Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как ни печально но могу сказать то же, что про "проект воспитания полшебниц". Тянули на эпику но концовка оказалась мутной и мелочной. Только графон получше.

 

 

Ну хотя бы избежали донельзя банального "учитель хочет жениться что бы поближе ко школьнице и сну-сну её". Ну а что влюблена-а в кого ей по сути вообще влюбляться, если она ни одного другого парня в принципе не знает больше чем просто по имени? Одиночество людей штука стандартная и целенаправленная.

 

А вот другой банальности "клон это плохо, понятненько!" к сожалению не избежали. Ну и долбанутая альбиносоподружка смугляночки как то не впечатлила.

 

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано
В 03.04.2021 в 20:13, DIMFIRE сказал:

Ну хотя бы избежали донельзя банального "учитель хочет жениться что бы поближе ко школьнице и сну-сну её". Ну а что влюблена-а в кого ей по сути вообще влюбляться, если она ни одного другого парня в принципе не знает больше чем просто по имени? Одиночество людей штука стандартная и целенаправленная.

Ситуация с Саваки-сэнсэеем мира снов напомнила:

 

 

Опубликовано (изменено)

В итоге замах на рубль, а удар на копейку. Затронув в начале очень болезненные социальные проблемы, сериал к концу на них либо забивает, либо раскрывает крайне поверхностно, и сливается в какой-то наивный киберпанк. Таинственные организации, дети-гении, два чувака, по приколу создающие самый продвинутый в мире ИИ в человеческом теле, параллельные миры и так далее. Очень жаль.

 

Но за мою новую аватарку спасибо, я от неё в восторге))

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

13-я серия, она же спешл:

Странная. Сначала я испугался, что это просто рекап, но потом посмотрел на продолжительность эпизода, и отлегло. К тому же краткий пересказ событий спустя несколько месяцев тут действительно не лишний. Но самое странное происходит дальше. Казалось бы, нам предоставляют правду про Който (и слава Богу, Саваки-сэнсэй во всей этой ситуации не хищник, а только человек, попавшийся под руку психозу проблемной девчонки), как и про Котобуки с прочими спасёнными девами, а также про внутреннюю истинную суть Нэйру. Казалось бы, история продолжается после трагических событий с волшебными зверятами девчат. Но... про планы Рюшечки снова одни намёки, как и прямой конфронтации с ней опять нет и в помине. Существует ли она всё ещё в реальности, которую можно принять за основную? Или же она - очередная сущность из параллельной вселенной, и влияет на суициды с той стороны?  Однозначно сказать не представляется возможным. Оставшаяся же часть серии целиком и полностью посвящена психологическим аспектам личностей девчат и в основном Ай с последующим открытым финалом в духе «‎Я теперь во всём разобралась и не со бьюсь больше с пути», хоть второй сезон начинай. Или ребилды делай.‎ Ну, то есть, да, финал «‎Приоритета чудо-яйца» - он как финал оригинального «‎Евангеиона», которому потом потребовался ‎«‎Конец Евангелиона» и ребилды. Вот и тут так же, разве что ребилдов / второго сезна пока нет. И не понятно, будет ли. ‎

Касаемо посылов, я для себя сумел вывести такое понимание. Вся история - про последствия трусости увидеть правду, закрывания на неё глаз, бегства от прямой конфронтации насущных проблем. ‎Создали учёные искусственного человека, а от желания его полностью очеловечиться (в частности, иметь право любить и быть любимым, как и все остальные) как-то отмахнулись. В результате - катастрофа. Ай побоялась сразу спросить правду про Който у Саваки и напридумывала в итоге себе всякого, стала затворницей. Зато как только разложила всё по полочкам, сразу и крылья расправила. То же можно сказать и про ситуации дев в беде. В каждой из них кто-то на что-то закрывает глаза по каким-то причинам, пускает ситуацию на самотёк и ждёт, свернувшись калачиком, что она сама разрешиться. Но она либо не разрешается, либо разрешается неблагоприятным образом, покуда сам не возьмёшься сделать так, как надо. Не сделаешь, и будешь жалеть. В ряде случаев исправлять ситуацию окажется уже поздно. Поэтому стисни зубы и следуй напролом тернистым путём, царапайся о колючки правды и закаляй характер. Чай, не в сказку попал!

Кстати, о сказке. Спасённые девы, как я понял, попросту выдираются из альтернативной реальности и переносятся в ту, которую можно считать за основную. Точнее даже не так, части реальностей, связанные с личностью конкретной девушки, как как бы сливаются воедино, переписывая воспоминания вовлечённых лиц. За исключением Воинов Эроса. Таким образом, спасают они уже не тех людей, которых когда-то знали. А других с той же внешностью из параллельной вселенной. Потом и цена такого спасения - жалкие 500 йен. Что там говорили ещё в первой серии? Нет ничего дороже бесплатных подарков. Сколько было потрачено героинями сил, сколько раз они рисковали жизнями, а такой удручающий результат: на смену знакомым им людям пришли «‎болотные человеки»‎, которые выглядят так же, но имеют иной опыт и воспоминания, лишь создавая эффект зловещей долины и сводя весь проделанный труд на нет. Это страшно. 

И после всего этого Ай находит в себе решимость следовать за Нэйру, которая «‎болотным человеком»‎ была изначально и никакой другой её и не существовало. Странно. Сложно. Запутанно. Непонятно. 

Зато какое бомбическое техническое исполнение у этой истории, просто конфетка для глаз и ушей. Определённо буду ещё тайтл пересматривать и уж точно его не забуду. Сил, конечно, сейчас почти нет, но я всё ещё не оставляю намерения настрочить почти покадровый разбор визуальных образов этой истории. На них она чертовски богата, притом использует весьма непростые образчики символов и аналогий. Придётся ещё и кругозор свой расширять в процессе. В общем, «‎Приоритет чудо-яйца» - тайтл весьма приметный за счёт своей мудрёности и яркости исполнения. Во всех смыслах достойная просмотра вещь.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Я тут ещё в свете откровений 13-го эпизода снова задумался о значении брошки с птицей у Саваки-сэнсэя. Он - обычный молодой школьный учитель с большой мечтой пересесть на судьбу профессионального художника. Грубо говоря, он тоже птица в яйце, которая стремится вылупиться и расправить крылья. Обрести большую свободу, самостоятельность и власть над жизнью, возможно. Птица ещё и хищная, а значит - сильная. Тогда брошь с птицей - очень подходящий устремлениям Саваки символ, ещё и соотносящийся с общей яичной темой истории. Но что мне по-прежнему не до конца очевидно: имеет ли в данном случае какое-то особое значение окантовка птицы границами броши? Ну, то бишь, золотая овальная окантовка - это просто скорлупа, которая готовится треснуть под напором существа внутри? Или же это своего рода клетка (например, вынужденные жизненные обстоятельства, созданные поступком Който), из которой он желает вырваться? Ну, а иссиня-зелёный цвет фона - с большой вероятностью небо, понятно. Тем более что у японцев грань между зелёным и синим цветами гораздо более размыта, и в общем случае оба этих цвета описываются одним кандзи «青‎» («Ао»). А все эти ‎«мидори» и прочие оттенки синего и зелёного - уже частные случаи. Вот...

  • 3 месяца спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано
В 02.07.2021 в 15:48, BonAntonio сказал:

Я тут ещё в свете откровений 13-го эпизода снова задумался о значении брошки с птицей у Саваки-сэнсэя.

В свете просмотра замечательного фильма «‎Josee to Tora to Sakana-tachi» у меня в очередной раз появился повод задуматься о броши сенсея. А дело всё в том, что фильм ссылается на роман «‎Волшебные облака» Франсуазы Саган, а главная героиня Жозе-Кумико носит очень похожую брошь на своей коляске. В аннотации к роману про Жозе написано: «‎Она - птица, попавшая в клетку этой ревности, доведенная ею до мук и отчаянья. Она желает снова взлететь в облака, вернуть свою независимость. Но как можно причинить ему боль?» В фильме свобода Кумико стеснялась опекой уставшей и уже не справляющейся с уходом за инвалидом бабки, в книге свобода жены сковывалась ревностью мужа. В обоих случаях «‎жертва» не спешила расставаться с клеткой чувств ввиду неких рациональных или эмоциональных причин. Кто знает, возможно, что-то похожее характеризует и Саваки. Не хищник, но жертва чрезмерного внимания своих учениц. Как-то так. Не уверен, что в «‎Чудо-яйце» тоже ссылались на Саган, но сходство броши по крайней мере наводит на возможность и тематического сходства, где тема - «‎птица, которой тесно в клетке».

Josee-to-Tora-to-Sakana-tachi-1080p-Eng-

  • Супермодераторы
Опубликовано

Ну что ж, вот и я посмотрела.

 

Присоединяюсь к тем, кто восхищался качеством сериала. Особенно понравился дизайн персонажей, графика и анимация, просто глаз не оторвать.

 

По сюжету всё тоже было очень хорошо.

По-моему, сюрное махо-сёдзе на реалистичных социальных проблемах - отличная идея. Что касается внезапного киберпанка, то сначала было странно, но как-то быстро вписалось в общее действие. В конце концов, чем это обоснование происходящей дичи хуже Кьюбеев или пришельцев с Тёмной луны. По мне так техноподобный антураж давно уже стал привычным фэнтези-элементом. Да и честно сказать, история двух учёных мне понравилась, нормальное такое стекло )

И именно поэтому после странной нефинальной последней серии сериала у меня не было каких-то проблем с раскладыванием по полочкам своих впечатлений. Новая тема с параллельными мирами, конечно, смутила тем, что началась слишком поздно, да и вообще показалась лишней на данном этапе, но уже вышел длинный спешел и была уверенность, что там всё разрулят.

 

Но в спешеле не только ничего не разрулили, но и усложнили, закончив на ещё более нефинальной теме, чем сам сериал.

Во-первых, тратить полсерии на рекап в условиях, когда все зрители ждут развязку - это жестоко. Во-вторых, развязки так и не случилось. Я не знаю, значит ли это, что нас ждёт второй сезон, или просто авторы не придумали ничего к дедлайну, но это было странно. Какой смысл помещать в 20-минутный спешел расширение вселенной, ещё большую смену жанра и гигантский сюжетный задел на новый сезон, не ответив ни на один большой вопрос из основного сериала? Про Фрилл, про миры, про реальность, про всё-всё-всё. Отдельный вопрос, а стоило ли вообще развивать психологическое махо-сёдзё в таком направлении, залезая в дебри современной шизофантастики, но пусть будет презумпция невиновности, вдруг бы получилось интересно.

В общем, там выше Антонио сравнивал ситуацию с финалом Wonder Egg Priority с ситуацией с финалом Евангелиона. Получается, что тут авторы этим спешелом уже профукали свой Конец Евангелиона и можно начинать 15 лет ждать Ребилдов? )

Печальная перспектива.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

снято красиво и качественно. много ярких, интересных и живых школьниц. Неури хороша. понравилось, что проблематика в аниме как раз близка этим школьницам - здесь у нас не пафосное спасение мира от очередной напасти, а лишь попытка помочь своим близким. шок-контент присутствует, не столько в визуальном плане, сколько в сюжетном - суициды, домогательства и прочие "прелести" жизни старшеклассниц. а вот с чем у сериала проблемы - так это с подачей сюжета, и особенно с концовкой. да, классическое анимешное "ни о чём", и будь это огрызочная экранизация манги или ранобца - ладно, уже привыкли к такому. но написано, что это у нас "ориджинал", и что в таком случае мешало авторам довести историю до какого-то логического завершения - решительно непонятно. ещё этот высер в виде 40-минутного спешила, где первая половина - тупо рекап, а вторая - ещё хуже сериального финала и всё так же никаких ответов не даёт, только рояли в кустах складирует. мне понравилась история Фрилл, да и от всего сериала в принципе много положительных эмоций, но всё происходящее по итогу оказалось каким-то невразумительным и поверхностным. если, например, посмотрев Мадоку ты оставался полностью удовлетворён как разъяснением происходящего, так и финалом (даже без третьего мувика), то здесь неприятный осадок в виде "ну и чо это было" остаётся..

 

8/10 сериалу и 6/10 спешилу.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

В преддверии Пасхи, раздумывая над вопросом, как разбить яйцо и расплести плетённый годами кокон, я вспомнил про это аниме, в котором слово "Egg" присутствует в названии, а на картинках фигурируют разноцветные крашеные яйца. Почитав описание и посмотрев на Ото Ай, я подумал: "Это оно!", надеясь на современную интерпретацию SE Lain. Очень быстро выяснилось, что, несмотря на целый ряд сходств, которые позволяют не сомневаться, что реальные создатели чудо-яиц видели это аниме, а виртуальные могут быть лично знакомы с ней, Кии и другими богинями 90-х и нулевых, мы тут имеем яркого и очевидного потомка Мадоки. Можно только порадоваться за Мадоку, что через десять лет у её формата "драматичное махо-сёдзе про психологические травмы с уклоном в метафизику" находятся верные последователи - по-моему, Евангелион она уже переплюнула, так как наследие последнего за десять лет ушло гораздо дальше (кроме поднятых средствами некромантии ребилдов, конечно, и насчёт Эврики можно поспорить, но, думаю, всё же дальше). С другой стороны, неожиданно оказалось, что идейно тут больше от Агента Паранойи и особенно от Perfect Blue - жаль, что сюрреалистический потенциал снов не раскрыт на полную (ведь в снах часто изменённая, построенная на подсознании логика и необычные переходы, а не только отзвуки реальных событий), но во многом подобное аниме мог снять если не Сатоси Кон, то его ученик точно.

 

Аниме насыщено и перенасыщено символами (целое исследование БонАнтонио в нескольких томах постах выше не даст соврать, БонАнтонио, спасибо тебе за пару важных моментов, которые я пропустил по невнимательности и лени), но мне показалось, что большинство символов предвосхищает события и поэтому интересны именно при любви гадать на них при просмотре онгоингом. Сам я сериал посмотрел за три дня, настолько зацепили сюжет и персонажи. Даже когда я каждый месяц смотрел аниме, быстрее сериалы я не просматривал (те же три дня у меня ушли на Мадоку). В итоге вместо того, чтобы копаться в символах... правильно, я просто смотрел дальше. Конечно, не про всё сказано однозначно, например, почему у девочек такое оружие можно догадаться, но как именно они пускают эти ручки и зонтики в качестве средства борьбы с хейтерами и ничего-не-замечающими в реальности остаётся домысливать (рисунки? посты? лечебные прогулки под дождём?).  Имена символичны и соответствуют ролям персонажей. Ещё более любопытны названия: они раскрывают отдельные грани образов и, как мне показалось, отсылают к другим произведениям. Наверно, какие-то нюансы можно уловить исходя из этих произведений, например, выражение "многоцветные девушки" обретает смысл на фоне Colorful и т.д.

 

(дальше спойлеры)

Но в основном даже без отсылок развитие происходит достаточно естественно, и остаётся только удивляться, как ловко авторы жонглируют, переходя от махо-сёдзе к обсуждению личных проблем девушек, объединённых общим делом (прямо как в замечательном аниме "Дальше, чем космос"), и оттуда к неизбежной метафизике с параллельными мирами. Когда говоришь про изменения в сюрреалистическом ключе, параллельные миры появляются сами собой. Что касается концовки - то она явно заточена под второй сезон, но учитывая отсутствии информации про него (ведь так?) и высокую вероятность, что он никогда не появится, возникает вопрос: почему авторы решили, что лучше закончить на этом, чем на 12-ой серии? Возможный ответ нашёлся достаточно быстро: весь сериал мы смотрели про то, как девушки пытаются закрыть свои раны, оплакать горе, разобраться в себе, измениться и продолжить жить дальше, но мы не видели, как они принимают изменения других. Ведь другие, наши друзья и родные - тоже меняются. Часто нас разделяют расстояния, ещё чаще - обстоятельства, и вот человек уже совсем другой и у него нет на тебя времени или желания встречаться и разделять с тобой занятия. И всё это мы видим в спешиале. Это и спасённые, которые есть реальные переродившиеся (читай изменившиеся) люди, но которые оставили связи с героинями в прошлых жизнях, и Нэйру, которая сильно отличается от других девочек, НО готова продолжать связь (она изменилась не столько реально, сколько в сознании её подруг), и ушедшая из дела Момоэ, и новая школа. Это другая сторона монеты, и на неё отводятся жалкие двадцать минут. И всё же за эти двадцать минут сказано хотя и мало, но достаточно про принятие изменений, достаточно, чтобы сделать какие-то выводы. Именно после 13-го эпизода первый сезон сериала можно считать завершённым (так как всё остальное за пару эпизодов явно не раскроешь).

 

По форме Приоритет Чудо-Яйца очень весенний. Начиная с опенинга природа, зелень, яркие краски. Будь аниме снято в 90-х, оно скорее всего выглядело бы гораздо мрачнее, но жизненный цикл у японцев всегда связывался с природой (особенно Ясудзиро Одзу в этом преуспел), и эта природа такая же солнечная, как подсолнечник на худи Ай. К нам настоящая весна традиционно не спешит, так что хоть в аниме можно душой отдохнуть. Ещё мне очень понравилось, как изображены переписки в мессенджерах - современных аниме я пока смотрел немного, так что не знаю, насколько это стандартно. Очень большое внимание уделяется симметрии: то, куда пошли персонажи, какие у них причёски, резинки, заколки и иногда как они расположены, несёт в себе определённые смыслы.

 

Героини классные тем, насколько они разные. И что правильно, друг к другу они относятся по-разному, что подчёркивает их характер. Даже не знаю, какая мне больше приглянулась, у них всех совершенно отличные внешние и внутренние стороны, но именно в команде они - нечто большее, чем каждая по отдельности. Причём не тем, что они дружно друг другу помогают, а наоборот, тем, что у каждой своё отношение к каждой детали. Даже в моих любимых сериалах, включая Мадоку, я не помню такого внутреннего напряжения. Очень хотелось бы увидеть развитие их отношений в следующих сезонах. Кстати, хотя я так и не увидел подсказок про разбивание яиц, так как Ай оказалась гораздо смелее Лэйн, но то, как сошлись героини, мне напомнило о "Бойцовском клубе", где главные герои, будучи физически здоровыми, посещали различные клубы тяжело больных людей, участвуя в групповой терапии. Если воспринимать весь сериал как аллегорию, то нечто подобное и здесь приходит на ум.

 

В целом, если бы я посмотрел сериал несколько лет назад, то он скорее всего вошёл бы в число моих любимых. Сейчас экзистенциальная усталость мешает мне докапываться до более глубоких смыслов, да и концовка, при том, что я её выше оправдывал, могла бы быть сильнее, потому что сильная концовка часто - лучший резонатор, стимулирующий раскапывать второе дно. Но всё равно очень приятно видеть, что когда я говорил, что эпоха замороченных аниме прошла, я частично ошибался.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-02-33-03 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-08-42-10 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-09-12-12 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-13-18-17 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-15-52-22 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-16-35-23 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-18-18-27 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-19-36-31 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-21-22-35 cap-EP-1-v0-1639281924-1080p-00-22-03-36 

Lets play a game, koneko-chan...

Претенциозная первая серия. Ещё и не экранизация. По большей части ничего непонятно, но очень интересно.

Топовая картинка, топовый звук — уже одно только это цепляет. Также в наличии фантасмагории а ля Сатощи Кон. И фабула с явными параллелями с Мадокой. Плюс лёгкие нотки сёдзё-ая и фокус на психологизм и драму.

Богатый визуальный язык — точно заслуживают внимания красно-розовые пятна на стенах, звёздный купол кровати, труба-вход в Страну Чудес и мелкие детальки типа разных заколочек, материала статуй, вистерии на заднем плане и глотания слёз. Расшифровывать, конечно, я это не возьмусь. Да, наверное, Утэну Икухары можно вспомнить.

Из диалогов слегка удивил микротред про бойфрендов — какая-то редкая тема по моим наблюдениям, хотя и, небось, ближе к реальности.

Wonder по итогу предусмотрительно не ожидаю, но заявка на вин неплохая.

  • Супермодераторы
Опубликовано
9 часов назад, shiоri сказал:

Wonder по итогу предусмотрительно не ожидаю, но заявка на вин неплохая.

Очень правильный подход, особенно применительно к этому сериалу. Так от него удастся взять максимум. А мне - заполучить новую порцию любопытных мнений.  😋

Опубликовано

cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-00-47-02 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-00-53-03 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-05-04-04 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-07-00-06 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-07-36-07 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-10-54-09 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-12-31-10 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-13-27-11 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-18-29-14 cap-EP-2-v0-1639405324-1080p-00-20-47-16 

Вторая серия несколько растеряла магию первой. Не то, чтобы она плохая, но нарратив другой и слишком много экшна.

Ввели монстра недели и эпизодического персонажа, усложнив казалось бы шаблонные условия игры. Подозреваю, меняться они будут от серии к серии. Визуалка монстра упоротая, вариант Мадоки мне эстетически нравился больше. История Минами в целом понятная, вот только её подразумеваемое наложение рук слишком уж замаскировали. Это нужно от флэшбека с Който вспомнить другой флэшбек с её судьбой и сопоставить с фразой Ай "Я изменюсь" — сложно, не прочёл бы — не догадался.

Основной сюжет не стал сильно яснее. Загадочная то ли мулатка, то ли индуска Нэйру мало раскрывает. Но интересно, что и в сюжете с ней, и в сюжете с Минами навали много слайсятины. Атмосфера сразу очень сильно разбавлена теплотой и безмятежностью, драму и напряжение замели под ковёр. Напомнило резкие переключения Angel Beats, равно как и потусторонняя школа.

Ещё из параллелей с другими тайтлами — Yoru no Kurage как будто вдохновлялись здешними вкусными девичьими шмоточками, глаз радуется.

Из звука залип пока на тему Сада с двумя неведомыми акторами, но вообще ост здесь сильно выше среднего, расслушивать надо весь.

 

Из интересных визуальных деталек, коих поменьше — Ай c химавари-принтом на фоне химавари-мурала и она же с головой в липкой малиновой жиже. ЯННП.jpg

Опубликовано

cap-EP-3-v0-1080p-00-00-46-04.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-04-31-08.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-04-45-09.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-05-11-10.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-07-31-11.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-12-48-14.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-13-04-16.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-16-00-18.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-17-27-22.jpg cap-EP-3-v0-1080p-00-20-42-25.jpg 

Ещё больше от духа пилотной серии отошли, уже натурально махо-сёдзё со слайсом. Ввели ещё одну героиню основного сюжета — неприятная хабалистая деваха, но за крашеную прядку лойс. Изнанка мира айдорок в очередной раз /после Odd Taxi и той же Yoru no Kurage/ вызвала содрогание. Чёрствая циничность самих айдорок ещё полбеды, понятно, объяснимо и уже привычно. Но вот криповейшие истории про больных всю голову фанатов /и фанаток/ — их пропускать через себя непросто. У нас в РФ кстати есть похожие истории, в мире фигурного катания.

Но надо отдать должное кавайной Рике — в ней точно ещё немало добродетелей, буду усиленно их высматривать, это мой челлендж как зрителя.

Вариативность испытаний подтверждается — на этот раз парное. Только к третьей серии сообразил, что все пленники камня — жертвы суй сайда, как и гимнастка Минами. Конец серии — клифф, но, если я правильно понимаю, это не случай Мами/Ивасавы.

Оп-эд что-то пока совсем мимо. Оп более-менее интересный по звучанию, но не совсем в тему, возможно, органичнее будет ближе к финалу с какой-то драмой.

Интересное из визуалки — потусторонний мир Рики. Во-первых, тут есть маяк, что всегда восторг /символизм отправляю за скобки/. Во-вторых, два вида цветочных полей /жёлтенькие и сиреневые/, от трактовок тоже воздержусь. Самое интересное — северное сияние в небе и жёлтые силуэты высотных домов на горизонте. Ничего не понятно, но очень красиво. Микронаходка — бруталистичная лестница дома Ай.

Опубликовано

Клифф оказался ожидаемо дешёвеньким, ну ладно, похоже, драма будет строго дозированной.

Представили четвёртого персонажа из мейнов — Момо, копипаста Харуки из мунях, правда, тут характер в разы мягче. Иронично, что её окаменевшую подругу зовут как раз Харука — и сёдзёайщины навалили с горкой. Она ещё и жд-транспортница, респект — рельсы мы любим.

По Нейру опять скупые апдейты — во-первых, она шарит немножко больше в распорядителях Сада, во-вторых, конечно же, команда протагонистов не может обойтись без сверхбогатой уберинтеллектуальной мегаспортивной Мери Сью.

Окай, команда в сборе, а дальше-то что? Пока всё подсдулось на уровень крепкого и сочного махо-сёдзё с огоньком. Надеюсь на дальнейшие откровения.

По визуалу отмечу Ай с парными клинками из концертных фонариков, жд-эстетику заброшек и идиллический, пусть и повторный уже, кадр Рики с её статуей.

Да, в конце опять клифф, что ли — у Момо фамилия как у учителя-куна Ай, который в предыдущей серии был замечен в непонятных действиях с Който.

Опубликовано

Водянистая серия.

Переполнена уютным слайсом, хотя по ощущениям со звуком немного не докрутили.

Интрига с сэнсэем не особо продвинулась. История Нейру тоже радикально яснее не стала — психотические действия сестры, беседы о раскрывающейся и увядающей красоте — слишком сумбурно. А до этого про любовь родителей, капитализм и вонь Оо Вот мост в мире Нейру роскошный, а на фоне вечернего неба ещё и несколько апокалиптичный. Вообще весь концепт миров героинь, как и их разнообразное визуальное исполнение мне очень заходит — чувствуется масштаб и, возможно, некоторый дух ВНок.

Рика, несмотря на хулиганистость, снова показывает трогательную сторону — уже ни к чёрту ей не нужны эти бои и спасения, внезапная хрупкая социальная гармония ценнее. Впрочем, у неё та ещё порывистость и непостоянство целей, человек настроения.

Занятная деталька с загадочными хозяевами Сада. На людей они вроде не очень похожи. Но один из них смеётся вполне по-человечески. А ещё один из них как будто изображает слабовольного демиурга, который даже не может запретить сыграть лишнюю игру.

Короче, разгадок пока маловато.

Опубликовано
On 2/9/2021 at 8:24 PM, Anon-no-bito said:

не совсем приличное сожительство

Это эндзёкосайщик-шугадэдди был, что ли? У меня ещё была мысль, что какой-то лидер секты, мол, я Бог, я любовь. Но зачем вонючего выбирать, как будто мало норм пахнущих папиков.

Опубликовано

Снова уши Мадоки — раздали героиням по талисману, призывающему фамильяров. Кто-то назвал его "помандер", я ушёл гуглить, в итоге разблокировано новое слово — https://en.wikipedia.org/wiki/Pomander Офигенный экземпляр материальной культуры, вариант ладанки, но с упором на эстетику, роскошь и благовония. Обожаю такие артефакты.

Сюжет с сэнсэем сильно продвинулся, но в итоге как будто бы весь и кончился. Я-то думал, что драмы разведут на несколько серий, чуть ли не с сэнсэем как главным злодеем, а на самом деле нет — Ай просто немножечко поистерила, а потом через очередное, усложнённое, сражение с монстром — преодолела себя настолько, что аж решила вернуться в школу. Реджойс, но стоило ли перед этим так нагнетать? Как-то всё скомканно получилось, понарошечно, включая недоразмолвку с Момо.

Опубликовано (изменено)

Да, кстати, в Геншине же не так давно выходил персонаж псевдофранцузского модернового Фонтейна, парфюмер Эмилия. Всё никак не погружусь в тамошний лор, но чисто по концепту именно она выглядит наиболее интересно, хоть и вышла уже после мейн стори.

Так вот у неё созвездие называется Pomum de Ambra / Флакон благовоний.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Во, наконец-то жара пошла.

Я и до этого склонялся к тому, что пока Рика — самый интересный и живой персонаж, несмотря на кучу неприятных черт. С Ай и её затворничеством вроде драму подразгрузили, а арками Нейру и Момо пока не удаётся проникнуться.

А тут такое восхитительное раскрытие. Очень жизненно, эмоционально, с логичными проекциями реального мира на битвы в потустороннем, плюс не забыли подтянуть извечный спасительный коллективизм /заботу подружаек/ и продуктивную рефлексию благодаря няшному фамильяру. И даже со звуком и картинкой всё прям роскошно. Два новых ништяка:

Душная и тревожная тема дополняет ощущение подавленности во время рассказа Рики о своей бестолковой маман. Перкуссия как по темечку стукает.

А это мягкий и пушистый уберчилл во время задушевного разговора Рики с Ай. Тут ещё и маримбочка во второй половине.

В общем, порывистая, нагловатая, местами циничная и эгоистичная Рика на самом деле всё равно милаха с жизнелюбием и энергией, способная не только брать от социальных контактов.

cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-07- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-07- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-07- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-07- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-07- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-08- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-09- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-11- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-17- cap-wonder-egg-priority-episode-7-00-19- 

Вот эти столбы света от окон напомнили собор с высокими узкими окнами, в котором полумрак похоже солнце разгоняет.

Опубликовано

cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-04-18- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-05-03- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-05-54- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-10-49- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-11-54- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-12-29- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-12-34- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-15-37- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-18-23- cap-EP-9-v0-1639542062-1080p-1-00-18-25- 

Противоречиво вышло. Сначала были уютненькие ноготочки и наконец-то внятная предыстория Нейру. И даже эмоции её показали. Вспомнил, кого она напоминает — Симметру из Овервотч /смуглокожая, бесстрастная, со сверхинтеллектом и связанная с фьючтек-корпорацией/. Котобуки — нетипичная версия "безумного учёного". Но про замену себя на нынешних подружаек она правильно вбросила. Интересно прицепили к этому сложную тему эвтаназии. А ещё Ай, как и полагается главной героине и ядру компании, помогла сделать сложный выбор.

Но дальше — вот это поворот (ц) Стало попахивать белыми нитками и банальной перегруженностью сценария. Зачем все эти вскрывшиеся интриги демиургов? Так-то можно было вообще ничего не объяснять, пусть бы зрители головы ломали — так даже интереснее, благо что проект оригинальный.

Осталось всего три серии, одна из которых потрачена рекап, ещё одна уйдёт на какое-никакое раскрытие Момо — мы про её статую почти ничего не знаем. Авторов куда-то не туда явно повело.

Опять же, основной сюжет как будто вообще в фон задвинут, изредка Който вспоминают, хотя поначалу казалось, что персонаж важнейший, да и вообще, кому нужны эти статуи, мы дерёмся потому что дерёмся и слайсим. Айдору-сторону Рики, видимо, вообще никак не будут раскрывать, незачем, финиш.

Клуб людей с высоким IQ кстати называется Менса, хотя вообще их там даже несколько разных. Хотя идея IQ тестов давно уже раскритикована.

Опубликовано
On 3/10/2021 at 12:49 AM, Anon-no-bito said:

Её имя пишется хираганой «ねいる» и переводится как «Сон» (наверное, как процесс, раз глагол «Сплю» / «Спать») или «Спящая».

Вообще там две кандзи 寝入る, сон /нэ/ + входить /и/, так что скорее погружать в сон. Забавно, но я Нейру воспринимал, как отсылку к нейро /нервная деятельность/ — что тоже подходит тематически по совпадению.

On 3/10/2021 at 12:49 AM, Anon-no-bito said:

А в сцене с полкой книг по академической мысли и прочему цитируется Шарль Бодлер (уже известный аниме-индустрии по его «Цветам зла»,  которые, например, так любил герой «Aku no Hana»): «It is the hour to be drunken! To escape being the martyred slaves of time, be ceaselessly drunk. On wine, on poetry, or on virtue, as you wish». И снова попытка победить время.

Я почему-то подумал на Хайяма, но поленился загуглить. Бодлер топчик, тоже любил пьянить себя всяким.

On 3/10/2021 at 12:49 AM, Anon-no-bito said:

Пока не скажу за содержание буклета, но Аонума (青沼) - голубое озеро.

Кстати у Симки основной цвет тоже яркий циановый, а её корпорация Вишкар тоже занималась очисткой воды, медициной, ну и вообще городами будущего. Может, я натягиваю сову /мой любимый персонаж в Овервотче, кек/.

On 3/10/2021 at 12:49 AM, Anon-no-bito said:

Ну, и злосчастный подсолнух Ай уже не первый раз оказывается обрублен тенью (и был ещё вариант с кровью), что западные блогеры трактуют как несоответствие внешнего образа Ай её внутренней сути.

Хмм, очень интересная деталь, но если присмотреться и задуматься, то я бы сказал, что это не про несоответствие какое-то, мне на ум сразу приходит двойственность, а точнее даже пограничность. Не то чтобы Ай и там, и там — скорее между. Харон какой-нибудь, хозяин врат. Но я плохой трактовщик символов.

On 3/10/2021 at 12:49 AM, Anon-no-bito said:

Вот тут я пока затрудняюсь связать образы воедино, но что-то за этими «In», взаимным расположением девушек, подсолнухом Ай, пространством до и после раздвижных автоматических дверей, наклеенными треугольниками-стрелками и садиком внутри холла явно кроется. Слишком заметные геометричность композиции и сочетание элементов.

Атриум как атриум. Но я бы скорее обратил внимание на освещение под звёздное небо явное. Может, конечно, просто для красоты. А может глубины вселенной готовятся познавать. 

Опубликовано
On 3/10/2021 at 1:59 PM, Anon-no-bito said:

Ну, ещё оранжерея манекенов ни пойми где находится.

Кстати, домик там довольно интересный. Как будто летний или для тёплого климата, деревянный, с верандой и теплицей.

Мне он напоминает домики в Ки-Уэсте, "conch house" или даже наверное более широко — американский колониальный стиль. А ещё немецкие курзалы-курхаусы, это тоже деревянная курортная архитектура на Балтике.

A-Key-West-Conch-House.jpg Meeresgruss-Sammlung-Hotel-1024x909.jpg 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация