Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аниме умирает


Rebel-otaku

Рекомендуемые сообщения

По теме же - я честно говоря чем дальше тем больше вижу, что анима деградирует. Не потому что она не взрослеет вместе со мной, а потому что слишком часто превращается в набор цугундеров для своих. Я вот к чему - покажи стороннему человеку средний сискогарем, его реакция будет примерно следующей: сначала он ужаснется тому, что ему тут показывают сиськи несовершеннолетних школьниц, а потом начнет задаваться вопросом - а какого собственно рожна движухи нет, только геги уровня "упал лицом в промежность" и почему при такой фривольной постановке вопроса, сам сериал на редкость целомудренен? Апофеозом такого подхода пожалуй для меня стала школа-тюрьма, которая, обладая сюжетом БДСМ-порно, была настолько пугливой барышней, что главный герой делал по сериалу действия, по сути подходящие скорее девятилетнему, чем пятнадцатилетнему.

По момему мораль много проще: не смотри гармеики. Появлются достойные вещи. Вот только достойных вещей и в нулевых да есть не мноого а тупых гаремников да сенэнов много больше.а

 

Полагаю эти мысли приходят когда смотришь много разного и оно уныло. Лучше смотри вещей немного а перед тем как решить что это тщательно разузнай что это такое

 

а так... поглядеть что ли лейн хотя нет вряд ли понравиться не в моем духе вроде как...

А Так да за какой период то брать деградацию? из прошлого сезона глядела марию и... вроде бы все. Ну да еще илию но она таки как раз подпадает под определение тупого гаремника.

 

Но вот непорочная мария вещь и вправду.... здесь дело даже не в сюжете. Здесь дело в проработанности деталей и то что в вопросе разбирались. При том в вопросах ужасно далеких для языческой японии , вопросы вполне исторических (за исключением собственно магии) реалий франции и феодализма, отношений общества, церкви и феодалов. Словом оно и правда хорошо. По большому счету много лучше того что обычно выдают янки про средневековую Европу, на более высоком уровне образованости.

 

Да еще очень порадовал Будда, полонометр. Хотя да это 2012 (вроде бы) год. Тема к японии несколько ближе, и все же тоже другая цивилизация. Не скажу что деградирует. Да есть гаремники... Вот только почему то 90% тех кто говорит аниме... компост, говорят об ужасных гаремниках. Вот только может дело в том что не стоит их смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно оценить. В индустрии аниме ведь уже довольно давно делают "жанр", а не произведение, так что не то чтобы это было чем-то новым, да иначе и невозможно наверное, при таких его объемах на душу населения. Студии даже с дизайном-то боятся экспериментировать, а уж поднять руку на любимые публикой фансервисные клише, такого средний анимешник наверное не поймет и не оценит. Просто на сиськогаремниках это все наиболее заметно в виду специфики целевой аудитории таких сериалов.

Так потому и легко оценить, что делают жанр, а не произведение. Жанр "кинокомикс" например не означает, что герой железного человека является копией героя человека-муравья. Жанр "фантастика" не означает, что героем будет некий условный суперкомонавт мужеска полу и хилого телосложения (кекеке, гравитация, кекеке). Жанр же "гарема" фактически на сто процентов дает уверенность в том, кого увидишь на экране.

 

Боязнь экспериментов и тяга к консерватизму во всем - это и есть показатель деградации индустрии (Шео, надеюсь ты этого не читаешь, иначе я сейчас сам забил гроб своей позиции по постмодернизму и современнному искуству). Потому что когда прекращаются поиски новых путей, индустрия окончательно теряет черты искуства и превращается в функцию. Как порно - никому не важно, что там сюжет про водопроводчика повторился миллион раз, ибо функция у фильмов не в слежении за сюжетом, а дроче на сочных девок. Ну или парней - кому как.

 

Можно подумать, киноартхаус нужен не полутора анонимусам и смотрят его не меньше Трансформеров.

Можно подумать, что любой кассовый и при этом умный фильм (такой как все фильмы Нолана, например, кроме Меланхолии и Помни) - это артхаус. Просто голливуд ориентируется на куда большую аудиторию и привык бить по площадям - он не станет выпускать софт-порно с подростками только потому, что полутора извращенцам хочется его увидеть - он отошлет извращенцев в соседний зал с сочными девками и платными сайтами, а сам продолжит окучивать...

 

 

Если совсем просто - вот тебе Интерстеллар. С одной стороны это очень тонкая и трогательная история о простых человеческих судьбах и настоящих героях. С другой - очень реалистичная космическая фантастика, в которой дырки не особо могут найти и астрофизики. С третьей - это ода могуществу и внутренней силе человечества. С четвертой - невероятно красивое и здорово звучащее полотно. С пятой - бенефис отличных актеров. И это все один фильм. Который сразу бьет и по фанатам фантастики, и по любителям реализма, и по романтике, и по графонодрочерам, и по девочкам, и по мальчикам - по всем. И выбивает.

 

Несомненно есть (и всегда будут быть) трансформеры и сумерки, заточенные строго под одну аудиторию, но даже здесь Голливуд выигрывает, потому что снимает ширподтреб про чистый лист, а не про конкретного человека, в то время как аниме лет десять как снимает сиськогаремы про буквально одних и тех же героев. И я не говорю про собирательный образ, которым является и та же Белла Анастейшевна Эвердин, а именно что - одного и того же стеснительного робкого парня окруженного теми же самыми девками. Итс ол зе сейм шит, как было в том демотиваторе.

 

Что же касается кина по-настоящему массового, то оно-то как раз пляшет от героев разных и максимально харизматичных, не написанных так, чтобы зритель считал себя ими, а чтобы он проникался их историей. Мало кто может ассоциироватьс ебя с гением-плейбоем-филантропом-мультимиллионером - и что, это мешает Железному человеку собирать кассы?

Полагаю эти мысли приходят когда смотришь много разного и оно уныло. Лучше смотри вещей немного а перед тем как решить что это тщательно разузнай что это такое

Тут вот какое интересное дело - мы с Шинсакой ходим в год на десять-двадцать фильмов и только в двух-трех случаях за последние года три мы были реально недовольны увиденным. Я не могу сказать, что в тот же год я вижу хотя бы один-два сериала, которые я могу назвать по-настоящему хорошими. Аниме-сериала, понятно. Американских и европейских годных сериалов я за год вижу штук по пять. Ну, игровых, понятно, не анимационных.

 

Вообще ситуация с анимой сейчас мне немного напоминает ситуацию с введением жесткой цензуры на происходящее в комиксах в прошлом веке - когда там резко вдруг решили что это все для детей, потому и лютый треш сойдет. И тут же индустрия покатилась по наклонной и катилась до тех пор, пока не достигла дна, откуда подмигивал зебра-бетмен. И только когда комиксам ввели нормальные рейтинги, а не общие принципы, появились всякие Хранители, трансметрополитаны и прочие жемчужины.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Шео, надеюсь ты этого не читаешь, иначе я сейчас сам забил гроб своей позиции по постмодернизму и современнному искуству)

Ты зря волнуешься, на самом деле. Я ему передам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боязнь экспериментов и тяга к консерватизму во всем - это и есть показатель деградации индустрии

Просто всё больше становится гурманов, которым непременно нужно смаковать. Хотя индустрия, по определению, производит то, что полагается потреблять. Скажем, кто-то с удовольствием кушает чипсы с традиционным вкусом, а кому-то непременно надо, чтобы регулярно появлялись чипсы со вкусом красной икры или клубники с солёными огурцами.

А дальше - дело маркетинга, определить, на какую аудиторию ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боязнь экспериментов и тяга к консерватизму во всем - это и есть показатель деградации индустрии (Шео, надеюсь ты этого не читаешь, иначе я сейчас сам забил гроб своей позиции по постмодернизму и современнному искуству). Потому что когда прекращаются поиски новых путей, индустрия окончательно теряет черты искуства и превращается в функцию.

Мнится мне, что нелюбовь к экспериментам и переменам еще и часть менталитета. Неукоснительное следование правилам, канонам, все дела, в итоге имеем структуру устойчивую, но негибкую никаким местом. К тому же анимация, ИМХО, гораздо более нишевая штука, чем, кинематограф, поэтому она просто не может бить по большим площадям, соответственно концентрируется на более узком сегменте.

К тому же, посмотрев аниму конца девяностых, пришла к неутешительному выводу - оно всегда было про штампы тащем та, просто тогда были одни штампы, а теперь - другие. Тогда навскидку везде было два типажа главных героев - безответственный раздолбай, который в нужные моменты врубает режим мудрого и всепонимающего, и угрюмый одиночка, который только внешне злюка, а на самом деле добрый и хороший. Потом эти типажи постепенно мутировали в приползшего из романтоты и контуженного Евой тряпка-куна, который сейчас в свою очередь мутирует в нечто среднее между ОЯШем и суперменом (тезис-антитезис-синтез, блин). В целом это не деградация, а просто очень медленное переползание от одних образов к другим.

А людей, которые в итоге решаются выходить за рамки имеющегося, что тогда, что сейчас было немного. Для меня скорее странно, что аниме смогло вообще породить что то типа Серокрылых или Технолайза, чем то, что оно их таки породило.

А еще более странно то, что они оказались кому то нужны.

 

Можно подумать, киноартхаус нужен не полутора анонимусам и смотрят его не меньше Трансформеров.

Анонимусов, которым нужен анимешный артхаус еще меньше, чем анонимусов, которым нужен артхаус обычный. Аниме все таки более узкоспециализированное. Но другое дело, что не все, что не является безмозглой жвачкой является артхаусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анонимусов, которым нужен анимешный артхаус еще меньше, чем анонимусов, которым нужен артхаус обычный. Аниме все таки более узкоспециализированное.

Это уже частности. В литературе тоже, подозреваю, на 100500 донцовых и потников минимум действительно блестящих книг. А уж в кино сейчас какое засилье ремейков и бесконечных экранизаций комиксов — сомневаюсь, что пару десятков лет назад было так же. В общем, во всех сферах искусства проходняка становится больше. Ну и плюс нечто значительное обычно лучше видится на расстоянии, после прошествия какого-то срока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто всё больше становится гурманов, которым непременно нужно смаковать. Хотя индустрия, по определению, производит то, что полагается потреблять. Скажем, кто-то с удовольствием кушает чипсы с традиционным вкусом, а кому-то непременно надо, чтобы регулярно появлялись чипсы со вкусом красной икры или клубники с солёными огурцами.А дальше - дело маркетинга, определить, на какую аудиторию ориентироваться.

Я уже сказал в предыдущем посте - дело не в смаковании, а (пользуясь твоей кулинарной ассоциацией, господи, как же эти кулинарные ассоциации меня задрали уже) в несоответствии продукта гостам по качеству. Ну то есть если в блюде "жареная картошка с мясом" нет ни картошки, ни мяса, то тут не только гурман будет недоволен, но и простой рабочий, который хочет просто ЖРАТ, а не определять соуса по запаху.

 

К тому же анимация, ИМХО, гораздо более нишевая штука, чем, кинематограф, поэтому она просто не может бить по большим площадям, соответственно концентрируется на более узком сегменте.

Именно поэтому Фрозены с головоломками и валлями собирают миллиард в прокате.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только потому, что полутора извращенцам хочется его увидеть

Так это у нас и в Юсе полтора извращенца. А в Нихонии оно как раз кассу собирает. Вот что в Нихонии больше денег собрало — Интерстеллар этот хвалёный или какой-нибудь САО-Нарута-Гатари /ну что там у них самое популярное/?

 

Скорее всего, не нужен Интерстеллар Нихонцам. Не интересен он им. Нарута им нужна. Но почему из этого делается вывод о том, что индустрия загибается?

 

http://www.ibtimes.co.in/last-naruto-movie-crosses-1-75-billion-japan-box-office-620139

14 млн баксов Нарута.

http://www.the-numbers.com/movie/Interstellar/Japan#tab=box-office

7 млн баксов Интерстеллар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему из этого делается вывод о том, что индустрия загибается?

Потому что бюджеты падают, конторы закрываются, все меньше рисковых проектов, все больше работ под копирку. То есть - по определению, собственно.

 

 

Сам посуди - если японцем нужна нарута и только нарута, то зачем индустрия вообще нужна? Пусть будет только контора которая в разных вариациях снимает наруту. К тому и приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот какое интересное дело - мы с Шинсакой ходим в год на десять-двадцать фильмов и только в двух-трех случаях за последние года три мы были реально недовольны увиденным. Я не могу сказать, что в тот же год я вижу хотя бы один-два сериала, которые я могу назвать по-настоящему хорошими. Аниме-сериала, понятно. Американских и европейских годных сериалов я за год вижу штук по пять. Ну, игровых, понятно, не анимационных.

Не знаю не знаю. Меня вот голивуд разочервывает последнее время очень сильно. Есть от янки кое какие вещи хорошие но они как правило оказываютья неголувудские, а голивуд снимает тонны ремейков да переделок, при том как правило унылых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что бюджеты падают, конторы закрываются, все меньше рисковых проектов, все больше работ под копирку.

Самостоятельная онима /не манге-ранобе-вн, со своим сценарием/ — вообще же редкий зверь. В отличие от кино. Может быть, причины падения бюджетов в том, что с исходниками всё плохо? Как там, манга и ко тоже всё хуже и хуже продаются? Я не в курсе. Комикет вот с каждым годом посещает всё больше народу. Хотя там валом додзей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самостоятельная онима /не манге-ранобе-вн, со своим сценарием/ — вообще же редкий зверь. В отличие от кино. Может быть, причины падения бюджетов в том, что с исходниками всё плохо? Как там, манга и ко тоже всё хуже и хуже продаются? Я не в курсе. Комикет вот с каждым годом посещает всё больше народу. Хотя там валом додзей.

Так не с исходниками плохо, а с индустрией в целом. Понимаешь, кино снимают люди, которые кино любят и смотрят, преемственность поколений и как-то так. Аниме снимают люди, которые любят и смотрят аниме. Мангу рисуют те, кто любит и читает мангу. Вот и посмотри - если что ты видишь - работа в пределах одного шаблона, откуда у нового поколения возьмутся идеи для чего-то нового?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, идеи-то, наверное, есть всегда, если только не признать, что нихонцы в принципе плохие изобретатели чего угодно /вообще это похоже на правду, тк их фирменная фишка — заимствовать-переработать-улучшить/. Вопрос в реализации.

Если американцев считать такими супер-пупер изобретателями идей, которые они реализуют в синематографе, то почему загнулись такие жанры гамок, как квесты /а ведь когда-то были до фига популярны!/, да и в РПГ только-только недавно вдохнули кое-какую жизнь /и то кикстартером да старой гвардией/.

Просто кино победило, как формат? Людям интереснее смотреть на людей, а не рисованных няшек/рисованный мир?

Кстати, как ситуация в Нихонии с местным синематографом? Он тоже загибается?

 

Поэзия вон когда-то была огого, Пушкин, Блок, салоны. А кому она сейчас нужна?

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если американцев считать такими супер-пупер изобретателями идей, которые они реализуют в синематографе, то почему загнулись такие жанры гамок, как квесты /а ведь когда-то были до фига популярны!/, да и в РПГ только-только недавно вдохнули кое-какую жизнь /и то кикстартером да старой гвардией/.

Просто кино победило, как формат? Людям интереснее смотреть на людей, а не рисованных няшек/рисованный мир?

Кстати, как ситуация в Нихонии с местным синематографом? Он тоже загибается?

 

Поэзия вон когда-то была огого, Пушкин, Блок, салоны. А кому она сейчас нужна?

Какие это идеи изобретают янки? они тырят от куда не поподя да делают сотни ремейков.

Если какие новые идеи и появлются оказывается что это либо стырено откуда то либо автор - эмигрант

 

Так не с исходниками плохо, а с индустрией в целом. Понимаешь, кино снимают люди, которые кино любят и смотрят, преемственность поколений и как-то так. Аниме снимают люди, которые любят и смотрят аниме. Мангу рисуют те, кто любит и читает мангу. Вот и посмотри - если что ты видишь - работа в пределах одного шаблона, откуда у нового поколения возьмутся идеи для чего-то нового?

Как то ты жутко узко смотришь. Обычно люди нормальные, а не отмороженные отаку, интерисуються разными вещами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие это идеи изобретают янки? они тырят от куда не поподя да делают сотни ремейков.

Ну, какая разница. Тезис-то "Аниме загибается". Или, более частно "Аниме загибается, а синематограф /допустим, голливудский/ — нет". Тезис можно оспорить. А можно согласиться, но задаться вопросом — почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в блюде "жареная картошка с мясом" нет ни картошки, ни мяса, то тут не только гурман будет недоволен, но и простой рабочий, который хочет просто ЖРАТ, а не определять соуса по запаху.

Да всё там есть. Просто рецепт никогда не меняется, и уже оскомину набило одно и то же. Но потребителями год за годом становятся всё новые поколения, и для них этот набивший оскомину гаремник вполне себе что-то новое и вкусное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще большой вопрос, а нужно ли сейчас смотрящим, да да, той самой целевой аудитории, аниме типа Лейн или Путешествия Кино. Чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь - оно сейчас вообще никому, кроме полутора анонимусов, не уперлось.

Эй! Минимум трёх с половиной.

 

Если совсем просто - вот тебе Интерстеллар

В котором, при всех его достоинствах, экспериментов по минимуму и типичный голливудский сюжет.

 

А людей, которые в итоге решаются выходить за рамки имеющегося, что тогда, что сейчас было немного. Для меня скорее странно, что аниме смогло вообще породить что то типа Серокрылых или Технолайза, чем то, что оно их таки породило.

Первое не противоречит второму. Таких людей всегда было немного, но они всегда были. Раньше была, например, Песнь ветра и деревьев. А ещё раньше Kanashimi no Belladonna (чисто для примера, лень вспоминать более показательное). Но у меня есть впечатление, что в какой-то момент в каждой индустрии происходит идейный сдвиг и начинают в заметном количестве не только произведения оригинальные, но ещё и относительно высокобюджетные и высококлассно сделанные. Например, в играх такой период, как и в аниме, пришёлся на вторую половину 90-х - начало 2000-х, в кино - на 60-е-70-е годы. Некоторые из них даже имели определённый успех, бОльшая часть, разумеется, с треском провалилась (" Как позже признались создатели, продажи Planescape: Torment едва позволили отбить стоимость разработки." "Grim Fandango sales were poor despite the positive reception given to the game."). А потом в каждой индустрии пришла своя горячо любимая мной (без сарказма) Новая надежда и продюсеры поняли, КАКОЙ кассовый успех можно делать, если немножко сдвинуть акценты - и с гарантией, которой никогда нет в оригинальных работах. Авторы дожили своё, а новых тупо не пустили в бюджет, и они остались делать инди, которое всегда было, есть и будет содержать вперемешку лютый треш, шаблонные и тупые вещи, ретроградство и проблески действительно сильных и оригинальных, но камерных из-за бюджета вещей.

 

Впрочем, кино показывает, что всё не так плохо, и даже с бюджетом в 5-20 млн можно снять Одержимость и Бёрдмэна. В играх дорогу к аналогичным бюджетам открыл Кикстартер. Но они всегда будут нишевыми, даже если через 5-10 лет в кулуарах буду обсуждаться с культовым почитанием, как тот же PST.

 

 

Поэзия вон когда-то была огого, Пушкин, Блок, салоны. А кому она сейчас нужна?

А вот это хреновый пример. Зайди на stihi.ru и посмотри на размер аудитории (про паблики я промолчу). Поэзия никогда не была для миллионов (не считаем изучения в школах) и сейчас её пишет гораздо больше людей, чем во времена дворянства (что, конечно, отразилось на среднем качестве и на сложности выуживания качества в мутной воде посредственности).

 

P.S. Вот ещё интересный пунктик: а что реально определяет лицо индустрии, некие оригинальности или всё же мейнстрим, стандартный (и в минуты славы возводящий это в достоинство) в любую эпоху? Наверно, Евангелион и Масс Эффект повлияли на свои жанры куда больше любых культовых провалов, тогда как революции на перифериях остаются незамеченными. Единственное крупное исключение, что приходит в голову: Нирвана (не особенно оригинальная на своём родном фоне), отдавшая альтернативу и инди на пожиранию мейнстриму, превратившему их в свои сателлиты. В книжках, кино, аниме и играх слияние так и не состоялось. Пока.

Изменено пользователем Allen_7 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эй! Минимум трёх с половиной.

Вот кстати. При всей симпатиии к Лэйн /пусть я там половины не понял, главное, что проводов гудёж/, ставить её выше дженерик слайсиков про тёночек — это как-то снобистски, не? Вот пришёл человек с работы. Ну куда ему ещё проводами загружаться? Он, может, хочет отдохнуть душой. Расслабиться. А ему Лэйн пихают, приговаривая, датышо, это ж не хрен собачий, это жы Лэйн! Ну, нельзя ж так всех под одну гребёнку!

Как позже признались создатели, продажи Planescape: Torment едва позволили отбить стоимость разработки."

Рип, троечка >< А всё из-за богомерзкой и бездушной Халвы! ==

Авторы дожили своё

Абэ 44 года. Почему он больше ничего не рисует? Надоело?

А вот это хреновый пример. Зайди на stihi.ru и посмотри на размер аудитории (про паблики я промолчу). Поэзия никогда не была для миллионов (не считаем изучения в школах) и сейчас её пишет гораздо больше людей, чем во времена дворянства (что, конечно, отразилось на среднем качестве и на сложности выуживания качества в мутной воде посредственности).

Ок, верю. Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей симпатиии к Лэйн /пусть я там половины не понял, главное, что проводов гудёж/, ставить её выше дженерик слайсиков про тёночек — это как-то снобистски, не? Вот пришёл человек с работы. Ну куда ему ещё проводами загружаться? Он, может, хочет отдохнуть душой. Расслабиться. А ему Лэйн пихают, приговаривая, датышо, это ж не хрен собачий, это жы Лэйн! Ну, нельзя ж так всех под одну гребёнку!

Так это... Мало принадлежать к избранному меньшинству, ещё непременно надо, чтобы большинство об этой принадлежности узнало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как порно - никому не важно, что там сюжет про водопроводчика повторился миллион раз, ибо функция у фильмов не в слежении за сюжетом, а дроче на сочных девок. Ну или парней - кому как.

Что?! Порно тоже умирает?! Только не это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати. При всей симпатиии к Лэйн /пусть я там половины не понял, главное, что проводов гудёж/, ставить её выше дженерик слайсиков про тёночек — это как-то снобистски, не? Вот пришёл человек с работы. Ну куда ему ещё проводами загружаться? Он, может, хочет отдохнуть душой. Расслабиться. А ему Лэйн пихают, приговаривая, датышо, это ж не хрен собачий, это жы Лэйн! Ну, нельзя ж так всех под одну гребёнку!

Да кто ж не дает то, расслабляться под просмотр того, что душа желает. Смотреть что то надо вообще сугубо по зову сердца, а не потому, что анонимус в интернете написал, что Лейн это круто и маст си, что бы зваться образованным человеком. Просто грубо говоря есть "Мертвец" Джармуша и есть "Сумерки", есть Камю и есть Донцова. Странно, по моему, отрицать, что эти вещи разного порядка и категорий. Так и в аниме собственно тоже самое, с дополнительными обстоятельствами в виде специфического менталитета и отношения плюс самого формата аниме как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, идеи-то, наверное, есть всегда, если только не признать, что нихонцы в принципе плохие изобретатели чего угодно /вообще это похоже на правду, тк их фирменная фишка — заимствовать-переработать-улучшить/. Вопрос в реализации.

Да нормально они идеи интерпретируют, че ты. Просто когда они не хотят этого делать, как сейчас, индустрия будет в жоппе.

 

Если американцев считать такими супер-пупер изобретателями идей, которые они реализуют в синематографе, то почему загнулись такие жанры гамок, как квесты /а ведь когда-то были до фига популярны!/, да и в РПГ только-только недавно вдохнули кое-какую жизнь /и то кикстартером да старой гвардией/.

Кикстартер тут очень сбоку, ибо возрождение жанра началось куда ранье - примерно со Старой Республики, когда биовары показали, как можно вложить много денег и получить ещё больше, при этом огребая плюшки к имиджу. А вот потом уже поползли ведьмаки, хуманреволюшены и прочие массэффекты. Причем поползли настолько в количестве, что некоторые сориентировались и поняли, что вернув жанр к нищебродским корням, тоже можно немного заработать - отсюда и выходят шадоураны, вейстленды и прочее.

 

 

Что же касается квестов - жанр просто растворился, оставив элементы в других жанрах. Просто потому что не очень интересен, тащем-та. Поинт энд клик квесты - это вообще одна из самых тупиковых ветвей игропрома.

Поэзия вон когда-то была огого, Пушкин, Блок, салоны. А кому она сейчас нужна?

Мне. Люблю Есенина почитать иногда. И Блейка.

 

Как то ты жутко узко смотришь. Обычно люди нормальные, а не отмороженные отаку, интерисуються разными вещами.

Нет, я просто неплохо себе представляю менталитет японцев. Они же очень закрытая нация, по сути своей, и, в силу тотальной занятости, отдельные личности имеют относительно немного времени для того, чтобы уделять на свои хобби. Посмотри на то, что из-под пера выходит - имея достаточный кругозор, просто нельзя написать произведение столь слабое в плане работы с персонажами, как САО, а оно вон как получается при этом - кушают и добавки просют.

 

В котором, при всех его достоинствах, экспериментов по минимуму и типичный голливудский сюжет.

В котором экспериментов полно (начиная от научного моделирования черных дырок), просто они не в сюжете.

 

Что?! Порно тоже умирает?! Только не это!

http://www.quickmeme.com/img/d5/d5ba6317b64c67d8a1571b4920095dbf0e330ba474ec0bde7da42b0d768c7460.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сап, форум. Читая ветку как-то потерялся с критериями.

 

А как мы оцениваем индустрию-то? По выдающимся произведениям, собирающим кассу? По запоминающимся и обсуждаемым историям, будоражащим умы гайдзинов? По значимым анимам, покоряющих японцев?(явно нет) Или по средней температуре по палате?

 

Вот тут говорят "интерселлар, интерселлар". А я говорю Денди. А я говорю Пинг-Понг зе анимейшн. Но не взлетели они так, как фильмец Нолана. И всё, забыли.

 

И если пойти к оцениванию индустрии по одиноким представителям, то "а был ли мальчик"? Может индустрия с самого начала была мёртвой, а редкие всплески высокоинтеллектуальной активности были всего лишь предсмертными конвульсиями?

 

Рассуждения обычного представителя ЦА с лолькой на аве.

Изменено пользователем Несущий Ересь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на то, что из-под пера выходит - имея достаточный кругозор, просто нельзя написать произведение столь слабое в плане работы с персонажами, как САО, а оно вон как получается при этом - кушают и добавки просют.

Так вот где собака порылась... Гайдзины тут сидят, обсуждают загнивание индустрии, а индустрия вполне себе процветает, имея благодарную ЦА у себя дома :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация