Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_3151125

8BA5WRs.jpg

 

Платформы: PlayStation 4 PlayStation 5WindowsiOSAndroid

Разработчик, издатель: Shanghai Miha Touring Co, miHoYo Limited
______________________________________________

 

Официальный сайт: Ru , en  ; Официальный you-tube канал ; Официальное сообщество ; страница с комиксами ^_^

______________________________________________

 

Описание:

 

Genshin Impact – это красивое ролевое приключение одинокой души, путешествующей по бескрайнему миру морей, гор, лесов и озер в поисках родного человека. Мы посетим руины Проклятой империи и найдем запретные технологии, заберемся на вершины великих гор, познакомимся с божествами, поддерживающими баланс в этом странном мире, прогуляемся по красивейшему лесу и насладимся ароматами цветущей сакуры.

Титульной особенностью долгожданного ролевого экшена является красивый открытый мир, на просторах которого нас ждет множество заданий и квестов, опасных приключений, дружбы и предательства. Во время путешествия мы познакомимся с колоритными обитателями, которые наверняка попросят нас о помощи, расскажут часть истории мира и наградят уникальным предметом. Все регионы здешнего мира отличаются культурой и обитателями.

Совместное путешествие рассчитано на четырех игроков, имеющих право выбирать из более чем двадцати аниме-персонажей, имеющих набор уникальных характеристик и предназначений. Особенно важно командное взаимодействие в битвах с монстрами, прохождении ловушек и решении головоломок. Интересный факт: некоторые персонажи могут не только взаимодействовать с окружением, но и трансформировать его.

Genshin Impact частенько называют клоном TLoZ: Breath of the Wild, но игроков это не останавливает – отзывы об игре положительны, проблем с серверами не наблюдается, а разработчики обещают еще больше контента.

Изменено пользователем Tenfuuin (смотреть историю редактирования)

Опасно не то "животное" , что выглядит как "зверь" ,

а то, которое умеет скрывать свои звериные повадки. ® моё

 

ПРОЧИТАЛ МАНГУ - ОТПИШИСЬ В ТЕМЕ! Раздел манги полон темами, в которых никто не пишет. Me sad... © Durmanstainer

 

С вашим подходом я еще удивляюсь, что вы самих людей штампами не назвали. © Xmire

 

Новосёлов Олег: "Женщина. Учебник для мужчин." - Чертовски правильная книга. ©рекомендовано!

 

[Manga 350+ GB]

  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 97,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Меня баннеры патча 3.1 неожиданно порадовали. Видать казино решило, что надо бы определенный процент игроков поздравить в годовщину :lol: Вот мой первый результат: Сайно выпал на 10 крутке с шансом 5

  • Фу! Кит и тд. =)   Помните первый баннер с Розарией, когда она совсем падать не хотела?

  • Шэнь Хэ , в конце квеста с нефритовым дворцом, зажжёт(: Путь будет долгий:

Изображения в теме

13 проголосовавших

  1. 1. На чём играете?

    • PC
      8
    • Android
      2
    • iOS
      1
    • Play Station 4
      0
    • Play Station 5
      0
    • не играю
      4
  2. 2. С какой озвучкой играете?

    • Китайская
      1
    • Японская
      6
    • Корейская
      0
    • Английская
      3

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_3172995

 

Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

Впечатление у вас может быть какое угодно, Chrono Trigger я планировал пройти где-то с 2016 года, а Dungeon Keeper 2 с 2010 года. Последний прохожу сейчас.

 

Дайте угадаю: а первый видимо уже никогда, ибо на всё не хватает времени?

 

Наверно, вы просто не знаете, что и как я планирую?

Наверное.

 

Тогда зачем делать про это утверждения?

Помилуйте, где вам привиделось утверждение?

Я говорил "у меня складывается впечатление". Потихоньку, нужно сказать, складывается. Прям по-кирпичику.

 

Про JRPG беседу продолжать бессмысленно.

А вот тут полностью согласен, ибо вести дискуссию с человеком поставившим Disco Elysium в один ряд с шаблонными JRPG мне не кажется продуктивным.

 

 

Если вы думаете, что головоломок на время не существует, то вам в жизни предстоит ещё множество открытий.

Вы уже поста три занимаетесь более или менее явными оскорблениями, спасибо мягкой модерации АФ, при том что я вас лично не трогал, только игры.

 

Вот такой я ранимый человек - обижаюсь не за себя, а за игры.

И, кстати, если бы я хотел вас оскорбить, не сомневайтесь - я бы так и сделал, причём скорее всего не в теме, а в личке.

 

Не собираюсь в дальнейшем доставлять вам такое удовольствие. Запомню на будущее, что на ваши посты не стоит отвечать.

И меня вы этим ничуть не расстроите. Успехов вам с освоением Геншина.

 

 

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

там скрытого много чего есть, я вот дважды проходил игру, а про босса "книгу", скрытую в сюжетной одноразовой локации с таймером, не знал

 

Я не про секреты, а про литературность.

 

Чтобы не было оффтотопа - можете накидать сборников анимационных роликов по игре? Ну тех, что не на движке игры. Если они есть. Ну или GMV по Геншину без добавления других игр.

Фурина такая Фурина:

https://youtu.be/Ui7mHuqNfro

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3172996

Disco Elysium

Ну это уж совсем тоска. Графика и геймплей 2019 не сильно далеко уползли от досовского синдиката 1993 года. Прям какая-то дебильная бородатая шутка про эстонцев напрашивается, ей богу. Не на перфокартах картонных записана, и на том спасибо  :a_01:

Опубликовано
comment_3172997

 

Если для вас важнее не открытый мир, а хорошо написанные истории лучше побегайте в СтарРейл.

Особенно сюжет Лофу... (сарказм)

 

 

Рельса > Геншин.

А арк Элизиума из хонки лучше их обоих вместе взятых.

 

Если у магов бездны есть Honkai вирус, а за одно он встречается в проклятых мечах и каких-то ещё местных существах, то на что он больше всего похож? На ген Дженовы из ff7, на Т-вирус или ещё на что-то из других произведений?

 

Тут без погружения в Евахонкай даже и нет смысла что то обсуждать

По верхам, можешь посмотреть тут

Если захочешь преисполниться шизой, то по Хонке там у него есть подробные разборы арок по 2 с половиной часа и в целом +- более менее всё корректно.

believe in magic

MAL - Agonist

Опубликовано
comment_3172998

В общем срач "Барби и 12 танцующих принцесс" 2006 года образца (геншик) в аниме обертке VS эстонский "синдикат" образца 1993 года (диско элизиум) что лучше - объявляется открытым  :a_01:

А я пошел, пока модеры меня не заметили )))

Опубликовано
comment_3173000

В общем срач "Барби и 12 танцующих принцесс" 2006 года образца (геншик) в аниме обертке VS эстонский "синдикат" образца 1993 года (диско элизиум) что лучше - объявляется открытым 

Матч 3.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173002

 

 

Ваши слова:

СтарРейл пока менее популярен, и, как я понял, представляет из себя типичную Sci-Fi JRPG. Учитывая, что у меня вагон лучших JRPG всех времён в списке на прохождение, пока не вижу смысла играть в эту игру.

С каких пор PT и DE стали JRPG? И да: если вы их до сих пор не прошли, а только планируете у меня складывается впечатление, что очередь до них так и не дойдёт.

Что же касательно FF9 - она типичный представитель старых FF и текста там поминимуму, а сложность его рассчитана на младший школьный возраст.

Впечатление у вас может быть какое угодно, Chrono Trigger я планировал пройти где-то с 2016 года, а Dungeon Keeper 2 с 2010 года. Последний прохожу сейчас.

 

Дайте угадаю: а первый видимо уже никогда, ибо на всё не хватает времени? 

 

Это было бы забавно, если бы были шансы, что мой отзыв на Chrono Trigger в теме отзывов помнит больше одного человека, не считая меня.

 

 

 

Про JRPG беседу продолжать бессмысленно.

А вот тут полностью согласен, ибо вести дискуссию с человеком поставившим Disco Elysium в один ряд с шаблонными JRPG мне не кажется продуктивным.

 

Конечно, я сказал, что не собираюсь отвечать, но всё-таки здесь замечу, чтобы у кого-то другого не возникло неправильного впечатления: я привёл в пример Disco Elysium как образец лучших квестов и описаний, после чего сказал, что какие бы ни были квесты в Final Fantasy IX (даже если они гораздо хуже, о чём я точно не знаю), мне сейчас больше хочется пройти её, по другим причинам. И какую, простите, игру я здесь обидел? Мне нельзя было упоминать эти игры в одном предложении? Или мои вкусы должны полностью совпадать с вашими (эти три вопроса риторические)? Может быть, я обидел Star Rail тем, что предположил, что в Disco Elysium описания лучше? Ну извините, может это и не так, конечно, я в Star Rail не играл, не знаю, шаблонная она или нет. Если обидел Star Rail или Genshin Impact, то придётся извиниться, у меня пока недостаточно информации, чтобы как-то судить об этих играх, кроме как о том, могут ли они понравиться лично мне. На этом всё-таки хотелось бы закончить.

 

Я бы уже давно прекратил этот разговор и оставил вам право быть последним, если бы вы не делали каждый раз какие-то не соответствующие истине утверждения в мой адрес: то по поводу моей реакции, хотя то, что я долго прохожу некоторые игры, никак не связано с моей реакцией (а связано с переигрыванием формально успешных фрагментов ради лучшего прохождения и изучения различных вариантов, рассматриванием дизайнов и местности и т.д.), то по поводу того, знаком ли я с головоломками на время, то какую игру я пройду или не пройду в будущем (вам это откуда может быть известно?), то по поводу того, какие игры я ставлю в один ряд. Никакие игры я публично не ранжирую, у меня даже актуального профиля на MAL или игровом сайте с оценками нет, все эти холивары в духе "Что лучше, Готика или Морровинд" могут только выявить определённые стороны игр, но я не стану говорить, что одно лучше другого (если всё-таки где-то сказал по поводу Star Rail и Genshin Impact, то я уже извинился). А то получается, как в одном старом журнале (цитата неточная): "Quake III Arena получил 9.9, а Unreal Tournament только 9.6?! Паника, истерика, трагедия!" Я попросил зафорсить Genshin Impact, чтобы понять, на что игра похожа и стоит ли мне её проходить, а вы начали форсить Star Rail, хотя я не собирался в неё играть. Давайте оставим Star Rail, Disco Elysium и другие игры для других тем и продолжим обсуждение Genshin Impact.

 

Чтобы не совсем оффтопить, если выбирать пару регионов из пяти, которые стоит исследовать получше, какие бы вы выбрали, исходя из лора, атмосферы и геймплея?

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173009

Чтобы не совсем оффтопить, если выбирать пару регионов из пяти, которые стоит исследовать получше, какие бы вы выбрали, исходя из лора, атмосферы и геймплея?

Думаю, точно не Монштадт, тк это дженерик еврофентази, обсосанное со всех сторон давным давно. В каждый второй исэкай заглянуть — все те же яйца. Коносуба такое вон пародирует.

 

Ли Юэ — гораздо свежее. Много ли в современном масскульте вообще Китая исторического? Пандария, Three Kingdoms от Total War, старинный уже Jade Empire, милаха Мей из Овервотч. Кунфу Панда и Мулан. Крадущийся тигр и Дом летающих кинжалов. В общем, та ещё обскурщина. Китайское фентази /так называемые "культяпки"/ вроде пока тоже нишевы.

В общем, сет очень интригующий, но, как по мне, тяжеловатый для начального восприятия, начиная от трудночитаемых имён и заканчивая, вероятно, совсем уж неизвестным китайским фольклором.

Но если попривыкнуть — может зайти, это ж не историзм, упрощено и вестернизировано.

 

Инадзума — очень красиво и душевно, ванлав. Но всё-таки японские артефакты в разы привычнее, для зрителей аниме так вообще половина терминов — родные. Незачем объяснять, кто такой сёгун и что такое сакура. Единственная большая претензия — Инадзума как будто нарочито тоскливая местами.

 

Сумеру — должно быть очень хорошо и экзотично. Тут одной Индии бы хватило, а авторы запихнули аж три цивилизации. Рамаяна, Принц Персии, арабская ночь — моск должно разрывать от впечатлений. Я думаю здесь фейл невозможен, более того, ни одна из следующих зон Сумеру не затмит.

 

Фонтейн по поверхностному взгляду не кажется топовым. Да, дизайны должны быть уберкрасивыми, что-то приятное в тематике точно найдётся с отсылками к античности европейской же, плюс водная тема, но больших откровений не жду.

 

Если брать мини-зоны/суб-зону, то мой личный топ — остров Watatsumi /аналог Окинавы, максимально тёплая тропическая атмосфера с храмом коралловой жрицы, продавали б виртуальные апарты — купил бы именно тут/ и Chasm Underground /убаюкивающий майнерский квест с нотками танатофилии — гигантские пещеры, вагонетки, подземные реки и гигантский говорящий гриб/.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173015

Китайское фентази /так называемые "культяпки"/ вроде пока тоже нишевы.

прочитал пару тысяч глав этих газонокосилок, не считая смежных "Освободите ведьму" и просмотра всяких китайских аниме экранизаций последних лет - там не очень то сложный мир имхо

 

В общем, сет очень интригующий, но, как по мне, тяжеловатый для начального восприятия, начиная от трудночитаемых имён и заканчивая, вероятно, совсем уж неизвестным китайским фольклором.

 

правда имена и правда сложные, вернее фамилии.. коих там ну кот наплакал, вроде из-за того что остальные варианты некошерные, потому все берут пару сотен рекомендованных.. вот и получается, что у не связанных кровью персонажей из начала (стартовая локация) и конца произведения (мировое правительство) может быть одна и та же фамилия

 

а что для вас показалось наиболее сложным?

Сумеру — должно быть очень хорошо и экзотично. Тут одной Индии бы хватило, а авторы запихнули аж три цивилизации. Рамаяна, Принц Персии, арабская ночь — моск должно разрывать от впечатлений. Я думаю здесь фейл невозможен, более того, ни одна из следующих зон Сумеру не затмит.

 

Вполне могут пилить Геншин пару десятков лет, вводя параллельные мирки, тогда высок шанс что затмит.. вот тот же WoW обогнал Франкеншейна по числу пришитых кусков 

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173016

Тут без погружения в Евахонкай даже и нет смысла что то обсуждать

 

Заткнись и считай!

Так физик Дэвид Мермин (David Mermin) высказал свое отношение к вопросу об интерпретации квантовой механики. Его слова стали девизом многих физиков-теоретиков, которые не считают нужным углубляться в философские обоснования квантовой механики. 

В общем квантовая механика пошла. Если ты её исследуешь (наблюдаешь), то получаешь один результат (первый случай). Если ты её не исследуешь (измеряешь), то получаешь другой результат (второй случай). Во втором случае никогда не узнаем правду, потому что если будем пытаться её получить, то goto к первому случаю. Так что просто верь.

Опубликовано
comment_3173018

прочитал пару тысяч глав этих газонокосилок, не считая смежных "Освободите ведьму" и просмотра всяких китайских аниме экранизаций последних лет - там не очень то сложный мир имхо

Разумеется, мир фикшна всегда будет какой-то упрощённой моделью. Речь-то про основу, которая зачастую самими китайцами плохо изучена по разным причинам /многое утрачено во время периодов политической нестабильности/.

 

 

а что для вас показалось наиболее сложным?

Оно всё в целом чуждое и непривычное.

 

Ну вот есть в Монштадте собор с монашками, есть рыцарский орден и есть какие-нибудь ветряные мельницы. Это всё не нужно детально объяснять, оно понятно на интуитивном уровне из-за близости  и известности западной культуры.

 

В Ли Юэ будет Цисин, дословно — созвездие Большой медведицы, группа из семи "олигархов", управляющих городом. Будут так называемые Сянь, бессмертные божества, занимающие важное место в событиях Ли Юэ — у них там целая мифология и система ритуалов, связанная с элементами природы. Будут какие-нибудь террасные поля, которые исторически редко увидишь на равнинах Европы.

 

Всё это можно переобъяснить простыми словами, теряя часть смысла, но, в любом случае, оно не понятно интуитивно. Это непривычные образы и конструкты.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173020

Разумеется, мир фикшна всегда будет какой-то упрощённой моделью. Речь-то про основу, которая зачастую самими китайцами плохо изучена по разным причинам /многое утрачено во время периодов политической нестабильности/.

Алексей Маслов на своем сайте выкладывал переводы даосских текстов 

https://purevagabond.wordpress.com/list_of_texts/

https://purevagabond.wordpress.com/about_project/

 

из тех фикшенов что читал, по большей части суть была скопирована с этих текстов и традиций.. там нюанс в том, что этих текстов тысячи, причем сами монастыри, по ответам полученным  Масловым в его поездках, могут хранить десятки сотни текстов, а если спросишь монаха, то он читал и использует лишь малую часть, допустим один-два десятка.. а уж тысячи текстов читать смысла не видят, тем более многие тексты есть переводы разными авторами каких-то общих канонов, сборников

В Ли Юэ будет Цисин, дословно — созвездие Большой медведицы, группа из семи "олигархов", управляющих городом. Будут так называемые Сянь, бессмертные божества, занимающие важное место в событиях Ли Юэ — у них там целая мифология и система ритуалов, связанная с элементами природы. Будут какие-нибудь террасные поля, которые исторически редко увидишь на равнинах Европы.

Первое - попытка подогнать сложившийся уклад под природную константу, для красоты слова? Если да, то такое привычно. Опять же, слишком много всего читал и смотрел, там это часто. Сянь - вот тут не совсем понимаю, вроде бы так говорили про людей эволюционировавших, но не помню насколько часто так называли элементальные силы природы. Про третье - само название наизусть не помню, но если посмотреть на фотографию, то сразу вспоминается.

Всё это можно переобъяснить простыми словами, теряя часть смысла, но, в любом случае, оно не понятно интуитивно. Это непривычные образы и конструкты.

 

У кого какой багаж опыта. Это кстати острый момент:

 

группа из семи "олигархов", управляющих городом

 

Потому что данные олигархи, каждый в отдельности, бывают самыми разными.

И это даже не по фикшену. Просто смотрел интервью китайских бизнесменов. Ну и очень своеобразные люди, к примеру могут тыкать европейцу в глаза, что европейцы погрязли в двойных стандартах, хотят к примеру одного, полностью отвергая негативные последствия оного. А у китайцев, что в этих интервью, что в этих фикшенах - "жизнь такая, мы такие, это нормально, только тссс"

Опубликовано
comment_3173023

из тех фикшенов что читал, по большей части суть была скопирована с этих текстов и традиций

Источник — это одно. Интерпретация — это другое. Интерпретаций может быть много разных. Даосским школам ничто не мешает быть разнообразными в деталях, сохраняя единые догмы.

А уж восприятие простым игроком-казуалом всего этого — это третье.

 

 

Сянь - вот тут не совсем понимаю, вроде бы так говорили про людей эволюционировавших, но не помню насколько часто так называли элементальные силы природы.

仙 и 五行.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173024

Источник — это одно. Интерпретация — это другое. Интерпретаций может быть много разных. Даосским школам ничто не мешает быть разнообразными в деталях, сохраняя единые догмы. А уж восприятие простым игроком-казуалом всего этого — это третье.

 

Как на практике игра передала даосизм, сянь и прочее? Притом, что по идее это не фейерверки.

Ли Юэ — гораздо свежее. Много ли в современном масскульте вообще Китая исторического? Пандария, Three Kingdoms от Total War, старинный уже Jade Empire, милаха Мей из Овервотч. Кунфу Панда и Мулан. Крадущийся тигр и Дом летающих кинжалов. В общем, та ещё обскурщина. Китайское фентази /так называемые "культяпки"/ вроде пока тоже нишевы. В общем, сет очень интригующий, но, как по мне, тяжеловатый для начального восприятия, начиная от трудночитаемых имён и заканчивая, вероятно, совсем уж неизвестным китайским фольклором. Но если попривыкнуть — может зайти, это ж не историзм, упрощено и вестернизировано.

 

Ли Юэ это природа-дерево или земной элемент?

Есть один важный нюанс касательно интерпретаций. В фикшенах пытались додумать, чтобы на практике было, если развивать теорию из текстов. Так как не имеется практических наблюдений или это не для широкой публики. Остаются только мифы и легенды.

Опубликовано
comment_3173026

Как на практике игра передала даосизм, сянь и прочее?

Через персонажей, нпц, квесты, диалоги, дизайн мира. Пересказывать уж не буду — проще прочитать на спец ресурсах.

 

 

Ли Юэ это природа-дерево или земной элемент?

Это Китай и стихия гео/岩, не имеющая отношения традиционным 5-ти элементам.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173027

Это Китай и стихия гео/岩, не имеющая отношения традиционным 5-ти элементам.

 

по моему всё одно и то же - земля\камень как центр пяти элементов, просто думал пустыня Индия-Иран-Арабская_сказка ближе к Земле

 

если всё же мир игры это

 

ад

 

 

хотели бы там жить? Не как иммунный к вирусу Хонкая герой, а как рядовой житель, или даже как коренной рядовой житель (это которых люди потеснили)

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173029

по моему всё одно и то же - земля\камень как центр пяти элементов

Нет, потому что Ли Юэ с его даосскими заимствованиями сам встроен в иную космологию более высокого порядка всего лишь как один из семи элементов во главе с архонтами.

 

хотели бы там жить?

Я думаю редкий современный обыватель добровольно откажется от благ современной цивилизации ради самого яркого и красочного мира со всеми его минусами.

⛩ / c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
comment_3173034

Чтобы не совсем оффтопить, если выбирать пару регионов из пяти, которые стоит исследовать получше, какие бы вы выбрали, исходя из лора, атмосферы и геймплея?

Однозначно Сумеру:

 

Ну, это я при жизни был весёлый!..
Опубликовано
comment_3173036

Чтобы не совсем оффтопить, если выбирать пару регионов из пяти, которые стоит исследовать получше, какие бы вы выбрали, исходя из лора, атмосферы и геймплея?

Мне больше всего понравилась Инадзума. Это был первый регион с ландшафтными загадками, решение которых не приходит к тебе через 3 секунды после обнаружения. А тролящий колодец с тремя электрокулами у деревни запомнится ещё надолго.

Ну и сюжет (лор?) происходивших событий тесно влияет на геймплей: остров под барьером, остров в радиации, затопленные руины, остров в тумане, полностью уничтоженный остров.

 

В плане красоты каждый регион по-своему хорош, но мне, всё же, больше всего запомнились острова Инадзумы. Особенно Сейрей.

14047.jpg

 

Печально от мысли, что ничего такого в игре больше не будет. Со следующего региона (Сумеру) разработчики двинусь в сторону оказуаливания. Особенно лесную часть региона изучать было предельно уныло. Если бы не пирамиды с гробницами...

Хотя, до этого они же выдали восхитительный летний архипелаг с превосходными островами Фишль и незабываемым островом Моны.

Изменено пользователем Monix-sama (смотреть историю редактирования)

[Дядьки]team

Опубликовано
comment_3173045

На сколько сабж стал знаменит на хентайном поприще?


Иназума-Япония предстаёт вначале весьма негостеприимной, но не менее самобытной. Начинается с 1час 25мин.

 

ролик как раз заканчивается Иназумой.. а есть склеенные ролики по роликам после Инадзумы?

Опубликовано
comment_3173048

 

Хотя в игре и появляется больше разных наборов артефактов, это не делает их фарм легче. Наоборот, порой даже начинает казаться, что получить что-то качественное и сильное почти нереально. Можно неделями ходить в одно и то же подземелье, но так и не добыть ничего ценного.

 
При этом, сила и потенциал героя во многом зависят от артефактов. Именно благодаря ним можно повысить урон, защиту и другие показатели персонажа. Поэтому неудачное снаряжение может испортить общее впечатление от игры и даже заставить ее бросить. Мало кому хочется оставаться непрокаченным. 

https://thegirl.ru/articles/skatilsya-10-izmenenii-v-genshin-impact-iz-za-kotorykh-igra-teryaet-populyarnost/

 

кто там говорил, что игра слишком простая и качаться нет смысла, разве что для бездны

 

 

Гача всегда была одной из самых важных частей игры. Еще бы, это ведь единственная возможность получить легендарного персонажа. Этим и объясняется погоня игроков за примогемами. Постоянно полагаться на удачу нельзя, поэтому для того, чтобы выбить любимого героя, придется постараться.

 
Основным источником заветного ресурса все еще считаются ивенты. Вот только кроме них другими способами добыть примогемы очень трудно. Особенно это касается высоких рангов, когда все уже пройдено и делать толком нечего. А жить от ивента до ивента лишь бы получить своего любимчика — сомнительное удовольствие.

Данную проблему не правильно описали? Есть же ежедневный способ набрать ресурсов для молитв?

 

Созвездия помогают не только усилить персонажа, но и сделать игру более комфортной и приятной. И если с 4-звездочными героями проблем не возникнет, то с легендарными все намного труднее. Их достаточно сложно выбить, не говоря уже о дополнительных созвездиях. В таких случаях придется либо донатить, либо чересчур долго копить.

 
При этом, есть персонажи, которые раскрывают свой потенциал именно благодаря усилениям. Например, первые два созвездия Кадзухи сделают его намного сильнее и эффективнее. Они уменьшают время отката навыков и увеличивают мастерство стихий. В общем, без дополнительной платы полноценно использовать героя у тебя вряд ли получится.

 

Это та самая удача названа созвездием? То есть стакать персонажа по 7 раз, просто через выигрывание его в гаче? Притом что каждый раз получаешь разные бонусы при этом стаканье

 

Когда разработчики анонсировали двойные баннеры, игроки разделились на два лагеря. Кто-то радовался такому улучшению, другие ругали его. С одной стороны, благодаря новой системе старые персонажи могут возвращаться чаще, а значит и выбить их легче. Хотя это и кажется логичным, на самом деле все не так.

 
Реран Эолы фанаты ждут уже почти 2 года! И двойные баннеры никак не ускорили этот процесс. По итогу все равно все решают Hoyoverse, и новая система ничего не изменила. Тем более, если во время обновления будут сразу два твоих любимых героя, выбить их вместе будет трудно. А следующего раза придется ждать долго.

Вообще не в теме. Как работают банеры. Могу рпедположить, что стакать персонажа будет нельзя, если он уже не в текущем банере, так как выбить его нельзя?

Опубликовано
comment_3173049

кто там говорил, что игра слишком простая и качаться нет смысла, разве что для бездны

так и есть, простая и нет смысла. а выбивание артов в данжах - это просто рандом, а не сложность. просто там надо чтоб тебе не только основной стат на арте выпал нужный, но и дополнительные статы очень важны. и ДАЖЕ если выпали и дополнительные статы нужные, при прокачке арта всё может прокнуть в какую-нибудь защиту и всё, гг вп. 

а испортить впечатление от игры может не снаряжение, а ютуберы со стримерами, когда ты бегаешь с большим трудом выбитой вайфу с оружием из говна и палок, а эти челы повкидывали в игру бабла в эквиваленте двушки в Подмосковье и вые,,,ваются фулл-констовыми персами и мечами тысячи истин. вот с этого лично у меня больше всего в своё время горело.

 

Данную проблему не правильно описали? Есть же ежедневный способ набрать ресурсов для молитв?

чисто за дейлики на ф2п ты получаешь 1800 примогемов (~11 прокрутов) в месяц. с подпиской за 450 рублей получаешь ещё 3000 (~18 прокрутов), тоже за месяц. уже заметно, насколько тут любяи ф2плееров )

 

Это та самая удача названа созвездием? То есть стакать персонажа по 7 раз, просто через выигрывание его в гаче? Притом что каждый раз получаешь разные бонусы при этом стаканье

да.

тут самое обидное, что когда выбиваешь одного персонажа свыше 7 раз, тебе тупо говна на лопате отсыпают.

 

Вообще не в теме. Как работают банеры. Могу рпедположить, что стакать персонажа будет нельзя, если он уже не в текущем банере, так как выбить его нельзя?

всё правильно.

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3173052

всё правильно.

а можешь скинуть скрины этих банеров до самих прокрутов?

чисто за дейлики на ф2п ты получаешь 1800 примогемов (~11 прокрутов) в месяц. с подпиской за 450 рублей получаешь ещё 3000 (~18 прокрутов), тоже за месяц. уже заметно, насколько тут любяи ф2плееров )

 

а столько стоит 1 прокрутка в рублях или баксах, если гемы покупать?

эти челы повкидывали в игру бабла в эквиваленте двушки в Подмосковье и вые,,,ваются фулл-констовыми персами и мечами тысячи истин.

где то писали в этой теме, что тот ютубер, который 2 часа показывал свои эмоции по видео роликам Геншина, вложился на пару тысяч баксов в одну из героинь.. мне показалось это преувеличением, не верил что 2-20 тыс баксов можно вложить в одну героиню

Посмотрите его канал - у него там с гулькин нос и подписчиков всего ничего. Кто его будет нанимать? Уже после этих роликов он таки зашёл в игру и задонатил аж на Яе Мико С6. (точно не скажу, но, ИМХО, это примерно на 10-20к баксов). Крайне сомнительно что кто-то будет отваливать такую сумму никому не известному блогеру.  

вот

там сильно разнится игра за 4 и 5 звездочного персонажа? и вообще сколько в каждом банере 5 звездочных, ну и не понятно что за банеры на снаряжение

 

повеселило

 

 

Ни для кого не секрет, что поддержка игр-сервисов обходится разработчикам в круглые суммы денег, когда те стараются стабильно поставлять игрокам новый контент, но цена разработки Genshin Impact настолько высока, что уже очень скоро может побить все рекорды. Эта очень популярная экшен-RPG была запущена в сентябре 2020 года, а уже в конце этого месяца еще раз значительно увеличится в размерах из-за обновления 3.0 с новым регионом Сумеру внутри.

 
Пользователь Reddit KeiraFaith подсчитал общую стоимость разработки Genshin Impact на данный момент (на основе данных из нескольких надежных источников) и получил порядка 500 миллионов долларов. Эта цифра делает Genshin Impact самой дорогой игрой в истории по цене разработки, а также позволяет ей забрать это звание у нынешней рекордсменки Star Citizen. Последняя, к слову, в данный момент собрала 492 миллиона долларов и, в теории, потратила далеко не все из них.
 
Можно подумать, что 500 миллионов долларов на разработку и поддержку одной игры — это слишком много для выхода в плюс, но эта игра заработала те же 500 миллионов на одних только баннерах персонажей в Китае. И да, в этой цифре не учтены иные виды доната, а также весь остальной мир.

 

https://www.goha.ru/genshin-impact-samaya-dorogaya-igra-v-istorii-po-cene-razrabotki-4AqLzJ

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3173056

а можешь скинуть скрины этих банеров до самих прокрутов?

не понял, что значит "до самих прокрутов", но баннеры гуглятся буквально за 5 секунд:

https://genshinpedia.ru/vse-bannery-genshin-impact-predstoyashhie-i-proshedshie/

 

а столько стоит 1 прокрутка в рублях или баксах, если гемы покупать?

если покупать самый "выгодный" пак, то где-то 240.

[Haruko Momoi Fans Team]
{Да упокоится яой} team
[Final Fantasy Team]

Опубликовано
comment_3173057

не понял, что значит "до самих прокрутов", но баннеры гуглятся буквально за 5 секунд:

Не играл в гачу, не играл в подобные мморпг, вообще не в теме. Из того что увидел - один пятизвездочный персонаж на весь банер, то есть тупо на весь период молитв. Это как то мало. А скринов просил из игры. Видимо там такая же картинка и просто нажимаешь на крутить рулетку?

если покупать самый "выгодный" пак, то где-то 240.

 

240 чего? Рублей за одну прокрутку? А столько всего такой пак стоит?

тут кстати то же вопросы поднакопились:

https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=87166&page=3

Если рублей, то за 180 витков платишь 43 200 рублей. То есть гарантированное получение одного пятизведочного персонажа стоит вот стока, правда в довесок получаешь ещё одного рандомного пятизвездочного (там чем рандом то ограничен?).

Опубликовано
comment_3173083

Посмотрите его канал - у него там с гулькин нос и подписчиков всего ничего. Кто его будет нанимать? Уже после этих роликов он таки зашёл в игру и задонатил аж на Яе Мико С6. (точно не скажу, но, ИМХО, это примерно на 10-20к баксов). Крайне сомнительно что кто-то будет отваливать такую сумму никому не известному блогеру.

Общался с разработчиками некоторых игр и с некоторыми блогерами, правда пару лет назад. Сейчас как там не знаю. Из того что видел и знаю - скорее всего ютуберы обращаются в компанию, мол будут продвигать их игру. А за это получают игровые ништяки, возможно тыщи этих ваших самых гемов. Для разрабов это всё равно что подарить воздух. Реальные деньги разрабы вряд ли будут платить, обычно они экономные, но то что могут дать, притом без всякого ущерба для себя - это за сотрудничество всегда пожалуйста.

а испортить впечатление от игры может не снаряжение, а ютуберы со стримерами, когда ты бегаешь с большим трудом выбитой вайфу с оружием из говна и палок, а эти челы повкидывали в игру бабла в эквиваленте двушки в Подмосковье и вые,,,ваются фулл-констовыми персами и мечами тысячи истин. вот с этого лично у меня больше всего в своё время горело.

заводи свой ютуб канал, набивайся в хорошие отношения с разрабами и тогда может будут бонусы всякие.. не обязательно быть топом, когда один раз взялся помогать, меня (мой ник тот) даже попиарили, аж стыдно было, хотя тот ник был только на том ресурсе

Изменено пользователем Мистик +-+ (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.