Dvvarf Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Я люблю сам звук, а что было в начале - вторично. Если у песни слова плохие - люблю её за звук, а если слова хорошие - это несомненный плюс, люблю за то и за это. Если слушать неприятно, то пусть там хоть ответ о жизни, вселенной и всём таком прочем, для меня эта песня будет неприятна.З.Ы. Точно, мнение. Считаю, что смысл является большим плюсом, но не первоочередной необходимостью. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Dvvarf (смотреть историю редактирования) Цитата
El Amor Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Пффффт. Огромное количество авторов в разных жанрах добавляют вокал чисто как дополнителньый инструмент, с вокалом проще музыку сочинять. В конце концов, на концерте надо же кому-то скакать по сцене и что-то дико кричать в микрофон.Это ты сейчас про глисандирующее мычание отписался?)Вокал в песне сам по себе инструментом считается даже с текстом. Хотя вокал неправильно инструментом называть, тут скорее голсовые связки, но думаю мы поняли друг друга. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем El Amor (смотреть историю редактирования) Цитата
Medvedko_O Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 В русских песнях вслушиваюсь в текст. В забугорных нет. Ибо не знаю языков ;) Цитата
Кремль Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2010 Заметил интересный эффект после регулярного прослушивания клубняка, в частности, vocal trance: смысл не только важен, но и нужен. Переслушивать бессмысленные конструкторы звуков совершенно не тянет. Даже из-за редко встречающихся парочки интересных семплов. Так что такая музыка сама по себе достаточно бессмысленна... Лишь как бекграунд к чему-нибудь, пусть хоть к собственным мыслям) Цитата
Nja Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2010 Думаю есть определенные направления музыки, в которых главная роль достается тексту, а музыка уходит на второй план, есть наоборот, а когда и то и другое вместе, эффект от прослушивания намного сильнее :) Цитата
Мразь-кун Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Опубликовано 3 января, 2011 Честно говоря для меня смысл имее большое значение, поэтому в моем плеере больше рускоязычных песен... Я наверное чаще забрасываю песни с ненравящейся мне музыкой ибо безсмыслецы не слушаю.. А так как еще сильно люблю немецкий darkwave и j-rock, то всегда нахожу переводы, не просто ради интереса, а ради осмысленного представления прослушиваемого.. Вот так.. Цитата
Alexandep Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 j-rockосмысленногоДа ну? Oh wai... Цитата
Mаru Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Да ну? Oh wai...Возможно, имелся не какой-нибудь visual key ) 1 Цитата
veiru Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Мне как правило песни сначала нравятся и без смысла. Обычно если песня очень нравится, начинаю искать текст и вдумываться. Если обнаруживается, что смысл примитивный, то обычно как-то теряется интерес к песне. Обычно с песнями Muse и Coldplay всегда так получается. А если напротив, в тексте встречается что-то неординарное, то наоборот, ещё больше начинаешь любить песню. Так что у меня, наверно, в разряд самых любимых песен бессмыслица никогда не попадёт. Хотя, конечно, к электронной музыке в этом плане меньше требований, чем к рок-музыке. Цитата
「黒目」。 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Очень нравится лирика вижал группы 12012. Лирика группы кружиться вокруг одного безумного человека, который живёт в своих "четырёх стенах" и о его мыслях об окружающих его людях и об осозновании своего безумия и отличия от окружающих. Альбом Play Dolls вовсе часто жуткий по своему смыслу. Группа Rentrer En Soi. Много песен написано о жизни взрослого нестандартного человека среди "гостированных", серых людей. Часто приходит на ум, что Сацке пишет конкретно про себя. (не путать с дурацкими текстами от малолеток про малолеток, которым трудно уживаться со взрослыми). Группа The Piass написала много интересной "ненависти" про современное японское общество и отличие его от японцев "сторой школы". Лирика жанра Коте-кей часто содержит "сказочные" настроения: замки, принцев и прочее, что в принципе иногда очень доставляет. Жанр Нагойа-кей часто открывает нам проблемы общества, внутриличностные проблемы и прочее. У некоторых групп, таких как GULLET, 9GOATS BLACK OUT, LYNCH, DEATHGAZE встречаются очень годные тексты. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем 「黒目」。 (смотреть историю редактирования) Цитата
Silicium Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Смысл важен в первую очередь.Без музыки порой и вовсе обойтись можно. У меня на плэере много стихов (в основном Лёха Никонов) и почти совсем нет иноязычных песен (две, или три...) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Не-а, не важен ва-аще. Со временем даже названия запоминать стал исключительно для удобства ориентации. А тексты — если очень подпевать охота. Бывают редкие попадания, когда трек поразит, полезешь в текст — а там всё так же классно. Ну это, в общем-то, вишенка на торте, спокойно можно и без. И то чаще такое с войс-сэмплами. По большому счёту, у меня ровно обратный взгляд: зачастую для восприятия музыки голос вообще не нужен. Ну а позицию «иногда для смысла неважна музыка» поддерживаю целиком, полностью и радикльно — книжки надо читать. А для красоты стишата. Не то чтобы принципиально слова от музыки распараллеливал, но, как правило, оно само так выходит. Вот сейчас нашёл одного словоплёта годного, в него можно и повслушиваться. Один на мильён. 4 Цитата
Shira Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Важен. Я не слушаю песни, в которых отсутствует смысл. Цитата
Tough REI Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Важен. Я не слушаю песни, в которых отсутствует смысл.Как жаль, что инструментальная музыка прошла мимо вас. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Как жаль, что музыка прошла мимо вас. * 1 Цитата
Tough REI Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Важен. Я не слушаю песни, в которых отсутствует смысл.Вообще, вангую любительницу русского рока, или еще какого-нибудь говна. Цитата
Gamma Ray Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 А важен ли смысл?Важен, конечно важен. Но тут стоит понимать, что смысл песен - в получении удовольствия от их прослушивания. А есть там текст или нет, хороший он или плохой - дело десятое. Цитата
Oriole Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Для песен на родном языке, текст принципиален. Для зарубежных - нет, ибо даже зная перевод-подстрочник, все равно не получается "слышать" текст и осознавать его. В этом заключается большой парадокс музыки на иностранных языках: можно наслаждаться музыкой и иностранными словами, совершенно не вникая в их смысл. Меня это немного пугает, учитывая то, как красиво звучит j-pop. Цитата
Tough REI Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 даже зная перевод-подстрочник, все равно не получается "слышать" текст и осознавать егоСтранный ты человек. Или я. Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Хаха, до меня наоборот не всегда даже на русском текст доходит, если не стараюсь вникнуть. Набор знакомых слов да и всё. Цитата
Komthur Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Хаха, до меня наоборот не всегда даже на русском текст доходит, если не стараюсь вникнуть. Набор знакомых слов да и всё.Вы идеальный слушатель для "Миража". Андрей Литягин придерживался строгого требования к текстам - должен быть набор ярких образов, а связь между ними необязательна. Поэтому что у Соколова, что у Лены тексты были именно такими. Апофеоз - "Музыка нас связала". К примеру, "Музыка нас связала, тайною нашей стала..." и тут же: "Снова к друзьям я своим убегаю, что меня тянет туда, я не знаю..." И эта песня была хитом №1 несколько лет. Ассоциативно-образное восприятие. Зато с ТАТУ оно сработало наоборот: 90% слушателей (примерно, по моим наблюдениям) считают, что все песни ТАТУ - юрийные и только, причем более половины из этих 90% уверены в том, что в текстах нет смысла. Привычка слушать только "шлаг-фразы" привела к невосприятию очень тонких и порой очень глубоких, и уж точно - всегда поэтичных текстов. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
dredlop Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Наши песни воспринимаю именно как песни т.е. на первый планн выступает текст и смысл,а потом уже музыкальная составляющая.Иноязычные воспринимаю как музыкальное произведение,первое красота музыки и голоса,а потом текст,поскольку считаю,что понять смысл не зная языка на котором песня написана сложно,учитывая даже наличие переводов в инете на наш "великий и могучий",из которых только некоторые переводы сделаны именно по смыслу,а не через переводчик с последующей подгонокой под песню. Цитата
Snowblind Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Фцелом абсолютно неважен, просто потому, что сочетаний хорошая/плохая стихи/музыка существует тьмища. Если конечный результат заставляет пупок чесаться, то пофиг, удачно ли срифмовал сочинятор "век-человек" например. Цитата
Tough REI Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Достойное мнение, незнакомец. Я думаю, у тебя есть будущее. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.