Перейти к содержанию
Опубликовано
  • Супермодераторы
  • Популярный пост

109222.jpg

 

Jujutsu Kaisen / Sorcery Fight / Магическая битва

Жанр: сёнэн, сверхестественное, ужасы, школа
ТВ, 2020
MAPPA
Режиссёр: Пак Сон Ху

Сейю: Эноки Дзюнъя, Утида Юма и др.
 

Юдзи Итадори — сильный юноша, который ведёт заурядную жизнь старшеклассника. Однажды, чтобы спасти друзей от нападения проклятий, он съедает палец Двуликого призрака, который становится частью его души. С этого момента он делит с ним своё тело. Под присмотром Сатору Годзё, одного из сильнейших магов, Итадори поступает в магический техникум, где учат сражаться с проклятиями. © crunchyroll

 

Видеоматериалы:

 

MAL WA WIKI

«Всё рассыпается в прах, и люди, и системы, но вечен дух ненависти в борьбе за правое дело, и потому зло на земле не имеет конца...» - Померанц Г. С.

  • Ответов 96
  • Просмотры 15,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Бомбический тут ED:  

  • Он молодой, сильный, амбициозный и нонкомформистский. Скорее всего его взгляды не имеют ничего общего с «чёрным» или «белым», но смотрит он явно шире и дальше воспитавших его консервативных стариков,

  • Досмотрела сегодня. Вот это был хороший и правильный сёнен. Буду ждать продолжения банкета.   Бои в последней серии были на 5+. Отличное взаимодействие Нобары и Юджи, качественный рост у Мегуми. Понра

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

S2 ep. 1-5

Начиналось, как многообещающий флешбек, но по итогу вышло что-то невнятное и не очень интересное. С самого начала нам показали, как Годзе не любит слабых людей без магии, а Гэто хочет защищать слабых. И по идее это должна была быть история про то, как они поменяли свои убеждения. Но этого как раз не происходит. Герои 4 серии занимаются какой-то ерундой с Рико, её служанкой, батей Мегуми и прочьей ерундой, которая никак не влияет на их убеждения... А в 5 серии ВНЕЗАПНО спидранят невнятными нарезками становление Гето как злодея и всё. Ну блин, развитие и раскрытие персонажей не так работают.

Понравились только Op, Ed и то, как внезапно оборвалась жизнь Рико. Автор может собрёрднуть ё экпектешн так, чтобы это выглядело заслуженным.

Опубликовано

S2 ep.6-23

Вот это уже совсем другое дело. Эпичнейшая заруба нон стоп с красивейшей анимацией, с резнёй статистов и вполне себе некоторых центральных героев и срывами покров. В конце даже "Люк, я твой отец" подвезли. Я не знаю даже, как будут смотреться следующие арки, учитывая, что тут убили лучшего мальчика и, возможно, лучшую девочку. Как-то не то уже. Слишком уж мне нравилась химия главного трио. На флешбеке про испорченную рубашку Годжо аж в глазах защипало. Ну как так-то, блин? Третьепланового связиста в костюме каким-то образом вылечили, а Нанамина с Нобарой выпилили.

Что больше всего напрягало, так это какое-то наплевательское отношение героев к побеждённым злодеям. Постоянно повторяется ситуация, когда наши хорошие герои раскидали плохих героев... И всё. Или просто их отпускают побитых и злых на все 4 стороны, либо стоят и дооооолго ждут чего-то. В итоге злодеи сбегают и продолжают резать беззащитных гражданских и других персонажей, или кто-то подоспевает из других злыдней. Получается, что все старания, смерти, отрезанные руки-ноги просто насмарку. Ну что это за бред? Причём, проблемы в убийстве злодеев нет вообще. Никто такие сопли на кулак не наматывает. Герои просто этого не делают и всё.

Концовка напомнила окончание арки Блича, та, что про спасению Рукии была: пафосный ГЗ реализовал свой план и из преисподней полезли какие-то НЁХи. Прикольно, что по ЛОРу в Японии больше всего духов и магов. Это, в принципе, логично, учитывая, что синтоизм подразумевает, что население верит в огромное количество разных злых духов. Получается, в этой вселенной христианам вполне имело практичный смысл резать язычников и обращать их силой в свою веру. А то одну страну пропустили и вон к чему это привело. С учётом, что в конце упомянули весь остальной мир, то, наверное, на огонёк должны заглянуть и маги или правительства иностранных государств в будущих событиях. И я не знаю, как к этому отношусь. Немного боязно.

А сама арка афигительная по накалу.

 

 

Чет ещё не понятно, зачем гг из мувика пойдет убивать гг сериала.

 

Ну в смысле не понятно? Руководство прямо приказало ему как одному из сильнейших магов пойти и прикончить пацана вместе с Сукуной. В принципе, учитывая произошедшее, это одно из самых логичных их решений.

 

 

Когда это Сукуна успел оттяпать руку голосовому магу из команды старшекласников?

 

Когда сражался с призывом Мегуми он пол Токио разнёс и поубивал кучу народу. Скорее всего, тогда зацепил и не заметил. Инумаки же как раз занимался тем, что пытался защитить гражданских.

Опубликовано

Что больше всего напрягало, так это какое-то наплевательское отношение героев к побеждённым злодеям. Постоянно повторяется ситуация, когда наши хорошие герои раскидали плохих героев... И всё. Или просто их отпускают побитых и злых на все 4 стороны, либо стоят и дооооолго ждут чего-то. В итоге злодеи сбегают и продолжают резать беззащитных гражданских и других персонажей, или кто-то подоспевает из других злыдней. Получается, что все старания, смерти, отрезанные руки-ноги просто насмарку. Ну что это за бред? Причём, проблемы в убийстве злодеев нет вообще. Никто такие сопли на кулак не наматывает. Герои просто этого не делают и всё.

 

 

Чет ещё не понятно, зачем гг из мувика пойдет убивать гг сериала.

Ну в смысле не понятно? Руководство прямо приказало ему как одному из сильнейших магов пойти и прикончить пацана вместе с Сукуной. В принципе, учитывая произошедшее, это одно из самых логичных их решений.

Меня момент со сбегающими злодеями тоже напряг, но там если приглядеться, только блондин с мечом с рукой сбежал (и тут в целом понятно, что Нанами было не до поисков и проверки тела, а этот читер выжил за счёт своей абилки только, которая с удачей).

А вот с Махиро (или как его там, превращающийся постоянно) действительно глупо вышло. Нужно было сначала допилить и потом уже речи толкать. Хотя можно тоже списать на состояние ГГ, типа побитый был и медленный.

 

А к вопросу про ГГ мувика, там про энтузиазм вопрос был скорее, чем про приказ вообще. Он прямо с личной обидой поскакал приказ выполнять, а не просто как работу.

 

Мне кстати первая часть со флэшбеками показалась логичной.

Гето был весь такой паладин и быстро сдулся, когда жизнь его повозюкала об то, что те, кого он защищает, скажем, ну так себе бывают товарищи.

А у Годжо таких идеалов не было, и нельзя сказать, что у него какие-то претензии к людям без магии и слабым были. Скорее из серии, я самый крутой, что хочу, то и делаю. Что там остальные делают, ему все равно. И он полегче все пережил.

Ну и интересно было, как он развивал свои способности.

Изменено пользователем tuutikki (смотреть историю редактирования)

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано

Меня момент со сбегающими злодеями тоже напряг, но там если приглядеться, только блондин с мечом с рукой сбежал (и тут в целом понятно, что Нанами было не до поисков и проверки тела, а этот читер выжил за счёт своей абилки только, которая с удачей). А вот с Махиро (или как его там, превращающийся постоянно) действительно глупо вышло. Нужно было сначала допилить и потом уже речи толкать. Хотя можно тоже списать на состояние ГГ, типа побитый был и медленный.

Всё можно объяснить, если постараться. Просто из-за такой фигни случается столько смертей и разрушений, что нормально воспринимать это не получается. Вот месили-месили того же Махиро несколько серий, столько драмы пережили и даже его концом нас не вознаградили. Ну и от того, что Нанами после всех страшных лиц и мести за товарищей на блондина с мечом-рукой просто забил и пошёл по делам дальше, я чуть диван своей горящей попой не прожгла насквозь.

 

А к вопросу про ГГ мувика, там про энтузиазм вопрос был скорее, чем про приказ вообще. Он прямо с личной обидой поскакал приказ выполнять, а не просто как работу.

Обычно в сёненах такие затравки, когда хороший персонаж идёт убивать гг, это просто байт, чтобы новые главы покупали. Потом выясниться, что он захотел добраться до Юдзи раньше более отбитых охотников, чтобы помочь ему или что-то в этом роде.

 

 

Гето был весь такой паладин и быстро сдулся, когда жизнь его повозюкала об то, что те, кого он защищает, скажем, ну так себе бывают товарищи. А у Годжо таких идеалов не было, и нельзя сказать, что у него какие-то претензии к людям без магии и слабым были. Скорее из серии, я самый крутой, что хочу, то и делаю. Что там остальные делают, ему все равно. И он полегче все пережил. Ну и интересно было, как он развивал свои способности.

Проблема в том, что падению Гето на тёмную сторону силы уделяется минут 5-10 быстрых нарезок из всего флешбека. Ещё в 4 серии он не даёт Годжо зарезать сектантов, а в середине следующей серии просто пускает всю деревню под нож. Да, можно уловить какую-то логику событий, которую тебе просто сухо и быстро рассказали, но это просто не показано последовательно и логично. Выходит, что он просто психанул на нервной почве и начал резать гражданских, а лучший друг просто забил на него хз на сколько лет, обладая всей силой мира, а потом убил. Д-дружба, чё. И вот это вот нам и в мувике, и в сериале представляют как какие-то глубокие убеждения с какой-то чёткой целью, которую он пытался достичь. Ну не знаю-не знаю.

Годжо тоже во флешбеке предстаёт как человек, который может прихоти ради вырезать каких-то не очень хороших, но в целом безобидных гражданских. Опять же, эпизод с сектой. А потом нам демонстрируют, как в основной истории в Сибуе он изо всех сил, даже подставляясь под удар, защищает обычных людей на станции. И флешбек никак не отвечает на вопрос, когда и как состоялся этот переход.

Изменено пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано

Уже в 4 серии Гето не даёт нарезать сектантов ну очень неубедительно. Скорее по привычке.

Годжо мне не показался ни в первой, ни в последующих сериях кровожадным маньяком, которому вдруг захочется кого-то вырезать. Да,самоуверенный и самовлюблённый, но в целом по отношению окружающих достаточно дружелюбный и не агрессивный. Что в целом понятно, когда ты супер крут, чего вообще париться? Живёшь расслабленно и в свое удовольствие, кто тебе чего сделает-то?

А вот события с Рикой показали, что крут-то не супер. Так что да, можно удивиться, что он Гето не оказал психологической поддержки, но он тоже всю последнюю серию был занят - качался. Видимо его способ пережить события.

Пусть я не в здравом уме, зато в своём.
Опубликовано

А вот события с Рикой показали, что крут-то не супер. Так что да, можно удивиться, что он Гето не оказал психологической поддержки, но он тоже всю последнюю серию был занят - качался. Видимо его способ пережить события.

Да, так и есть. Он предпочитает рефлексировать в действии. Как раз в Сибуе хорошо это было показано.

 

А к вопросу про ГГ мувика, там про энтузиазм вопрос был скорее, чем про приказ вообще. Он прямо с личной обидой поскакал приказ выполнять, а не просто как работу.

Как сказать, он просто хорошо умеет притворяться. 

Изменено пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

отспойлерил случайно, что в манге

 

там реально спойлер первой строкой, не надо крутить колесо пандоры

 

сукуна завалил годзё.

по-моему исключительный случай, когда автор так ярко расписывается в своей глухой отбитости. ладно, убил и убил, он волен валить персонажей согласно своего замысла никого не спрашивая, тут всё честно. но ёлкин дрын: достоверно создать образ сильнейшего харизматика, когда вот ну ни у кого нет сомнений, и так дебильно своё достижение запорть -- это вообще за пределами оценок, анти-здравомыслие какое-то. 

тут же вообще всё происходящее -- из-за годзё. если бы он не родился, не было бы такого чудовищного притока сильных демонов, который в том числе и сломил его дружбана, и в дальнейшем повернулся охотой на годзё, включая появление лоскутного. без него не сдох бы фуcигуро-старший, и не было бы фусигуро-младшего в отряде, а в дальнейшем и итадори. не считая того, что сразу же не прибил огненного, всё что случилось в сибуе есть последствия его нежелания разом грохнуть всех на платформе. при этом чувак вроде как давно морально левелапнулся (даунгрейднулся) и не разу вот не спаситель. 

при этом же, те кто остался дальше одолевать сукуну на фоне годзё просто детский сад. не знаю, может автору не нравился персонаж, или то как он с ним перестарался, мне плевать, это чистый излом структуры повествования. дальше можно не следить, не замкнуть в цельное произведение. 

веры, что годзё поднимут из могилы у меня нету. 
и что экранизаторы положат болт на упоровшегося мангаку, и сделают нормально -- тоже. 
а очень жаль.

Изменено пользователем Напротив (смотреть историю редактирования)

solemn voice, unyielding lips

Опубликовано

Молодым везде у них дорога, старикам (посмертно) везде у них почет - примерно так считал Сатору и в нулевом мувике, и в обоих вышедших сезонах. Его целью было не посиять на фоне статистов, как у  некоторых, а вырастить себе достойную смену. Вот она и будет себя показывать в третьем сезоне ака "Арка Игры отбраковки".

Опубликовано
3 часа назад, Kanashiku сказал:

Молодым везде у них дорога, старикам (посмертно) везде у них почет - примерно так считал Сатору и в нулевом мувике, и в обоих вышедших сезонах. Его целью было не посиять на фоне статистов, как у  некоторых, а вырастить себе достойную смену.

рыба моя, да ты што, сатору 28 годиков, он сам ещё проблемный шкет по меркам самой же магички. молодой и наглый как танк, отчего у всего руководства постоянный инфаркт жопы. он им всем поперёк горла почище итадори. и по делу ведь. при этом он не один из главных героев, типа камины, выпил которого допустим в рамках придания истории драматизьму, и не глубоко вторичный, как какой-нибудь дамблдор, который умер и умер, у нас много других таких же. это как джека воробья из моря пиратов карибского выкинуть. 

сидел бы там, в кубе, до почти конца, и вытащили бы его с каким-нибудь страшными последствиям для всех, включая его самого -- это же ничего для малышни не изменило, зато история была бы не перекошеным калекой. автор своим поворотами вправо так увлёкся, што оказался слева. причём, нельзя сказать, что он конкретно с годзё лохалулся, ибо, например, самый фейл инцидента в сибуе -- он же вот, подсвечен неоновыми огнями: сукуна не пересёкся с фусигуро-старшим, вместо которого валил какой-то никому не нужного хрена с корабельным рулём на голове. 

надо выслать в японию гонца, надавать мангаке лещей. 

solemn voice, unyielding lips

Опубликовано
1 hour ago, Напротив said:

 

  Hide contents

 подсвечен неоновыми огнями: сукуна не пересёкся с фусигуро-старшим

 

А ведь точно, оба валили каких-то но-неймов, а могло быть эпичненько. Жаль-жаль 😮‍💨

Опубликовано
В 07.09.2024 в 15:14, Напротив сказал:

зато история была бы не перекошеным калекой

Гы, это вы новейших спойлеров о Годзё не знаете, вот уж где всем кадаврам кадавр. Но лично мне самые новые спойлеры так душеньку греют, что и нехай бы.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Я решил сделать программу по технике Мэй Мэй, управление воронами. Код очень простой, я только учусь Pyrhon у и не могу сделать что-то более сложное, но так как Мэй Мэй в аниме заставила кипеть мою кровь я не могу просто так это оставить, небольшая практика)

Crow = input("fil the crow with cursed energy ")
if Crow == "*cursed energy*":
    print("The technic is ready")
Usage = input("choose way to provide your technic ")
if Usage == "attack":
    print("Will you die for me? *attack*")
elif Usage == "spying":
    print("The crows are your  eyes")
else:
    print("The crows are yours")

Мэй Мэй.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На большом экране вышел четвёртый, начиная с сентября, полный метр - на этот раз по «Кайдзену». И в этот раз перед походом в кино я решил хотя бы глянуть первый эпизод.

Краткий пересказ: обычный паренёк съедает какую-то "просрочку" и становится вроде как волшебным. Но это не точно.

Для сравнения приведу начало «Бензопилы»:

Жалкая жизнь - ужасная смерть - роковая женщина сходу обнимает и предлагает поводок и миску.

Чувствуете разницу?

Фильм в жанре «давайте доить фанатов» сделан по хорошо знакомым лекалам: сначала кто-то красиво и картинно умирает, а потом до конца фильма главный герой кричит и мстит. Кричит и мстит.

То есть если «Бензопила» - это взрослые сюжеты, которые удачно маскируются под подростковую историю, то здесь наоборот: детская история безуспешно пытается казаться недетской. И с каждой минутой меня всё больше поражала наглость авторов, решивших продавать такие вещи на большом экране, и становилось понятнее, почему здесь поднимаются темы вроде: «На какой возраст рассчитано аниме?» и «Аниме в опасносте!»

Оно не в опасности. Оно процветает. Просто это большой и разнообразный мир, и взрослому человеку не обязательно заглядывать в каждый его уголок, чтобы не разочаровываться. Тем, кому нравится - пусть нравится. Я не только не против, я даже рад. Если вы один из таких - поделитесь, что вам нравится в этом тайтле.

А для остальных есть и хорошие новости: в начале фильма шли тематические трейлеры, и один из них - художественный фильм про актёров театра кабуки. Выглядит очень атмосферно и по-японски. Буду ждать.

Опубликовано

Вообще, никого не хочу задеть, но что Jujutsu Kaisen, что Chainsaw Man - одной категории произведения, и кому что больше нравится, это чисто вкусовщина.

Как молочный и белый шоколад. Что один, что другой все равно шоколад.

Изменено пользователем tuutikki2 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
4 часа назад, Denis Korablev сказал:

То есть если «Бензопила» - это взрослые сюжеты, которые удачно маскируются под подростковую историю, то здесь наоборот: детская история безуспешно пытается казаться недетской

Шо то, шо это безмозглый экшон с выпилом персов, как стало модно делать после Игры Престолов. Я всё смотрю и меня всё устраивает, пока тут не начинают находить "взрослые сюжеты". В хентае более взрослые сюжеты, чем в Магичке и Бензопиле, побойтесь анимешного бога.

Опубликовано
8 часов назад, tuutikki2 сказал:

Jujutsu Kaisen, что Chainsaw Man - одной категории произведения

да в том-то и проблема, что тайтлы могут быть в одной категории, с одинаковой по размеру фэнбазой, и совсем разные по содержанию.

если один тайтл понравился - то не надейся, что легко найдешь другие интересные для тебя вещи, просто ориентируясь на жанр и популярность.

6 часов назад, Mira5 сказал:

начинают находить "взрослые сюжеты"

под "взрослыми сюжетами" имелся ввиду уровень общий уровень драматургии и то, что автор вкладывает в своих героев "между строк".

но эта такая вещь - если ты видишь, не значит, что другие тоже все это понимают.

а если видишь только "драки-драки" - то это тоже хорошо.

каждому свое

Опубликовано

Оба сериала боевые приключенческие сёнены.

"Взрослые" темы, это обычно скучно.и тоскливо.

Опубликовано
1 час назад, Denis Korablev сказал:

если ты видишь, не значит, что другие тоже все это понимают

Дано увидеть не только лишь всем.

Опубликовано
8 часов назад, Mira5 сказал:

В хентае более взрослые сюжеты, чем в Магичке и Бензопиле, побойтесь анимешного бога.

Я Жужу не смотрел, но к Чейнсо не был бы так уж строг. Да, мочилово, но фабула не очень-то детская, если серьёзно задуматься о предыстории Дэндзи. Маргинальное дно, перманентная травма и поиск социальных связей — мало? Ну, упаковка подростковая, конечно...

/ 🍊c♯ / tg

Я люблю сакуру, Фудзи, гейш и саке — пусть теперь все об этом знают

Опубликовано
1 час назад, shiоri сказал:

Маргинальное дно, перманентная травма и поиск социальных связей — мало

Ну да, но социальное дно и травма это не совсем именно "тема" бензочела. Скорее, способ создать коннект с гг, потому что появляется буквально на полсерии в начале и позже пропадает из тайтла полностью.

Я не пытаюсь доказать, что это плохие тайтлы, потому что неглубокие, просто мне кажется, это им не особо нужно. Я не вижу в них каких-то раскрытых (или хотя бы попытку раскрыть) тем или идей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.