охотником? Типичный старый тайтл по рисовке, без чего-либо специфичного. В Кобре хотя бы полуголые девки, в Кулаке Полярной Звезды ГАРы, в Капризах АУ няшки, в Люпене стиляги, в Ди готизм во все поля. А охотник довольно графически типичен, хоть и винрар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masteinny сказал:

Почему когда говорят о старой картинке, то забывают о городском охотнике?

 

А что такое с охотником? Типичный старый тайтл по рисовке, без чего-либо специфичного. В Кобре хотя бы полуголые девки, в Кулаке Полярной Звезды ГАРы, в Капризах АУ няшки, в Люпене стиляги, в Ди готизм во все поля. А охотник довольно графически типичен, хоть и винрар.

 

Неправда

Отличная детализация

Прекрасный стиль в духе miami vice

Вечерний город очень атмосферный

Классная прорисовка оружия

Неплохая мимика

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Смотреть надо не старое или новое а хорошее )

 

А кстати, в каких аниме самые реалистичные мехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть надо не старое или новое а хорошее )

 

 

Угу

В старом тоже столько щлакотана попадается)))

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не соглашусь с вами по поводу картинки. Есть среди старых произведений вещи с очень хорошей картинкой. А сегодня разве картинка у массовых и, тем более, откровенно днищенских аним стала лучше? Извините, но дешёвое СиДжи - это не знак качества, как и количество пикселей. И вытягивают произведения за счёт стиля картинки, а не детализации и, тем более, разрешения.

И сколько их таких с очень хорошей картинкой?

Относительно сегодняшних массовых и днищенких - вспомни Титанов, Коппелион, К.

 

Не помню ни единого аниме, которое бы смотрел только из-за картинки при плохом сюжете

А про Восточный Эден ты что писал? Я уже не помню.

 

Я бы с Вами не согласился. SDF Macross рисовкой круче, чем большинство из того что сейчас снимают. Те кто утверждают, будто рисунок у новых хороший. либо не смотрели старого, либо не смотрели нового – третьего не дано.

СДФ? Да ладно? Про полнометражку согласен, но никак не СДФ.

 

Имхо, что сейчас, что тогда были аниме как с хорошей картинкой, так и с посредственной. Но! Вот что касается дизайна и рисовки персонажей, то тут я всё больше и больше склоняюсь к мнению, что раньше они были намного лучше, чем они есть сейчас в большинстве аниме. В аниме сегодняшнем меня может сильно зацепить рисовка, пожалуй, только навроде оной в "xxxHolic", "Tatami Galaxy", "Casshern Sins" и т.д. и т.п. Старого же аниме я, может, посмотрел пока и не много, но уже просто обожаю рисовку в тайтлах типа "Капризов Апельсиновой улицы", "Сейлор Мун", "Доходного дома Иккоку", "Несносных пришельцев", "Макросса", "Ганбастера", "Яйца ангела", "Тоя", "Юной революционерки Утэны" и т.д. И у меня на примете есть ещё целый ряд пока ещё не смотренных тайтлов с не менее привлекательной рисовкой. "Touch" и "Драконий жемчуг" вот, например. После всех этих старых аниме от рисовки в новых меня уже вставляет куда меньше. Нынче уже рисуют сильно по-другому, и я считаю, что зря. Вчера вот как раз, сидя за серией "Несносных пришельцев" и умиляясь с забавных кривляний Дзяритэна, думал: "Блин! Что ж вы сегодня-то так же, только в HD, не рисуете?" Ну, правда!? Было всё, может, и простенько, но со вкусом.

 

А вот что касается пейзажей, техники и других таких вещей, то тут уже можно спорить очень долго. Но опять же, оглядываясь на "Утэну", "Призрак в доспехах" или недавно просмотренный полнометражный "Macross: Do You Remember Love?", не считаю, что раньше плохо рисовали. Рисовали не хуже, да ещё и вручную, отчего порою глаза из орбит вылезают от удивления. Нынче тоже достаточно красивых тайтлов делают ("Сад слов" тот же), но если сейчас красота достигается благодаря новым техническим штучкам (в чём, кстати, ничего плохого нет), то раньше люди выдавали классные идеи из того, что было, т.е. сила старой аниме-рисовки, в моём понимании, как раз и была в существовавших тогда ограничениях, побуждающих людей выдумывать новые способы реализации своих идей, представления задуманного зрителю. Опенинги и эндинги "Капризов Апельсиновой улицы" тому пример (

, кстати). И вот почему сегодня от всего этого отказались, мне не понятно. Точнее понятно, но обидно. Да, использование ПК значительно ускоряет и удешевляет процесс создания аниме, но и старые отличные идеи, пусть и сложные в реализации, забывать, имхо, не стоит. А уж рисовку замутить на старый манер современным студиям уж точно никто не мешает. Вот как-то так я считаю.

 

А уж истории, сюжеты в аниме - это совсем другая история.

Я о другом писал - о качестве самой картинки, о технике исполнения, о том, как всё это выглядит. Про 1080р наконец. А не о рисовке, как методе рисования персонажей, различных деталей и т. п. Поэтому получается, что люди неправильно поняли мои слова. Мне вот просто хочется, чтоб человек назвал несколько аниме с плохой графикой, которую он терпел ради интересного сюжета. Есть такие?

И опять же, Макросс, Гост, Апельсиновая улица, Драконьи яйца - это всё общеизвестно. Зацепи подобную тему, так назвут это + ещё чего-то и всё.

"Яйца ангела"

ВТФ? Это же явное "недлявсех", вспомни, сколько там тёмных тонов было, даже в массовых аниме с катастрофами, войной и пр. нет такой гнетущей обстановки за счёт особенностей графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы
Я о другом писал - о качестве самой картинки, о технике исполнения, о том, как всё это выглядит. Про 1080р наконец.

Ну, так и я о том же. Или рисовка перестала относиться к качеству, технике исполнения? Или всё та же "Апельсиновая улица" выглядит ужасно? Или какой-нибудь "Ковбой Бибоп" плох, потому как не в 1080р (хотя сейчас-то уже и в этом разрешении есть)? Да даже "Несносные пришельцы", которые из далёкого 1981-го года, могут отличную картинку выдавать, чего только сцены с Мэндо стоят. Вот для сравнения кадры из двух сериалов, которые у меня сейчас под рукой: из "Несносных пришельцев" и "Хроник крыльев":

 

Urusei Yatsura.jpgTsubasa Chronicle.jpg

 

Двадцать четыре года разницы, а картинки, имхо, сопоставимы по качеству исполнения. Не считаю, что "Несносные пришельцы" плохо нарисованы и выглядят хуже/проще "Хроник": и пейзажи красивые есть, и портреты, и ракурсы, и блики всякие, и спецэффекты вроде снега. Разницу, вызванную разрешением картинки, способом записи на носитель информации, типом самого носителя и особенностями переноса в воспринимаемый нынешними ПК формат в расчёт не беру - это уже вопрос несколько из другой области, к непосредственной работе художников и аниматоров отношение не имеющей или имеющей, но очень косвенное. Нужно всё-таки отдавать отчёт тому, сколько времени прошло и какая разница в технологиях и устройствах имела место быть.

И опять же, Макросс, Гост, Апельсиновая улица, Драконьи яйца - это всё общеизвестно. Зацепи подобную тему, так назвут это + ещё чего-то и всё.

Ну, так самые яркие примеры же. Понятно, что есть и другие, но всего за раз не упомнишь. И с новыми тайтлами та же ситуация: уверен, ты также назвал бы несколько общеизвестных новых тайтлов и что-то сверху.

ВТФ? Это же явное "недлявсех", вспомни, сколько там тёмных тонов было, даже в массовых аниме с катастрофами, войной и пр. нет такой гнетущей обстановки за счёт особенностей графики.

И что? Какая разница, сколько тёмных тонов в картинке, для всех или не для всех? Главное, что выглядит оно не хуже, чем сейчас рисуют. Замечу ещё, что "Яйцо ангела" и в 1080р есть:

 

Angel's Egg 01.jpgAngel's Egg 002.jpg

 

Что, плохо выглядит? Качество ниже плинтуса? Имхо, нет. Куча деталей, отличные контрасты - картинка потрясающая.

 

Я это снова к тому, что и раньше могли сделать шикарную картинку, если бы захотели, и сегодня могут нарисовать "на коленке".

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......

 

Я это снова к тому, что и раньше могли сделать шикарную картинку, если бы захотели, и сегодня могут нарисовать "на коленке".

Ну так - прекрасные картины рисовали и в средние века и раньше - вопрос только в затратах - комп это инструмент, он удешевляет производство, но не делает сам по себе картинку лучше.

А вот то, что раннее было эксклюзивом, а сейчас пошло в массы - (детализация, высокое разрешение, стабильность рисовки) и прилично нарисованных (не ниже определенного уровня) тайтлов стало больше - такое должно быть.

 

Характер рисовки - к чему привык опять же. Вот не по нраву рисунок Сэйлор-мунов и вообще аниме тех времен и все тут - смотреть уже не хочется. Хотя Несносные пришельцы прорисованы симпатичненько - как то по европейски - так что тоже варианты есть.

 

А еще - подзажрались - онгоинги смотреть не успеваешь и потому все что ниже уровня - отбрасываешь почти автоматом. Вот скачал первую серию Ping Pong The Animation - думал представить - но с такой рисовкой - желания особого нет и похоже - не только у меня.

Meshimase Lodoss-tou Senki: Sorette Oishii no? - ситуация почти аналогичная - никому не интересно. Тут хоть с рисовкой все норм, но маломерка и как следствие - даже ансаба за неделю не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие часто под тем, что "старая рисовка лучше" подразумевают именно манеру изображения лиц - раньше были округлости, теперь преобладают угловатости, изламы линий и т. п. Какой-то слишком большой разброс по годам, вам не кажется? Ковбой, Улица - ведь между ними разница более чем в 10 лет, за это время многое изменилось в технике анимации. Давайте сузим рамки. Не соглашусь насчёт Пришельцев, Сейлормун и Драгонболла - графика там довольно дешевая. И хоть это минус, у них зато плюсов больше, потому и смотрят и даже в наше время.

 

Вообще я не о том начал, я о подразумевал "Сможешь ли ты смотреть плохо нарисованное аниме, если в нём (очень) хороший сюжет?"

 

Какая разница, сколько тёмных тонов в картинке, для всех или не для всех?

Под "не для всех" имелось в виду, что это артхаусная вещь. Не каждый сможет её посмотреть. Тёмные тона не есть что-то плохое - они создают соответсвующую атмосферу, настрой.

 

прекрасные картины рисовали и в средние века и раньше

Конкретно в нашем случае прекрасные картины нужно заставить двигаться, а вот с этим не всегда бывает хорошо - пресловутые 15 фпс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот то, что раннее было эксклюзивом, а сейчас пошло в массы - (детализация, высокое разрешение, стабильность рисовки) и прилично нарисованных (не ниже определенного уровня) тайтлов стало больше - такое должно быть.

 

Стабильность значит:

 

 

...Вот скачал первую серию Ping Pong The Animation - думал представить - но с такой рисовкой - желания особого нет и похоже - не только у меня.

Ты просто ничего не понимаешь... Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сможешь ли ты смотреть плохо нарисованное аниме, если в нём (очень) хороший сюжет?"

http://cdn.myanimelist.net/images/anime/12/3437.jpghttp://cdn.myanimelist.net/images/anime/6/11153.jpghttp://cdn.myanimelist.net/images/anime/6/24731.jpghttp://cdn.myanimelist.net/images/anime/8/8669.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Грендайзере плохая рисовка?? В zeta gundam плохая рисовка?

Вот это я понимаю, некрасивая рисовка!

 

http://s.pikabu.ru/post_img/2013/07/10/4/1373428089_180457524.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй-эй. Вообще-то Кадзи отлично отрисован.

 

Там каррикатурный стиль, и на мой взгляд он не очень подходит повествованию. Но вот повествование было настолько крутым, что этот нюанс был до лампочки

Изменено пользователем Masteinny (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там каррикатурный стиль, и на мой взгляд он не очень подходит повествованию. Но вот повествование было настолько крутым, что этот нюанс был до лампочки

Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется что ничего общего с карикатурой там нет. =) Я бы назвал его брутальным. И это как раз отлично подходит к повествованию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Грендайзере плохая рисовка??

Тут я должен сделать конечно оговорку

Грендайзера смотркли в школьные годы и нами он тогда воспринимался как ровесник трансформеров, эховзодва, макросса, армитажа.

На их фоне графически он казался в невыгодном положении. Но смотрели все равно из-за избранных серий.

 

В zeta gundam плохая рисовка?

Так а ты не ремастер глянь. Я уже молодоват для таких вешей.

 

Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется что ничего общего с карикатурой там нет. =) Я бы назвал его брутальным. И это как раз отлично подходит к повествованию.

странно

мне показалось гротескно и неестественно

особенно эти носы и птички на волосах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стабильность значит:

 

 

 

Эээ... Хорошими инструментами тоже уметь пользоваться нужно, и всегда можно сделать еще дешевле. Ничего из примеров не смотрел - если что.

 

Ты просто ничего не понимаешь...

Ладно я - не мой жанр и вкусовщина - но ведь никто не захотел презентовать на АФе, не проявил т.с. интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Многие часто под тем, что "старая рисовка лучше" подразумевают именно манеру изображения лиц - раньше были округлости, теперь преобладают угловатости, изламы линий и т. п.

Я не только манеру изображения лиц имел в виду, но особое внимание уделил всё же ей, да. А по поводу всего остального, как я уже и говорил, можно спорить запросто, так что я вполне понимаю твою точку зрения. Тут уже фломастеры, надо полагать. ;)

Какой-то слишком большой разброс по годам, вам не кажется? Ковбой, Улица - ведь между ними разница более чем в 10 лет, за это время многое изменилось в технике анимации. Давайте сузим рамки.

Да всё просто - рамок не было установлено изначально, поэтому что смотрел, о чём могу более или менее судить, то и назвал. Да и, как я заметил, год - не обязательно решающий фактор. Вот сегодня посмотрел первую серию "Bubblegum Crisis" 1991-го года и не скажу, что выглядит оно лучше "Urusei Yatsura" 1981-го.

Вообще я не о том начал, я о подразумевал "Сможешь ли ты смотреть плохо нарисованное аниме, если в нём (очень) хороший сюжет?"

Я это понял, просто меня заинтересовала конкретно часть про картинку.

Под "не для всех" имелось в виду, что это артхаусная вещь. Не каждый сможет её посмотреть.

Ну, посмотреть её смог бы даже мой кот (если бы он у меня был). А вот осмыслит каждый по-своему, да. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось гротескно и неестественно

Ну, а где в аниме естественность?) Гротекно? По-моему нет.

 

Эээ... Хорошими инструментами тоже уметь пользоваться нужно, и всегда можно сделать еще дешевле. Ничего из примеров не смотрел - если что.

Дак дешевле не лучше. =)

 

Ладно я - не мой жанр и вкусовщина - но ведь никто не захотел презентовать на АФе, не проявил т.с. интереса.
Это не показатель, тут ко многому не проявляют интереса. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masteinny, ну ок, понятно, хотя можно было бы и поспорить, но тут уже я вижу другие начали. Конкретно я бы хотел зацепить Эдем - для меня это пример того, как из-за хорошего графона можно досмотреть скучноваиый сериальчик. Сначала-то ведь был интересен! А позже как-то динамика стухла. Получается вроде "сильно разбежались, да невысоко прыгнули, но вот форма была красивая".

 

Кстати, и как мы могли забыть про Легенду? Не раз ведь упоминалось про посредственную графику, плохо нарисованные бои и т. п.

 

Да всё просто - рамок не было установлено изначально, поэтому что смотрел, о чём могу более или менее судить, то и назвал. Да и, как я заметил, год - не обязательно решающий фактор. Вот сегодня посмотрел первую серию "Bubblegum Crisis" 1991-го года и не скажу, что выглядит оно лучше "Urusei Yatsura" 1981-го.

 

Ну, посмотреть её смог бы даже мой кот (если бы он у меня был). А вот осмыслит каждый по-своему, да. :D

ЕМНИП, первая серьёзная работа АИК - первая серьёзная работа Пьерро.

 

Но я же не кот! Я начало даже помню назад перематывал, потому что через сколько-то там минут понял, что из-за особенностей развития сюжета начал отвлекаться на посторонние вещи.

 

Я не очень в этом разбираюсь, но мне кажется что ничего общего с карикатурой там нет. =) Я бы назвал его брутальным. И это как раз отлично подходит к повествованию.

Брутальный - это ГАР скорее. Кенширо и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брутальный - это ГАР скорее. Кенширо и остальные.

Простенькая рисовка Тоей как раз сглаживает впечатление. А эти острые или/и квадратные формы и большие носы наоборот создают ощущение.

 

 

http://ha.readmanga.ru/auto/10/45/34/080.png

 

Изменено пользователем Soego (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация