Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Супермодераторы
Опубликовано

Демо на самом деле впечатляет, ведь показанное в нём - скорее всего не предел возможностей движка, а поделка начального уровня. Как освоят движок, игры станут ещё красивее. Но уже так диву даёшься, что такого уровня картинку можно с хорошей производительностью выдавать на PS5.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Китайская студия NEKCOM Entertainment анонсировала ролевой экшен Showa American Story, события которого разворачиваются в постапокалиптических США образца 80-х.

страница в стиме

 

стилистика у игры прям кайфовая, а вот геймплей пока что смотрится странно. как будто игра для Xbox360 делается, слишком уж всё какое-то дубовое. но всё может измениться к лучшему, тем более что конкретной даты выхода ещё нет. проект выглядит как минимум заманчиво.

Опубликовано

стилистика у игры прям кайфовая, а вот геймплей пока что смотрится странно. как будто игра для Xbox360 делается, слишком уж всё какое-то дубовое. но всё может измениться к лучшему, тем более что конкретной даты выхода ещё нет. проект выглядит как минимум заманчиво.

Китайцы делающие игру в японском стиле, с действом в Америке, выглядит забавно, но не факт что так же будет играться. Меня просто ролик посмешил обилием японщины, при заявленном "постапокалиптическое США образца 80-х"

Опубликовано

Китайцы делающие игру в японском стиле, с действом в Америке

Тут надо уточнить, что это вроде как альтхистори в которой Япония дико развилась и захватила США, откуда собственно Америка Сёва. Это прям страхи американцев из тех самых 80-х годов, когда и правда казалось, что сейчас Япония всё захватит /но потом случился кризис который до сих пор не расхлебали/.

 

Крч концепт прикольный. Но чо там по геймплею и сюжету будет хз, а один концепт вытащить не может. И да, самое забавное, что делают всё это китайцы /а могли бы и про Маркса!/

Опубликовано

Ха! Билли всех переиграет и уничтожит!

 

https://news.microsoft.com/features/microsoft-to-acquire-activision-blizzard-to-bring-the-joy-and-community-of-gaming-to-everyone-across-every-device/

 

Майки купили Активижн/Блицард. Неужели нас ждёт Дьябла здорового человека?

Опубликовано (изменено)

Майки купили Активижн/Блицард. Неужели нас ждёт Дьябла здорового человека?

 

Хорошая новость для всех, кроме убеждённых фанатов Sony.

По-моему, Майкрософт - последний крупный игровой издатель в мире, который ещё позволяет себе сорить деньгами. Что на практике означает, что они регулярно вкладываются в игры, которые не сделаны по шаблону со всеми современными риск-лимитирующими техниками и не обречены на безусловный успех.

У них бывают свои фейлы (игровой магазин Microsoft Store - это что-то с чем-то, благо в компании это тоже поняли и забили делать для него эксклюзивы), но они годами финансируют такие игры, как Microsoft Flight Simulator, Age of Empires IV, Psychonauts 2, Scorn и т.п. Недавно один из бывших сотрудников Blizzard выражался на тему, что с Activision никогда не будет Warcraft 4, потому что Activision никогда не позволит делать дорогую игру, которая не принесёт гарантированные миллиарды долларов (а с современным положением на рынке сингловых компьютерных игр ни одна игра столько не принесёт без монетизации всего, что только можно). 

С Microsoft появляется шанс, что нас ждут новые крупнобюджетные продолжения знаменитых серий.

Осталось купить Valve и сделать, наконец, Half-Life 3.  :a_27:

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

С Microsoft появляется шанс, что нас ждут новые крупнобюджетные продолжения знаменитых серий.

И да, и нет. У мелких "свобода творчества студий" = нет контроля качества. С одной стороны, я бы хотел получить крутой перезапуск или хорошее продолжение старой серии, с другой, боюсь получить условно новый Battletoads (да и по новой Halo есть вопросы). Но, да, мелкие хотя бы вкладываются и хоть как-то шевелят курятник из магазинов шкурок и ммо.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

С Microsoft появляется шанс, что нас ждут новые крупнобюджетные продолжения знаменитых серий.

И да, и нет. У мелких "свобода творчества студий" = нет контроля качества. С одной стороны, я бы хотел получить крутой перезапуск или хорошее продолжение старой серии, с другой, боюсь получить условно новый Battletoads (да и по новой Halo есть вопросы). Но, да, мелкие хотя бы вкладываются и хоть как-то шевелят курятник из магазинов шкурок и ммо.

 

 

Многие со мной не согласятся, но по мне, лучше одна хорошая игра, две плохих и один аддон к WoW, чем один аддон к WoW. В первом случае плохие игры (и аддон к WoW) я просто проигнорирую, как сделал это с Battletoads и, например, C&C 4, зато пройду с удовольствием хорошую. Во втором случае за это время я пройду, наконец, Chrono Trigger с ещё большим удовольствием. Хотя, постойте...

Опубликовано

Выглядит весьма схоже. По крайней мере местность почти не отличается. Но вот что там критики посчитали улучшением?

 

Опубликовано

Свежак:

Это уже трэк Мика Гордона, да? Вроде ранее его музыку к этому проекту не прикладывали в трейлерах, только на словах было, что пишет музыку.

Не знаю, я только после релиза, если и когда он будет, буду смотреть на atomic heart, что-то сильный скепсис к проекту. Первая половина трейлера напоминает в плохом смысле пародию на западные трейлеры.

  • 2 недели спустя...
  • Супермодераторы
Опубликовано

Ну, чего, Атлусы как будто наслушались, что «Soul Hackers» - моя любимая «SMT», и выкатили вторую часть. Анонсировали на август сего года для ПК, ПС4/5, ХБОКС. К визуальному дизайну лично у меня много вопросов: кислотный селлшэйдинг без канэковского чардиза пока не привлекает. Да и вообще в сиквеле мало похожего на приквел, судя по трейлеру. Игра вероятно сделана на движке крайних «SMT» / «Persona», скорее всего на движке «Persona 5» или «Tokyo Mirage Sessions». Соответственно, олдскульной лучезарности тут уже не будет. Игру куплю, но пока настроен скептически.

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Не буду прикладывать трейлеры, чтобы лишний раз не портить настроения поклонникам Silent Hill. Анонсированы новый фильм на основе 2 части, анонсирован ремэйк 2-й части от блуберов (какую же срань нам показали, кошмар), анонсирован какой-то онлайн-проект без подробностей и некую новую часть под названием "f". Сценарист новой части - сценарист Когда цветёт ликорис, когда плачут цикады, когда плачут цикады. Действие игры происходит в Японии. Т.е. новая часть - это никакой не Silent Hill, а сторонняя игра под тем же заголовком. Ну, хотя бы её можно подождать, но как-то прохладно лично у меня: сценарист анимешных триллеров (это не плюс в данном случае), японский городок в серии игр про конкретный американский город вызывают вопросы.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано

Не буду прикладывать трейлеры, чтобы лишний раз не портить настроения поклонникам Silent Hill. Анонсированы новый фильм на основе 2 части, анонсирован ремэйк 2-й части от блуберов (какую же срань нам показали, кошмар), анонсирован какой-то онлайн-проект без подробностей и некую новую часть под названием "f". Сценарист новой части - сценарист Когда цветёт ликорис, когда плачут цикады, когда плачут цикады. Действие игры происходит в Японии. Т.е. новая часть - это никакой не Silent Hill, а сторонняя игра под тем же заголовком. Ну, хотя бы её можно подождать, но как-то прохладно лично у меня: сценарист анимешных триллеров (это не плюс в данном случае), японский городок в серии игр про конкретный американский город вызывают вопросы.

 

Сюда же тогда стоит закинуть и весточку о римейке RE4. Если коротко, то Капком, имхо, подошли к вопросу в разы ответственнее, чем Конами.

Опубликовано (изменено)

Сюда же тогда стоит закинуть и весточку о римейке RE4. Если коротко, то Капком, имхо, подошли к вопросу в разы ответственнее, чем Конами.

Пока сложно сказать, надо смотреть конечный результат. Пока у них самая удачная переделка - вторая часть. Да, они там вырезали пробежку по городу в самом начале, но в остальном это всё тоже, что в оригинале, но лучше во всех аспектах. С 3-й частью конфуз вышел из-за слишком многих вырезанных моментов, странным дизайном немезиса и такой себе внешности джил. 4-ка чёрт знает что по трейлеру: как одновременно другая игра и то же самое, что в оригинале. Другая тональность. 4-ка в оригинале была не особо страшной, с уклоном в боевик и, главное, содержало по сути пародийные моменты, отсылки и шутки на саму серию РЕ, на игры и кино в жанре ужасов + была самую малость анимешной. Она занятно-задорная. Ремейк же лепят как прям ужас-ужас. Если оставят гандама Салазара, шутейки про хоррор и прочее, то не думаю, что оно будет смотреться нормально при такой тональности игры. Если они сохранят хоррор на протяжении всей игры, а не решат скакать. Короче, ждём.

Ещё из новостей. Там твари сквари какие-то манипуляции с торговой маркой паразит евы проделали. ХЗ, может тоже могут попробовать вписаться в боевые хорроры, но что-то от них тоже ничего не хочется сейчас, как и от конами, не считая Ф.

Изменено пользователем Теневой (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация