Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Модератор
comment_3125848

Вот так возвращение классики! Даже буду ждать (а то про новенькую «Streets of Rage» давно ничего не слышал):

 

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 367
  • Просмотры 88,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Himura Yumi
    Himura Yumi

    Larian анонсировала Baldur's Gate III   Обещают масштабный проект по пятой редакции D&D. Это очень круто, Larian - единственная студия, которой нынче можно доверить BG3.  

  • Anon-no-bito
    Anon-no-bito

    Это есть очень-очень круто:   http://www.youtube.com/watch?v=Q5yIK65e6MQ   Мир первой части теперь красив, как никогда. Знакомые мотивы, сеттинг и дух сохранены, играя на чувстве ностальгии. А то, чт

  • Понятное дело, что гемплей тут примитивен и особых ожиданий нет, если бы не один момент - анимационные вставки (и отчасти рисовка), которая не плохо копирует ретро-стилистику 90-х.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Модератор
comment_3130084

Obsidian нанимает сотрудников для создания ролевой AAA-игры

В ней будет цикл дня и ночи и вид от первого лица с дальним и ближним боем. Разработка ведётся на Unreal Engine 4.

 

Ну всё, классические изометрические партийные рпг от Обсидиан мы потеряли.

Играть наверняка буду.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3130995

https://www.bloodlines2.com/en/dev-blog-post

 

Откладывают Блудлайны с марта на просто 2020.

 

To all fans of Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

For the last three and a half years, we’ve worked hard to bring you a worthy successor to Bloodlines 1. To us, that meant not only making good on the ambitions of this remarkable game, but also a duty to ensure we would not repeat its mistakes. Today, we have to tell you that we need some more time to get you the game you’ve been waiting for. Although Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 will still launch in 2020, we have decided to value quality over making the Q1 launch window.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор
comment_3131920

https://headsets.logitech.promo/?utm_source=Bulldzat&utm_medium=post&utm_campaign=G432_Promo&utm_content=Integration

 

Если ты хочешь доказать, что ты геймер со стажем, этот тест для тебя! Звук в играх сильно влияет на общий успех. Какие-то из них расхватали на мемы, другие до сих пор навевают воспоминания. Проверь свои знания! (с)

 

23/30

 

Кто больше?

Опубликовано
comment_3131925

26 / 30

 

скорее всего, не угадал про Звёздные Войны и перепалку эльфийки с гномом. ещё, наверно, музыку из меню в Хало \ Дестини )

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_3133735

Не думал, что мне будет до этого дело, но по итогам TGA 2019 Disco Elysium от ZA/UM взяла награды в номинациях Best RPG, Best Narrative, Best Independent Game и Fresh Indie Game. Реально рад за этих эстонцев. Давно не получал такого удовольствия от игры. Надеюсь, признание поможет им раскрыть весь свой потенциал и создать еще что-то подобное, но более отполированное и на все деньги. 

 

 

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3137888

Немного несвежая, но энивей важная новость.

 

New York, NY – December 9, 20192K today announced the founding of Cloud Chamber™, the newest, wholly owned game development studio under the Company’s publishing label. A collective of storytellers eager to push the frontlines of interactive entertainment by making unique, entertaining and thoughtful experiences that engage the world, Cloud Chamber will build its team at two locations: 2K’s San Francisco Bay Area headquarters in Novato, Calif., as well as in Montréal, Québec, which marks the first-ever Canadian office for a 2K studio. In addition, 2K announced that Cloud Chamber has started to work on the next iteration of the globally acclaimed BioShock® franchise, which will be in development for the next several years.

 

Посмотрим, что выдоят.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Администратор
comment_3141068

В августе выйдет ремейк первой части "Мафии":

https://dtf.ru/games/135138-pervye-skrinshoty-remeyka-mafia-ego-reliz-sostoitsya-27-avgusta

1589385723180729799.jpg

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
comment_3142448

Нежданно-негаданно Кодзи Игараси и Inti Creates анонсировали сиквел платформера Bloodstained: Curse Of The Moon, вдохновлённого классическими 8-битными Кастльваниями. Во второй части появятся три новых персонажа со своими геймплейными механиками и сохранится возможность нелинейного прохождения.

 
Игра выйдет 10 июля на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
 

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
  • Модератор
comment_3143112

Наконец-то свежие новости на этом фронте! Всё кормят завтраками, конечно, но слюньки текут всё равно:

 

 

 

«Ноктюрн» у меня, правда, и так куплен два раза: физическая копия на PS2 и электронная на PS3. Будет ли третий - покажет цена вопроса. Не удивлюсь ценнику в 3500... А за «Пятёрку» на косарь дороже попросят небось. 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано
comment_3144055

Стало известно, что из команды разработки VTMB2 внезапно выкинули в никуда Кая Клуни - творческого директора и, что важнее Брайана Мицоду - человека, который написал историю для первой VTMB. Формальные причины увольнения неизвестны. Вместо них взяли какого-то консультанта из Ubisoft. По мнению многих - тревожный звоночек. Судя по всему, в решениях по дальнейшей судьбе игры Paradox креативных лидов слушать не намерены (а вариантов испортить игру сейчас есть вагон и маленькая тележка, от выпуска забагованного нечто до распила на тонну dlc, Paradox знает толк).

 

Слова Мицоды

И после почти пяти лет моей работы в студии меня внезапно уволили 7/16/20.

Сказать, что это стало для меня шоком, было бы преуменьшением. Я работал над Bloodlines 2 в течение почти пяти лет. Изначально идеи о сюжете и основных персонажах были придуманы в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs в работе над питчем для Paradox. Я с самого начала руководил работой над повествованием в игре — и мне ни разу не говорили, что я не справляюсь. […]

Очевидно, я также был вовлечен в PR и маркетинг игры, хотя это было одним из самых тяжелых испытаний для меня.

Я достаточно непубличный человек по сути - пресса и толпы вызывают у меня сильное беспокойство.

Bloodlines и фандом для меня вся Вселенная. Так что я позволил использовать меня и мой вклад во франшизу, моё имя и моё участие для продвижения игры, даже при том, что это было чрезвычайно тяжело для меня ментально и физически. Но я хотел добиться самого лучшего, что было возможно для игры и команды. И я невероятно разочарован, что так заканчивается моё участие на проекте.

Со мной не консультировались, принимая решение отложить дату релиза. Насколько мне известно, со стороны нарративного отдела никаких задержек не было. В своей работе я уверен и горжусь своей командой.

Когда эту работу смогут увидеть люди и какую форму она примет — я не знаю.

 

Полный оригинальный текст

 

“Until recently, I was the Narrative Lead on a videogame called Vampire the Masquerade: Bloodlines 2 for Hardsuit Labs, Inc being published by Paradox Interactive (which owns 30% of Hardsuit Labs). After almost five years involvement with the studio, I was suddenly terminated on 7/16/20.

That this came as a shock to me is underselling it. I’ve worked on Bloodlines 2 for almost five years. The story and main cast was initially conceived in my living room. I helped develop the pitch for Hardsuit Labs and helped pitch the project to Paradox in Las Vegas. I’ve been in charge of the narrative since the beginning, working long days and sometimes weekends to deliver a successor to Vampire the Masquerade: Bloodlines, and I’ve never been led to believe that I hadn’t succeeded. Very obviously, I have also been involved in the PR and marketing side of things, even though it was one of the most difficult parts for me. I’m a pretty private person – press and crowds tend to heavily trigger my social anxiety (which, if you’ve ever wondered about the gloves, they are “armor” that make me feel less exposed in situations that trigger my anxiety).

Bloodlines and the fandom of the game mean the world to me. So I lent my legacy with the franchise, my name, and my participation in marketing efforts for the game, even when it was intensely difficult and took a mental and physical toll. This is all because I wanted to do what was best for the game and the team.

The pride in the work, the fan expectations, and the support from co-workers who started out as fans kept me going through this long five years. And I’m incredibly disappointed and frustrated to say that this is where it ends for me on the project.

I was not part of the conversations that led to the decision to delay production, and to my knowledge, there were no delays caused by the Bloodlines 2 narrative development. I am confident and proud of the work that I and my team put forward. When that work will be seen and what form it will take is unknown to me.

It was a pleasure to work on this game and with many people at Hardsuit Labs and Paradox and I’m sorry I won’t be able to see it to the end. I spent years on some of the best characters and dialogue that I ever wrote. It’s meant a lot to hear from the Bloodlines community and I do hope that what’s finally delivered is as satisfying as I intended it to be. Thanks to all of you who supported me throughout the project.”

 

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_3144517

Какая-то Олдскул: Атака Ремастеров.

 

Kingpin: Reloaded

Sin: Reloaded

Rise of the Triad Remastered

Blade Runner: Enhanced edition

 

AoE 3 Remastered и C&C Remastered.

Опять проснулся System Shock.

Mafia. Crysis. SMT 3.

Observer, который и так почти новый. The Witcher 3 обновляют зачем-то.

Assassin's Creed 3 и Modern Warfare совсем недавно были.

Black Mesa только в этом году релизнулась. Xenoblade Chronicles туда же. RE2 и RE3.

Множество воскрешённых брендов, Wasteland, Shenmue и VTMB только из самых заметных (Mechwarrior, Desperados, King's Bounty...).

Про финалку я вообще молчу, сколько там частей будет неизвестно.

 

И вот, опять

 

 

Ну давайте уже ремейки Master of Magic, Jagged Alliance 2 и Daggerfall, и до кучи Chrono Trigger (не то убожество для мобилок, а нормальный) и Super Metroid, чего мелочиться-то. И Silent Hill 2 не забудьте, не дело первой частью ограничиваться, а то RE засмеёт. 

А закончим всё высокобюжетными ремейками Space Invaders, The Oregon Trail и Pong. Наступит конец света, и история Вселенной начнётся сначала. Засекайте.

Изменено пользователем Allen_8 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_3144608

И вот, опять

У них всё же к круглой дате приурочено, а не просто так. И там помощнее новость была: анонсировали для свитча марио карт в дополненной реальности, но т.к. у приставки нет камеры, то купите радио-машинку с камерой. А лучше 2. А лучше 4.

Kingpin: Reloaded

Не представляю себе, как сегодня можно сделать ремейк этой величайшей уникальной игры, но очень хочется. При том, что это тот самый драйвовый олдскульный шутер, там уже была сильная социальная составляющая (для шутера) в одиночной кампании и, главное, такая плотная атмосфера криминала, что её можно на хлеб намазывать. И мат. Сколько же там мата, это вообще. Причём многоэтажного. Русская озвучка (от того самого Фаргуса) вообще пушка. Не представляю себе эту игру без неё.

Rise of the Triad Remastered

Непонятно, на кой фиг нужно. Во-первых, сама игра такая себе, во-вторых, есть ремейк 2013 года, который был так себе из-за малого количества противников на локациях при бешеной динамике передвижения наших персонажей (и ещё там надо отстреливать солдат в очень похожей на советскую военной форме, которые действовали заодно с солдатами, одетыми в очень похожую на фашистскую военной форме - неприятно).

Sin: Reloaded

Вроде бы оригинал забагован, но есть новое издание в гог, где баги пофиксили. ХЗ, зачем.

Observer, который и так почти новый. The Witcher 3 обновляют зачем-то.

Первый - согласен, второй же просто переносят на новые консоли.

Daggerfall

Если сделают, это будет эпик. Самая большая из всех ТЭС и одна из самых больших игр вообще.

Опубликовано
comment_3144614

Какая-то Олдскул: Атака Ремастеров.

У меня только один вопрос. Юбисофт, за что?

https://www.youtube.com/watch?v=Tz52b7ySmRY

Эти уроды ещё стали оправдываться, что делали игру на неподходящем движке (хотя финансово и по времени ограничены не были) и им всё норм. У гг рожа реднека, а у остальных - типичных индусов (делало индийское подразделение юбисофт). Вместо монстров песочные люди. Цветовая гамма не сказки. И т.к. тут у нас индусский код, ждёт уйму самых адовых багов на старте.

Опубликовано
  • Модератор
comment_3144617

А вот это уже лучше. Ради этой игры я не так давно купил хакнутый 360, но теперь, наверное, поиграю на Свитче.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
comment_3146041

Берите мои деньги полностью

Под этот ремэйк, так понимаю, как раз выходит аниме-адаптация.

У меня всё как-то не дошли руки поиграть в оригинал через desmume (зато в некоторые другие игры погонял). Если ты играл в оригинал, то как тебе игра (чуть подробнее, чем ответ выше)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.