Перейти к содержанию
Решена проблема отправки писем ×
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 577
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

TsuntsunDere Местный сексуальный извращенец верхом на красном фалическом символе мчится по темному коридору (ну ладно, там дорога), увозя очередного персонажа, который после этой поездки преображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-02-12-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-04-39-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-05-13-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-05-56-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-07-11-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-13-23-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-16-19-0 cap-EP-26-v1-1667386555-1080p-00-18-29-0

 

Хмм. У меня ощущение, что действо выдыхается.

 

Во второй серии новой арки по сути — ровно то же самое, что уже было, по шаблончику. Не скажу, что совсем филлер, но самоповтор чувствуется. Продвижения/раскрытия минимум.

 

Ещё ощущение, что у Тоги нет никакого хитрого плана, единственное, что он может — это пафосно напускать туману. Ну, хотя бы это у него получается годно.

Акио — как тоже больше красуется и давит психилогически, нежели что-то реализовывает. Скучновато.

 

Луна, оранжевый сад, платье Кодзуэ и зайка-косплей кащира-тянки — это всё мило, но морально я уже готов к ещё 5-7 сериям хождений по кругу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Диск авто Акио /пик 6/ напоминает звезду гностицизма /все эти гептаграммы итд/.

 

Эпизоды с машиной Акио имеют явный фрейдисткий оттенок.

 

Мне тут повезло наткнуться на крайне удачную книжку по «герметико-алхимической традиции», и теперь я всё больше склоняюсь к мысли, что «Утэна» - больше про герметику, чем про гностицизм или психоаналитику, которые являются лишь узкими проекциями первой дисциплины. Её обрубками / осколками, если хотите. 

 

Так вот, самое важное в машине Акио - её цветовое решение. Алый (вернее будет пурпурный, но за этот цвет и так отвечает Химэмия, так что всё бьёт) и золотой (золотая корона у Химэмии тоже есть) - атрибутные цвета Царей. «Царь» - олицетворение финального пункта «героического» Царского пути («Пути Киновари», а киноварь - тоже алая), то бишь Великого делания. Акио зовётся Концом мира - а это тоже своего рода финал. В сериале Акио сотоварищи разъезжает на дорогой машине, не руля, а декорации дуэльной арены ясно дают понять результат такого вождения. Очень похоже на то, как некоторые люди начинают кутить на всю катушку, когда узнают, что завтра - Конец Мира Света или день их смерти.

 

Далее, каковы цели Делания? Вы не поверите, но обретение Вечности / Хаоса - постижение всеединого принципа бытия, вещи в себе, включающей в себя всё, проникающей во всё (и даже в смерть) и пожирающей саму же себя. Чем она только намеренно не символизируется, но одним из ярчайших примеров будет змей Уроборос, что, кусая собственный хвост, формирует герметическую печать, то есть кольцо - символ Вечности (колечки с эмблемой розы - тоже оно). Знаете, какой ещё есть равносильный аналог у Уробороса? Феникс! И ведь именно такое значение имеет имя Акио. Оно же, как мы знаем, восходит к Утренней звезде, Люциферу. падшему ангелу (обретение нематериальной сущностью физической плоти тоже относится к идее «падения», а как мы знаем, у Акио / Диоса есть и то, и другое), «царю» вавилонскому» - тут снова вспоминаем путь Царей.

 

Он сводится к воинственному захвату Вечности - то бишь силы Бога, в алхимии аллегорически представляемой целой группой символов, включая воду, небеса и, что самое интересное, яйца (тут, думаю всё и так понятно) и связкой дерева (Древо Мира / Познания / Жизни и так далее) и «божественной женщины» / «супруги бога» / «шакти» (наверное, поэтому у Химэмии с Акио внешность индийская). Когда кто-то желает обладать женщиной, алхимики загадочно утверждают, что кто-то претендует на Вечность. Божественная сила, заключённая в женщине-дереве (а Химэмия у нас - принцесса-роза + в третьей арке есть кадр, где из «гондолы» сквозь школьную форму Химэмии прорастает деревце), является непорочной и может сколько угодно переходить из рук в руки, оставаясь чистой. В связи с чем у герметиков существует серия кажущихся поначалу грубоватыми, но имеющих отношение лишь к метафизике терминов и концепций вроде «Дева Утренней Зари» (в контексте «Утэны» буквально «женщина Акио»), «Дама философов» (тут надо отметить, что герметические философы - воины-герои-цари по своей сути, а отсюда недалеко и до утэновских дуэлянтов), «наша шлюха» (говоря об идее хождения силы по рукам), «философский инцест» (бог-сын может отбивать у бога-отца богиню-мать, дабы перенять бразды правления Вечностью и привнести в мир революцию, а в контексте «Утэны» мы так и вовсе имеем странные ночные встречи Химэмии и Акио по субботам). В общем, Химэмия - не просто женщина в физическом смысле, а идея божественной девы, хранящей в своей утробе силу бога (Меч Диоса внутри Химэмии). 

 

Скрытый текст

 

Продолжая развивать древесную тему, к ней относится и Небесный замок, который по сути является Ведическим деревом, растущим кроной вниз с Небес и с которого вниз протекает амрита / сома, «при приближении наделяющая вдохновением и видением за пределами времени» (вспоминаем полупрозрачный образ Диоса, нисходящий с замка на арену, а также желанную силу Революции). Тут важно также отметить, что, так как Вечность или Всеединство всепроникающе и вездесуще, то в равной степени присутствует как в якобы недостижимых Небесах, так и на уровне каждого конкретного человека. То есть каждый человек содержит в себе семя или прообраз Вселенной, функционирует на тех же общих принципах и априори содержит в себе ту самую Вечность, которую ищет и не видит у себя перед носом. Возможно, как раз поэтому у значительной части персонажей «Утэны» растительные имена. Они указывают на уже имеющуюся причастность к столь желанной Вечности, замаскированной образом дерева.

 

Это, кстати, отражает принцип герметического  «внутреннего пути», «от камня к Солнцу», как у Митры. Как мы помним, путь Утэны начинается с могильного камня после инициации, произведённой Акио, тогда ещё Диосом. И, кстати говоря, цель такой инициации - «абсолютный индивидуум», хранитель света и благородства (ну, прям как Диос Утэне завещал), бессмертный человек и смертный бог (Акио / Диос, это ты?), андрогин (Принцеподобные принцессы Утэна и Дзюри, дуальность Химэмии / Мамии, и так далее), невидимые и вечные герметические мастера / наблюдатели / свидетели, часто намеренно говорящие загадками, дабы уберечь своё искусство и пронести сквозь века. Ввиду последнего постулата могу сделать вывод, что Кащира-онна - как раз и есть такие мастера-невидимки: мы не знаем их лиц и лишь за счёт образов НЛО подразумеваем их небесное происхождение, зато они всегда знают смысл событий сериала и раскрывают его аллегорически в своих сценках. Сказка - ложь, да ней в намёк - добрым молодцам урок!

 

Много наговорил, но в итоге и это лишь прохождение по верхам, тем более что книжка моя в процессе чтения. Тем не менее уже сейчас мне вполне очевидно, что «Утэна» - с высокой степенью вероятности является личным икухаровским видением герметической традиции и алхимического Деланья, выраженной на языке японской анимации. Символика использована богатейшая, и она на самом-то деле ни разу не противоречива даже с учётом её многозначности. Как говорят герметики, «то же повсюду, всегда и у всех народов». Подходит ко всему и для всего, связано со всем, включает в себя всё. Удивительно, как легко этими доводами объяснить любые противоречия, в том числе проблему «Зла» в мире, созданном «Добрым» Богом. Вечность содержит в себе как вдохновение, так и яд. Для того, чтобы сорвать плод с Древа Жизни, необходимо столкнуться с драконом, восседающем у корней этого дерева (сразиться с дуэлянтом на арене). Потому что дракон - ещё один символ, аналогичный дереву, но в тёмной его коннотации. Яркий пример - наш государственный герб, целиком и полностью состоящий из герметической символики. В частности, всадник, пронзающий дракона, на самом деле окропляет землю нектаром Вечности, дабы сделать её плодородной. Двуглавый орёл скорее всего происходит от Феникса, что снова приводит нас к Пути Царей и стремлению обладать Вечностью (Москва - третий Рим). У Орла ещё и символы державности и суверенности, так что сомнений почти не остаётся. 

 

Но что-то меня понесло, извините... 

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше про герметику, чем про гностицизм или психоаналитику, которые являются лишь узкими проекциями первой дисциплины. Её обрубками / осколками, если хотите. 

Ну, нет, тут я не могу согласиться.

Герметизм, гностицизм и психоаналитика — это разные и отдельные дисциплины, связанные друг с другом частично, но и имеющие немало оригинальных концептов. Называть что-то одно частью другого я бы поостерёгся, терминологически это некорректно.

 

Психоаналитика это вообще сильно модерновая вещь и сильно со своей спецификой. Гностицизм и герметизм — древние, имеющие общие корни /древнегреческая философия как минимум/, но с разной судьбой. Гностицизм в целом вроде был задушен как ересь и сильно усох, герметизм во время Ренессанса очень сильно ожил.

Но в целом и то, и другое /и третье/ — широчайшие темы по своей сути.

 

 

Тем не менее уже сейчас мне вполне очевидно, что «Утэна» - с высокой степенью вероятности является личным икухаровским видением герметической традиции и алхимического Деланья, выраженной на языке японской анимации.

С этим согласен и это вообще очень круто само по себе.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Ну, нет, тут я не могу согласиться.

 

Я исхожу из того, что герметизм - про всеединство, воспринимаемое интуитивно. Гностицизм и психоаналитика в духе Юнга / Фрейда - сегменты в этом круге, выражающие те же идеи в других, более осязаемых и прагматичных терминах и в целях конкретного узкого практического применения. Как и все современные науки-песочницы со своей концептуальной, терминологической и прочей базами, автономность которых - лишь иллюзорная. Не так уж и мало учёных и мыслителей самых разных областей сходятся сегодня к этой идее, хотя я и не буду сейчас искать их имён и цитат.

 

Сложность восприятия заключается ещё и в том, что, как ты и говоришь, обозначенные дисциплины относятся разным цивилизациям сильно разных периодов расцвета. Даже герметизм и гностицизм. Не говоря уже о психоаналитике. Как раз поэтому находки каждой из них кажутся оригинальными. Но всё придумано уже давно и лишь заново переоткрывается и осознаётся на языке, доступном современной эпохе. А уже язык формирует всё восприятие в принципе. Герметизм - про символичную многослойность, где одна и та же строчка может иметь с десяток смыслов. Сейчас язык более конкретный и простой, а аллегории - удел поэтов. 

 

Возможно, я где-то заблуждаюсь, но тем не менее, уважая и не умаляя твоей точки зрения, не вижу тут предмета спора. Воооот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я исхожу из того, что герметизм - про всеединство, воспринимаемое интуитивно. Гностицизм и психоаналитика в духе Юнга / Фрейда - сегменты в этом круге, выражающие те же идеи в других, более осязаемых и прагматичных терминах и в целях конкретного узкого практического применения.

Мне кажется, ты просто немного сужаешь в рамках контекста. Хотя это допустимо хотя бы даже в контексте Утэны.

 

 

Но всё придумано уже давно и лишь заново переоткрывается и осознаётся на языке, доступном современной эпохе.

Ну, в целом-то да. У нас же в любом случае есть, ну там, жизнь и смерть, добро и зло, мужчина и женщина, материя и идея, человек и социум, знание и вера, пространство и время — итд до бесконечности. Фундаментальные понятия, а каждое конкретное учение просто фокусируется на чём-то своём и объясняет по-разному.

 

 

Герметизм - про символичную многослойность, где одна и та же строчка может иметь с десяток смыслов.

Так-то оно так, только в психоанализе тое, знаешь, если снится шляпа с широкими полями — то это что-то там символизирует.

 

 

Возможно, я где-то заблуждаюсь, но тем не менее, уважая и не умаляя твоей точки зрения, не вижу тут предмета спора. Воооот...

Да, я просто уточнил. Вообще детальный разбор символов Икухары + соотнесение их с известными концептами в рамках какой-либо дисциплины — я думаю это труд как минимум на неплохую кандидатскую. Ну или хотя бы на диплом, зоу.

 

Притом, что, предполагаю /но не утверждаю!/ — что Икухара и сам-то не придумывал прям целую стройную систему. Творческий же человек. Где-то чего-то нахватался, продумал, переосмыслил, что-то сам домыслил оригинально — и подал. Ну и молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим всё очень просто: вся эзотерика в большей или меньшей степени восходит к Платону и неоплатоникам, то есть представляет собой разновидности объективного идеализма. Неудивительно, что разные эзотерические учения похожи друг на друга и пересекаются: предки всех людей жили в племенах и выработали (или получили на скрижалях) очень похожую символическую систему на основе того, что видели. Содержится ли она в коллективном бессознательном или передаётся через культуру, уже не так важно. И понятно, что с этой колокольни науки будут аналитикой частей целого, которые, дробя Единое, упускают суть. Все аниме, которые опираются на эзотерику и другую мистику, будь то Утёна, SE Lain, Ghost Hound, Kaijuu no Kodomo, Ergo Proxy, Wolf's Rain и сотни других, вроде Hikari no Ou, автоматически принимают позицию объективного идеализма, как понятную и естественную для каждого. Если мы говорим о простоте передачи смыслов, то это самая удобная и эффективная система донесения своих идей до зрителя/читателя.

 

Но есть один момент: с позиции субъективного идеализма, позитивизма, материализма и любой другой отличной философии (феноменология? постструктурализм? много их) и науки, и эзотерика будут представлять из себя совсем другое. разное в каждом случае. Идея нисхождения объективного, вечно существующего, в материальное путём проявления/эманации и всего такого - лишь одна из множества возможных базовых идей. Но очень привлекательная, безусловно, раз львиная доля образности в художественных произведениях сводится к этому. Шутка ли, половина моих любимых фантастов в той или иной степени разделяли идею о том, что все времена существуют одновременно на идейном/объективном уровне: это Курт Воннегут, Филип Дик и Алан Мур, а может и другие, не все биографии я читал (Толкин, например, тоже предпочитал вечные мотивы, хотя я не знаю, как он их воспринимал в философском смысле).

 

Честно говоря, я бы лично для разнообразия посмотрел нечто иное, а не разновидности символических деревьев (Monty Python joke). Но можно, конечно, считать, что ничто другое не представляет интереса, раз не представлено в больших объёмах в массовой культуре. Это тоже подход, но вот современная наука и часть современной культуры слишком сложны для многих. Значит ли это, что они неверны? Боюсь, не всё гениальное просто, и кое-где без высшей математики не обойтись.

 

P.S. По-хорошему, со всем, что выше написано, можно поспорить, например сказать, что дуализм Аристотеля тоже повлиял на эзотерику (хотя в конечном счёте, в манихействе, зороастризме и других эзотерических течениях, в которых есть два начала, оба они, доброе и злое, являются идеалистическими. Но возможно, были и те, которые признавали материю). Или сказать, что идеализмом философские влияния в аниме не ограничиваются, например в Monster и Casshern Sins в явном виде засветился экзистенциализм, а в Агенте Паранойи и GITS: SAC - постструктурализм со всеми его постмодернистскими фишками. Или просто сказать, что я несу фигню, так как идея существования нематериальных ценностей и высших сущностей - первична и интуитивна, а все современные философии лишь по-разному пытались от неё уйти, переделывая уже существующие законы в материалистические концепции (спорно, но тем интереснее). Посмотреть что ли второй сезон GITS: SAC, раз я про него вспомнил.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Божечки-кошечки, Икухара прям тролль-озорник-затейник.

 

Даже если это глупый филлер, то фабула "Нанами снесла яйцо" — это же ржака... ~~ Причём папка, похоже, сам Тога. Или нет. Может, Химэ... Хотя в конце становится ясно, что яйцо родственно кащира-тянкам. Но это неточно.

 

В общем, получился какой-то мегаконцептуальный филлер, что само по себе — феномен.

Взгляд Икухары на тему материнства /небось себя на Нанами и проецировал, шалун.../

 

cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-02-00-0 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-02-19-0 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-03-28-0 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-04-12-1 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-04-48-1 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-10-28-1 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-16-20-1 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-16-37-1 cap-EP-27-v2-1665687840-1080p-00-19-59-1 

 

Получился укур, но мне понравилось.

 

Честное слово, Нанами в сериале так форсят, что начинаешь даже думать, что она действительно какой-то важный персонаж и во всей её комедийной линии есть какой-то глубинный смысл.

Альтер-эго самого Икухары.

 

Бтв не могу оторваться от залипания на этот кадр

 

cap-EP-25-v1-1665688095-1080p-00-07-32-0

 

Лучшая сцена /в смысле повторяющегося эпизода с декорациями/ тайтла. Кстати, в опе похожая есть, но попроще.

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

небось себя на Нанами и проецировал

 

Альтер-эго самого Икухары.

 

С удовольствием почитал бы развёрнутый вариант этой мысли.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С удовольствием почитал бы развёрнутый вариант этой мысли.

Это напрашивается после слов о том, что Нанами "особенный персонаж", дуэлянт и в совете, но со своей спецификой + филлеры про неё + брокон-тема. Ну и вообще должна же в таком концептуальном тайтле быть персонификация автора?

 

Плюс Икухара однажды косплеил Сэйлор Марс...

 

Но вообще это была полушутка. Но если найдутся доказательства, то было б забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cap-EP-28-v1-1080p-00-01-35-01.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-01-51-03.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-02-14-04.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-06-43-07.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-07-23-08.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-09-43-10.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-10-56-11.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-11-31-12.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-12-18-13.jpg cap-EP-28-v1-1080p-00-13-03-14.jpg

 

28 серия снова радует глаз красотой геометрии и... внезапно, какой-то неожиданной душевностью и уютом...

 

Мне не особо-то нравится Дзюри — она немного нудная, не очень интересная, в целом какой-то дубовый персонаж. Но, магия оранжевого цвета, что ли — я смотрю на её умеренно печальную драму и она цепляет и заставляет сопереживать. А Дзюри располагает к себе немалой стойкостью к невзгодам. Сочувствия ей...

 

Касаемо вернувшегося капитана — прикольный персонаж, нравится эстетикой и элегантностью /а могло ли быть иначе лол?/, а ещё понравилась озвучка. Это например Мэлло из Дэсу Ноты и болезный Гэкко из Наруто. Привносит свежесть в уже устоявшийся набор героев.

 

Щиори эта — пфе, ну какая мерзотная. Опять же, не то чтоб я восхищался Дзюри, хотя её есть за что хвалить, но так паршиво себя вести по отношению к ней? За что? Как отвратительна зависть...

 

Возникла мысль относительно авто, которое почему-то ездит кругами. Сначала по трассе, потом по дуэльной площадке. А не круги ли ада оно нарезает?

 

В общем по итогу серии захотелось устроить с Дзюри годный спарринг /янеумеюфехтовать/, а потом сесть на скамеечку и беседовать о всяком за баночкой маття-латте из автомата... Сам удивляюсь. Или это в Evergreen Memory всё дело...

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще конечно я удивляюсь. Что талантливая Дзюри в этой Щиори нашла? Любовь зла, что ли...

 

Ну и я мотивацию Цутии не особо понял. Вроде как Щиори ему нравилась, хотя таких как она у него целая пачка /могла бы быть/ — с какой стати её выделять? Просто на автомате на инициативу отвечать не особо задумываясь. А потом просто равнодушно забить.

 

И чего Щиори после этого так горит и истерит, ей-то этот Цутия нужен был только для того чтобы Дзюри побольнее втоптать. Ну так цель достигнута же, радоваться надо. Ощущение что она в своей зависти и ненависти как-то страшно запуталась и сама не знает, чего хочет.

 

В итоге всё опять свели к стандартной дуэли с по-прежнему неясной мотивацией самого Цутии. А потом он ещё и откинулся. Что это было...

 

cap-EP-29-v1-1080p-00-03-53-01.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-04-22-02.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-04-43-03.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-09-51-05.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-15-10-07.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-15-17-08.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-15-26-09.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-19-07-11.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-19-24-12.jpg cap-EP-29-v1-1080p-00-21-04-13.jpg 

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

А не круги ли ада оно нарезает?

 

Всегда представляю, как этот спорткар несётся со скалы в обрыв. Своего рода ниспадение в Ад.

 

В итоге всё опять свели к стандартной дуэли с по-прежнему неясной мотивацией самого Цутии. А потом он ещё и откинулся. Что это было...

 

Если рассматривать эти две серии с Цутией, то там образовывается порочный круг. Сиори стала зависима от Цутии на почве зависти к Дзюри, но Дзюри по своим принце-благородным соображениям решает освободить Сиори от этой зависимости. И ровно то же делает Цутия, но для Дзюри: наказывая Сиори за очевидный ему обман и обнажая его для Дзюри, он надеется разорвать этот токсичный социальный контакт. Получается замкнутый круг: Сиори [хочет думать, что] любит Цутию - Цутия любит Дзюри - Дзюри любит Сиори. Ввиду замкнутости круга действия ни одной из вершин треугольника не могут быть эффективными. Трагедия отношений. То, что могло бы образовать синергию, оборачивается басней «Лебедь, Щука и Рак».

 

Есть у Кроули в Таро Тота карточка под названием «Скорбь / Печаль», а по факту «Тройка мечей». очень подходит по своим значениям к ситуации обсуждаемого трио персонажей + символизм роз, мечей и прочего, что есть в «Утэне», в карте тоже присутствует.

 

Будет время, пройдусь и по другим символам, насколько хватит внимательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цутия любит Дзюри

Я этого что-то не увидел. Тк он бы тогда отшил бы эту мерзотную Щиори. А так мутить с ней — как-то не вяжется с благородным желанием сделать благо Дзюри.

 

Хотя я его не обвиняю особо. Просто больше похоже, что он на чилле плывёт по течению.

 

Там правда в конце выясняется, что якобы он в итоге коньки отбросил. На самом деле тоже ни разу не очевидно, признаков подыхания он выказывал /хотя понятно, что нередко те, кто при смерти делают вид, что всё ок/ + вообще эта метафоричность кащира-тянок явно не должна трактоваться впрямую.

 

Может, и не помер он ни фига. А уехал куда-то. Или переродился. Или просто нашёл новую цель в жизни. Или это вообще оптяь чьи-то иллюзии были.

 

 

Сиори [хочет думать, что] любит Цутию

Видел версию ещё, что Щиори любит Дзюри лол, просто считает себя ничтожеством на фоне Дзюри, что и порождает всю дальнейшую гнусь. Как по мне тоже не слишком убедительно.

 

В общем более менее чётко только с мотивацией Дзюри и то, слишком уж надуманно, как будто ради красивого сюжета и форсед драмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть известные в утиных кругах комментарии икухары к каждой серии (пардоньте, если я просусенил вспышку и про них уже говорили), там про акцент эпизода он говорил следующее:
 
fFC4ZvH.png

не знаю насколько всё это полезно и вообще благоразумно, но другого нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

есть известные в утиных кругах комментарии икухары к каждой серии

 

Надо будет читануть подробнее, хотя из приведённого отрывка видно, что тема контроля была вскрыта в обсуждении и без него.

Я этого что-то не увидел.

 

Ну, поменяем «любовь» на «заботу». Теперь бьёт?  ;)

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, поменяем «любовь» на «заботу». Теперь бьёт? 

Ну, как минимум сэмпайская забота проглядывается. Хотя вообще этот Цутия тот ещё нахал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет читануть подробнее, хотя из приведённого отрывка видно, что тема контроля была вскрыта в обсуждении и без него.

 

ну, читни :)

я, скорее, отвечал на вопрос, почему сиори такая козлина и зачем она вообще нужна. потому что её специально воплощают слабостями дзюри.

 

хотя, моё честное мнение, комменты эти читать нет особого смысла. ну или только если вдруг нравится читать комменты. на том финале, который есть у анимы, это всё безосновательно. многозначительность интерпретаций на твёрдом фундаменте -- вот это здорово, это достойно уважения, а многозначительность интерпретаций на многозначительности интерпретаций -- это арт. и то, что утена -- арт, это же никакой не секрет. а уж фильм там вообще с места улетает как машина.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация