rewersi Опубликовано 23 января, 2022 Жалоба Опубликовано 23 января, 2022 ArcaneЭпичный фантастический боевик. Шикарное исполнение и красивая графика.Не могу сказать, как отношусь к нему после первого просмотра. Это достаточно плотное повествование в объёме 9 серий по 40 минут.В оригинальную игру не играл. Сравнить не с чем. По постановке можно пробовать привести в пример как что-то схожее разве что новую часть Аватара (Легенда о Корре).Много эффектных боёв и захватывающих сюжетных ходов. Любителям фантастики такое точно запомнится. ...Не хочу сыпать спойлерами, поэтому не буду писать ничего больше 1 Цитата
rewersi Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 Вершина богов (2021)Отличный фильм. Красивые пейзажи. Вполне захватывающая история.- - -Ничего общего у меня с интересами главных героев фильма нет, но даже так смотреть интересно.Горы мне немного интересны, но без льда и снега. И не как цель, а как элемент разнообразия деятельности. Всерьёз заниматься этим не стал бы.- - -Желающим лазеть по отвесным стенкам посвящается. Ради интереса советую перед такими походами смотреть статистику смертности в этом виде спорта ...и приспустить самоуверенность до адекватной отметки.- - -...Странно, но даже написать больше нечего. Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 27 января, 2022 Супермодераторы Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) «Вершина Богов», 2021 Тоже посмотрел этот прекрасный-прекрасный фильм, пусть и без знакомства с базой, послужившей для киноадаптации. И для меня этот фильм оказался в первую очередь не про альпинизм, и не про детективное расследование судьбы человека, и не про обретение себя, и не про опасное увлечение, а про путь людей вроде Хабу, чьими жизнями с какого-то момента бесповоротно начинают управлять благодатные и пагубные аспекты числа «1». Я и сам из таких людей, но моя «единица» с нюансами в виде чисел «6» и «7», первое из которых, в частности, никогда не позволит мне уйти в горы, вдаль от комфорта. И потому, хотя мне и ясны одержимость целью с духовным поиском подобных сосредоточенных и погружённых в свой мир одиночек, мне очевидна также бездонная пропасть, отделяющая обычных людей вроде меня от тех, кого нахождение в условиях, мало совместимых с жизнью, не побуждает более никогда к ним не возвращаться. Достижения таких людей, воспевающие желанную безграничность пределов человеческих возможностей, войдут в историю. Может быть... Но даже в лучшем из раскладов эти достижения мало кому пригодятся, потому как немного и причин среднестатистическому человеку лезть туда, откуда можно если не вернуться живым, то на всю жизнь натерпеться, ещё и намеренно избирая для этого наименее хоженые тропы и условия восхождения. Физическая нагрузка, ушибы и более серьёзные повреждения, тяжесть и сырость одежды от пота, обжигающий щёки холод метелей, снег за шиворотом и на очках, недостаток кислорода, воды, какого-то снаряжения, постоянная возможность совершить роковую ошибку или что-то не учесть, осознание отсутствия помощи и исключительно личной ответственности за свою шкуру, которой просто вдруг захотелось кому-то и себе чего-то доказать или которую куда-то безнадёжно тянет... Например, вершина или лучший снимок единственного, того самого человека, который к ней стремился. Даже ценой потери своего положения, статуса, работы, друзей, семьи, дома. Это путь не для всех, это путь единиц, это путь «Единицы». Им отведено совершать первые шаги и быть потом кем-то обогнанными либо идти неминуемо в какую-то одну сторону, всё больше и больше осознавая себя единственным существом на этом маршруте, и так до самой смерти. Холодной и одинокой. ЗАТО САМ! И это то, что фильму удалось передать бесподобно: живо и пронзительно. В общем, да, «Вершина Богов» в моём случае оказалась исключительно историей жизни Хабу, потому как именно в нём я увидел частичку себя. Только частичку, до таких экстремальных крайностей мне далеко. Ещё, конечно, глубоко оценил художественно-техническое исполнение фильма. Первоисточник у него японский, но французское исполнение адаптации дарит несколько иной опыт. У западных художников, аниматоров и прочих творцов отличный от японского подход и к монтажу, и к режиссуре, и к анимации, и к выдерживанию темпа, и к таким более тонким моментам, как внимание к городским или естественным пейзажам. Вроде первоисточник и обязывает рисовать совершенно конкретные вещи, но способ отрисовки и приведения в движение крайне сильно способен изменить общую атмосферу, которая здесь, под стать отчуждённости / отстранённости от мирского персонажей, инопланетная. Зрителю показывают совершенно земные горы , но чувствуешь ты себя первым на новой колонизируемой планете соседней звёздной системы. И это достигается не только визуальными средствами, на то работает и музыкальное сопровождение в духе синта 70-х, той самой «космической музыки» для планетариев. Ну, и смотреть этот фильм стоит именно на французском, да. Бесподобный опыт. Получил огромное эстетическое наслаждение от фильма. В финале даже всплакнул. Сильная картина, определённо. Надо и мангу почитать всё-таки. Изменено 27 января, 2022 пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования) 2 Цитата
Популярный пост shiоri Опубликовано 30 января, 2022 Популярный пост Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 Arcane, 2021. Несмотря на дичайший хайп, смотреть не собирался, но купился на дизайны Пилтовера и сочные скрины вообще и решил дать шанс. Поэтому сначала о дизайне и стиле показанного мира. Мне не раз попадалось мнение, что облик Пилтовера и Зауна стимпанковый, но я бы с этим не совсем согласился. Если присмотреться, то там эклектика, смесь из стилей, которых я бы выделил минимум три. 1. Ар-деко. Это эклектичный же архитектурный /и не только/ стиль из 20-30х годов 20 века. Он обильно представлен в архитектуре Пилтовера — окнах, крышах, дверях, решётках и оградах и прочих деталях домов, да и вообще в геометрии форм. Помимо этого — в дизайне интерьеров, где часто встречаются характерные геометричные орнаменты — косые углы, трапеции, ромбы, вытянутые параллельные линии, в общем чёткий и размашистый рисунок. Ну и, наконец, даже эмблема Пилтовера, комбинация шестерни и похожего на ключ девайса — в части девайса как раз реализует ардекошный паттерн. Кому интересны примеры, икона стиля — Chrysler Building /обязательно смотреть интерьеры!/. Пример из игровой индустрии — Bioshock. Ну а типичный орнамент выглядит как-то так. Замечу ещё, что в литературе мир, вдохновлённый 20-30ми принято называть дизельпанком, хотя это на мой взгляд так себе термин. 2. Ар-нуво или модерн. Немного более старый, чем ар-деко, архитектурный /и опять же не только архитектурный/ стиль, условно 1890-1910х годов, короче, рубежа веков. Его много в облике Зауна, а именно — в тех же самых окнах, дверях и орнаментах. В отличие от строгой геометрии для него характерна криволинейность, округлость и природные мотивы — растений и цветов. Ещё черта — большие стеклянные каркасные формы, встречающиеся как в Пилтовере в виде оранжереи, так и в Зауне в виде каких-то индустриальных ёмкостей для жидкостей. Ну и цвета — яркие и пышущие энергией, в Зауне это светящийся зелёный /репрезентирует химическую промышленность/ и ярко-фиолетовый /наркотик Shimmer с такими же испарениями/. Ещё одна интересная деталька — в начале каждой серии показывают музыкальный диск с мордами Вай и Джинкс, изображение на нём очень напоминает работы Альфонса Мухи, это тоже ар-нуво. Ещё реальные имена для примеров — архитектура Antoni Gaudi. Из игр что-то посоветовать сложно, но в Dishonored и Transistor частично вдохновлялись ар-нуво. Ещё неплохой и короткий обзор на тему — https://formeinfullbloom.wordpress.com/2021/11/08/art-nouveau-and-art-deco-in-arcane/ 3. Клокворк. Это всякие там шестерни, механизмы, коленвалы, часы и прочая машинерия, большая и маленькая, в Пилтовере и Зауне. А также обручи на шее у Шулы из Совета и целый автоматон /явно не паровой/ в том же Совете. Забавно, что абсолютно неясно, чем приводится в действие вся эта техника. Несмотря на заявленный якобы стимпанк, никакого стима /равно как и панка/ тут нет. Есть трубы, но что это за трубы, что по ним течёт? Пар? Химикаты? Отходы производств? Воздух для пневмодоставки? Неясно. Причём ни дыма, ни паровых машин, ни локомотивов или судов на пару нет. Есть дирижабль с двигателем в первой серии просто как деталь ландшафта, но что это за двигатель — тоже не показывают. Несмотря на то, что простые механизмы известны с древнейших времён, сильно популяризированы они были во времена Ренессанса с Леонардо да Винчи и прочими замечательными художниками-учёными. Задолго до викторианского 19 века и индустриальной революции. В Пилтовере есть памятник в виде модели вечного двигателя, большая такая сфера из нескольких обручей, вращающихся в разных плоскостях — вот это тоже всё из тех времён. Кстати, в 1775 Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания, так что Уатт с утилизацией энергии пара вовремя подсуетился, хотя и не был первым. В реальном мире пример клокворка — часы пражской Ратуши, Orloj. И всякие там Newton's cradle и армиллярные сферы. В играх — Clockwork City из the Elder Scrolls /Сота Сил ванлав/. Ну и помимо этого: 4. Алхимия. А именно хекстек. Если смотреть исторические рамки, то это ещё более давний период, натурально Средневековье со всякими там Бэконом, Луллием и прочими монахами. Раскрыта эта штука крайне слабо, точнее вообще никак. Не то чтоб визарды там кастуют спеллы — и файрболлы куда надо летят — нет, два учёных рисуют какие-то схемочки и вот как-то так всё это работает. Даже с точки зрения антуража весьма фейлово. Чуть повеселее выглядят эксперименты подпольщика с шиммером. Но я тут уже затрудняюсь категоризировать, с чем он конкретно возится? Философским камнем альбедо натирает? Или это какая-то осмысленная био-тека? Или что вообще? 5. Киберпанк. Точнее отдельные его элементы. Например, эстетика "яркого света в темноте". Характерна для мрачного Зауна с его яркими огнями. Имплементаций у эстетики много — это и упомянутый киберпанковый неон, и нуар 1930х годов /собственно когда неоновое освещение и стало активно использоваться/, и даже свечение дьявольского огня лаборатории алхимика. К киберпанку кое-как можно притянуть ещё граффитийные рисунки Джинкс и банды на летающих скейтах Экко, но это всё слишком вскользь представлено. Аугментация Севики — сюда же. 6. Химический индастриал. Совсем вскользь представлен. Это вот эта светящаяся зелень Зауна. Вроде вокруг неё целая фракция хим-баронов, но что это и куда — по сериалу неясно, а зарываться глубже было лень. Что-то слабо привязанное к временным рамкам в духе фэнтезийного Undercity из WoW или токсичной планеты Quesh футуристичного SwTOR, а здесь вписывается в широкий формат индустриальной эпохи, как её грязный губительный механистический аспект. Кузница Сатаны. В общем, смотреть на это было интереснее всего. Дизайнеры и художники LoL и Arcane заслужили огромной похвалы за очень эффектную проработку всех этих деталей. Ещё огромный плюс — графический стиль и анимация. Не буду придираться к дизайну персонажей, после анимешных стандартов он кажется немного специфическим, но в любом случае тоже эффектный, красивый, сочный. Студия Fortiche — молодцы. К сожалению, всё остальное сделано очень слабо, поэтому короткой строкой. Сюжет — разваливающийся, полный дыр и кое-как склеенный. Герои — по большей части плоские, с абсурдными поступками и непонятной мотивацией, зачастую карикатурные. Я небольшой плюс поставил бы Экко, Мел, Кейтлин и Виктору, но это слабое утешение. Экшн — при шикарной анимации боёв нелепый с точки зрения логики развития событий, бои в духе Тома и Джерри. Устройство мира — вроде бы в лор вкладывались неплохо, детализированно, но в итоге непонятно, как он вообще работает. Грубо говоря, не показали ни одной фабрики, на которой на Пилтовер гнут спины Зауновцы, так что весь глобальный конфликт кажется высосанным из пальца. Вообще очень много понарошечности и прямого обмана зрителя. Типа — взрыв, звучит трагическая музыка, но на самом деле никто не умирает и даже не калечится. Выглядит дешёвым трюком. Ост — я одну хорошую темку в духе малкавианов из VTM отыскал, но в целом ост пресный и в мир и атмосферу не вписывается. Ну и, куда без неё, та самая повесточность. Как обычно в нашей новой реальности, мужские персонажи — либо негодяи, либо тряпки, зато женские — поголовно сильные и волевые вплоть до того, что аж три мужебабы представлено /Севика, мамка Мел ну и гопница-Вай/. Какое резюме? Нетфликс опять накормил зрителей мягко говоря сомнительным продуктом с громким именем /LoL очень популярен/ в красивенной упаковке /Fortiche/. Мой вердикт — 5/10 и балл я накинул только за шикосные дизайны. 5 Цитата
Tenfuuin Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) Arcane, 2021. Несмотря на дичайший хайп, смотреть не собирался, но купился на дизайны Пилтовера и сочные скрины вообще и решил дать шанс.Хоть кому-то не понравилось!Точно гляну, тем более недавно глянул Кровь дракона, первый сезон которого, брали для сравнения, именно после выхода Аркейна, ставя в пример что он хуже творения Риотов. По самомим двум сезонам DOTA: Кровь драконаПервый сезон понравился, несмотря на несколько рваное повествование, в том смысле что часто переключаются между действующими лицами, смотрится бодро, юмора мало, но приятный.Второй сезон не хуже, но там совсем уж явно просматривалась фем. повестка, в первом сезоне как-то сбалансированней смотрелось. Хотя главная обида второго сезона - убийство самой милой девушки обоих сезонов. Из интересного наратив о силе любви/веры.По своему иронично, что второй сезон закончился той же фразой, что и первый. Изменено 30 января, 2022 пользователем Tenfuuin (смотреть историю редактирования) Цитата
Kanashiku Опубликовано 23 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 (изменено) Семейка Аддамс: Тур (2021)Так как ничего столь же блистательного, как полнометражные фильмы и первый сериал по этой легенде комикса, не предвидится, пришлось довольствоваться анимацией. Ну что же. Во-первых, не очень устроил дизайн старших Аддамсов. Кузен Оно сильно потерял в своем шарме, когда выяснилось, что озвучил его Снуп Дог. Ну и главная интрига фильма уже была использована для полного метра. Только там был потерянный брат, а здесь - потерянный ребенок. Посмотреть можно, только безупречного стиля в выборе музыки здесь не хватило. Жаль, отличная франшиза была. R.I.P. Изменено 23 апреля, 2022 пользователем Kanashiku (смотреть историю редактирования) Цитата
rewersi Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2022 Ласточки КабулаЖесть как есть. Сделан качественно и графическое оформление хорошо подобрано.Вот что получается, когда страной руководят экстремисты, да ещё с их специфическим менталитетом.Во всём надо иметь меру. В показанный исторический момент там с этим было очень плохо.Если бы в 1980-х они не стали воевать с СССР, сейчас бы жили не хуже Таджикистана, на уровень которого, как мне кажется, их хотели вытянуть. При том, со стороны СССР им ничего не навязывали, а только помогали, строили инфраструктуру, создавали нормальные человеческие бытовые условия.Неблагодарность Афганистану дорого стоит. До сих пор из нищеты не вылезли. К тому же, у северных соседей надолго отбили желание им помогать. Цитата
rewersi Опубликовано 1 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2023 The World Of Peter Rabbit And Friends (1992. Англия). 9 эпизолов по 20 минут..Очень забавный сериал с пересекающимися сюжетными ветками. Иногда это самостоятельные сюжеты, иногда продолжения или ответвления других.Почти все персонажи - животные. Людей мало. ...Колкий и ироничный английский юмор прилагается, ...разумеется. Цитата
Mira5 Опубликовано 14 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2023 (изменено) Les grandes Grandes Vacances / Долгие, долгие каникулы Итак, Франция, 1939 г. К родственникам в небольшую деревушку в Нормандию на каникулы приехали погостить брат и сестра, но, как вы понимаете, им придётся надолго задержаться... Смешанные впечатления оставил у меня этот сериал. С одной стороны он действительно очень хорошо сделан. Смотрится сериал очень легко. Нарисован приятно. Персонажи не все проработаны подробно, что понятно. Всё-таки хронометраж не резиновый. Но в главных героях столько детской непосредственности, мечтательности и наивности, что глядя на них, сам вспоминаешь своё детство. Очень тепло прописаны отношения и между братом и сестрой, и между родителями и детьми, и между самим друзьями. Отдельный маленький шедевр это послетитровые вставки в каждой серии с реальными историями французских детей, переживших оккупацию, нарисованные в разных стилях. Это слишком очаровательно)) С другой же стороны, какая-то часть меня не может принять, что из истории ВМВ сделали захватывающее приключение, где группа детей участвует в партизанском подполье, играючи разводя всяких фрицев и коллаборантов, не сталкиваясь с проблемами от такой деятельности вот вообще. Когда на экране пошла последняя сцена фильма, в которой дети радостно играют, будто и не было только что никакой войны, только обычные каникулы за которые они нашли настоящую дружбу и всё, то я испытала какой-то кринж. Война это, блин, не весело и это не место для детей и для приключений! В целом, впечатления скорее положительные, но полюбить эту историю у меня так и не получилось. Изменено 14 августа, 2023 пользователем Mira5 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
rewersi Опубликовано 21 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2023 Tale of the Night (2011)Французский анимированный театр теней. Сборник из шести историй из разных этносов, которые немного изменены под желания сценариста.Сделан замечательно и достаточно увлекательно. Технически как перекладная анимация, где все персонажи чёрного цвета (только), чтобы создать эффект театра теней. Они несколько более чёткие, чем в случае обычного театра теней.Музыкальное оформление оптимально и хорошо вписывается в постановки. Не запоминается, так как носит чисто фоновую роль. 1 Цитата
Mira5 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 The Nightmare Before Christmas/Кошмар перед Рождеством Итак, начнём новый год с ранее не просмотренной классики. Довольно уникальный мульт, посвящённый разом Рождеству и Хэллоуину. Безумно выразительный. Образы и песни врываются в память на долго. Действительно классно сделано в плане визуала. В плане наполнения наоборот, всё невероятно просто. Нас как-то очень быстро с горем пополам знакомят с героями, которых полностью никак не объясняют. И романтическая линия между Джеком и Салли, и какая-то неприязнь Джека и Буги тут просто есть из неоткуда. Это немного сбивает с толку. Ощущение, будто общая сюжетная фабула это просто клей, чтобы скрепить визуал и песни вместе. Как ни странно, но в данном случае это даже не недостаток. Создателям всё равно удалось сделать очень симпатичные образы, на которые приятно смотреть и додумывать, что осталось за кадром. Ожидаемо хорошо в целом. "This is Halloween" и "What's this" после просмотра не идут из головы никак вообще)) 2 Цитата
Arashy Опубликовано 8 марта, 2024 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2024 Scavengers Reign / Царство падальщиковВот посмотрела. Мне вполне зашло. Напомнило ту старую фантастику, по типу нашего старого мультфильма (по одноименному рассказу Рея Бредбери) или но при этом со смесью современности ( включая и современную повесточку, жаль без этого не обошлись... Негритянка-лезбиянка уже классика блин какая-то от этой волны...). Мне понравилось. Из трех героев больше всего понравилась пара капитан Сэм и биолог Урсула. Могла бы написать больше но уже спойлеры будут. Единственный минус, явный задел на второй сезон. Потянут ли сценаристы? А то там уже Воспитанный волками (сериал 2020-2022 гг) какой-то начинаетсяНо все равно буду ждать второй сезон. 8/10 Кстати, пыталась смотреть второй "мульт-сериал года" - "Голубоглазый самурай"... Первая п\серия еще ничего, но после 3й серии бросила. Вообще не зашло. 1 1 Цитата
Mira5 Опубликовано 23 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2024 Arcane/Аркейн По итогу просмотра впечатления немного странные. Всё, что касается аудио-визуальной части исполнено просто превосходно, тут мне нечего добавить. Сериал выглядит потрясающе. Графика и дизайн сеттинга это просто что-то невероятное, только ради этого стоит смотреть. Ещё очень нравится, что каждому персонажу авторы старались выписать свои уникальные арки со своей моральной дилеммой для каждого. Очень понравились дизайны персонажей Мел, Джинкс и Экко, очень горячие. Но по самой истории на протяжении просмотра не покидали вопросы. Вот есть у нас 2 города: благополучный Пилтовер и загнивающий Заун. И они вроде как часть 1 государства, но при этом воюют? Почему? Просто потому что один город богатый, а второй бедный? Силко требует независимости для Зауна, но Пилтовер и так никак его не контролирует. Миротворцы постоянно получают там люлей и не имеют никакой возможности навязать тамошним жителям свою волю. Это очень странно смотрится. Заун управляется самостоятельно, там свой бизнес, своя элита, своя промышленность, свои технологии и законы, но все тамошние жители винят во всех своих проблемах Пилтовер и хотят "чтобы их уважали" (чтобы это, блин, не значило). А всё, чего хотят жители Пилтовера, это чтобы эти отбитые от них отстали, прекратили у них красть и взрывать здания. Поэтому главный конфликт между этими силами вообще не понятен. Это какая-то современная тонкая сатира на то, что люмпены вместо того, чтобы работать и пытаться делать свою жизнь лучше, винят во всём богатых просто потому что они богатые? Это очень странно. Так же стоит сказать, что, несмотря на то, что мне понравились арки большинства героев, условно главная линия двух сестёр, как по мне, самая скучная. У Палдер и Вай нет между собой идеологического противостояния, каких-то разных убеждений. Единственная их проблема это то, что Палдер поехала кукухой из-за глупого недоразумения и всё. Мне было бы намного интереснее, если бы Джинкс действительно прониклась целями Силко и поступала в соответствии со своими убеждениями. А так она просто инструмент в его руках, который в какой-то момент окончательно сошёл с ума. Не знаю, может, во втором сезоне будет что-то такое. По крайней мере, в конце есть намёк на это. 3 Цитата
Yamamoto Опубликовано 15 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2024 Посмотрел весь сезон x-men 97 (продолжение того старого сериала из 90-х) Спойлер по началу казалось, что это какой-то фан-сервис переполненный отсылками, но потом как-то затянуло, сюжет расколбасился, ну интересно они спецом проделали работу по анализу самых интересных второстепенных персонажей, типа путешественников во времени и т.п и намутили сюжет.... Много вайбов и поворотов старого сериала. Было много всяких странных отсылок, в духе какой-то персонаж получает павер-UP и говорит, мол теперь называйте меня королём гоблинов (отсылка к роле Боуи в фентезийном фильме) Вполне себе годно. Наверну 2-ой сезон когда выйдет. Цитата
smash Опубликовано 1 октября, 2024 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2024 (изменено) Пантеон По итогу личные впечатления (не рецензия, а просто впечатление) такие: Умеренно неплохой сериал, но какой-то он неровный. Некоторые серии и сюжетные повороты очень солидно смотрятся, тогда как между ними порой невероятно скучно. Т.е. будто бы уровень сериала идёт по синусоиде. Экшен сцены не понравились. Концовка тоже. Подача (режиссура) я бы сказал на среднем уровне, не плохо, но и не фонтан. Последние серии досматривал через силу. Но всё же я досмотрел и не дропнул (для меня это редкость последнее время). Где-то 6/10-7/10 (Аркейну, для сравнения, я поставил 9/10) Здесь писал в процессе просмотра: Изменено 1 октября, 2024 пользователем smash (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
rewersi Опубликовано 5 января Жалоба Опубликовано 5 января Mars Express (2023) Французский кибер-панк в анимации. Вполне удачно выглядит. По постановке он чисто киношный. Смотрится легко (лично для меня точно). Дизайн мира и персонажей: 2+Д с подложкой 3Д и 3Д само по себе с эффектом маскировки под 2+Д. На самом деле не хуже, чем в сериальном ГИТСе. Сюжет на 8+/10. Пересказывать не буду. Это не только боевик. Фоновая музыка нормально подходила, но напрочь ничего из неё не запомнилось, хотя смотрел фильм сегодня утром. Это не значит, что она плохая. Просто, она правильно интегрирована в фильм и не пытается быть самостоятельной. 2 Цитата
moonlidan Опубликовано 2 февраля Жалоба Опубликовано 2 февраля Варежка (1967) В детстве я все слезы потратила на этот мультфильм, у меня никогда не было своего домашнего животного, родители по классике запрещали со словами "а потом гулять с ним буду я", а отчим очень берег свою дизайнерскую квартиру. И вот 5 лет назад в моей жизни появилась трехцветная кошка с большими глазами, ее заводчик назвал Варежкой (в честь ее черепахового окраса), и мы решили, что это судьба. До сих пор глядя на эту кошку, я вспоминаю этот мультфильм (и себя с кучей плюшевых зверят в детстве) и надеюсь, что все дети, которые мечтали о домашнем животном наконец то обрели своих хвостиков. Картина классическая для 60х, для меня всегда было удивлением, как аниматоры собирают таких замечательных кукол, а когда я попробовала снимать в студии стоп моушен, то поняла как это тяжело. Сложно объективно оценивать советские мультики детства, но своему будущему ребенку я обязательно покажу эту анимацию, а значит это уже тянет как минимум на 9/10 (´。• ᵕ •。`) ♡ 1 Цитата
rewersi Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта The glassworker Пакистанское анимационное творчество от студии Mano под режиссурой Усмана Риаза. Следил за обновлением информации о фильме на канале студии ещё с ранних этапов работы над ним. Было очень интересно, что смогут сделать в Пакистане в области анимации. ...Они хорошо справились. Сама анимация по стилистике закошена под аниме по дизайнам персонежей и под францускую анимацию в плане отображения динамики (это не похоже на умышленное подражание). Они явно хотели делать анимацию тоже в стиле аниме, но получилось иначе. Иная подготовка аниматоров сказалась. Часто не хватало плавности, которая свойственна японской анимации серьёзного уровня. А с французскими коллегами они оказались близки. По ощущениям движения переданы очень схоже. По сюжету это мрачная сказка (трейлер на это тоже указывает). Очень неожиданно подана романтика. Для Пакистана романтика получилась слишком открытой и опять с закосом под французскую подачу этой темы (подозреваю, опять не умышленно). Местами фильм жестоковат, но моменты войны там составляют очень скромную долю. ...Удивило отсутствие ПВО в городе, находящемся близко к фронту. Видимо, в изображаемом в фильме мире с этим всё туго. Авиация у обеих сторон есть, а ПВО нет. С системами обнаружения тоже какие-то трудности. Для города на военном положении слишком много дыр в обороне. Фильм прежде всего про творчество и несовместимость творческих личностей с войной. Эта тема раскрыта наиболее полно. 1 1 Цитата
Mira5 Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта 24 минуты назад, rewersi сказал: The glassworker В Пакистане снимают мульты на английском? Цитата
Супермодераторы Anon-no-bito Опубликовано 9 марта Супермодераторы Жалоба Опубликовано 9 марта 11 часов назад, rewersi сказал: The glassworker Смотрел в кинотеатре в дубляже Студийной Банды. В анонсах как будто ставили фильм на уровень с работами студии Гибли, хотя сейчас при беглой перепроверке ничего такого я уже не нашёл. Ну, и, конечно же, постоянная акцентуация на стране производства. На деле же фильм, увы, мне больно было смотреть, он показался мне слабым по всем фронтам. Тут и хромой нелогичный сюжет, и слабые мотивации довольно неприятных так-то героев (особенно Винсент), и примитивный общий арт-дизайн, а также неуклюжая постановка, пытающаяся дёшево манипулировать зрительскими мнением и чувствами, с финалом спорной морали и логики, опять же. Был бы я помладше и выйди этот фильм значительно пораньше, ему бы можно было бы дать скидку. На в 2024 - нет. Сорок лет назад свет увидела уже тогда зрелая-проработанная «Навсикая». «Стеклодув» же в сравнении - очень инфантильная и ближе к любительскому уровню работа, особенно сорок лет спустя навсикаевской планки качества. Единственные тут достоинства - то, что проект в принципе худо-бедно закончен, и то, что это типа экзотичная пакистанская анимация. Всё. В общем, это было очень плохо. Есть целая пачка более изящных и западных, и восточных мультипликационных фильмов. Этим же мультфильмом можно засорить голову и сбить вкус. Сразу после «Стеклодува» сходил на свежего «Носферату», чтобы сбить неприятное послевкусие. Помогло, вот это отличный фильм. Цитата
rewersi Опубликовано 9 марта Жалоба Опубликовано 9 марта Фильму "Стеклодув" действительно не хватает проработанности. В плане анимации и дизайна персонажей разумнее сравнивать с бюджетными работами из Франции. Там явно же понимали, что нарисовать на уровне ведущих японских студий им пока не светит. Либо это сожрало бы столько ресурсов, что могло бы и не окупиться. Первый блин комом. Хорошо, что вообще начали двигаться в сторону освоения анимации. Там ещё наверняка аниматоры не перерабатывали за гроши, как это до сих пор может случаться в аниме-индустрии. Цитата
Mira5 Опубликовано 22 марта Жалоба Опубликовано 22 марта Straume/Flow/Поток Это мульт, конечно, просто поразительное событие в мире кино и анимации. Малобюджетный проект никому не известного латыша Гинтса Зилбалодиса, который пилил весь фильм чуть ли не в одиночку и собирал на него 3,5 млн евро, наверное, со всей Европы (буквально логотипы всех продюсеров перед началом фильма показывают аж 2 мин подряд, да, я засекала). Так вот, этот мульт буквально забирает все самые престижные мировые награды, включая Оскар, обходя самые высокобюджетные и известные проекты Дримворкса и Пиксара. Случается такое, мягко говоря, нечасто. Так вот, о чём это. Происходит то ли наводнение, то ли потоп и чёрный кот, пёс, капибара, лемур и птица пытаются спастись. Собственно, всё. Диалогов в фильме нет. Остатки человеческой цивилизации остались, но никаких людей тоже нет. Остаётся только гадать, что случилось с миром. И поначалу кажется, что это просто приключение с животными, но со временем происходящее начинает обрастать символизмом. Не слишком глубоким и вполне понятным, но история оказывается чем-то вроде притчи или сказки. А поскольку в фильме вообще нет диалогов, то весь упор идёт исключительно на визуальное повествование. Интуитивно ты всегда понимаешь про что фильм, даже когда происходящее на экране становится нереалистично-символичным. Виды очень красивые, особенно когда котик попадает под воду. Руины бывшей цивилизации величественны и порождают чувство глубокого одиночества. Животные милые, но понятно, что за 3,5 млн евро им никак не отрендерить шерсть, так что они ну не на голливудском уровне выглядят, скажем так. Понравилось, как без диалогов раскрыли их характеры. Понравилось, как сжато действие. Нет лишней минуты, тебе или показывают экшон, или взаимодействие зверей, и это не надоедает. Хороший мультфильм. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.