Перейти к содержанию
АнимеФорум

Аниме умирает


Rebel-otaku

Рекомендуемые сообщения

Гость Антон Зек

Тот самый японский зритель, который не смог понять Бибопа, пока тот не получил признание за рубежом?

Почему не смог?

Бибопа на главные каналы не пустили нормально из-за контента. Зритель тут не причем.

Единственное где зрительне стал смотреть - там слот бых хреновый и сериал стали показывать "сбоку". Неудивительно смотреть не стали.

 

 

Анимационные студии типа Пиксара или Дреаворкс могут интересно снимать и для себя, и для показа в других странах.

Во-первых бюджеты выше и технологии превосходят.

Но эт не главное. Во-вторых, Американцы с топовыми проектами изначально работают на международного зрителя. То есть какие-нибудь изыски американской культуры и особенности поведения туда не пихают. Снимают так чтобы понятно было всем.

Ну вот начинают делать бизнес-план медиа-продукта и уже на этой стадии есть как минимум договоренности с дистрибьюторами мульта на других территориях, ну или уже понятна сумма на котоую получат от проката на территориях. От этого пляшет продакшен. (Бывает наоборот, например если режиссер питчит мульт студии и они оценивают его шансы, и подбирают под него бизнес-модель).

 

Почему японцы сразу не договорятся с несколькими каналами - например в Штатах, Японии и по Европе - я не знаю. Это и для меня загадка.

Может боссы студий жмуться и хотят денег не меньше чем в Японии получают - есть у них такая особенность народная, при получении прибыли сразу консерваторами становятся. Может устраивает сложившаяся бизнес-модель и шаг-вправо или влево - расстрел. Тоже такая особенность есть. Может западникам не так интересно. Ротация на Adult Swim, тоже не прайм-таим Никелодеона - и суммы может маленькие и американцам проще снять самим что-то. Черт их знает, почему не подсуетились, как Голливуд, когда возможность была. Я не знаю. Догадываюсь только.

 

Хотя вот фильмы, которые изначально готовились на международный рынок у Япошек были - например Redline. Его и презентовали в Торонто, и запускали сразу и в Штатах и Японии. Но это больше вещь "фестивальная", эксперементальная так сказать.

 

Вот то что студии, как только нащупывают жилу - сразу перестают быть креативщиками и становятся консерваторами и лютыми конвеерами - это да. Это японцы любят. Это вот даже по играм заметно.

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, лупер интересен, но скушен... Кстати, на его примере можно провести параллель между примитивизацией морали между голливудском кино и массовой анимой вроде САО. С одной стороны присутствие герой может поступать сколько угодно плохо, но решив завязать он автоматом реабилитируется. Так было и, скажем, в Kill Bill... Кирито не был головорезом, но его сильно тяготит то что он убивал плохих людей из числа ПКшников и стал косвенным виновником гибели целой группы игроков. Он постоянно испытывает гипертрофированные страдания и... говорит откровенные глупости вроде "NPC тоже люди!". По видимому такая реплика-индульгенция искупает его прошлые ошибки и автоматически делает его хорошим мальчиком. В Лупере финал иной. Он гораздо более пафосен и трагичен, но выбор героев из ГГ, ГГ и его отмороженных коллег как бы расстраивает. Я бы назвал этот фильм созерцательным, поскольку там некому сопереживать, ня.)

 

Исходный код

Это я смотрел. Напомнило больше мелодраму...

Изменено пользователем MrStitch (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

А всякие Limitless, Исходный код, Свзяь - тоже нэ?

 

Полностью согласен. Я ушёл от просмотра кино к просмотру анимэ с головой именно по аналогичной этой причине.

я вспомнил - тож у меня такая ситуация была. Ток не с Голливудом. а с комиксами.

Читал я их, читал, потом вдруг понял - что это конвеер и с силой в фотрточку все болванки с ними и вышвырнул. (У меня форточка - вообще многое повидала. Туда летали Диски с Сайлент Хиллом, Мазафакой, бутылки и еще много всяких вещей).

И открыл для себя волшебный мир JRPG, а там и анимы. А потом как-то понял, что куда б я не подался - смотреть придется 95% шлака. а комиксы выкинул, потому что в день выпусков по 10 читал. Это за месяц без малого - 300 штук! И успокоился. И вот по сей день смотрю все подряд и улыбаюсь: плохие вещи забываю через 5 минут, а сосредотачиваться стараюсь на интересных. Ибо если хавать все подряд - на хорошие вещи и времени может не остаться, и глаз замылиться к чертям собачьим.

 

Прям как мой друг который сказал: "Я играю в отстой. Вообще, я играю во все что попадается под руку. Но поскольку отстойных игр в принципе больше, то я играю в отстой!")

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилемма дикобраза была, теперь дилемма мышки - колется, но продолжает жрать кактус. В смысле смотреть аниме, которое сейчас шлак и халтура. Зачем, спрашивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

Зачем, спрашивается?

А зачем люди ходят на четвертый фильм по счету про Трансформеров и тратят 2,5 часа времени, чтоб потом сказать что это отстой? после второго непонятно, что ходить не стоит?

 

Зачем люди берут и обгаживают "Интерстеллар", выдавая неоднозначную "Связь" за его достойную альтернативу?

Плед головного мозга и нонконформизм в головах играет. В 14-16 лет это нормально. Если не проходит в 30-40, то выглядит смешно.

 

Это же социальное соревнование сейчас такое, кто круче обгадит. Любой человек, который за свои деньги что-то купил или просто потратил часть своего времени на что-то, а потом выражает недовольство публично признаётся в неумении выбирать и незнании своего вкуса.

Берем отзывы какого-нить отеля или санатория, где куча отзывов людей, которым понравилось и обязательно прибежит какой ферзь и начнёт всем доказывать что сервис там отвратительный, кормят однообразно и не вкусно, развлечений там нет и вообще персонал - все сплошь хамы и ещё начнёт говорить "да я был много где и имеют право судить т.к. видел где по настоящему отличный сервис". Ну вот этот человек выставляет себя дураком публично, за свои же деньги, за свое же время и даже не понимает этот момент.

 

Напоминает онегдот

"Сейчас много лохов, но ты точно не лох. Докажи это всем. Кидай СМС-ки "Я не лох" на номер 2356. Кто больше всех кинет - тот не лох. Стоимость смс-ки 76 рублей без учета НДС."

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не колется, боже. Японцы могут снимать лучше, хотелось бы видеть это "лучше" чаще, чем две сильные работы на год и ханакану в каждой роли. Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Образы потихноьку усложняются. Мегаположительные герои были в новинку, да и появлялись почти в военное и послевоенное время. Тогда людям надо было видеть чистые идеалы.

Вопрос вкуса на самом деле.

Да не усложняюсться они никуда. Закалдываються в новых политических условиях новые социальная образы.

И эм... послевоенное время 90-е и... послевоенноые образы это вы о "хорошей войне" в европе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

послевоенноые образы это вы о "хорошей войне" в европе?

Не эт я о положительных героях комиксов 30-40 годов. прост на экранах это чуть подольше продержалось.

http://33hpwq10j9luq8gl43e62q4e.wpengine.netdna-cdn.com/images/Captain-America-No.1.jpg

 

Ну и плюс в 90-х еще модны экшен фильмы были - там надо было картинкой поражать, а не сложностью персонажей.

Да и вот например Рембо из первого фильма. Чем не антигерой? (Правда эт 80-е, но все же).

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

А давайте порассуждаем.

Вот такие вины как Паприку и Перфект Блю - поймет западный зритель?

Их даже на фестивали катали же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем люди ходят на четвертый фильм по счету про Трансформеров и тратят 2,5 часа времени, чтоб потом сказать что это отстой? после второго непонятно, что ходить не стоит?

ну и как вариант - им нравятся трансформеры, но почему-то стыдно в этом признаться, а обсирая их они стремятся показать себя особо умными или прислониться к тренду обсира как к некоей могучей силе

Я просто ни в жисть не пойду тратить время и деньги на то, что не нравится. Бывает, конечно, выбрал фильм, а он не оправдал ожиданий, но если выбирать с умом, это редко случается.

 

По сабжу считаю - Аниме умирает/Аниме умерло можно сказать лишь в случае Аниме снимают все меньше и смотрят меньше/Аниме перестали снимать и смотреть.

в ином случае речь может идти только о качестве/соотношении винов к шлаку и наличию новых идей, приемов, образов (о чем вы все тут умно рассуждаете, читаю с удовольствием)

Лично для меня аниме не умирает, я просто редко его смотрю, за многолетний стаж еле еле 200 тайтлов, с годичными перерывами. Так что когда мне приходит охотка посмотреть, есть широкий и уже обсужденный список как топовых, так и днищевых. Я и днище люблю, не стесняюсь в этом признаться. И классику, и вины (по мнению большинства. Разное.

 

/мимопроходил/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от людей. Сняли Несносных Инопланетян - показали смешные (порой грустные) истории и харизматичные персонажи. Сняли Ранму - панда с табличками пошла на ура. Сняли Лав Хину.... Ну, боссы студий осознали что толпа девиц и тряпка кун - все что нужно зрителю. Нафига нам строить мир как в Эль Хазарде, если можно проще? Хевек на этом себе имидж построил - все дела. Потом были девочки и тортики. Кто-то заявлял что Геасс это такой сериал для обиженных вкусом и теперь такое будут каждый год снимать - схема проста. И где Геасс каждый год? Даже премудрый Мэдхаус снимал про зомби и сиськи (я рассматриваю Панчмена как попытку повторить успех Тетрадки), а Стафф запилили Тяжелые Объекты....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень - это Кён с чуть менее выраженным противостоянием Юриппе, а та баба, которая на рояле играла (или на чем там) - чистая Юки. Хотя кудере как жанр появились задолго и до Меланхолии, готов это признать. Да и сама организация, которая создана Юриппе, до боли напоминает СОС. Так что в Ангел Битс от Меланхолии куда больше, чем в Меланхолии от Евангелиона.

Видишь ли, Эрнюша, то, что Юри = Харуки --- это 100%, тут я с тобой и согласна и всё такое. У них даже анимация похожа, движения и повязка группа крови на рукаве на руке и такая же безбашенная негодяйка всех во всё впутывает, ага. Но остальные персонажи, ну никак не похожи. Рыжик бессердечный (особая шутка) совсем не Кён. Он вообще какой-то ни рыбный ни мясной. т.е. в Ритмах от Меланхолии только клон Сузумии.

Но даже если начать поатомно разбирать эти 2 аниму сравнивая, это мало о чём говорит. Персонаж как Харухи, то бишь генки был ещё задо-о-о-олго до Сузумии. А клоны Рей(Ами) кудерешки с голубыми волосами, сам понимаешь. Это тоже самое, как Корона греха от Гиасса. Но совсем не говорит о влиянии последнего на индустрию, что не означает о непопулярности этих тайтлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от людей. Сняли Несносных Инопланетян - показали смешные (порой грустные) истории и харизматичные персонажи. Сняли Ранму - панда с табличками пошла на ура. Сняли Лав Хину.... Ну, боссы студий осознали что толпа девиц и тряпка кун - все что нужно зрителю.

Звучит однако довольно забавно, учитывая что уж со времен то ранмы сюжеты очень сильно усложнились. даже у гаремников, равно как и проработка мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наркоманы анимешные --- требуется доза. Что с них взять?

Так по идее наркотики нужны, что бы кайф ловить. Какой кайф с того, что бы смотреть отстой и плеваться? Ну кроме мазохизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, что этот "внутренний рынок" объясняет? Почему он действует в Японии и только им мешает нормально снимать сериалы?

Просто в понятие аниме вбиты все сегменты рынка. Миядзаки прекрасно выходит на международный уровень, а вот смотрели ли вы малобюджетное американское кино? Ну, или посмотрите продукцию какого-нибудь Nickelodeon.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал его задали Идзанаги и Идзанами.

Да, но это было раньше. Мамору Оссии про такое говрил "Копия копии копии".

 

Ты как-то слишком скоропалительно утверждаешь, что я не права. Зря ты так.

Мне лень расписывать, уж в который раз, о влиянии Ранмы на гаремники. Все это знают.

 

 

В моём случае --- это всего лишь объективная оценка(которая основана на том, что современные гаремники были смотрены задолго до Ранмы и их проигрыш и слизывание с оригинала очевиден), именно поэтому я и люблю это аниме.

А что нет? Какая-то галимая поморозка типа "Все знают, а ты не знаешь и это твои проблемы, я объясняла это на прошлом занятии". Однако не стоит за всех тут расписываться. Ранма совсем не оригинал, это лишь самоповторение автора оригинала.

 

И к слову, красные и синие девочки - не нововведение Гейнакса, этот паттерн имеет весьма далёкую историю, я тоже об этом писал. И введение моды на них не целиком заслуга НГЕ. И да, синяя цундере была ещё в 90-х. Как сказал бы Какун - у тебя просто нет минимума. Но ты продолжаешь гнуть свою линию.

 

Почему дисней может снять с компьютерной анимацией frozen, а японцев хватает только на задрипанные мувики по сейнт сейи или теккену.

Возможно причина в том, что в первом случае был интересный оригинал, а во втором лишь дойка фанатов франшизы. В таких случаях результат редко переваливает за "выше среднего", да и то он часто оказывается натянутым.

 

Почему японцы сразу не договорятся с несколькими каналами - например в Штатах, Японии и по Европе - я не знаю. Это и для меня загадка.

ЕМНИП Борис И ванов объяснял это весьма заметной слоупочностью японского характера. Тяжелы на подъём.

 

 

 

И ещё одно: забыл добавить тогда, что весьма заметное влияние на аниме в последние годы оказал Идолмастер. Про идолов снимали аниме давно, мало и понемногу, но только после успеха сериала, созданного А-1, почали появляться клоны как грибы после дождя. И окончание видать не скоро. Не знаю, хорошо это или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по идее наркотики нужны, что бы кайф ловить. Какой кайф с того, что бы смотреть отстой и плеваться? Ну кроме мазохизма.

Так ведь речь идёт о наркоманах на последних стадиях.

 

Ранма совсем не оригинал, это лишь самоповторение автора оригинала.

И? Что это меняет?

 

И к слову, красные и синие девочки - не нововведение Гейнакса, этот паттерн имеет весьма далёкую историю, я тоже об этом писал. И введение моды на них не целиком заслуга НГЕ. И да, синяя цундере была ещё в 90-х.

Весьма далёкая история... Как появление радуги на небе?! Послушай, не надо включать дурачка --- речь-то шла о кудере с синим оттенком волос, а не о цундере. И до Ами(Рей) этот шаблон так не использовали, не надо тут. А про ещё 90-е --- это ты, конечно, молодец.

 

Как сказал бы Какун - у тебя просто нет минимума. Но ты продолжаешь гнуть свою линию.

Ну, куда уж мне тягаться с тобой, действительно. Небось, видел персонажа с синими волосами ещё 80-х или даже 70-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь-то шла о кудере с синим оттенком волос, а не о цундере.

Да нет же, Вы говорили именно о цундере с синими волосами:

 

Скорбно, но ничего из нулевых не повлиляло на индустрию. Разве что, новая фишечка: цундере с голубыми волосами,

Но появилась цундере с синими волосами на японских экранах не в нулевых, а в 1999 г. и, что самое забавное, была срисована мангакой в 97 году с Аянами Рей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, куда уж мне тягаться с тобой, действительно. Небось, видел персонажа с синими волосами ещё 80-х или даже 70-х.

"Золотой ключик и другие приключения Буратино". Там была девочка с голубыми волосами. Прям так и называлась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

И к слову, красные и синие девочки - не нововведение Гейнакса, этот паттерн имеет весьма далёкую историю, я тоже об этом писал. И введение моды на них не целиком заслуга НГЕ. И да, синяя цундере была ещё в 90-х. Как сказал бы Какун - у тебя просто нет минимума. Но ты продолжаешь гнуть свою линию.

Про красноволосых девочек вот я вкурсе. Рыжеволосая бестия это не новость - та же Лина инверс например. Просто к ней "любовь симпатию с кулаками" от Лум прикрутили и в школьную форму нарядили.

А как там с Оёнами Рей было?

По сабжу считаю - Аниме умирает/Аниме умерло можно сказать лишь в случае Аниме снимают все меньше и смотрят меньше/Аниме перестали снимать и смотреть.

в ином случае речь может идти только о качестве/соотношении винов к шлаку и наличию новых идей, приемов, образов (о чем вы все тут умно рассуждаете, читаю с удовольствием)

Самая правилиьная позиция ящитаю. Аниме становиться больше, открываются новые студии, появляются новые имена. Все путем.

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Антон Зек

http://www.youtube.com/watch?v=xEYSxCLiLZ8

анимация оригинальная)))

Изменено пользователем Антон Зек (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одно: забыл добавить тогда, что весьма заметное влияние на аниме в последние годы оказал Идолмастер. Про идолов снимали аниме давно, мало и понемногу, но только после успеха сериала, созданного А-1, почали появляться клоны как грибы после дождя.

Разве их так много? Возможно я на них просто не обращаю внимание, но помню только "wake up, girls!", "Show by Rock!!" (не смотрел) и всякий трешак типа "поющих принцев".

Изменено пользователем Hohn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но появилась цундере с синими волосами на японских экранах не в нулевых, а в 1999 г. и, что самое забавное, была срисована мангакой в 97 году с Аянами Рей.

Не в нулевых, а в 1999! Ну, ладно. Будем считать, что это появление как бы в далёких 90-х. И снова тут замешана Рей. И снова Ева. Что ж, печалька, что даже особый ломатель шаблонов не новьё 2000.

 

 

"Золотой ключик и другие приключения Буратино". Там была девочка с голубыми волосами. Прям так и называлась!

Мальвина её зовут. И небось ещё цундере. Там так заколебала всех: Пьеро (тряпко-кун?), Артемона и даже Буратино!

 

И Богиня дерецун. Красоте, салют!

http://www.youtube.com/watch?v=49w_a7uR5t4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мальвина её зовут. И небось ещё цундере. Там так заколебала всех: Пьеро (тряпко-кун?), Артемона и даже Буратино!

На самомо деле совецкое детское кино очень близко по многим места подходило к аниме. Взять хоть ту же гостью из будующего... Да и не только десткое. Вспомните обыкновенное чудо. Фентези, при том хорошее...

На самом деле это ведь еще одна вещь которую мы потеряли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация