Перейти к содержанию
АнимеФорум
  1. Анимация

    1. Аниме и манга

      Все, что так или иначе касается аниме, дунхуа, манги, манхвы и маньхуа в целом.
      244,1 тыс
      постов
    2. 51,2 тыс
      поста
    3. Обсуждение отдельных аниме и манги

      Здесь в одной теме идет обсуждение только одного конкретного аниме, дунхуа, манги, манхвы или маньхуа.
      524,6 тыс
      постов
    4. Другая анимация

      Обсуждение любой анимации, сделанной не в Азии.
      18,8 тыс
      постов
  2. Общение

    1. 677,4 тыс
      постов
    2. 45,6 тыс
      постов
    3. 37 тыс
      постов
    4. Другие города

      Встречи в реале и обсуждение мероприятий в других городах России и СНГ
      44,7 тыс
      поста
    5. 138,8 тыс
      постов
  3. Разное

    1. Япония и японский язык

      Обсуждения различных аспектов Японии, теория и практика по японскому языку.
      18,7 тыс
      постов
    2. Книги, музыка и фильмы

      Раздел про творения других людей. Обсуждается то, что мы слушаем, смотрим и читаем.
      86,6 тыс
      постов
    3. Игры

      Обсуждение компьютерных и видео-игр.
      104 тыс
      постов
    4. 23,3 тыс
      постов
    5. Обмен и продажа

      Здесь можно купить, продать, обменять всё, что угодно. В первую очередь -- аниме.
      24 тыс
      постов
  4. Проекты

    1. О форуме

      Обсуждение работы нашего форума. Ошибки, замечания, предложения.
      19,6 тыс
      поста
    2. 569,7 тыс
      поста
  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 47 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика пользователей

    137 052
    Пользователей
    416
    Максимум онлайн
    yabezdolgov
    Новый пользователь
    yabezdolgov
    Регистрация
  • Статистика форума

    20,5 тыс
    Всего тем
    2,8 млн
    Всего сообщений
  • Темы

  • Сообщения

    • Один из ранее топовых сериалов ныне вообще не обсуждается 🙄
    • Перечитал сообщение. Что значит "скармливаются самой старой и умелой"?
    • Зарплату им платят? Могла бы попросить скинуться. Популярность у неё зашкаливает. У каждого конкретного автора может быть своя картинка в голове. У данного автора картинка неизвестна. Меня больше удивляет, что при такой экономии, сериал уже который сезон популярен у людей. Ничего не знаю о продажах, возможно там дела похуже. Казуму в первом сезоне призвали спасать именно мир.
    • Частично переехал обратно на PC после покупки новой видеокарты. Правда, уже год я также играю на Steam Deck, но на нём я прохожу игры, которые лучше подходят для портатива. Впечатления: 1) 30 fps на консолях и 30 fps на компьютерах - это разные вещи. Дело в том, что если в игре на PC залочить 30 fps, то с очень высокой вероятностью получишь паршивый фреймпейсинг, которые воспринимается как лаги, или сильно увеличенный инпут-лаг. На консолях такое тоже иногда бывает (ремейки Resident Evil вот работают с плавающим фреймрейтом), но хорошая оптимизация на консолях предполагает стабилизацию фреймпейсинга, в итоге картинка воспринимается скорее как кино, а не как тормозящее слайд-шоу. Конечно, с непривычки действие всё равно может казаться замедленным, но в подавляющем большинстве игр на консолях, где есть режим с 30 fps, этих 30 fps вполне хватает. Видеокарты актуальных консолей сравнимы по производительности с 3060 Ti, но в результате указанного выше варианта нормально поиграть на тех же настройках на 3060 Ti на том же экране может не выйти. Впрочем, мониторы с Freesync несколько улучшают ситуацию, если играть на них (VRR, по тому, что я слышал, не настолько эффективен при сильно отходящих от 60/120 fps значениях). У меня более мощная видеокарта, но в некоторые игры я решил играть в 30 fps на консолях. Хотя если потратить на видеокарту раза в 3 больше, чем стоит консоль, то можно получить и гораздо лучшую графику, и лучший fps одновременно. 2) DLSS и рейтрейсинг - как известно, на консолях их нет (но в последние игры начали вставлять FSR). DLSS - интересная технология, но привыкнув к нативному 4K на телевизоре, я начал замечать падение разрешения при включении DLSS даже в режиме Quality (кто не знает, 4K + DLSS - это нативное 1440p, реконструируемое до 4K). Другое дело, что DLSS также содержит в комплекте сглаживание нейросетями, которое может быть гораздо лучше некоторых реализаций TAA. В итоге DLSS Quality vs Native - это hit or miss. А вот Frame Generation, к моему удивлению, при включении с DLSS ещё больше уменьшает чёткость картинки, хотя обычно его основным недостатком считается увеличенный инпут-лаг. Вот DLAA - то самое сглаживание в составе DLSS, но без понижения разрешения, - действительно хорошая штука. Но оно уменьшает производительность, а не увеличивает. Некоторые игры вполне прилично смотрятся в 4K + DLSS Quality, но опускать качество DLSS ниже я бы не стал. Чем ниже нативное разрешение, тем хуже и дальше от заявленной выглядит апскейленная картинка. Можно найти оптимальное разрешение, используя DLSSTweaks. 3) Некоторые современные игры без апскейлеров не вытягивает даже RTX 4090 даже в 1440p (а 1080p, которое стало стандартом ещё 10-12 лет назад, имхо, пора отправить на покой, если речь не идёт о портативе). Получается, что при игре на компьютере в современные игры на современном экране приходится подбирать для себя компромиссные настройки. В итоге, посмотрев на Cyberpunk 2077 с официальным патчем на Path Tracing, я отложил его - в третий раз. Потому что кроме графики мне эта игра мало чем интересна (я поиграл в неё несколько часов, чтобы это понять), а с Path Tracing она выглядит в нормальном разрешении действительно круто. Как и Alan Wake 2. Но для них мне нужно что-то сравнимое с RTX 4090... Ничего сравнимого с Path Tracing на консолях сейчас нет. А вот больших преимуществ реализации рейтрейсинга в мультиплатформенных играх на PC я не заметил, хотя обычно там выше детализация отражений, точнее освещение и т.д., но разница незначительна по сравнению как с переходом от отсутствия рейтрейсинга к его стандартному для современных игр уровню, так и по сравнению с переходом на Path Tracing. На консолях у геймеров нет большого выбора - максимум между двумя-тремя режимами. Но нет и ощущения компромисса (хотя он просто выносится за скобки). 4) На геймпаде, если немного привыкнуть, в современные шутеры играется отлично. Ключевое слово - "современные". Игры до периода мультиплатформенных AAA, были более требовательны к реакции, но во многих сингловых шутерах, вышедших после 2007 года, мышка ощущается как easy mode. Они, представьте себе, не заточены под мышь, даже на высоких уровнях сложности. Mafia: Definitive Edition я прошёл на геймпаде на высшей сложности, испытав серьёзные проблемы ровно два раза: первый из них в знаменитой гонке, которая ещё в игре 2002 вызывала трудности у многих игроков, пока в каком-то патче не добавили уровни сложности (и в гонках геймпад скорее проще, чем клавиатура). RAGE, RAGE 2, серия Gears of War, Uncharted, Mafia 1-3, Hitman, и даже DOOM - все эти игры хорошо играются на геймпаде с выключенными ассистами. Конечно, если хочется задрачивать игру в мультиплеере, то мышка всё ещё является приоритетным выбором. Вообще это частично оффтоп, так как ничто не мешает подключить геймпад к компьютеру. Но я про то, что мышь не является большим преимуществом компьютеров - за исключением мультиплеера. 5) Возможность настроек. Моды я не особенно люблю (кстати, стоит заметить, что для некоторых игр на консолях есть моды, например, для игр Bethesda), но возможность изменять настройки графики - определённо плюс. Например, в Mafia 3 - очень плохое сглаживание, которое на PC можно уменьшить или заменить (можно даже добавить Reshade, но мне он не понравился). В EA Sports WRC плохая оптимизация отдельных настроек, что ведёт к лагам, которые в этой игре просто недопустимы. Уменьшение пары слабо влияющих на графику настроек - и лагов становится гораздо меньше. Это даже не говоря про существенно лучшую графику. Но главный плюс - это, конечно, возможность играть на более высоких настройках в игры, не получившие апдейта под текущие консоли. Например, вышеупомянутая Mafia: Definitive Edition на Xbox Series X идёт ровно в тех же 1440p@30, что и на Xbox One X. Так что теперь у меня, наконец-то, есть возможность попробовать в достойном качестве игры последних 5-7 лет, которые я отложил раньше. 6) У консолей остаётся плюс в том, что для них обычно можно купить физические издания игр. Но далеко не всё издаётся на дисках/картриджах, а кое-что из изданного просто не привозят. Цифровые магазины всех трёх основных платформодержателей больше не работают в RU регионе, а сами издатели ушли из России. Конечно, остаются обходные пути, но мне они кажутся ненадёжными, так как в один прекрасный момент за подобные обходы могут начать блочить аккаунты (уже были прецеденты). В этом плане PC имеет преимущество. Не говоря уже про разницу цен и взломанные версии - которые, впрочем, с внедрением Denuvo теперь доступны далеко не всегда (сам я предпочитаю покупать легальные копии, но понятно, что для некоторых это преимущество). 7) Игры с консолей сейчас активно мигрируют на PC: Sony перешла от политики полной эксклюзивности к эксклюзивности временной, Microsoft уже давно выпускает игры одновременно на своей консоли и на PC. Последним бастионом остаётся Nintendo, но игры на Switch легко эмулируются. PC постепенно превращается в универсальную платформу. Не всегда эти игры хорошо оптимизируются, но постепенно ситуация улучшается. Можно предположить, что это приведёт к увеличению доли PC. но статистика говорит об обратном: продажи консолей в России растут. Почему? Потому что их цена упала, а многие играют в небольшое количество игр, где цена игр не имеет большого значения. И по ряду причин, описанных выше. Консоли - это просто и удобно, как поход на очередных "Мстителей" или "Пиратов Карибского моря" в кинотеатре, как прослушивание готовых плейлистов и радио, как обед в кафе вместо приготовления сложного блюда дома. И в этом их компьютеры пока переплюнуть не могут.
    • В РО относительно активно играл в нулевых, сперва играл на motr, затем на rusro и newro, чья база игроков отпочковалась из первого (параллельно существовало 2 сервера с одной базой игроков). Затем базу newro объединили с netbynet (dreamland), создав общий сервер the world (если правильно помню), где как раз так же играла куча народа ушедших с русро (это было забавно тем что люди с dreamland получили своих старых персонажей). В общем мультивселенные еще до того как это стало мейнстримом. Ну и затем на rorealm до его смерти. Здесь тоже встречал знакомые никнеймы, что в целом неудивительно. Очень нравилась возможность создать уникального персонажа, даже в рамках одного класса, и даже если его уникальность заключалась исключительно в его кривизне (мой выбор). Не знаю, не встречал еще настолько гибкой ММО в плане билдостроения, и, собственно, поэтому ни одна другая надолго не задержала. Да и социальный элемент как-то хорошо работал, можно было часами сидеть в городе и общаться, да даже на арену иногда ходили за общением. И да - очень часто возникает желание вернуться и просто побродить по локациям, понаслаждаться классной музыкой (тема Пронтеры до сих пор в сердечке), вот только словно и некуда. Даже сейчас я просто увидел тему на форуме, и сразу столько воспоминаний нахлынуло, при том что раньше казалось что вот, куда я профукал несколько лет жизни, а теперь, когда потраченное время превратилось в воспоминание, как-то и не получается назвать его до конца бесполезным.
  • Изменения статусов

×
×
  • Создать...

Важная информация