Перейти к содержанию
АнимеФорум

Общеигровые новости


Hohn

Рекомендуемые сообщения

  • Супермодераторы

У меня всё как-то не дошли руки поиграть в оригинал через desmume (зато в некоторые другие игры погонял). Если ты играл в оригинал, то как тебе игра (чуть подробнее, чем ответ выше)?

В эту игру на сегодняшний день можно погонять не только на DS и её эмуляторах. После оригинала на DS выходил римейк сначала под Андроид и IOS, а потом и на Свитч. И если интерес представляет в основном сюжетная и художественная части игры, то ничего зазорного в версии для того же Андроида я не вижу, к тому же римейки ещё и малость дополненные в этом плане. В моём случае, у меня на момент актуальности оригинала была DS, но не было денег. Из журнала «Страна Игр» я узнал о прелестях этой игры, и однажды её спиратил, в таком виде в итоге её и пройдя. Впоследствии приобрёл и лицензию на DS, и на Андроид, и на Свитч. В общем, проспонсировал Тэцую Номуру по полной программе. 

 

И, собственно, отношение к игре во многом зависит от отношения к творчеству этого дядьки и компании, на которую он работает. «TWEWY» - это хороший представитель оригинальной, дорогой, полноценной JRPG на портативной платформе. С одной стороны, в этой игре есть всё, что отличает типичного успешного представителя жанра, но с другой - многие традиционные элементы были на момент выхода игры представлены весьма нетрадиционно, во многом ввиду особенностей DS, возможности которой были задействованы по полной. Игра была большая: ты думал, что вот он конец, но не тут-то было (как мидгарская арка в 7-ой «Финалке» и остальной кусок игры). Она использовала необычную схему управления: одновременное управление сопартийцами на двух экранах с задействованием кнопок (для каждого сопартийца реализовывалось чуть по разному), тач-скрина (поддерживались самые разные жесты стилусом) и микрофона (в который, к примеру, предлагалось дуть). Вроде и ничего хитрого, но пытаться одновременно за всем этим уследить было занимательно и в новинку. В римейке этот элемент сильно упростили до одного лишь тач-управления (впрочем, в нём появились новые элементы, отличающиеся между сопартийцами).

 

Были ещё выдуманы интересные механики прокачки и продвижения по сюжету. Игра делилась на дни-главы, в каждом из которых требовалось решить задачу, вот только решение оказывалось нетривиальным. В итоге игра состояла не из одних «добеги-убей-принеси», а ещё и из разгадывания головоломок, построенных на чтении и подмене мыслей прохожих, а также мелкой стилусной магии. Не было рэндом-энкаунтеров, противников и их число можно было выбирать самостоятельно, как и их сложность. От всего этого зависело количество получаемого опыта и выпадение лута. Был включён элемент коллекционирования, на манер «Shin Megami Tensei» или «Pokemon», вот только собирались не монстры-демоны, а значки на булавках со способностями. От способности зависел способ ввода, а также ценность значка, который ещё и можно было прокачивать. Причём разными способами, от чего зависел путь эволюции, Карл! Хочешь, качай значок в бою. Хочешь, вообще не играй 1-7 дней, а он всё равно прокачается, но в другую сторону. Существуют даже отдельные программы и таблицы-гайды по этой теме. А ещё значки влияли на баланс сил в районах города, что имело свои плюсы и минусы. А чтобы нормально экипироваться перед боем, нужно быть достаточно смелым. Т.е., в принципе, можно парню даже готическое платье женское натянуть, если смелости хватит. А если нет, то надо кушать необычную пищу, которую съесть можно лишь определённое количество, накладывая на себя при том какие-то статусы в процессе её переваривания (если правильно помню). В добавок к этому, в каждом из дней были полезные секреты, которые очень легко пропустить без возможности наткнуться на них снова. Так я однажды потерял возможность выкачать до максимума командную атаку. Ну, и мини-игра со значками очень  любопытная, в неё одну можно было залипнуть основательно. Ух, и это я лишь прошёлся по какой-то части геймплея.

 

Далее, это, конечно же, художественная сторона игры. JRPG была поставлена не в фэнтезийном мире, а в модном и современном реальном городе. Чтобы ты понимал, на тот момент я и в помине не знал обо всех этих «SMT» и «Персонах», так что такой сеттинг был самым настоящим открытием и, собственно, частично предопределил нынешнюю любовь к «SMT» и городскому фэнтези. У игры был невероятно яркий, улично-хулиганский, «edgy» стиль, ни на что из виденного ранее не похожий (пожалуй, это была первая моя игра от Тэцуи Номуры). DS была консолью на картриджах, а потому было в двойне удивительно слышать в игре полноценные песни с вокалом. Дерзкие, модные, молодёжные. Сюжет игры подавался через VN-вставки, стилизованные под комикс, а дополнительный лор и атмосферу можно было почерпнуть от людей, мысли которых для игрока были как на ладони. Игра хорошо работала с темами самовыражения, самоуважения, столкновения и союза непохожих, отношения к жизни и смерти (снова привет, «FF VII») и кучей других. Там реально было всё для хорошей VN и, соответственно, для аниме по мотивам. Сюжетные твисты и персонажи по качеству идеи не уступают (или не сильно уступают), имхо, таким штукам, как «Врата Штейна» или «Хигураши», в чём-то используя похожие художественные тропы (с поправкой на отсутствие вариантов концовок). В общем, в игру было вложено очень много стиля и эмоций.

 

Но как бы у всего есть и поклонники, и хэйтеры. Так, кому-то будет близок нелюдимый интроверт Нэку, а кто-то увидит в нём очередного номуровского сладенького эмо-боя. То же и с геймплем: кто-то поразится необычности управления, а кто-то найдёт его странным и перегруженным (для таких товарищей лучше подходят римейки). Сама история, музыкальный стиль - про всё можно сказать в таком ключе. Но я всё же порекомендовал бы хотя бы попробовать с игрой ознакомиться. Знаковый продукт своего времени. Поэтому и вторую часть очень жду. Очень заинтригован, как они 2D-тач-геймплей перенесут в 3D. А аудио-визуально игра уже подаёт надежды, имхо. My body is ready.

Изменено пользователем BonAntonio (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 348
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поэтому и вторую часть очень жду.

На момент написания того коммента я думал, что нео - ремэйк, а не вторая часть.

В оригинале микрофон обязательный элемент игры или можно без него обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

В оригинале микрофон обязательный элемент игры или можно без него обойтись?

Можно обойтись. Там пара-тройка скиллов только его используют. И они заменимы чем угодно ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Супермодераторы

Организатор и ведущий The Game Awards 2020 Джефф Кили объявил, что на мероприятии BioWare планирует показать Dragon Age 4.

 

На фоне недавней новости об уходе из студии её главы Кейси Хадсона и исполнительного продюсера Dragon Age Марка Дарры эта новость смотрится как заявление "нет, серию мы всё-таки не дропнули, работаем".

 

При всех проблемах франшизы люблю её нежной любовью и очень хочется поиграть в хорошую новую игру.

Главное, чтобы в ней сохранили то самое главное, ради чего в неё играю: сеттинг, витьеватую рпгшность и персонажей. Как показало прохождение DA2 и DA3, любовь зла и в геймплее я могу смириться со многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ура-ура-ура!!! No More Heroes 1 и 2 выйдут на ПК. Ждём.

Как игравший в No More Heroes на Switch, могу сказать, что настоящий No More Heroes может быть только с Motion control'ом.  :a_02:

Проверял на себе в обоих режимах (switch pro со стандартным управлением и motion) ощущения, и, как точно выразился кто-то в Интернете, No More Heroes without motion control is like love without sex. Хотя руки устают, конечно.  :a_23:

Так что если уж играть на ПК, я бы приконнектил контроллер от Wii к эмулятору и играл так.

 

Кстати, не так давно после долгого ожидания Microsoft объявила, что выпустит Microsoft Flight Simulator на Xbox Series летом, но не выпустит, как ожидалось раньше, на Xbox One. Достаточно интересный эксклюзив, пусть и нишевый, но при таком уровне качества бывает приятно помедитировать в небесной глади независимо от жанровых предпочтений.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как игравший в No More Heroes на Switch, могу сказать, что настоящий No More Heroes может быть только с Motion control'ом. :a_02: Проверял на себе в обоих режимах (switch pro со стандартным управлением и motion) ощущения, и, как точно выразился кто-то в Интернете, No More Heroes without motion control is like love without sex. Хотя руки устают, конечно. :a_23: Так что если уж играть на ПК, я бы приконнектил контроллер от Wii к эмулятору и играл так.

Ну не знаю. Вроде Тревис помимо прочего мастурбировал своей световой катаной, только не знаю, это кат-сценки или тоже управлять нужно. Если управлять, то лучше мышкой по столу, чем продолговатым пультом по... в... блин, мне даже печатать стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Re:Zero оказывается игру анонсировали. Выходит на всех популярных платформах.

 

 

Релиз в Японии должен состояться 28 января 2021 на PS4, PC (Steam) и Nintendo Switch. Дата выхода европейской версии — 5 февраля 2021.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Супермодераторы

Оказывается, кто-то всё-таки решился сделать то, чего уже давно никак не соберётся сделать Сега. Даже Хидэки Нагануму позвали:

 

 

 

тык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На фоне новостей о грядущем отключении PS Store для PSP, PS3 и PS Vita вскрылось несколько интересных особенностей домашних консолей от Sony текущего и двух предыдущих поколений.

 

Для тех, кто не в теме, кратко расскажу о сути проблемы - поводом для беспокойства стала установленная внутри PlayStation 4 CMOS-батарейка, питающая внутренние часы приставки при её отключении от электросети. Также внутренние часы регулируют доступ к контенту, для которого установлены временные ограничения (вроде демо-версий или игр, раздаваемых по подписке PS Plus), и фиксируют точное время получения трофеев в играх - таким образом, при подключении к Интернету происходит синхронизация этих данных с серверами Sony. С помощью сей нехитрой фичи Большой Брат узнаёт, что Вы не читерите с трофеями и не хулиганите с цифровым контентом, а Ваша консоль не прошита. Если батарейка садится (код ошибки: CE-30391-6), то, для запуска физических и цифровых версий игр, при каждом включении "плойки" потребуется повторное соединение с серверами для синхронизации внутренних часов.

 

На данный момент это не является большой проблемой, ведь серверы для PS4 живы и здоровы. Но все мы знаем, что так будет не всегда, соответственно, если косяк со внутренними часами не поправят с очередным обновлением официального ПО, то в обозримой перспективе все владельцы четвёртых "плоек" попадают либо на своевременную замену батарейки (кстати, процесс замены - тот ещё геморрой), либо на установку кастомной прошивки.

 

Как выяснилось позже, PS4 - не единственная приставка Sony, которая в будущем может стать симпатичным кирпичом. Любознательные пользователи Twitter провели несколько экспериментов и выявили аналогичные проблемы у PS3 с PS5 - после извлечения CMOS-батарейки и при отсутствующем подключении к Интернету на обеих консолях перестали запускаться цифровые версии игр, а на PS5 диски работали с переменным успехом (представляю, как у владельцев PS5 Digital Edition бомбануло от этой новости). И если относительно PS5 пока можно не париться, то вот о кастомной прошивочке для PlayStation 3 стоит задуматься уже сейчас, особенно, если Вы много инвестировали в цифровую библиотеку.

 

В заключение хотел бы поделиться своим мнением о вышеописанной проблеме - в такие моменты вспоминаю с ностальгией о консолях до шестого поколения включительно, когда в продаже имелись только физические носители, для игр не надо было качать патчи, онлайн-функционал отсутствовал или вообще был опциональным, а севшая батарейка приводила в лучшем случае к необходимости каждый раз настраивать часы при запуске приставки (привет, Sega Dreamcast), в худшем - к потере сейвов во внутренней памяти (привет, Sega Saturn).

 

Безусловно, цифровая эпоха принесла много удобств и часов захватывающего геймплея, но очень хотелось бы, чтобы платформодержатели больше задумывались о сохранении игрового наследия, а не заставляли пользователей самостоятельно искать способы поиграть в старые добрые тайтлы, что они когда-то честно купили.

 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Del.

 

Дата выхода 28 апреля 22 года.

Изменено пользователем Plotcay (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Римейк известной визуальной новеллы Tsukihime выйдет уже в конце августа, но праздник для фанатов на этом не закончится, ибо 30 сентября на всех актуальных платформах состоится мировой релиз новой части долгоиграющей линейки файтингов по её мотивам - Melty Blood: Type Lumina. 

 
Делают игру всё те же ребята из French-Bread и фактически Type Lumina будет перезапуском серии Melty Blood, из-за чего очень многих персонажей из предыдущих частей мы не увидим (до следующего апдейта, ага).
 
Melty Blood: Type Lumina порадует игроков 2D-визуалом в высоком разрешении, обновлённой боевой системой и rollback-неткодом (слава Б-гу, японцы наконец-то до этого додумались) - в общем, всем тем, чего давно не хватало в данной серии файтингов.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bandai Namco опубликовала вступительный анимационный ролик из JRPG Tales of Arise, над которым работала студия ufotable, известная по аниме-сериалам God Eater и Tales of Zestiria. В видео звучит песня HIBANA японской рок-группы Kankaku Piero.

https://youtu.be/XrHbTB_M6tQ

Tales of Arise выйдет 10 сентября на PC (Steam), PlayStation и Xbox. Кстати, благодаря релизу в магазине Valve игра получит поддержку русских субтитров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

The Force will be with PS5, but not always.

 

https://www.youtube.com/watch?v=lL-RfE-ioJ8

 

Судя по анонсу ремастеров Uncharted 4 и Lost Legacy для PS5 и PC, Sony решила полностью отказаться от бессрочных эксклюзивов, так что можно не сомневаться, что почти каждая хорошо показавшая себя игра будет рано или поздно портирована на компьютеры с Windows. Ура?

 

Из других интересных анонсов - Marvel's Spider-Man 2, дата выхода в 2023 году. По всей вероятности, новый KOTOR подъедет не раньше. А там, говорят, и новую версию PS5 выпустят. Вот тогда самое время её брать. PS5 то есть.

 

 

Да, ну и новый геймплей God of war: Ragnarök из интересного.

 

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по анонсу ремастеров Uncharted 4 и Lost Legacy для PS5 и PC, Sony решила полностью отказаться от бессрочных эксклюзивов, так что можно не сомневаться, что почти каждая хорошо показавшая себя игра будет рано или поздно портирована на компьютеры с Windows. Ура?

Вряд ли. Пока только продажа проектов с ПС4, у ПС5 экзы никто не трогает. Анчартед вообще не весь переносят (только последние 2 игры) и к выходу фильма. Нет, оно хорошо, если не брать в расчёт Анчартед 4, days gone и horizon - хорошие подгоны. Ещё бы Призрака Цусимы и Bloodborne выпустили на ПК и вообще хорошо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathloop от Arkane вышел, но что-то как-то его пока хейтят. За баги, рескин Дизонорда и плохую оптимизацию на пц...

Изменено пользователем shiоri (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Супермодераторы

Долго ждать пришлось и ещё придётся, но это уже что-то:

 

 

Хотя должен признать, что в 2021 графика Свитча при всей моей толерантности к данному вопросу уже начинает выглядеть архаичной. А Н вместо Pro-версии Свитч-ОЛЕД выпускает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация