Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

каждый фоновый персонаж, каждый камешек прорисованы с такой любовью, что я потом несколько лет добывал сканы артбуков по этому аниме.

Это актуально для доброй и неторопливой Арии но не для сабжа.

 

Выписывать десятки персонажей большая часть из которых будет пущена в расход в первом же бою и заменена новых просто нет смысла. Драму можно вынести из единовременной гибели одного-двух но не половины. нельзя полчаса знакомить с персонажами чтобы потом за минуту всех убить и полчаса знакомить со следующими

 

 

Нравится редко встречающееся отсутствие явных левелапов. Да-герои постепенно прокачиваются но такого что сегодня они боятся одиночного гиганта(потери 10 человеков на одного гиганта) а уже завтра даже не прищемив пальчик соло вырезают пару десятков все же нет.

Касательно внутренней и внешней политики города я согласен с Maeghgorre'ом - имея в соседях плотоядных колоссов вполне логично было бы попытаться укрепиться с помощью возведения городов-крепостей за пределами стены.

Возможность возведения крепостей когда при малейшей остановке через несколько минут начинают сбегаться гиганты несколько сомнительна. Строить по ночам все дневное время драпая от гигантов на лошадях тоже не вариант. 250к человек полегли просто при попытке пройти 100км и заткнуть дырку в стене, на постройку хотя бы одной крепости оставшихся в живых просто не хватит.

 

Даже если и удастся построить то снабжать без авиации опять же нереально.

 

 

Вот что мне действительно непонятно так это нафига разведчики отправляются и возвращаются через города, да и вообще почему ворота наружу находятся в городах. Куда логичнее была бы калитка в стене на расстоянии нескольких километров.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всего лишь спросил про ваши методы ведения дискуссии. И как выяснилось, мое видение действительности не сильно отличается от реальности

Примерно как чёрный от белого, ага.

 

И да. Говоря о средневековых городах мы их и в макросе с гандамом вряд ли увидим-просто потому что как и приведенные вами примеры они как бы не средневековье.

Нда, видимо тут "средневековый" был важнее "проработанного". Ну как бы и классического фентези в аниме мало, вы не знали? А то которое есть обыно больше героика чем эпика. Но тем не менее: волчица и пряности, например.

 

Может, мы лучше поймем друг друга, если вы расскажете, что именно вам нравится в сериале.

Чисто разнообразия для, похвалю что лди то что приглянулось мне:

 

 

Классная музыка опенинга, да и его видеоряд тоже. Чётко, дерзко, как пуля резко.

Специфический, нарочито "грубый" визуальный стиль с очень жёсткими контурами - мне показался крайне к месту.

Не переусерствовали с тридэ, то которое есть выглядит хорошо, я боялся что прыжки героев будут выполнять дублёры из компутерграпхикс

Классная сестра героя, причём очень редкий для аниме типаж - спокойная вменяемая девочка со стальными кулаками и умением ими пользоваться. Радовала перманентно.

Дизайн гигантов - улыбки эти, аляпистые рожи. Люблю такой гротеск.

Спайдерэквип. Знаю, что миксед месседж, но задизайнили эти коробки с мечами и прописали им применение очень здорово. Если автор ставил цель выбрать красивый, изящный способ перемещения и боя, то он угадал на все сто.

Хартман. Без комментариев.

Ну и собственно сама идея , как минимум тем, что на борьбу с трёх и болееметровой нёх не вытащили из озера гундамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность возведения крепостей когда при малейшей остановке через несколько минут начинают сбегаться гиганты несколько сомнительна. Строить по ночам все дневное время драпая от гигантов на лошадях тоже не вариант. 250к человек полегли просто при попытке пройти 100км и заткнуть дырку в стене, на постройку хотя бы одной крепости оставшихся в живых просто не хватит.

Вынужден соогласиться - без нормальной артиллерии это сделать проблематично. Собственно, ударные силы армий тех времён какие? Тяжёлая конница, лучники, пушки. Первое и второе на гигантов не работает, третье в достаточном количестве не пилить накладно. А в чистом поле особо на пневмоскакалке не попрыгать. Конечно можно сказать, что за 100 лет могли и артиллери. нормальную запилить, но это уже на усмотрение автора.

 

Волчица это принципиально иной жанр

То есть теперь ёзщё и жанр вам не тот? Вроде ращговор про "реалистичный средневековый город" был, а не про "реалистичный средневековый город в экшенах". Хотя... А ну да - берсерк же.

 

Вот что мне действительно непонятно так это нафига разведчики отправляются и возвращаются через города, да и вообще почему ворота наружу находятся в городах. Куда логичнее была бы калитка в стене на расстоянии нескольких километров.

Логика та же, что и постройка домов к этой стене вплотную. Не то что бы она была пятидесятиметровой или что-то вроде того. И сотни мирных жителей в контрофорсах этих живущие тоже смущают - места по карте судя дохрена, построили бы военную базу в этих штуках и успокоились, один хрен гражданским делать у ворот нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден соогласиться - без нормальной артиллерии это сделать проблематично. Собственно, ударные силы армий тех времён какие? Тяжёлая конница, лучники, пушки. Первое и второе на гигантов не работает, третье в достаточном количестве не пилить накладно. А в чистом поле особо на пневмоскакалке не попрыгать. Конечно можно сказать, что за 100 лет могли и артиллери. нормальную запилить, но это уже на усмотрение автора.

 

Опять же повторюсь что раньше пушки были лучше. Однако эффективность даже хороших пушек против гигантов мизерна а воин внутри стены нет. Результат-под сокращение идет как раз таки бесполезная артиллерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же повторюсь что раньше пушки были лучше.

Почему кстати? По идее у них со временем должны скиллы металлургов расти, а не наоборот. Железо кончилось что ли?

 

 

И вот такой ещё моемнт, который я как-то упустил - почему они собствено спайдергеджеты не сделали размером поболе и не запилили по той же технологии пушки? Эти штуки правда такой явный анахронизм, что я хочешь-не хочешь задаюсь вопросом, уж не от расы ли местных Предтечей они в комплекте со стенами достались и знает ли вообще кто-нибудь как их собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему кстати? По идее у них со временем должны скиллы металлургов расти, а не наоборот. Железо кончилось что ли?

 

 

И вот такой ещё моемнт, который я как-то упустил - почему они собствено спайдергеджеты не сделали размером поболе и не запилили по той же технологии пушки? Эти штуки правда такой явный анахронизм, что я хочешь-не хочешь задаюсь вопросом, уж не от расы ли местных Предтечей они в комплекте со стенами достались и знает ли вообще кто-нибудь как их собирать.

 

Для того что бы росли скилы металлургов эти самые металлурги должны во первых не быть съеденными, во вторых-иметь заводы, в третьих материалы. После нападения гигантов произошло сокращение по всем трем параметрам. Вложений же в заведомо бесперспективную технологию при наличии значительно более дешевой и эффективной пехоты можно не ждать

 

Если снова проводить аналогии с реальным миром то можно вспомнить например линкоры, некогда основа флотов стала анахронизмом, некогда основной корабль используется редко и то только потому, что снаряд дешевле авиа удара.

Изменено пользователем DIMFIRE (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холивар по аниме, у которого вышло только 3 серии из 25 - затея какая-то странная. Многое из того, что не нравится/не известно может поменяться в дальнейшем и наоборот. А уж обсуждение урожайности пшеницы и уровня развития артиллерии - это, вообще, бред. Но я рад, что появились хэйтеры, без них было скучно.

В аниме понравилось все, кроме героев. Сопереживание, конечно, вызывают иногда, но если в середине убьют всех, и заменят на новых - я не против. Микаса - красивый клон Аянами Рей. ГГ - ОЯШ как ОЯШ. Мальчик-умник - ничего примечательного. Картошка - просто забавный персонаж. Может по ходу сюжета они мне начнут нравится? Атмосфера безнадежности передана замечательно. Штампы понравились, усиливают безысходность. Уже заранее знаешь, что у людей ничего не выйдет - и действительно не выходит. Кровь, крики, красота... Больше всего понравилась сцена с матерью.

Скрытый текст
Еще один усилитель отчаяния из Босоногого Гена.
Откуда взялись титаны, что за ключ и т.п. Не особо интересует. Нравится сюрвивор, как люди ведут себя в безвыходной ситуации. Судя по тем 17 главам манги, которые я прочел, аниме не должно обмануть мои ожидания. Вместо зомби, здесь, правда, титаны, и это достаточно оригинально. "Парапанковские летуны" тоже оригинально, но смотрю не ради экшена - мог бы обойтись и без них. И, разумеется, нарисовано бесподобно. Странно, что не упомянуто в списке "понравившихся всем моментов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый фоновый персонаж, каждый камешек прорисованы с такой любовью, что я потом несколько лет добывал сканы артбуков по этому аниме.
Это актуально для доброй и неторопливой Арии но не для сабжа. Выписывать десятки персонажей большая часть из которых будет пущена в расход в первом же бою и заменена новых просто нет смысла. Драму можно вынести из единовременной гибели одного-двух но не половины. нельзя полчаса знакомить с персонажами чтобы потом за минуту всех убить и полчаса знакомить со следующими.

 

В "Альянсе Серокрылых" хоть и нет такой массовой смертности (главные герои и без того уже мертвые!), все же большинство горожан показывают по одному разу, мельком. Вот, главной героине улыбнулась пожилая пара в открытом кафе, вот, звякнул колокольчиком ребенок, вот мявкнула пушистая белая кошка на подоконнике. Из этих мелочей и создается ощущение города, его тепла... Того, за что хочется сражаться. В "Альянсе", причем драма строится совсем иначе, да и город для главных героев там совсем не родной - но вот любят они его, и в это почему-то веришь.

 

А вообще, всем спасибо, возвращаюсь к просмотру, надеюсь на лучшее... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможность возведения крепостей когда при малейшей остановке через несколько минут начинают сбегаться гиганты несколько сомнительна. Строить по ночам все дневное время драпая от гигантов на лошадях тоже не вариант. 250к человек полегли просто при попытке пройти 100км и заткнуть дырку в стене, на постройку хотя бы одной крепости оставшихся в живых просто не хватит.

 

Даже если и удастся построить то снабжать без авиации опять же нереально.

 

 

Вот что мне действительно непонятно так это нафига разведчики отправляются и возвращаются через города, да и вообще почему ворота наружу находятся в городах. Куда логичнее была бы калитка в стене на расстоянии нескольких километров.

 

При поддержке огнём с главной стены вполне реально возвести первую крепость где-то не далеко от мегаполиса. Но всё упирается в артилерию, да. И если ещё помечтать - интересно, действовали бы на титанов аналоги карабельных книпелей? При должных размерах книпель вполне способен оторвать им шею.

 

 

Как вариант - при отступлении в ворота пройдет больше людей, чем в калитку.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разведчики на лошадях перемещаются быстрее гигантов так что как раз на пустом участке стены у них должна быть фора. С другой стороны как раз таки около города гиганты торчат через каждые 20 метров и прорыв гораздо менее вероятен. Да и открывать ворота когда на пчлечах разведки торчат гиганты как то стремно. ИМХО наиболее логичен низкий тоннель через который титан не протиснется а не здоровые ворота.

 

Ну предположим числом огромных жертв расчистили люди площадку в 200 метрах от стены и создали там крепость. И что им это даст? Гигантов сколько не стреляй все равно новые набегут. Нужно искать их источник-чем разведка с момента создания стены и занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, экспозиция - она всё-таки предполагает именно что знакомство.

Ну так и познакомили с главными действующими лицами и силами, с положением вещей в мире, с мотивацией главных героев.

 

Вся экспозиция первых двух серий сводится к "есть город окруженный стеной, есть титаны, есть три героя", всё остальное - уже вполне себе повествование

В смысле "все остальное - повествование"?

Даже в третьей серии продолжают потихоньку представлять второстепенных героев и развивать главных. Тут завязкой сюжета еще не пахнет (ну разве что ключом намекнули).

При желании и необходимости (например нужно делать полнометражку) все, что мы уже видели, можно уместить в коротенький флэшбек на 5 минут или несколько диалогов по ходу дела. Или вообще выкинуть. Точно так же, как пляж в спасении Райана. Или первую серию целиком в "Band of Brothers", допустим. Все зависит от авторской задумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и познакомили с главными действующими лицами и силами, с положением вещей в мире, с мотивацией главных героев.

Со всеми этими вещами познакомили за первые две минуты. Остальное всё - как бы бесполезный филлер без души.

 

В смысле "все остальное - повествование"?

В прямом. вся полезная информация о героях - это минута на знакомстве, минута на болтовню

 

Даже в третьей серии продолжают потихоньку представлять второстепенных героев и развивать главных. Тут завязкой сюжета еще не пахнет (ну разве что ключом намекнули).

Иванов, вы простите чего? Так, простите, что угодно можно экспозицией назвать.

 

При желании и необходимости (например нужно делать полнометражку) все, что мы уже видели, можно уместить в коротенький флэшбек на 5 минут или несколько диалогов по ходу дела. Или вообще выкинуть. Точно так же, как пляж в спасении Райана. Или первую серию целиком в "Band of Brothers", допустим. Все зависит от авторской задумки.

Вот что за странная манера сваливать всё в одну кучу? Пляж в Райне - он просто клаасно снятый и поставленный эпизод, несущий немалую и художественную и повествовательную ценность. Его нельзя "взять и ужать" без ущерба идее, которую автор доносил - что война была кровавая, что все были равны перед богом, и капитан и рядовой. Точно также вы могли бы сказать, что сцену где капитан по танку стреляет можно выкинуть. Ну можно. А можно войну и мир в ужатом варианте на четырёх страницах прочитать.

 

 

И в той же первой серии "стаи товарищей" нам показывали учебку, как много от солдат требовали и как мало это в результате оказалось в день Д. Выкидывать это - убивать идею, которую автор вкладывал в своё произведение.

 

А вот в просто трагедии идея одна - трагедия. И от того, что она показана сорок минут вместо пяти ничего нвоого там не говорят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "все остальное - повествование"?

Даже в третьей серии продолжают потихоньку представлять второстепенных героев и развивать главных. Тут завязкой сюжета еще не пахнет (ну разве что ключом намекнули).

Скрытый текст
Т.е. титаны убивают мать главного героя и он клянется во что бы то не стало перебить их всех, - не завязка?
А что это? Экспозиция, которую можно выкинуть без ущерба для основного повествования?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иванов, вы простите чего? Так, простите, что угодно можно экспозицией назвать.

Можно даже сказать, что два плюс два равно пять. Но как бы существуют устоявшиеся правила и формулировки, поэтому свое утверждение нужно обосновать.

 

А вот в просто трагедии идея одна - трагедия. И от того, что она показана сорок минут вместо пяти ничего нвоого там не говорят.

Приехали.

Показали, что не все готовы примириться с положением скота в загоне, "лишь бы не было войны".

Что люди, несмотря на их стены и гаджеты, пыль перед слепой сокрушительной силой, почти стихийной.

Что можно, пережив глубокую личную трагедию, не сломаться и распустить нюни, а найти решимость противостоять этой силе и победить.

 

Хотя да - если задаться целью найти как можно больше штампов, этого можно не увидеть.

 

не завязка?

Если будет сюжет исключительно о том, как герой прокачался, повел за собой в бой корешей и замочил титанов - тогда да, завязка. Если будут и другие существенные сюжетообразующие события, не имеющие отношения к эпизоду под спойлером - нет, не завязка.

 

Внутренний голос мне подсказывает, что следует ожидать второе. Хотя могу ошибаться, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья серия, полет хороший. Не знаю я про штампы-не штампы, но Эрен меня радует именно своей нарывистостью, целеустремленностью и незамутненной ненавистью к врагу. Дятел-перфоратор конечно, но живой такой дятел. Кого как, а меня достали ноющие тихони и тряпко-куны. Опять же радует, что у него не все получается, а жизнь радостно тыкает носом в демократичную субстанцию коричневого цвета, а не сразу сел в меху и покрошил вражин в капусту. Нравится отношение к Микасе - действительно как к сестре, без всяких там инцестных загонов. А вот сама Микаса по прежнему не впечатляет, кудере она и есть кудере. Вообще мужские персонажи живее женских получились, женские какие то либо блеклые, либо стандартные анимешные. Что Микаса, что картофельная девочка, что остальные.

Может сенёна я мало видела, может литературный багаж маленький (или как там было сказано?), может вообще вкуса нету. Да и по фиг честно говоря. Меня это аниме пока только радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока могу сказать однозначно только 2 вещи: меня изрядно достали выпученные глаза. Завязывали бы они с этими хигурашами <_< И меня определенно радует концепт этих их гаджетов-тросометов. Мне еще в детстве больше нравился человек-паук, нежели супермен. Потому что просто летать - это банально и скучно :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, которые слегка подогнали под звуковой ряд - весьма позабавили х)

Особенно пародия с Fate/Zero.

Изменено пользователем Xmire (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://i5.imageban.ru/out/2013/04/24/1ce29e581aa3bf4a4c64d30deccfff53.png

Ой, господа, мой танец под любую песню подходит! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показали, что не все готовы примириться с положением скота в загоне, "лишь бы не было войны".Что люди, несмотря на их стены и гаджеты, пыль перед слепой сокрушительной силой, почти стихийной.Что можно, пережив глубокую личную трагедию, не сломаться и распустить нюни, а найти решимость противостоять этой силе и победить.

Простите, а зачем искать штампы, если вы сами их перечисляете? Все эти "нельзя так жить!", "не сломаться!" и прочее - в хороших домах уже достаточно давно принято не выпячивать такие идеи, особенно когда они чуть ли не названием подразумеваются. В Гурен-Лагане что, две серии потратили на демонстрацию Ужасных Условий жизни и Драматизм? Да нет, хватило пяти минут.

 

Можно даже сказать, что два плюс два равно пять. Но как бы существуют устоявшиеся правила и формулировки, поэтому свое утверждение нужно обосновать.

Спасибо, Шепард. Именно об этом я и говорю, когда прошу вас не грести всё под одну гребёнку. Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гурен-Лагане что, две серии потратили на демонстрацию Ужасных Условий жизни и Драматизм? Да нет, хватило пяти минут.

Гуррен-Лаганн - это во многом пародия и деконструкция (ну или переосмысление) жанра меха. А "Титаны" - вполне себе драма.

Простите, а зачем искать штампы, если вы сами их перечисляете?

Но ведь пляж в Рейне: "война была кровавая, что все были равны перед богом, и капитан и рядовой" и т.п. - это тоже штампы и банальности. Если все упирается в то, как снято - что ж, думаю все признают, что начинающий мангака - не Спилберг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация