Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том то и дело, что дети не знают что такое любовь. А тем более единственная она или нет(откуда им это знать, когда будущее кажется безграничным, а любви до этого не испытывали). А оценить то что это была именно она могут только взрослых. А взрослых нам показывают только в самом конце. Когда уже слишком поздно и жизнь у каждого своя. И не факт кстати что новая любовь не пришла.

Вижу вторую тему - одиночества в обществе. Были бы хорошие друзья - помогли бы.

Человек, рассуждая сам с собой, не всегда находит верный путь.

Опыт показывает, что друзья посоветуют то же самое что и сам знаешь.

Или японцы по пьяне о бабах не говорят? Сомневаюсь. :D

Опубликовано
В том то и дело, что дети не знают что такое любовь. А тем более единственная она или нет(откуда им это знать, когда будущее кажется безграничным, а любви до этого не испытывали). А оценить то что это была именно она могут только взрослых. А взрослых нам показывают только в самом конце. Когда уже слишком поздно и жизнь у каждого своя. И не факт кстати что новая любовь не пришла.

 

Да ладно, пацан бросает работу от неясного чувства, а ты говоришь, что поздно и жизнь своя.

Да и их там не совсем старыми показали, вроде как 3 года спустя : )

 

Опыт показывает, что друзья посоветуют то же самое что и сам знаешь.

Или японцы по пьяне о бабах не говорят? Сомневаюсь. :)

 

Но вряд ли они скажут - посиди и подумай. А хотя...

Это только у нас сплошной экшн - бегать, звонить будут советовать и т.д.

Опубликовано
При более закрытом внутреннем мире, в условиях главенства внешних ритуалов и "масок" такое должно быть сплошь и рядом. У нас народ более открытый, и даже, я б сказал, разнузданный, поэтому некоторым плохо верится в реальность подобных ситуаций. Может быть, поэтому там у них столько пафоса по поводу романтики, любви, искренности сердечных отношений и тому подобного, - просто элементарно "у кого что болит". Кому чего не хватает, - о том и кино и литературу себе лепят. Второй такой же пунктик - это магия. Тоже лепят куда можно и куда нельзя, но это уже выходит за рамки темы.
Опубликовано
При более закрытом внутреннем мире, в условиях главенства внешних ритуалов и "масок" такое должно быть сплошь и рядом. У нас народ более открытый, и даже, я б сказал, разнузданный, поэтому некоторым плохо верится в реальность подобных ситуаций.

...

 

Менталитет нации называется. Это уже было :angry:

 

Я думаю, что это пунктик не нации, а целевой аудитории большинства аниме (подростков).

 

Я тоже допускал такую мысль, но скорее всего для японских подростков.

Потому как даже наши полумёртвые эмо более раскрепощены.

 

Хотя я таки упустил одну аудиторию.

Это девочки-девушки-женщины. С их особенной логикой :huh:

Опубликовано
Менталитет нации называется. Это уже было
В этой теме столько японцев! :)
Да и их там не совсем старыми
А кто говорил "старыми"? Собственно, кто не переживал подобного, тому не объяснить.
Опубликовано (изменено)
Да и их там не совсем старыми показали, вроде как 3 года спустя : )

Да ну что вы! Вначале нам показали их перед поступлением в среднюю школу. В конце они уже давно закончили школу, Такаки уже давно работал... Да и вообще, вы говорите о их любви, т.е. почему они не признались? Да не в этом дело, а в том, что их давно разделило расстояние и они намеренно прекратили общение. Уже во второй части Такаки говорит: "Не помню точно, в какой момент я начал писать сообщения, которые никогда никуда не отправлялись".

Проблема парня вообще не в том, что отношений у них не получилось, а в том что он на протяжении стольких лет так и не нашел для себя больше близкого человека и свое место в жизни, жил какими-то внутренними идеалами, и сломался под давлением времени и жестокости взрослой жизни. Про таких обычно говорят "не от мира сего".

Изменено пользователем Lavina (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Собственно, кто не переживал подобного, тому не объяснить.

 

Есть желание - есть тысяча способов, нет желания - есть тысяча причин :)

 

Да ну что вы! Вначале нам показали их перед поступлением в среднюю школу. В конце они уже давно закончили школу, Такаки уже давно работал... Да и вообще, вы говорите о их любви, т.е. почему они не признались? Да не в этом дело, а в том, что их давно разделило расстояние и они намеренно прекратили общение. Уже во второй части Такаки говорит: "Не помню точно, в какой момент я начал писать сообщения, которые никогда никуда не отправлялись".

Проблема парня вообще не в том, что отношений у них не получилось, а в том что он на протяжении стольких лет так и не нашел для себя больше близкого человека и свое место в жизни, жил какими-то внутренними идеалами, и сломался под давлением времени и жестокости взрослой жизни. Про таких обычно говорят "не от мира сего".

 

Интересный вариант. Но мы опять приходим к причине: почему так получилось?

 

Я уже понял, что фильм закончился ничем.

В Японии это называется aimai.

 

Я уже писал, что по моему мнению, это следствие японского менталитета с их одиночеством.

В Японии поощряется подавление индивидуальности.

 

Но всё-таки ожидаю услышать и другие версии.

Опубликовано (изменено)
Я уже понял, что фильм закончился ничем.

В Японии это называется aimai.

Я уже писал, что по моему мнению, это следствие японского менталитета с их одиночеством.

Рассказать про неяпонские фильмы с открытой концовкой?
В Японии поощряется подавление индивидуальности.
У нас тоже был коллективизм. :) Только при чём здесь это? Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Рассказать про неяпонские фильмы с открытой концовкой?

 

Если в рамках анимэ - пожалуйста : )

 

У нас тоже был коллективизм. :) Только при чём здесь это?

 

Ну а ты как бы не помнишь, что во времена коллективизма женились в 25-40 лет, а теперь в 18-25?

Кризис в сфере отношений налицо. Мораль, нравственность и т.п. это всё ясно.

 

PS Почитай по ссылочке раздел Менталитет нации : )

Опубликовано
Но всё-таки ожидаю услышать и другие версии.
Почитал за вами, не постиг, простите. Что вы ожидаете услышать от точно таких же зрителей художественного произведения? Прямо, школьное сочинение на тему Шо хотел донеси автор?. Сам создатель говорил, что этот фильм о скорости. И здесь смысл можно уже вагонами подвозить, чего уж.

А в самом обыкновенном представлении все прозрачно. Не километры расстояний разделяют героев, а долгие, стремительно пролегающие километры прожитой на этом расстоянии жизни. Упавший листок, крадущийся во тьме поезд, тихое вращение земли, -- уносят туда, где время текло размеренно и мы переживали лучшие мгновения, ныне недостижимые. И наоборот, все быстрее отстающие.

Опубликовано
Но всё-таки ожидаю услышать и другие версии.

А топик почитать слабо? Там много разных версий. 16 страниц (эту не считаю) - небольшой объём для того кто в самом деле хочет разобраться.

Опубликовано
Если в рамках анимэ - пожалуйста
открытая концовка она и есть открытая. В рамках чего угодно. И встречаются они в основном именно в таких вот авторских фильмах. Тем не менее действие минует какую-то контрольную точку, после которой можно выходить на финал. В сабже у нас это прощание с образом детства на железнодорожном переезде.
во времена коллективизма женились в 25-40 лет, а теперь в 18-25
Тоесть раньше у русских был японский менталитет? И лет за 10 так быстренько поменялся и стал русским(или американским?). :)

На самом деле не в менталитете тут дело. Просто вы пытаетесь подгонять персонажей под себя. Не удивительно что вы их не понимаете.

Опубликовано
Почитал за вами, не постиг, простите. Что вы ожидаете услышать от точно таких же зрителей художественного произведения? Прямо, школьное сочинение на тему Шо хотел донеси автор?. Сам создатель говорил, что этот фильм о скорости. И здесь смысл можно уже вагонами подвозить, чего уж.

 

А почему нет? Если человеку что-то понравилось, он что-то понял, под впечатлением - сочинение обеспечено (посты 103, 125-129 например).

Люди любят выговориться :( Вот товарищу Dant по теме хотя уже нечего сказать, но хоть строчку флуда - и то облегчение ;)

 

Говоря о "скорости" - в этой теме никто не понимает, что это значит.

Приводят приблизительные объяснения, типа скорости жизни и т.д.

Но никто сам не осознаёт.

 

Потому что никто точно не может понять...

... о скорости чего идёт речь?

 

PS Перевод distance - скорость - просто убил : ) ) )

 

А в самом обыкновенном представлении все прозрачно. Не километры расстояний разделяют героев, а долгие, стремительно пролегающие километры прожитой на этом расстоянии жизни. Упавший листок, крадущийся во тьме поезд, тихое вращение земли, -- уносят туда, где время текло размеренно и мы переживали лучшие мгновения, ныне недостижимые. И наоборот, все быстрее отстающие.

 

Вот я чего не понял: во многих подобных фильмах была хотя бы причина "невстречания". Здесь же - убейте - я не вижу, как и не увидели многие даже из тех, кому безумно понравился фильм.

 

А топик почитать слабо? Там много разных версий. 16 страниц (эту не считаю) - небольшой объём для того кто в самом деле хочет разобраться.

 

Особенно понравился диалог поста 67 и 68 : )

 

Но вот это...

 

Я всегда говорил, и продолжаю настаивать, что аниме и вообще любой вид искусства не могут быть полноценными только за счет обложки. Красиво обернутая кофета из говна по-прежнему остается конфетой из говна. Анимация, конечно, офигенная, ну и что? Она же не подкреплена хоть сколь-нибудь интересной историей.

И вообще, кто сказал, что сюжеты про любовь должны быть скучными?

3/10

 

...прямо в точку!

 

 

открытая концовка она и есть открытая. В рамках чего угодно. И встречаются они в основном именно в таких вот авторских фильмах. Тем не менее действие минует какую-то контрольную точку, после которой можно выходить на финал. В сабже у нас это прощание с образом детства на железнодорожном переезде.

 

Довольно невнятный ответ. Я несколько ознакомлен с японскими новеллами, суть которых - отрывок из жизни без начала, без конца, и без объяснений и комментариев. Здесь я вижу классическое применение этого принципа.

 

И "концовкой" фильма могла стать как любая из частей, так и вымышленная 4-я.

 

Тоесть раньше у русских был японский менталитет? И лет за 10 так быстренько поменялся и стал русским(или американским?). :)

 

Напомню - мы говорили о подавлении личностных качеств, и к чему это приводит.

И совсем не понимаю, что вас удивляет, что после снятия занавеса общество очень быстро изменилось.

 

На самом деле не в менталитете тут дело.

 

Мне кажется, что вы совсем не знаете, что такое менталитет. Почитайте, полезно.

 

Просто вы пытаетесь подгонять персонажей под себя.

 

Особенности человеческой психики - ассоциация.

 

Не удивительно что вы их не понимаете.

 

Согласен! Поэтому я тут и развожу демагогию B) Понять-то хочется.

Именно понять, а не уговорить себя или обмануть, что понял, потому что красиво и т.д.

 

 

Кстати, как привязано к фильму падение лепестков сакуры? Кроме двух упоминаний об этом.

 

И что такое WA?

Опубликовано (изменено)
Говоря о "скорости" - в этой теме никто не понимает, что это значит.

Приводят приблизительные объяснения, типа скорости жизни и т.д.

Но никто сам не осознаёт.

Вы слепому от рождения можете объяснить как красив закат?
Потому что никто точно не может понять...

... о скорости чего идёт речь?

Мы то как раз понимаем. Потому как режиссёр передаёт мыслю, не только словами, но и картинкой и музыкой.
Я несколько ознакомлен с японскими новеллами, суть которых - отрывок из жизни без начала, без конца, и без объяснений и комментариев. Здесь я вижу классическое применение этого принципа.
Открытые начало и конец не равны отсутствующим началу и концу.
Мне кажется, что вы совсем не знаете, что такое менталитет.
Скорее этого не знаете вы, т. к до сих пор не объяснили как может менталитет смениться за какие то десятилетия, когда по вашей же ссылке:

укорененные в сознании и поведении многих поколений людей

Также не объяснили наличие стольких людей с японским менталитетом в данной теме, которые по каким то причинам избежали изменений. :rolleyes:

Особенности человеческой психики - ассоциация.
Невозможность ассоциировать может объясняться отсутствием опыта.

С вами просто не случалось то, что случилось с ними. Вы просто не видели похожих ситуаций.

Кстати, как привязано к фильму падение лепестков сакуры?
Начало. Детишки смотрят на сакуру, упомянают о том, что скорость с которой падают лепестки 5см/с. И говорят, что вот хорошо бы потом так же любоваться сакурой вдвоём. На том самом переезде и их разделяет поезд.

И вот они далеко друг от друга и в письмах вспоминают этот день, что вот круто было бы опять на сакуру посмотреть.

И растёт и растёт отдаление.

"С какой скоростью я должен жить, чтобы вновь встретиться с тобой?" слоган фильма. Медленное падение сакуры-аналогия с их медленно приближающейся встречей(кстати на встрече в детстве поезд тоже изрядно тормозит).

И вот в конце они таки встречаются. На том же самом переезде. С падающей сакурой. И снова их разделяет поезд. И они идут каждый своей дорогой.

А почему нам не показали радостную сцену встречи? Уж смею заверить, не потому что рисовать надоело. :)

Так автор видит ситуацию. И не наше дело рассказывать ему как нало было поступать персонажам. Тем более что аналогичные ситуации, повторяю, бывают и не только в Японии.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вы слепому от рождения можете объяснить как красив закат?

Мы то как раз понимаем. Потому как режиссёр передаёт мыслю, не только словами, но и картинкой и музыкой.

 

Ну вот именно, Синкай-то нашёл способ... B)

Открытые начало и конец не равны отсутствующим началу и концу.

 

Вы кое-что забыли.

Дописать обоснование.

А так - это пустые слова.

 

Скорее этого не знаете вы, т. к до сих пор не объяснили как может менталитет смениться за какие то десятилетия, когда по

вашей же ссылке:

укорененные в сознании и поведении многих поколений людей

 

Менталитет культуры. Вы прочитали эту строку в одном из понятий менталитета.

Я всегда использовал термин "менталитет", а не "менталитет культуры". Будьте внимательнее.

 

А вот кусок из самого понятия менталитета - "между стремлениями к инновациям и сохранению культурного потенциала прошлого." Это к вопросу об изменениях за 10 лет.

Также не объяснили наличие стольких людей с японским менталитетом в данной теме, которые по каким то причинам избежали изменений. :)

 

Вы, наверное, шутите? Реально не понимаете?

Я уже не говорю, что у всех людей общая генетическая система, я не говорю, про статистику, согласно которой мы найдём даже негра в африканской деревне со славянским менталитетом. Как и любое другое исключение из правил.

Я говорю о простом понятии - ассимиляция.

 

Пожалуй, разберу подробнее, выделю жирным:

 

 

 

Ассимиля́ция в социологии и этнографии — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т. п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление, вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех или иных культурно-языковых проявлений.

 

Ещё вопросы по сабжу есть? B)

 

 

 

 

 

 

Невозможность ассоциировать может объясняться отсутствием опыта.

С вами просто не случалось то, что случилось с ними. Вы просто не видели похожих ситуаций.

 

Ээээ... Вообще-то возможность ассоциировать. Я ассоциирую, и понимаю, что себя вёл бы ну совершенно не так.

Мало того, даже при диссоциации я вижу иную картину.

 

Начало. Детишки смотрят на сакуру, упомянают о том, что скорость с которой падают лепестки 5см/с.

...

 

Чистое голубое небо, свежий ветерок, лёгкое пение птиц...

Цветущая сакура, яркая, свежая...

Делаешь вдох...

От удовольствия прикрываешь глаза...

Чувствуешь, как аромат проникает во всё тело...

Оно становится лёгким, прозрачным, становится частью воздуха, окружающего сакуру...

Плавный, скорее осторожный, выдох - и ты растворяешься, тебя почти нет...

Мгновенный порыв ветра - и ты летишь...

 

 

После чего идёт описание одной/из моей несбывшейся любви.... <_<

Опубликовано

Ethermind, я так и не поняла, понравился вам сабж или нет? То вы говорите, что это какой-то бред, то пытаетесь, по вашим словаам, разобраться в аниме, которое понравилось.

Ещё вопросы по сабжу есть?

Простите, пожалуйста, но тут я вообще упала <_<

Вопросы-то по-моему вы задаете, на которые требуете у всех ответа

Опубликовано
Ethermind, я так и не поняла, понравился вам сабж или нет? То вы говорите, что это какой-то бред, то пытаетесь, по вашим словаам, разобраться в аниме, которое понравилось.

 

Что-то не припомню, что я употребил сочетание "аниме, которое пронравилось". Я сказал, что я его не понял, он мне показался бредом.

А чтобы окончательно сформировать своё мнение для себя, я пытаюсь его понять, насколько это возможно.

 

Простите, пожалуйста, но тут я вообще упала <_<

Вопросы-то по-моему вы задаете, на которые требуете у всех ответа

 

У меня товарищь допытывался о ассмиляции. Я ему ответил. Будьте внимательнее.

Опубликовано (изменено)
Ну вот именно, Синкай-то нашёл способ
Именно поэтому мы не в состоянии станцевать вам кино. Режиссёр исполльзовал три вида передачи информации, а вы требуете с нас то же но в одном.
Вы кое-что забыли.

Дописать обоснование.

А так - это пустые слова.

Обоснование начальной и конечной точки было выше. Подсказка. У железнодорожного переезда под сакурой. То что вначале было обещано, должно к концу исполниться.

Если на стене в спектакле висит ружьё, то оно должно выстрелить.

Вы, кстати не чем не обосновали свою версию об отсутствии концовки.

между стремлениями к инновациям и сохранению культурного потенциала прошлого." Это к вопросу об изменениях за 10 лет.
Ок. С чего вы взяли, что потенциал прошлого сохраняется с советских времён, а не с совсем древних, когда женились в 13 лет? Впрочем ввернув понятие ассимиляции, вы тем самым открестились от обяснения поступков персонажа менталитетом.
Я уже не говорю, что у всех людей общая генетическая система, я не говорю, про статистику, согласно которой мы найдём даже негра в африканской деревне со славянским менталитетом. Как и любое другое исключение из правил.
Если бы вы читали тему, то поняли, что в ней скорее вы исключение из правил. <_<
Чистое голубое небо, свежий ветерок, лёгкое пение птиц...

Цветущая сакура, яркая, свежая...

Делаешь вдох...

От удовольствия прикрываешь глаза...

Чувствуешь, как аромат проникает во всё тело...

Оно становится лёгким, прозрачным, становится частью воздуха, окружающего сакуру...

Плавный, скорее осторожный, выдох - и ты растворяешься, тебя почти нет...

Мгновенный порыв ветра - и ты летишь...

Где здесь наши персонажи? Где сюжетная связочка, связующая начало истории и конец? Где дополнительные события-сюжетные якоря, например в виде и там и там проезжяющего поезда, разделяющего персонажей? Плюс идентичное построение кадра, подчёркивающее контрольную точку в начале и конце?

Где действия персонажей после достижения этой точки? где у вас вобще описаны поступки персонажей? У вас просто поток сознания не имеющий никакого прямого отношения к фильму.

Изменено пользователем АкирА (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А почему нет? Если человеку что-то понравилось, он что-то понял, под впечатлением - сочинение обеспечено

Либо я вас не понимаю, либо вы сами себе противоречите.

А если вам еще и не понравилось, то тем более не понимаю. Мне бы никогда не пришло в голову так рьяно обсуждать что-то, что назвала бредом, столько сообщений, у меня бы рука устала...

Опубликовано
Именно поэтому мы не в состоянии станцевать вам кино. Режиссёр исполльзовал три вида передачи информации, а вы требуете с нас то же но в одном.

 

Впорос снят :D

 

Обоснование начальной и конечной точки было выше. Подсказка. У железнодорожного переезда под сакурой.

Вы, кстати не чем не обосновали свою версию об отсутствии концовки.

 

Подсказка. Любая из частей фильма может быть последней, посколько будущее неопределено по определению B)

 

Ок. С чего вы взяли, что потенциал прошлого сохраняется с советских времён, а не с совсем древних, когда женились в 13 лет? Впрочем ввернув понятие ассимиляции, вы тем самым открестились от обяснения поступков персонажа менталитетом.

 

То есть Вы хотите сказать, что Синкай писал об ассимилированном мальчике, а значит...

 

Если бы вы читали тему, то поняли, что в ней скорее вы исключение из правил. :)

 

... значит мы пришли к тому, что фильм обо мне? ;)

 

Где здесь наши персонажи? Где сюжетная связочка, связующая начало истории и конец? Где дополнительные события-сюжетные якоря, например в виде и там и там проезжяющего поезда, разделяющего персонажей? Плюс идентичное построение кадра, подчёркивающее контрольную точку в начале и конце?

Где действия персонажей после достижения этой точки? где у вас вобще описаны поступки персонажей? У вас просто поток сознания не имеющий никакого прямого отношения к фильму.

 

Спасибо за комплимент, этот поток не имел вообще никакого отношения к фильму B)

Я просто пытался показать, как делаются фильмы подобного пошива.

 

Это можете считать лирическим началом. Значит продолжим :D

 

Звонит будильник, открываются глаза.

Кавайная анимэшная девочка вскакивает с постели и бежит к окну, а там...

...зима.

Она смотрит на чьёто фото, закатывает глазки, улыбается...

Захлопывает дверь и весело бежит хрустя снегом в школу.

 

 

Часть вторая.

 

Чистое белое небо, лёгкий ветерок, тишина...

Плавно падает снег, яркий, пушистый...

Делаешь вдох...

От удовольствия прикрываешь глаза...

Чувствуешь, как прохладная свежесть проникает во всё тело...

Оно становится лёгким, прозрачным, становится частью коружающего воздуха...

Плавный, скорее осторожный, выдох - и ты растворяешься, тебя почти нет...

Мгновенный порыв ветра - и ты летишь...

 

Звонит будильник, открываются глаза.

Кавайный анимэшный мальчик пытается его заглушить, но вдруг что-то понимает, и встаёт.

С широко открытыми глазами чистит зубы, каждые несколько движений перемежаются какой-то мыслью.

Одевается, застёгивает пуговицы, блеск в окне привлекает его внимание, он подходит, чтобы посмотреть, а там...

...лето.

Краем глаза замечает какое-то письмо. Мгновенное волнение, завершающееся сжатием руки в кулак.

На лице хорошая попытка изобразить уверенность.

Закрывает дверь и твёрдо шагает в школу. По дороге, усыпанной лепестками сакуры...

 

 

-_-

Опубликовано
Либо я вас не понимаю, либо вы сами себе противоречите.

А если вам еще и не понравилось, то тем более не понимаю.

 

Во-первых, автор цитаты - Я, а не АкирА. Это к вопросу о внимательности.

Во-вторых, товарищь Tere спросил, чего я хочу, может "Прямо, школьное сочинение на тему Шо хотел донеси автор?."

На что я ему отвечал, что если человеку понравилось, либо он что-то понял, либо под впечатлением - то почему бы и нет?

Здесь нет противоречий. Я нигде здесь о себе не говорил.

 

Мне бы никогда не пришло в голову так рьяно обсуждать что-то, что назвала бредом, столько сообщений, у меня бы рука устала...

 

Думаю, достойный контекст на ваше предложение (АкирА - спасибо):

 

Просто вы пытаетесь подгонять персонажей под себя. Не удивительно что вы их не понимаете.

 

Читай: Просто Вы пытаетесь подогнать мое поведение под себя. Не удивительно, что Вы меня не понимаете.

 

:D

Опубликовано
Любая из частей фильма может быть последней, посколько будущее неопределено по определению
Если действие будет просто рваться будет некрасиво по сценарной композиции. Когда действие возвращается на круги своя, к контрольной точке, которую наметили в начале, то всё красиво и завершено.

Вы же сейчас говорите примерно то же, что:

-а вот Джаконде можно туловище и ноги дорисовать, ну или одну рожу с улыбкой вырезать и переться так же.

^_^

То есть Вы хотите сказать, что Синкай писал об ассимилированном мальчике, а значит
Синкай снимал фильм о людях с вот такими вот характерами и такой жизнью и пофиг кто они, японцы, комбоджийцы, русские.
значит мы пришли к тому, что фильм обо мне?
Мы пришли к тому, что в теме намного больше народу, которые фильм поняли. Хотя, исходя из вашей логики, понять фильм могли только люди с японским менталитетом. Получается все в теме с японским, только вы один с непойми каким. ^_^
Спасибо за комплимент, этот поток не имел вообще никакого отношения к фильму

Я просто пытался показать, как делаются фильмы подобного пошива.

Это можете считать лирическим началом. Значит продолжим

Вобще-то у Синкая есть вещь практически попадающая под описание. ^_^

НО.

Это заставка к игре. Визуальной новелле. Тоесть этим вот коротеньким эпизодом по сути никакой сюжет не объясняется, а только вводится в него. А дальше игра и основной сюжет движется уже там.

Так что незачот вам. Синкай прекрасно представляет себе как плетётся сюжет фильма. И подходящее под ваше описание у него разве что в первоначальных пробах пера, которые и фильмами то не называются.

Опубликовано
Получается все в теме с японским, только вы один с непойми каким. :lol:

 

Вам следует перечитать тему. Ибо в отношении фильма было даже прямо сказано слово "говно".

 

Вобще-то у Синкая есть вещь практически попадающая под описание. :(

НО.

Это заставка к игре. Визуальной новелле. Тоесть этим вот коротеньким эпизодом по сути никакой сюжет не объясняется, а только вводится в него. А дальше игра и основной сюжет движется уже там.

Так что незачот вам. Синкай прекрасно представляет себе как плетётся сюжет фильма. И подходящее под ваше описание у него разве что в первоначальных пробах пера, которые и фильмами то не называются.

 

Один факт того, что вы всерьёз восприняли это околосинкаевское интро, что я написал - это для меня высокая похвала!

Ибо Вы сравнили минутное псевдовступление в тему с работой Самого Синкая!

Да ещё как сравнили - красивой аналитико-критической статьёй!

Arigato : )

 

Подытожим!

 

Итак, всё, что я хотел узнать - я узнал. Обсуждать фильм оказалось гораздо интереснее, чем его смотреть.

Если в фильме рассказывается об однои истории, то в теме их десятки, и все разные.

Каждый пытался по-совему заделать пробелы в фильме, и это получилось довольно захватывающе.

Неоспоримо - графика превосходна.

Но отсутствие сюжета настолько же портит фильм, как графика его красит.

Фильм, определённо, достоин обсуждения. О большем, пожалуй, говорить не буду.

 

А на последок - послевкусие, ничего сверхестественного.

И лучше всего его выразил товарищь Sith:

 

Момент встречи: Такаки увидел Акари сидящей на самейке. Сначала он удивился, затем подавил в себе восторг(зачем?), подошел к Акари.

- Акари... - сказал он чуть слышно. Девочка подняла голову, первое выражение на ее лице передавало крайнее офигевания, потом она зарыдала ухватившись за полы куртки Такаки. Сам пацан стоял неподвижно на месте держа руки в карманах.

Не так я себе представляю встречу двух влюблённых которые невиделись полгода.

 

Sayonara B)

Опубликовано
Вам следует перечитать тему. Ибо в отношении фильма было даже прямо сказано слово "говно".
Ну преувеличил. :lol: Теперь вас уже двое. Это видимо тоже пример ассимиляции.
Один факт того, что вы всерьёз восприняли это околосинкаевское интро, что я написал - это для меня высокая похвала!

Ибо Вы сравнили минутное псевдовступление в тему с работой Самого Синкая!

Вот если бы вы это нарисовали и по качеству дотянули до Синкая, по визуальной, ритмической и т. д. составляющим, тогда был бы повод гордиться.

Описать каноническое начало аниме, когда кто-то просыпается под будильник и с бутербродом во рту бежит в школу, на это много ума не надо.

понимаете. можно рассказать историю так:

Вот стоит дерево. на дереве цепочка, а по ней котяра расхаживает. В одну сторону пойдёт-песню сбацает.

В другую, анекдотик завернёт.

 

Вот как я рассказал, а как то же самое рассказывал Пушкин.

Есть разница? :(

 

Но отсутствие сюжета настолько же портит фильм, как графика его красит.
С вашей стороны так и не было ни одного доказательства отсутствия сюжета. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация